Приказ о направлении на егэ

Регламентирующие документы

Приказ Минпросвещения России, Рособрнадзора от 10.01.2020 № 9/18 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2020 году» (Зарегистрирован 13.03.2020 № 54036) — СКАЧАТЬ

Приказ Минпросвещения России, Рособрнадзора от 10.01.2020 № 8/17 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2020 году» (Зарегистрирован 13.03.2020 № 54034) — СКАЧАТЬ

Приказ Минпросвещения России, Рособрнадзора №190/1512 от 07.11.2018 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования» — СКАЧАТЬ

Приказ Минобрнауки России № 1274 от 17 декабря 2013 г. «Об утверждении Порядка разработки, использования и хранения контрольных измерительных материалов при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования и порядка разработки, использования и хранения контрольных измерительных материалов при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования» — СКАЧАТЬ

Приказ Рособрнадзора от 18.11.2016 № 1967 «Об определении минимального количества баллов единого государственного экзамена, подтверждающего освоение образовательной программы среднего общего образования, и минимального количества баллов единого государственного экзамена, необходимого для поступления в образовательные организации высшего образования на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета» СКАЧАТЬ

Методические документы, рекомендуемые к использованию при организации и проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2020 году (направлены письмами Рособрнадзора № 10-987 от 29.12.2020, 10-32 от 21.01.2020) СКАЧАТЬ

Приказ о сопровождении учащихся на ЕГЭ.

Борис Дулов 2 лет назад Просмотров:

2 Приказ о сопровождении учащихся на ЕГЭ. Май Заместитель директора по УВР Подготовка материалов к педсовету по итогам ГИА 2014 и подготовке к ГИА Знакомство педагогов и учащихся с Интернет ресурсами Сентябрь по подготовке к ГИА. Формирование заявки на проведение тренировочных работ Сентябрь 2014 в форме ЕГЭ и ГИА-9 (по желанию учащихся и родителей). Корректировка плана ВШК в соответствии с графиком Сентябрь 2014 диагностических и тренировочных работ в системе «СтатГрад». Формирование предварительной базы данных участников, Ноябрь 2015 организаторов ЕГЭи ГИА-9 Ноябрь 2015 Формирование списка учащихся на экзамены по выбору. Ознакомление учащихся с Порядком проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы По мере поступления документов среднего и основного общего образования», нормативной базой ГИА, правилами приема и перечнем вступительных экзаменов в вузы в 2015 году (под подпись). май 2015 Проведение внутришкольной учебы организаторов ГИА. Организация родительских собраний о подготовке учащихся к ЕГЭи ГИА-9, о нормативной базе ГИА-9 и (по мере утверждения ЕГЭ. Знакомство родителей с Положением о документов) государственной (итоговой) аттестации учащихся. Подготовка расписания предэкзаменационных Май 2015

3 консультаций. Организация работы «телефона доверия» для учащихся и Январь-май 2015 родителей. Июнь 2015 Подготовка справки о результатах ГИА. Председатели методических объединений Классный руководитель Анализ результатов ГИА-9 и ЕГЭ Принятие решения сентябрь-октябрь о корректировке плана работы МО по подготовке к ГИА. Корректировка плана курсовой переподготовки и Август 2014 повышения квалификации по вопросам подготовки учащихся к ГИА. Составление графика тренировочных и диагностических Сентябрь 2014 работ на основе предложенного графика в системе «СтатГрад». Заседание МО «Методическая база организации и По отдельному плану проведения ГИА». Изучение Порядка проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) (по мере утверждения общего образования», нормативной базы ГИА-9 и ЕГЭ, документов) правил приема и перечня вступительных экзаменов в вузы в 2015 году. Ознакомление учителей и учащихся с Интернет ресурсами Сентябрь 2014 по подготовке к ГИА. Мониторинг результатов тренировочных и в соответствии с составленным графиком диагностических работ. Организация посещения учителями семинаров по в соответствии с планом подготовке к ЕГЭ и ГИА-9. Сентябрь 2014 Сбор сведений об учащихся (ксерокопии паспортов). Информирование учащихся о сроках тренировочных и Сентябрь 2014 диагностических работ. Знакомство классных руководителей с результатами

4 Учитель тренировочных и диагностических работ в форме ГИА-9 и ЕГЭ. Совместная с психологом диагностика индивидуальных По отдельному плану особенностей учащихся. Родительское собрание «Подготовка к ГИА» (знакомство родителей с нормативной базой, правилами поведения на Декабрь 2014 ЕГЭ, Интернет ресурсами по подготовке к ЕГЭ, информирование о демонстрационных вариантах ЕГЭ). Формирование предварительной базы данных участников Ноябрь 2014 ГИА. Проведение классных родительских собраний «Ход ноябрь, март, май подготовки к ГИА». Ознакомление родителей учащихся с результатами тренировочных и диагностических работ, индивидуальной октябрь, декабрь, март траекторией подготовки учащихся, рекомендациями учителей-предметников. Знакомство классных руководителей с нормативной базой (по мере утверждения ГИА-9 и ЕГЭ. документов) Классный час «Готовимся к поступлению в вуз» о правилах приема перечнем вступительных экзаменов в декабрь вузы в 2015 году. Оформление стенда «Готовься к экзаменам». октябрь, изменения Контроль за успеваемостью учащихся, посещаемостью ими дополнительных занятий по подготовке к ГИА. Отчет классных руководителей о работе с учащимися и Февраль 2015 родителями по разъяснению нормативной базы ГИА. Корректировка базы данных участниковгиа-9 и ЕГЭ. по плану Ознакомление учащихся с расписанием экзаменов и Май 2015 консультаций. Посещение семинаров «Подготовка учащихся к ЕГЭ». по плану Корректировка планирования учебного материала с учетом август, сентябрь 2014

5 графика тренировочных и диагностических работ по предмету. Изучение нормативной базы ГИА-9 и ЕГЭ, август, сентябрь 2014 демонстрационных вариантов по предмету, интернет ресурсов для подготовки. Анализ результатов диагностических и тренировочных по утвержденному графику работ с целью корректировки плана подготовки к ГИА. Мониторинг уровня подготовки учащихся к ГИА по различным темам курса. Выступление на родительских собраниях с анализом результатов тренировочных и диагностических работ, октябрь, декабрь, март рекомендациями для родителей и учащихся по подготовке к ЕГЭ и ГИА-9. Разработка индивидуальной траектории подготовки октябрь учащихся к ЕГЭ. Оформление стенда «Готовимся к ГИА». октябрь, изменения март-апрель Проведение «горячей линии» по вопросам ЕГЭ. Индивидуальное консультирование учащихся по декабрь, апрель результатам диагностических, тренировочных работ, пробного ГИА-9 и ЕГЭ. Контроль за индивидуальной работой учащихся в системе подготовки к ГИА. Июнь 2015 Анализ результатов ЕГЭ и ГИА-9. Сдача копий паспортов классному руководителю. Сентябрь 2014 Учащиеся Беседы зам.директора и классного руководителя с Сентябрь-апрель учащимися по проблемам участия в ЕГЭ. Знакомство учащихся с планом подготовки к ГИА по предметам, расписанием дополнительных занятий по сентябрь подготовке к ЕГЭ, графиком диагностических и

6 Родители тренировочных работ. Знакомство с демонстрационными вариантами ФИПИ, сентябрь Интернет ресурсами для подготовки к ЕГЭ и ГИА-9. Участие в психолого-педагогической диагностике. По отдельному плану Сдача письменных заявлений о выборе экзамена в форме Ноябрь ЕГЭ и ГИА-9. Посещение индивидуальных консультаций по вопросам декабрь апрель ГИА. Участие в пробных экзаменах в формегиа-9 и ЕГЭ. по плану Заполнение заявления об участии в ЕГЭ, листа февраль ознакомления с Порядком проведения ГИА. Знакомство учащихся с расписанием экзаменов и Май 2015 консультаций. Участие в классном часе «Готовимся к поступлению в вуз» о правилах приема и перечнем вступительных экзаменов в декабрь вузы в 2014 году. Посещение индивидуальных консультаций по вопросам декабрь-апрель ГИА у предметников. Знакомство родителей с планом подготовки к ГИА по предметам, расписанием дополнительных занятий по сентябрь подготовке к ЕГЭ, графиком диагностических и тренировочных работ. Участие в родительском собрании «Подготовка к ЕГЭ» (знакомство родителей с нормативной базой, правилами октябрь поведения на ЕГЭ, информирование о демонстрационных вариантах ЕГЭ, интернет ресурсами по подготовке к ЕГЭ). Знакомство родителей учащихся с результатами тренировочных и диагностических работ, индивидуальной октябрь, декабрь, март траекторией подготовки учащихся, рекомендациями учителей-предметников Участие в классных родительских собраниях «Ход ноябрь, март, май подготовки к ГИА».

