Приказ о создании росимущества

Приказ Росимущества от 25.09.2014 N 367 (ред. от 20.11.2015) «О создании Дополнительной единой комиссии Управления имущественных отношений и приватизации крупнейших организаций Федерального агентства по управлению государственным имуществом по осуществлению закупок товаров, работ, услуг»

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ

от 25 сентября 2014 г. N 367

О СОЗДАНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЕДИНОЙ КОМИССИИ УПРАВЛЕНИЯ

ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ И ПРИВАТИЗАЦИИ КРУПНЕЙШИХ

ОРГАНИЗАЦИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ

ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ

В целях организации осуществления закупок товара, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» приказываю:

1. Утвердить Положение о Дополнительной единой комиссии Управления имущественных отношений и приватизации крупнейших организаций Федерального агентства по управлению государственным имуществом по осуществлению закупок (далее — Единая комиссия) (приложение 1), создаваемой для выполнения функций Федерального агентства по управлению государственным имуществом.

2. Утвердить состав Единой комиссии (приложение 2 — не приводится).

агентства по управлению

к приказу Федерального

О ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЕДИНОЙ КОМИССИИ УПРАВЛЕНИЯ ИМУЩЕСТВЕННЫХ

ОТНОШЕНИЙ И ПРИВАТИЗАЦИИ КРУПНЕЙШИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО

АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ

ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение о Дополнительной единой комиссии Управления имущественных отношений и приватизации крупнейших организаций Федерального агентства по управлению государственным имуществом по осуществлению закупок товаров, работ, услуг (далее — Положение) определяет функции и порядок деятельности Дополнительной единой комиссии Управления имущественных отношений и приватизации крупнейших организаций Федерального агентства по управлению государственным имуществом по осуществлению закупок товаров, работ, услуг (далее — Единая комиссия).

1.2. Единая комиссия создается для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для осуществления Федеральным агентством по управлению государственным имуществом (далее — Росимущество) закупок товаров, работ, услуг в целях обеспечения исполнения возложенных на него функций и обеспечения деятельности.

1.2.1. Цели осуществления закупок определяются в соответствии с пунктами 1 и 3 статьи 13 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Федеральный закон N 44-ФЗ).

1.3. Единая комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом N 44-ФЗ, иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Министерства экономического развития Российской Федерации, правовыми актами Росимущества и настоящим Положением.

2. Задачи Единой комиссии

2.1. Исходя из целей деятельности Единой комиссии, определенных в пункте 1.2 настоящего Положения, в задачи Единой комиссии входит:

2.1.1. обеспечение объективности при рассмотрении и оценке заявок на участие в открытом конкурсе , поданных на бумажном носителе;

2.1.2. обеспечение объективности при рассмотрении заявок на участие в открытом конкурсе, подведения итогов открытого конкурса при принятии решения о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком конкурсе требованиям, установленным документацией о таком конкурсе;

2.1.3. соблюдение принципов открытости, прозрачности при осуществлении Росимуществом закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма, ответственности за результативность обеспечения государственных нужд, эффективности осуществления закупок;

2.1.4. недопущение возможностей злоупотребления и коррупции при осуществлении закупок.

3. Порядок формирования Единой комиссии

3.1. Единая комиссия действует исключительно для организации определения исполнителя открытого конкурса на оказание консалтинговых (юридических) услуг.

3.2. В состав Единой комиссии входят 7 (семь) человек — членов Единой комиссии. Председатель является членом Единой комиссии. В составе Единой комиссии утверждена должность секретаря Единой комиссии.

В случае отсутствия секретаря Единой комиссии, функции секретаря Единой комиссии выполняет любой член Единой комиссии, уполномоченный на выполнение таких функций Председателем.

3.3. Единая комиссия формируется из руководителя Росимущества, работников Управления имущественных отношений и приватизации крупнейших организаций Росимущества, а также из работников профильных управлений Росимущества, с учетом запретов и ограничений, установленных частью 6 статьи 39 Федерального закона N 44-ФЗ.

3.4. В Единой комиссию включаются преимущественно лица, прошедшие профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лица, обладающие специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.

3.5. Замена члена Единой комиссии допускается только по решению руководителя Росимущества.

4. Функции Единой комиссии

4.1. Основными функциями Единой комиссии являются:

4.1.1. вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе ;

Подача заявок на участие в открытом конкурсе возможна только на бумажном носителе, если такое условие предусмотрено конкурсной документацией.

4.1.2. рассмотрение заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с пунктом 2.1.1 настоящего Положения;

4.1.3. оценка заявок на участие в открытом конкурсе;

4.1.4. участие в определении победителя открытого конкурса, в том числе путем обсуждения и голосования;

4.1.5. подписание Протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе;

4.1.6. подписание Протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе;

4.1.7. подписание Протокола об отказе от заключения контракта;

4.1.8. иные Протоколы в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.

5. Права и обязанности Единой комиссии, ее отдельных членов

5.1. Единая комиссия обязана добросовестно выполнять возложенные на Единую комиссию функции настоящим Положением, в том числе Единая комиссия обязана:

5.1.1. проверять соответствие участников закупки предъявляемым к ним требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации и в извещениях об осуществлении закупок и документациях о закупках;

5.1.2. принимать решения в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством Российской Федерации, об осуществлении закупок, в том числе не рассматривать и отклонять заявки при проведении открытого конкурса в случаях, установленных действующим законодательством Российской Федерации, об осуществлении закупок, отстранить участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или отказаться от заключения контракта с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в любой момент до заключения контракта;

5.1.3. исполнять предписания контрольного органа в сфере закупок, об устранении выявленных ими нарушений действующего законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации об осуществлении закупок;

5.2. Единая комиссия вправе:

5.2.1. обратиться в соответствующее профильное подразделение Росимущества за разъяснениями по объекту закупки и другим вопросам;

5.3. Члены Единой комиссии обязаны:

5.3.1. знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями действующего законодательства Российской Федерации и настоящего Положения;

5.3.2. лично присутствовать на заседаниях Единой комиссии, отсутствие на заседании Единой комиссии допускается только по уважительным причинам в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

5.3.3. соблюдать предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации правила отбора участников закупки при рассмотрении и оценке заявок на участие в конкурсе;

5.3.4. не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур осуществления закупок, кроме случаев, прямо предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

5.4. Члены Единой комиссии вправе:

5.4.1. изучать все представленные на рассмотрение документы и сведения, составляющие заявку на участие в открытом конкурсе;

5.4.2. выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Единой комиссии;

5.4.3. проверять перед подписанием правильность содержания Протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, Протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе, Протокола об отказе от заключения контракта, в том числе правильность отражения в этих Протоколах своего выступления.

