Заявление тотал

Глава Total заявил о влиянии политики США на рост цен на нефть

Проводимая США политика на Ближнем Востоке, а также торгровая война Вашингтона и Пекина могут привести к повышению цен на нефть, заявил исполнительный директор Total Патрик Пуянне в интервью газете Le Journal du Dimanche. Он считает, что действия США провоцировали возобновление геополитических конфликтов в ближневосточных странах, из-за чего резко обострилась и ситуация на рынках нефти.

В качестве примера господин Пуянне привел решение администрации США «об оказании максимального давления на Иран, чтобы не допустить осуществления им экспорта нефти». «Пытаясь таким образом удушить эту страну, США создали сильную напряженность»,— отметил глава Total (цитата по ТАСС). Как считает Патрик Пуянне, действия Вашингтона спровоцировали атаку на танкеры в Ормузском проливе, а также обстрел нефтяных объектов саудовской государственной нефтекомпании Saudi Aramco.

Как участники сделки ОПЕК+ сокращают добычу

По словам директора Total, темпы мировой экономики сейчас замедлились, и в сложившейся ситуации нельзя допускать слишком высоких цен на нефть. «Не думаю, что именно к установлению таких цен стремится ОПЕК, и полагаю, что они удовлетворятся ценами за баррель нефти в пределах $60-70»,— добавил он.

Напомним, сделка ОПЕК+, заключенная в 2016 году, привела к более чем двукратному росту цен на нефть. В июле страны-участницы соглашения договорились продлиться его до апреля 2020 года. При этом все российские нефтяники признают, что сделка мешает их планам по увеличению производства.

Как снижение цен на нефть влияет на американскую нефтяную отрасль, читайте в материале “Ъ”.

Заявление тотал

Total намерена купить по 10% в перевалочных пунктах сжиженного природного газа (СПГ) в Мурманске и на Камчатке, которые планирует строить НОВАТЭК. Об этом журналистам рассказал глава французской компании Патрик Пуянне, сообщает ТАСС

«Мы инвестируем в «Арктик СПГ-2». Но также мы будем инвестировать в проекты НОВАТЭКа в Мурманске и на Камчатке», — сказаял Пуянне, отметив, что «и там, и там» компания намерена приобрести доли по 10%.

По словам Пуянне, это часть соглашения Total c НОВАТЭКом. «Total является нашим партнером в проектах «Ямал СПГ» и «Арктик СПГ 2», и считаем намерения Total приобрести 10-процентные доли в обоих перевалочных пунктах стратегически верными и эффективным», — сообщил РБК представитель НОВАТЭКа.

РБК направил запросы в пресс-службу Total.

В начале марта компании закрыли сделку по передаче французской компании 10-процентной доли в проекте по добыче и производству сжиженного газа «Арктик СПГ-2».

В рамках этого проекта планируется построить три технологические линии общим объемом 19,8 млн т в год. Инвестиции в проект оцениваются в $20–21 млрд, срок запуска первой линии — 2022–2023 годы.

Компания НОВАТЭК также планирует построить два терминала для перевалки СПГ в Мурманске и на Камчатке — чтобы сократить транспортные издержки для работающего «Ямал СПГ» и планируемого «Арктик СПГ-2».

Total уже владеет 19,4% самого НОВАТЭКа.

Для того чтобы избежать согласований с правительственной комиссией и ФАС (обязательное, если прямая и косвенная доля иностранного инвестора в российских стратегических проектах превышает 25%), была использована схема с передачей в залог Сбербанку 15% «Арктик СПГ-2».

Сумма сделки не разглашалась. Известно, что условия вхождения Total в проект включают оплату 10-процентной доли участия и финансирование проекта через взносы в капитал.

Кроме того, НОВАТЭК и Total договорились, что французская компания будет иметь возможность приобрести от 10 до 15% во всех будущих СПГ-проектах компании на Ямале и Гыдане, рассказывал Пуянне в интервью РБК+.

РБК направил запросы в пресс-службы Total и НОВАТЭКа.

