Комикс требования

Как создать идеальный комикс. 19 советов от Пола Холдена

Пол Холден, ирландский художник, рассказал о своих техниках рисования и трюках, а также дал несколько советов, которые помогут вам создать свой собственный комикс в Manga Studio.

Рисование комиксов – это своеобразный навык, который требует знания анатомии, света и тени, архитектуры и многих других вещей, и все они работают на одну цель – рассказать историю.

Одна из опасностей – это возможность потеряться в мелочах. Вы очень часто будете обнаруживать, что вы влюбились в какой-то элемент комикса, но в контексте истории этот элемент не работает.

1. Читайте сценарий!

Все всегда начинается с прочтения сценария, ведь вам нужно понимать суть истории. Чтобы ознакомиться с ним достаточно хорошо и привыкнуть к нему, стоит прочесть сценарий несколько раз, пока вы не ощутите, что вы готовы рисовать миниатюры. Так как комикс должен доносить сценарий до читателя, вы обязаны досконально понимать историю, которую вы рисуете.

2. Миниатюры

Разбивать сценарий на миниатюры необходимо. На этой стадии постарайтесь поработать с расстановкой персонажей в кадре и размерами самого комикса.

Обычно, чем больше диалогов в одном окне, тем больше оно должно быть. Относитесь к этому этапу с должной ответственностью, так как вы не должны упустить детали.

3. Планировка

Стоит еще немного поработать с миниатюрами. Планировка – это немного скучно, как и остальные начальные стадии проработки комикса. Но этому стоит уделить время.

Нужно, чтобы страница выглядела, как полноценный и самостоятельный рассказ. Для этого можно сделать длинную и большую панель для одного из кадров. Хотя, после прочтения этой панели, она быстро отойдет на второй план и более играть роли не будет.

4. Дизайн персонажей

Обычно дизайн персонажей идет после прочтения сценария. На тех персонажей, которые появляются раз или два за весь комикс, можно не тратить особо много времени, так как вам не нужно будет продумывать их эмоции и характер. Ну а главные герои, конечно, потребуют гораздо больше усилий.

5. Создаем страницу

Никогда не забывайте о размерах страницы. Если они указаны в вашем задании – удостоверьтесь, что вы выставили правильные цифры. Если вы не уверены в том, каких размеров должен быть комикс, то лучше спросите об этом у заказчика.

Разрешение выставляем в 600DPI, это выше, чем обычно требуется, но вы никогда не знаете, будут ли ваши работы вновь опубликованы. А технологии двигаются вперед с ошеломительной скоростью, поэтому лучше перестраховаться.

Горячие клавиши: Двигайте страницу с помощью Shift+Space (только для ПК). Зажмите эти клавиши и используйте мышку или графический планшет, чтобы двигать страницу. Очень удобно для рисования.

6. Грубые разметки

Набросайте пару сцен. Грубо расположите все, что вы хотите поместить на вашу страницу. Разбейте страницу на панели и, начиная с первой, проработайте сцену.

Все еще помните о сценарии на этой стадии и о том, что сценам должно хватить места на странице.

7. Разрезаем страницу

Используя свой макет, как руководство, создайте новый “Frame Folder” в Manga Studio, и разрежьте страницу, используя инструмент “Cut Frame”.

Это разделит страницу на панели комикса. Каждая панель будет иметь свою собственную папку, способную иметь несколько слоев в себе. Ширину границы панели вы можете настраивать на свой вкус.

8. Устанавливаем кадр

На этом этапе ты работаем над постановкой кадра. Это очень важно, если вы хотите вовлечь читателя в свой мир.

Так как было решено сделать одну панель высотой в страницу, начнем с построения города: настраивать сетку перспективы очень просто и быстро, если вы используете линейки Manga Studio.

9. Старик и дерево

Теперь стоит сфокусироваться на выражении лица старика. Дерево помогает обрамить его лицо, в то время, как голова человека и его плечи позволяют обрамить роботов позади него.

10. Текст

Диалоги в комиксах располагаются слева направо, поэтому вы должны убедиться в том, что сцены и персонажи расставлены правильно, учитывая это правило. Пренебрегая этим, вы рискуете остаться в итоге с перекрещивающимися диалогами или, что еще хуже, с неправильным диалогом для данной панели.