5.5. Члены Единой комиссии имеют право письменно изложить свое особое мнение, которое приобщается к Протоколу вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, Протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе, Протоколу об отказе от заключения контракта, в зависимости от того, по какому вопросу оно излагается.

5.6. Председатель Единой комиссии:

5.6.1. осуществляет общее руководство работой Единой комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения;

5.6.2. утверждает график проведения заседаний Единой комиссии (в том числе уведомляет членов Единой комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии по электронной почте);

5.6.3. объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия кворума;

5.6.4. открывает и ведет заседания Единой комиссии, объявляет технический перерыв на 15 минут не чаще, чем через 45 минут непрерывной работы членов Единой комиссии;

5.6.5. объявляет состав Единой комиссии;

5.6.6. назначает члена Единой комиссии, который будет осуществлять вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе , в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

5.6.7. объявляет сведения, подлежащие объявлению на процедуре вскрытия конвертов с заявками ;

5.6.8. определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;

5.6.9. в случае необходимости выносит на обсуждение Единой комиссии вопрос о привлечении к работе комиссии экспертов в соответствии с пунктом 7.2 настоящего Положения;

5.6.10. подписывает Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе, Протокол об отказе от заключения контракта;

5.6.11. осуществляет иные действия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

5.7. Секретарь Единой комиссии или член Единой комиссии, на которого возложена обязанность секретаря комиссии:

5.7.1. осуществляет подготовку заседаний Единой комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Единой комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, обеспечивает членов Единой комиссии необходимыми материалами;

5.7.2. осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с настоящим Положением.

6. Регламент работы Единой комиссии

6.1. Работа Единой комиссии осуществляется на ее заседаниях. Заседание Единой комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее пятидесяти процентов от общего числа ее членов.

6.2. Решения Единой комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос Председателя является решающим. При голосовании каждый член Единой комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Принятие решения членами Единой комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.

6.3. Проведение переговоров членами комиссии по осуществлению закупок с участником закупки в отношении заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не допускается до выявления победителя указанного определения, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

6.4. Любые действия (бездействия) Единой комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействия) нарушают права и законные интересы участника(ов) закупки и признаны недействительными по решению контрольного органа в сфере закупок. В случае такого обжалования Росимущество обязано:

6.4.1. представить по запросу контрольного органа в сфере закупок на рассмотрение жалобы по существу документацию о закупке, заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), протоколы комиссии по закупкам в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, аудиозаписи, видеозаписи и иную информацию, и документы, составленные в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

6.4.2. приостановить проведение отдельных процедур осуществления закупки: определение поставщика (подрядчика, исполнителя) и заключение контракта до рассмотрения жалобы по существу, которое является для них обязательным в случае получения соответствующего требования от контрольного органа в сфере закупок.

7. Порядок проведения заседаний Единой комиссии

7.1. Заседания Единой комиссии открываются и закрываются Председателем Единой комиссии.

7.2. Единая комиссия может привлекать к своей деятельности экспертов. Для целей применения настоящего Положения под экспертами понимаются лица, обладающие специальными знаниями, привлекаемые Единой комиссией для проведения экспертизы. Эксперты представляют в Единую комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними Единой комиссией. Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для Единой комиссии. Единая комиссия рассматривает письменное Экспертное заключение, которое приобщается к Протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, Протоколу об отказе от заключения контракта, в зависимости от того, по какому поводу оно проводилось.

7.3. Обеспечение деятельности Единой комиссии, в том числе предоставление для целей проведения закупочных процедур средствами аудиозаписи, видеозаписи, оргтехники организовывается Управлением информационных технологий Росимущества.

Смотрите так же:  Федеральный закон о выборах в депутаты местного самоуправления

8. Ответственность членов Единой комиссии

8.1. Члены Единой комиссии, виновные в нарушении действующего законодательства Российской Федерации об осуществлении закупок, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

8.2. Члены Единой комиссии и привлеченные эксперты не вправе распространять конфиденциальную информацию, ставшую известной им в ходе осуществления закупок.

Приказ Федерального агентства по управлению государственным имуществом (Росимущество) от 15 июня 2011 г. N 212 г. Москва «Об утверждении Положения о премировании, порядке выплаты единовременного поощрения, материальной помощи, единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска федеральным государственным гражданским служащим территориальных органов Федерального агентства по управлению государственным имуществом»