Total опровергла заявления о приостановке Штокмана

Москва. Окончательного решения о приостановке Штокмановского проекта его участниками не принималось. Об этом сообщает агентство MarketWatch со ссылкой на заявление французской компании Total SA, оказавшееся в его распоряжении.
В среду сообщалось в ОАО «Газпром», что принятие инвестиционного решения по Штокмановскому проекту, которое уже откладывалось несколько раз, вновь перенесено на неопределенный срок.
«Мы хотели бы подчеркнуть, что никакого решения отложить Штокмановский проект не было», — говорится в заявлении Total.
По неофициальным данным, дальнейшую судьбу проекта его участники, среди которых, помимо «Газпрома» и Total находится также норвежская Statoil, обсудят на встрече 4 сентября. Акционерное соглашение по Штокману истекло 1 июля. В соответствии с этим документом, доля «Газпрома» в проекте составляла 51%, французской Total — 25%, норвежской Statoil — 24%. По неофициальной информации, в проект может войти англо-голландская Shell.
По данным на начало июля Statoil передала свою долю в проекте «Газпрому». Планировалось, что передача доли Total будет обсуждаться на встрече участников 30 августа, но она была перенесена на 4 сентября, передает ПРАЙМ.
Между тем, Total признала, что участники проекта считают его слишком затратным для реализации на данном этапе и производят анализ технических деталей для того, чтобы сделать его экономически целесообразным. В конце июля финдиректор французской Total Патрик де ля Шевардье говорил, что французская компания очень заинтересована в этом проекте, но в части его реализации все еще есть неразрешенные вопросы.
Штокмановское газоконденсатное месторождение расположено в центре шельфовой зоны российского сектора Баренцева моря на расстоянии около 600 километров к северо-востоку от Мурманска. По разведанным запасам природного газа Штокман является на сегодняшний день одним из крупнейших месторождений в мире. Запасы месторождения по категории С1 составляют 3,9 триллиона кубометров газа и 56,1 миллиона тонн газового конденсата, из которых в границах лицензионного участка «Газпрома» расположены 3,8 триллиона кубометров газа и 53,4 миллиона тонн газового конденсата.

Сколько могут дать за тотал машины

При несогласии с признанием тотала автовладелец может:

  • Сделать независимую экспертизу и, в случае расхождений с данными страховой фирмы, подать иск в суд для возмещения разницы оценок.
  • Если тотал признан, сделать грамотную оценку остатков. Если видна разница с оценкой страховой фирмы, то можно также подать иск в суд.
  • При ОСАГО часто выгоднее отказаться от автомобиля и получить полную сумму страховки без различных вычетов.
  • Во многих случаях признание полной гибели автомобиля невыгодно для страхователя. Если это так, принимайте все законные меры для доказательства обратного.

    Сколько дадут по осаге.

    Вам выплатим всю сумму и у вас останутся останки ТС (4000 700) — то в сумме это превысит то, что вы имели до ДТП (4000), а значит — так нельзя выплачивать. Звучит логично, не правда ли. -) Такая логика СК имеет свои корни — это практика страховых выплат по договорам КАСКО (страхование ущерба).

  • Oldmiller › Блог › Новые правила при тотале со страховыми
    • Тотал КАСКО: полная гибель авто
    • Конструктивная гибель автомобиля по ОСАГО
    • Сколько процентов повреждения авто читается тотал осаго
    • ОСАГО: возможно тотал, как определяется?
    • Гибель транспортного средства по ОСАГО
    Смотрите так же:  Если машина не стоит на учете штраф
  • Гибель транспортного средства по ОСАГО.
  • Согласно п. 16.1 ст. 12 ФЗ №40 «Об ОСАГО» автовладелец вправе получить материальную компенсацию в случае полной гибели транспортного средства. Среди страховых организаций для обозначения подобных случаев принято использовать понятие «тотал» и производить расчеты с учетом некоторых особенностей. В чем особенности выплат ОСАГО по тоталу и как происходит расчет?

    Что такое тотал, тотальная/конструктивная гибель автомобиля

    Понятие «тотала» не фигурирует в страховом законодательстве, однако, на практике применяется страховщиками для обозначения страхового случая, предполагающего признание абсолютной гибели транспортного средства.