11. Панель к панели

Панель четыре является маленькой копией панели два, в то время как панель пять является сменой сцены, двусторонним зеркалом, которое позволяет видеть переход от одной панели к другой.

Помните, что фон каждой панели должен соответствовать сцене и показывать, что сцены связаны друг между другом. Короче говоря, фон должен следовать за общей историей.

Горячие клавиши: Переключать цвета между цветом переднего плана и цветом заднего плана можно с помощью клавиш Х и С (для ПК только).

12. Выключите свет!

Робот входит в более темную комнату. Оставляя эту панель в тени и добавляя силуэт, мы легко даем понять, что сцена и настроение комикса сменились. Предполагая, что робот выходит из двери, а старик расположен в большом окне, можно сказать, что изображено что-то вроде комнаты для испытаний.

13. Робот в тени

Оригинальная идея заключалась в том, чтобы показать полностью лицо робота. Но затем стало понятно, что оставляя некоторую загадку, мы сделаем робота более мощным персонажем. Поэтому было решено оставить его лицо в тени, создавая таким образом ощущение таинственности.

14. Полная остановка

Последняя панель последней страницы комикса должна резонировать – это финальный пунктуационный знак во всей истории.

Сюжет и макеты рассказывали о старике, который заботится о своем дереве, но в последний момент было решено использовать более сильное изображение, которое изображало само дерево. Это сильное изображение, которое предполагает, что старик больше не способен ухаживать за деревом.

15. Изменения

На этом этапе вы показываете свою работу заказчику и вносите в нее изменения. Возможно, получится придумать иное развитие сюжета, возможно, возникнет новая идея. Также иногда получается, что вы совсем в другую степь ушли, и ваш комикс не соответствует желаемому результату. Тогда придется все переделать.

Смотрите так же:  Требования безопасности при работе на высоте презентация

16. Чернило

Мы все сделали в карандаше, и пришло время для чернил. Прорабатывать рисунок будем с помощью Turnip pen.

Работать над деревом – это самая приятная часть. Можно прорабатывать его ствол и смотреть телевизионное шоу одновременно с этим. Работая над деревом, я решил убрать границы панели, так как без них кадр выглядел лучше.

17. И еще больше чернил

С помощью чернил можно проработать свет и тень, добавить объем и фактуру вашим кадрам и персонажам. Можно добавить некоторые эффекты с помощью Splatter pen, здесь уже вы должны полностью полагаться на себя, прорабатывая рисунок так, чтобы он выглядел достойно.

18. Добавляем штрихи

Одной из основных особенностей манги является тонирование с помощью таких элементов, как круги, точки и т.д. В Manga Studio вы можете добавить фактуру, просто перетягивая нужные тона из Materials folder. Это позволяет выделить элементы первого плана, не заливая их черным цветом, а просто придавая им фактуру.

19. Буквы

Ни один комикс не обойдется без текста, поэтому от панели к панели нужно печатать диалоги и комментарии, используя инструменты леттеринга.

Убедитесь, что текст не доминирует над рисунком. Леттеринг – это форма искусства, которая требует мастерства сама по себе. Добавив текст, вы наконец сможете оценить свой комикс и понять, насколько хорош он получился.

Особая кисть: Pencil S >Этот инструмент позволяет рисовать жесткие элементы и заполнять черным нужные пространства.

Особая кисть: Spray Pen

Эта кисть использует сосканированные брызги чернил, и придает интересный эффект. Этой кистью очень здорово рисовать звезды или прорисовывать текстуры.

Азбука ролевика (Т-Требования)

Полный цикл ранее вышедших комиксов здесь: https://vk.com/eranew_rpg

Эту серию комиксов мы рисуем с целью привлечения внимания к разработке настольной ролевой игры! Мы находимся на завершающем этапе написания основной книги правил и для её публикации нам нужно собрать как можно больше единомышленников!