Зарегистрирован в Минюсте РФ 15 июля 2011 г. Регистрационный N 21368

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2004, N 31, ст. 3215; 2006, N 6, ст. 636; 2007, N 10, ст. 1151; N 16, ст. 1828; N 49, ст. 6070; 2008, N 13, ст. 1186; N 30, ст. 3616; N 52, ст. 6235; 2009, N 29, ст. 3597, ст. 3624; N 48, ст. 5719; N 51, ст. 6150, ст. 6159; 2010, N 5, ст. 459; N 7, ст. 704; N 49, ст. 6413, N 51, ст. 6810; 2011, N 1, ст. 31), указами Президента Российской Федерации от 25 июля 2006 г. N 763 «О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2006, N 31, ст. 3459; N 38, ст. 3975; 2007, N 1, ст. 209; N 13, ст. 1530; N 14, ст. 1664, N 20, ст. 2390, N 23, ст. 2752, N 32, ст. 4124, N 40, ст. 4712; N 43, ст. 5168; N 50, ст. 6255; N 52, ст. 6424; 2008, N 9, ст. 825, N 13, ст. 1257; N 17, ст. 1818; N 20, ст. 2294; N 21, ст. 2430; N 22, ст. 2537; N 25, ст. 2961; N 31, ст. 3701; N 39, ст. 4422; N 49, ст. 5763; N 52, ст. 6363; 2009, N 16, ст. 1901; N 20, ст. 2445; N 34, ст. 4171; N 36, ст. 4312; N 52, ст. 6534; 2010, N 3, ст. 276; N 4, ст. 371; N 12, ст. 1314; N 15, ст. 1777; N 16, ст. 1874; 2011, N 5, ст. 711), от 25 июля 2006 г. N 765 «О единовременном поощрении лиц, проходящих федеральную государственную службу» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2006, N 31, ст. 3461; 2009, N 14, ст. 1630; 2010, N 37, ст. 4643; 2011, N 4, ст. 572), Положением о Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 05 июня 2008 г. N 432 («Собрание законодательства Российской Федерации», 2008, N 23, ст. 2721, N 46, ст. 5337; 2009, N 3, ст. 379, N 6, ст. 738, N 19, ст. 2342; 2010, N 26, ст. 3350, N 30, ст. 4104; 2011, N 6, ст. 888, N 14, ст. 1935, N 14, ст. 1947), и в целях стимулирования профессиональной деятельности федеральных государственных гражданских служащих территориальных органов Федерального агентства по управлению государственным имуществом и обеспечения социальных гарантий, предоставленных им законодательством Российской Федерации, приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о премировании, порядке выплаты единовременного поощрения, материальной помощи, единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска федеральным государственным гражданским служащим территориальных органов Федерального агентства по управлению государственным имуществом.

2. Руководителям территориальных органов Федерального агентства по управлению государственным имуществом руководствоваться настоящим приказом при премировании федеральных государственных гражданских служащих, исходя из полномочий, определенных положением о соответствующем территориальном органе.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель Ю. Петров

Положение о премировании, порядке выплаты единовременного поощрения, материальной помощи, единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска федеральным государственным гражданским служащим территориальных органов Федерального агентства по управлению государственным имуществом

Настоящее Положение разработано в целях установления единых условий и порядка премирования, выплаты единовременного поощрения, материальной помощи и единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска федеральным государственным гражданским служащим территориальных органов Федерального агентства по управлению государственным имуществом (далее — гражданские служащие).

I. Премирование гражданских служащих

1.1. Общие положения

1.1.1. Премирование гражданских служащих производится в целях усиления их материальной заинтересованности в повышении качества работы, творческом подходе к решению задач, возложенных на соответствующий территориальный орган Федерального агентства по управлению государственным имуществом (далее — территориальный орган), своевременном и добросовестном исполнении своих обязанностей, повышении уровня ответственности за порученный участок работы.

1.1.2. Премирование гражданских служащих осуществляется за выполнение особо важных и сложных заданий и может производиться единовременно, за квартал, за полугодие и по итогам года.

1.1.3. При принятии решения о премировании гражданского служащего учитываются следующие показатели его работы, а также работы территориального органа в целом:

— соблюдение трудовой и исполнительской дисциплины;

— выполнение установленных Росимуществом плановых заданий;

— соблюдение сроков исполнения приказов, распоряжений, протоколов, поручений руководства Росимущества, а также запросов структурных подразделений Росимущества;

— соблюдение режима секретности, порядка хранения документов, содержащих государственную и иную охраняемую законом тайну, и документов для служебного пользования;

— неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей.

1.1.4. Размер премии гражданского служащего максимальными размерами не ограничивается и определяется в зависимости:

— от личного вклада гражданского служащего в обеспечение выполнения задач и реализации полномочий, возложенных на территориальный орган и Росимущество;

— от степени сложности выполнения гражданским служащим заданий, достигнутых результатов;

— от оперативности и профессионализма гражданского служащего в решении вопросов, входящих в его компетенцию, в выполнении обязанностей, предусмотренных служебным контрактом, в подготовке документов, выполнении поручений руководителя территориального органа и Росимущества;

1.1.5. Премии за выполнение особо важных и сложных заданий могут выплачиваться одновременно всем гражданским служащим, гражданским служащим отдельных структурных подразделений территориального органа, а также отдельным гражданским служащим.

1.1.6. Не подлежат премированию гражданские служащие, систематически не исполняющие или несвоевременно выполняющие свои служебные обязанности (задания), а также нарушающие трудовую дисциплину.

1.1.7. Выплата премий гражданским служащим осуществляется с учетом фактически отработанного времени в отчетном периоде.

1.1.8. Премии гражданским служащим выплачиваются при наличии экономии фонда оплаты труда, образовавшейся между фондом оплаты труда гражданских служащих, утвержденным на отчетный период, и фактически выплаченного денежного содержания в соответствующем отчетном периоде, и не являются гарантированной частью денежного содержания.

1.2. Порядок премирования руководителя территориального органа

1.2.1. Решение о выплате премии и ее размере руководителю территориального органа принимается руководителем Росимущества на основании предложения заместителя руководителя Росимущества, осуществляющего координацию и контроль деятельности территориальных органов, и оформляется приказом Росимущества.

1.2.2. Руководитель территориального органа премируется в зависимости от результатов его работы, работы территориального органа в целом и на основании анализа информации об эффективности деятельности с учетом показателей, указанных в пунктах 1.1.3, 1.1.4 настоящего Положения, представляемой структурными подразделениями центрального аппарата Росимущества и территориальным органом.

1.2.3. Для принятия решения о премировании руководителя территориального органа информация, указанная в пункте 1.2.2 настоящего Положения, представляется в Управление организации работы территориальных органов Росимущества:

— за квартал, полугодие — в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом;

— за год — в срок до 5 декабря отчетного года.

