Островский э.В чернышова л.и психология и педагогика учеб пособие

Московский государственный университет печати

Козьяков Р.В.

Методическое руководство по изучению дисциплины «Основы психологии»

для студентов, обучающихся по направлению подготовки бакалавров: «38.03.01 Экономика»

Козьяков Р.В.
Методическое руководство по изучению дисциплины «Основы психологии»
Начало
Об электронном издании
Оглавление
1.

1. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. М.,2002.

2. Годфруа Дж. Что такое психология. М., 1992.

3. Немов Р.С. Психология: в 3-х томах. М., 1995.

4. Никандров, В.В. Психология: электронный учебник / В. В. Никандров. — М.: КноРус, 2009. — CD-ROM (4 шт.)

5. Островский, Э.В. Психология и педагогика: учебное пособие / Э. В. Островский, Л. И. Чернышова; под ред. Э.В.Островского. — М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2010. — 380 с. (28 шт.)

6. Пронина Е.Н., Лукашевич В.В. Психология и педагогика: Учебник — М.: МГУП, 2001. Электронная версия.

7. Пронина Е.Н., Лукашевич В.В. Психология и педагогика. М.:ЭКСМО, 2004.

8. Пронина Е.Н., Лукашевич В.В. Психология личности: Учебное пособие. — М.: МГУП, 1999. Электронная версия.

9. Реан, А.А. Психология и педагогика: учебное пособие для вузов / А. А. Реан, Н. В. Бордовская, С. И. Розум. — СПб.: Питер, 2008. — 432 с. (10 шт.)

10. Розенова М.И. Психология обучения и воспитания. М: ЭКСМО, 2004.

11. Розенова М.И. Педагогическая психология: Учебное пособие. — М.: МГУП, 2003. Электронная версия.

12. Сластёнин, В.А. Психология и педагогика: учеб. пособие для студ. высших учеб. заведений / В. А. Сластёнин, В. П. Каширин. — 8-е изд., стереотип. — М.: Издательский центр ‘Академия’, 2010. — 480 с. (10 шт.)

13. Столяренко, А.М. Психология и педагогика: электронный учебник для вузов / А. М. Столяренко; под ред. А.М.Столяренко. — 3-е изд., доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. — Электронная версия .

1. Абрамова Г.М. Психология только для студентов. М., 2001.

2. Адлер А. Практика и теория индивидуальной психологии. М.,2002.

3. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. М, 2001.

4. Андреева Г.М Социальная психология. М., 2002.

5. Асмолов А.Г. Психология личности. М., 2002.

6. Блонский П.П. Психология младшего школьника. — М., 1997.

7. Бодалев А.А. Восприятие и понимание человека человеком. М., 1984.

8. Бреслав Г. Психология эмоций. — М., 2004.

9. Брунер Дж. Психология познания. М.,1997.

10. Брэмсон Р.М. Общение с трудными людьми. Киев, 1991.

11. Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия. — СПб., 1997.

12. Веккер Л.М. Психические процессы. Л., 1996.

13. Вертгеймер М. Продуктивное мышление. М., 1987.

14. Вилюнас В.К. Психологические механизмы мотивации человека. — М., 1990.

15. Вилюнас В.К. Психология эмоциональных явлений. — М., 2000.

16. Вуднок М., Френсис Д. Раскрепощенный менеджер. М., 1991.

17. Гамезо М.В., Герасимова B.C., Горелова Г.Г., Орлова Л.М. Возрастная психология: личность от молодости до старости. — М., 1999.

18. Голизек Э. Преодоление стресса за 60 секунд. — М., 1987.

19. Гуревич П.С. Психология: учебник для вузов: рек. УМО / П. С. Гуревич. — М.: ЮНИТИ, 2005. — 319 с. (4 шт.)

20. Гиппенрейтер Ю.Б. Общаться с ребенком. Как? М., 1995.

21. Дружинин В.Н. Психология общих способностей. М., 1996.

22. Здравомыслов А.Г. Потребности. Интересы. Ценности. — М., 1986.

23. Зинченко В.П. Психологическая педагогика. М, 2000.

24. Изард Д. Эмоции человека. М., 1999.

25. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. — СПб., 2000.

26. Кабаченко Т.С. Организационная психология: в 2-х частях. М., 1997.

27. Каган М.С. Мир общения. М., 1984.

28. Клаус Г. Введение в дифференциальную психологию учения. М., 1987.

29. Ковалев С.В. Психология современной семьи. М., 1998.

30. Козьяков Р.В. Патопсихология. — М.: Юрайт, 2012. — 235 с.

31. Кон И.С. Человек в поисках себя: личность и самосознания. М., 1984.

32. Крайг Г. Психология развития. — СПб., 2000.

33. Кулюткин Ю.Н. Психология обучения взрослых. М., 1985.

34. Кутер П. Любовь, ненависть, зависть, ревность: Психоанализ страстей /Перевод с нем. С.С. Панкова. Спб.,1998.

35. Ладанов И.Д. Управление стрессом. — М., 1989.

36. Лейтес Н.С. Возрастная одаренность и индивидуальные различия. — М. — Воронеж, 1991.

37. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М., 2002.

38. Леонтьев Д.А. Психология смысла. М., 1999.

39. Лурия А.Р. Мозг человека и психические процессы. — М., 2000.

40. Маслоу А. Психология бытия человека. — М., 1999.

41. Маслоу А. Мотивация и личность. — СПб., 1999.

42. Мухамедрахимов Р.Ж. Мать и младенец: Психологическое взаимодействие. — СПб., 1999.

43. Немов, Р.С. Психология: учебник для вузов: рек. МО / Р. С. Немов. — М.: Высшее образование, 2005. — 639 с. (5 шт.)

44. Одаренные дети / пер. с англ.; под общ. ред. Г.В. Бурменской, В.М. Слуцкого. — М., 1991. — 360 с.

45. Паренс Г. Агрессия наших детей. — М., 1997.

46. Психология личности. Том 2. Хрестоматия / сост. Д.Я. Райгородский. — Самара, 1999.

47. Психология личности в трудах отечественных психологов. Хрестоматия / сост. Л.В. Куликов. — СПб., 2000.

48. Психология и педагогика. /Под ред. К.А. Абульхановой-Славской, Н.В. Васиной. М., 1998.

49. Психологическая наука в России ХХ столетия: проблемы теории и истории. /Под ред. А.В. Брушлинского. М.,1997.

50. Реан А.А. Психология педагогической деятельности. Ижевск, 1994.

51. Реан А.А. Психология человека от рождения до смерти. Полный жизненный цикл. Спб., 2001.

52. Реан А.А., Коломинский Я.Л. Социальная педагогическая психология. Спб., 1999.

