Как купить патент в корсарах

Корсары: Город Потерянных Кораблей (ГПК)

Жизнь в городе

Города – это средоточие всей жизни в Карибском море. В городах вы можете ремонтировать свои корабли, нанимать офицеров и матросов, покупать и продавать товары, а также поступить на службу к губернатору, заключить контракт на сопровождение судна и многое другое. У жителей города всегда можно узнать последние новости.

Обычно в любом городе есть:

дома простых жителей

недалеко от города находится форт, а в нем тюрьма

В дружественных городах работают «быстрые переходы»: нажатие Enter приводит к открытию меню команд героя, там стрелками можно выбрать нужное здание.

Резиденция

В резиденции находится правитель города (губернатор) и может пребывать с визитом представитель короля – генерал-губернатор всех колоний этой нации в Новом Свете.

Разделение на губернаторов и генерал-губернатора

Губернатор является мэром города и его окрестностей, его интересы сводятся к поддержанию порядка в округе и, конечно, укреплению положения своей страны в целом.

Генерал-губернатор является представителем короля в Новом Свете, он может посещать различные города своей нации. Его интересы значительно шире, чем у обычных губернаторов. Задания, полученные от генерал-губернатора, значительно сложнее и ответственнее. Повышение героя в звании осуществляет тоже он.

Генерал-губернатор не будет иметь дела с капитаном, у которого нет каперского патента.

Получение патента за службу

За верную службу городу, выполнение ряда заданий губернатора, он может выдать герою каперский патент. Патент открывает перед героем дорогу к заданиям генерал-губернатора.

Изначальная нация героя не важна для получения патента, патент можно получить и нечестным путем, пропустив всю рутину бюрократии, дав взятку персонажу, способному посодействовать в получении патента.

Приобретенный патент меняет базовую нацию героя, он теперь на службе и может строить свою карьеру.

Карьера

Получив патент, герой имеет звание капера. За верную службу генерал-губернатор может присвоить новое звание:

Если герой потеряет патент — а потерять его можно только напав на своих — все звания и достижения пропадают. Получив новый патент, герой будет снова рядовым капером.

Скорость карьерного роста зависит от качества и сроков выполнения заданий.

Бордель

Название говорит само за себя. Тут настоящий корсар всегда найдет что нужно. Репутация несколько пострадает, зато и отдых от ратных дел здоровье восстановит. Можно порадовать свою команду, что явно повысит мораль всему экипажу. Такие заведения есть далеко не в каждом городе. Можно попробовать завязать с какой-нибудь красавицей легкий флирт, и, в случае взаимности, вы можете рассчитывать на получение некой важной информации от благодарного женского сердца.

Церковь

Жить в грехе и сохранить душевную чистоту трудно, но смерть врагов всегда прощается слугами церкви, если идет на пользу и укрепляет положение отчизны.

Помимо самих церквей есть и Святая Инквизиция, в застенках которой лучше не оказываться.

Пожертвования. Повышение репутации

Пожертвования на богоугодные дела повышают репутацию героя, тем больше, чем больше сумма.

Улучшить здоровье

Знания, сосредоточенные за долгие столетия только в монастырях и церковных книгах, позволяют святым отцам творить истинные чудеса исцеления. Если максимальный уровень здоровья героя упал и не восстанавливается сам, то прямая дорога на поклон к священникам. Они помогут и излечат тело.

Портовое управление

В каждом городе, где есть верфь, есть и портовое управление.

Оставить корабль

Если у героя есть несколько кораблей, то он может оставить своих компаньонов на время в порту. При этом экипаж распускается, а вот компаньон и содержимое трюма остается неизменным. В одном порту можно оставить до трех кораблей. Стоянка корабля оплачивается согласно классу этого судна. Чем выше класс судна, тем, соответственно, выше плата за его сохранность.

Забрать корабль

Забрать корабль можно у начальника портового управления. Получается, что у героя может быть до шестидесяти кораблей. Но одновременно в эскадре только пять.

Оставлять корабли на время иногда очень выгодно, если миссия требует скрытного проникновения на маленьком корабле, а любимый линейный корабль жалко продавать.

Форт и тюрьма

Форт находится за городом. Быстрого перехода туда нет. Добраться туда можно, выйдя за городские ворота и пройдя через джунгли.

В каждом форте есть тюрьма. Если герою больше нечем заняться и его мировоззрение протестует против нахождения кого-либо за решеткой, он может попробовать выпустить узников, но это явно приведет к агрессии со стороны всего немалого гарнизона форта.

Таверна

Здесь вы можете узнать последние слухи, нанять матросов или офицеров. Также тавернщик всегда найдет людей, которым нужно сопровождение или транспорт. В таверне ошиваются различные темные личности, готовые продать карту, по которой якобы можно найти сокровища, сидит контрабандист, и конечно, в таверне всегда можно посидеть с завсегдатаями за кружечкой рома и перекинуться в карты или игральные кости.

Набрать экипаж

В диалоге с барменом нужно выбрать реплику о матросах. В открывшемся интерфейсе найма можно выбрать корабль из списка и нанять или уволить матросов. Набрать экипаж можно только днем.

Нанять офицера

Кандидаты в офицеры могут сидеть за столиками, и достаточно их спросить, тогда они и скажут, кто они и на что рассчитывают. Офицеров может и не быть, но если они есть, то они будут сидеть на протяжении дня на месте. Если денег для найма не хватает, можно уйти из таверны, подзаработать или занять у ростовщика, вернуться и нанять подходящего офицера. Посмотреть его характеристики можно до найма, выбрав соответствующую реплику.

Игра в кости

Игра ‘покер-джокер’. Пять кубиков у каждого, бросаются по очереди все пять. Можно перебросить любое число кубиков, сделав ставку за каждый, но только один раз. Нужно выкинуть максимальный результат.

Результаты по возрастанию:

стрит (кубики подряд)

Если одинаково выпало, то победил тот, у кого старше комбинация.

Управление: клик по стакану — бросок кубиков, клик по кубику — на переброс (деньги на ставку должны быть), клик по портрету — передать ход (когда переброс не нужен).

Игра в карты

Правила простые. Игра «Двадцать одно». В колоде 36 карт, от тузов до шестерок. Туз – 11 очков, король — 4, дама — 3, валет — 2, остальные по своему достоинству. Нужно набрать 21 очко. Раздается по одной карте, далее набираются недостающие (клик по колоде). Ход передается кликом по силуэту противника в правом верхнем углу окошка. Если перебор, то игра заканчивается. Каждая новая карта — это ставка. Начать игру можно, если есть деньги хотя бы для трех ставок. Повтор игры — клик по колоде, выход — крестик или Esc .

Потасовки и дуэли

В таверне можно нарваться на драку или самому стать ее инициатором. Есть несколько путей развития событий: это потасовка прямо в таверне, когда все посетители убегают, оставляя драчунов один на один, или дуэль за городом в определенное время, или, если у дуэлянта есть свой корабль, корабельная дуэль в прибрежных водах.

Снять комнату

В разговоре с барменом есть реплика о ночлеге. Можно снять комнату до ночи или до утра. А можно вообще просидеть в общей зале или переночевать в каюте на своем корабле.

Контрабандист

Среди завсегдатаев таверны может оказаться контрабандист, с которым можно договориться о продаже товара, запрещенного губернатором. Или, если у героя нет своего корабля, договориться о доставке на корабле контрабандистов на другой остров.

Договорившись, нужно добраться до бухты, где и будут ждать контрабандисты.

Вольный капер

Иногда в таверне может сидеть такой же, как и герой, корсар. Если он расположен к герою, то может предложить совместное дельце, или пойти офицером на службу, или даже присоединится как компаньон со своим кораблем. Этого капера можно встретить и позднее в других местах, тогда он может быть уже более «прокачанным», так как живет в игре и тоже выполняет задания губернаторов, грабит купцов и т. п. Если же герой полезет в бутылку в разговоре с корсаром, то может состояться дуэль.

Важно: Список и имена каперов игрок может задать сам в файле RESOURCE\INI\texts\russian\HeroDescribe.txt

Дипломат

В пиратских поселениях в таверне сидит дипломат, он может примирить героя с державой, уменьшив награду за голову, или помочь с бумагами.

Примирение. Уменьшение награды за голову

Награда за голову приводит к появлению охотников за буйной головой героя. Жизнь может стать невыносимой, так как на суше и на море герою не дадут спокойно вздохнуть. Если путь к улаживанию дел через губернатора уже закрыт, то на выручку приходит дипломат. За определенную сумму он с радостью решит ваши проблемы. Уменьшение награды за голову займет какое-то время (от 5 до 15 дней), но предоплату агент попросит всю и сразу.

Торговые лицензии

Для расширения возможностей честной торговли требуется увеличения числа магазинов, где можно совершать сделки. Но во враждебных городах довольно трудно торговать. Приобретение торговой лицензии позволяет беспрепятственно находиться во враждебном городе и проходить проверку патрулями. Лицензию можно получить и у генерал-губернатора, если его задания требуют проникновение в город другой нации. Лицензия имеет срок действия в 30, 60 и 90 дней. От срока зависит цена лицензии.

Каперский патент

В обход честного получения патента у губернатора за заслуги перед державой патент можно получить у дипломата, заплатив требуемую им сумму.