    При последующих обращениях величина франшизы не вычитается;

  • «динамическая» франшиза – размер франшизы определяется от количества обращений страхователя, и все страховые выплаты производятся за вычетом этой величины;
  • франшиза виновника – если страховой случай произошел по вине выгодоприобретателя, то страховая выплата осуществляется за минусом величины франшизы, предусмотренной договором. Если виновное лицо другое и созданы условия для перехода права требования к лицу, ответственному за убыток, то размер франшизы составляет 1 тысячу рублей;
  • Договором и Правилами страхования могут предусматриваться и иные виды франшиз.

    Сроки выплаты страхового возмещения

    Нет единого нормативного акта, который регулирует сроки рассмотрения заявлений страхователей и сроки выплат страхового возмещения.

    Подача искового заявления в суд в отношении страховой компании происходит в следующих случаях:

  • Отказ от признания полной гибели транспортного средства.
  • Неправомерное приобретение или продажа автомобиля (его годных остатков) при признании полной гибели.
  • Занижение страховых выплат при признании полной гибели.
  • Признание полной гибели при отсутствии на то оснований.
  • Каждый из случаев, как правило, возникает, когда страховая компания стремится снизить размер страховых выплат. Чтобы начать разбирательство, в районный суд нужно подать следующий пакет документов:

    Тотал по осаго сколько процентов 2020

    СК хочет выплатить всего лишь 3300 у.е.

    При этом сумма, подлежащая выплате, будет в разы ниже, к тому же организация расторгнет договор с невыгодным страхователем.

    Важно! При получении страховых выплат на старый автомобиль с большим процентом повреждений рекомендуется обратиться к независимым экспертам, что бы снизить вероятность фальсификации сведений, используюемых при расчете.

    Расчет и особенности при тотале по ОСАГО, если остались годные детали

    Согласно разъяснениям в п. 54 постановления Пленума №58 страховщик не может вернуть годные остатки собственнику автомобиля вопреки его воле. Таким образом, страхователь вправе как забрать комплектующие, так и оставить их у страховщика. В таком случае стоимость деталей подлежит возмещению совместно с суммой выплат по тоталу.

    Страхователь должен по сути доказать два факта: правоту своих расчетов и неправоту расчетов или позиции страховщика. Основываться доводы сторон могут на математических или фактических ошибках, поэтому требуется до судебного разбирательства подробно изучить расчеты страховой компании и еще раз проанализировать собственные. Если возникают сомнения в достоверности расчетов обеих сторон, суд может назначить независимую экспертизу.

    1. Заключить соглашение о передаче годных остатков в собственность страховщика. В этом случае будет произведена выплата полной страховой суммы.
    2. Выплатить страховое возмещение в размере страховой суммы, но за минусом стоимости годных остатков. Годные остатки останутся у Вани, и он получит 260 тысяч рублей.
    3. При разных обстоятельствах эти варианты могут быть выгодными и для страховщика, и для страхователя.

      *Франшиза – размер не возмещаемого страховщиком ущерба.

      Важно! По состоянию на 2020 г., согласно ст. 7 п. б) ФЗ №40, страховщик обязуется возместить страхователю расходы по утрате имущества, не превышающие 400 тыс. рублей. Автомобиль не подлежит обязательной утилизации после выплат, а возвращается собственнику вместе с уцелевшими комплектующими либо остается у страховщика.

      Занижение суммы выплат страховой компанией: когда и зачем

      Страховые организации в договоре со страхователем нередко вносят пункты, касающиеся условий последующей эксплуатации транспортного средства после признания полной гибели. Например, сумма страховых выплат в случае возвращения авто владельцу будет существенно ниже, нежели чем при передаче его страховщику, так как из суммы высчитывается эквивалент амортизированного износа и стоимость годных остатков.