53. Ремшмидт X. Подростковый и юношеский возраст: проблемы становления личности. — М., 1994.

54. Рогозин Ю.П. Секреты общения. М., 1991.

55. Роджерс К. Становление человека: взгляд на психотерапию. — М., 1991.

56. Рошенберг В.О., Бондаренко С.Б. Мозг, обучение, здоровье. М., 1990.

57. Сафьянов В.И. Этика общения. Проблема разрешения конфликтов. М., 1997.

58. Селье Г. Стресс без дистресса. — М., 1979.

59. Скотт Д.Г. Конфликты и пути их преодоления. Киев, 1991.

60. Солсо Р. Когнитивная психология. М., 1996.

61. Стоунс Э. Психопедагогика. Психологическая теория и практика обучения. М., 1984.

62. Стреляу Я. Роль темперамента в психическом развитии. М, 2000.

63. Тихомиров О.К. Психология мышления. М., 1994.

64. Франкл В. Человек в поисках смысла. М.,1990.

65. Фрейд З. Введение в психоанализ: Лекции. — М., 1989.

66. Фромм Э. Бегство от свободы. М., 1998.

67. Хекхаузен Г. Мотивация и деятельность. — М., 1986.

68. Хьелл Л., Зигерт Д. Теории личности. Спб., 1997.

69. Холл К., Линдсей Г. Теории личности. — М., 1999.

70. Шадриков В.Д. Способности человека. — М. — Воронеж, 1997.

71. Шибутани Т. Социальная психология. Спб., 1999.

72. Эриксон Э. Детство и общество. Спб., 1996.

73. Юнг К. Психологические типы. М., 1997

74. Якунин В.А. История психологии. — СПб., 1999.

75. Ярошевский М.Г. История психологии. — М., 1985.

76. Ладанов И.Д. Управление стрессом. — М., 1989.

© Центр дистанционного образования МГУП

Э. В. Островский — новые книги

2016г.

Год издания: 2016
Издательство: Инфра-МВузовский учебник

В соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования в пособии рассматриваются основные понятия психологии управления, процесс ее становления, а также актуальные проблемы современного этапа ее развития. Четкая структура, доступный язык, интересные примеры облегчают усвоение психолого-управленческих категорий, позволяют применить полученные знания в практике управленческой деятельности.

Для студентов вузов, преподавателей, а также для всех интересующихся вопросами психологии менеджмента.

В соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования в пособии рассматриваются основные понятия психологии управления,…

2015г.

Год издания: 2015
Издательство: Инфра-М, Вузовский учебник

В соответствии с требованиями действующего государственного стандарта высшего профессионального образования по дисциплине «Психология» в пособии рассматриваются основные понятия психологической науки, процесс ее становления, а также актуальные проблемы современного этапа ее развития. Четкая структура, доступный язык, интересные примеры облегчают усвоение психологических категорий, позволяют применить полученные знания на практике.

Пособие адресовано студентам вузов, а также может быть использовано всеми, кто интересуется вопросами человеческой психики и методами ее формирования.
Особое внимание уделено использованию психологических знаний в практике деловых отношений.

В соответствии с требованиями действующего государственного стандарта высшего профессионального образования по дисциплине «Психология» в пособии рассматриваются основные понятия…

