Приказ по результатам проверки журналов

Приказ про итогам проверки классных журналов

Пепеляева Светлана Николаевна

Тенистовская общеобразовательная школа I — III ступеней


Об итогах проверки классных журналов

Аннотация к приказу: приказ издан на основании справки об итогах проверки классных журналов

ТЕНИСТОВСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 1-Ш СТУПЕНЕЙ

Об итогах проверки

Согласно годовому плану работы школы на 2014/2015 учебный год 26 и 29 декабря 2014 года осуществлялась проверка журналов 1 – 11 классов, цель которой: выполнение практической и теоретической части учебных программ; объективность при выставлении оценок за 2 четверть во 2-9 классах, I полугодие в 10-11 классах; регулярность проверки знаний обучающихся; накопляемость отметок; посещаемость обучающимися уроков; своевременность, полнота, правильность записей в журнале.

В ходе проверки выявлено следующее :

Все журналы имеют удовлетворительный внешний вид, заполнение журналов большинством учителей осуществляется в соответствии с методическими рекомендациями по ведению классных журналов. Всеми классными руководителями своевременно заполнены ведомости успеваемости учащихся, сводные ведомости пропущенных уроков.

Записи в журналах осуществляются учителями в соответствии с их учебной нагрузкой по тарификации, названия учебных предметов записаны классными руководителями в соответствии с учебным планом школы, записи изученных на уроках тем учителями-предметниками ведется в соответствии с календарно- тематическим планированием.

Учителями-предметниками объективно выставлены оценки за II четверть во 2-9 классах и I полугодие в 10-11 классах.

При проверке журналов было отмечено, что журналы стали более аккуратные, меньше исправлений. Очень четко и полно записываются домашние задания, накопляемость оценок хорошая.

Вместе с тем в ходе проверки выявлены следующие недочеты:

1. Не соблюдаются методические рекомендации по ведению классных журналов классными руководителями 2, 4, 5, 6 – А, 6 – Б классов Салтыковой Н.Д., 6 – Б Максименко Е.В., Шевченко С.И., Нуровой И.Л., учителями-предметниками: Шушеначевой В.В., Короленко В.А. – учителями начальных классов, Катановым А.И. – учителем физики , Черуца А.А. – учителем русского языка и литературы, Абдуллаевой А.З. – учителем английского языка, Каракаш В.К. – учителем истории, Беляловой Л.Р. – учителем крымскотатарского языка и литературы, Сейтумеровой А.М. – учителем музыки, Марюничем М.В. – учителем географии, Самохли-

бом Н.А. – учителем ИЗО.

2. Учителями-предметниками Марюничем М.В., Хабибулаевым А.Ш., Катановым А.И. не комментируется домашнее задание.

3. Учителем математики Шушеначевой М.Н. домашние задания не конкретные, практически на каждом уроке запись «задания по карточкам».

4. Учителями русского языка и литературы Черуца А.А., физики Катано-вым А.И. несвоевременно выставляются оценки.

5. Учителями физики Катановым А.И., музыки Сейтумеровой А.М. оценки за четверть выставлены по одной оценке учащимя Вакуловой А., Ислямо-

вой Д., Рожнову В. (7 класс, физика), Коломийцеву Д., (7 класс, музыка).

6. Необъективно оценены учащиеся по физике Гладунова Ю. (7 класс), Измайлова З., Сидаметова С., Фазылова Я. (8 класс), Берелет С., Левченко В. (10 класс), Рябченко Е. (11 класс) – учитель Катанов А.И., по математике Сыров К. (5 класс) – учитель Шушеначева М.Н.,по русскому языку Мо-рарь Н. (7 класс) – учитель Максименко Е.В., по английскому языку Мо-

рарь Н., Якунина А. (7 класс) – учитель Абдуллаева А.З.,по географии Гладунова Т. (9 класс) – учитель Марюнич М.В.

7. Малая накопляемость оценок по литературе в 1 0 классе (учитель Черу-

На основании вышеизложенного

1.Классным руководителям Салтыковой Н.Д., Короленко В.А., Максимен-

ко Е.В., Шевченко С.И., Нуровой И.Л., учителям Шушеначевой В.В., Абдуллаевой А.З., Самохлибу Н.А., Черуца А.А., Каракаш В.К., Катано-

ву А.И. заполнять журнал в соответствии с методическими рекомендациями по ведению классных журналов .

2. Учителям Марюничу М.В., Хабибуллаеву А.Ш., Катанову А.И. комментировать домашние задания.

3. Учителям-предметникам Катанову А.И., Черуца А.А. своевременно выставлять оценки обучающимся.

4. Учителю русского языка и литературы Черуца А.А. разнообразить формы опроса учащихся.

5. Учителям-предметникам Максименко Е.В., Нуровой И.Л., Шевченко С.И., Короленко В.А., Шушеначевой В.В., Абдуллаевой А.З., Самохлибу Н.А., Черуца А.А., Каракаш В.К., Катанову А.И. устранить замечания до 13.01.15 года.

6. Контроль за выполением данного приказа возлагаю на Козлову Л.Н., заместителя директора по УВР.

Электронное образование в Республике Татарстан

МБОУ «Сартыкская начальная общеобразовательная школа» Мамадышского муниципального района РТ (реорганизация)

Визитная карточка

Адрес: 422166, Республика Татарстан, Мамадышский район, д. Сартык, ул. М.Джалиля, д. 124
Телефон: +7(855)-632-41-04
E-Mail: [email protected]
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ»Сартыкская НОШ»
У нас учатся: 2
У нас учат: 1

Приказы основные

На основании плана внутришкольного контроля МБОУ «Сартыкская НОШ» приказываю: проверить выполнения программного материала, объективности выставленных оценок за четверть, выполнения единых требований к оформ лению журнала .

По МБОУ «Сартыкская НОШ» от 10января 2012 года

«О выполнении программного материала

за 1 полугодие 2011-2012 учебного года»

На основании плана внутришкольного контроля МБОУ «Сартыкская НОШ» 11 января 2011 г. проводилась проверка выполнения программного материала, объективности выставленных оценок за четверть, выполнения единых требований к оформ лению журнала

В соответствии с планом внутришкольного контроля п о окончании 1 полугодия 2011-2012 учебного года были подведены итоги прохождения программного материала, проверены объективность выставленных оценок за четверть, выполнение единых требований к оформлению журнала

В результате анализа выявлено, что программный материал за 1 полугодие пройден по всем предметам .

Единые требования по ведению журнала соблюдают все учителя. Аккуратно и своевременно заполнены записи в журналах. Оценки за год выставлены объективно.

В целях эстетики и сохранности контролировать чистую запись.

Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.

По МБОУ «Сартыкская НОШ» от 16января 2012 года

На основании плана внутришкольного контроля МБОУ «Сартыкская НОШ» приказываю: определить соответствия дозировки домашнего задания учащихся 2 класса.

Зав. школы: Шакурова Г. Н.

По МБОУ «Сартыкская НОШ» от 18 января 2012 года

«По итогам классно-обобщающего изучения»

На основании плана внутришкольного контроля МБОУ «Сартыкская НОШ» 18 января 2012 г. проводилась работа по определению соответствия дозировки домашнего задания учащихся 2 класса.

Посещенные уроки показали, что учитель задает домашние задания с учётом возрастных особенностей второклассников. Объём домашних работ соответствует норме. Учителя уделяют должное внимание на проверку домашних заданий.