      Кроме того, согласно п. Важно, что размер иска – это не стоимость автомобиля, а именно причитающаяся его владельцу страховая выплата. Пункт 1 часть 1 статьи 333.19 НК РФ определяет размеры пошлины следующим образом: «до 20 000 рублей — 4 процента цены иска, но не менее 400 рублей; от 20 001 рубля до 100 000 рублей — 800 рублей плюс 3 процента суммы, превышающей 20 000 рублей;

      Что считается тотальной гибелью автомобиля

      Есть разница в понятии термина полной гибели автомобиля в зависимости от вида страхования и от компании, в которой вы оформляете полис.

      Если вы планируете купить КАСКО, то обратите внимание на пункты договора, в которых перечисляются случаи непризнания факта страхового случая.

      Также страховщики могут назвать эти пункты перечнем ситуаций или событий, на которых не распространяется действие договора.

      Злоупотребления страховых фирм при тотале, почему им это выгодно Страховой фирме выгоднее признать полную гибель транспортного средства, чем оплачивать его ремонт.

      Ремонт – дело дорогое и экономически невыгодное.

      А если еще нет третьего лица, с которого можно взыскать средства за ремонт?

      Дли страховщика тотал – способ минимизировать свои денежные потери. И злоупотребления на этой почве частое явление:

      Тотал по осаго сколько процентов

      Признать машину таковой сразу невозможно, поскольку определение требуемых затрат на восстановление навскидку крайне сложно: нужны подробные расчеты. Однако тотальная гибель автомобиля вовсе не означает уничтожение всех запчастей.

      При этом наличие уцелевших деталей не покрывается данный понятием: важна конструктивная целостность авто.

      Как правило, за первый год величина износа составляет 20%, а в последующие годы – 10%.

      Наличие франшизы влияет на стоимость КАСКО: если франшиза предусмотрена договором, то страховая сумма будет меньше. Страховые компании могут предусмотреть в своих правилах разные тарифы и разные франшизы, особое распространение имеют:

    4. безусловная – страховые выплаты осуществляются за минусом величины франшизы, которая предусмотрена договором страхования;
    5. «только на первый страховой случай» — страховая выплата осуществляется за минусом величины франшизы только при первом страховом случае.
    6. Полная гибель транспортного средства – это один из страховых случаев при автостраховании.

      Он позволяет страховой фирме выплачивать потерпевшей стороне (ОСАГО) или страхователю (КАСКО) суммы меньшие, чем положено.

      При гибели авто сумма ремонта может превышать его стоимость во много раз, что превысит максимальную сумму страхования.

      Конечно, страховщики не могут на это пойти. Но при этом, используя лазейку с признанием тотала (полной гибели), они заведомо занижают и те выплаты, которые положены по закону и условиям договора.

      Что такое полная гибель автомобиля (тотал)

      Полная гибель автомобиля – это повреждения, ремонт которых превышает заранее обозначенный в страховой фирме процент.

      Обычно он составляет 70%, но может различаться у разных страховщиков.

      Тотальная гибель или ремонт по КАСКО возможен?

      И после того, как экспертом вынесено заключение об экономической нецелесообразности ремонта автомобиля, страховая компания предлагает своему клиенту два варианта:

    7. • Передать машину страховщику, который в свою очередь выплатит всю сумму страхового возмещения за вычетом стоимости естественного износа автомобиля.
    8. • Оставить себе указанный автомобиль, не подлежащий восстановлению, при этом из суммы страхового возмещения вычитается его остаточная стоимость;
    9. Любой из предложенных ранее вариантов не предполагает выгоду для страхователя, в то время как страховщик остается в плюсе.

      Если выбор пал на первый вариант, то сумма остаточной стоимости годных остатков автомобиля дает простор для творчества эксперта.

      Если авто не подлежит восстановлению

    10. Конструктивная гибель автомобиля.
    11. Полная гибель (тотал) автомобиля

      Все остальное придется взыскивать с виновника ДТП через суд (в том случае, если он не возместит ущерб добровольно). Если вы не согласны с решением страховщика по полной гибели автомобиля, вы можете , в ходе которой будет оценен не только ущерб, но и действительная стоимость вашего авто на момент ДТП.

