Презентация для дошкольников требования

Презентация на тему «Гигиенические требования к одежде детей «

  • Скачать презентацию (0.5 Мб) 68 загрузок 4.0 оценка
  • Гигиенические требования к белью, комнатной одежде, одежды для прогулок и обуви детей от года до семи лет.

    Выполнила студентка 1 курса заочного отделения Воробьева Т.Н.

    Одежда служит человеку для защиты от неблагоприятных воздействий внешней среды, предохраняет поверхность кожи от механических повреждений и загрязнений. Одежда должна соответствовать времени года и погоде, возрасту, полу, росту и пропорциям тела ребенка. Она не должна стеснять движений, мешать свободному дыханию, кровообращению, пищеварению, раздражать и травмировать кожные покровы.

    Детское белье.

    Бельевые ткани прилегают непосредственно к коже и покрывают около 80% ее. Основным назначением бельевых тканей является освобождение кожи от жидких (пот, содержащий большое количество минеральных и органических веществ), твердых (кожное сало, чешуйки эпидермиса) и газообразных (углекислота) выделений кожи. Важно, чтобы белье было чистым, выглаженным и подобранным по размеру. Нижние рубашки для девочек должны быть без рукавов, с вырезным воротом, на проймах (бретели плохо держатся на плечах у ребенка); мальчикам надевают рубашки с короткими рукавами или майки.

    Комнатная одежда.

    Ткани для комнатной одежды (платья, юбки, костюмы) подбирают в соответствии с сезоном и погодой: для теплого времени года — ситец, сатин и др., для зимы — байка, трикотаж, вельвет. Покрой повседневных платьев простой, без лишних украшений, затрудняющих стирку и глажение, без узких манжет, мешающих мытью рук. Девочкам рекомендуется носить кофточки и штанишки или очень короткое платье, так как длинное мешает движению. Верхние штанишки для мальчиков, юбки для девочек делают на бретелях.

    Одежда для прогулок.

    Одежда, предназначенная для прогулок в холодную погоду, должна обладать хорошими теплозащитными свойствами. Осенью и весной в зависимости от погоды поверх белья детям надевают байковые или шерстяные костюмы, фуфайки и рейтузы, комбинезоны или куртки с водоотталкивающей пропиткой на синтепоне или полушерстяном ватине, а также демисезонные пальто, плащи.

    Верхняя зимняя одежда защищает детей от холода и атмосферной влаги, поэтому должна состоять не менее чем из 2 слоев: нижнего теплозащитного из высокопористого, упругого материала и верхнего ветрозащитного, предохраняющего от проникновения в одежду и под нее наружного воздуха. Наилучшей зимней одеждой является комплект, состоящий из брюк с высоким поясом на бретелях и удлиненной куртки с капюшоном и стягивающей резинкой внизу. Такая конструкция одежды обеспечивает высокий и равномерный теплозащитный эффект и не стесняет движений ребенка.

    Головные уборы.

    Головной убор ребёнка должен соответствовать климатическим условиям и времени года. В летние солнечные дни голову ребенка покрывают панамой, девочкам можно повязать на голову тонкую хлопчатобумажную косыночку. Весной и осенью девочкам надевают береты и полушерстяные шапочки, Мальчикам — береты или кепки. Зимой, при отсутствии сильных морозов, детям подойдут теплые вязаные шапочки, в сильные морозы — шапки-ушанки, меховые шапки или вязаные шапочки поверх косынок. Нужно следить, чтобы шапка обязательно закрывала уши, так как дети очень подвержены воспалению среднего уха — отиту. Лучше всего шапочки на завязках.

    Носки, гольфы, колготы для детей должны быть хлопчатобумажными, что обеспечивает их гигроскопичность. Изделия из синтетических волокон вредны: летом в них очень жарко, а зимой ноги переохлаждаются, кроме того, у многих детей они вызывают кожный зуд.

    Обувь не должна сжимать стопу, нарушать крово- и лимфообращение, препятствовать естественному развитию ноги. Детская обувь должна иметь надежное и удобное закрепление на ноге, не препятствующее движениям. Для этого используются различные виды крепления: шнуровка, ремни, застежка типа «молния», «липучка» и др. Открытые туфли без застежек (типа «лодочек») недопустимы в дошкольной обуви. Обувь.

    Важно, чтобы детская обувь была легкой, удобной, имела эластичную подошву, прочный задник, широкий носок и каблучок высотой 5— 10 мм. Каблук в детской обуви необходим: он несколько повышает свод стопы, увеличивая его рессорность, защищает пятку от ушибов, повышает износоустойчивость обуви. Средний годовой прирост длины стопы у дошкольников равен 10—11 мм, поэтому необходимо раз в 2—3 мес. проверять, не стала ли обувь ребенку тесной.