1.2.4. При установлении размера премии учитываются сведения об использовании фонда оплаты труда гражданских служащих территориальных органов Росимущества (приложение к настоящему Положению), представляемые территориальным органом в Финансовое управление Росимущества:

— за год — в срок до 5 декабря (по состоянию на 1 декабря) отчетного года.

1.2.5. Финансовое управление Росимущества в течение 3 рабочих дней с даты, указанной в пункте 1.2.4 настоящего Положения, служебной запиской в адрес Управления организации работы территориальных органов направляет сводную информацию об экономии фонда оплаты труда во всех территориальных органах.

1.2.6. Предложения о премировании руководителей территориальных органов по результатам работы за отчетный период представляются Управлением организации работы территориальных органов заместителю руководителя Росимущества, осуществляющему координацию и контроль деятельности территориальных органов:

— за квартал, полугодие — в срок до 28 числа месяца, следующего за отчетным периодом;

— за год — в срок до 13 декабря отчетного года.

1.2.7. Заместитель руководителя Росимущества, осуществляющий координацию и контроль деятельности территориальных органов, в течение 3 рабочих дней с даты представления предложений Управления организации работы территориальных органов о премировании рассматривает их и представляет руководителю Росимущества согласованный с Финансовым управлением проект приказа Росимущества о премировании руководителей территориальных органов.

1.2.8. Премии, предусмотренные настоящим Положением, начисляются на оклад месячного денежного содержания руководителя территориального органа.

1.3. Порядок премирования гражданских служащих (за исключением руководителя территориального органа)

1.3.1. Решение о выплате премий и их размере гражданским служащим принимается руководителем территориального органа на основании представлений заместителей руководителя, начальников соответствующих структурных подразделений территориального органа и оформляется приказом территориального органа.

1.3.2. Гражданский служащий премируется в зависимости от результатов его работы, работы структурного подразделения территориального органа и на основании анализа информации об эффективности деятельности с учетом показателей, указанных в пунктах 1.1.3, 1.1.4 настоящего Положения.

1.3.3. При установлении размера премии учитываются сведения об использовании фонда оплаты труда гражданских служащих территориальных органов Росимущества, представляемые финансовой службой территориального органа руководителю территориального органа.

1.3.4. Гражданскому служащему, отработавшему неполный отчетный период в связи с призывом (поступлением) на военную службу, поступлением на учебу, рождением ребенка, увольнением по сокращению численности или выходом на пенсию, выплата премий по решению руководителя территориального органа — производится с учетом времени, фактически отработанного им в данном отчетном периоде, и личного вклада гражданского служащего в общие результаты труда.

II. Порядок выплаты единовременного поощрения

2.1. Гражданским служащим за безупречную и эффективную службу производится выплата единовременных поощрений:

— при награждении орденами и медалями Российской Федерации, знаками отличия Российской Федерации, знаком особого отличия — медалью «Золотая Звезда», присвоении почетных званий Российской Федерации, поощрении Президентом Российской Федерации или Правительством Российской Федерации;

— при награждении Почетной грамотой Министерства экономического развития Российской Федерации и объявлении благодарности Министра экономического развития Российской Федерации;

— при объявлении благодарности руководителя Федерального агентства по управлению государственным имуществом;

— при выходе гражданского служащего на государственную пенсию за выслугу лет и в связи с юбилейными датами (50, 55 и 60 лет со дня рождения).

2.2. При награждении орденами, медалями, знаками отличия Российской Федерации, знаком отличия — Георгиевским Крестом, знаком особого отличия — медалью «Золотая Звезда», присвоении почетных званий Российской Федерации, поощрении Президентом Российской Федерации или Правительством Российской Федерации единовременное поощрение гражданскому служащему выплачивается в порядке и на условиях, установленных Указом Президента Российской Федерации от 25 июля 2006 г. N 765 «О единовременном поощрении лиц, проходящих федеральную государственную службу».

2.3. Гражданским служащим за безупречную и эффективную службу выплачивается единовременное поощрение в размере двух окладов месячного денежного содержания в следующих случаях:

— при награждении Почетной грамотой Министерства экономического развития Российской Федерации;

— при объявлении благодарности Министра экономического развития Российской Федерации;

— в связи с выходом на государственную пенсию за выслугу лет;

— в связи с юбилейными датами (50, 55 и 60 лет со дня рождения).

2.4. Выплата единовременного поощрения руководителю территориального органа производится на основании приказа Росимущества, остальным гражданским служащим — на основании приказа территориального органа.

2.5. Подготовка проектов приказов о выплате единовременного поощрения руководителю территориального органа производится Управлением делами Росимущества, остальным гражданским служащим — кадровой службой территориального органа.

III. Порядок выплаты материальной помощи

3.1. При наличии экономии фонда оплаты труда на основании согласованных с руководством личного заявления и подтверждающих документов гражданским служащим оказывается единовременная материальная помощь в следующих случаях:

— смерти близких родственников — в размере трех окладов месячного денежного содержания, на основании копии свидетельства о смерти и документов, подтверждающих родство;

— при рождении ребенка — в размере двух окладов месячного денежного содержания, на основании копии свидетельства о рождении;

Смотрите так же:  Сумма ежемесячного пособия на второго ребенка в 2020 году

— при регистрации брака — в размере одного оклада месячного денежного содержания, на основании копии свидетельства о регистрации брака;

— в связи с утратой или повреждением имущества в результате стихийного бедствия, пожара, кражи, аварий систем водоснабжения, отопления и других чрезвычайных обстоятельствах — в размере одного оклада месячного денежного содержания на основании подтверждающих документов из соответствующих органов;

— в случае нуждаемости в лечении в связи с несчастным случаем, аварией, восстановлением после длительной болезни — в размере одного оклада месячного денежного содержания на основании медицинского заключения.