      также существует такое понятие, как полная или тотальная гибель автомобиля, однако здесь это вопрос более сложный и запутанный.Во-первых, предел, свыше которого повреждения автомобиля считаются «тоталом», каждая страховая компания устанавливает самостоятельно.

      Как правило они варьируются в диапазоне от 60% до 85%.

      Таким образом, страховой случай по тоталу будет означать невозможность (тотальная гибель) или нецелесообразность восстановления транспортного средства по экономическим соображениям (конструктивная гибель), что предполагает выплату материальной компенсации в соответствии со страховым договором и законодательством РФ.

      Условия признания полной гибели авто по ОСАГО

      При страховании по КАСКО расчеты порога «тотального» страхового случая привязаны к рыночной стоимости авто. В случае с ОСАГО, согласно п. 18 ст.

      Дорожно-транспортное происшествие – серьезная проблема для любого водителя. Но, пожалуй, нет более неприятной ситуации, чем полная гибель автомобиля. Невозможность восстановить транспортное средство доставляет его владельцу множество хлопот.

      К счастью, негативные последствия такой аварии отчасти сглаживаются страховыми выплатами, которые можно получить от договоров страхования ОСАГО и КАСКО.

      0 Полная тотальная гибель автомобиля.

      Согласно п.
      «а» ст. 18 ФЗ от 25.04.2002 № 40-ФЗ «Об ОСАГО», полная гибель – это ситуация, при которой отремонтировать транспортное средство либо нельзя, либо можно, но сумма затрат при этом будет равна стоимости самого автомобиля или превысит ее. Признать машину таковой сразу невозможно, поскольку определение требуемых затрат на восстановление навскидку крайне сложно: нужны подробные расчеты.

      Однако автовладельцу не выгодно оставлять комплектующие у себя по ряду причин:

    12. необходимо самостоятельно искать покупателя для реализации комплектующих, которые не используются;
    13. существенно снижается сумма страховых выплат, т. к. сумма будет рассчитываться с учетом амортизированного износа;
    14. страхователь понесет расходы за прекращение регистрации комплектующих в Госавтоинспекции.
    Смотрите так же:  На сколько процентов увеличилась пенсия в апреле

    Важно! Согласно п. 18 ст. 12 ФЗ №40, сумма страховых выплат по тоталу составляет стоимость автомобиля на момент наступления страхового случая за вычетом уцелевших комплектующих. Если оставить остатки страховщику, то страхователю возместят стоимость автомобиля, но не более 400 тыс.

    Однако тотальная гибель автомобиля вовсе не означает уничтожение всех запчастей. При этом наличие уцелевших деталей не покрывается данный понятием: важна конструктивная целостность авто.

    Вернуться к содержанию ^

    0 Как рассчитывается сумма выплат?

    Страховая компания, с который заключен договор КАСКО или ОСАГО, должна самостоятельно рассчитать сумму выплаты при полной гибели транспортного средства. Производятся математические действия по определению размера выплат в соответствии с Положением о правилах ОСАГО, принятым Приказом Банка России от 19.09.2014 № 431-П.
    Согласно п. 4.12 указанного акта, взыскивается действительная стоимость автомобиля на день наступления страхового случая (естественно, до аварии) за вычетом стоимости годных остатков, то есть деталей, которые могут продолжать эксплуатироваться при прочих работающих механизмах.

    Страховая выплата не сможет утешить владельца шикарной иномарки.

    Узнать, сколько выплатит страховая, если машина не подлежит восстановлению, можно с помощью простой формулы:

    С = Ср – Сго

  • Ср – товарная стоимость на момент гибели авто;
  • Сго – сумма оценки пригодных к дальнейшему использованию уцелевших узлов и деталей.
  • При расчетах следует также учитывать, что, согласно Указанию ЦБ, утверждающему правила страхования, ущерб потерпевшему водителю должен возмещаться без учета износа.

    Проиллюстрировать расчет можно на примере:

    Участником аварии стал Ниссан, у которого при столкновении оказались поврежденными задние и передние фары и оба бампера. Кроме того машина получила скрытые дефекты разной степени тяжести.