Выкуп города

Когда герой захватывает город себе и уже устает отбивать постоянные осады, то ему прямая дорога к дипломату, который за довольно крупный выкуп уладит разногласия и держава оставит попытки отбить город.

Магазин

Здесь вы можете покупать и продавать любые товары. Некоторые товары могут быть недоступны для продажи – это значит, что они являются контрабандой в этом городе. Но купить можно любые товары, правда, контрабандные товары только в малом количестве. Торговцы в магазине также могут давать различные задания и торговать предметами.

Купить, продать товар

Товар покупается или продается с выбранного в данный момент в списке корабля.

Двойной клик мыши или нажатие Enter по строкам таблицы вызывает форму покупки/продажи товара. Shift + стрелки влево/вправо на строках таблицы автоматически вызывают форму с предустановленным количеством покупки/продажи на максимальное . Ввод положительного количества с клавиатуры устанавливает покупку товара, а отрицательного (с минусом) продажу. Стрелки влево/вправо изменяют количество по пачкам, а Shift + стрелки влево/вправо на максимально доступное. Нажатие клавиши Enter на форме равносильно ОК, а Esc – «Отмена». Находясь в режиме формы и мотая список в таблице стрелкам вверх/вниз, можно просматривать описание товара под курсором таблицы. Цвета: красный — контрабанда, синий — импорт, зеленый – экспорт.

Уличные торговцы

Торговля предметами возможна не только в магазине, но и у множества уличных торговцев. Купить эликсир, новую саблю, пополнить запас пуль или приобрести карту-схему – все это можно у торговцев.

Купить, продать предметы

Предметы покупаются или продаются торговцу у выбранного в списке персонажа, героя или его офицера.

Двойной клик мыши или Enter по строкам таблицы вызывает форму покупки/продажи предмета. Shift + стрелки влево/вправо на строках таблицы автоматически вызывают форму с предустановленным количеством покупки/продажи на максимальное . Ввод положительного количества с клавиатуры устанавливает покупку предмета, а отрицательного (с минусом) продажу. Стрелки лево/право изменяют количество по одному, а Shift + стрелки влево/вправо на максимально доступное. Нажатие клавиши Enter на форме равносильно «ОК», а Esc – «Отмена». Находясь в режиме формы и мотая список в таблице стрелкам вверх/вниз, можно просматривать описание предмета под курсором таблицы.

Важно: В списке на продажу отсутствуют экипированные персонажем предметы.

Рекомендация: Быстрая продажа всего стрелками вверх/вниз по списку, Shift + право, Enter .

Ростовщики

Ростовщики в игре есть почти в любом городе. Они могут ссудить герою определенную сумму, зависящую от ранга и репутации игрока, под определенный процент. В начале игры эти деньги являются хорошим подспорьем для получения первоначального капитала.

Когда же у героя появляются излишки, он может пустить их в рост, сдав в депозит, на неограниченный срок под процент.

Внимание! Разграбление города врагами может привести к аннулированию вкладов у ростовщика (форс-мажор).

Ростовщики также могут давать задания, так как у них всегда есть работа для корсара – должники не платят, заемщикам нужно доставить сундуки с золотом.

Верфь

В каждом портовом городе есть верфь. Если ваш корабль повреждён в бою, то здесь вы можете его отремонтировать. Также вы можете купить себе или своему компаньону новый корабль.

Купить или продать корабль

Чтобы купить новый корабль, нужно иметь офицера, который станет капитаном. Ставим курсор в левом списке на пустой слот, тогда кнопка «Купить» станет активной, выбираем из правого списка кораблей на верфи нужный и совершаем сделку, если хватает денег. Если курсор в левом столбце стоит на уже существующем корабле героя (компаньона), то он автоматически продается и сумма продажи идет в зачет суммы покупки.

Разница в цене

На верфи могут присутствовать одновременно несколько кораблей одного типа, но по разной цене. Цена зависит от параметров корабля, а они уникальны и отличаются друг от друга.

Также на цену влияют умения самого героя. Цена же продажи корабля героя зависит от его состояния (требуется ли ремонт?) и «чистоты» корабля, то есть то, каким путем он оказался у героя. Корабли, добытые разбоем, продаются по бросовым ценам, тогда как честно купленный корабль на верфи будет стоить по-прежнему дорого. Учитывая факт, что разные верфи имеют разные цены на одни и те же корабли, можно заработать на такой разнице цен, занимаясь перегонкой кораблей из города в город.

Важно: При продаже корабля содержимое трюма и орудия не учитываются и в цену не входят. Продавайте их отдельно.

Ремонт

Во время боя или шторма корабль получает повреждения. Устранить их можно и самому, купив доски и парусину. Но упавшие мачты так не починить, и занимает такой ремонт много времени. Поэтому намного удобнее чинить корабли на верфи. Для этого выберите в левом списке корабль, который нужно починить; если он поврежден, будет доступна кнопка «Ремонт».

Можно указать желаемый процент ремонта, или он будет ограничен суммой наличности героя.

Купить или продать орудия

Орудия являются товаром и покупаются, так же как и в магазине, на верфи, выбором соответственной реплики в диалоге с владельцем верфи. Перед продажей пушки нужно снять с бортов корабля .

Улучшение параметров корабля

В архипелаге есть уникальная верфь, на которой можно не просто отремонтировать корабль, но и улучшить характеристики по следующим критериям:

Увеличить калибр орудий

Увеличить вместимость трюма

Прибавить место для экипажа

Увеличить прочность корпуса

Причем можно применить улучшения в любом сочетании, но только по одному разу каждое.

Подземелья, пещеры, гроты

Подземелья, катакомбы, гроты, пещеры – все они встречаются довольно часто на островах и материке. В городе довольно редко можно найти подземелья.

Поиск кладов

Чаще всего клады запрятаны именно в пещерах, гротах и т. п. Но без карты найти его невозможно.

Нечисть

В пещерах и подземельях, куда не проникает солнечный свет, можно встретить артефакты, которые лучше обходить стороной. Узнать их можно по потусторонним звукам и светящейся вращающейся сфере. Активация их приводит к воскрешению мертвых, которые жаждут крови нарушившего их покой героя.

Как получить патент

Автор Сообщение Labber
Admin

Сообщения : 55
Пиастры : 48928
Дата регистрации : 2010-12-17
Откуда : Бермуды

Чтобы начать национальную сюжетную линию в игре, нужно получить каперский патент (если вы хотите проходить пиратскую линию, Вам нужно поговорить с Морганом в Порт-Рояле). Для этого нужно выполнить около 10 мелких поручений у губернатора города, принадлежащего нужной Вам линейки. Ниже описаны возможные варианты этих заданий.

1) Уничтожить в джунглях банду головорезов. Побегайте по джунглям, найдете пару головорезов, уничтожив их, вскоре Вы натолкнётесь на главу банды. Сразив его, можно возвращаться к губернатору за вознаграждением.

2) Поиск вражеского лазутчика в городе. Искать его нужно в домах. Как только зайдёте в нужный дом, сразу состоится разговор с ним, после которого начнётся битва. Убив лазутчика, можно возвращаться к губернатору за вознаграждением.

3) Уничтожить контрабандистов.

4) Пробраться во вражеский форт (город) и взять документы у связного. Задача не из лёгких. Пробираться придётся под покровом темноты, от ближайшего пляжа по джунглям. Солдаты в темноте видят только перед собой и не очень далеко. Поэтому шансы пробраться незамеченным у Вас есть.

Или можно просто купить патент у дипломата в любом пиратском поселении!

Корсары/Возвращение легенды: Совет (Советы и тактика к игре)

Я могу помочь несколькими советами, которые возможно пригодятся в начале игры.

Очень неплохо было бы начать с торговли, как основа капитала героя. Выполнение доставок в указанный срок приносит Вам репутацию. Известность о Вас распространяется по всему архипелагу. Какая репутация у Вас будет, так и будет проходить торговля (чем она выше и лучше корабль — тем лучше цену Вас предлагает продавец в магазине за доставку).

Вы можете найти интересные вещи в сундуках в резиденции губернатора и ростовщика. Но у губернатора со временем появится стража в комнате, где имеется сундук. И она попытается присеч все попытки воровства, впрочем, как теперь и вся нация :).

Не забывайте о новой фиче игры: обыск трупов (по умолчанию — клавиша 1). Вам может попасться много интересных вещей, как и от команды, так и от капитана, взятого на абордаж корабля.

(!) Также, будьте внимательны когда берёте на борт пассажиров, сопровождаете судно или перевозите груз. Т.к. страны, враждебные Вашей стране под флагом который Вы плаваете, враждебны и к вам (!). Иначе Вы не сможете выполнить задание, потеряете деньги и репутацию.

В игре также распространены карты сокровищ. Их можно найти в таверне, с виду у пирата, с банданой. Но взамен пират потребует определенную сумму (обычно она оказывается большей чем, можно найти в кладе вещей; кроме них, в сундуке может лежать бесценный артефакт, который поможет вам изменив к лучшему ваши способности). Например, можно собрать три черепа (белый, синий, и не знаю точно какой, может красный). Они дают 20-30 %ные приросты к 4м способностям героя (точно каких не помню). Есть также табличка ацтеков, которая приносит льготы в торговле, но взамен даёт -20% авторитету.