1. Арасланова, А.А. Психология и педагогика в схемах / А.А. Арасланова. — М.: Русайнс, 2018. — 320 c.
2. Афонин, И.Д. Психология и педагогика высшей школы / И.Д. Афонин, А.И. Афонин. — М.: Русайнс, 2018. — 256 c.
3. Бабакин, Б., С. Педагогика и психология танца. Заметки хореографа: Уч. Пособие / Б. С. Бабакин, А. Э. Суслов, Ю. А. Фатыхов и др. — СПб.: Планета Музыки, 2015. — 128 c.
4. Бархаев, Б.П. Психология и педагогика профессиональной деятельности офицера / Б.П. Бархаев, А.Г. Караяни, В.Ф. Перевалов и др. — М.: Воениздат, 2011. — 488 c.
5. Бим-Бад, Б.М. Психология и педагогика: Просто о сложном: Популярные очерки и этюды / Б.М. Бим-Бад. — М.: МПСУ, МОДЭК, 2010. — 144 c.
6. Богачкина, Н.А. Педагогика и психология: Учебное пособие / Н.А. Богачкина, С.Н. Скворцова, Е.Г. Имашева. — М.: Омега-Л, 2010. — 233 c.
7. Богачкина, Н.А. Педагогика и психология: Учебное пособие / Н.А. Богачкина, С.Н. Скворцова, Е.Г. Имашева. — М.: Омега-Л, 2011. — 233 c.
8. Бордовская, Н.В. Психология и педагогика: Учебник / Н.В. Бордовская, С.И. Розум. — СПб.: Питер, 2018. — 320 c.
9. Бордовская, Н.В. Психология и педагогика: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / Н.В. Бордовская, С.И. Розум . — СПб.: Питер, 2013. — 624 c.
10. Бордовская, Н.В. Психология и педагогика: Учебник для вузов. / Н.В. Бордовская. — СПб.: Питер, 2011. — 624 c.
11. Бордовская, Н.В. Психология и педагогика: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / Н.В. Бордовская. — СПб.: Питер, 2017. — 624 c.
12. Бороздина, Г.В. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / Г.В. Бороздина. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 477 c.
13. Водопьянов, В. ВПС: Психология и педагогика. Конспект лекций в схемах / В. Водопьянов. — М.: Приор, 2001. — 96 c.
14. Вульфов, Б.З. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / П.И. Пидкасистый, Б.З. Вульфов, В.Д. Иванов . — М.: Юрайт, ИД Юрайт, 2012. — 724 c.
15. Гагарин, А.В. Психология и педагогика высшей школы. Курс лекций, учебно-методические материалы и рекомендации, рабочие тетради / А.В. Гагарин. — М.: МЭИ, 2010. — 240 c.
16. Гнеденко, Б.В. Об обучении математике в университетах и педвузах на рубеже двух тысячелетий. Серия «Психология, педагогика, технология обучения: математика» / Б.В. Гнеденко, Д.Б. Гнеденко. — М.: КомКнига, 2006. — 160 c.
17. Гуревич, П.С. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / П.С. Гуревич. — М.: Юрайт, 2013. — 479 c.
18. Гуревич, П.С. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / П.С. Гуревич. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 479 c.
19. Гусейнова, А. Психология и педагогика воспитания: Как достичь гармонии в отношениях родителей и ребенка / А. Гусейнова. — М.: Ленанд, 2014. — 320 c.
20. Гусейнова, А.С. Психология и педагогика воспитания: Как достичь гармонии в отношениях родителей и ребенка / А.С. Гусейнова. — М.: Ленанд, 2014. — 320 c.
21. Денисова, О.П. Психология и педагогика: Учебное пособие / О.П. Денисова. — М.: Флинта, МПСУ, 2008. — 240 c.
22. Зайфферт, Д. Педагогика и психология танца. Заметки хореографа: Учебное пособие / Д. Зайфферт. — СПб.: Лань, 2015. — 128 c.
23. Зайфферт, Д. Педагогика и психология танца. Заметки хореографа: Учебное пособие / Д. Зайфферт. — СПб.: Планета Музыки, 2012. — 80 c.
24. Кабардов, М.К. Языковые способности: психология, психофизиология, педагогика / М.К. Кабардов. — М.: Смысл, 2013. — 400 c.
25. Карцева, Л.В. Психология и педагогика социальной работы с семьей: Учебное пособие / Л.В. Карцева. — М.: Дашков и К, 2013. — 224 c.
26. Кибанова, А.Я. Психология и педагогика (адаптированный курс для бакалавров) / А.Я. Кибанова. — М.: КноРус, 2012. — 480 c.
27. Киреева, Э.А. Психология и педагогика (для бакалавров) / Э.А. Киреева. — М.: КноРус, 2012. — 496 c.
28. Клапаред, Э. Психология ребенка и экспериментальная педагогика: Проблемы и методы. Душевное развитие. Умственное утомление. / Э. Клапаред. — М.: ЛКИ, 2007. — 168 c.
29. Клапаред, Э. Психология ребенка и экспериментальная педагогика: Проблемы и методы. Душевное развитие. Умственное утомление. Пер. с фр. / Э. Клапаред. — М.: Издательство ЛКИ, 2007. — 168 c.
30. Кравцова, Е.Е. Психология и педагогика. Краткий курс / Е.Е. Кравцова. — М.: Проспект, 2016. — 320 c.
31. Кравцова, Е.Е. Педагогика и психология: Учебное пособие / Е.Е. Кравцова. — М.: Форум, 2013. — 384 c.
32. Кравченко, А. Психология и педагогика: Учебник / А. Кравченко. — М.: Проспект, 2020. — 400 c.
33. Кравченко, А.И. Психология и педагогика: Учебное пособие / А.И. Кравченко. — М.: ИЦ РИОР, 2010. — 112 c.
34. Кравченко, А.И. Психология и педагогика: Учебник / А.И. Кравченко. — М.: Инфра-М, 2017. — 204 c.
35. Кравченко, А.И. Психология и педагогика: Учебное пособие / А.И. Кравченко. — М.: Риор, 2018. — 112 c.
36. Кравченко, А.И. Психология и педагогика: Учебник / А.И. Кравченко. — М.: Инфра-М, 2013. — 400 c.
37. Кравченко, А.И. Психология и педагогика: учебник / А.И. Кравченко. — М.: Проспект, 2015. — 400 c.
38. Крысько, В.Г. Психология и педагогика в схемах и комментариях / В.Г. Крысько. — М.: Эксмо, 2010. — 416 c.