Дифференцированность домашних заданий просматривается не на каждом уроке.

В классных журналах домашние задания записаны, но не наблюдаются творческие задания.

Во время беседы с учащимися выяснено, что учащимся 2-х классов для выполнения домашних заданий требуется время в пределах 1часа. Это допустимо по СанПиН.

1. При задавании домашних заданий учитывать возрастные и индивидуальные особенности учащихся.

2. Включить творческие задания.

По МБОУ «Сартыкская НОШ» от 3 февраля 2012 года

«О проведении мероприятии ВШК»

На основании плана внутришкольного контроля МБОУ «Сартыкская НОШ» приказываю: проверить уровень усвоения знаний по окружающему миру, умение работать с тестовым материалом. 6. 02.2012 г.

С приказом ознакомлены:

По МБОУ «Сартыкская НОШ» от 6 февраля 2012 года

«По итогам тестового контроля по окружающему миру во втором классе»

На основании плана внутришкольного контроля МБОУ «Сартыкская НОШ» 6 февраля 2012 года осуществлена тестовая проверка знаний учащихся 2 класса по окружающему миру.

Цель: проверить уровень усвоения знаний по предмету, умение работать с тестовым материалом..

Качество знаний, полученных при тестовой проверке, в целом соответствует качеству по предмету за II четверть. Расхождения в обученности нет.

Учителю 2 го класса запланировать и провести коррекционную работу с учащимися по слабо усвоенным темам:

-Нигматзянов Р. – «Живая и нежипая природа»

-Нигматзянов Р. – «Растения»

— Нигматзянов Р. – «Красная книга»

Нигматзянов Р. — «Из чего сделано?»

-Шакуров И. — «Транспорт»

-Нигматзянов Р., Шакуров И. — Культура и просвещение»

Учителю 2 го класса запланировать и провести коррекционную работу с учащимися по слабо усвоенным темам.

Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собо

Зав. школой: Шакурова Г. Н

МБОУ «Сартыкская НОШ» от 24 марта 2012 года

«О назначении ответственного

за организацию процесса

обеспечения учебной литературой»

На основании методического письма МОиН РТ «О мерах по урегулированию вопросов обеспечения учащихся общеобразовательных учреждений» и в связи со сложностями учебного книгообеспечения в период введения федеральных государственных образовательных стандартов и приказа № 91/1 от 19 марта 2012 года «О мерах по урегулированию вопросов обеспечения учащихся общеобразовательных учреждений Мамадышского муниципального района учебной литературой»

  • За организацию процесса обеспечения учебной литературой МБОУ «Сартыкская НОШ» назначить – Шакурову Гульнару Назмутдиновну, заведующего НОШ.
  • Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.
  • Заведующий НОШ: Шакурова Г.Н.

    По МБОУ «Сартыкская НОШ» от 20 февраля 2012 года

    На основании плана внутришкольного контроля МБОУ «Сартыкская НОШ» приказываю: проверить выполнения единого орфографического режима при заполнении дневников, тетрадей учащихся 2 класса

    По МБОУ «Сартыкская НОШ» от 25 февраля 2012 года

    «О проверке тетрадей и дневников учащихся 2 класса « Сартыкская НОШ»

    На основании плана внутришкольного контроля МБОУ «Сартыкская НОШ»

    25 февраля 2012г проводилось изучение выполнения единого орфографического режима при заполнении дневников, тетрадей учащихся 2 класса

    Цель проверки: своевременность проверки учителями, родителями, соблюдение требований к ведению дневников, выявление общих недочётов, соблюдение орфографического режима, система работы над ошибками в тетрадях.

    На время проверки дневники были у всех присутствующих учащихся. Дети первый год учатся работать с дневниками, однако, следует отметить хорошую работу с дневниками учителя. Дневники у всех учащихся обвёрнуты, имеют аккуратный и опрятный вид. Все страницы заполнены, оценки учащимся выставлены, подписи родителей имеются.Орфографический режим ведения рабочих тетрадей соблюдается во всех классах. Тетради имеют опрятный, аккуратный вид. Проверка тетрадей осуществляется своевременно и регулярно.

    Учителя приучают учащихся выполнять работу над ошибками, но не у всех учащихся она присутствует, зачастую носит формальный характер. Учителю разработать и раздать памятки для учащихся по работе над ошибками.

  • Обратить внимание всех учителей на выставление всех оценок по физкультуре и изобразительной деятельности.
  • 2. Учителю разработать и раздать памятки для учащихся по работе над ошибками.

    Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой

    Зав. школой: Шакурова Г.

    По МБОУ «Сартыкская НОШ» от 15 марта 2012 года

    На основании плана внутришкольного контроля МБОУ «Сартыкская НОШ» приказываю: проверить соблюдение единых требований к оформлению документации ,система опроса учащихся 26. 03.2012г.

    По итогам проверки составить справку.

    По МБОУ «Сартыкская НОШ» от 26 марта 2012 года

    «О проверке соблюдения единых требований к оформлению документации, система опроса учащихся»

    26 марта 2012г проводилось изучение соблюдения единых требований к оформлению документации ,система опроса

    Цель проверки: оценка системы проверки знаний учащихся учителями, прохождение учебного материала 3 четверти; выполнение единых требований к ведению документации,

    Классные журналы 1,2 классов приняты без замечаний. Учебный материал третьей четверти пройден в полном объёме в соответствии с тематическим планированием. Учитель осуществляет контроль знаний учащихся систематически: по плану проводятся проверочные и контрольные работы, хорошая накопляемость оценок как у слабых, так и у сильных учащихся. Четвертные оценки выставлены объективно.

    Со школьной документацией работают в соответствии с требованиями, заполняют аккуратно, не допускают ошибок.

    Более внимательно и своевременно отмечать пропуски уроков учащимися.

    Зав. школой: Шакурова Г. Н.

    По МБОУ «Сартыкская НОШ» от 9.04 2012 года

    На основании плана внутришкольного контроля МБОУ «Сартыкская НОШ» приказываю: проверить обученность по русскому языку , по математике и по татарскому языку в 1 классе с 12 по 25 апреля 2012 года

    По МБОУ «Сартыкская НОШ» от 25 апреля 2012 года

    «О проверке обученности по русскому языку , по математике и по татарскому языку в 1 классе за 2011-2012 уч. год»

    12-25 апреля 2012г проводилось проверка обученности по русскому языку , по математике и по татарскому языку в 1 классе

    Цель проверки: проверка обученности по русскому языку , по математике и по татарскому языку в 1 классе за 2011-2012 уч. год

    По результатам проверки наблюдается стабильность качества знаний по русскому языку , по математике и по татарскому языку учащегося 1 класса..

    Учитывая результаты проверки приказываю:

    усилить работу по совершенствованию каллиграфических навыков учащихся.

    По МБОУ «Сартыкская НОШ» от 19 марта 2012 года

    Смотрите так же:  Пенсия в 2020 льготы

    «Об окончании учебного года»

    На основании приказа №1993/12 от 3 апреля 2012 года Министерство образования и науки РТ и приказа ОО Мамадышского муниципального района с целью организованного окончания 2010/2011 учебного года приказываю:

    Установить следующие сроки окончания учебных занятии в 2011/2012 учебном году:

    для 1 класса – с 25 мая 2011 года;

    для 2 класса – с 31 мая 2011 года.

    Зав. школой : Шакурова Г. Н.