Я бы разделил все карты сокровищ на 3 вида: настоящие, требующие проверки и фальшивые. Настоящие стоят не менее 20 000 — 30 000 золотых, потенциальные — около 20 000, и фальшивки около 10 000. Но распознать фальшивку можно сразу взглянув на неё через F2 > Предметы > Карты. После надо подойти к тому же пирату, продавшему Вам карту. Он признает, что она фальшивка, и может вызвать вас на дуэль (или вы его). Дуэль может быть сразу в таверне (все убегают, но стража потом не (!) считает Вас врагом), либо за воротами города в определенное время (5 игровых мин

30 сек настоящего времени).

В игре возможно увеличение навыков с помощью идолов. Но 2 идола не дают удвоенный результат. Зато параметры ГГ увеличивают его офицеры. А значит ставим офицеров абордажниками и раздаем им повторяющихся идолов.
Кстати офицерами как ни странно лучше ставить людей с низкой моралью. Такие не уходят если вы грабите торговцев, а в остальном такие же как и с высокой репутацией.

В начале игры, когда денег мало, можно при продаже на верфи захваченных кораблей, пушки от них продавать отдельно. Цена корабля от этого меньше не становится. Для этого в меню «корабли» кликнуть на строке «орудия», появится схема располжения пушек на палубе. Кликнуть на «снять все», а потом в меню корабельщика выбрать «купить орудия». Получается 5000 — 6000 денег.

Добыть хороший корабль в Корсарах необходимо, но можно фактически всю игру добывать их (корабли) только в боях. А посему советую брать любой корабль, даже если он выше вашего ранга — с таким кораблем уровни добавляются быстрее.

Почти у всех есть проблема с деньгами и решить её можно очень просто.

1. Купите офицера (любого).
2. Назначьте офицера на должность абордажника (или как там он называется).
3. Перейдите на локацию (лучше всего в таверну, магазин, резиденцию или к уличному торговцу).
4. Поставте офицера рядом с другим человеком (который всегда на одном месте).
5. Откройте меню действий у офицера (нажмите энтер).
6. Сделайте так, чтобы загорелась *обмен*, но не подтверждайте.
7. Резко повернитесь к намеченой цели и нажмите согласие.

Если какая-либо страна назначила за Вашу голову награду, то за Вами будут охотиться Охотники за головами. Чем больше сумма за ГГ, тем больше людей его будет встречать в порту, и тем большая эскадра кораблей — в море (если награда

100k золотых, в порту — 8 человек, в эскадре — 7-8 кораблей).

На суше.
Вы высаживаетесь и видите кучу головорезов, не паникуйте, а быстро доставайте саблю. Они не посмеют Вам сказать ни слова, пока сабля в руке, но стоит её спрятать и Вы в неприятной ситуации. Итак, после, мы идёт к любому охраннику, становимся у него за спиной, складываем саблю. Охотники с Вами поговорят (либо ошибутся, либо нет), достанут сабли и начнут рубить. нет, не Вас, а охранника. В итоге, против них ополчилась вся колония. Однако помните, аккуратно обращайтесь со своим оружием, иначе можете задеть охранника — и вам не поздоровится.
Но не стоит загружать предыдущий сейв. Если же охранники против Вас, а отношения с этой страной остались прежними (нейтральными, или дружескими, тогда складываем саблю и бежим к концу пирса, садимся на корабль. Затем опять сходим, и всё — как ни бывало. Если опять какая-то банда не решит на Вас напасть.

В море.
Мой совет, если за голову ГГ дали не сильно большую сумму и за Вами гонятся малое кол-во кораблей, тогда смело идите в схватку с ними. Однако, имея противника в 7-8 кораблей, лучше загрузите последний сейв. Игра не выдержит такого большого кол-ва кораблей и вылетит.

Методика, как плавая даже на баркасе в одиночку, захватить любой корабль при абордаже.
Нужно: пистолет получше, сотня пуль, 25-30 эликсиров здоровья и 20 минут свободного времени=). Далее, при абордаже с обоих концов почти всех болших кораблей возвышение на палубе, к которому ведет лестница. Собственно, далее надо бегать от одного возвышения к другому, постоянно стреляя из пистолета в ближайшего врага, с 2-3 выстрелов вражеский чел убивается. На шпагах драться в такой ситуации бесполезно — врагов очень много. У меня со второй попытки получилось захватить тяжелый галеон 3 уровня таким образом.

В таверне можно найти капитанов кораблей. Он может присоединиться к вам если присоединится, то идите в верфь, отнимаете корабль у мужика, который сидел в таверне и продаёте, а потом назначаете его абордажником, смотрите его вещи и вуаля БЕРИТЕ.
Я на это заработал примерно тысяч 600.

Рецепт успеха, на мой взгляд, такой: в игре больше плавать в море, полезно прокачивать навигацию, разбой выгоднее торговли, как только появится возможность управлять кораблями 1-го класса -добывать Боевой корабль (80 пушек), потом плывем на Бермуды, там на верфи пиратского поселения делаем полный тюнинг своего корабля и получаем скоростную, маневренную и вместительную боевую машину -кошмар жирненьких торговых караванов, способную взять на «гоп — стоп» любой караван с легкостью, а так же выполнить любое задание по сюжету игры.
Я, имея один такой корабль прошел всю игру, захватывал города, потопил «Летучего» и имел коллекцию из 7-ми мановаров в разных портах, но не использовал их (медленная, неповоротливая и бесполезная гора дерева.)
Если при абордаже корабль сдался без боя — отпустите его (будте милосердны !) предварительно забрав все ценное, за это милосердие у вас будет расти репутация и преданность ваших офицеров (они не будут разбегаться от вас, как тараканы в первом же кабаке.) Покупайте карты кладов при первой же возможности, в них часто попадаются эксклюзивные предметы и оружие (к примеру, я нашел хороший клинок и 3 черепа тольтеков, а так же много разных статуэток именно в кладах.)
Если попадутся половинки карт с кладами, то прежде, чем сложить их вместе, сохранитесь, и если после сложения место клада вас не устроит(типа плыть далеко), то после перезагрузки сложите их — и клад окажется в другом месте.
Так же полезно устроить склад нужных товаров, например провиант, лекарства оружие, иногда этих товаров нет в магазине, а они срочно нужны( можно сделать складом корабль с вместительным трюмом и сдать его на хранение в порту, куда вы часто заходите, к примеру за заданиями к ген.-губернатору).

Итак в самом начале у вас мало денег и поэтому я советую прокачаться за городом ещё хотя бы два уровня, после этого надо накопить денег, сделать это очень просто. За городом выходим к пещере, где находяться скелеты и бьём их, с них собираем вещи. Я так выбил пистолет и шпагу. Накопите тысяч десять и можете купить карту сокровищ. Мужика, который продаёт карту можно найти в таверне он будет просить у вас КРУГЛУЮ сумму денег. Проверте карту с помощью f2, если карта фальшивая, то подойдите к нему, но он может вызвать на дуэль. Если карта не фальшивая, то старайтесь избегать других кораблей и плывите к тому острову, где они зарыты. Бывает, что они в пещерах спрятаны, поэтому осторожнее, когда вы их возьмёте (если сокровища в пещере), то на вас нападут скелеты и, когда вы выйдите, то на вас могут напасть ещё два пирата.

Когда вы в городе, то к вам может подбежать человек и сказать про дело жизни и смерти (дело вашей смерти поэтому возьмите самое ваше лучшее оружие) вы идёте в пещеру, где указана встреча и он достаёт шпагу и нападает на вас если вы убьёте его, то у него может будет круглая сумма денег и отличное оружие.

Подскажу как можно еще срубить немалые бабки. Как известно, захваченные корабли на верфи принимаются по бросовым ценам. НО если оставить их вместе с офицером в порту на хранение. то через некоторое время (2-3 месяца игрового времени) цена на них возрастет как на новые. ДА, ждать придется долговато прибыли. но она многократно окупит растраты за портовые издержки и принесет прибыль. особенно эффективно с кораблями 3-4 классов. Например: оставив на хранение каравеллу, которую покупалют на верфи как захваченную сначало за 4500 + к ним еще издержки за простой в порту 25000. но в итоге с нее я получил 89753 золотых. Считаю что это стоит того!

Заработать деньги можно и более безопасным путем т.е. торговлей, но на первых порах, когда торговля не прокачена, постарайтесь найти в тавернах офицеров, у которых этот навык прокачен хотя бы на 45-50 пунктов. и поставте его в роли казначея. тогда успех будет гарантирован! СРАЗУ становится ощутима разница в купле-продаже! затем дело за малым. вместительным кораблем и загажником денег на раскрутку. так можно поднять за 1-2 часа реальноговремени окола 400-600 тысяч золотых. и при этом быстрыми темпами наверствывается и ваш торговый опыт. Желаю успехов!

Я считаю , что лучше всего заработать деньги это контрабанда. Начинаете игру за Испанию, занимаете денег у ростовщика или выполняете задания, плывете в Белиз, который находится слева на карте, там закупаете на все деньги Черное дерево, затем плывете в Санто-Доминго, который на Эспаньоле, там черное дерево контрабанда, идете в таверну ищете контрабандиста, он говорит куда плыть (это место всегда находится на острове, где вы), там причаливаете, сохраняетесь (контрабандисты люди нечестные могут товар и так отобрать :)). Продаете им товар (сразу после этого прибегут охранники). Мочите их, потом опять сейвитесь отплываете и там стоит корабль (он сначала свой потом становится врагом можно его не мочить, а просто вовремя выйти на карту). И опять в Санто-Доминго (отношение при торговле контрабандой не портится). В санто-доминго покупаете Сандал в экспорт и продаете опять в Белизе в импорт. И так туда сюда. Я на этом заработал 1600000 бабла, плаваю на Боевом Корабле (Баттл Шип) и в эскадре 3 линкора.
Если хотите можно купить у пиратов в таверне любой корсарский патент (Англия,Франция,Голландия,Испания) и не парится выполнять на губернаторов задания :).