Найдены дубликаты

Я как то товарища в ВОВ подтянул поиграть, сразу сказал чтобы побегал до 10го ур один, а там я помогу с качем. Играл он за рогу. Вообщем первый раз пересекаемся в игре, а на нем шмотки всех классов, которые только рога надеть может)) поржал я с него норм тогда

Вообще не понимаю зачем нужны эта возможность на персонажа одного класса возможность надеть шмотки других классов в ММОРПГ. Там же в этом либо нет смысла, либо нет возможности (ибо «только для»). Хотя я вообще многих вещей не понимаю в мморпг

Если брать ММО, то только в архейдже видел чтобы и можно надеть было и оправданно было.

(т.к. там можно делать хоть танко -мага, хоть воина — барда и т.д. вообщем комбинации определенные зайдут, в меру извращенные конечно. )

А в чем тогда смысл вообще это перка?

Ппц, это же бред. Встречается во многих ММОРПГ, используется редко где

Как и в любой другой мморпг. По крайней мере которая уже некоторое время живёт. Линейка, Айон, карос. Хорошо, что я освободился от этого. Правда попал в сеть похуже, но зато выйти могу в любой момент (майнкрафт)

Все вспомнили ситуацию когда хочешь экипировать себя в более лучшую одежду но нехватает пары пунктов основных характеристик (сила, ловкость, интелект) и начинается чехарда с кольцами, головными уборами, ожерельями, обувью. Но тратить 2-3 свободных очка характеристик жаба душит.

Или снимаешь с персонажа одну вещь и сразу часть экиперовки красная и надпись: У вас не хватает очков характеристик. И обратно одеть вешь что снял не можешь, чтоб её одеть тоже нехватает характеристик.

В TimeZero люди целые запасные гардеробы носили, и имели особые комбинации одевания чтобы достичь максимума в нужных статах.

А вообще это крайнаяя тупость и бред как с логической, так и геймплейной точки зрения. В Fable сделали намного лучше: не хватает силы? Ты едва можешь махать тяжёлым молотом. Ещё можно было бы сделать что без силы в тяжёлой броне ходить тяжело, и этого хватило бы любой игре за глаза. Не вижу смысла делать требования другим типам одежды — достаточно просто выдавать её игроку своевременно.

Да, ситуация жизненная/игровая, но не сочтите за дерзость, НЕЛЬЗЯ говорить «более лучшую». ( «Лучшая»-это превосходная степень)

Но Света из Иванова что так говорить нельзя не знала и ляпнула на камеру в 2011-ом году » Что мы стали более лучше одеваться» конечно народ с неё поржал,запилил пару мемчиков,шутеек,ещё на тот момент живая Демотивашка на клепала 100500 демов о тупой нашиситке. Короче.жизнь у барышни покатилась под откос. Он ней писали в газетах и интернет изданиях,про неё говорили по телеку,а НТВ так вообще специально под неё сделала программу в результате чего несчастной девушке пришлось покинуть свою общагу с тараканами и поселится в квартире в Москве,за два года программы барышня успела перезнакомится со всеми нашими звездами шоу — бизнеса, побывать почти на всех мировых курортах и купить квартиру.машину и прочие ништяки. Короче вся жизнь под откос у девушки пошла. А знай она это правило? Работала бы сейчас на кассе в Пятерочки и радовалась бы как все жизни и творожку по акции. В общем учение — это свет!

«Более лучшая» в отношении одежды это мем же.

Системные требования

Найдены возможные дубликаты

Да я просто не знаю что должны сделать, чтобы пробить такое дно) Мало того что в f2p такого нет, это СИНГЛ ПЛЕЕР, мать его! В аду наверно уже заволновались, не дай бог и у них дно пробьет.

Добавить рекламы как мобильных играх. после каждой сценки сиди и жди 30 секунд рекламы или купи подписку на месяц.

Пфф, в последних 2х ассасинах, когда выходили длс, при заходе в меню на весь экран выскакивала надпись с предложением купить данное длс.

А по подписке будет тоже реклама, только та которая доплатила юбикам, и чтобы и ее убрать нужно еще одно подписку купить.

Смотрите так же:  Обязанности заместителей генерального прокурора

Мечта всех издателей — делать онлайновые игры, но чтобы как с синглами, через некоторое время о них забывали и покупали заново со всем донатом.