    Для детей выпускаются различные виды обуви: круглосезонная, летняя, зимняя и весенне-осенняя; наряду с этим — повседневная, модельная, домашняя, дорожная, спортивная и др.

    Уход за одеждой и обувью.

    При загрязнении масса одежды увеличивается (например, за 10 дней масса носков возрастает на 10— 11 %), тепловые и гигроскопические свойства ее снижаются, ткань пропитывается потом и салом, в ней увеличивается количество микроорганизмов. Поэтому загрязнившуюся одежду нужно вовремя и хорошо чистить, простирывать, а если возможно, кипятить и гладить. Обувь после возвращения с улицы очищают специальной щеткой и просушивают. Нельзя сушить обувь возле нагревательных приборов. Стельки от обуви сушат отдельно. После просушки обувь натирают кремом.

    Презентация на тему: Гигиенические требования к ДОУ

    О нормативном обеспечении деятельности дошкольных образовательных учреждений в части санитарно-эпидемиологических требований Д.м.н. М.И.Степанова НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков НЦЗД РАМН 900igr.net

    * Современная нормативная база, обеспечивающая санэпидблагополучие детей в ДОУ Закон РФ»52-ФЗ с изм. и доп. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» 1999. СанПиН 3.2.1333-03 «Профилактика паразитарных болезней на территории Российской Федерации».

    * Современная нормативная база, обеспечивающая санэпидблагополучие детей в ДОУ СанПин 2.2.1./2.1.1.1278-03 «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий»

    * Современная нормативная база, обеспечивающая санэпидблагополучие детей в ДОУ СанПиН 2.2.2. /2.4.1340-03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы»

    * Современная нормативная база, обеспечивающая санэпидблагополучие детей в ДОУ Инструкция Минздрава РФ 06-15-2-15 «Профилактическая витаминизация детей в дошкольных, лечебно-профилактических учреждениях и домашних условиях» Инструкция Минздрава РФ 06-15-3-15 «Инструкция по витаминизации молока и готовых блюд в дошкольных, школьных, детских лечебно-профилактических учреждениях и домашних условиях поливитаминным премиксом 730/4».

    * Современная нормативная база, обеспечивающая санэпидблагополучие детей в ДОУ Письмо Фед. Службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Минздравсоцразвития 13.03.2008 №01/218-832 «О согласовании продуктов питания для образовательных учреждений». «О согласовании рационов питания» 19.03.2007 №0100/2717-07-32

    * Современная нормативная база, обеспечивающая санэпидблагополучие детей в ДОУ Приказ Минздрава РФ14.03.95№60 «Об утв. Инструкции по проведению профилактических осмотров детей дошкольного и школьного возраста на основе медико-экономических нормативов» (используются устаревшие названия дошкольных учреждений, не соответствуют обновленному перечню моделей и форм ДО, типов и видов учреждений, Типовому положению о ДОУ).

    * Современная нормативная база, обеспечивающая санэпидблагополучие детей в ДОУ 1.СанПиН 2.3.1.1940-05 «Организация детского питания». (некорректная возрастная периодизация)

    * Современная нормативная база, обеспечивающая санэпидблагополучие детей в ДОУ СанПиН 2.4.7./1.1.1286-03 «Гигиенические требования к одежде детей, подростков и взрослых» (замечаний нет)

    * Современная нормативная база, обеспечивающая санэпидблагополучие детей в ДОУ СанПиН 2.4.1.1249-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений»

    * Принципы формирования гигиенических требований Системность (взаимосвязанность требований, нормативов и регламентов, образующих целостную систему). Дифференцированность (учет возрастных особенностей детей дошкольного возраста).

    * Принципы формирования гигиенических требований Научное обоснование требований (доказательный принцип). Учет состояния здоровья современных дошкольников.

    * Принципы формирования гигиенических требований Учет происходящих перемен в содержании дошкольного образования. Отказ от избыточности требований и регламентов.

    * В чем новизна гигиенических требований? С учетом нового Типового положения о ДОУ внесены коррективы, которые включают требования к функционированию дошкольных групп

    * В чем новизна гигиенических требований? Функционирование дошкольной группы осуществляется при наличии санэпидзаключения (лицензии)

    * В чем новизна гигиенических требований? Синтетические и полимерные материалы, используемые для изготовления игрового и спортивного оборудования на участке и в здании ДОУ, (дошкольной группы) мебель (в том числе встроенная), компьютерная техника, игры, игрушки, издательская продукция, предметы гигиены и ухода за детьми, моющие и дезинфицирующие средства должны иметь санитарно-эпидемиологическое заключение.