    По МБОУ «Сартыкская НОШ» от 25 мая 2012 года

    О проведении мероприятии ВШК»

    На основании плана внутришкольного контроля МБОУ «Сартыкская НОШ» приказываю: проверить выполнения программного материала, объективности выставленных оценок за 2011-2012 учебный год, выполнения единых требований к оформ лению журнала .

    за 2011-2012 учебный год»

    На основании плана внутришкольного контроля МБОУ «Сартыкская НОШ» 30 мая 2012 г. проводилась проверка выполнения программного материала, объективности выставленных оценок за год, выполнения единых требований к оформлению журнала

    В соответствии с планом внутришкольного контроля п о окончании 2011-2012 учебного года были подведены итоги прохождения программного материала, проверены объективность выставленных оценок за год, выполнение единых требований к оформлению журнала

    В результате анализа выявлено, что программный материал за год пройден по всем предметам .

    Все контрольные и практические работы проведены согласно тематическому планированию в полном объеме. Письменные работы проверяются и фиксируются в журналах.

    По МБОУ «Сартыкская НОШ» от 30 мая 2012 года

    Учителя английского языка — Гиниятуллину Елену Ильдусовну уволить с 31 мая 2012 года в связи с окончанием учебного года с выплатой компенсационных выплат.

    По МБОУ «Сартыкская НОШ» от 31 августа 2012 года

    «О введении учебного плана».

    На основании Никифоровского кустового педсовета (протокол № 1 от 31.08.2012 г.) «Об утверждении учебного плана школы»

    1. Ввести в действие «Учебный план» школы с 01.09.2012 года.

    Заведующий НОШ: Шакурова Г. Н.

    «О режиме работы школы».

    Во исполнение нормативных документов Министерства общего и профессионального образования РФ и МКО, предложений центра государственного санитарно-эпидемиологического надзора для четкой организации труда учителей и учащихся школы

    Установить следующий режим работы школы на 2012-2013 учебный год:

    1. Установить следующий режим работы школы:

    План- задание, справка , график и приказ по итогам проверки классных журналов

    В соответствии со ст. 28 п. 11 школа осуществляет текущий контроль успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, итоги которого фиксируются в классом журнале.Контроль за ведением классного журнала осуществляется администрацией общеобразовательного учреждения в соответствии с планом внутришкольного контроля. Классный журнал проверяется не реже 1 раза в месяц. Заместитель директора осуществляет ежедневный контроль хранения классных журналов в отведенном для этого специальном месте. По итогам проверки администрацией заполняется страница журнала «Замечания по ведению журнала». На данной странице фиксируется цель проверки, замечания, предложения по устранению недостатков, отметка об устранении выявленных недостатков. По итогам проверки заместителем директора составляется аналитическая справка и проект приказа по итогам проверки.

    Просмотр содержимого документа
    «график октябрьWord»

    График проверки журналов

    Заместитель директора по УВР: Шамирзаева ПМ

    Просмотр содержимого документа
    «план-задание октябрь»

    для проведения проверки классных журналов обучающихся

    Цель проверки: качество и своевременность оформления журналов в соответствии с установленными требованиями.

    Дата проверки: c 20 по23.10-2017 г.

    Ф. И. О. проверяющего Шамирзаева ПМ.

    Метод контроля: проверка классных журналов посредством просмотра.

    Вопросы, подлежащие контролю

    1. Выявление уровня работы классных руководителей по первичному оформлению классных журналов.

    2. Своевременность заполнения журналов учителями-предметниками.

    4.Своевременность выставления в журнал оценок за письменные работы.

    5.Соответствие текущих оценок и оценок за контрольные работы.

    6.Состояние журналов на конец 1-й четверти. Объективность выставления оценок за четверть.

    Заместитель директора по УВР:_________________/ Шамирзаева ПМ/

    Просмотр содержимого документа
    «приказ журн об итогах октт»

    по ЛСОШ №2 от 20.10.2017г.

    Об итогах внутришкольного контроля

    за ведением классных журналов 8,9-х классов

    В соответствии с планом внутришкольного контроля на 2017-2018 уч.г. на основании аналитической справки, представленной Шамирзаевой ПМ., зам.директора по УР, в целях контроля за работой с классными журналами и определения порядка действий всех категорий сотрудников школы с классными журналами в сентябре прошла проверка классных журналов. В процессе проверки оценивалась работа с журналами классных руководителей, учителей-предметников.

    Основными критериями проверки были: регулярность проверки знаний, накопляемость отметок, посещаемость учащимися уроков, своевременность, полнота, правильность записей в журнале.

    По итогам проверки установлено:

    Классные журналы, в основном, ведутся в соответствии с едиными требованиями к ведению классного журнала.

    .У учителей накопляемость отметок неплохая, проводится регулярная проверка знаний, контролируется посещаемость учащимися уроков (пропуски отмечаются в журнале).

    Аккуратно и своевременно ведут записи в классных журналах: Кудуева МН, Корголаева СА, Сайдулаева АН, Давурбегова РС, Игитова ЗМ, Поплавская НК.

    Вместе с тем есть серьезные замечания по ведению классных журналов: учитель Темиргишиев КБ, Кебедов БС, Сайдулаева ХД, Магомедсултанова ММ – не заполнили журнал, нет оценок, нет дат. Идрисова ЗМ допустила исправление отметок обучающихся в классном журнале.

    На основании вышеуказанного

    Отметить качественную работу по ведению классных журналов учителей ( Кудуева МН, Корголаева СА, Сайдулаева АН, Давурбегова РС, Игитова ЗМ, Поплавская НК.)

    Классным руководителям следить за правильным и аккуратным ведением классных журналов.

    Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

    Директор школы________Зияродинова НР

    Просмотр содержимого документа
    «справкаWord»

    по итогам проверки классных журналов 8,9 классов

    По плану внутришкольного контроля 18-10,22 2017 г. была проведена административная проверка классных журналов 8,9 классов.

    Выявление уровня работы классных руководителей по первичному оформлению классных журналов.

    2. Своевременность заполнения журналов учителями- предметниками

    2Своевременность выставления в журнал оценок за письменные работы.

    3.Соответствие текущих оценок и оценок за контрольные работы.

    4. Состояние журналов на конец 1-й четверти.

    5.Объективность выставления оценок за четверть.

    Проверка показала, что классные журналы классными руководителями заполняются согласно «Инструкции по заполнению классных журналов»: аккуратно, синими ручками производятся записи, своевременно заполнены все страницы журнала.

    Фамилии, имена и отчества учителей, преподающих во всех классах, записаны в каждом журнале верно, четко и аккуратно , кроме 9а,9б (……….)

    Во всех журналах своевременно оформляются ведомости посещаемости учащимися занятий, но только за 2,3 октября ………..( До 2 и дальше пропуски не отмечены)

    Аккуратно, правильно, производят записи учителя-предметники.(………………………….)

    Но выявлены и серьезные нарушения:

    Не заполнены страницы журналов 9а ,9б,9в классов, также 7а.8в классов. (…………………………………………………………………………………………)

    «Домашнее задание» должна отражать содержание домашнего задания, а не просто один параграф, ответить на вопросы, анализ, индивидуальные задания, задания творческого характера и все это должно быть записано.

    Наряду с проверкой культуры оформления журнала и своевременностью заполнения проведена проверка накопляемости оценок учащихся.

    Конец четверти. Осталось по 1, 2 или по 3 урока. Положение в журналах очень плохое.