7 Медицин. сестра Психолог Знакомство с информационным стендом о подготовке к январь-май ГИА, со страничкой сайта школы по вопросам ЕГЭ. Беседа медицинской сестры с родителями учащихся со слабым здоровьем. Индивидуальные консультации у психолога по вопросу декабрь апрель оказания помощи учащимися в подготовке к ГИА. Беседа с учителями об оказании первой медицинской помощи нуждающимся в ней детям, о необходимости сентябрь, май индивидуального подхода к учащимся с учетом их состояния здоровья. Беседа медицинской сестры с родителями учащихся со слабым здоровьем. Изучение индивидуальных особенностей учащихся с целью выработки стратегии психологического октябрь апрель сопровождения учащихся в процессе подготовки к ГИА. Выявление проблем в психологической готовности октябрь апрель учителя к ЕГЭ, консультации. Ответственный Характер деятельности Сроки II. Методическая работа. Цель: мобилизовать и мотивировать педагогов на подготовку учащихся к успешной сдаче ЕГЭ, совершенствовать педагогическое мастерство учителей. Проведение педагогического совета по итогам ГИА 2014 и вопросам подготовки к ГИА Совещание при директоре «Выполнение плана подготовки к ГИА. Привлечение ресурсов дистанционного обучения и ресурсов В течение года Директор Интернет для подготовки к ЕГЭ». Январь 2015 Педагогический совет по итогам диагностических работ по математике, русскому языку, предметам по выбору в форме ЕГЭ. Совещание при директоре «Отчет классного руководителя о Март 2015

8 работе с выпускниками и родителями. Совещание при директоре «Анализ результатов пробного ЕГЭ». Апрель 2015 Проведение педагогического совета по допуску выпускников к ГИА. Совещание при директоре «Результаты итоговой аттестации учащихся». Педсовет «Результаты ЕГЭ. Обобщение опыта работы учителей по подготовке к ЕГЭ». Корректировка плана курсовой подготовки учителей. Май 2015 Июнь 2015 Август 2015 Август 2014 Заместитель директора по УВР Председатели МО Совещание «Итоги 1 полугодия. Промежуточные результаты Декабрь 2014 подготовки к ГИА». Педагогический совет по итогам диагностических работ по Январь 2015 математике, русскому языку, предметам по выбору в форме ЕГЭ. Индивидуальные консультации педагогов, испытывающих Март 2015 затруднения в подготовке учащихся к ЕГЭ. Посещение уроков итогового повторения с целью оказания март — апрель 2015 методической помощи учителю при подготовке к ГИА. Педсовет «Результаты ЕГЭ. Обобщение опыта работы учителей Август 2015 по подготовке к ЕГЭ». Корректировка тематического планирования учителей в плане Август 2014 подготовки к ГИА. Индивидуальная помощь учителям по использованию Интернет ресурсов для подготовки к ЕГЭ. Январь 2015 Открытый урок по математике. Открытый урок по русскому языку в 11 классе «Сотрудничество Январь 2015 учителя и ученика при оценивании учебной деятельности». Заседания МО «Психолого-педагогическое сопровождение ЕГЭ в

9 школе». Индивидуальные беседы с учителями о ходе подготовки ноябрь апрель учащихся к итоговой аттестации. Разработка дифференцированных домашних заданий, памяток, декабрь — март алгоритмов по изучению трудных тем учебных курсов. Посещение уроков итогового повторения с целью оказания март — апрель методической помощи учителю при подготовке к ЕГЭ. Апрель 2015 Обобщение опыта работы учителей по подготовке к ЕГЭ. Классный руководитель Учитель Педагогический совет «Результаты ГИА. Обобщение опыта Август 2015 работы учителей по подготовке к ЕГЭ». Проведение бесед с выпускниками по проблемам участия в ГИА- Сентябрь Посещение уроков в своем классе с целью выявления, как октябрь — январь, март учитываются индивидуальные особенности детей в ходе подготовки к ГИА. Индивидуальные беседы с родителями учащихся по вопросам подготовки к ГИА. Подготовка памяток и рекомендаций для учащихся и родителей по проблеме. Корректировка тематического планирования по предмету в плане Август 2014 подготовки к ЕГЭи ГИА-9. Анализ результатов тренировочных и диагностических работ. Разработка индивидуальной траектории подготовки учащихся к ЕГЭ. Посещение открытых уроков в 9,11 классе. по плану школы Индивидуальные беседы с председателем МО о ходе подготовки ноябрь -апрель учащихся к итоговой аттестации. Разработка памяток для учащихся и родителей по подготовке к декабрь ЕГЭ и ГИА-9. Беседа с медицинской сестрой об оказании первой медицинской сентябрь, январь

10 помощи нуждающимся в ней детям, о необходимости индивидуального подхода к учащимся с учетом их состояния здоровья. Индивидуальные беседы с родителями учащихся о ходе ноябрь апрель подготовки к ГИА. Апрель 2015 Обобщение опыта работы по подготовке учащихся к ЕГЭ. Учащиеся Родители Медицинская сестра Участие в тренировочных и диагностических работах, в работе в соответствии с составленным по тренировке заполнения бланков ЕГЭ. графиком Индивидуальные консультации психолога по снятию школьной По отдельному плану тревожности при подготовке к ГИА. Индивидуальные беседы с учителями об оптимизации подготовки к ГИА, использованию Интернет ресурсов при подготовке, сентябрь май работой над устранением пробелов в знаниях. Изучение памяток по подготовке к ГИА, разработанных декабрь учителями. Беседы с учителями-предметниками «Как правильно май организовать повторение материала непосредственно в дни подготовки перед экзаменом». Индивидуальные беседы с учителями об оптимизации подготовки сентябрь май к ГИА, использованию Интернет ресурсов при подготовке, работой над устранением пробелов в знаниях. Беседа с медицинской сестрой об оказании первой медицинской помощи нуждающимся в ней детям, о необходимости сентябрь индивидуального подхода к учащимся с учетом их состояния здоровья. Ответственный Характер деятельности Сроки III. Контроль, анализ, регулирование. Цель: выявление проблем в ходе подготовки к ЕГЭ и их ликвидации. Директор Контроль за выполнением плана графика по подготовке к

11 ГИА. Совещание при директоре «Анализ пробного ЕГЭ». По плану Индивидуальные беседы с учащимися, родителями по октябрь май проблеме подготовки к ГИА. Организация «горячей линии» по вопросам подготовки к ЕГЭ. февраль, март, апрель Педагогический совет «Результаты ГИА. Обобщение опыта Август 2015 работы учителей по подготовке к ЕГЭ». Анализ тематического планирования учителей по критерию Сентябрь 2014 подготовки к ГИА. Октябрь 2014 Проверка объемов учебной нагрузки учащихся. Заместитель директора по УВР Председатели МО Посещение уроков в 11 классе. Цель: выявить методику В течение года подготовки к ЕГЭ. Проверка состояния опроса по русскому языку и математике в 9 По отдельному плану 9 и11 классе. Контроль посещаемости учащимся учебных занятий. систематически Контроль оформления классного журнала 9 и 11 класса. Цель: По четвертям выполнение практической и теоретической части программы. Контроль за использованием учителей Интернет ресурсов для систематически подготовки к ЕГЭ. Классно-обобщающий контроль в 9 и 11 классе. По плану ВШК Контроль подготовки учащихся к ГИА на часах школьного По плану ВШК компонента. Корректировка базы данных участников ГИА. По запросам Контроль за работой психолога по подготовке к ГИА. Персональный контроль за работой учителей предметников по отдельному плану по подготовке к ЕГЭ. Анализ тематического планирования учителей по критерию Сентябрь 2014 подготовки к ЕГЭ. Контроль за использование Интернет ресурсов учителей для систематически подготовки к ГИА.