    * В чем новизна гигиенических требований? Размещение ДОУ в жилых зданиях (встроенное) допускается не выше 2-го этажа при обеспечении надлежащей шумоизоляции и согласовании с территориальными органами Роспотребнадзора.

    * В чем новизна гигиенических требований? Покрытие зоны с оборудованием для подвижных игр — травяное, всех остальных зон – твердое грунтовое, деревянное и другие покрытия, разрешенные в установленном порядке

    * В чем новизна гигиенических требований? Песочницы на ночь закрывают крышками, тентами или другими защитными средствами. В зимнее время необходимо обеспечивать своевременную уборку снега, а для борьбы с гололедом использовать песок или гравий или другие разрешенные средства.

    * В чем новизна гигиенических требований? Определена возможность использования в буфетных малогабаритной посудомоечной машины. Определены условия установки пластиковых окон.

    * В чем новизна гигиенических требований? Скорректирован целый ряд требований, которые касаются помещений пищеблока и организации питания детей.

    Требования к оформлению презентаций
    презентация на тему

    Требования к оформлению презентаций:

    Скачать:

    Вложение Размер
    trebovaniya_k_prezentatsii.docx 17.15 КБ

    Предварительный просмотр:

    Требования к оформлению презентаций

    ? Соблюдайте единый стиль оформления

    ? Избегайте стилей, которые будут отвлекать от самой презентации

    ? Вспомогательная информация (управляющие кнопки) не должны преобладать над основной информацией (текст, рисунок)

    Для фона выбирайте более холодные тона (синий или зеленый)

    ? На одном слайде рекомендуется использовать не более трех цветов: один для фона, один для заголовков, один для текста

    ? Для фона и текста слайда выбирайте контрастные цвета

    Обратите внимание на цвет гиперссылок (до и после использования)

    ? Используйте возможности компьютерной анимации для представления информации на слайде

    ? Не стоит злоупотреблять различными анимационными эффектами, они не должны отвлекать внимание от содержания на слайде

    ? Используйте короткие слова и предложения

    ? Минимизируйте количество предлогов, наречий, прилагательных

    ? Заголовки должны привлекать внимание аудитории

    информации на странице

    ? Предпочтительно горизонтальное расположение информации

    ? Наиболее важная информация должна располагаться в центре экрана

    ? Если на слайде картинка, надпись должна располагаться под ней

    ? Для заголовков — не менее 24

    ? Для информации — не менее 18

    ? Нельзя смешивать различные типы шрифтов в одной презентации

    ? Для выделения информации следует использовать жирный шрифт, курсив или подчеркивание

    Способы выделения информации

    ? Рамки, границы, заливки

    ? Разные цвета шрифтов, штриховку, заливку

    ? Рисунки, диаграммы, схемы для иллюстрации наиболее важных фактов

    ? Не стоит заполнять один слайд слишком большим объемом информации: люди могут запомнить не более трех фактов, выводов, определений

    ? Наибольшая эффективность достигается тогда, когда ключевые пункты отображаются по одному на каждом отдельном слайде

    Для обеспечения разнообразия следует использовать различные виды слайдов:

    перечислены формы и методы работы с родителями по разделам.

    В оформлении презентаций выделяют два блока: оформление слайдов и представление информации на них. Для создания качественной презентации необходимо соблюдать ряд требований, предъявляемых к оформлению.

    Основные подходы к трактовке передового педагогического опыта. Структура описания опыта работы и требования к ее оформлению.

    Консультация для воспитателей«Основные требования к оформлению книжных уголков.Содержание книжного уголка в ДОУ».

    Данная методическая разработка включает в себя сведения о том, какие разделы могут быть включены в родительский уголок и какие материалы размещены. .

    Консультация для воспитателей «Требования к оформлению презентации».

    Предсталяю Вам требованияк оформлению презентации для дошкольников.

    Требования к мультимедийной презентации.

    Основные требования к мультимедийной презентации:

    1. Соблюдение единого стиля оформления.

    3. Размер файла должен быть не более 2Мб, количество слайдов 15-20шт.

    4. Должны быть титульный, информационный и закрепляющий слайды.

    5. Титульный слайд должен отражать тему презентации и кто ее выполнил (фамилия, имя, школа, город). На закрепляющем слайде указывается, откуда взяли информацию и иллюстративный материал (автор, год издания, и т.д.).