    Нет вообще оценок у ……………….( 9б,), …………..(9в), ………. ( 9а), история и обществознание по 2 темы (9а), история Дагестана И КТНД – во всех классах (……………..) , по алгебре и геометрии у …………….(9в,9б,) по физике у …………….( 8а, ), в 8б классе у…………………….

    Наблюдается слабая накопляемость по предметам, где только 1 урок в неделю.

    По всем предметам в 5-9 классах ставятся оценки за четверть.

    В классном журнале в разделе «Сводная ведомость учета посещаемости» ежедневно не указывается количество пропущенных уроков

    Всем классным руководителям вести табель пропусков, в котором отмечены все пропуски уч-ся с причиной пропуска, к табелю приложить справки и объяснительные записки о пропуске уроков.

    Учителям-предметникам проставить пропуски уроков учащимися в соответствии со «Сведениями о количестве уроков, пропущенных обучающимися», так как не совпадают пропуски предметнмиков и пропуски классных руководителей.

    Указания к заполнению классных журналов

    Классный журнал (далее – журнал) является государственным документом, и ведение его обязательно для каждого учителя, классного руководителя. Классный руководитель и учителя-предметники несут ответственность за состояние, ведение и сохранность журнала. Журнал рассчитан на учебный год. Категорически запрещается допускать обучающихся к работе с классными журналами.

    Записи в журнале должны вестись на русском языке, должны быть сделаны шариковой ручкой синего цвета четко, аккуратно, без исправлений.

    В конце учебного года журнал сдается классным руководителем на проверку заместителю директора по учебно-воспитательной работе.

    Классный журнал хранится в архиве учреждения 5 лет, сводная ведомость учета успеваемости обучающихся – 25 лет.

    Обязанности классного руководителя по ведению классного журнала

    Классный руководитель заполняет в журнале: титульный лист, оглавление (наименования предметов в оглавлении пишутся с прописной буквы в соответствии с учебным планом), списки обучающихся на всех страницах (фамилия, имя – полностью); фамилию, имя, отчество учителя-предметника (полностью без сокращений) на всех страницах журнала; наименования предметов (со строчной буквы; не допускаются сокращения в наименовании предметов, например, ОБЖ, МХК, ИЗО, физкультура); общие сведения об обучающихся; сводную ведомость посещаемости; сводную ведомость учета успеваемости обучающихся; сведения о факультативных занятиях и занятиях в кружках, секциях; сведения о количестве пропущенных уроков (только количественный показатель без дополнительных пояснений), листок здоровья (фамилия, имя обучающихся – полностью; классный руководитель контролирует заполнение медицинским работником сведений о состоянии здоровья обучающихся). Классный руководитель ежедневно отмечает количество уроков, пропущенных обучающимся, подводит итоги о количестве дней и уроков, пропущенных каждым обучающимся за четверть (полугодие) и учебный год. Классный руководитель переносит с предметных страниц в сводную ведомость учета успеваемости обучающихся отметки за четверть (полугодие), год, экзаменационные и итоговые отметки.

    В случаях обучения обучающихся в лечебно-профилактических учреждениях и оздоровительных общеобразовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, классный руководитель помещает в журнал справку об обучении в санатории или больнице.

    Обязанности учителя-предметника по ведению классного журнала

    Журнал заполняется учителем в день проведения урока. Записи по учебным предметам ведутся на русском языке. Количество проведенных уроков и соответствующие им даты должны совпадать.

    На правой стороне развернутой страницы журнала учитель обязан записывать тему, изученную на уроке, и задание на дом. При проведении сдвоенных уроков дата записывается дважды и, соответственно, тема каждого урока.

    Тема урока формулируется в соответствии с утвержденным календарно-тематическим планированием. Не допускаются записи вида: «Контрольная работа №1», «Решение задач», «А.С.Грибоедов «Горе от ума» и т.п. Правильная запись: «Контрольный диктант №2 «Сложное предложение» или «А.С.Грибоедов «Горе от ума»: история создания, композиция, система образов комедии».

    По проведенным практическим, лабораторным, контрольным, письменным работам следует точно указывать их темы. Отметки за письменные контрольные работы проставляются в графе того дня, когда проводилась данная работа, и в сроки, оговоренные соответствующим положением.

    Все записи по иностранному языку ведутся на русском языке. В графе «Что пройдено» помимо темы урока обязательно надо указать одну из основных задач урока. Например: «Ознакомление с определенным артиклем».

    По химии, физике, физическому воспитанию инструктаж по технике безопасности обязательно отмечается либо в графе «Что пройдено», либо в графе «Домашнее задание».

    Количество часов по каждой теме должно соответствовать утвержденному календарно-тематическому планированию и программе по предмету.

    В графе «Домашнее задание» записываются содержание задания с отражением специфики организации домашней работы и характер его выполнения (читать, рассказывать, наизусть), страницы, номера задач и упражнений, практические задания. В случае если на уроке не задается домашнее задание, допускается отсутствие записи в соответствующей графе.

    Учитель обязан систематически проверять и оценивать знания обучающихся, а также отмечать посещаемость обучающихся (отмечает отсутствующих на уроке строчной буквой «н»).

    Итоговые отметки обучающихся за четверть (полугодие, год) должны быть обоснованы (то есть соответствовать успеваемости обучающегося в аттестационный период). Чтобы объективно аттестовать обучающихся, необходимо не менее трех текущих отметок при двухчасовой недельной учебной нагрузке по предмету с обязательным учетом качества знаний обучающихся по письменным, лабораторным, практическим работам.

    Следует помнить, что выставление неудовлетворительных оценок на первых уроках после длительного отсутствия учащихся (трех и более уроков), после каникул сдерживает развитие успехов в их учебно-познавательной деятельности и формирует негативное отношение к учению и учебным предметам.

    Итоговые оценки за каждое учебное полугодие или четверть выставляются учителем после записи даты последнего урока по данному предмету в полугодии (четверти) без пропуска клетки. Не допускается выделять итоговые отметки (чертой, другим цветом и т.п.). Оценки заносятся классным руководителем в сводную ведомость учета успеваемости обучающихся.

    В клетках для отметок учитель имеет право записывать только один из следующих символов – 1, 2, 3, 4, 5, н. Выставление в журнале точек, отметок со знаком «минус», записи карандашом не допускаются. Выставление в одной клетке двух отметок допускается на уроках русского языка и литературы.

    Смотрите так же:  Денежная субсидия военнослужащим в 2020 году

    Обращаем внимание на то, что при выставлении четвертных, годовых, итоговых отметок в классных журналах, итоговых отметок в книгах учета и записи выданных аттестатов не аттестованным по предмету (по уважительной или неуважительной причине, освобожденным по состоянию здоровья) ставится «-» в соответствующей графе. Записи «освобожден – осв.», «не аттестован – н/а» не практикуются.

    На занятиях, где класс делится на две подгруппы, записи ведутся индивидуально каждым учителем, ведущим подгруппу.

    При замещении уроков классный журнал заполняет замещающий учитель в обычном порядке (подпись и другие сведения записываются в журнале замещения уроков).

    Классный руководитель переносит в сводную ведомость учета успеваемости обучающихся только четвертные (семестровые, полугодовые), годовые и итоговые отметки.

    Страницы «Показатели физической подготовленности обучающихся» заполняются учителем физической культуры.