Смотрите так же:  Сингулярный договор это

12 Педагогический совет «Результаты ГИА. Обобщение опыта Август 2015 работы учителей по подготовке к ЕГЭ». Классный руководитель Учитель Учащиеся Родители Психолог Контроль за использованием учащимися Интернет ресурсов Январь 2015 для подготовки к ГИА. Классно-обобщающий контроль в 9 и 11 классе. январь, март Корректировка базы данных. По запросу Педагогический совет «Результаты ГИА. Обобщение опыта Август 2015 работы учителей по подготовке к ЕГЭ». Проведение тренировочных и диагностических работ в форме по плану школы ЕГЭ. Тренировка учащихся в заполнении бланков ЕГЭ. Классно-обобщающий контроль в 9 и 11 классе. По плану Проведение итоговых контрольных работ по русскому языку и Май 2015 математике. Проверка посещаемости учебных занятий. систематически Участие в тренировочных и диагностических работах. по плану школы Участие в пробном ЕГЭ. апрель Индивидуальные консультации по вопросам подготовки к ГИА декабрь апрель у предметников. Индивидуальные консультации январь-май Контроль за успешностью обучения учащихся. Посещение уроков в 11 классе. Цель: контроль за соблюдением январь, март рекомендаций психолога по работе с отдельными учащимися. План организационно-педагогических мероприятий по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации учащихся 9-х, 11 классов, единого государственного экзамена в 2014/2015 учебном году п/п Мероприятия Сроки Ответственные Формирование банка нормативно — правовых и инструктивных Директор школы 1 октябрь документов по проведению ЕГЭ зам. директора

13 2 Формирование банка данных об обучающихся в 9, 11 классе октябрь 3 4 Заседание педагогического совета «Об организации подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников ноябрь 9, 11-х классов, формах проведения экзаменов» Ознакомление выпускников, родителей законных представителей) с решением педсовета «Об организации подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9, 11-х классов, формах проведения экзаменов» Январь — февраль и другими локальными актами, регламентирующими проведение государственной (итоговой) аттестации учащихся и единого государственного экзамена Кл. руководители 9-11 класса, зам. директора Зам. директора Классные руководители 9-х, 11 классов

14 Информация-запрос для управления образования на проведение мониторинга качества знаний предмет класс УМК учитель Последняя тема на года Русский язык 7а Иванюта Е.В. Телефон экспертов для математика 6а Логачева Н.А. математика 7б Петрова Л.О. история 6а Кузьмина Г.П. Русский язык 3 Арнаутова С.В. математика 4 Кузьмина С.В.

Приказ о направлении на егэ

ЕГЭ с 2009 года является в России одновременно выпускным экзаменом в школе и вступительным экзаменом в вуз и проводится по 14 общеобразовательным предметам.

Рособнадзор подготовил проект расписания ЕГЭ, ОГЭ и ГВЭ на 2018 год. Экзамены пройдут в два этапа: досрочный и основной. Досрочный этап ЕГЭ стартует с 21 марта 2018 года. Впервые для проведения ЕГЭ по обществознанию проектом предусмотрен отдельный день, что позволит всем выпускникам завершить экзаменационный период в основные сроки. Обучающиеся, не прошедшие или получившие неудовлетворительные результаты в марте-июне, смогут пересдать русский язык и (или) математику в сентябре 2018 года.

Утверждены документы, регламентирующие структуру и содержание контрольных измерительных материалов 2018 года

ФГБНУ «ФИПИ» после согласования с научно-методическими советами утвердил документы, регламентирующие структуру и содержание контрольных измерительных материалов для государственной итоговой аттестации по общеобразовательным программам основного общего и среднего общего образования.

На сайте ФИПИ размещены следующие документы:
ГИА-9 http://www.fipi.ru/view/sections/229/docs/662.html
— кодификаторы, спецификации, демонстрационные варианты ГИА-9 по 14 общеобразовательным. предметам.

ЕГЭ http://www.fipi.ru/view/sections/228/docs/660.html
— кодификаторы, спецификации, демонстрационные варианты ЕГЭ по 14 общеобразовательным предметам.

На сайте Федерального института педагогических измерений http://www.fipi.ru/ началась публикация открытого банка заданий ЕГЭ и ОГЭ. В нем представлены все типы экзаменационных заданий по всем предметам ЕГЭ и ОГЭ .

Открытый банк заданий ЕГЭ — http://www.fipi.ru/os11/xmodules/qprint/afrms.

Открытый банк заданий ГИА-9 http://79.174.69.4/os/xmodules/qprint/afrms.

План подготовки и проведения государственной итоговой аттестации

в форме единого государственного экзамена в МБОУ «Средняя школа №4» города Иванова

в 2020-2020 году

Вид деятельности

Мероприятия

Ответственные

Август

Проведение педагогического совета.

Знакомство с результатами ЕГЭ по области и городу. Анализ результатов итоговой аттестации за 2018-2020 учебный год.

Выступление на управляющем совете школы по результатам проведения итоговой аттестации учащихся.

Внесение изменений в раздел «Руководство и внутришкольный контроль» плана работы школы на 2020-2020 учебный год в плане организации контроля за подготовкой учащихся к сдаче экзаменов в форме ЕГЭ.

Сентябрь

Составление плана работы по подготовке и проведению экзаменов в форме ЕГЭ на 2020-2020 учебный год.

Обеспечение контроля за включением в данный план мероприятий, обеспечивающих:

— определение по результатам проводимых административных контрольных работ «группы риска» обучающихся, составление планов индивидуальной работы с ними по ликвидации пробелов в знаниях и подготовке к государственной (итоговой) аттестации, согласование их с обучающимися и их родителями, обеспечение контроля за выполнением данных планов ежемесячно на совещаниях при директоре;

— принятие мер в отношении обучающихся, систематически пропускающих учебные занятия без уважительных причин, в соответствии с требованиями Устава школы;

— принятие управленческих решений по обеспечению контроля за объективностью оценки знаний выпускников при выставлении четвертных (полугодовых) отметок;

— введение в практику работы учителей-предметников:

-обеспечение системного повторения обучающимися 11-х классов содержания всех вопросов спецификации ЕГЭ;

— выявление и эффективное использование ресурсов обеспечения качества подготовки обучающихся к экзаменам в форме ЕГЭ, в том числе и портала дистанционного обучения школьников Ивановской области и доведение данной информации до сведения обучающихся и их родителей.

Заседание методического совета: «Организация методической работы в школе по вопросам подготовки учащихся к ЕГЭ и ОГЭ».

Изучение и пополнение перечня учебной литературы и методических материалов, информации на сайтах по подготовке к ЕГЭ.

Приказ о назначении ответственного за проведение ЕГЭ в школе.

Приказ о назначении ответственного за создание и ведение базы данных учащихся 11-х классов.

Разработка плана повышения качества образовательной подготовки учащихся.

Приказ об организации работы по сбору данных в региональном информационную систему обеспечения проведения в систему как допуска к ЕГЭ.