Патент можно получить выполняя задания у человека, который сидит в резиденции и очень много потом он выдаст вам патент.

В игре главное не деньги (хотя без них плохо). Если у вас постоянно от 200к до 300к этого хватит с головой. Для получения доступа к кораблям высокого уровня необходимо раскачивать НАВИГАЦИЮ (и не верьте тому, кто говорит, что если взять корабль большего уровня опыт будет расти быстрей). Предел опыта зависит от класа корабля, и чем меньше клас тем предел меньше.
Ну и один совет как заработать денег.
Лучше всего зарабатывать на продаже кораблей. Но поначалу вы не можете захватить сами корабль, так что воспользуйтесь помощью фортов. Когда плаваете по карте, нарвитесь на пиратов например и отплывайте от них до союзного острова. Потом доплывите и встаньте возле города, но сами не переходите на локацию, дождитесь когда на вас нападут, согласитесь с нападением (нажмите кнопку «напасть» и вуаля).
Вы оказываетесь на локации возле форта и дружественных кораблей. Все просто жаждят пострелять в противника которого вы привели, а вам только надо успеть подплыть в противнику (когда у него останется мало команды) и успеть взять на абордаж. Но опять же если в ваши планы входит прокачка меткости и т.д. то можно точно также на первых парах расстреливать эскадры из 3-5 кораблей.
Я таким образом прокачался до 28 ранга захватил себе 5 боевых кораблей (хотя сам плавал на каравелле 5 ранга и заработал 15 000 000 денег).
Удачи всем на море и на суше.

Куча денег. Потраченное время — 15 минут. Прибыль примерно 7-8 миллионов.
Как? Просто.
Вас частенько просят сопроводить другие корабли в порты. Соглашайтесь. Идете в магазин и смотрите груз сопровождаемго корабля! Если он числится в контрабанде, то вам суперски повезло!
Идете в таверну, договариваетесь о встрече с контрабандистами (надо, чтобы и у вас было чуть-чуть контрабандного груза, чтобы согласились). Приплываете на встречу и продаете груз. Груз с сопроваждаемого корабля можно продать БЕСКОНЕЧНОЕ количество раз.

Как получить все амулеты.

Плывете на Тринидад и Тобаго, там высаживаетесь в какой-то бухте (название не помню) и переходите к следующей локации. Там будет вход в пещеру, туда заходите и попадаете в маленький грот, подходите к крутящемуся в воздухе шару и появляются 3-4 скелета, рубите их всех и забираете амулеты. Смысл в том, что грот маленький как комната, и скелеты в нем появляются только один раз и у каждого по 1-2 разным амулетам. Так что проделывате эту махинацию раз 10 и получаете все распостраненные амулеты (подвески, крестики, кольца, статуи, календарь ацтеков и т.д.). Я там даже отвоевал РУЖЬЕ. Кстати, идти на трупаков лучше с 4-ствольным пистолетом.

Напомню: кол-во амулетов у одного персонажа не суммируется, так что раздайте каждому члену экипажа по 1 амулету каждого вида. Чтобы отдать амулет какому-нибудь боцману, то его надо сделать абордажником, отдать амулеты, и опять сделать боцманом.

Советую не брать амулеты, которые повышают торговлю и понижают авторитет т.к. при их использовании мораль команды будет падать, экипаж будет просить надбавки и бунтовать, так что денег вы потеряете больше, чем получите от торговли.

Вы можете обшарить карманы этого НПС и взять что хотите.

Ну, все знают как обыскивать карманы любого персонажа в игре. Лучше всего найти капитана в таверне, который может присоедениться к вашей эскадре. Вы его сразу к себе не берите, а обыщите сначала его карманы, у него всегда есть минимум 100000. С каждым ростом ранга денег у него будет всё больше. Максимальное сколько я находил это около 3000000.

В начале игры можно несложно добыть начальный капитал. Начинаем в любом городе.
Выходим на карту мира и ждём появления враждебного корабля. Будет лучше, если корабль противника будет пиратский. ОЧЕНЬ важно находиться как можно ближе к городу.
Ну так вот: корабль противника плывёт на вас; вы вступаете в бой. Вы находитесь около форта и форт атакует пиратов.
Если повезёт, то форт топит корабль и вы берёте остатки его товаров.
Если нет, то корабль пиратов разворачивается и уплывает, выбрасывая добрую часть товаров. Опять-же вы собираете его товары.
На этом можно сколотить начальный капитал — 10-20к, но и этого хватит на начало. Дальше нанимаем команду и в бой!

Вы начинаете игру с 500 монетами. Для того чтобы приумножить стартовый капитал можно продать все пушки. Также неплохо обшаривать карманы уличных торговцев. У них нередко попадаются такие ценные вещи, как черепа, кирасы и т.п. Причем украденное барахло можно сразу же сбывать этому же торговцу по несколько раз.

У каждого, наверное, возникала проблема при прохождении квеста, связанного с Атиллой. В начале игры, в кажом доме вас будут поджидать враги, а справиться с ними не так уж и просто. Поэтому делайте следующим образом: как только заходите в дом, не дожидайтесь разговора с пиратом — сразу доставайте шпагу, тем самым он не начнет разговор! Убивайте всех, кроме тех персонажей, с кем вам надо поговорить.

Всем известно, что захваченные корабли продавать не выгодно, но это не совсем так. Если вы захватите пиратский корабль, то его можно продать по нормальной цене.

В начале игры у всех проблема с деньгами, однако, есть способ срубить бесчисленное множество денег (если у вас хватит терпения давить по клаве). Я, например, на первом уровне персонажа зарабатывал по 50 миллионов. Дальше терпения не хватало.

Значит так! Заходим в таверну и разговариваем с барменом насчет работы, перед этим предусмотрительно сохранившись. Нам нужно получить задание на сопровождение корабля. Когда мы им обзаводимся и у нас есть корабль для сопровождения, нужно заглянуть этому кораблю в трюм. Обычно там лежат товары, которые можно продать контрабандой, будь то оружие, дерево или провиант. Если таковые вещи имеются, подходим к контрабандисту (там же, в таверне), «трём» с ним насчет продажи нелегальных товаров и плывём в указанное место (бухта или залив острова, на котором находимся). Высадившись на берег, разговариваем с контрабандистами и продаём им партию. Продавать товары корабля, который нужно сопроводить, можно бесконечно. Соответственно можно срубить бесконечное количество денег.

Для того чтобы получить (лучшее оружие в «КВЛ») нужно:
1) чтобы вас дважды потопил «Летучий Голландец».
2) во второй раз у вас в инвентаре появится рука терминатора, теперь идём в таверну и
спим там до тех пор пока к вам не придёт терминатор за рукой (он вам расскажет про шотган).
3) теперь во время последнего боя с «Летучим Голландцем» берём его на абордаж.
4) в одном из шкафов лежит шотган (так же можно найти статую крысиного бога в каюте капитана).

В начале игры смотрите статистику героя и повышайте очки на реакции, силы и восприятии, до 10, т.к, это пригодится нам в прохождении игры. В начале игры, мало денег и ужасный корабль. Это поправимо, все богатство можно нажить, выполняя работенки губернаторов и торговцев. Да, это дело надоедает, но если хотите больших денег и хорошую репутацию, проявляйте терпение. Таким способом я получил каперский патент и 2000000 миллиона пиастров. Выполняйте задания английского генерала-губернатора. Когда дело дойдет до Моргана, (будет такая миссия), он даст вам задание, ограбить город Белиз, то вы будете в эскадре его, и его друзей. Можно воспользоваться ими, плывите к какому нибудь конвою, когда начнете бой, захватывайте военный корабль или выше, а дружки Моргана, сами справятся с остальными. Итак, у вас 2000000 миллиона пиастра и хороший корабль. Захватывайте город Белиз, вы награбили зо лото, продавайте и получите 325487 пиастров. И никаких кодов и взламывания. Чистая прибыль.

Очень неплохо было бы начать с торговли, как основы капитала героя. Выполнение доставок в указанный срок приносит вам репутацию. Известность о вас распространяется по всему архипелагу. Какая репутация у вас будет, так и будет проходить торговля (чем она выше и лучше корабль — тем лучше цену вам предлагает продавец в магазине за доставку).

Вы можете найти интересные вещи в сундуках в резиденции губернатора и ростовщика. Но у губернатора со временем появится стража в комнате, где имеется сундук. И она попытается присечь все попытки воровства, впрочем, как теперь и вся нация.

Также, будьте внимательны, когда берёте на борт пассажиров, сопровождаете судно или перевозите груз. Так как страны, враждебные вашей стране, под флагом которой вы плаваете, враждебны и к вам (!). Иначе вы не сможете выполнить задание, потеряете деньги и репутацию.