    — Размер слайдов — экран;

    — Нумерация слайдов с «1».

    7. Формат выдачи слайдов — «Презентация на экране».

    8. Оформление слайдов:

    — Шрифты для использования: Times New Roman, Arial, Arial Narrow. Нельзя смешивать разные типы шрифтов в одной презентации

    — Написание: нормальный, курсив, полужирный;

    9. В титульном и завершающем слайде использование анимационных объектов не допускается.

    11. Нужно использовать короткие слова и предложения.

    21. Анимация объектов должна проходить автоматически. Анимация объектов «по щелчку» не допускается.

    22. Табличная информация вставляется в материал, как таблица текстового процессора MS Word или табличного процессора MS Excel.

    23. Не следует использовать таблицы с большим количеством данных.

    26. Для файла мультимедийной презентации необходимо предоставить имя, он должен иметь расширение ppt. Например: Петренко-petrenko.ppt.

    27. Желательно добавлять в мультимедийную презентацию звуковые фрагменты, мультипликацию, фрагменты фильмов для обеспечения эмоционального воздействия.

    Типичные ошибки в презентациях:

    1. Отсутствие титульного слайда с темой урока, целью, фамилией, полным именем и отчеством автора презентации.

    2. Отсутствие последнего слайда со словами «Спасибо за внимание!».

    3. Отсутствие итога урока, выводов.

    4. При раскрытии темы лексика не соответствует возрастным особенностям учащихся начальных классов.

    5. Слайд содержит объем информации слишком велик для восприятия.

    6. Отсутствуют источники информации: литература, интернет-сайты.

    7. Излишнее использование анимации (занимает много времени, мешает логике восприятия содержания, чрезмерное количество анимационных объектов);

    8. Презентация дублирует картинную наглядность, не имеет никакой ценности для активизации активности детей на уроке.

    Удачи Вам в создании собственной презентации.

    Похожие материалы:

  • Мультимедийная презентация — это программа, которая может содержать текстовые материалы, фотографии, рисунки, слайд-шоу, звуковое оформление и дикторс …
  • Более новые статьи:

  • Иностранный диплом в России ценится куда выше, чем российский, даже от именитых вузов. К тому же качество образования на Западе и в некоторых странах …
  • » >Где лучше всего получить образование за рубежом в 2020 году
    Работа педагога, несомненно, очень трудна. Чтобы выполнять ее хорошо, прежде всего нужно любить то, что ты делаешь. Как раз-таки основной ошибкой явля …

    » >Ошибки и трудности в работе педагога
    Курсы английского языка позволяют досконально изучить язык, который в дальнейшем пригодится вам не только для путешествий, но и для продвижения по кар …

    » >Особенности курсов английского языка
    Во время учебного года ученику приходится запоминать огромные объемы информации и быстро усваивать пройденный материал. Однако не все обладают феномен …

    » >5 советов, чтобы учиться эффективнее
    Сегодня родителям не нужно ломать голову, как помочь ребенку семикласснику с решением уроков английского языка. Так как в интернете вы всегда найдете …

    Более старые статьи:

  • Одобрение, согласие, подбадривание можно выразить в разных формах — словесно, мимикой, жестом, интонационно: «Правильно», «Уже лучше», «Отлично», «Вид …

» >Вербальная (словесная) оценка в начальных классах.
Дети дошкольного возраста очень любят сказки. Слушая сказку, ребенок представляет себя в той или иной роли, мысленно попадает в «сказочные ситуации», …

» >Театрализованные и подвижные игры в детском саду.
В настоящее время актуальной является задача сохранения национальных традиций, формирования национального самосознания человека. Детский сад, решая за …

» >Народные игры в детском саду.
Утверждение, что в воспитании и развитии ребенка дошкольника ведущая роль принадлежит игре, давно стало аксиомой для педагогов дошкольных учреждений. …

» >Игровая деятельность в детском саду.
Рекомендации учителю по достижению дисциплины на уроке. 1. Установить границы дозволенного, эталоны поведения ученика для стандартных ситуаций: как в …

Презентация к докладу по теме: «СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПЕДАГОГУ ДОО В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
презентация на тему

Презентация к докладу по теме: «Современные требования к педагогу ДОО в условиях модернизации дошкольного образования» для выступления на семинаре-практикуме в рамках методического объединения старших воспитателей ДОУ г.Майкопа

Вложение Размер
prezentatsiya_zinyuhina_seminar_mart_2016.pptx 124.01 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Зинюхина С.В., старший воспитатель « СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПЕДАГОГУ ДОО В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ » Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 29»

Заинтересовать педагога в профессиональном развитии – значит надолго обеспечить успех в развитии своего образовательного учреждения Ли Якокка , американский менеджер .

-Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 г. N 761н г. Москва «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»; — Профессиональный стандарт , Утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 октября 2013 г. N 544н; -Федеральный государственный стандарт дошкольного образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013г. №1155; -должностная инструкция воспитателя ДОО; -трудовой договор, заключаемый воспитателем ДОУ и работодателем; -санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1.3049-13.

ФГОС ДО Профессиональный стандарт педагога Формы методической работы Исследовательские умения умение оценить мероприятие воспитательного характера с позиции требований ФГОС (родительское собрание, массовое мероприятие, семинар и др.); изучать индивидуальные психологические особенности личности ребенка; провести анализ результативности воспитательно -образовательного процесса, методической работы и др. по итогам года или по отдельному направлению; умение провести самоанализ работы с позиции требований ФГОС. -Владеть методами и средствами анализа психолого-педагогического мониторинга, позволяющего оценить результаты освоения детьми образовательных программ, степень сформированности у них необходимых интегративных качеств детей дошкольного возраста, необходимых для дальнейшего обучения и развития в начальной школе. -Семинар «Деятельность педагога в условиях реализации ФГОС ДО». — Лекторий «Развитие профессиональных компетенций педагогов через самообразование и систему ПК». — Совещание «Дорожная карта» – путь к выполнению стандарта педагога» — Коучинг -сессия по теме «Работа с аттестуемыми педагогами»

Проектировочные умения умение разработать сценарий проведения воспитательного мероприятия и др. в соответствии с имеющимися проблемами, возрастными особенностями, современными требованиями в области воспитания в условиях перехода и реализации ФГОС; разработать план, программу деятельности на конкретный период времени в соответствии с целями и задачами воспитания и развития детей; -Уметь планировать, реализовывать и анализировать образовательную работу с детьми раннего и дошкольного возраста в соответствии с ФГОС дошкольного образования. -Уметь планировать и корректировать образовательные задачи (совместно с психологом и другими специалистами) по результатам мониторинга, с учетом индивидуальных особенностей развития каждого ребенка раннего и/или дошкольного возраста. -Владеть ИКТ-компетенциями, необходимыми и достаточными для планирования, реализации и оценки образовательной работы с детьми раннего и дошкольного возраста. -Дискуссионный клуб «Реализуем ФГОС ДО» -Индивидуальное консультирование и практикумы по проблемам овладения ИКТ-компетенциями; конкурсы проектов, презентаций и т.п.

Организаторские умения умение применять в педагогической практике современные образовательные технологии; современные подходы к воспитательно -образовательной деятельности; умение включить детей в различные виды деятельности, соответствующие их психологическим особенностям и потребностям. — Знать специфику дошкольного образования и особенности организации образовательной работы с детьми раннего и дошкольного возраста. — Знать общие закономерности развития ребенка в раннем и дошкольном детстве; особенности становления и развития детских деятельностей в раннем и дошкольном возрасте. -Уметь организовывать ведущие в дошкольном возрасте виды деятельности: предметно- манипулятивную и игровую, обеспечивая развитие детей. Организовывать совместную и самостоятельную деятельность дошкольников. -Реализовывать педагогические рекомендации специалистов (психолога, логопеда, дефектолога и др.) в работе с детьми, испытывающими трудности в освоении программы, или детьми с особыми образовательными потребностями. -Участвовать в создании психологически комфортной и безопасной образовательной среды, обеспечивая безопасность жизни детей, сохранение и укрепление их здоровья, поддерживая эмоциональное благополучие ребенка в период пребывания в образовательной организации. «Школа дошкольных наук» «Педагогическое проектирование как источник развития профессиональной компетентности молодого педагога» -Смотр-конкурс, методическая неделя, педагогический пробег и т.п. по актуальным вопросам.

Коммуникативные умения умение строить и управлять коммуникативным взаимодействием; — Владеть методами и средствами психолого-педагогического просвещения родителей (законных представителей) детей раннего и дошкольного возраста, уметь выстраивать партнерское взаимодействие с ними для решения образовательных задач -Методическая гостиная « Компетентностный подход в работе с родителями как условия успешной социализации детей». -Консультация «Приёмы создания благоприятного психологического климата в коллективе» Конструктивные умения умение отбирать оптимальные формы, методы и приемы воспитательной работы; соблюдать принципы ( деятельностного подхода) реализации образовательного процесса. Владеть теорией и педагогическими методиками физического, познавательного и личностного развития детей раннего и дошкольного возраста. -«ШКОЛА ДОШКОЛЬНЫХ НАУК», -Конкурс «Воспитатель ДОУ»

КАЧЕСТВА ЛИЧНОСТИ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ: -интерес к профессии воспитателя и любовь к детям, -педагогическое призвание, -профессионально-педагогические намерения и склонности.