Проведение тематических бесед с выпускниками по проблемам участия в ЕГЭ в 2020-2020 учебном году.

Ознакомление учащихся 11 классов МБОУ«СШ № 4» с распоряжением Рособрнадзора« Об установлении минимального количества баллов ЕГЭ по общеобразовательным предметам, подтверждающего освоение выпускником основных общеобразовательных программ среднего общего образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования».

Проведение контрольных работ по математике.

Классные родительские собрания: итоги ЕГЭ 2020 года, задачи на 2020-2020 год.

Индивидуальные консультации родителей.

Работа с педаго

гическим коллективом

Информационная работа по подготовке учителей предметников к ЕГЭ.

Сбор копий документов учащихся классными руководителями для создания базы данных выпускников.

Составления карт диагностики уровня подготовки обучающихся по русскому языку и математике, периодическое внесение корректив в планы индивидуальной подготовки выпускников к государственной (итоговой) аттестации с учетом пробелов в знаниях обучающихся. Обеспечение системного повторения обучающимися 11-х классов содержания всех вопросов спецификации ЕГЭ.

Октябрь

Включить в план-задание контроля и оценки выполнения требований к качеству муниципальной услуги «Начальное общее, основное общее и среднее общее образование» дополнения, предусматривающие проверку работы школы по определению групп риска обучающихся, по уровню обученности и индивидуальной работы с ними, по ликвидации пробелов в знаниях и подготовке к ЕГЭ.

Контроль выполнения санитарных требований, предъявляемых к учебной нагрузке учащимся 11-х классов.

Итоги ВШК по вопросам подготовки к итоговой аттестации; итоги контроля выполнения санитарных требований к учебной нагрузке выпускников.

Уполномоченный по правам ребёнка

Создание базы РБД для проведения итогового сочинения.

Изучение существующей на данный момент

нормативной базы (приказов и распоряжений) проведения ЕГЭ.

Работа с учащимися

Работа с учащимися группы риска по ликвидации пробелов при подготовке к ЕГЭ.

Сбор информации о выпускниках 11-ых классов с ограниченными возможностями здоровья для прохождения ГИА в 2020 году.

Диагностический срез знаний учащихся по русскому языку.

Подготовка к написанию итогового сочинения.

Индивидуальное консультирование по вопросам, связанных с проведением ЕГЭ.

Информационно-просветительская работа о возможностях использования электронных носителей подготовке учащихся к ЕГЭ.

Работа с классными руководителями по изучению индивидуальных особенностей учащихся.

Обмен опытом по подготовке и учащихся к ЕГЭ на заседаниях методических объединений.

Индивидуальные консультации для учителей предметников по вопросу

оказания индивидуальной помощи слабоуспевающим учащимся в подготовке к итоговой аттестации.

Зам. директора по УВР

Составления карт диагностики уровня подготовки обучающихся по русскому языку и математике, периодическое внесение корректив в планы индивидуальной подготовки выпускников к государственной (итоговой) аттестации с учетом пробелов в знаниях обучающихся.

Ноябрь

Инструктивно-методическая работа с классными руководителями, учителями, учащимися, родителями о целях и технологиях проведения ЕГЭ.

зам. директора по УВР.

Методический совет: «Мастерство и профессиональная компетенция учителя в подготовки школьников к итоговой аттестации в формате ЕГЭ и ОГЭ».

Зам директора по УВР:

Оформление документации на детей с ограниченными возможностями здоровья.

Подготовка базы данных по школе до 1 декабря 2020 года на электронном носителе.

Ответственный за базу данных

Формирование папки нормативных документов по проведению ЕГЭ.

Сбор копий паспортов учащихся 11-х классов.Зам директора по УВР

Индивидуальная помощь и консультирование слабоуспевающих учащихся по вопросам подготовки к ЕГЭ и ОГЭ по всем предметам учебного плана. Выполнение заданий базового уровня.

Индивидуальная помощь и консультирование учащихся, имеющих высокую мотивацию к обучению. Работа с заданиями различной сложности.

Индивидуальное информирование и консультирование по вопросам, связанным с ЕГЭ.

Родительские собрания по вопросам подготовки учащихся к итоговой аттестации. Знакомство родителей с нормативными актами, существующими на данный момент.

Информирование по вопросам подготовки учащихся к ЕГЭ. Изучение нормативной базы.

Посещение методического центра с целью получения консультации предметных методистов по вопросам подготовки учащихся к ЕГЭ.

Обеспечение системного повторения обучающимися 11-х классов содержания всех вопросов спецификации ЕГЭ.

Декабрь

Обновление информационных материалов на стендах в учебных кабинетах в соответствии с требованиями 2020-2020 уч. года.

Обеспечение работы школьного сайта с информацией о сроках и месте регистрации на сдачу ЕГЭ.

Организационные мероприятия по написанию итогового сочинения как допуска к ЕГЭ.

Работа с базой данных выпускников. Коррекция ранее внесенных данных.

Зам. директора по УВР Алябьева Н.Е.

Первичное анкетирование и первичный сбор сведений о результатах выбора учащимися предметов для проведения итоговой аттестации в форме ГИА и ЕГЭ. Подготовка сведений о результатах выбора для заместителя директора по УВР.

Изучение нормативных документов о проведение ЕГЭ в 2020-2020 учебном году.

Участие в проведении тренировочного экзамена по информатике и ИКТ в XI классах общеобразовательных учреждений Ивановской области в 2020-2020 учебном году.

Организация контроля за выполнением планов индивидуальной работы с выпускниками группы риска по ликвидации пробелов в знаниях и подготовке к государственной (итоговой) аттестации

Проведение полугодовых контрольных работ в 11-х классах по русскому языку, математике и профильным предметам.

Работа по тренировке заполнения бланков ЕГЭ.

Контроль за соблюдением Регламента проведения диагностических, полугодовых и итоговых контрольных работ с учетом механизмов независимой оценки.

Индивидуальные беседы «О порядке подготовки и проведения ЕГЭ» (нормативные документы, КИМ, сайты и т.д.).

Организация совместной работы учителей предметников и классных руководителей по вопросам подготовки школьников к итоговой аттестации. Совместный контроль подготовки к ЕГЭ.

Зам. директора по УВР,

Индивидуальные консультации и индивидуальные встречи с родителями по вопросам, связанных с подготовкой школьников к ЕГЭ.

Формирование банка данных наблюдателей, экспертов, организаторов и дежурных на итоговой аттестации в форме ЕГЭ.

Контроль посещаемости учащихся выпускных классов и результативность обучения выпускников в первом полугодии. Определение уровня готовности учащихся к итоговой аттестации.

Январь

Мониторинг хода выполнения учебных планов и программ в 11-х классах.

Разработка анкеты по выявлению трудностей учащихся при подготовке учащихся к ЕГЭ.

Изучение положения о ЕГЭ с учетом изменений на 2020 год.

Заместитель директора по УВР

Индивидуальная помощь и консультирование слабоуспевающих учащихся. Работа с заданиями базового уровня.

Работа по заполнению бланков.

Проведение пробных экзаменов в формате ЕГЭ по предметам по выбору учащихся.

Работа с педагогическим коллективом

ВШК за работой учителей в информационной среде, использование официальных сайтов и других электронных носителей для подготовки учащихся к ЕГЭ.

Анализ работы учителей предметников по результатам ВШК на совещании при директоре. Коррекция плана ВШК и плана подготовки к ЕГЭ с учетом анализа работы в первом полугодии.

Февраль

Обновление информационного стенда для учащихся и их родителей «ЕГЭ -2020» в вестибюле школы.

Сбор и предоставление в Департамент образования по установленной форме предварительной информации:

— об участии в ЕГЭ выпускников с ограниченными возможностями здоровья;

— об участниках ЕГЭ, сдающих предметы по выбору;

— о досрочном проведении единого государственного экзамена.