Это не сингл плеер, там схожий принцип с The Division

По мне хорошо когда есть выбор. Как обычно никто не заставляет покупать.

Подобные решения сеют дисбаланс в игре. Такого просто не должно быть в платной игре. Максимум косметика. К тому же, юбисофт любит намеренно создавать условия способствующие к таким покупкам.

«это СИНГЛ ПЛЕЕР»

Дисбаланс с кем? С НПС?

Ага. Баланс рассчитывается с учётом микротранзакций, чтобы у неплательщика горела задница от сложности/нудности.

Как в дарксоулс, только с донатом?

А что, в дарк соулс какая-то запредельная сложность и нудный гринд?

Да не, ты что, просто любой моб с двух ударов выносит и нормальное оружие нужно по гайдам искать.

Нормальное оружие продаётся у первого же торговца, и у кузнеца тоже. Стандартные копьё, топор, меч, булава. С каждым из них запросто пройти игру. Кольчуга тоже у первого торговца, и щит хороший. И большая часть хорошего оружия валяется прям под ногами, по сюжету запросто находится. Или опять же покупается у торговцев.

Смотрим летсплей новичка, понимаем что ты врешь, . профит.

Выпадает из Чёрных Рыцарей, снаряжённых такой алебардой. Первый рыцарь находится на Озере Темных Корней, второй — в Склепе Великанов, третий — в Горниле Первого Пламени.

Вот в этих трех местах. А еще оружие до патчей ломалось мгновенно.

В какой части? В первой не помню, чтобы что-то ломалось. Без алебарды Чёрного Рыцаря, равно как и без любого орущия Чёрного Рыцаря — пройти игру абсолютно реально. Вот во второй что-то такое помню с поломкой, но там намудрили с частотой кадров, и там на одно исправление косяков два обосрамса.

Реально, но не новичку.

В смысле? Я первый раз проходил игру на клавиатуре с копьем лунной бабочки, а до него с обычным копьем. Там еще в лесу протазан вроде лежит.

ДС проходится спокойно без черных рыцарей. Точнее я даже не знал, что есть какое-то там читерное оружие. Зачем, если все под рукой? Да и в Анор Лондо есть зуб дракона, а цвайхандер и длинный меч лежат в начале игры почти.

Первый раз проходил игру, где каждый моб снимает хотя бы 50% хп за удар? Дается мне, у тебя был заранее опыт какой-то, потому-что надо как минимум наработать моторные навыки для перекатов. Можно посмотреть на игру рандомных людей с ютуба. А это я даже не считаю вторженцев.

Нет, какой может быть опыт? Если у тебя ничего не получалось, то не у всех так.

А щит с 100% защитой от урона покупается в самом начале, так что никаких 50% хп.

Не у всех так, но классически дарксоулс считается симулятором смертей.

Это просто мемасиков понаделали, так-то в первой части мало действительно сложных мест, по крайней мере в начале игры. Разве что капра демон и подход к нему рили сложны.

С чего вдруг? Я прошёл, ни разу не взяв в руки алебарду, да я даже не знал, что она имба.

Проблема в том, что эти игры изначально разрабатывают с учетом доната. Прикручивают гринд в худших традициях корейских ммо. Это пиздец какая скользкая дорожка, по которой катится вся игровая индустрия (Привет мобильному «геймингу»). И вообще что за идиотизм — платить за то, чтобы не играть (в игре, которую ты уже и так купил) Ещё лет 10 назад могло бы показаться что это какое то антиутопическое будущее.

Ну а он правильно бомбит. Реально жесть же.

Этого кретина помоему с каждого чиха бомбит

В одиссее было чутка поменьше пейтувина. Только в ней нет коопа и мультиплеера.
Зато есть очень много контента (закрученный сюжет, хорошие ролики). Занятные РПГ элементы. Достаточно грубокая боевка.
И адекватная оптимизация.

Не было бы всего этого — так же была бы на дне.

Я поиграл, ни чем не отличается от прошлых частей. Больше только футуризма и есть кооперативка нормальная. А так же все как в предыдущих частях.

И потом еще тысяч 20 желательно вкинуть в донат.
В общем Юбики офанарели.