ЭМПАТИЯ: -умение сопереживать и сочувствовать, эмоционально отзываться на переживания ребёнка.

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ТАКТ: -умение соблюдать правила приличия и вести себя должным образом. -оптимальное сочетание ласки и твердости, доброты и взыскательности, доверия и контроля, шутки и строгости, гибкости поведения и воспитательных действий, -доброжелательность, вера в силы и возможности обучающихся.

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПТИМИЗМ: -вера воспитателя в силы и возможности каждого ребёнка, настроенность на восприятие положительных качеств детей, -умение создавать условия для проявления способностей каждого ребёнка с целью раскрытия личного потенциала ребенка, -умение вдохновлять, заражать жизнерадостностью, чувством юмора.

КУЛЬТУРА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ. -умение строить правильные взаимоотношения с детьми, родителями, коллегами (участникам педагогического процесса)

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕФЛЕКСИЯ : -умение анализировать проделанные шаги, оценить полученные результаты и сравнить их с запланированной целью с целью коррекции последующей деятельности для получения лучших результатов. .

АВТОРИТЕТНОСТЬ: -умение завоевать доверие родителей, -умение пользоваться авторитетом у детей, родителей и коллег, -способность бороться за свой авторитет, дорожить им, поддерживать авторитет родителей и коллег.

Каждый человек обладает потенциалом двигаться в естественном положительном направлении. Каждому педагогу присущи чувство собственной ценности, достоинства и способность направлять свою жизнь и двигаться в направлении самоактуализации , личностного и профессионального роста. В.Э. Пахальян

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В статье рассматривается личность современного педагога в свете принципов деонтологии. Приоритет гуманистической направленности современного педагога по отношению к проблемному ребенку в сфере и.

Логопедическая помощь в качестве дополнительной образовательной услуги-это частный пример внедрения инклюзии в деятельность современного образовательного учреждения. Работа учтиеля-логопеда в условиях.

Инклюзивное образование – это образование, которое каждому, несмотря на имеющиеся интеллектуальные, физические, эмоциональные, социальные или другие особенности, предоставляет возможность б.

Какие требования должны предъявляться к профессиональной деятельности педагога? Что может и должно измениться в его профессиональном и личностном развитии.

Одним из основных условий инклюзивного образования является профессиональная компетентность педагогов, обеспечивающих обучение, воспитание и развитие детей с ограниченными возможностями здоровья. По.

Презентация на тему: «Грамотная речь педагога-важное условие для формирования речи дошкольников».

Важнейшей тенденцией развития современной образовательной практики является инклюзивное образование лиц с ограниченными возможностями здоровья. Эффективность реализации образовательной инклюзии во мно.

Консультация для воспитателей на тему: «Создание мультимедийных презентаций для детей и требования к ним»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №48 компенсирующего вида»

Консультация для воспитателей на тему:

«Создание мультимедийных презентаций для детей и требования к ним»

г. Севастополь 2015г.

Создание мультимедийных презентаций для детей и требования к ним.

Мультимедийные презентации используются для того, чтобы выступающий смог на большом экране наглядно продемонстрировать дополнительные материалы к своему сообщению, эти материалы могут также быть подкреплены соответствующими звукозаписями.

При создании мультимедийных презентаций для занятий, прежде всего, необходимо учитывать следующие условия:

— Важно подобрать правильное сочетание цветов для фона и иллюстраций. Фон не должен «забивать» изображение.

— Слайдов не должно быть много (не более 10 с начальным и заключительным). При продолжительности занятия 25 минут, презентации отводится не более 10 минут, то есть в среднем 1 минута на слайд.

— Слайды должны быть синхронизированы с комментариями воспитателя.

— Презентация должна дополнять, иллюстрировать речь воспитателя, при этом она не должна становиться частью занятия.

— Музыкальное сопровождение допустимо к тем слайдам, где не предусмотрено речевого. Музыка будет сильно отвлекать и рассеивать внимание: трудно одновременно слушать музыку и речь. Звуковые спецэффекты в сочетании с иллюстративным материалом оказывают настолько сильное впечатление на детей, что могут отвлечь детей от восприятия основной информации.