39. Крысько, В.Г. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / В.Г. Крысько. — М.: Юрайт, 2013. — 471 c.
40. Крысько, В.Г. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / В.Г. Крысько. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 471 c.
41. Кудрявая, Н.В. Психология и педагогика в медицинском образовании (специалитет) / Н.В. Кудрявая. — М.: КноРус, 2017. — 158 c.
42. Кудряшева, Л.А. Педагогика и психология / Л.А. Кудряшева. — М.: Вузовский учебник, 2018. — 136 c.
43. Луковцева, А.К. Психология и педагогика. Курс лекций. / А.К. Луковцева. — М.: КДУ , 2007. — 192 c.
44. Маралов, В.Г. Педагогика и психология ненасилия в образовании: Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / В.Г. Маралов, В.А. Ситаров. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 424 c.
45. Марцинковская, Т.Д. Психология и педагогика: Учебник / Т.Д. Марцинковская, Л.А. Григорович. — М.: Проспект, 2013. — 464 c.
46. Милорадова, Н.Г. Психология и педагогика / Н.Г. Милорадова. — М.: Гардарики, 2009. — 335 c.
47. Островский, Э.В. Психология и педагогика: Учебное пособие / Э.В. Островский, Л.И. Чернышова. — М.: Вузовский учебник, 2017. — 192 c.
48. Островский, Э.В. Психология и педагогика: Учебное пособие / Э.В. Островский, Л.И. Чернышова. — М.: Вузовский учебник, 2016. — 160 c.
49. Павелко, Н.Н. Психология и педагогика (для бакалавров) / Н.Н. Павелко, С.О. Павлов. — М.: КноРус, 2020. — 48 c.
50. Павленко, Н.Н. Психология и педагогика: Учебное пособие / Н.Н. Павленко, С.О. Павлов. — М.: КноРус, 2012. — 496 c.
51. Пастюк, О.В. Психология и педагогика: Учебное пособие / О.В. Пастюк. — М.: НИЦ Инфра-М, 2013. — 160 c.
52. Пастюк, О.В. Психология и педагогика: Учебное пособие / О.В. Пастюк. — М.: Инфра-М, 2013. — 224 c.
53. Петрушин, В.И. Психология и педагогика художественного творчества / В.И. Петрушин. — М.: Академический проспект, 2008. — 490 c.
54. Реан, А.А. Психология и педагогика / А.А. Реан, Н.В. Бордовская, С.И. Розум. — СПб.: Питер, 2002. — 432 c.
55. Ростопшин, П. ВПС: Психология и педагогика. Конспект лекций (карманный формат) / П. Ростопшин. — М.: Приор, 2001. — 80 c.
56. Самойлов, В.Д. Педагогика и психология высшей школы. Андрогогическая парадигма: Учебник / В.Д. Самойлов. — М.: Юнити, 2013. — 352 c.
57. Самойлов, В.Д. Педагогика и психология высшей школы. Андрогогическая парадигма: Учебник / В.Д. Самойлов. — М.: Юнити, 2015. — 207 c.
58. Самойлов, В.Д. Педагогика и психология высшей школы. Андрогогическая парадигма / В.Д. Самойлов. — М.: Юнити-Дана, Закон и право, 2013. — 207 c.
59. Самойлов, В.Д. Педагогика и психология высшей школы. Андрогогическая парадигма: Учебник / В.Д. Самойлов. — М.: Юнити, 2013. — 207 c.
60. Самойлов, В.Д. Педагогическая антропология: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям » Педагогика и психология девиантного поведения», «Социальная педагогика», «Психология служебной деятельности» / В.Д. Самойлов. — М.: Юнити-Дана, Закон и право, 2013. — 271 c.
61. Самыгин, С.И. Психология и педагогика (для бакалавров) / С.И. Самыгин, Л.Д. Столяренко. — М.: КноРус, 2014. — 224 c.
62. Самыгин, С.И. Психология и педагогика: Учебное пособие / С.И. Самыгин, Л.Д. Столяренко. — М.: КноРус, 2012. — 480 c.
63. Столяренко, А.М. Психология и педагогика: Учебник / А.М. Столяренко. — М.: Юнити, 2013. — 543 c.
64. Столяренко, А.М. Психология и педагогика: Учебник / А.М. Столяренко. — М.: Юнити, 2014. — 543 c.
65. Столяренко, А.М. Психология и педагогика: Учебник для студентов вузов / А.М. Столяренко. — М.: Юнити-Дана, 2013. — 543 c.
66. Столяренко, Л.Д. Психология и педагогика высшей школы: Учебник / Л.Д. Столяренко. — Рн/Д: Феникс, 2014. — 336 c.
67. Столяренко, Л.Д. Психология и педагогика: Учебное пособие для бакалавров / Л.Д. Столяренко, В.Е. Столяренко. — М.: Юрайт, 2012. — 671 c.
68. Столяренко, Л.Д. Психология и педагогика: Учебник для академического бакалавриата / Л.Д. Столяренко, В.Е. Столяренко. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 509 c.
69. Столяренко, Л.Д. Психология и педагогика: Учебник Академическия курс / Л.Д. Столяренко, В.Е. Столяренко. — Люберцы: Юрайт, 2015. — 509 c.
70. Столяренко, Л.Д. Психология и педагогика: Учебник / Л.Д. Столяренко, С.И. Самыгин. — Рн/Д: Феникс, 2017. — 687 c.
71. Столяренко, Л.Д. Психология и педагогика: Учебник / Л.Д. Столяренко, С.И. Самыгин, В.Е. Столяренко. — Рн/Д: Феникс, 2012. — 636 c.
72. Столяренко, Л.Д. Психология и педагогика: краткий курс лекций / Л.Д. Столяренко, В.Е. Столяренко. — М.: Юрайт, 2013. — 134 c.
73. Столяренко, Л.Д. Психология и педагогика: учебник / Л.Д. Столяренко. — Рн/Д: Феникс, 2018. — 228 c.
74. Стрижак, Л.Н. Психология и педагогика / Л.Н. Стрижак. — М.: МГИУ, 2007. — 335 c.
75. Титов, В.А. ВПС: Психология и педагогика. КЛ. / В.А. Титов. — М.: А-Приор, 2007. — 240 c.
76. Чернышова, Л.И. Психология и педагогика: Учебное пособие / Э.В. Островский, Л.И. Чернышова; Под ред. Э.В. Островский. — М.: Вузовский учебник, НИЦ Инфра-М, 2013. — 381 c.