3.2. В случае смерти гражданского служащего, при наличии экономии фонда оплаты труда, оказывается материальная помощь в размере трех окладов месячного денежного содержания одному из членов его семьи по заявлению на имя руководителя Росимущества (для руководителя территориального органа) или руководителя территориального органа (для остальных гражданских служащих) на основании копии справки о смерти и документов, подтверждающих родство и понесенные затраты на погребение.

3.3. Решение о выплате материальной помощи руководителю территориального органа оформляется приказом Росимущества, остальным гражданским служащим — приказом территориального органа.

3.4. Подготовка проектов приказов о выплате материальной помощи руководителю территориального органа производится Управлением делами Росимущества с учетом предложений Управления организации работы территориальных органов, остальным гражданским служащим — кадровой службой территориального органа.

IV. Порядок осуществления единовременной выплаты при предоставлении гражданскому служащему ежегодного оплачиваемого отпуска

4.1. При предоставлении гражданскому служащему ежегодного оплачиваемого отпуска производится единовременная выплата в размере двух окладов месячного денежного содержания в пределах утвержденного фонда оплаты труда.

4.2. Единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска производится на основании личного заявления гражданского служащего.

4.3. Единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска производится при использовании одной из частей ежегодного оплачиваемого отпуска, которая составляет не менее 14 календарных дней.

4.4. Если гражданскому служащему не была произведена единовременная выплата, предусмотренная пунктом 4.1 настоящего Положения, то она производится в конце текущего года по его личному заявлению.

4.5. Решение о единовременной выплате при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска руководителю территориального органа оформляется приказом Росимущества, остальным гражданским служащим — приказом территориального органа.

4.6. Подготовка проектов приказов о единовременной выплате при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска руководителю территориального органа производится Управлением делами Росимущества, остальным гражданским служащим — кадровой службой территориального органа.

Приказ о создании росимущества

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

В рамках круглого стола речь пойдет о Всероссийской диспансеризации взрослого населения и контроле за ее проведением; популяризации медосмотров и диспансеризации; всеобщей вакцинации и т.п.

Программа, разработана совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Обзор документа

Приказ Федерального агентства по управлению государственным имуществом от 12 января 2015 г. № 4 “Об утверждении перечней документов, необходимых для согласования решения о списании федерального имущества, закрепленного за федеральными государственными бюджетными образовательными учреждениями высшего профессионального образования, федеральными государственными научными бюджетными учреждениями (за исключением федерального государственного бюджетного учреждения «Российская академия наук»), федеральными государственными автономными образовательными учреждениями высшего профессионального образования, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Правительство Российской Федерации, . ” (не вступил в силу)

В соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 16 июля 2007 г. № 447 «О совершенствовании учета федерального имущества» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 34, ст. 4237; 2009, № 17, ст. 2095; 2010, № 33, ст. 4435; 2011, № 7, ст. 978; 2012, № 1, ст. 136; 2013, № 5, ст. 407; № 51, ст. 6876), от 14 октября 2010 г. № 834 «Об особенностях списания федерального имущества» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 42, ст. 5402; 2012, № 24, ст. 3179; № 53, ст. 7916), приказом Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации от 10 марта 2011 г. № 96/30н «Об утверждении порядка представления федеральными государственными унитарными предприятиями, федеральными казенными предприятиями и федеральными государственными учреждениями документов для согласования решения о списании федерального имущества, закрепленного за ними на праве хозяйственного ведения или оперативного управления» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 27 апреля 2011 г., регистрационный № 20604), а также в целях совершенствования организации работы Росимущества и его территориальных органов по вопросам, связанным со списанием федерального имущества, закрепленного за федеральными государственными бюджетными образовательными учреждениями высшего профессионального образования, федеральными государственными научными бюджетными учреждениями (за исключением федерального государственного бюджетного учреждения «Российская академия наук»), федеральными государственными автономными образовательными учреждениями высшего профессионального образования, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Правительство Российской Федерации, либо приобретенного федеральными государственными бюджетными образовательными учреждениями высшего профессионального образования, федеральными государственными научными бюджетными учреждениями (за исключением федерального государственного бюджетного учреждения «Российская академия наук»), федеральными государственными автономными образовательными учреждениями высшего профессионального образования за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества, приказываю:

Перечень документов, представляемых федеральными государственными бюджетными образовательными учреждениями высшего профессионального образования, федеральными государственными научными бюджетными учреждениями (за исключением федерального государственного бюджетного учреждения «Российская академия наук»), федеральными государственными автономными образовательными учреждениями высшего профессионального образования, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Правительство Российской Федерации, для согласования списания федерального недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) согласно приложению № 1;

Перечень документов, представляемых федеральными государственными бюджетными образовательными учреждениями высшего профессионального образования, федеральными государственными научными бюджетными учреждениями (за исключением федерального государственного бюджетного учреждения «Российская академия наук»), федеральными государственными автономными образовательными учреждениями высшего профессионального образования, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Правительство Российской Федерации, для согласования списания особо ценного движимого имущества согласно приложению № 2;

Перечень документов, представляемых федеральными государственными бюджетными образовательными учреждениями высшего профессионального образования, федеральными государственными научными бюджетными учреждениями (за исключением федерального государственного бюджетного учреждения «Российская академия наук»), федеральными государственными автономными образовательными учреждениями высшего профессионального образования, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Правительство Российской Федерации, для согласования списания воздушных и морских судов, судов внутреннего плавания согласно приложению № 3.

Заместитель Министра
экономического развития
Российской Федерации —
руководитель Федерального
агентства по управлению
государственным имуществом
O.K. Дергунова

Зарегистрировано в Минюсте РФ 1 апреля 2015 г.