    Глава Total заявил, что политика США на Ближнем Востоке приводит к росту цен на нефть

    «Зеленая» энергетика

    Отвечая на вопрос, позволит ли «зеленая» энергетика получать корпорациям столь же высокие прибыли, как нефть и газ, глава Total отметил: «Все это весьма непросто, необходимы время и инвестиции, чтобы добиться хороших результатов». Он сообщил, что в настоящее время корпорация инвестирует ежегодно $1,5-2 млрд в производство электроэнергии с малым выбросом парниковых газов. «Это больше, чем вкладывается в сектор экспорта нефти и газа», — подчеркнул он.

    «В целом ряде стран нам удалось создать такую бизнес-модель, которая позволяет осуществлять инвестиции в возобновляемые источники энергии, получая от этого прибыль. К 2025 году мы выйдем в мире [в этом секторе] на уровень производства в 27 гигаватт, что в масштабах планеты станет относительно крупным достижением», — заявил глава Total. «Сегодня связь корпорации с французами осуществляется через шланг бензоколонки, а завтра будет через электрическую розетку», — пошутил при этом глава энергетической корпорации.

    Автомобиль восстановлению не подлежит. Вся правда про тотал и абандон по договору КАСКО

    Нередко страховые компании признают конструктивную гибель автомобиля ради собственной выгодны, а отнюдь не из-за технического состояния машины. При этом менеджеры уповают на юридическую безграмотность клиента, ведь такие действия противозаконны. В каких случаях можно оспорить решение страховой компании?

    Когда страховщик вправе признать «тотал»?

    Каждая страховая компания самостоятельно решает, в каких случаях можно признать конструктивную гибель автомобиля. Однако в правилах КАСКО большинства компаний указано, что тотальная гибель машины наступает в следующих случаях:

    • Если стоимость ремонта превышает определенный процент от страховой суммы (обычно 70-80 процентов).
    • Если нет технической возможности отремонтировать автомобиль.
    • Фактически оба пункта обозначают одно и тоже, ведь сложно представить ситуацию, когда при стоимости ремонта 40-50 процентов от страховой суммы нет технической возможности восстановить машину.

      Отдельные компании предпочитают указывать в правилах КАСКО, что конструктивная гибель автомобиля может быть признана только по решению экспертной организации.

      Это условие крайне обременительно для автовладельца. В таком случае именно страховая компания решает, какой фирме доверить проведение экспертизы. Нет никаких гарантий, что эксперт будет объективен в своей оценке.

      Варианты выплаты

      В случае тотальной гибели машины автовладелец вправе решить, что делать с годными остатками автомобиля. Неповреждённые детали можно передать страховой компании или оставить себе.

      В первом случае возмещение выплачивается в размере страховой суммы. Если автовладелец решит воспользоваться вторым вариантом, страховщик вычтет стоимость годных остатков из суммы выплаты. В обоих случая выплата уменьшается на процент износа, указанный в правилах КАСКО .

      Некоторые страховые компании имеют партнёрские отношения с посредниками, занимающимися реализацией аварийных автомобилей. Такой страховщик может предложить клиенту ещё один вариант урегулирования страхового события. А именно, автовладелец продаёт годные остатки через посредника, а страховщик выплачивает возмещение за минусом их стоимости.

      Если решите воспользоваться этим вариантом, стоит поинтересоваться репутацией посредника. Иногда страховые компании сотрудничают с довольно сомнительными фирмами, потому нельзя судить о благонадёжности посредника по репутации страховщика. Какой бы вариант выплаты вы ни выбрали, речь пойдёт о крупной денежной сумме.

      Не стоит удивляться, если страховая компания будет настаивать на безналичном расчёте. Удобнее выплачивать крупные суммы именно в безналичной форме.

      Срок выплаты

      Каждый страховщик устанавливает свой срок урегулирования убытка по «тоталу». Чаще всего страховые компании указывают в правилах КАСКО , что решение по выплатному делу должно быть принято в течение тридцати дней. После этого у компании есть еще десять дней на перечисление денег. Однако указанные сроки могут сильно отличаться от страховщика к страховщику, поэтому клиенту следует заранее выяснить, когда именно ждать выплату.