Основная литература:
1. Григорович, Л. А. Педагогика и психология: учеб. пособие для вузов / Л. А. Григорович, Т. Д. Марцинковская. — М.: Гардарики, 2005. — 475 с. Гриф: МО РФ
2. Островский, Э. В. Психология и педагогика: учеб. пособие для вузов / Э. В. Островский, Л. И. Чернышова; под ред. Э. В. Островского. — М.: Вузовский учебник, 2006. — 380 с.: Гриф: МО и науки РФ
3. Сластенин, В. А. Психология и педагогика: учеб. пособие для вузов / В. А. Сластенин, В. П. Каширин. — 7-е изд., стер. — М.: Академия, 2008. — 478 с. Гриф: УМО
4. Островский, Э. В. Психология и педагогика: учеб. пособие для вузов / Э. В. Островский, Л. И. Чернышова; под ред. Э. В. Островского. — М. : Вузовский учебник, 2009. — 380 с. Гриф: МО РФ
5. Реан, А. А. Психология и педагогика: учеб. пособие для вузов / А. А. Ре- ан, Н. В. Бордовская, С. И. Розум. — СПб. [и др.]: Питер, 2008. — 432 с. Гриф: УМО

Дополнительная литература:
1. Адлер, А. Индивидуальная психология как путь к познанию и самопознанию человека / А. Адлер. — М., 1995.
2. Абрамова, Г. С. Сборник задач по социальной психологии и психологии развития: учеб. пособие для вузов / Г. С. Абрамова. — М.: Академия, 1999. -144с.
3. Аграшенков, А. В. Психология на каждый день. Советы, рекомендации, тесты / А. В. Аграшенков. — М.: Вече, АСТ, 1977. — 480 с.
4. Айсмонтас, Б. Б. Общая психология: Схемы / Б. Б. Айсмонтас — М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2002. — 288 с.
5. Алдер, Х. НЛП: современные психотехнологии / Х. Алдер. — СПб: Питер, 2000. — 160 с.
6. Андреева, Г. М. Социальная психология / Г. М. Андреева. — М.: Изд- во МГУ, 1988.
7. Асмолов, А.Г. Психология личности: учебник / А. Г. Асмолов. — М.: Изд-во МГУ, 1990. — 367 с.
8. Бидструп, Х. Жизнь и творчество / Х. Бидструп. — М., 1998.
9. Гальперин, П. Я. История психологии. 20 век: хрестоматия для высш. школы; под ред. П. Я. Гальперина, А. Н. Ждан. — [6-е изд.]. — М.: Екатеринбург Акад. проект: Деловая кн., 2005. — 830 с.
10. Гамезо, М. В. Атлас по психологии / М. В. Гамезо, И. А. Домашенко. — М.: Педагогическое общество России, 2001. — 276 с.
11. Годфруа, Ж. Что такое психология. В 2-х т. Пер. с фр. / Ж. Годфруа.- М.: Мир, 1966.
12. Грановская, Р. М. Элементы практической психологии / Р. М. Грановская. — СПб.: Свет, 1997. — 608 с.
13. Григорович, Л. А. Педагогика и психология: учеб. пособие для вузов / Л. А. Григорович, Т. Д. Марцинковская. — М.: Гардарики, 2004. — 475 с.
14. Еникеев, М. И. Общая, социальная и юридическая психология: Учебник для вузов / М. И. Еникеев. — СПб.: Питер, 2003. — 752 с.
15. Карвасарский, Б. Д. (общая редакция). Психотерапевтическая энциклопедия / Б. Д. Карвасарский. — СПб: Питер Ком, 1998.- 752 с.
16. Краткий психологический словарь / Ред.-составитель Л. А. Карпенко; под общ. ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. — Ростов-н/Д: «Феникс», 1998. — 512 с.
17. Кроль, В. М. Психология и педагогика: учеб. пособие для втузов / В. М. Кроль. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Высш. шк., 2004. — 325 с.
18. Лачугина, Ю. Н. Психология и педагогика: учеб.-метод. комплекс / Ю. Н. Лачугина. — Ульяновск: УлГТУ, 2006. — 155 с.
19. Майерс, Д. Социальная психология / Пер. с англ. / Д. Майерс.- СПб.: Питер, 1996. — 684 с.
20. Милорадова, Н. Г. Психология и педагогика: учеб. посообие: Кн. 1: Методология познания психической реальности / Н. Г. Милорадова. — Жуковский, МИМ ЛИНК, 1999. — 103 с.
21. Морозов, А.В. Деловая психология: Курс лекций: учебник для высш. и сред. спец. учеб. заведений / А. В. Морозов. — СПб.: Союз, 2000. — 575с.
22. Мухина, В. С. Возрастная психология: учебник для вузов; / В. С. Мухина. Ин-т «Открытое об-во». — М.: Изд. центр «Академия», 1997. — 431с.
23. Немов, Р. С. Практическая психология: учеб. пособие / Р. С. Немов. — М.: ВЛАДОС, 1997. — 320 с.
24. Немов, Р. С. Психология: учебник / Р. С. Немов. — М.: Высшее образование, 2007. — 639 с.
25. Немов, Р. С. Психология: учебник для вузов. В 3 кн. Кн.1 : Общие основы психологии / Р. С. Немов. — 4-е изд. — М. : Владос: ИМПЭ им. А. С. Грибоедова, 2003, 2002, 2001. — 687с.
26. Николаенко, В. М. Психология и педагогика: учеб. пособие для вузов / В. М. Николаенко, Г. М. Залесов, Т. В. Андрюшина и др. ; отв. ред. Николаенко В. М. — М. : ИНФРА-М : НГАЭиУ, 2001. — 174с.
27. Общая психология / Сост. Е. И. Рогов. — М.: ВЛАДОС, 1995.- 448 с.
28. Ожегов, С. И. Толковый словарь русского языка: 80 000 слов и фразеологических выражений / С. И. Ожегов, Н. Ю. Шведова / Российская академия наук. Институт русского языка им. В. В. Виноградова. — 4-е изд., доп. — М.: Азбуковник, 1998. — 944 с.
29. Петровский, А. В. История и теория психологии. В 2- х т. Т.1. / А. В. Петровский, М. Г. Ярошевский. — Ростов-н/Д: Феникс, 1996. — 416 с.
30. Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии: учеб. пособие / В. Д. Балин и др. — СПб.: Питер, 2000.- 560 с.
31. Практическая психология: учебник; под ред. М. К. Тутушкинй. — СПб: «Дидактика Плюс», 1998.- 336 с.
32. Психология. Учебник для экономических вузов; под ред. В.Н. Дружинина. — СПб.: Питер, 2007. — 672с.
33. Райгородский, Д. Я. (редактор-составитель). Практическая психодиагностика. Методики и тесты: учеб. пособие — Самара: «БАХРАХ», 1998.- 672с.
34. Райгородский, Д. Я. Психология личности. Хрестоматия. В 2-х т. / Д. Я. Райгородский. — Самара: «БАХРАХ», 1999.
35. Реан, А. А. Психология и педагогика: учебник для вузов / А. А. Реан, Н. В. Бордовская, С. И. Розум. — СПб.: Питер, 2004. — 432с.
36. Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии / С. Л. Рубинштейн. — СПб.: Питер. Ком, 1999.- 720 с.
37. Самыгин, С. И. Психология управления: учеб. пособие / С. И. Самы- гин, Л. Д. Столяренко. — Ростов-н/Д: Феникс, 1997. — 512 с.
38. Свядощ, А. М. Неврозы (руководство для врачей) / А. М. Свядощ. — Спб.: Питер Паблишинг, 1997. — 448 с.
39. Словарь практического психолога / Сост. С. Ю. Головин.- Минск: Харвест, 1997. — 800 с.
40. Сравнительная психология и зоопсихология: Хрестоматия / Сост. Г. В. Калягина. — СПб.: Питер, 2001. — 416 с.
41. Столяренко, Л. Д. Основы психологии / Л. Д. Столяренко. — Ростов- н/Д: Феникс, 1996. — 672 с.
42. Столяренко, А. М. Психология и педагогика: учеб. пособие для вузов / А. М. Столяренко. — М. : ЮНИТИ, 2004. — 423с.
43. Субботина, Л. Ю. Психологические защиты / Л. Ю. Субботина. — Ярославль: Академия развития, Академия холдинг, 2000. — 112 с.
44. Трощий, А. Р. Психологическая защита: учеб. пособие / А. Р. Тро- щий. — Ульяновск: УлГТУ, 2004. — 98 с.
45. Фрейд, А. Психология «Я» и защитные механизмы: Пер. с англ. / А. Фрейд. — М.: Педагогика, 1993. — 144 с.
46. Фрейд, З. Я и Оно. // «Я и ОНО». Труды разных лет. Кн I / З. Фрейд. — Тбилиси: «Мерани», 1991.
47. Холл, К. С. Теории личности / К. С. Холл, Г. Линдсей. — М.: ЭКСМО- Пресс, 1999.- 592с.
48. Хьелл, Л. Теории личности / Л. Хьелл, Д. Зиглер. — СПб.: Питер Пресс, 1997.- 608с.
49. Шибутани, Т. Социальная психология / Т. Шибутани. — Ростов-н/Д.: Феникс, 2008. — 544 с.
50. Шопенгауэр, А. Избранные произведения / Сост., авт. вступ. ст. и примеч. И. С. Нарский / А. Шопенгауэр. — М.: Просвещение, 1993. — 479с.
51. Экономическая психология; под ред. И. В. Андреевой. — СПб.: Питер, 2000. — 512 с.
52. Эйзенберг, А. В ожидании ребёнка: Руководство для будущих матерей и отцов: Пер. с англ. / А. Эйзенберг и др. Минск: БАДППГ, 1994. — 656 с.
53. Юнг, К. Г. Аналитическая психология. Тэвистокские лекции / К. Г. Юнг. — Киев, 2007 г.