    Руководителям МО при изучении школьной документации образовательных учреждений необходимо обратить внимание на следующие нарушения в ведении журналов, выявленные в ходе проверки, проходивших в конце учебного 2016 года:

    Оценки за письменные виды работ (самостоятельные работы, контрольные работы, практические и лабораторные работы) выставляются не всем учащимся за то число, когда проходила работа.

    Отсутствует система работы учителей по поэтапной отработке пробелов в знаниях учащихся.

    Слабый устный опрос учащихся ведет к малой накопляемости отметок, при этом четвертная отметка часто выставляется на основании только одной отметки.

    В журнале не всегда отмечается домашнее задание, а также видовое распределение домашнего задания.

    Имеет место большое количество выставленных неудовлетворительных отметок за урок.

    Учителя не отмечают в журналах виды работ, за которые выставлены отметки всему классу.

    Не всегда отмечаются отсутствующие учащиеся.

    Не прослеживается индивидуальная работа со слабоуспевающими учащимися.

    Учителя допускают сокращения и запись темы урока на нескольких строчках с переносами.

    Отсутствует систематический контроль за ведением журналов со стороны администрации. На листе замечаний по проверке классных журналов отмечено, что журнал принят без замечаний (специалисты отметили нарушения ведения документа); все замечания по ведению журнала выполнены, но не указано, какие именно; записываются безадресные замечания.

    Особое внимание следует обратить внимание на дополнения к основным указаниям к ведению журналов в средних и старших классах:

    при записи числа и месяца на странице » что пройдено на уроке» делается следующая запись: 02.01 или 13.02.;

    в конце журнала делается запись: «Исправлено отметок на странице ____ (указать) ___ (указать количество)». Подпись заместителя директора и печать учреждения;

    запрещается на листе выставления отметок делать записи типа «контрольная работа», «практическая работа» и т.д., а также подсчитывать общее количество отметок;

    отсутствующие ученики отмечаются буквой «Н» (болезнь, пропуск и пр.); освобожденные от уроков физкультуры не отмечаются, т.к. освобожденные обучающиеся обязаны присутствовать на уроке, но не выполнять никаких упражнений и заданий;

    не разрешается использовать на одной странице разные цвета чернил;

    педагог-предметник обязан планировать опрос обучающихся и фиксировать отметки в журнале на каждом уроке. В случае оценивания знаний обучающегося «2» (двумя баллами), учитель обязан опросить его в 2 – 3-дневный срок и зафиксировать отметку в журнале. В случае работы педагога по зачетной системе необходимо принять зачет: в 5-9 классах в течение четверти, в 10-11 классах — в течение семестра;

    запрещается выставлять итоговые (четвертные) отметки на новой странице, если на этой странице отсутствуют текущие отметки.

    1. Принять к сведению все выявленные нарушения «Инструкции по ведению классного журнала».

    2. Провести индивидуальные беседы с учителями, допустившими нарушения в оформлении журналов и еще раз ознакомить с «Инструкцией по ведению классного журнала» под роспись.

    3. Учителя-предметники и классные руководители, получившие по итогам проверки замечания должны: в срок до 23 октября 2017 года ликвидировать все замечания ,связанные с несвоевременностью заполнения классных журналов и отчитаться об исправлении.

    Справку составила Шамирзаева ПМ. заместитель директора по УВР.

    СПРАВКА по итогам проверки классных журналов 1-11 классов

    Цели проверки:

  • проверить классные журналы с целью контроля правильности их заполнения, соблюдение классными руководителями и учителями-предметниками инструкций по ведению и заполнению классного журнала;
  • Просмотр содержимого документа
    «СПРАВКА по итогам проверки классных журналов 1-11 классов»

    Администрации города Краснодона и Краснодонского района

    Луганской Народной Республики

    Государственное образовательное учреждение

    «Семейкинская средняя общеобразовательная школа – детский сад №31»

    (ГОУ Семейкинская СОШ-ДС №31)

    по итогам проверки классных журналов 1-11 классов

    8 ноября 2018 года согласно плана внутришкольного контроля была проведена административная проверка ведения классных журналов 1-11 классов.

    проверить классные журналы с целью контроля правильности их заполнения, соблюдение классными руководителями и учителями-предметниками инструкций по ведению и заполнению классного журнала;

    выполнение учебных программ и практической части программ;

    объективность выставления оценок;

    регулярность проверки знаний;

    анализ накопляемости отметок;

    работа учителей-предметников с неуспевающими и одаренными;

    посещаемость учащимися уроков;

    своевременность, полнота, правильность записей в журнале;

    соблюдение единого орфографического режима оформления классных журналов.

    Проверка показала, что большинство записей в журналах заполняются согласно Методическим рекомендациям по ведению классных журналов на 2018-2020 учебный год и Инструкции по ведению классного журнала 1-11 классов общеобразовательных организаций Луганской Народной Республики:

    • у большинства учителей аккуратно производятся записи;

    • своевременно и объективно выставлены оценки за сентябрь, октябрь,

    • программный материал выполнен по всем учебным предметам;

    • контрольные, лабораторные, практические работы проведены согласно календарно-тематическому планированию.

    В лучшем состоянии находятся журналы:

    2 класс – классный руководитель Гуртовая А. В.,

    4 класс – классный руководитель Макахова Т. Л.,

    5 класс – классный руководитель Гапонова Т. П.,

    6 класс – классный руководитель Шершнева А. В.,

    Журнал индивидуального обучения учащейся 9 класса Бондаревой Виктории – учитель Щербакова И. О.

    У этих классных руководителей в журналах заполнены все таблицы: “Общие сведения об учащихся”, “Сведения о количестве пропущенных уроков”, “Сводная ведомость учета посещаемости”, аккуратно, правильно, без замечаний производят записи учителя-предметники: Шершнева А. В., Бедлинская Е. Д., Гапонова Т. П., Гуртовая А. В., Грищенко Е. Е..

    Во время проверки были выявлены следующие нарушения и недочеты Инструкции по ведению классного журнала:

    Проверка классных журналов

    Перовский УВК «школа-гимназия»

    О результатах проверки

    классных журналов

    1-11 классов.

    Согласно годовому плану работы УВК на 2011-2012 учебный год и во исполнение приказа от 31.10.2011г. №311 26-29 декабря 2011г. была проведена проверка классных журналов 1-11 классов, журнала записей занятий с учащимися, обучающимися индивидуально.

  • Контроль своевременности и объективности выставления оценок за I семестр.
  • Контроль своевременного и правильного оформления записей проведённых уроков, индивидуальных и групповых занятий, курсов по выбору.
  • Оформление тематического учёта УДУ по предметам.
  • Проведение бесед по охране здоровья учащихся перед каникулами.
  • Работа классных руководителей по оформлению школьной документации.
  • В ходе контроля было выявлено, что в основном, все журналы имеют хороший внешний вид. Заполнение их ведётся большинством учителей в соответствии с инструкцией по ведению классных журналов, рекомендациями по оформлению предметных страниц и тематического учёта по предметам. Всеми классными руководителями своевременно выставлены оценки за I семестр в ведомости учёта УДУ, заполнены отчёты по движению учащихся. Все классные руководители провели перед каникулами беседы по безопасности жизнедеятельности и сделали соответствующие записи в журналах.