В игре также распространены карты сокровищ. Их можно найти в таверне у пирата с банданой. Но взамен пират потребует определенную сумму (обычно она оказывается большей чем, можно найти в кладе вещей; кроме них, в сундуке может лежать бесценный артефакт, который поможет вам, изменив к лучшему ваши способности). Например, можно собрать три черепа (белый, синий, и не знаю точно какой, может красный). Они дают 20-30 % прирост к четырем способностям героя. Есть также табличка ацтеков, которая приносит льготы в торговле, но взамен даёт -20% авторитету.

Я бы разделил все карты сокровищ на 3 вида: настоящие, требующие проверки и фальшивые. Настоящие стоят не менее 20,000 – 30,000 золотых, потенциальные — около 20,000 и фальшивки около 10,000. Но распознать фальшивку можно сразу, взглянув на неё через F2 > Предметы > Карты. После надо подойти к тому же пирату, продавшему вам карту. Он признает, что она фальшивка, и может вызвать вас на дуэль (или вы его). Дуэль может быть сразу в таверне (все убегают, но стража потом не (!) считает вас врагом), либо за воротами города в определенное время (5 игровых мин

Как заработать достаточное количество денег и прокачать везение на все 100. Если вы любите играть в карты, заходите в таверну и играйте в 21, желающих играть там всегда достаточно.

Самый простой способ получить патент – это купить его в таверне в пиратском поселении у дипломата, стоит он примерно 150к, если его не будет, плывите в другое поселение.

Если вы купили патент какой-то нации и получили звание, то другой патент покупать нежелательно, иначе ваше звание пропадет.

Когда обшариваете карманы торговцев, оставляйте себе все карты. Они весят мало, а стоят дорого. При последующей продаже получите хорошие деньги. Я за раз поднимал 500 000.

Очень часто на начальном этапе игры есть проблема – где же взять хорошее оружие. Способов много, но я расскажу вам один из самых простых.

Сначала плывем на Бермуды, встречаем там Атилу, берем у него квест «История прекрасной Изабеллы», но вместо того, чтобы проходить его, мы делаем проще:

Плывем к Сан-Хуану (на Пуэрте-Рико), причаливаем в бухте, заходим в церковь, спрашиваем про Изабеллу, идем к ней домой, там стоит ее муж, его надо убить. Сразу это сделать невозможно, так как он просто стоит, и если ты будешь его рубить, он не обратит на это внимания. Необходимо влезть в сундук, и тогда он сам на вас нападет; а теперь убиваем его, и вот награда – мы получаем Карталес (среднее оружие 23-70), а также у него будет бретерский пистолет и 1000 пиастров. Теперь надо уходить из города прямиком в бухту, где вас ждет корабль. Единственный минус в том, что испанцы будут не очень рады вас видеть, но Карталес – достаточно неплохой меч, и с ним вам будет не страшно ходить первые 15 уровней как минимум.

Быстрее всего можно прокачать «Навигацию», «Пушки» и «Меткость». Надо найти себе любого штурмана, линейный корабль с 32-фунтовыми пушками и плыть на мыс Аруба, где палить в форт Каракаса. Форт в вашу сторону не сделает ни одного залпа! Однако для операции требуется как минимум 6000 пороха и столько же ядер

тобы захватить отличный корабль, надо 50-100 пуль, хороший клинок, НЕМНОГО команды и реальный навык. Делается это так – при абордаже надо вырваться на большой корабль, там справа под лестницей есть место между стеной и пушкой, забираемся в это место и убиваем всех по одному, в это место влезает только один человек, чаще ставим блоки и палим из пистолета. Таким образом я захватил фрегат с командой 100 человек ТАРТАНОЙ с командой 18 человек. Чистая правда.

Корсары: Проклятые Судьбой от Seven Winds Team — дополнение для игры Корсары: Город Потерянных Кораблей (разработанной студией Seaward.Ru совместно с компанией «Акелла»).

  • Особенности дополнения:

— Новая дополнительная продолжительная квестовая линейка, при этом все квестовые линейки и другие квесты оригинальной игры доступны для прохождения при определённом выборе режима;

— Универсальный создатель главного героя, учитывающий все ресурсы персонажей игры, а также имеющий поддержку внесения своих ресурсов;

— Возможность восстанавливать энергию с помощью еды, которую можно купить в любом месте;

— Настоящий рай для желающих иметь свою полноценную колонию, которого до этого момента не было. Это возможность постройки собственной колонии на одном из необитаемых островов с кучей вытекающих отсюда интересных последствий — от собственного присвоения названия для построенной колонии и выбора внешности солдат до постройки шахт и плантаций. Кроме того и всевозможные нападения и вражеские осады;

— Новый объект на архипелаге, где главный герой сможет пройти тренировки в нескольких режимах, а главное — регулярные соревнования, от простой дуэли до возможности делать ставки на дуэли;

— Возможность самому открывать запертые сундуки, пробуя подбирать комбинации к замкам;

— Какой моряк без судового журнала? Предоставлена возможность оставлять короткие записи в судовом журнале при помощи специального интерфейса;

— Возможность за небольшую плату оформить «от и до» свой корабль по своему вкусу — выбор от материла парусов до внешнего вида корпуса корабля. Имеется поддержка добавления своих ресурсов через специальный файл;

— Возможность зарывать свои клады и позаботиться о их целости и сохранности;

— Несколько абсолютно новых кораблей, за которые придётся побороться;

— Множество новых предметов, предназначенных как для экипировки, так и для повышения умений главного героя;

— Большое количество новых ситуаций, которые могут произойти с главным героем — от попадания в тюрьму до побега собственной эскадры.

— Несколько новых генерируемых квестов, основным достоинством которых являются право выбора и разнообразие;

— И куча других новшеств, которые прекрасно дополняют общий геймплей игры.

Итак, что же мы готовим для игроков в своём новом проекте: Ещё в нашем предыдущем проекте мы хотели создать разнообразие главных героев, чтобы любой игрок мог выбрать и даже создать себе персонажа по своему вкусу. Процесс выбора главного героя мы реализовали наглядным, чтобы игрок мог видеть, что из себя внешне представляет его главный герой, вместо обычного отображения портрета.

Несколько линеек квестов для каждого героя, предоставленного на выбор в игре, в которых нас ждут знакомства с новыми персонажами мира Корсаров, а также встреча с уже знакомыми нам героями.
Также, мы сможем и приукрасить свой корабль так, как считаем нужным. Теперь мы сможем установить на нашем корабле те паруса, что пожелаем, водрузить на них свой герб.

И даже самостоятельно выбрать расцветку корпуса.

Отныне наш главный герой может попасть в тюрьму, где его ждут исправительные работы и тюремный срок. Но если наш капитан богат и везуч — появиться возможность откупиться.

О команде. Отныне, команда нашего корабля — не бездушные куклы на ниточках, слушающиеся капитана, каким бы жестоким он ни был. Теперь, если команда Вами недовольна, они могут просто-напросто удрать с кораблём, пока бравый капитан проводит ночлег в таверне или развлекается в борделе. Но, всё же, возможность исправить подобные нарушения и вернуть корабль, при этом наказав мятежников — будет предоставлена.
Отдельно хотелось бы рассказать о колонии. Строительство и содержание колоний мы постарались развить настолько, насколько позволяют рамки и возможности Корсаров. Не хотите однообразной колонии? Вам предоставится выбор самим определить отдельные мелочи своей колонии. Также, теперь для защиты колонии можно создать гарнизон солдат, которых мы будем выделять из своей бравой команды. Кроме того, если мораль населения будет положительной, велика вероятность, что все, кто может держать в руках оружие, встанут на защиту отчизны.

К тому же, даже название колонии игрок сможет дать сам лично.

У игрока появится возможность создания военной эскадры, которая будет следить за защитой береговой линии острова и базироваться в специальном порту.

Чтобы наши горожане не умерли с голоду, им нужно привозить провиант, а также лекарства, чтобы уменьшить вероятность эпидемий. Для этого в колонии будет возможность постройки склад, вместимость которого при необходимости можно будет расширить.
При определённом стечении обстоятельств у нас появится возможность стать плантатором. На плантациях будет добываться сахар. Для рабочей силы будет необходимо доставлять рабов, а также гарнизон, который будет следить за рабочими и будет надёжной защитой, если на плантацию заявятся незваные гости с целью её разграбления. Эффективность рабочих будет зависеть от морали и от их состояния. Если у них будет мало провианта и лекарств, работники будут никудышные, да и с бунтами замучают. При эффективной работе и расширении плантации на ней появиться возможность добывать не только сахар, но и кофе.

Когда наша колония будет процветать, мы сможем позволить себе постройку рудников. Туда также будут необходимы рабы, охранники и провиант с лекарствами. Руда будет трёх типов — железо, серебро и золото — в зависимости от уровня рудников.

Как видите, для любителей экономики у нас припасён хороший сюрприз. Но и любители кровавых схваток не будут оставлены без подарков. Теперь на Архипелаге появилась «Арена» — загадочное место со своей историей.

На ней нас ждут смертельные поединки с лучшими фехтовальщиками архипелага. И схватки с самыми загадочными существами со всего света, а также возможность разнообразных тренировок.

Нас ждёт множество интересных квестов, но все нюансы и игровые заметки в голове удержать не представляется возможным, поэтому мы ввели возможность собственноручно делать короткие записи в судовом журнале. Какой капитан может быть без судового журнала?