Дисциплина «Психология и педагогика»

Список литературы

1. Бим-Бад, Б.М. Психология и педагогика: Просто о сложном: Популярные очерки и этюды / Б.М. Бим-Бад. — М.: МПСУ, МОДЭК, 2010. — 144 c.
2. Бордовская, Н.В. Психология и педагогика: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / Н.В. Бордовская, С.И. Розум. — СПб.: Питер, 2013. — 624 c.
3. Вульфов, Б.З. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / П.И. Пидкасистый, Б.З. Вульфов, В.Д. Иванов. — М.: Юрайт, ИД Юрайт, 2012. — 724 c.
4. Гуревич, П.С. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / П.С. Гуревич. — М.: Юрайт, 2013. — 479 c.
5. Денисова, О.П. Психология и педагогика: Учебное пособие / О.П. Денисова. — М.: Флинта, МПСУ, 2008. — 240 c.
6. Карцева, Л.В. Психология и педагогика социальной работы с семьей: Учебное пособие / Л.В. Карцева. — М.: Дашков и К, 2013. — 224 c.
7. Кравченко, А.И. Психология и педагогика: Учебник / А.И. Кравченко. — М.: ИНФРА-М, 2013. — 400 c.
8. Кравченко, А.И. Психология и педагогика: Учебное пособие / А.И. Кравченко. — М.: ИЦ РИОР, 2010. — 112 c.
9. Крысько, В.Г. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / В.Г. Крысько. — М.: Юрайт, 2013. — 471 c.
10. Марцинковская, Т.Д. Психология и педагогика: Учебник / Т.Д. Марцинковская, Л.А. Григорович. — М.: Проспект, 2013. — 464 c.
11. Павленко, Н.Н. Психология и педагогика: Учебное пособие / Н.Н. Павленко, С.О. Павлов. — М.: КноРус, 2012. — 496 c.
12. Пастюк, О.В. Психология и педагогика: Учебное пособие / О.В. Пастюк. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 160 c.
13. Петрушин, В.И. Психология и педагогика художественного творчества: Учебное пособие для вузов / В.И. Петрушин. — М.: Акад. Проект, Гаудеамус, 2008. — 490 c.
14. Самыгин, С.И. Психология и педагогика: Учебное пособие / С.И. Самыгин, Л.Д. Столяренко. — М.: КноРус, 2012. — 480 c.
15. Столяренко, А.М. Психология и педагогика: Учебник для студентов вузов / А.М. Столяренко. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. — 543 c.
16. Столяренко, Л.Д. Психология и педагогика: краткий курс лекций / Л.Д. Столяренко, В.Е. Столяренко. — М.: Юрайт, 2013. — 134 c.
17. Столяренко, Л.Д. Психология и педагогика: Учебник / Л.Д. Столяренко, С.И. Самыгин, В.Е. Столяренко. — Рн/Д: Феникс, 2012, 2014. — 636 c.
18. Столяренко, Л.Д. Психология и педагогика: Учебное пособие для бакалавров / Л.Д. Столяренко, В.Е. Столяренко. — М.: Юрайт, 2012. — 671 c.
19. Чернышова, Л.И. Психология и педагогика: Учебное пособие / Э.В. Островский, Л.И. Чернышова; Под ред. Э.В. Островский. — М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 381 c.

Если есть вопросы, пожалуйста, пишите по е-адресу: [email protected]

Помните: всё будет хорошо! Успехов вам. С уважением, Бабаева Наталья Михайловна

Дата добавления: 2018-02-15 ; просмотров: 456 ; ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ

Библиографический список

Григорович, Л. А. Педагогика и психология: учеб. пособие для ву- зов / Л. А. Григорович, Т. Д. Марцинковская. – М.: Гардарики, 2005. – 475 с. Гриф: МО РФ

зов / Э. В. Островский, Л. И. Чернышова; под ред. Э. В. Островского. – М.: Ву-

зовский учебник, 2006. – 380 с.: Гриф: МО и науки РФ

Сластенин, В. А. Психология и педагогика: учеб. пособие для ву-

зов / В. А. Сластенин, В. П. Каширин. – 7-е изд., стер. – М.: Академия, 2008. –

Островский, Э. В. Психология и педагогика: учеб. пособие для ву-

зов / Э. В. Островский, Л. И. Чернышова; под ред. Э. В. Островского. – М. : Ву-

зовский учебник, 2009. – 380 с. Гриф: МО РФ

Реан, А. А. Психология и педагогика: учеб. пособие для вузов / А. А. Ре-

ан, Н. В. Бордовская, С. И. Розум. – СПб. [и др.]: Питер, 2008. – 432 с. Гриф:

1. Адлер, А. Индивидуальная психология как путь к познанию и самопо-

знанию человека / А. Адлер. – М., 1995.

2. Абрамова, Г. С. Сборник задач по социальной психологии и психоло-

гии развития: учеб. пособие для вузов / Г. С. Абрамова. – М.: Академия, 1999. –

3. Аграшенков, А. В. Психология на каждый день. Советы, рекоменда-

ции, тесты / А. В. Аграшенков. – М.: Вече, АСТ, 1977. – 480 с.

4. Айсмонтас, Б. Б. Общая психология: Схемы / Б. Б. Айсмонтас – М.:

Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2002. – 288 с.

5. Алдер, Х. НЛП: современные психотехнологии / Х. Алдер. – СПб: Пи-

тер, 2000. – 160 с.

6. Андреева, Г. М. Социальная психология / Г. М. Андреева. – М.: Изд–

7. Асмолов, А.Г. Психология личности: учебник / А. Г. Асмолов. – М.:

Изд-во МГУ, 1990. – 367 с.

8. Бидструп, Х. Жизнь и творчество / Х. Бидструп. – М., 1998.

9. Гальперин, П. Я. История психологии. 20 век: хрестоматия для высш. школы; под ред. П. Я. Гальперина, А. Н. Ждан. – [6–е изд.]. – М.: Екатеринбург Акад. проект: Деловая кн., 2005. – 830 с.

10. Гамезо, М. В. Атлас по психологии / М. В. Гамезо, И. А. Домашенко.

– М.: Педагогическое общество России, 2001. – 276 с.

11. Годфруа, Ж. Что такое психология. В 2–х т. Пер. с фр. / Ж. Годфруа.–

12. Грановская, Р. М. Элементы практической психологии / Р. М. Гра-

новская. – СПб.: Свет, 1997. – 608 с.

13. Григорович, Л. А. Педагогика и психология: учеб. пособие для ву-

зов / Л. А. Григорович, Т. Д. Марцинковская. – М.: Гардарики, 2004. – 475 с.

14. Еникеев, М. И. Общая, социальная и юридическая психология: Учеб-

ник для вузов / М. И. Еникеев. – СПб.: Питер, 2003. – 752 с.

15. Карвасарский, Б. Д. (общая редакция). Психотерапевтическая энцик-

лопедия / Б. Д. Карвасарский. – СПб: Питер Ком, 1998.– 752 с.

16. Краткий психологический словарь / Ред.-составитель Л. А. Карпенко;

под общ. ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. – Ростов-н/Д: «Феникс»,

17. Кроль, В. М. Психология и педагогика: учеб. пособие для втузов

/ В. М. Кроль. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Высш. шк., 2004. – 325 с.