Приложение № 1
к приказу Федерального
агентства по управлению
государственным имуществом
от 12 января 2015 г. № 4

Перечень
документов, представляемых федеральными государственными бюджетными образовательными учреждениями высшего профессионального образования, федеральными государственными научными бюджетными учреждениями (за исключением федерального государственного бюджетного учреждения «Российская академия наук»), федеральными государственными автономными образовательными учреждениями высшего профессионального образования, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Правительство Российской Федерации, для согласования списания федерального недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства)

Для согласования Росимуществом решения о списании федерального недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства), закрепленного за федеральными государственными бюджетными образовательными учреждениями высшего профессионального образования, федеральными государственными научными бюджетными учреждениями (за исключением федерального государственного бюджетного учреждения «Российская академия наук»), федеральными государственными автономными образовательными учреждениями высшего профессионального образования, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Правительство Российской Федерации (далее — Учреждение), необходимо представлять в Росимущество следующие документы:

а) сопроводительное письмо Учреждения с указанием представленных документов, а также причин списания;

б) перечень объектов федерального недвижимого имущества, подлежащих списанию;

в) копию приказа о создании постоянно действующей комиссии по подготовке и« принятию решения о списании федерального имущества (далее — Комиссия) с приложением положения о данной Комиссии и состава ее участников, утвержденных приказом руководителя соответствующего Учреждения;

г) копию протокола (или выписку из протокола) заседания Комиссии по подготовке и принятию решения о списании объектов федерального недвижимого имущества;

д) оформленный Комиссией оригинал акта о списании федерального недвижимого имущества, содержащий информацию о состоянии имущества (непригодности основных средств к дальнейшему использованию, невозможности и неэффективности восстановления, возможности использования отдельных узлов, деталей, конструкций и материалов от федерального имущества);

е) инвентарную карточку учета основных средств;

ж) заключение о техническом состоянии объекта федерального имущества, подтверждающего его непригодность к восстановлению и дальнейшему использованию, выданное компетентной организацией, а в предусмотренных Федеральным законом от 04 мая 2011 г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»* случаях имеющей лицензию на соответствующий вид деятельности, подтверждающее непригодность имущества (в котором указывается: наименование, тип, инвентарный, регистрационный номер, год постройки, дата закрепления за учреждением, дата ввода в эксплуатацию, цели и условия использования объекта недвижимости, подробное описание основных дефектов, причины их возникновения, техническое состояние основных конструктивных элементов, а также должны быть приложены фотографии объектов недвижимости, скрепленные печатью технического эксперта);

з) при списании объектов федерального недвижимого имущества в связи с новым их строительством, реконструкцией и сносом старых в актах на списание необходима ссылка на соответствующий распорядительный акт Правительства Российской Федерации и проектную документацию (выписку из нее), предусматривающую снос объекта недвижимости в целях нового строительства, прошедшую экспертизу в установленном порядке;

и) копия кадастрового (технического) паспорта федерального недвижимого имущества (действительная на дату обращения), выданного организацией, осуществляющей государственный кадастровый (технический) учет, либо копия справки о техническом состоянии объекта, выданная указанной организацией (в случае значительного износа или повреждения объекта);

к) кадастровый паспорт земельного участка, расположенного под объектом недвижимого имущества, подлежащим списанию;

л) выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, выданные не ранее чем за три месяца до их направления в Росимущество, содержащие сведения о зарегистрированном праве собственности Российской Федерации и вещном праве на земельный участок, расположенный под объектом недвижимого имущества, подлежащим списанию, и о зарегистрированном праве собственности Российской Федерации и праве оперативного управления Учреждения на объект недвижимости, либо копия документа, подтверждающего возникновение права оперативного управления данного учреждения, вещного права на земельный участок и права собственности Российской Федерации на объект недвижимости и земельный участок под ним — в случае, если соответствующие права на объекты недвижимого имущества и земельный участок возникли до вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 г. № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»**;

м) в случае списания объектов недвижимости, пришедших в негодность в результате чрезвычайной ситуации, кроме документов, перечисленных в пунктах «а» — «л» настоящего Перечня, дополнительно прилагаются справки органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации или территориальных органов МЧС России, подтверждающие факт чрезвычайной ситуации с перечнем объектов недвижимого имущества, пострадавших от этих бедствий, с краткой характеристикой ущерба;

н) в случае списания объектов недвижимости в результате причинения ущерба, кроме документов, перечисленных в пунктах «а» — «м» настоящего Перечня, дополнительно прилагаются:

постановление о возбуждении уголовного дела, постановление о прекращении уголовного дела или иные документы, подтверждающие принятие мер по защите интересов или возмещению причиненного ущерба;

— приказ о принятии мер в отношении виновных лиц, допустивших повреждение объекта основных средств;

— справка о возмещении ущерба виновными лицами.

* Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 19, ст. 2716; № 30, ст. 4590; № 43, ст. 5971; № 48, ст. 6728; 2012, № 26, ст. 3446; № 31, ст. 4322; 2013, № 9, ст. 874; № 27, ст. 3477; 2014, № 30, ст. 4256; № 42, ст. 5615.

** Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 30, ст. 3594; 2001, № 11, ст. 997; № 16, ст. 1533; 2002, № 15, ст. 1377; 2003, № 24, ст. 2244; 2004, № 30, ст. 3081; № 27, ст. 2711; № 35, ст. 3607; № 45, ст. 4377; 2005, № 1, ст. 15, 22, 40, 43; № 50, ст. 5244; 2006, № 1,ст. 17; № 17, ст. 1782; № 23, ст. 2380; № 27, ст. 2881; № 30, ст. 3287; № 50, ст. 5279; № 52, ст. 5498; 2007, № 31, ст. 4011; № 41, ст. 4845; № 43, ст. 5084; № 46, ст. 5553; № 48, 5812; 2008, № 20, ст. 2251; № 27, ст. 3126; № 30, ст. 3597, 3616; № 52, ст. 6219; 2009, № 1, ст. 14; № 19, ст. 2283; № 29, ст. 3611; № 52, ст. 6410, 6419; 2010, № 15, ст. 1756; № 25, ст. 3070; № 49, ст. 6424; 2011, № 1, ст. 47; № 13, ст. 1688; № 23, ст. 3269; № 27, ст. 3880; № 30, ст. 4562, 4594; № 48, ст. 6730; № 49, ст. 7056, 7061; № 50, ст. 7347, 7359, 7365; № 51, ст. 7448; 2012, № 24, ст. 3078; № 27, ст. 3587; № 29, ст. 3998; № 31, ст. 4322; № 53, ст. 7619, 7643; 2013, № 14, ст. 1651; № 19, ст. 2328; № 30, ст. 4072, 4077, 4083, 4084; № 44, ст. 5633; № 51, ст. 6699; 2014, № 11, ст. 1098; № 26, ст. 3377; № 30, ст. 4218, 4225.