    Прослеживается систематическая работа учителей-предметников по ведению тематического учёта УДУ, ведутся своевременно и правильно записи проведённых уроков (Трушко Г.Н., Мельников А.М., Скиба Н.Н., Володина Л.Д., Клименко Л.В., Прокопченко В.В., Волчкова А.М., Караваева Г.Н., Сосновская Л.Я., Банарь З.Ю., Лупинос Н.В., Гнатенко Л.В.). Учителя Белявцева Е.В., Банарь З.Ю., Кутник С.Н., Кондратенко М.Я., Чопик И.М., Саралидзе Е.В., выполнили предыдущие рекомендации по ведению предметных страниц журналов и не допускают недочётов в работе по их заполнению.

    Индивидуальные и групповые занятия по предметам, курсы по выбору, в основном, проведены в соответствии с рабочим планом и расписанием, о чём свидетельствуют записи в журналах.

    Тематический учёт УДУ ведётся, в основном, в соответствии с требованиями по математике, русскому, украинскому, английскому, немецкому языкам, литературе, украинской литературе, физике, физической культуре, трудовому обучению, ИЗО, природоведению. Оценки за основные виды деятельности, подлежащие обязательному контролю, фиксируются в отдельных колонках, проводятся различные формы контроля УДУ. С целью поощрения и стимулирования учащихся к повышению уровня УД, учителя-предметники проводят предупредительные проверочные работы перед контрольными, что позволяет выявить фактический уровень знаний учащихся, предупредить ошибки в контрольной работе.

    На предметных страницах ведётся учёт посещаемости занятий учащимися.

    В основном, оценки за I семестр по предметам выставлены объективно и в срок. Следует отметить аккуратность в ведении классных журналов учителей: Трушко Г.Н., Володину Л.Д., Клименко Л.В., Прокопченко В.В., Караваеву Г.Н., Сосновскую Л.Я., Мельникова А.М., Лупинос Н.В., Гнатенко Л.В., Гершун А.В.,Чопик И.М. Белявцеву Е.В., Саралидзе Е.В.

    Вместе с тем в ходе проверки были выявлены существенные недочёты и нарушения Инструкции по ведению журналов:

  • Несвоевременно выставляются оценки за тему, оценки за I семестр выставлены без учёта всех оценок за темы (Терещенко Т.Т.(9-Б), Богатырёва Л.П.(8-Б), Радюшкина Л.Н.(6кл.)
  • Допускают исправление оценок (Богатырёва Л.П., 9-Акл.)
  • Неаккуратно ведутся записи в журнале (Смышляева Л.З.,2-Бкл., Мамутова У.Р., Чернышева В.Н.).
  • Записи домашних заданий краткие, неточные, и без учёта дифференциации (Смышляева Л.З., Банарь З.Ю., Гнатенко Л.В., Контровская С.А., Кондратенко М.Я., Тохтомыш А.В., Мельников А.М.Богатырёва Л.П.).
  • Пропущены записи уроков (Володина А.Н.(5-Бкл.), Чернышева В.Н.(5-Акл. с 08.12.11),Гершун А.В.(7-Акл.),Тохтомыш А.В.. (индивидуальное обучение).
  • Неправильно оформлена замена проведённого урока (Чернышева В.Н. во 2-Бкл.).
  • Не выставлены или выставлены не всем учащимся оценки за контрольные тематические работы или срезы (Володина А.Н.(5-Б,8-Бкл.), Серёгина Н.А.(5-Б, чтение молча, (9-Б за 09.12.11, укр.лит.), Скиба Н.Н.(9-Акл. 21.12.К.р.), Радюшкина Л.Н.(6кл., к.р.).
  • Не всем учащимся выставлены оценки за лабораторные, практические работы (Тохтомыш А.В.(9-бкл. 07.12, 20.12,практические работы), Богатырёва Л.П.(9-Акл. пр.р.-04.10., л.р. за 06.10, 20.12, 22.12; 8-Акл. л.р.8-Бкл.л.р.№2,5,7), Дятлова В.Ф.(7-Акл. л.р.8-Акл. л.р.№2,3,4,7-Бкл. л.р.(биология 20.09, по физике за 16.11, )10кл.)
  • Не своевременно записываются индивидуальные и групповые занятия (Трушко Г.Н. 11 кл., декабрь).
  • Не соответствует требованиям ведение тематического учёта УДУ:
    1. не указано количество часов в изучаемой теме (справа на предметных страницах) – Чопик И.М. (5А, 6А, 6Б, 9Б); Богатырёва Л.П.(9Б, 8Б);Дятлова В.Ф. (8А); Чернышева В.Н.(5А, 6А);
    2. не указывается название изучаемой темы (справа на предметных страницах) –Тохтомыш А.В., Богатырёва Л.П.
    3. тема урока записывается без учёта формулировок в программе –Чернышева В.Н.
    4. не осуществляется поэлементный контроль при изучении материалов темы – Богатырёва Л.П. – биология;Тохтомыш А.В.– химия;
    5. допускаются нарушения Инструкции по оцениванию УДУ за тему– Богатырёва Л.П. (8А, 9А, 9Б), Володина А.Н., Тохтомыш А.В.(9-Б), Дятлова В.Ф.(9-Б), Скиба Н.Н.(9-А), Мамутова У.Р.(5-А), Мельников А.М.(5-А), Волчкова А.М.(%-А,11(курс), Основы здоровья), Чопик И.М.(11 «ЧиМ»)
    6. несвоевременно выставляются текущий контроль – Тохтомыш А.В., Володина А.Н.
    7. пропуск записи д/з, без учёта тематического повторения – Мельников А.М.(информатика), Тохомыш А.В.(9-Б,8-Б), Володина А.Н., Мамутова У.Р.(5-Б, 9-Б), Гершун А.В.(7-а);
    8. несвоевременно отмечаются отсутствующие учащиеся на уроке (Чопик И.М.(23.12., Тохтомыш А.В.)
    9. не указаны № инструктажей по БЖ на уроках физ-ры (Банарь З.Ю., Кондратенко М.Я., Гнатенко Л.В., Чернышева В.Н., Терещенко Т.Т.)
    10. Классными руководителями:
    11. — несвоевременно пишутся списки учащихся на предметных страницах;

      • не записаны темы бесед по БЖ (Смышляева Л.З., Володина А.Н. по поведению на каникулах);
      • не записаны проведённые классные часы (Мамутова У.Р.(5-Б с 02.12., Белявцева Е.В.(9-Бкл. 16.12,23.12.)
      • не подведён итог посещаемости за семестр(5-Бкл. Мамутова У.Р., Белявцева Е.В.,9-Бкл., Саралидзе Е.В., 9-Акл, Чопик И.М..7-Бкл.)
      • не указаны часы, предмет, ФИО учителя при проведении экскурсий (Володина А.Н., Мамутова У.Р., Гершун А.В.)