вот и я так подумал. Если раньше минимальная «комплектация» на подобные их игры была 2к, то сейчас по 1к накинули. Идут они нахер с такой политикой

Игра стоит 60 долларов/евро — стандартная цена для ААА.
2К руб. — это ценовая политика для России, что и так уже значительная поблажка по сравнению с остальным миром.

Это не сингл. Она сетевая по типу the division. Хотя с донатом они и вправду могли переборщить.
Да, нам стали привычны эти 2К, но я б не жаловался особо из-за одной тысячи, когда цена для нас и так значительно урезана.
Азиатам вон плевать, например. На плойку и свитч цены на такие игры в районе 4.5К

Но голосуют, как говориться, рублём. Если у нас её особо покупать не будут, глядишь, это не станет прецедентом для повышения общей планки

DC Comics Legends — Системные требования

В списке целевых платформ этой игры нет PC, тем не менее вы можете оценить производительность консольной версии DC Comics Legends.

Если же игру надумают выпускать на PC, то системные требования для нее появятся на этой странице.

Выше представлены системные требования . Стоит отметить, что разделение на минимальные и рекомендуемые конфигурации делается не просто так. Считается, что выполнение минимальных требований достаточно, чтобы запустить игру и пройти ее от начала до конца. При этом для достижения наилучшей производительности обычно приходится понижать графические настройки.

Таким образом, благодаря пониманию основных принципов классификации комплектующих, абсолютно любой человек может здраво оценить возможность запуска и корректной работы — и в этом помогут именно системные требования .

Marvel Comics Sp >

Игра вышла или разрабатывается для PC, но ее системные требования мы пока не знаем. Тем не менее вы уже можете оценить производительность Marvel Comics Spider-Man: The Sinister Six на ПК и других платформах.

Смотрите так же:  Усн в 2010 году отчетность

Для чего нужно знать системные требования?

Специфика PC-гейминга такова, что перед тем, как приступить к прохождению, необходимо сначала ознакомиться с ее системными требованиями и соотнести с имеющейся конфигурацией.

Чтобы сделать это несложное действие, не нужно знать точные технические характеристики каждой модели процессоров, видеокарт, материнских плат и прочих составных частей любого персонального компьютера. Вполне хватит и обычного сравнения основных линеек комплектующих.

Например, если в минимальных системных требованиях игры значится процессор не ниже Intel Core i5, то не стоит ожидать, что она запустится на i3. Однако сравнивать процессоры от разных производителей сложнее, именно поэтому разработчики часто указывают наименования от двух основных компаний — Intel и AMD (процессоры), Nvidia и AMD (видеокарты).

А вот рекомендуемые требования отражают систему, на которой игра запустится и будет работать в наилучшем виде, с максимально доступной графикой.

В Перми открылся фестиваль визуальной культуры и комикс-конвенция

2 ноября на площадке пермского Дворца Молодёжи открылся двухдневный фестиваль современной визуальной культуры и комикс-конвенция «Panicomix».

Традиционно на первом этаже дворца разместилась тематическая ярмарка. На многочисленных стендах с атрибутикой можно выбрать и купить понравившиеся сувениры, кружки, стикеры, значки, комиксы, украшения ручной работы, весёлые открытки, скетчбуки, обложки для документов и многое другое.

В фойе второго этажа проходит дружеское общение единомышленников анимационного мира. В нескольких местах Дворца Молодёжи установлены фотозоны, где гости мероприятия могут сфотографироваться с косплеерами. Здесь же разместились несколько игровых зон. Все желающие могут поиграть в различные компьютерные игры: League of Legends, OSU, Overwatch, Rocket League, World of Machines, Apex Legends и другие.

На фестивале есть залы, в которых представлены как старые, так и современные игровые приставки. Также погрузиться в мир ретро игр 80-90-х годов можно за игрой на одном из аркадных автоматов.

В зоне игротеки за несколькими столами собрались любители настольных игр. За одним из таких столов проходили сражения в тактической игре Warhammer Underworld. Игроки выбирали одну из нескольких банд, кидали кубы, двигали миниатюры и атаковали противников.