Смотрите так же:  Договор займа без процентов образец между юридическими лицами

Приложение № 2
к приказу Федерального агентства по
управлению государственным имуществом
от 12 января 2015 г. № 4

Перечень
документов, представляемых федеральными государственными бюджетными образовательными учреждениями высшего профессионального образования, федеральными государственными научными бюджетными учреждениями (за исключением федерального государственного бюджетного учреждения «Российская академия наук»), федеральными государственными автономными образовательными учреждениями высшего профессионального образования, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Правительство Российской Федерации, для согласования списания особо ценного движимого имущества

Для согласования Росимуществом решения о списании особо ценного движимого имущества, закрепленного за федеральными государственными бюджетными образовательными учреждениями высшего профессионального образования, федеральными государственными научными бюджетными учреждениями (за исключением федерального государственного бюджетного учреждения «Российская академия наук»), федеральными государственными автономными образовательными учреждениями высшего профессионального образования, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Правительство Российской Федерации (далее — Учреждение), необходимо представлять в Росимущество следующие документы:

а) сопроводительное письмо Учреждения с указанием представленных документов для согласования списания объектов особо ценного движимого имущества, а также причин списания;

б) перечень объектов особо ценного движимого имущества, подлежащих списанию;

г) копию протокола (или выписку из протокола) заседания Комиссии по подготовке и принятию решения о списании объектов особо ценного движимого имущества;

д) технико-экономическое обоснование необходимости и целесообразности списания объектов особо ценного движимого имущества;

е) оформленный Комиссией оригинал акта о списании особо ценного движимого имущества, заверенный в установленном законодательстве Российской Федерации порядке;

ж) инвентарную карточку учета основных средств;

з) заключение о техническом состоянии, подтверждающее непригодность объекта особо ценного движимого имущества к восстановлению и дальнейшей эксплуатации, в котором указывается: наименование, тип, марка, модель, инвентарный, заводской, регистрационный номера, год изготовления, дата закрепления за учреждением, дата ввода в эксплуатацию, цели и условия использования объекта, подробное описание основных дефектов, причины их возникновения, техническое состояние основных узлов, частей, деталей и конструктивных элементов, а также необходимо наличие расчета эффективности восстановительного ремонта с обоснованием;

и) паспорт транспортного средства (для автотранспортного средства);

к) свидетельство о государственной регистрации (для автотранспортного средства);

л) сведения о прохождении последнего техосмотра (для автотранспортного средства);

м) при списании автотранспортных средств, выбывших вследствие аварии, дорожно-транспортного происшествия, кроме документов, перечисленных в пунктах «а» — «л» настоящего Перечня, прилагаются:

— акт об аварии, выданный уполномоченным органом;

— акт о дорожно-транспортном происшествии, выданный уполномоченным органом;

— документы о регистрации аварии, выданные Государственной инспекцией безопасности дорожного-движения;

— документы о регистрации дорожно-транспортного происшествия, выданные Государственной инспекцией безопасности дорожного движения;

— справка Учреждения о стоимости нанесенного ущерба;

— постановление об административном правонарушении;

н) в случае списания федеральных объектов особо ценного движимого имущества, пришедших в негодность в результате чрезвычайной ситуации, кроме документов, перечисленных в пунктах «а» — «з» настоящего Перечня (для автотранспортного средства в пунктах «а» — «л» настоящего Перечня), дополнительно прилагаются справки органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации или территориальных органов МЧС России, подтверждающие факт чрезвычайной ситуации с перечнем объектов основных средств, пострадавших от таких ситуаций, с краткой характеристикой ущерба;

о) в случае списания федеральных объектов особо ценного движимого имущества в результате хищения или нанесения ущерба, кроме документов, перечисленных в пунктах «а» — «з» настоящего Перечня (для автотранспортного средства в пунктах «а» — «л» настоящего Перечня), дополнительно прилагаются:

— постановление о возбуждении уголовного дела, постановление о прекращении уголовного дела или иные документы, подтверждающие принятие мер по защите интересов или возмещению причиненного ущерба;

— приказ о принятии мер в отношении виновных лиц, допустивших повреждение объекта движимого имущества;

— справка Учреждения о возмещении ущерба виновными лицами.

Приложение № 3
к приказу Федерального
агентства по управлению
государственным имуществом
от 12 января 2015 г. № 4

Перечень
документов, представляемых федеральными государственными бюджетными образовательными учреждениями высшего профессионального образования, федеральными государственными научными бюджетными учреждениями (за исключением федерального государственного бюджетного учреждения «Российская академия наук»), федеральными государственными автономными образовательными учреждениями высшего профессионального образования, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Правительство Российской Федерации, для согласования списания воздушных и морских судов, судов внутреннего плавания

Для согласования Росимуществом решения о списании воздушных и морских судов, судов внутреннего плавания (далее — ВС, МС, СВП соответственно), закрепленных за федеральными государственными бюджетными образовательными учреждениями высшего профессионального образования, федеральными государственными научными бюджетными учреждениями (за исключением федерального государственного бюджетного учреждения «Российская академия наук»), федеральными государственными автономными образовательными учреждениями высшего профессионального образования, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Правительство Российской Федерации (далее — Учреждение), необходимо представлять в Росимущество следующие документы:

а) сопроводительное письмо Учреждения с указанием представленных документов для согласования списания ВС, МС, СВП, а также причин списания;