      Причинами указанных недостатков являются:

    12. Недостаточное знание методики проведения тематического учёта УДУ по предметам (,Тохтомыш А.В., Чернышева В.Н.).
    13. Поверхностное восприятие рекомендаций по ведению школьной документации, преподаванию предметов в 2011-2012 учебном году (Инструкция по ведению классных журналов, письма МОНМСУ, МОНМС АРК) (Богатырёва Л.П., Тохтомыш А.В., Чернышева В.Н., Володина А.Н..).
    14. Недостаточное владение методикой оценивания УДУ в соответствии с Критериями оценивания по предмету (Чернышева В.Н., Тохтомыш А.В.).
    15. Недостаточное внимание к учащимся, слабое использование индивидуального и дифференцированного подходов в процессе обучения.
    16. Исключение из процесса контроля УДУ промежуточного контроля (химия).
    17. ПРИКАЗЫВАЮ:

    18. Объявить благодарность за добросовестную работу и ответственное отношение к ведению школьной документации учителям: Трушко Г.Н., Прокопченко В.В., Волчковой А.М., Володиной Л.Д., Клименко Л.В., Гнатенко Л.В., Мельникову А.М., Лупинос Н.В., Караваевой Г.Н., Сосновской Л.Я., Белявцевой Е.В., Гершун А.В., Чопик И.М., Кутнику С.Н.
    19. Руководителям цикловых комиссий:
      1. Обсудить результаты контроля, спланировать и провести консультации с молодыми и малоопытными учителями по ведению тематического учёта и оценивания УДУ по предметам, ведению классных журналов.
      2. Усилить контроль за работой малоопытных и молодых учителей по планированию учебного материала и тематического контроля на II семестр, по соблюдению рекомендаций (писем МОНМСУ и МОНМС АРК).
      3. до 14.01.2012г., в течение семестра

        1. Провести практическое занятие по заполнению классных журналов, оформлению календарных планов с учётом рекомендаций данного приказа.
        2. Учителям-предметникам:
          1. Устранить замечания, указанные в журналах, не допускать их впредь.
          2. до 14.01.2012г., систематически

          3. Своевременно вести записи проведённых уроков, записать замену (Володина А.Н., Чернышева В.Н., Гершун А.В.)
          4. Записать домашние задания на каждый урок, вести записи повторения материала систематически ( Чопик И.М. (11 кл.), Богатырёва Л.П., Володина А.Н., Мамутова У.Р., Мельников А.М., Тохтомыш А.В., учителя начальных классов(дифференциация каждого задания на всех уроках).
          5. Не допускать исправления оценок (Смышляева Л.З., Богатырёва Л.П.).
          6. Вести систематическое накопление оценок за виды деятельности (Богатырёва Л.П, Тохтомыш А.В., Дятлова В.Ф.).
          7. Выставлять оценки за тему, семестр в соответствии с требованиями тематического и итогового контроля, не нарушая объективности (Дятлова В.Ф., Тохтомыш А.В., богатырёва Л.П.)
          8. В записи названия изучаемой темы указать количество часов, определённых программой.
          9. Своевременно выставлять оценки за контрольную работу, тему, учитывая все контрольные виды деятельности учащихся (Гершун А.В., Богатырёва Л.П., Дятлова В.Ф., Радюшкина Л.Н., Серёгина Н.А., Скиба Н.Н.).
          10. Оценки за тему выставлять в соответствии с требованиями (письмо МОНМСУ) ( Богатырёва Л.П., Володина А.Н.,Мельников А.М., Маумутова У.Р., Волчкова А.М., Дятлова В.Ф., Чопик И.М.)..).
          11. Разнообразить виды домашних заданий, отразить дифференцированный подход к учащимся (Чопик И.М., Дятлова В.Ф., Богатырёва Л.П.,Тохтомыш А.В., учителя начальных классов.).
          12. Классным руководителям 2-11 классов проверить на соответствие оценки в сводной ведомости с семестровыми оценками, выставленными на предметных страницах.
          13. Замдиректора по НМР В.В.Прокопченко:
            1. Провести заседание ШМУ по организации и методике проведения тематического учёта, оценивания УДУ.
            2. Усилить работу Совета наставников по оказанию помощи молодым и малоопытным учителям по осуществлению планирования учебного материала в соответствии с программой (календарно-тематическое и поурочное планирование).
            3. январь 2012г., в течение II семестра

            4. Замдиректора по УВР Л.В.Клименко:
              1. Обсудить результаты контроля на совещании учителей.
              2. Организовать повторное изучение учителями Инструкции по ведению классных журналов, методических писем, рекомендаций по осуществлению преподавания, тематического учёта по предметам, итогового контроля и оценивания.
              3. Осуществить проверку папок по самообразованию с целью контроля изучения нормативных документов учителями Чопик И.М., Володина А.Н., Серёгина Н.А., Чернышева В.Н.
              4. Провести повторную проверку классных журналов, выполнения рекомендаций.
              5. Контроль за выполнением данного приказа возложить на замдиректора по УВР Л.В.Клименко.
              6. Информацию о выполнении приказа заслушать на совещании при директоре.
              7. Справка по результатам проверки электронных журналов учителей МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1» г. Осташкова

                по результатам проверки электронных журналов учителей

                МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1» г. Осташкова

                В соответствие с планом внутришкольного контроля на 2016-17 учебный год в период с 17.06.16 г. по 25.06.16 г. была осуществлена проверка заполнения педагогами школы электронных журналов учебных предметов в 3 триместре и выставление оценок за 3 триместр, годовых и итоговых оценок. Проводила проверку заместитель директора по УВР

                1. Соответствие заполнения электронных журналов рабочим программам педагогов в соответствии требованиям;

                2. Выставление итоговых оценок за 3 триместр, годовых и итоговых.

                Вид контроля: итоговый.

                Сроки проверки: 17-25 июня 2016 года.

                Объект проверки: электронные журналы 1-11 классов

                В начале 2016 года в МБОУ «СОШ №1» была обновлена база данных, нагрузка, учебный план в информационной системе «Сетевой город. Образование». Был проведён обучающий семинар для педагогов школы и рекомендовано в январе — феврале освоить принципы работы в данной информационной системе, 1 раз в триместр проводилась проверка заполнения электронного журнала, корректное заполнение движения учащихся с учетом ОУ выбытия, рекомендовано с 3 триместра все текущие оценки, триместровые, годовые и итоговые выставлять своевременно и в соответствии с бумажным журналом.

                В ходе проверки электронных журналов было выявлены нарушения по ведению электронных журналов. Не ведут электронные журналы совместители: Ю. (3 триместр) – химия, – 2, 3 триместр 9 «А», 10 «А» классы, — технология (мальчики) – 2,3 триместр 7-11 классы. Бывают задержки в заполнении электронных журналов и в заполнении графы домашние задания, не выставляют оценки ученикам, находящимся на индивидуальном обучении. Оценки за 3 триместр, годовые и итоговые оценки в основном выставлены в электронный журнал всеми педагогами, заполнены темы уроков и домашние задания, выставлены текущие оценки.

                Выводы и рекомендации:

                В недельный срок устранить все недочёты, выставить в электронный журнал триместровые и годовые оценки, а также триместровые оценки учеников, находящихся на индивидуальном обучении.

                Мониторинг показал, что в режиме эксперимента, все педагоги школы уверенно владеют работой в электронном журнале, своевременно классные руководители ведут движение обучающихся, 50 % учителей школы заполняют электронные журналы текущей успеваемости и посещаемости обучающихся ежедневно, а еженедельно — 37% учителей выставляют текущие оценки, 8% реже (раз в две недели или ежемесячно), 5% заполняют журнал частично. Все учебные кабинеты оснащены компьютерной техникой, в учительской есть компьютер с доступом в интернет, это позволяет быстро вносить информацию в электронный журнал.

                Были обозначены следующие проблемы по ведению электронных журналов и дневников:

                · 100% учителей отметили, что ведется дублирование работы по заполнению бумажного и электронного журналов, а это требует больших временных затрат;

                · остались трудности в заполнении электронного журнала учителями — совместителями.