18. Лачугина, Ю. Н. Психология и педагогика: учеб.-метод. комплекс

/ Ю. Н. Лачугина. – Ульяновск: УлГТУ, 2006. – 155 с.

19. Майерс, Д. Социальная психология / Пер. с англ. / Д. Майерс.– СПб.:

Питер, 1996. – 684 с.

20. Милорадова, Н. Г. Психология и педагогика: учеб. посообие: Кн. 1:

Методология познания психической реальности / Н. Г. Милорадова. – Жуков-

ский, МИМ ЛИНК, 1999. – 103 с.

21. Морозов, А.В. Деловая психология: Курс лекций: учебник для высш.

и сред. спец. учеб. заведений / А. В. Морозов. – СПб.: Союз, 2000. – 575с.

22. Мухина, В. С. Возрастная психология: учебник для вузов; / В. С. Му-

хина. Ин-т «Открытое об-во». – М.: Изд. центр «Академия», 1997. – 431с.

23. Немов, Р. С. Практическая психология: учеб. пособие / Р. С. Немов. –

М.: ВЛАДОС, 1997. – 320 с.

24. Немов, Р. С. Психология: учебник / Р. С. Немов. – М.: Высшее обра-

зование, 2007. – 639 с.

25. Немов, Р. С. Психология: учебник для вузов. В 3 кн. Кн.1 : Общие ос-

новы психологии / Р. С. Немов. – 4-е изд. – М. : Владос: ИМПЭ им. А. С. Гри-

боедова, 2003, 2002, 2001. – 687с.

26. Николаенко, В. М. Психология и педагогика: учеб. пособие для ву-

зов / В. М. Николаенко, Г. М. Залесов, Т. В. Андрюшина и др. ; отв. ред. Нико-

лаенко В. М. – М. : ИНФРА–М : НГАЭиУ, 2001. – 174с.

27. Общая психология / Сост. Е. И. Рогов. – М.: ВЛАДОС, 1995.– 448 с.

28. Ожегов, С. И. Толковый словарь русского языка: 80 000 слов и фра-

зеологических выражений / С. И. Ожегов, Н. Ю. Шведова / Российская акаде- мия наук. Институт русского языка им. В. В. Виноградова. – 4-е изд., доп. – М.: Азбуковник, 1998. – 944 с.

29. Петровский, А. В. История и теория психологии. В 2– х т.

Т.1. / А. В. Петровский, М. Г. Ярошевский. – Ростов-н/Д: Феникс, 1996. – 416 с.

30. Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии:

учеб. пособие / В. Д. Балин и др. – СПб.: Питер, 2000.– 560 с.

31. Практическая психология: учебник; под ред. М. К. Тутушкинй. – СПб:

«Дидактика Плюс», 1998.– 336 с.

32. Психология. Учебник для экономических вузов; под ред. В.Н. Дружи-

нина. – СПб.: Питер, 2007. – 672с.

33. Райгородский, Д. Я. (редактор-составитель). Практическая психоди-

агностика. Методики и тесты: учеб. пособие – Самара: «БАХРАХ», 1998.– 672с.

34. Райгородский, Д. Я. Психология личности. Хрестоматия. В 2-х т.

/ Д. Я. Райгородский. – Самара: «БАХРАХ», 1999.

35. Реан, А. А. Психология и педагогика: учебник для вузов / А. А. Реан,

Н. В. Бордовская, С. И. Розум. – СПб.: Питер, 2004. – 432с.

36. Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии / С. Л. Рубинштейн. –

СПб.: Питер. Ком, 1999.– 720 с.

37. Самыгин, С. И. Психология управления: учеб. пособие / С. И. Самы-

гин, Л. Д. Столяренко. – Ростов-н/Д: Феникс, 1997. – 512 с.

38. Свядощ, А. М. Неврозы (руководство для врачей) / А. М. Свядощ. –

Спб.: Питер Паблишинг, 1997. – 448 с.

39. Словарь практического психолога / Сост. С. Ю. Головин.– Минск:

Харвест, 1997. – 800 с.

40. Сравнительная психология и зоопсихология: Хрестоматия / Сост.

Г. В. Калягина. – СПб.: Питер, 2001. – 416 с.

41. Столяренко, Л. Д. Основы психологии / Л. Д. Столяренко. – Ростов-

н/Д: Феникс, 1996. – 672 с.

42. Столяренко, А. М. Психология и педагогика: учеб. пособие для ву-

зов / А. М. Столяренко. – М. : ЮНИТИ, 2004. – 423с.

43. Субботина, Л. Ю. Психологические защиты / Л. Ю. Субботина. –

Ярославль: Академия развития, Академия холдинг, 2000. – 112 с.

44. Трощий, А. Р. Психологическая защита: учеб. пособие / А. Р. Тро-

щий. – Ульяновск: УлГТУ, 2004. – 98 с.

45. Фрейд, А. Психология «Я» и защитные механизмы: Пер. с англ. / А.

Фрейд. – М.: Педагогика, 1993. – 144 с.

46. Фрейд, З. Я и Оно. // «Я и ОНО». Труды разных лет. Кн I / З. Фрейд. –

Тбилиси: «Мерани», 1991.

47. Холл, К. С. Теории личности / К. С. Холл, Г. Линдсей. – М.: ЭКСМО-

Пресс, 1999.– 592с.

48. Хьелл, Л. Теории личности / Л. Хьелл, Д. Зиглер. – СПб.: Питер

Пресс, 1997.– 608с.

49. Шибутани, Т. Социальная психология / Т. Шибутани. – Ростов-н/Д.:

Феникс, 2008. – 544 с.

50. Шопенгауэр, А. Избранные произведения / Сост., авт. вступ. ст. и примеч. И. С. Нарский / А. Шопенгауэр. – М.: Просвещение, 1993. – 479с.

51. Экономическая психология; под ред. И. В. Андреевой. – СПб.: Питер,

52. Эйзенберг, А. В ожидании ребёнка: Руководство для будущих мате-

рей и отцов: Пер. с англ. / А. Эйзенберг и др. Минск: БАДППГ, 1994. – 656 с.

53. Юнг, К. Г. Аналитическая психология. Тэвистокские лекции /

К. Г. Юнг. – Киев, 2007 г.

54. Эксперимент. http://www.detzdrav.com/11006.html

55. Методы исследования в психологии. http://bibl.tikva.ru/base/B2/B2Chapter1–

56. Семь смертных грехов безнадежно устарели.

57. Расстройства памяти и внимания.