      А вот с датой начала срока урегулирования убытка всё обстоит несколько проще. Любая компания начинает отсчёт с момента, когда заявитель предоставил последний необходимый документ. Следует попросить у менеджеров копию акта приёма-передачи документов, иначе не удастся обжаловать действия страховщика в случае нарушения сроков выплаты.

      В некоторых случаях урегулирование убытка может быть приостановлено до момента заключения дополнительного соглашения о выплате. Нередко автовладельцы отказываются подписывать этот документ, так как их не устраивают отдельные пункты соглашения. Это даёт страховщику законный повод для задержки выплаты. Разрешить подобную конфликтную ситуацию можно при помощи абандона.

      Рассчитать КАСКО – в 18 компаниях за 2 минуты

      Что такое абандон?

      Этот термин обозначает право автовладельца отказаться от поврежденной машины в пользу страховой компании. Для этого необходимо подать в страховую компанию письменное заявление. После получения такого заявления страховщик обязан выплатить возмещение, а автовладелец может рассчитывать на выплату в размере страховой суммы.

      Особенность абандона заключается в том, что собственнику машины не требуется согласие страховщика на выплату. В случае судебного разбирательства достаточно доказать факт передачи заявления менеджерам страховой компании. Как правило, страховщики предпочитают решать вопросы по абандону через суд, потому автовладельцу лучше запастись терпением.

      Как оспорить «тотал»?

      Довольно часто решение страховщика о признании полной гибели машины вызывает у автовладельца негодование. Это неудивительно, особенно если после аварии машина осталась на ходу. К тому же нередко менеджеры страховой компании специально завышают стоимость ремонта, чтобы заполучить повреждённый автомобиль. Обычно в подобных аферах участвуют и работники СТОА.

      Для полной уверенности в том, что стоимость ремонта была завышена, стоит обратиться к одному из официальных дилеров машины нужной марки. Желательно, чтобы такая СТОА не сотрудничала со страховой компанией, в которой оформлен полис. Специалисты дилерской сервисной станции определят стоимость работ в соответствии с технологией ремонта завода-изготовителя.

      Также автовладелец может обратиться к независимому эксперту. Его заключение и мнение специалистов дилерской СТОА помогут объективно оценить обоснованность решения страховщика о признании конструктивной гибели машины. Если автовладелец уверен, что страховая компания пытается его обмануть, следует обращаться в суд.

      «Дочка» Total подала иск к Антипинскому НПЗ

      Компания TOTSA Total Oil Trading, дочерняя трейдинговая компания французской Total, падала в Арбитражный суд Тюменской области иск к Антипинскому НПЗ на 911,426 млн рублей, говорится в документах суда.

      Исковое заявление было зарегистрировано судом 7 июня 2020 года.

      Подробности иска в материалах суда не раскрываются.

      20 мая стало известно, что Антипинский НПЗ подал заявление о банкротстве. Заявление было подано 18 мая 2020 года. Арбитражный суд Тюменской области рассмотрит заявление о банкротстве завода 19 июня.

      23 мая Сбербанк сообщил, что принял решение досрочно взыскать долг с Антипинского НПЗ и стал собственником компании Vikay Industrial, контролирующей 80% завода.

      5 июня Сбербанк сообщил, что российская компания «Сокар энергоресурс» купила 80% Антипинского НПЗ. Участниками компании является группа инвесторов и Сбербанк, отмечалось в сообщении банка. Совместное предприятие получило контроль над заводом, а также месторождениями в Оренбургской области, образующими активы группы Антипинского НПЗ.

      7 июня глава Сбербанка Герман Греф заявил, что Антипинский НПЗ должен возобновить работу в конце июня 2020 года.

      Установленная мощность переработки Антипинского НПЗ превышает 9 млн тонн в год, а глубина переработки достигла рекордных для России 98%. Завод подключен к магистральным нефтепроводу и нефтепродуктопроводу. Качество бензина и дизельного топлива, выпускаемого Антипинским НПЗ, соответствует стандарту Евро-5.

    Оставьте комментарий