Чтобы унести все награбленные безделушки, карманов нашему главному герою не хватает — для этого мы ввели в игру рюкзаки, которые повышают максимальный переносимый вес в зависимости от их типа.

Теперь в игре есть не только зелья, восполняющие здоровье, но и продукты, которые восполняют энергию, ведь в бою она не менее важна.
Теперь бухты стали немного разнообразней, в них появился разный хлам, который оживляет пейзаж и который при желании можно собирать, ведь кто знает, что прибило приливом к берегу вместе с обломками?

Кроме того, в игре есть такая интересная вещь, как сундук, в котором может находиться всё, что угодно! Однако сундук этот заперт, и, для того, чтобы обнаружить его содержимое необходимо найти того, кто подберёт ключи к нему.

Однако кто мешает нам самим стать умельцами?

Ну и, конечно же, какая игра про море без кораблей? Не обойдется без них и наше дополнение. Ожидается наполнение как и свободно-встречаемых в море кораблей, так и неповторимых, со своими характеристиками, военных и пиратских судов. Предстоит пройти нелёгкий путь, чтобы ступить на некие шедевры судостроения. Но будут реабилитированы и старые добрые корабли, которые, на наш взгляд, не испортят игроку картины, а лишь разнообразят игру.

Ну и наконец, множество приятных мелочей, влияющих на общий gameplay игры — более разнообразная озвучка реплик персонажей, улучшение антуража в локациях, возможность без ругани решить спор при неудачном обыске сундука, возможность выкидывать ненужные вещи, качественное улучшение таких событий как поиск клада, абордажа и прочего, ну и конечно множество маленьких генерируемых событий, вымогательства и других мини-квестов.

Другие подробности об аддоне, вы можете узнать из [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] к игре.

Обсуждение прохождения Испанской линейки квестов,
посмотреть прохождение Вы можете на нашем сайте,
пройдя по [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] ссылке.

Прежде чем задавать вопросы, читаем ответы на часто задаваемые вопросы по Испанской нац. линейке:

В: Как начать?
О: Получить патент выполняя задания у одного и того же губернатора или купив его в пиратском поселении. Затем в Гавану (о.Куба) к генерал-губернатору.

В: Какие награды можно получить проходя эту линейку?
О: Деньги около 3 млн. пиастров, хорошое и отличное холодное оружие (в т.ч. танат), мушкеты, Крысиный бог, кирасы (голландская, испанская, наградная), Крест Антонио де Суоза (+30 к везению, +20 к авторитету, +10 к торговле), идолы, артефакты, звание Адмирал.

В: После того как я патент получил мне генерал-губернатор говорит, что не может на меня полагаться. Мол я тесно связан с береговым братством, что это значит?
О: Нац. линейку идеально проходить в тот момент, когда Морган (по пиратской линейке) предлагает нам решить государственные дела перед походом на Панаму — в этот момент идём и берём линейку, ещё можно пройти перед пиратской линейкой, но нельзя проходить во время и после прохождения пиратки — генерал-губернатор будет отказывать вам, а после полного прохождения пиратской линейки вы уже не сможете начать не одну национальную.

В: Я прошёл одну национальную линейку, сейчас взял патент Испании, но генерал-губернатор не хочет давать мне задание, говорит, что я мол работал на агентурную сеть, шпион и т.п., что можно сделать?
О: Ничего — за игру можно пройти лишь одну национальную линейку, если не считать пиратскую, больше нельзя, т.к. линейки тесно пересекаются. Только начинать новую игру.

В: Во втором задании где надо собрать индульгенцию с трёх граждан, как получить дорогую кирасу и крест Антонио де Суоза?
О: Когда выйдете от инквизитора к нам подойдёт человек и прочитает лекцию почему не надо убивать негоциантов, так вот сразу после речи идём и докладываем об этом инквизитору — получим роскошный крест с большими плюсами. А дорогую кирасу можно получить отнеся в конце квеста библию опять же инквизитору, а не следуя просьбе

В: Как заманить вестового на Тортуге в таверну, он не хочет идти и поднимает тревогу, сбегается куча солдат, а в порту ждёт большая эскадра?
О: После того, как вас известили, что вестовой сейчас направляется к кораблю, подойдите к одному из пьяниц (найдёте методом тыка) и попросите его за вознаграждение позвать вестового в таверну, а там уже по-тихому вымогаем у него письмо, не создавая лишнего шума

В: Я прошёл всю линейку, почему мне не дали адмирала?
О: Захватите пару-тройку колоний, затем наведайтесь к генерал-губернатору и передайте их испанской короне, он даст нам премию, обратитесь вновь — должен пожаловать звание адмирала.

Как купить патент в корсарах

Тема: Как получить патент Сб Янв 01, 2011 9:31 am
Модератор форума: СЛАВН, Андрэас_Стоун, Mikegc
Форум » Корсары: Город Потерянных Кораблей (ГПК + КВЛ) » Прохождение Корсары ГПК + КВЛ » Прохождение: Французская Линейка (Вопросы, обсуждение, советы)

Прохождение: Французская Линейка

СЛАВН Дата: Вторник, 22 Февраля 2011, 06:06 · Сообщение № 1

Французскую линейку можно пройти в игре ГПК и в игре КВЛ.

ВАЖНО:
Не берите линейку слабо прокаченным Главным Героем!

Королевский мановар «Солей Рояль», Золотая (Наградная) кираса, Розовый череп, титул Барон, звание Адмирал, а также бесценный опыт и прокачку.

Это самая невыгодная линейка, в плане заработанных денег, в ней вы наоборот будете тратить свои кровно заработанные пиастры, но она все равно стоит того, что бы ее пройти, а заработать можно и в других местах, опасные приключения стоят намного дороже.

Французская линейка берется у Генерал — Губернатора Франции Бертрана д’Ожерона на о. Тортуга в г. Тортуга после получения патента.

1. Патент можно заслужить и получить у любого губернатора Французских городов, выполнив около 8 — 9 его заданий; они должны выполняться именно у одного губернатора и не обязательно за один раз, вы можете уплыть с острова и вернуться позже. Если вы будете выполнять задания у нескольких губернаторов, то счетчики будут засчитывать эти задания для каждого губернатора отдельно (т.е. задания у разных губернаторов не суммируются). Губернатор, у которого вы выполните нужное количество заданий, выдаст вам патент. Провал задания или отказ от него приводит к обнулению счетчика, поэтому делайте сейв перед получением задания, на случай если оно вам не подойдет. Задания меняются через 3 – 4 игровых дня.
2. Патент можно купить у Дипломата в любом Пиратском поселении в таверне, но вам могут и отказать в продаже, если ваш ГГ слабо прокачен.

[off]Если во время прохождения Французской линейки, вы будете параллельно проходить квест Аскольда (ССЫЛКА) , то во время захвата Гваделупы по квесту, вы потеряете Каперский патент, отношение у Франции к ГГ останется прежним. Патент можно будет приобрести у любого Дипломата, но титула Барона и звание Адмирал, вы уже не сможете получить.[/off]
Задание 1
Доставить Пьера Леграна на остров Мартиника

Месье д’Ожерон дает вам задание помочь французскому приватиру Пьеру Леграну, видимо он не мало отстегнул этому скряге, в этом вы убедитесь на собственном опыте в дальнейшем, раз он занялся лично его вопросом. Он захватил испанский галеон с золотом и там его было столько, что он решил уйти на покой и вернуться во Францию. Но на такой куш найдется много охотников, поэтому его нужно сопроводить до острова Мартиника, где он пересядет на корабль идущей в составе большой эскадры в Старый Свет, там на него уже не смогут напасть и отобрать его золотишко.В таверне вас ждет Пьер, поговорите с ним и отправляйтесь в путь. На Мартинике ванн нужно высадиться в бухте Ле Марен, обязательно сохранитесь, вас там ждет не очень теплый прием. На берегу на вас нападают пять охотников за золотом Леграна. Бой будет сложным, желательно взять с собой абордажников.

У этого задания есть несколько путей развития:

1. Вы убиваете нападающих и спасаете Пьера, он платит вам 20 тысяч за работу и прощается с вами. Вы возвращаетесь на Тортугу, отчитываетесь д’Ожерону о выполненном задании, он вам предлагает не пропадать, так как следующая работа не за горами.
2. Вы не смогли или не захотели спасти Пьера, тогда с его трупа вы снимете Танат — отличное тяжелое оружие, четырехствольный пистолет, хорошую подзорная трубу, голландскую кирасу, несколько амулетов, 12 золотых брошек, 20 алмазов и 1 миллион пиастров. Вроде как все шоколадно и пускай Легран отправляется на небеса, но при отчете, генерал-губернатор потребует у вас вернуть деньги и не миллион, а на 200 тысяч больше. Если откажетесь вернуть деньги, то линейка заблокируется, больше никаких заданий вы не получите.
P.S.: если Вы убъете Леграна самостоятельно, до Д’Ожерон вообще больше не захочет иметь с Вами дел и линейка будет провалена.

Решайте сами, что вам нужнее, 20 000 или хорошие плюшки и потеря денег.