Изучение нормативной базы, изданной на февраль 2020 года. Написание приказов по ЕГЭ на основании вновь пришедших документов.

Изучение федеральных и региональных положений и инструкций по организации пунктов проведения экзамена.

Сбор заявлений с учащихся на участие в ЕГЭ по основным предметам учебного плана, а также предметам по выбору учащихся.

Смотрите так же:  Пособие многодетной семье в 2020 году вологодская область

Формирование баз данных: коррекция по результатам поданных заявлений, уточнению состава экзаменов (на основании приказа об участии вузов) и участию в пробном экзамене.

Зам. директора по УВР: Алябьева Н.Е.

Оформление листа ознакомления выпускников с памяткой о правилах проведения ЕГЭ.

Проведение диагностических работ по русскому языку и математике.

Собеседования с выпускниками: уточнение состава участников в ЕГЭ -2020 и набора экзаменов (на основании приказа об участии вузов), участие в пробном экзамене.

ВШК «Знание учителями-предметниками спецификаций и кодификатора по предметам в рамках подготовки учащихся к ЕГЭ».

Анализ результатов диагностических работ. Выработка рекомендаций детям и их родителям в рамках подготовки к родительскому собранию.

Участие в обучающих семинарах для всех сотрудников, принимающих участие в организации и проведении ЕГЭ.

Мониторинг успеваемости по предметам, выбираемых на экзамен в форме ЕГЭ. Контроль подготовки к ЕГЭ.

Составление планов индивидуальной работы с учащимися «группы риска» по ликвидации пробелов в знаниях и подготовке к ЕГЭ.

Проведение родительских собраний « Информация зам. директора по УВР, классного руководителя и учителей предметников о ходе подготовки учащихся к ЕГЭ.

Индивидуальное консультирование родителей по вопросам подготовки и проведения ЕГЭ и ОГЭ, а также психологической подготовки школьников.

Март

Организационно-методическая работа

Педагогический совет: «Утверждение учебного плана работы на 2020 – 2021 учебный год. Результаты подготовки школьников к ЕГЭ».

Обеспечение работы школьного сайта с информацией о сроках проведения ЕГЭ.

Оформление протокола родительского собрания и листа ознакомления родителей с нормативными документами.

Сбор уточненных данных о выборе экзаменов выпускниками в форме ЕГЭ.

Подготовка документов к итоговой аттестации в 11 классах.

Индивидуальное консультирование учащихся. Рекомендации по подготовке к ЕГЭ.

Работа с родителями

Проведение родительского собрания, посвященного вопросам подготовки учащихся к ЕГЭ.

Классные руководители, Зам директора по УВР

Направление в Департамент образования списков групп общественных наблюдателей по установленной форме в соответствии с Регламентом распределения функций и ответственности при подготовке и проведении единого государственного экзамена в Ивановской области в 2020 году.

Индивидуальное консультирование родителей по вопросам подготовки и проведения ЕГЭ, а также психологической подготовки школьников. Зам директора по УВР

Работа с педагоги

Мониторинг успеваемости по предметам, выбираемых на экзамен в форме ЕГЭ.

Обзор методической и ученической литературы для подготовки к ЕГЭ.

Внесение корректив при планировании сопутствующего повторения по русскому языку и математике с учетом выявленных пробелов в знаниях обучающихся.

Апрель

Знакомство с процедурой, сроками проведения пробного ЕГЭ.

Подготовка материально-технической базы пункта в соответствии с требованиями Положения об организации пункта проведения экзамена.

Оформление пропусков на ЕГЭ и их копий.

Классные руководители11-х классов

Мониторинг посещения учителями семинаров по подготовке к ЕГЭ, организуемых ИРО и ММЦ.

Обеспечение работы школьного сайта с информацией о сроках, местах и порядке подачи и рассмотрения апелляций.

Нормативные документы

Оформление сводной таблицы (списков) участников экзаменационных испытаний по выбору.

Приказ о назначении ответственного за выдачу свидетельств по результатам ЕГЭ.

Приказ об утверждении списков учащихся для сдачи ЕГЭ.

Приказ о направлении учащихся на ЕГЭ.

Подготовка приказа об окончании года.

Доведение до участников образовательного процесса сроков выдачи результатов ЕГЭ, подачи апелляций и их рассмотрения, мест подачи апелляций.

Проведение годовых контрольных работ в 11-х классах по математике, русскому языку, химии, информатике и ИКТ.

Ознакомление выпускников с КИМами, технологией проведения ЕГЭ, необходимости соблюдения участниками ЕГЭ процедуры экзамена и предупреждения о мерах ответственности за её нарушение.

ческим коллективом

Работа с классными руководителями. Контроль подготовки к ЕГЭ.

Участие в обучающих семинарах на базе ИРО и ЦИО для всех сотрудников, принимающих участие в организации и проведении ЕГЭ.

Май

Оформление стенда по итоговой аттестации на первом этаже.

Утверждение расписания сдачи ЕГЭ, его размещение на информационном стенде

Выдача пропусков выпускникам, допущенным к сдаче ЕГЭ.

Внесение изменений в информацию об участниках экзаменов в форме ЕГЭ по результатам допуска выпускников к государственной (итоговой) аттестации.

Получение уведомлений для учащихся о сроках и месте проведения ЕГЭ.

Педагогический совет по допуску учащихся 9, 11 классов к итоговой аттестации.

Обеспечение работы школьного сайта с информацией о местах расположения ППЭ, о сроках, местах и порядке информирования о результатах ЕГЭ и выдачи свидетельств о результатах ЕГЭ.

Подготовка приказа о допуске учащихся 11-х классов к сдаче ЕГЭ.

Изучение нормативных документов об организации и проведение ЕГЭ на ППЭ в 2020-2020 учебном году.

Проведение ученических собраний: «Вопросы проведения ЕГЭ, схема проезда до ППЭ. Необходимые документы и материалы на ЕГЭ».

Индивидуальная помощь и консультирование учащихся, имеющих высокую мотивацию к обучению Работа с заданиями различной сложности.

Организация работы по принятию от выпускников апелляций по результатам ЕГЭ.

Зам директора по УВР

Индивидуальное информирование и консультирование по вопросам ЕГЭ

Информационная работа с классными руководителями.

Участие в обучающих семинарах на базе школы работников ППЭ.

Июнь

Подготовка справки о качестве проведения и результатах ЕГЭ.

Формирование отчетов по результатам ЕГЭ.

Сводный аналитический отчет и меры по совершенствованию процедуры подготовки школы к проведению ЕГЭ.

Единый государственный экзамен (ЕГЭ) – это основная форма государственной (итоговой) аттестации выпускников школ Российской Федерации.

ВУЗы и ССУЗы используют результаты ЕГЭ в качестве результатов вступительных испытаний.

ЕГЭ проводится во всех субъектах Российской Федерации, а также в иностранных государствах для выпускников образовательных учреждений при посольствах, военных частях Российской Федерации и др.

ЕГЭ организуется и проводится Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими управление в сфере образования.

Ответственный за подготовку и проведение ЕГЭ в школе — заместитель директора по УВР Алябьева Наталья Евгеньевна. Прием: понедельник-пятница 08:00 — 15:00, каб. заместителей директора Тел.: (4932) 30-44-44.

Предметы ЕГЭ

ЕГЭ проводится по 14 общеобразовательным предметам. Выпускники текущего года для получения аттестата сдают обязательные предметы – русский язык и математику.

  1. Русский язык
  2. Математика
  3. Физика
  4. Химия
  5. Информатика и информационно-коммуникационные технологии
  6. Биология
  7. География
  8. История
  9. Обществознание
  10. Литература
  11. Английский язык
  12. Немецкий язык
  13. Французский язык
  14. Испанский язык

Сдать можно любое количество предметов из списка.

Выбор должен быть основан на том, по какой специальности или направлению подготовки участник планирует получить профессиональное образование.