58. Расстройства ощущений. http://spbmu.s–psy.ru/obucenie/kurs–psihiatrii/5–kurs–

59. Литература по психологии в свободном доступе:

Содержание

Аннотация
Введение
Раздел 1. общеметодологические основы психологии
Тема 1.1. психология как наука
1.1.1. душа и психика
1.1.2. объект, предмет, задачи психологии
1.1.3. законы, принципы, эффекты и феномены в психологии
1.1.4. место психологии в системе наук
1.1.5. основные отрасли психологии
1.1.6. методы эмпирических исследований в психологии
Раздел 2. история развития психологического знания
Тема 2.1. развитие психологии в различные эпохи
2.1.1. античная психология
2.1.2. психология в эпоху раннего феодализма
2.1.3. арабоязычная наука в средние века
2.1.4. психология эпохи средневековья в европе
2.1.5. психология эпохи возрождения
2.1.6. психология эпохи просвещения. открытия эпохи просвещения
Тема 2.2. основные направления и школы в психологии
2.2.1. структуралистское направление (структурная школа)
2.2.2. функционалистский подход (функционализм)
2.2.3. бихевиористский подход (бихевиоризм)
2.2.4. психоанализ (фрейдизм)
2.2.5. психологическая защита как защитный механизм психики
2.2.6. неофрейдизм
2.2.7. гештальтпсихология
2.2.8. гуманистическая психология
Тема 2.3. развитие российской психологии
2.3.1. зарождение и развитие отечественной психологии
2.3.2. основные принципы психологии, сформулированные отечественными психологами
2.3.3. российская психология в советский период
Раздел 3. психика, мозг, организм, сознание, поведение и деятельность
Тема 3.1. психика и организм
3.1.2. развитие психики в онтогенезе и филогенезе
3.1.3. этапы социализации. периодизация психического развития в онтогенезе
3.1.4. структура психики. соотношение сознания и бессознательного
Тема 3.2. мозг и психика
3.2.1. головной мозг и локализация психических функций
3.2.2. анализатор
3.2.4. основные психические процессы
3.2.5. психика, поведение и деятельность
3.3.1. сознание и его функции
3.3.2. структура сознания
3.3.3. нарушения сознания
Раздел 4. познавательные психические процессы
Тема 4.1. ощущения (сенсорика)
4.1.1. характеристики ощущений
4.1.2. явления, сопровождающие ощущения
4.1.3. расстройства ощущений
4.2.1. классификация основных видов восприятия
4.2.2. физиологические основы восприятия
4.2.3. характеристики восприятия
4.2.4. свойства восприятия
4.2.5. эффекты и феномены восприятия
4.2.6. установка, аттитюд, доминанта
4.2.7. иллюзии восприятия
4.3.1. функции, виды и характеристики внимания
4.3.2. управление вниманием
4.3.3. расстройства внимания
Тема 4.4. память
4.4.1. физиологические основы памяти
4.4.2. виды памяти
4.4.3. характеристики памяти. развитие памяти
4.4.4. законы памяти (запоминания)
4.4.5. мнемотехнические методы и приёмы
4.4.6. нарушения памяти
4.5.1. стадии и виды мышления
4.5.2. операции мышления
4.5.3. качества мышления
4.5.4. речь и мышление
4.5.5. экономическое мышление
4.5.7. расстройства мышления
4.6.1. функции воображения и его развитие
4.6.2. приёмы воображения
4.6.3. творчество. два условия рождения идей
4.6.4. представление
Библиографический список

Островский э.В чернышова л.и психология и педагогика учеб пособие

1. Бим-Бад, Б.М. Психология и педагогика: Просто о сложном: Популярные очерки и этюды / Б.М. Бим-Бад. — М.: МПСУ, МОДЭК, 2010. — 144 c.
2. Бордовская, Н.В. Психология и педагогика: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / Н.В. Бордовская, С.И. Розум. — СПб.: Питер, 2013. — 624 c.
3. Вульфов, Б.З. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / П.И. Пидкасистый, Б.З. Вульфов, В.Д. Иванов. — М.: Юрайт, ИД Юрайт, 2012. — 724 c.
4. Гуревич, П.С. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / П.С. Гуревич. — М.: Юрайт, 2013. — 479 c.
5. Денисова, О.П. Психология и педагогика: Учебное пособие / О.П. Денисова. — М.: Флинта, МПСУ, 2008. — 240 c.
6. Карцева, Л.В. Психология и педагогика социальной работы с семьей: Учебное пособие / Л.В. Карцева. — М.: Дашков и К, 2013. — 224 c.
7. Кравченко, А.И. Психология и педагогика: Учебник / А.И. Кравченко. — М.: ИНФРА-М, 2013. — 400 c.
8. Кравченко, А.И. Психология и педагогика: Учебное пособие / А.И. Кравченко. — М.: ИЦ РИОР, 2010. — 112 c.
9. Крысько, В.Г. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / В.Г. Крысько. — М.: Юрайт, 2013. — 471 c.
10. Марцинковская, Т.Д. Психология и педагогика: Учебник / Т.Д. Марцинковская, Л.А. Григорович. — М.: Проспект, 2013. — 464 c.
11. Павленко, Н.Н. Психология и педагогика: Учебное пособие / Н.Н. Павленко, С.О. Павлов. — М.: КноРус, 2012. — 496 c.
12. Пастюк, О.В. Психология и педагогика: Учебное пособие / О.В. Пастюк. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 160 c.
13. Петрушин, В.И. Психология и педагогика художественного творчества: Учебное пособие для вузов / В.И. Петрушин. — М.: Акад. Проект, Гаудеамус, 2008. — 490 c.
14. Самыгин, С.И. Психология и педагогика: Учебное пособие / С.И. Самыгин, Л.Д. Столяренко. — М.: КноРус, 2012. — 480 c.
15. Столяренко, А.М. Психология и педагогика: Учебник для студентов вузов / А.М. Столяренко. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. — 543 c.
16. Столяренко, Л.Д. Психология и педагогика: краткий курс лекций / Л.Д. Столяренко, В.Е. Столяренко. — М.: Юрайт, 2013. — 134 c.
17. Столяренко, Л.Д. Психология и педагогика: Учебник / Л.Д. Столяренко, С.И. Самыгин, В.Е. Столяренко. — Рн/Д: Феникс, 2012. — 636 c.
18. Столяренко, Л.Д. Психология и педагогика: Учебное пособие для бакалавров / Л.Д. Столяренко, В.Е. Столяренко. — М.: Юрайт, 2012. — 671 c.
19. Чернышова, Л.И. Психология и педагогика: Учебное пособие / Э.В. Островский, Л.И. Чернышова; Под ред. Э.В. Островский. — М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 381 c.

Смотрите так же:  Экспертиза электрозаводская

Оставьте комментарий