Требования к оформлению презентаций

Мультимедийная презентация — это программа, которая может содержать текстовые материалы, фотографии, рисунки, слайд-шоу, звуковое оформление и дикторское сопровождение, видеофрагменты и анимацию.

Основные требования к мультимедийной презентации:

2. Все слайды презентации должны быть выполнены в программе Microsoft Power Point любой версии в едином стиле.

5. Титульный слайд должен отражать тему презентации и кто ее выполнил (фамилия, имя, группа, город). На закрепляющем слайде указывается, откуда взяли информацию и иллюстративный материал (автор, год издания, и т.д.).

6. Формат презентации.

— Цвет и размер шрифта должен быть подобран так, чтобы все надписи четко читались на выбранном поле слайда.

10. Не следует заполнять один слайд большим объемом информации.

12. Наиболее важная информация должна находиться в центре экрана.

13. Требования к информации: достоверность, полнота, использование современных источников информации, достаточность.

14. Требования к тексту: научность, логичность, доступность, однозначность, лаконичность, законченность.

15. Отсутствие грамматических и других ошибок.

16. На одном слайде рекомендуется использовать не более 3 цветов: один для фона, другой для заголовка, третий для текста.

17. Для фона следует использовать более холодные оттенки (синий, зеленый).

18. В мультимедийной презентации необходимо подобрать такое соотношение: фон — цвет шрифта, которое не утомляет глаза и позволяет легко читать текст.

19. Используйте возможности компьютерной анимации для представления информации на слайде.

20. Следует использовать эффекты анимации в середине слайда и при изменении слайда.

24. Диаграмы готовятся с использованием мастера диаграмм табличного процессора MS Excel.

25. Надписи к иллюстрированному материалу должны способствовать правильному восприятию предлагаемого материала.

Создать мультимедийную презентацию можно с помощью программы PowerPoint, которая входит в состав пакета программ Microsoft Office.

Для того чтобы открыть программу для создания презентаций, зайдите в меню программ через кнопку «Пуск» и нажмите на папку Microsoft Office , далее выбираем программу Power Point. Дождитесь, пока программа откроется.

В разных версиях программы может сразу открыться пустая презентация или появиться окно, в котором нужно будет выбрать вид создаваемой презентации. Выберите пункт «Пустая презентация» и подтвердите выбор кнопкой OK.

В левой колонке программы находится область, в которой представлены все создаваемые слайды в рамках данной презентации. Вверху программы располагается основное меню. Самую большую, центральную часть приложения занимает рабочее поле с выбранным слайдом.

Нажмите на кнопку «Создать слайд» в основном меню программы. Вам будет предложено несколько видов оформления страницы. Выберите подходящий вид, в зависимости от целей создания слайда. В состав слайда могут входить заголовки и подзаголовки. Введите в них текст названия и пояснения названия слайда.

В верхнем меню программы можно выбрать предустановленный дизайн вашей презентации. Для этого нажмите вкладку «Дизайн» и выберите подходящее графическое оформление. Надо заметить, что дизайн применится ко всем слайдам. Впоследствии, вы сможете заменить фон у каждого слайда на желаемый вид, добавив понравившуюся картинку.

В презентации можно сделать фон определенного цвета. Для этого выберите пункт «Стили фона» во вкладке «Дизайн». Фон может быть как однотонный, так и с определенной градиентной заливкой.

В мультимедийную презентацию можно вставить рисунок, различные геометрические фигуры, диаграммы, таблицы, звуки и даже клипы. Для процедуры вставки дополнительных элементов существует пункт «Вставка» в основном меню программы.

Добавить красивые анимационные переходы от одного слайда к другому можно с помощью пункта меню «Анимация». Переходы могут быть одинаковыми для всех слайдов презентации или для каждой пары разными.

Сохранить готовую презентацию можно в разных форматах. Выберите пункт меню «Сохранить как» и в появившемся окне прокрутите список доступных форматов. Если вы выберите формат .ppt или .pptx, то сохраненный файл будет доступен для редактирования с помощью PowerPoint. Если вы выберите формат «Демонстрация» с расширениями .ppsx или .pps, при запуске файл будет открываться в отдельном окне без дополнительных функций.

Презентация «ГОС ДО — совокупность обязательных требований к уровню дошкольного образования»

Идёт приём заявок

Подать заявку

Для учеников 1-11 классов и дошкольников

Описание презентации по отдельным слайдам:

«Государственный образовательный стандарт дошкольного образования – совокупность обязательных требований к уровню дошкольного образования».