Перечень предметов вступительных испытаний по каждой специальности (направлению подготовки) определен приказами Минобрнауки России для ВУЗов и ССУЗов.

Сроки сдачи

Сдают ЕГЭ в основные сроки в мае-июне

  • выпускники общеобразовательных учреждений текущего года, в том числе иностранные граждане, лица без гражданства, беженцы и вынужденные переселенцы, обучавшиеся в данном образовательном учреждении на очной, очно-заочной (вечерней), заочной формах
  • лица, освоившие образовательную программу среднего (полного) общего образования в форме экстерната, семейного образования или самообразования
  • выпускники прошлых лет, планирующие поступление в ССУЗы и ВУЗы
  • лица, получившие среднее (полное) общее образование в иностранных образовательных учреждениях
  • обучающиеся в учреждениях начального (НПО) и среднего (СПО) профессионального образования
  • Для тех, кто в эти сроки не сдал ЕГЭ по уважительным причинам (болезнь, семейные обстоятельства и т.п.), есть возможность сдать экзамены в резервные дни (по решению ГЭК с обоснованием причин).

    Имеют право сдавать ЕГЭ досрочно в апреле

  • выпускники вечерних (сменных) школ, призванные в ряды Российской Армии
  • выезжающие на российские или международные спортивные соревнования, конкурсы, смотры, олимпиады и тренировочные сборы
  • выезжающие за рубеж на постоянное место жительства или для продолжения обучения
  • направляемые по медицинским показаниям в лечебно-профилактические и иные учреждения для проведения лечебно-оздоровительных и реабилитационных мероприятий в период проведения государственной (итоговой) аттестации
  • выпускники общеобразовательных учреждений Российской Федерации, расположенных за пределами Российской Федерации, в государствах со сложными климатическими условиями
  • Имеют право сдавать ЕГЭ в дополнительные сроки

  • закончившие учреждения НПО, СПО в текущем учебном году и не имевшие возможности участвовать в ЕГЭ в мае-июне
  • получившие среднее (полное) общее образование в иностранных образовательных учреждениях и не имевшие возможности участвовать в ЕГЭ в мае-июне
  • выпускники прошлых лет, не имевшие возможности участвовать в ЕГЭ в мае-июне
  • выпускники текущего года, пропустившие сдачу ЕГЭ в основные сроки по уважительным причинам
  • выпускники текущего года, получившие на государственной (итоговой) аттестации неудовлетворительный результат по одному обязательному предмету и по уважительным причинам не воспользовавшиеся правом пересдать его в резервные дни основного срока ЕГЭ
  • Участники ЕГЭ в дополнительные сроки – выпускники текущего года, получившие на ЕГЭ неудовлетворительный результат по русскому языку или математике, могут пересдать предмет по решению ГЭК с обоснованием причин.

    Продолжительность экзаменов

    Единый государственный экзамен по всем предметам начинается в 10:00 по местному времени во всех субъектах Российской Федерации.

    • 240 минут – математика, физика, литература, информатика и ИКТ
    • 210 минут – история, обществознание
    • 180 минут – русский язык, биология, география, химия
    • 180 минут – иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский)
    • В продолжительность экзаменов не включается время, выделенное на организационные мероприятия (инструктаж в аудитории участников ЕГЭ, вскрытие специальных доставочных пакетов с экзаменационными материалами и т.д.).

      Дополнительные устройства и материалы

      На ЕГЭ разрешается пользоваться следующими дополнительными устройствами и материалами:

    • по математике – линейкой;
    • по физике – линейкой и непрограммируемым калькулятором;
    • по химии – непрограммируемым калькулятором;
    • по географии – линейкой, транспортиром, непрограммируемым калькулятором.
    • Полезные ресурсы сети Интернет

      Обязательные предметы:

    • русский язык — 36 баллов;
    • математика — 24 балла.
    • Предметы по выбору:

      • физика — 36 баллов;
      • химия — 36 баллов;
      • информатика и ИКТ — 40 баллов;
      • биология — 36 баллов;
      • история — 32 балла;
      • география — 37 баллов;
      • обществознание — 39 баллов;
      • литература — 32 балла;
      • иностранные языки (английский, немецкий, французский, испанский) — 20 баллов.
      • Телефоны «горячей линии» по вопросам подготовки и проведения ЕГЭ:

        · Департамент образования Ивановской области:
        (4932) 41-49-80
        (4932) 41-22-52

        · Областное государственное бюджетное учреждение
        «Ивановский учебно-методический центр
        информатизации и оценки качества образования

        Порядок подачи апелляции

        Апелляция о несогласии с результатами ЕГЭ подается в течение 2-х рабочих дней после официального объявления индивидуальных результатов экзамена и ознакомления с ними участника ЕГЭ.

        Выпускники текущего года могут подать апелляцию о несогласии с выставленными баллами в образовательное учреждение, в котором они были допущены в установленном порядке к государственной (итоговой) аттестации, иные участники ЕГЭ — в ППЭ.

        Руководительw > конфликтной комиссии Ивановской области при проведении единого государственного экзамена в 2013 году в Департамент образования Ивановской области (адрес: 153000, г.Иваново, пл.Революции, д.2/1, кабинет 459 т. (4932)- 41-79-32)

        Для обеспечения права на объективное оценивание участникам ЕГЭ предоставляется право подать в письменной форме апелляцию:

        · о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ по общеобразовательному предмету;

        · о несогласии с выставленными баллами.

        Не принимаются апелляции:

        · по вопросам содержания и структуры КИМ по общеобразовательным предметам

        · по вопросам, связанным с нарушением участником ЕГЭ установленных требований к выполнению экзаменационной работы.

        Порядок, сроки и место приема апелляций доводятся до сведения участников ЕГЭ, их родителей (законных представителей), руководителей образовательных учреждений не позднее, чем за 2 недели до начала проведения ЕГЭ.

        Конфликтная комиссия обеспечивает объективность оценивания экзаменационных работ и разрешение спорных вопросов, возникающих при проведении государственной (итоговой) аттестации.

        При рассмотрении апелляции может присутствовать участник ЕГЭ и (или) его родители (законные представители), а также общественные наблюдатели.

        · Правила подачи апелляции о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ

        Апелляция о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ подается участником ЕГЭ в день экзамена, не покидая ППЭ.

        Действия участника ЕГЭ:

        o получить от организатора в аудитории форму 2-ППЭ (2 экземпляра), по которой составляется апелляция;

        o составить апелляцию в 2-х экземплярах;

        o передать оба экземпляра уполномоченному представителю ГЭК, который обязан принять и удостоверить их своей подписью, один экземпляр отдать участнику ЕГЭ, другой передать в конфликтную комиссию;

        o получить информацию о времени и месте рассмотрения апелляции конфликтной комиссией.

        Для проверки изложенных в апелляции сведений о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ уполномоченным представителем ГЭК создается комиссия и организуется проведение проверки.

        В состав комиссии могут включаться руководитель ППЭ, организаторы, общественные наблюдатели, медицинские работники и представители правоохранительных органов.

        Результаты проверки оформляются в форме заключения комиссии. Апелляция и заключение комиссии о результатах проверки в тот же день передаются уполномоченным представителем ГЭК в конфликтную комиссию.

        Конфликтная комиссия рассматривает апелляцию о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ не более 2-х рабочих дней и выносит одно из решений:

        o отклонение апелляции;

        o удовлетворение апелляции.

        В случае удовлетворения апелляции результат ЕГЭ участника аннулируется, и участнику предоставляется возможность сдать ЕГЭ по данному предмету в другой день, предусмотренный единым расписанием.