б) перечень ВС, МС, СВП, решение о списании которых подлежит согласованию;

в) копию приказа о создании постоянно действующей Комиссии с приложением положения о данной Комиссии и состава ее участников, утвержденных приказом руководителя соответствующего Учреждения;

г) копию протокола (или выписку из протокола) заседания Комиссии по подготовке и принятию решения о списании ВС, МС, СВП (с предложениями по дальнейшему использованию высвобождающихся материальных ценностей, сведениями по оценке стоимости материальных ценностей, подлежащих оприходованию в результате демонтажа узлов и агрегатов ВС (с указанием их наименования и количества);

д) пояснительную записку, подписанную руководителем и главным бухгалтером Учреждения, о причине списания ВС, МС, СВП, в которой указывается: тип ВС, МС, СВП, заводской номер, бортовой номер; инвентарный номер ВС, МС, СВП; дата выпуска ВС, МС, СВП; балансовая стоимость ВС, МС, СВП на момент принятия решения о его списании; остаточная стоимость ВС, МС, СВП на момент принятия решения о его списании; назначенный ресурс до списания; назначенный срок службы до списания; фактически отработанный ресурс ВС, МС, СВП и срок службы ВС, МС, СВП на момент принятия решения о его списании;

е) акт о техническом состоянии ВС, МС, СВП, содержащий выводы о непригодности к дальнейшей эксплуатации с указанием информации о дальнейшей судьбе ВС, МС, СВП после списания;

ж) инвентарную карточку учета основных средств (ВС, МС, СВП);

з) выписку из Государственного судового реестра или реестра маломерных судов на МС и СВП или выписку из Единого государственного реестра прав на воздушные суда на ВС, выданную не ранее чем за три месяца до их направления в Росимущество, содержащую сведения о зарегистрированном праве собственности Российской Федерации и праве оперативного управления федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования, федерального государственного научного бюджетного учреждения, федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования на МС, СВП, ВС;

и) копию документа о назначенном ресурсе до списания, назначенном сроке службы до списания, установленных ВС, МС, СВП, подлежащих списанию;

к) сведения о дополнительных расходных обязательствах федерального бюджета, возникающих в результате списания ВС, МС, СВП на переработку (утилизацию), или письма руководителя Учреждения о возможности проведения работ собственными силами и средствами;

л) сведения о годовом объеме денежных средств, используемых на содержание ВС, МС, СВП планируемых к списанию;

м) в случае списания ВС, МС, СВП при невозможности их дальнейшей эксплуатации, когда фактически отработанный ресурс и срок службы их эксплуатации на момент принятия решения о списании не достигли назначенного ресурса до списания или назначенного срока службы до списания вследствие нарушения условий его эксплуатации, кроме документов, перечисленных в пунктах «а» — «л» настоящего Перечня, дополнительно прилагаются: справка о причинах невозможности дальнейшей эксплуатации ВС, МС, СВП; копия заключения о признании ВС, МС, СВП непригодными для дальнейшей эксплуатации, выданная организацией, имеющей соответствующую государственную лицензию; сведения о принятых мерах в отношении виновных лиц, допустивших факт невозможности дальнейшей эксплуатации ВС, МС, СВП, с приложением копий подтверждающих документов (в случае выявления виновных лиц); копию постановления о возбуждении уголовного дела или прекращении уголовного дела (при его наличии); справку организации о размере причиненного ущерба; справку организации о возмещении причиненного ущерба виновными лицами;

н) в случае списания ВС, МС, СВП в связи с принятием решения о прекращении их эксплуатации по причине морального износа или экономической нецелесообразности дальнейшей эксплуатации кроме документов, перечисленных в пунктах «а» — «л» настоящего Перечня, дополнительно прилагаются: пояснительная записка о причине списания; копия решения о прекращении эксплуатации ВС, МС, СВП;

о) в случае списания ВС, МС, СВП утраченных в результате происшествия, кроме документов, перечисленных в пунктах «а» — «л» настоящего Перечня, дополнительно прилагаются: копия акта расследования происшествия; копия заключения о признании ВС, МС, СВП непригодными для дальнейшей эксплуатации, выданная организацией, имеющей соответствующую государственную лицензию; копия приказа о результатах расследования происшествия; копии документов о принятых «мерах в отношении виновных лиц, допустивших повреждение ВС, МС, СВП в результате происшествия (в случае выявления виновных лиц); заверенная подписью руководителя и печатью организации копия постановления о возбуждении уголовного дела или прекращении уголовного дела (при его наличии); справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером Учреждения, о размере нанесенного в результате происшествия ущерба;

п) в случае списания ВС, МС, СВП, утраченных в результате стихийного бедствия, чрезвычайной ситуации или чрезвычайного происшествия, кроме документов, перечисленных в пунктах «а» — «л» настоящего Перечня, дополнительно прилагаются: заверенная подписью руководителя и печатью Учреждения копия акта о причиненных повреждениях (при наличии ВС, МС, СВП); копия заключения о признании ВС, МС, СВП непригодными для дальнейшей эксплуатации, выданная организацией, имеющей соответствующую государственную лицензию; копия справки уполномоченной организации, подтверждающей факт стихийного бедствия, чрезвычайной ситуации или чрезвычайного происшествия; справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером Учреждения, о размере оцененного уполномоченной организацией ущерба, нанесенного в результате стихийного бедствия, чрезвычайной ситуации или чрезвычайного происшествия.

Обзор документа

Недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за ФГУ или приобретенное им за счет средств, выделенных на эти цели учредителем, списывается по согласованию с федеральным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя. Для согласования необходимо представить определенный комплект документов.

Установлено, какие документы представляются находящимися в ведении Правительства РФ вузами и научными бюджетными учреждениями (кроме РАН) для согласования списания недвижимости (включая объекты незавершенного строительства), особо ценного движимого имущества, а также воздушных и морских судов, судов внутреннего плавания.

Документы подаются в Росимущество, которое и принимает решение о согласовании списания.

Оставьте комментарий