Задание 2
Доставка письма д’Ожерона на о. Кюрасао

В этом задании генерал-губернатор попросит вас доставить важное письмо к генерал-губернатору о. Кюрасао, Питеру Стэвезанту. Зайдя в резиденцию и передав письмо, вы попадете в неприятную ситуацию. Вас арестовывают как пирата и сажают в тюрьму, вот это поворот, как говорится, ни фига себе сходил за хлебушком. В тюрьме к вам подойдет надзиратель, попросите его организовать обыск на вашем корабле, что бы найти документы, подтверждающие ваши полномочия, он соглашается и уходит. Через сутки в тюрьму явится Питер Стэвезант собственной персоной и освободит вас, толком ничего не объяснив. После освобождения вам вернут все вещи, но заберут 50% денег за услугу надзирателя, поэтому оставьте у себя немного, а остальное положите в сундук на корабле. Задание по идее выполнено, можно и обратно возвращаться, но разве вам не интересно, что за чертовщина здесь твориться и почему вас арестовали. Зайдите в таверну и расспросите хозяина об этом. Он вам расскажет, что в прибрежных водах острова, неизвестный тяжелый галеон потопил 19 кораблей, поэтому у Стэвезанта уже началась паранойя и он подозревает всех неизвестных капитанов, которые здесь появляются. Затем хозяин таверны даст наводку на двух подозрительных личностей, сидящих в таверне. Попытка поговорить с ними ни к чему не приведет, они сразу уйдут из таверны. Следуйте за ними, они приведут вас в бухту Пальмовый Берег, там вы подслушайте их разговор. Оказывается, это испанский тяжелый галеон грабит и топит корабли у острова и сейчас он должен войти в эту бухту. Заметив вас, испанцы естественно не обрадуются и захотят наделать в вас лишних дырок, отправьте их на небеса и возвращайтесь в город, на свой корабль. Выходите в море, там вы встретите этот тяжелый галеон, берите его на абордаж. В каюте капитана вы найдете танат, мортиру и другие плюшки. Возвращайтесь к Стэвезанту, расскажите о испанском корабле устроивший беспредел около острова, о том что вы его взяли на абордаж (если вы потопите галеон, то ничего не получите, у вас не будет доказательств) и что генерал – губернатор теперь может спать спокойно. Довольный Стэвезант заплатит вам 20 тысяч пиастров за эту услугу. Вернувшись на Тортугу и доложив о своих приключениях генерал-губернатору, вы получите звание Коммандера флота Франции.

Задание 3
Доставить донну Анну на Тортугу

Генерал-губернатор дает вам довольно щекотливое задание. Жена коменданта Гаваны дона Хосе Рамерисе де Лейва, возлюбленная д’Ожерона и он хочет, что бы вы доставили донну Анну к нему. Паролем будет служить кольцо д’Ожерона, его вы должны передать донне Анне. Генерал – губернатор вручает вам Испанскую торговую лицензию на 60 дней, что бы в вас не заподозрили шпиона. На вашем корабле должен быть поднят флаг Голландии или Испании, возьмите перк на флаг заранее. Плывите на Кубу, высаживайтесь лучше у маяка Гаваны, так как после похищения Анны, вас не спасет никакая лицензия и если вы оставите корабль в порту, то придется иметь дело с фортом. Через джунгли доберитесь до города и найдите дом коменданта с белыми колоннами, но он закрыт. Как обычно идите за информацией в таверну, только на этот раз нужно поговорить с официанткой, за 1000 она согласится передать письмо и кольцо донне Анне. Передайте ей аванс 500 пиастров и ночуйте в таверне, каждый раз интересуясь у официантки, как дела. Наконец она выполнила ваше поручение, жена коменданта будет вас ждать в полночь, дверь будет открыта. Отдайте девушке оставшуюся сумму и ждите назначенного времени. В полночь проникните в дом, но вместо очаровательной Анны, вас встречает, ее ревнивый супруг и как вы понимаете не с цветами. Он нашел письмо с кольцом и жаждет вашей смерти, на помощь ему приходят еще несколько супостатов (их количество зависит от сложности игры). Бой будет не легким, постарайтесь забежать на лестницу, тогда на вас не смогут нападать со всех сторон и вы сможете убивайте их по одному. После боя обыщите коменданта, с него можно снять хорошие вещи. Поднимитесь в комнату, сообщите Анне, что она теперь вдова и забирайте ее на корабль. Прибыв на Тортугу, отведите Анну к генерал – губернатору и получите от него 25 тысяч пиастров, не густо конечно, но с этого жмота, хоть что-то получить.

Задание 4
Сопровождение Французского флагмана «Soleil Royal»

На этот раз вам доверяют почетное задание, сопровождение Флагмана Французского Королевского флота, линейного корабля 1 класса «Солей Рояль» или в простонародье, королевского мановара, до острова Доминика. Там вы должны встретиться с эскадрой, приписанной к о. Гваделупа и войти в ее состав. А пока вы должны охранять флагман, это очень мощный корабль, но не поворотливый и эскадра из нескольких кораблей может запросто его утопить. Тем более имеется информация, что испанские корабли под командованием Хуано Галено, начали на него охоту. В Портовое управление принимаете «Солей Рояль» в свою эскадру и отплываете на Доминику. При выходе с глобальной карты около Доминики, вместо французской эскадры, вас встречают четыре испанских галеона. На флагман особо не надейтесь, его капитан тупит по черному, но при ваших умелых действиях и грамотном командовании, он окажет вам неплохую помощь. После того как вы отправите Хуано Галено к Нептуну, вместе с его командой, берите курс на Гваделупу, надо же узнать, куда потерялась обещанная эскадра и почему не встретила вас. В резиденции, губернатор Бас-Тера объяснит, что письмо о вас, он получил только вчера и эскадра не успела выйти. Сдайте «Солей Рояль» и возвращайтесь на Тортугу. За это задание вы получите 28 тысяч и очередное повышение звания.

Задание 5
Испанская месть донне Анне

Месье д’Ожерон, беспокоиться за жизнь донны Анны, до него дошли слухи о мести, он просит поговорить с ней. В соседней комнате вас ждет Анна, от нее вы узнаете, что оказывается генерал-губернатор Гаваны начал расследование убийства коменданта, которое привело к выводу, что во всем виновата его жена. Отправляйтесь на Кубу и узнайте, насколько это все серьезно и если нужно, то кардинально решите эту проблему, ну вы понимаете, нет человека, нет проблемы. Высаживайтесь опять у маяка Гаваны и проникните в город. В таверну не заходите, там сидят в засаде солдаты, официантка сразу вас опознает и сдаст чертовка, а ведь сама является соучастницей. Вам нужно найти дом Инессы де Лас Сьеррас, это подруга Анны, она вам и расскажет, что донне Анне объявили вендетту родственники дона Хосе. Двое из них прибыли в Гавану и за каким то дьяволом поперлись в джунгли, возможно они хотят найти контрабандистов, что бы те переправили их тайно на Тортугу. Обыщите бухты, скорее всего вы найдете этих мстителей около маяка. После недолгого разговора, наделайте в них дырок и обыщите трупы, найдете много плюшек и 75 тысяч пиастров, припасенных наверно на оперативные расходы, ну им они уже ни к чему, а вам пригодятся. Вернувшись на Тортугу, докладываем месье Бертрану, что все проблемы ликвидированы и Анне ничего не угрожает. Этот жмодяра и скряга каких свет не видывал, платит вам всего навсего 5 тысяч пиастров, хорошо хоть у мстителей неплохую сумму реквизировали. Также расскажите обо всем Анее.

Задание 6
Доставить письмо флибустьеру Франсуа Олоне

Генерал – губернатор дает вам задание, доставить секретное письмо корсару Франсуа Олоне, оно не должно попасть в руки врагов. Олоне находится в Бас-Тере на острове Гваделупа, туда и направляйтесь. В прибрежных водах острова, вас поджидают испанцы на военном корабле, желающие у вас изъять письмо. Если не просто утопите корабль, а возьмете его на абордаж, то в каюте капитана и на его трупе, найдете неплохие вещички. В городе найдите дом Олоне, он расположен напротив резиденции. Сначала Франсуа примет вас холодно, но получив письмо и узнав, кто вы, предложит поход на Куману. Вы можете отказаться, тогда получите 10 тысяч и можете отправляться на Тортугу. Если согласитесь, то вы должны быть без эскадры, только на своем корабле. Направляйтесь к Кумане на Мейне, к вам присоединятся еще 2 корвета и и фрегат. Время вас будет поджимать, если долго будете добираться, то денег может не оказаться у губернатора. Уничтожьте форт и захватите город (можно через джунгли), в резиденции заберите у губернатора 200 тысяч. Разделив деньги по законам Берегового Братства, вы получите причитающуюся вам сумму в размере 50 тысяч. Можно конечно всех кинуть и оставить деньги себе, но тогда придется уничтожить остальных корсаров, но вы же не отмороженный беспредельщик, резать своих товарищей по оружию. Возвращайтесь на Тортугу и доложите д’Ожерону о своих похождениях.