        · Правила подачи апелляции о несогласии с выставленными баллами

        o получить по месту регистрации на ЕГЭ или у ответственного секретаря конфликтной комиссии форму (в двух экземплярах), по которой составляется апелляция;

        o передать оба экземпляра вышеуказанным лицам (которые обязаны принять и удостоверить их своей подписью, один экземпляр отдать участнику ЕГЭ, другой передать в конфликтную комиссию);

        o получить информацию о времени и месте рассмотрения апелляции;

        o прийти на процедуру рассмотрения апелляций в конфликтную комиссию, имея при себе паспорт и пропуск с печатью «Бланки ЕГЭ сданы» (или штампом ППЭ).

        При рассмотрении апелляции вместо участника ЕГЭ или вместе с ним могут присутствовать его родители (законные представители), которые должны иметь при себе паспорта. Законные представители (опе­куны, усы­нови­тели, по­печи­тели, а так­же ли­ца, осу­щест­вля­ющие пат­ро­наж со­вер­шенно­лет­не­го де­ес­по­соб­но­го ли­ца, ко­торый по сос­то­янию здо­ровья не мо­жет осу­щест­влять свои пра­ва) должны иметь при себе также другие документы, подтверждающие их полномочия.

        По желанию участника ЕГЭ его апелляция может быть рассмотрена без его присутствия.

        Конфликтная комиссия рассматривает апелляцию о несогласии с выставленными баллами не более 4-х рабочих дней с момента ее подачи участником ЕГЭ.

        Результаты рассмотрения апелляции

        o отклонение апелляции и сохранение выставленных баллов;

        o удовлетворение апелляции и выставление других баллов.

        По результатам рассмотрения апелляции количество выставленных баллов может быть изменено как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения.

        Экзаменационная работа перепроверяется полностью. Черновики, использованные на экзамене, в качестве материалов апелляции не рассматриваются.

        к приказу Департамента образования

        Положение

        о государственной экзаменационной комиссии Ивановской области

        по проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования

        Положение о государственной экзаменационной комиссии Ивановской области по проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (далее — Положение о ГЭК) разработано на основании Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26.12.2013 № 1400 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 03.02.2014, регистрационный № 31205), с учетом методических рекомендаций Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки.

        В Положении о ГЭК определяются цели, порядок формирования и структура государственной экзаменационной комиссии Ивановской области (далее — ГЭК), ее полномочия и функции, а также порядок организации работы ГЭК.

        1. Общие положения

        1.1.ГЭК создается в целях

        организации и координации работы по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации (далее — ГИА) и обеспечения соблюдения прав участников ГИА при проведении ГИА.

        1.2.ГЭК в своей работе руководствуется:

        Федеральным Законом от 29.12.2012 № 273-ФЭ «Об образовании в Российской Федерации»;

        Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2013 № 755 «О федеральной информационной системе обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования и региональных информационных системах обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования»;

        Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26.12.2013 № 1400 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 03.02.2014, регистрационный № 31205) (далее — Порядок);

        Порядком приема на обучение по образовательным программам высшего образования — программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры на 2014/15 учебный год, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.01.2014 № 3 (зарегистрирован Минюстом России 19.02.2014, регистрационный № 31352);

        нормативными правовыми актами и инструктивными документами Ивановской области по вопросам организации и проведения ГИА;

        индивидуальными правовыми актами и инструктивно-методическими документами Рособрнадзора по вопросам организационного и технологического сопровождения ГИА;

        иными нормативными правовыми актами по вопросам организации и проведения ГИА.

        2. Порядок формирования и структура ГЭК

        2.1.Департамент образования направляет в Рособрнадзор для утверждения предложение о кандидатуре председателя ГЭК, а также предложения для согласования состава ГЭК.

        2.2.Состав ГЭК формируется из числа представителей Департамента образования, муниципальных органов управления образованием, органов местного самоуправления, организаций, осуществляющих образовательную деятельность, научных, общественных и иных организаций и объединений, представителей Рособрнадзора. При формировании состава ГЭК исключается возможность возникновения конфликта интересов.

        В составе ГЭК определяется заместитель председателя ГЭК и ответственный секретарь. Также формируется президиум ГЭК в составе не более 20 человек. Лица, входящие в состав президиума ГЭК, наделяются полномочием коллегиального принятия решения в соответствии с Порядком.

        2.3.Положение о ГЭК Ивановской области доводится до сведения участников ГИА и их родителей (законных представителей), руководителей образовательных организаций не поnbsp;/bquot;Times New Romannbsp;зднее, чем за 1 месяц до начала проведения ГИА.

        3. Полномочия и функции ГЭК

        3.1. ГЭК осуществляет деятельность в период подготовки, проведения и подведения итогов проведения ГИА в Ивановской области.

        Срок полномочий ГЭК составляет один год. ГЭК прекращает свою деятельность с момента утверждения Рособрнадзором председателя ГЭК и согласования состава ГЭК для проведения ГИА в Ивановской области в следующем году.

        3.2. ГЭК при организации и координации работы по подготовке и проведению ГИА выполняет следующие задачи:

        организует и координирует работу по подготовке и проведению ГИА на территории Ивановской области;

        обеспечивает соблюдение установленного порядка проведения ГИА на территории Ивановской области;

        обеспечивает соблюдение прав обучающихся и выпускников прошлых лет при проведении ГИА.

        3.3. В рамках подготовки и проведения ГИА ГЭК проводит следующую работу:

        определяет и организует работу лиц, направляемых организациями, осуществляющими образовательную деятельность, для работы в качестве руководителей и организаторов ППЭ, членов ГЭК, технических специалистов и ассистентов для лиц, указанных в пункте 37 Порядка;

        организует контроль за работой организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в части информирования обучающихся и их родителей (законных представителей), выпускников прошлых лет о сроках, местах и порядке подачи заявлений на прохождение ГИА, в том числе в форме ЕГЭ, о месте и сроках проведения ГИА, о порядке проведения ГИА, в том числе об основаниях для удаления с экзамена, изменения или аннулирования результатов ГИА, о ведении во время экзамена в ППЭ и аудиториях видеозаписи, о порядке подачи и рассмотрения апелляций, о времени и месте ознакомления с результатами ГИА, а также о результатах ГИА, полученных обучающимся, выпускником прошлых лет;

        принимает решение об оборудовании ППЭ системами подавления сигналов подвижной связи;

        принимает решение об осуществлении РЦОИ автоматизированного распределения обучающихся, выпускников прошлых лет и организаторов по аудиториям;

        принимает решение о проведении тиражирования КИМ в аудиториях в присутствии обучающихся, выпускников прошлых лет;

        принимает решение о проведении сканирования экзаменационных работ в аудиториях ППЭ;

        осуществляет сбор форм, замечаний о нарушениях процедуры проведения ГИА, направленных участниками ГИА, и проводит соответствующую работу;

        принимает и рассматривает протоколы предметных комиссий о распределении экзаменационных работ ГВЭ, расчет окончательных баллов экзаменационной работы ГВЭ;

        рассматривает предложения по составу предметной комиссии, по кандидатурам экспертов, предлагаемых для включения в состав предметных комиссий, создаваемых Рособрнадзором;

        рассматривает информацию от конфликтной комиссии о принятых решениях по апелляциям, поданным обучающимися, выпускниками прошлых лет;

        для принятия председателем ГЭК решения об аннулировании результата ГИА в связи с нарушением установленного порядка ее проведения запрашивает у уполномоченных лиц и организаций необходимые документы и сведения, в том числе экзаменационные работы, сведения о лицах, присутствовавших в ППЭ, и другие сведения о соблюдении порядка проведения ГИА, проводит проверку по фактам нарушения установленного порядка проведения ГИА, в том числе по нарушениям, выявленным с помощью материалов видеонаблюдения;

        принимает решение об ознакомлении обучающихся, выпускников прошлых лет с полученными ими результатами ГИА по учебному предмету с использованием информационно-коммуникационных технологий в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области защиты персональных данных;

        принимает решение о подаче и (или) рассмотрении апелляций с использованием информационно-коммуникационных технологий, при условии соблюдения требований законодательства Российской Федерации в сфере защиты информации;

        осуществляет иные функции в соответствии с Положением о ГЭК.