Ваша позиция к введению Стандарта? 1. Готовы к началу работы по внедрению ГОС . 2. В настоящее время занимаете выжидающую позицию. 3. В настоящее время занимаете критикующую позицию. 4. Испытываете сопротивление к грядущим переменам. 5. Не готовы к переходу на ГОС.

Стандарт дошкольного образования разработан на основе: Международной Конвенции ООН о правах ребенка Конституции Донецкой Народной Республики Законодательства Донецкой Народной Республики Стандарт включает в себя требования к : структуре Программы ; условиям реализации Программы ; результатам освоения Программы .

Основные принципы Стандарта : Сохранение уникальности и самоценности детства. Личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых и детей. Сочетание уважения личности ребенка с разумной требовательностью к нему. Реализация Программы в формах , специфических для детей. Сохранение детской субкультуры Компетентностный подход к развитию личности. Приоритет социально-нравственного развития.

Структура документа 1.Общие положения 2.Требования к структуре Программы 3.Требования к результатам освоения Программы 4.Требования к условиям реализации Программы

Стандарт является основой для : разработки и реализации Программы Организации ; разработки вариативных воспитательно — образовательных программ ДО; объективной оценки соответствия образовательной деятельности Организации требованиям Стандарта; выбора Организацией языка реализации Программы в соответствии с Конституцией ДНР; формирование содержания профессионального образования и дополнительного профессионального образования педагогических работников, а также проведение аттестации; оказание помощи родителям (законным представителям ) в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, в развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекцией нарушения их развития

СТАНДАРТ СОДЕРЖИТ: ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ПРОГРАММЫ Обязательная часть – не менее 60% Вторая часть – не более 40% (формируемая участниками образовательных отношений) Вторая часть должна быть обязательно! 5 образовательных областей: 1. Социально- коммуникативное развитие 2. Познавательное развитие 3. Речевое развитие 4. Художественно-эстетическое развитие 5. Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; традиционные семейные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.

Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).

Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие всех физических качеств, способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).

Социальная ситуация развития ребенка система отношений к деятельности; характер взаимодействия со взрослыми; характер взаимодействия с другими детьми; система отношений ребёнка к миру, к другим людям, к себе самому П.2.5. Раздел Требования к структуре Программы

Требования к результатам представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования, которые отражают социально –нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребёнка на этапе завершения уровня дошкольного образования ТРЕБОВАНИЯ СТАНДАРТА К РЕЗУЛЬТАТАМ:

Целевые ориентиры выступают основанием преемственности дошкольного и начального общего образования. При соблюдении требований к условиям реализации Программы настоящие целевые ориентиры предполагают формирование у дошкольников предпосылок к учебной деятельности на этапе завершения ими дошкольного образования П. 3.7 . Требования к результатам освоения Программы

Целевые ориентиры образования в раннем возрасте: ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий; использует специфические, культурно фиксированные предметные действия, знает назначение бытовых предметов (ложки, расчески, карандаша и пр.) и умеет пользоваться ими. Владеет простейшими навыками самообслуживания; стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении; владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек; стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослого; проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им; проявляет интерес к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинки, стремится двигаться под музыку; эмоционально откликается на различные произведения культуры и искусства; у ребенка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движения (бег, лазанье, перешагивание и пр.).

Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования: ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности — игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности; ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты; ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; ребенок владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам; ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребенка складываются предпосылки грамотности; у ребенка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими; ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены; ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живет; знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т.п.; ребенок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.

ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ВКЛЮЧАЮТ ТРЕБОВАНИЯ К : психолого-педагогическим условиям, кадровым условиям, материально-техническим условиям, финансовым условиям, развивающей предметно-пространственной среде. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛЖНЫ ОБЕСПЕЧИВАТЬ РАЗНОСТОРОННЕЕ РАЗВИТИЕ ВО ВСЕХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЯХ. ТРЕБОВАНИЯ НАПРАВЛЕНЫ НА СОЗДАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ СИТУАЦИИ, КОТОРАЯ: Гарантирует охрану и укрепление здоровья детей; Обеспечивает эмоциональное благополучие детей; Способствует профессиональному развитию педработников; Создает условия для вариативности ДО; Обеспечивает открытость дошкольного образования; Создает условия для участия родителей в образовательной деятельности.

Реализация Программы в Организации обеспечивается всеми участниками воспитательно – образовательного процесса.

Смотрите так же:  Ст 135 уголовный кодекс рф

Оставьте комментарий