Задание 7
Освободить из инквизиции Рока Бразильца

Генерал – губернатор дает задание, вызволить из лап инквизиции известного пирата Рока Бразильца. Сохранитесь перед получением этого задания, дело в том, что иногда Рок отказывается с вами идти, хоть вы и успели его спасти, отчего это происходит, я не знаю, но если вы его не доставите на Тортугу, то лишитесь хорошей вещички. Получите от д’Ожерона Торговую лицензию и следуйте на о. Куба в Сантьяго, где находится инквизиция. Высаживайтесь в любой бухте или на маяке, так как после освобождения Рока, лицензия не поможет и форт может вам доставить неприятности. В городе зайдите в церковь и расспросите священника о инквизиции, он расскажет вам, как туда попасть. Инквизиция расположена под церковью, вход находится под лестницей, которая ведет в церковь. Не забудьте сохраниться еще раз, Рок нужен вам живым, хотя если его убьют, то линейку вы не провалите, но и плюшку не получите. Интерьерчик в инквизиции конечно угнетающий и мрачноватый, Рок сидит в одной из клеток, его охраняет солдат. Убейте сначала всех, кто есть в инквизиции, что бы меньше проблем было, а потом часового у клетки. Поговорите с Роком, биться и помогать вам он не может, местный костоломы переломали ему руки. Пробивайтесь через город к воротам, старайтесь быстро проскочить, что бы Рока не убили. Прибыв на Тортугу, вы получите 30 тысяч за работу. Поговорите с Роком, он даст наводку на место, где можно найти Золотую (Наградную) кирасу. Она находится в подземелье на о. Мартиника в Форт де Франс, лежит за бочками, как зайдете в подземелье с правой стороны.

Задание 8
Подчиненный маркиза Бонрепо

Месье Бертран д’Ожерон передает вас в распоряжение морскому коменданту Франции маркизу Бонрепо, который находится в резиденции Бас-Тера на Гваделупе. Прибыв в Бас-Тер, поговорите с маркизом, он посвятит вас в политическую обстановку между Англией, Францией и Голландией. Исходя из этого, вам нужно уговорить известных пиратов Моргана, Джекмена и Морриса, не помогать Англии в войне против голландцев.
Сначала навестите Джона Морриса, на Тринидад и Тобаго в Порт-оф-Спейн. Ему вообще не нравиться война с Голландией, он так и так не поддержал бы Англию в ней, но раз появились вы с этим предложением, то почему бы не воспользоваться этим для своей выгоды. Он примет ваше предложение, если вы выполните его поручение. Его подставил капитан Гей, нужно найти капитана и забрать у него судовой журнал. Отправляйтесь на Ямайку и в таверне узнайте у хозяина, где найти капитана Гея, он снимает комнату там же. Капитан Гей естественно не обрадуется вашему приходу, не говоря уже о том, что бы отдать вам добровольно журнал. Поэтому быстренько отправьте его к праотцам и заберите журнал, также вы у него найдете около ста тысяч пиастров, один из черепов и серебряные слитки. Потом зайдите к Генри Моргану, его секретарь скажет, что он находиться в своем доме на Антигуа.
Заскочите быстренько на Бермуды к Джекману, он сразу поддержит ваше предложение, ему вообще никакие войны не нужны. Дальше ваш путь лежит на Антигуа. Дом Моргана закрыт, в него можно попасть через подземелье, вход расположен на соседней улице, люк между домами. Генри тоже эта война не нужна, но поэтому поводу он хочет срубить с вас деньжат и начинает заливать, что мол его бравые парни спустили все свои деньги и сидят на мели, так что 250 тысяч пиастров помогут решить все проблемы. Деваться вам некуда, поэтому выкладываем денежки из своего кармана. Потом забросьте судовой журнал Моррису на Тринидад на Тобаго, получите его согласие и возвращайтесь к маркизу Бонрепо. Вместо ожидаемых в награду звонких монет и возмещения расходов, вам присваивают титул барона. Плюнув на прощанье и с досадой в дверь резиденции, плывите на Тортугу к д’Ожерону, может все таки там по достоинству и желательно в денежном эквиваленте отблагодарят или хотя бы вернут ваши потраченные кровные. Держите карман шире, генерал-губернатор поздравляет вас и … присваивает вам очередное звание. Чтоб они лопнули вместе с маркизом, настоящие жучары!
И на последок, если вы уже проходили Английскую линейку, то теперь понимаете, какой лапши вам навешали на уши эти знаменитые пираты, особенно Морган, когда вы их просили помочь Англии!

Задание 9
Защита Порт-о-Принс от испанцев

Вас назначают командиром эскадры и передают в ваше распоряжение королевский мановар «Солей Рояль», но сами вы на него пересесть не можете. Вам нужно будет защитить Порт-о-Принс от нападения испанцев, но при этом «Солей Рояль» ни в коем случае не должен утонуть. Выдвигайтесь на Эспаньолу, торопитесь, иначе его захватят испанцы, выйдя на боевую карту у Порт-о-Принса, вы сразу попадаете в сражение. Нужно будет отбить атаку эскадры из шести кораблей с флагманом мановаром, его бы я вам посоветовал взять на абордаж. Не простой конечно бой, но и особо сложного в нем тоже ничего нет. Город спасен и можно возвращаться за наградой, уж теперь она должна быть достойной. Когда генерал-губернатор с благодарностью вручил вам ПЯТЬ ТЫСЯЧ пиастров, вы начинаете заикаться и ваша рука, непроизвольно тянется к пистолету, что бы аккуратно проделать дырочку во лбу этого наглеца!

Задание 10
Захват Санто-Доминго

После попытки испанцев захватить Порт-о-Принс, им нужно нанести ответный удар. д’Ожерон отдает вам приказ на захват испанской колонии Санто-Доминго, расположенной на о. Эспаньола. Далее все по известной схеме, громите форт, вырезаете его защитников и солдат в городе, врываетесь к губернатору и объявляете Санто-Доминго Французской колонией. Если вам не особо нужна прокачка, то вы можете не возиться с фортом, а захватить город со стороны джунглей. Высаживаетесь в ближайшей бухте, доходите до ворот и через мысли вслух: «Начать захват города» начинаете биться с солдатами перед воротами, а потом в городе.
Возвращайтесь на Тортугу и доложите генерал-губернатору о выполненном задании. О ЧУДО! Этот скряга вручает вам 40 тысяч, наверно после этого он пару месяцев спать не мог спокойно, ворочаясь в кровати и жалея, что так много вам заплатил.

Задание 11
Захват Санта-Каталины

Это задание точно такое же как и предыдущее, только теперь нужно захватить Санта-Каталину, где контролируются Жемчужные промыслы Испании. После захвата и доклада об этом д’Ожерону, вы и не надеетесь на хорошее вознаграждение, и так в прошлый раз получили бешеное бабло, по мнению генерал-губернатора. Решив все же поинтересоваться о награде, вы слышите в ответ, что можете забрать себе все, что вы захватили при нападении, а это значит – НИЧЕГО. Тогда вы тонко намекаете на Жемчужные промыслы, но сами понимаете, что и там вам ничего не светит, а разговор переводят на то, что о вас узнал сам Король-Солнце Людовик XIV. Как будто вам легче от этого стало или эти знания на хлеб можно намазать вместо масла.

Задание 12
Встреча с маркизом Бонрепо

Через пару месяцев д’Ожерон попросит вас предстать пред ясны очи самого маркиза Бонрепо — плывите на Гваделупу. Зная сволочной и сквалыжный характер маркиза, перед тем как встретиться с ним, поставьте «Солей Рояль» в Портовое управление. Раз они с д’Ожероном такие жмоты, надо отжать у них Королевский флагман, а чего мелочиться, вы как бобик гробитесь, тратите свои деньги, а от вас званиями отмазываются, надо же их хоть на чем-то нагреть.
Далее со спокойной душой идите к маркизу, от него вы узнаете, что война с Испанией закончена, она повержена. На ваш вопрос о наболевшем, т.е. о денежной компенсации за все ваши расходы, вам ответят: «…вы стали дворянином, о вас знает Лувр!». Можно подумать они что-нибудь другое могли сказать. Вы якобы отдаете Королевский мановар, посмеиваясь про себя и злорадствуя. Отправляйтесь к Бертрану д’Ожерону, он вам сообщит, что вам присвоено звание Адмирала флота Франции. Также он вам сообщит, что вы свое отслужили, теперь совершенно свободны и вольны делать все, что вам заблагорассудится.

У вас осталось небольшое дельце, нужно забрать «Солей Рояль» из Портового управления Гваделупы и сделать его своим, это не сложно.

[off] Как захватить Солей Рояль

Когда заберете корабль, снимите с него все боеприпасы, оставить 50 лекарств, 50 оружия и наймите команду человек 300, иначе на абордаж капитан «Солей Рояль» не пойдет. Нападите на любую эскадру, оставьте на плаву один не из самых плохих кораблей, что бы у него команда не маленькая была. Уничтожьте у этого корабля паруса и мачты, далее приказываете капитану «Солей Рояль» взять его на абордаж (через кнопку Enter), который он успешно проиграет неприятелю. Захватываете его обратно и он в вашей эскадре, можете им пользоваться.[/off]
После прохождения линейки, снимается Пауза Мира в игре, все нации будут рандомно заключать мир или нейтралитет между собой, а также объявлять войну друг другу. Вы же теперь можете захватывать для себя колонии, дарить их или назначать в них своих губернаторов, для сбора налога и получении дополнительного заработка, более никакого развития колоний нет.

[off]Если вы не получили звания Адмирал, после прохождения линейки, значит вы что-то делали не так, чего-то не выполнили, либо медленно проходили определенные моменты. Не расстраивайтесь, после снятия Паузы мира, захватите несколько колоний для себя, а затем передайте их Франции — за такие подарки вам дадут звание Адмирал.[/off]

Смотрите так же:  Нотариус макарова оксана

Оставьте комментарий