        3.3.1. В рамках подготовки и проведения ГИА председатель ГЭК проводит следующую работу:

        организует формирование состава ГЭК и представляет его на согласование в Рособрнадзор;

        персональный состав руководителей и организаторов ППЭ; по техническим специалистам и ассистентам для лиц с ОВЗ, детей — инвалидов и инвалидов, лиц, обучавшихся по состоянию здоровья на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия, для нуждающихся в длительном лечении; по местам регистрации на сдачу ЕГЭ;

        расположения ППЭ и распределение между ними обучающихся и выпускников прошлых лет;

        организует формирование составов предметных комиссий, представляет на согласование в Рособрнадзор кандидатуры председателей предметных комиссий, по представлению председателей предметных комиссий определяет кандидатуры членов предметных комиссий, направляемых для включения в состав предметных комиссий, создаваемых Рособрнадзором;

        принимает решение о направлении членов ГЭК в ППЭ, РЦОИ, предметные комиссии и конфликтную комиссию для осуществления контроля за проведением ГИА;

        рассматривает вопросы о возникновении конфликта интересов в отношении лиц, привлекаемых к проведению ГИА, принимает меры по недопущению возникновения конфликта интересов, в том числе принимает решение об отстранении указанных лиц от работ, связанных с проведением ГИА;

        принимает решение о проведении ГИА по обязательным учебным предметам досрочно для категорий обучающихся, выпускников прошлых лет в соответствии с Порядком;

        согласует решение членов ГЭК об остановке экзамена в ППЭ или отдельных аудиториях ППЭ;

        рассматривает и принимает решения по актам, переданным членами ГЭК, по факту неисправного состояния, отключения средств видеонаблюдения или отсутствия видеозаписи экзамена.

        3.3.2. Председатель ГЭК в рамках рассмотрения результатов ГИА:

        рассматривает результаты проведения ГИА и принимает решения об утверждении, изменении и (или) аннулировании результатов ГИА

        принимает решения о допуске (повторном допуске) к сдаче ГИА в случаях, установленных Порядком.

        3.3.3. В рамках подготовки и проведения ГИА члены ГЭК:

        обеспечивают соблюдение установленного порядка проведения ГИА; по решению председателя ГЭК до 31 марта проводят проверку готовности ППЭ;

        обеспечивают доставку экзаменационных материалов в ППЭ; в случае использования КИМ на электронных носителях в зашифрованном виде присутствуют и контролируют процесс получения от РЦОИ кода расшифровки КИМ руководителем ППЭ, организации расшифровки, тиражирования на бумажных носителях КИМ и упаковки экзаменационных материалов для проведения ЕГЭ; осуществляют контроль за проведением ГИА в ППЭ, РЦОИ, предметных комиссиях и конфликтной комиссии;

        составляют акты об удалении с экзамена и удаляют лиц, нарушивших установленный порядок проведения ГИА, из ППЭ, акты о досрочном завершении экзамена участником ГИА по объективным причинам, указанные акты в тот же день направляют в ГЭК и РЦОИ для учета при обработке экзаменационных работ;

        составляют акты по факту неисправного состояния, отключения средств видеонаблюдения или отсутствия видеозаписи экзамена, указанные акты в тот же день передают председателю ГЭК;

        по завершении экзамена составляют отчет о проведении ЕГЭ в ППЭ и в тот же день направляют его в ГЭК.

        в тот же день доставляют экзаменационные работы ЕГЭ обучающихся и экзаменационные работы ГВЭ, выпускников прошлых лет из ППЭ в РЦОИ;

        при проведении сканирования экзаменационных работ непосредственно в аудиториях, в случае принятия такого решения ГЭК, члены ГЭК осуществляют контроль за произведением сканирования экзаменационных работ в аудиториях в присутствии обучающихся, выпускников прошлых лет и передают отсканированные изображения экзаменационных работ в РЦОИ, уполномоченную организацию для последующей обработки;

        осуществляют взаимодействие с руководителем и организаторами ППЭ, общественными наблюдателями, должностными лицами Рособрнадзора, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования, присутствующими в ППЭ, РЦОИ, предметных комиссиях и конфликтной комиссии по вопросам соблюдения установленного порядка проведения ГИА;

        в случае выявления нарушений установленного порядка проведения ГИА принимают решения об удалении с экзамена обучающихся, выпускников прошлых лет, а также иных лиц, находящихся в ППЭ;

        по согласованию с председателем ГЭК принимают решение об остановке экзамена в ППЭ или отдельных аудиториях ППЭ.

        3.4. ГЭК осуществляет свою деятельность во взаимодействии с муниципальными органами управления образованием, образовательными организациями, РЦОИ, с ФГБУ «Федеральный центр тестирования».

        ГЭК взаимодействует с общественными наблюдателями, федеральными общественными наблюдателями и федеральными инспекторами в целях обеспечения контроля за соблюдением установленной процедуры проведения ГИА.

        4. Полномочия председателя, заместителя председателя, ответственного секретаря и членов ГЭК

        Председатель ГЭК, кандидатура которого утвержденна Рособрнадзором, осуществляет общее руководство работой ГЭК, определяет план работы ГЭК, распределяет обязанности между членами ГЭК, ведет заседания ГЭК, утверждает рабочую документацию, контролирует исполнение решений ГЭК. Председатель ГЭК несет персональную ответственность за принятые решения.

        Заместитель председателя ГЭК обеспечивает координацию работы членов ГЭК, готовит проекты документов, выносимых на рассмотрение ГЭК, осуществляет контроль за выполнением плана работы ГЭК.

        Ответственный секретарь ГЭК ведет протоколы заседаний ГЭК, организует делопроизводство ГЭК, осуществляет контроль за своевременным представлением материалов для рассмотрения на заседаниях ГЭК, несет ответственность за сохранность документов и иных материалов, рассматриваемых на заседаниях ГЭК.

        Председатель, его заместитель, члены ГЭК несут ответственность за соответствие деятельности ГЭК требованиям законодательных и иных нормативных правовых актов.

        5. Порядок организации работы ГЭК

        5.1. ГЭК проводит свои заседания в соответствии с утвержденным председателем ГЭК графиком работы. В случае необходимости председателем ГЭК может быть назначено внеочередное заседание ГЭК.

        5.2. Решения ГЭК принимаются простым большинством голосов президиума ГЭК. В случае равенства голосов решающим является голос председателя ГЭК. Решения ГЭК, президиума ГЭК, в том числе единоличное решение председателя ГЭК, оформляются протоколами, которые подписываются председателем ГЭК, заместителем председателя ГЭК и ответственным секретарем ГЭК.

        5.3.Решения ГЭК в рамках полномочий являются обязательными для всех образовательных организаций и лиц, участвующих в подготовке и проведении ГИА. Организация исполнения решений ГЭК обеспечивается приказами Департамента образования.

        5.4. По результатам работы ГЭК в текущем году готовится справка о проведении ГИА в Ивановской области, включающая сведения о составе участников, результатах ГИА, имевших место проблемах. Справка подписывается председателем ГЭК, заместителем председателя ГЭК и напраnbsp; вляется в Департамент образования и Рособрнадзор для принятия председателем ГЭК решения об аннулировании результата ГИА в связи с нарушением установленного порядка ее проведения запрашивает у уполномоченных лиц и организаций необходимые документы и сведения, в том числе экзаменационные работы, сведения о лицах, присутствовавших в ППЭ, и другие сведения о соблюдении порядка проведения ГИА, проводит проверку по фактам нарушения установленного порядка проведения ГИА, в том числе по нарушениям, выявленным с помощью материалов видеонаблюдения.ГЭК осуществляет деятельность в период подготовки, проведения и подведения итогов проведения ГИА

        Смотрите так же:  Иск затопление квартиры образец

    Оставьте комментарий