Одновременно на главной сцене дворца состоялись выступления косплееров. Перед зрителями участники в тематических костюмах, пели, танцевали, выступали с одиночным, парными и групповыми дефиле, а также показывали инсценировки небольших сюжетов, которые придумали сами.

В рамках фестиваля можно было посетить несколько мастер-классов. Например, художник комиксов, иллюстратор Алексей Горбут поделился опытом, как нарисовать фигуры движущихся персонажей в комиксах. А на одной из лекций основателя музея роботов-трансформеров Андрея Журавлёва слушатели узнали, как появился бренд «Трансформеры», а также кто входит в пятёрку самых известных персонажей вселенной. Для любителей спокойного и тихого время препровождения на фестивале работала библиотека комиксов, а в отделе комикс-кроссинга была возможность обменять старые комиксы на новые.

Фестиваль будет открыт для посетителей 2 и 3 ноября.

Литература: требования к результатам ФГОС ООО

Результаты учебного предмета по освоению основной образовательной программы основного общего образования распределены по годам обучения без привязки к модулям.

Образовательная организация самостоятельно определяет последовательность модулей, разделов и количество часов на них, проводит промежуточную аттестацию результатов по каждому разделу.

Как принять участие в обсуждении:

  1. Ознакомьтесь с текстом Документа.
  2. Опишите ваши предложения по доработке Документа.
  3. Прокомментируйте и оцените предложения ваших коллег.

«Образованным человеком можно стать лишь тогда, когда обогатишь свою память знанием всех тех богаств, которые выработало человечество.» Перефразируя, цитирую неточно. «Коммунистом» заменил на «образованным человеком». Суть одна и та же.

В фигурном катании есть обязательная программа. Не можешь её исполнить — никакая супертворческая (простите — креативная!) и даже очень гибкая личность произвольную программу не исполнит. И не допустят фигуриста без школы к произвольной программе. Да он и сам — фигурист — поймёт, что у него ничего не получается, и позорится, если не дурак, не станет. Есть обязательный минимум технических элементов. Без него никуда.

Куда без Гомера? Куда без «Слова о полку. » Таких «Куда без. » — сотни и сотни. Даже так любимые «гибкими» учителями современные авторы сплошь и рядом перепевают классику, в том чиле и советскую. Чтобы понять о Василии Ивановиче с пустотой, надо Фурманова читать!

Метапредметные связи должны связывыать предметы, а не пустые места. Несколько пустых мест и связать-то не получится: зацепиться не за что!

База должна быть! Считаю, что мало в обязательном списке произведений! Надо бы больше! Только имея литературную базу, широкую и прочную, можно творить (простите — креативить).

Про гибкость. Гибкий стандарт — это абсурд! Стандарт должен быть жёстким. Кстати. Даже почитаемый многими любителями гибкости Андрей Макаревич, почти поэт, ещё не так давно призывал не прогибаться под изменчивый мир . Говорил, что надо мир заставить прогнуться под нас! Так-то.

Иначе — комиксы будем изучать. Весело. Легко. Даже жизненно. Да и Голливуд по комиксам фильмы снимает. Можно после уроков детей в кино сводить. Человек-паук там. А костюм паука на уроке показывать.

Да. Тяжело. Мир изменился. Но на то и Учитель, чтобы научить. Чему-то и трудному научить. Тру-дно-му. Труд надо прилагать. Учение — это не развлечение. Надо не развлекать. Надо образовыавать. Учитель — почти Бог, а не ковёрный на манеже!

Иначе — комиксы. А это — деградация.

У меня студенты не знают значения прилагательного «ржаной» и не могут его связать с прилагательным «чёрный» (о хлебе). Не читали ничего! Трудно, скучно. Может, учителю самому скучно читать? Может, вот где собака зарыта? Если учителю не интересно, — ученик никогда не станет читать. Вот проблема-то! Но надо что-то делать. Надо , чтоб дети знали произведения литературы. Это важно. Первый шаг — дать обязательный более или менее полный список. Это первый шаг, но без него — никуда!

Иначе — комиксы. А комиксы дети и без учителя прочитать смогут. Он здесь и не нужен. Даже учитель с фамилией, относящейся к благородному лесному зверю, обитающему под Тамбовом.

Оставьте комментарий