                В 2015-16 году для обеспечения принципа открытости и доступности:

                · Всем обучаюшимся и родителям предоставлены пароли для работы в системе «Сетевой город. Образование», по требованию пароли восстанавливаются как для родителей, так и обучающихся.

                · на сайте школы размещен доступ к информационной системе «Сетевой город. Образование» и даны методические рекомендации по его использованию учителями, родителями, учениками, рассказано как подключить СМС – оповещение родителей;

                В целях увеличения эффективности использования электронных дневников в течении 2015-2016 учебного года и привлечения родителей к работе с электронным журналом даны следующие рекомендации:

                · продолжить работу по ведению электронных журналов и электронных дневников текущей успеваемости и посещаемости всех учащихся школы;

                · освоить технологию заполнения календарно – тематического планирования и автоматического заполнения тем уроков в информационной системе «Сетевой город. Образование».

                · продолжить работу по информированию родителей о возможностях системы.

                В рамках сопровождения информационной системы «Сетевой город. Образование» запланировано:

                · проведение дополнительных консультаций по использованию нововведений системы «Сетевой город. Образование», нового оформления и дополнительных возможностей для педагогов школы, составлению школьной отчётности и электронного документооборота,

                · введение ежемесячного мониторинга работы учителей по ведению электронных журналов,

                · освоить СМС – оповещение родителей об успеваемости и посещаемости ученика.

                Выводы: все педагоги школы освоили технологию работы с информационной системой «Сетевой город. Образование», классные руководители своевременно ведут электронную запись о движении учащихся.

                Справка заслушана и обсуждена на совещании при завуче.

                Внутришкольный контроль

                2020-2020 учебный год

                2017-2018 учебный год

                Приказы по школе

                от 29.12.2017 № 447 «Об итогах проверки школьной документации» ›››

                от 29.12.2017 № 445 «О результатах проверки классных журналов, журналов индивидуального обучения, журналов ГПД по итогам 1-2 четверти I семестра 2017-2018 учебного года» ›››

                от 29.12.2017 № 454 «Об итогах работы по проверке рабочих и контрольных тетрадей» ›››

                от 22.11.2017 № 400 «О результатах проверки календарно – тематического и поурочного планирования» ›››

                от 25.01.2018 № 29 «О результатах проверки календарно – тематического планирования учителей школы на 3-4 четверти, II полугодие 2017 – 2018 учебного года » ›››

                от № « Об изучении состояния преподавания украинского языка и литературы, уровня учебных достижений учащихся по предмету » ›››

                от 29.12.2017 № 444 «Об итогах проверки объективности оценивания учащихся, выполнения учебных программ, практической части в 1-2 четвертях в І семестре 2017-2018 учебного года» ›››

                Справка по итогам проверки дневников учащихся 3-5, 9-11 классов ›››

                Справка о характере и объёме домашних заданий учащихся 2-4 классов ›››

                Справка о проверке календарного планирования ›››

                Справка о проверке оформления личных дел обучающихся 1, 5, 10 классов ›››

                Справка о проверке рабочих и контрольных тетрадей по иностранному языку (английскому) в 5, 10, 11 классах ›››

                Справка о состоянии ведения поурочных планов учителями школы ›››

                Справка о соблюдении санитарно-гигиенических норм в кабинетах химии, физики, информатики, биологии, трудового обучения, мастерских, спортивных залах ›››

                Справка о проверке рабочих тетрадей по русскому языку и математике в 3 – 4-х классах ›››

                Справка по результатам проверки тетрадей для контрольных работ по русскому языку и литературе, украинскому языку и литературе учащихся 5, 9 — 10-х классов ›››

                Справка о результатах проверки тетрадей для контрольных работ по математике учащихся 5, 7, 9, 11 – х классов ›››

                Справка о проверке тетрадей по математике учащихся 5, 7, 9, 10, 11-х классов ›››

                Справка о результатах проверки тетрадей для контрольных работ по русскому языку, литературе, украинскому языку и литературе в 5, 9 — 11-х классов ›››

                Справка по итогам проверки классных журналов 1-11 классов ›››

                Справка о посещаемости учащимися школы в 1 четверти 2017-2018 учебного года ›››

                2016-2017 учебный год

                от 01.06.2017 № 193 «О состоянии преподавания предмета «Физическая культура», об уровне знаний учащихся по предмету» ›››

                от 01.06.2017 № 200 «О состоянии преподавания предмета «Начальная военная и медико-санитарная подготовка», об уровне знаний учащихся по предмету» ›››

                от 27.03.2017 г. № 89 «О результатах проверки состояния преподавания факультатива «Основы компьютерной графики»» ›››

                от 27.03.2017 № 90 «Об изучении состояния преподавания всеобщей истории и качества знаний учащихся по предмету» ›››

                от 10.01.2017 г. №2 «О результатах проверки состояния преподавания биологии в школе» ›››

                «О состоянии преподавания «Мировой художественной культуры», уровне знаний учащихся по предмету» ›››

                от 23.06.2017 № 218 «О результатах проверки школьной документации» ›››

                от 16.06.2017 № 212 «О результатах проверки классных журналов, журналов групп продленного дня, факультативов в июне 2016-2017 учебного года» ›››

                от 27.01.2017 № 24 «О результатах проверки рабочих и контрольных тетрадей по русскому языку и математике во 2-11-х классах» ›››

                от 18.01.2017 № 15 «О результатах проверки календарно – тематического планирования учителей школы на 3-4 четверти, II полугодие 2016 – 2017 учебного года» ›››

                от 17.01.2017 № 14 «О результатах проверки классных журналов по итогам 1-2 четверти, І семестра 2016-2017 учебного года» ›››

                от 01.09.2016 №242 «Об изучении состояния преподавания учебных предметов в 2016-2017 учебном году» ›››

                Справки

                Справка о работе учителей русского языка и литературе по проблеме «Стимулирование филологической одаренности учащихся путем привлечения к участию в конкурсах» ›››
                Справка по итогам проверки дневников учащихся 2, 4, 5, 9, 10 классов ›››
                Справка об изучение системы работы учителей, которые аттестуются в 2017 году ›››
                Справка о срезе объема домашних заданий учащихся 2-4, 5-6, 9-10-х классов ›››
                Справка о состоянии проверки и изучения календарного планирования ›››
                Справка о результатах проверки личных дел обучающихся 1-5, 10 классов ›››
                Справка по итогам проверки поурочных планов ›››
                Справка по результатам проверки контрольных тетрадей по русскому языку и математике в 3 – 4-х классах ›››
                Справка о результатах проверки ведения журналов инструктажей учащихся в кабинетах физики, химии, биологии, информатики, школьных мастерских, спортивных залах ›››
                Справка о повторной проверке состояния ведения дневников ›››
                Справка о результатах проверки тетрадей для контрольных работ учащихся 5, 6, 9, 11 – х классов по математике ›››
                Справка о результатах проверки тетрадей для контрольных работ учащихся 5- 11 – х классов по русскому языку, литературе, украинскому языку, литературе ›››
                Справка по результатам проверки рабочих тетрадей учащихся по русскому языку и литературе в 5-6, 9 — 10-х классах ›››
                Справка по итогам проверки классных журналов 1-11 классов ›››

                Самоанализы по предметам

                Самоанализ по истории и «Урокам гражданственности Донбасса» ›››

                Смотрите так же:  Требования к финансисту

    Оставьте комментарий