Приказ департамента здравоохранения воронежской области от 25.07.2020 1369

Новое в законодательстве Воронежской области

4 октября 2020 года

Обзор подготовлен специалистами АО Информационная компания «Информсвязь-Черноземье», производителя регионального выпуска системы КонсультантПлюс

Октябрь 2020
пн вт ср чт пт сб вс
30 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

С 1 октября 2020 года повышены (проиндексированы) в 1,043 раза размеры должностных окладов лиц, замещающих государственные должности Воронежской области в правительстве и исполнительных органах государственной власти области; размеры должностных окладов государственных гражданских служащих Воронежской области, замещающих должности государственной гражданской службы в правительстве и исполнительных органах государственной власти области, и размеры окладов за присвоенный им классный чин; размеры должностных окладов работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Воронежской области. Также проиндексированы в 1,043 раза размеры пенсий за выслугу лет (доплат к пенсии), ежемесячных денежных выплат к пенсии за выслугу лет, назначенных и выплачиваемых лицам, замещавшим государственные должности Воронежской области, государственные должности государственной службы Воронежской области, должности государственной гражданской службы Воронежской области, должности в органах государственной власти и управления Воронежской области до введения в действие Реестра (перечня) государственных должностей Воронежской области.

В перечень должностных лиц департамента социальной защиты Воронежской области, имеющих право рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 9.13 (в части уклонения от исполнения требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социального обслуживания и предоставляемых услуг в сфере социального обслуживания) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, включены руководитель, первый заместитель руководителя и заместитель руководителя департамента.

ЖИЛИЩЕ

Внесены изменения в приказ департамента жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области «Об установлении нормативов потребления коммунальных услуг по холодному, горячему водоснабжению, водоотведению в жилых помещениях на территории отдельных муниципальных образований Воронежской области».

С учетом изменений нормативы потребления коммунальных услуг по холодному, горячему водоснабжению, водоотведению в жилых помещениях, утвержденные приказом управления жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области от 10.07.2013 N 116, вводятся в действие на территории городского округа город Воронеж с 1 января 2020 года (ранее нормативы вводились в действие с 1 октября 2020 года). На территории муниципальных образований Воронежской области, не указанных в приложении к документу, нормативы потребления коммунальных услуг по холодному, горячему водоснабжению, водоотведению в жилых помещениях, утвержденные вышеуказанным приказом, вступят в силу с 1 января 2020 года (ранее — с 1 октября 2020 года).

Внесены изменения в приказ департамента жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области «Об утверждении нормативов потребления коммунальной услуги по отоплению в жилых помещениях в многоквартирных домах или жилых домах, при использовании земельного участка и надворных построек на территории Воронежской области».

С учетом изменений нормативы потребления коммунальной услуги по отоплению в жилых помещениях в многоквартирных домах или жилых домах и нормативы потребления коммунальной услуги по отоплению при использовании земельного участка и надворных построек (централизованное отопление), определенные с помощью расчетного метода, на территории Воронежской области в отопительный период вводятся в действие на территории всех муниципальных образований области с 1 января 2020 года (ранее — с 1 октября 2020 года), за исключением Пригородного сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области.

По результатам рассмотрения административного искового заявления судом установлено, что утвержденный приказом жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области от 18.06.2020 N 107 норматив расхода тепловой энергии, используемой на подогрев холодной воды в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению, для многоквартирных или жилых домов с системой горячего водоснабжения (открытая, закрытая), с неизолированными стояками, с полотенцесушителями, составляющий 0,0642 Гкал на 1 куб. м, не является экономически обоснованным и нарушает права и законные интересы истца в сфере предпринимательской деятельности. Приказ департамента от 18.06.2020 N 107 в указанной части признан судом не действующим со дня вступления решения суда в законную силу.

ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ

Положением определены: порядок и условия оплаты труда работников, включая рекомендуемые минимальные размеры окладов (должностных окладов) по профессиональным квалификационным группам; условия оплаты труда руководителя учреждения, его заместителей, главного бухгалтера, главной медицинской сестры (главной акушерки); порядок и условия установления выплат компенсационного и стимулирующего характера. Кроме того, положением урегулированы другие вопросы оплаты труда. В частности, установлено, что при наличии экономии фонда оплаты труда работникам учреждения может быть оказана материальная помощь. Решение об оказании материальной помощи и ее конкретных размерах принимает руководитель учреждения.

Признан утратившим силу одноименный приказ департамента здравоохранения Воронежской области от 17.07.2020 N 1369.

СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

Внесены изменения в Положение о департаменте социальной защиты Воронежской области. Уточнены функции органа власти. В частности, к функциям департамента отнесены формирование списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями (далее — список); определение порядка приема заявлений о включении в список, а также исчерпывающего перечня документов, которые прилагаются к заявлению; установление порядка принятия решения о включении или об отказе во включении в список.

Кроме того, департамент наделен правом рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 9.13 (в части уклонения от исполнения требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социального обслуживания и предоставляемых услуг в сфере социального обслуживания) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Внесены изменения в приказ департамента социальной защиты Воронежской области «Об утверждении формы заявления, перечня документов, представляемых для назначения денежной компенсации расходов на оплату жилого помещения и (или) коммунальных услуг и формы соглашения о предоставлении информации».

Уточнен перечень документов, представляемых для назначения денежной компенсации. Установлено, что казенное учреждение Воронежской области «Управление социальной защиты населения» городского округа город Нововоронеж, Борисоглебского городского округа, районов г. Воронежа и Воронежской области (далее — КУВО «УСЗН» района) получает в рамках межведомственных запросов документы, необходимые для принятия решения о предоставлении денежной компенсации, в том числе сведения, подтверждающие регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета (ранее — сведения о страховом свидетельстве обязательного пенсионного страхования). КУВО «УСЗН» района получает информацию о мерах социальной защиты (поддержки), социальных услугах в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иных социальных гарантиях и выплатах, необходимую для принятия решения о назначении денежной компенсации, из Единой государственной информационной системы социального обеспечения. Уточнены формы актов приема-передачи данных и предоставления сведений о фактических объемах и начисленных суммах оплаты жилищно-коммунальных услуг.

ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

Скорректирован Порядок предоставления субсидии из областного бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), научным организациям, профессиональным образовательным организациям, образовательным организациям высшего образования, которые в процессе научной, научно-технической и (или) образовательной деятельности осуществляют производство сельскохозяйственной продукции, ее первичную и последующую (промышленную) переработку, на повышение продуктивности в молочном скотоводстве.

Согласно внесенным изменениям показателем результативности предоставления субсидии является производство молока в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей (тыс. тонн), по итогам года, в котором предоставлялась субсидия. Ранее к показателям результативности предоставления субсидии также относился надой молока в расчете на одну корову молочного стада в сельскохозяйственных организациях.

Определены цели, условия и порядок предоставления субсидий организациям, являющимся производителями высокотехнологичной продукции, порядок объявления конкурсного отбора инвестиционных проектов, подачи и рассмотрения заявления на конкурсный отбор, а также процедура перечисления субсидий, требования к отчетности и требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления денежных средств.

Установлено, что субсидии предоставляются на компенсацию части затрат на сертификацию продукции на внешних рынках (комплекс работ (мероприятий), осуществляемых в целях оценки соответствия высокотехнологичной продукции обязательным требованиям, предъявляемым на внешних рынках, включающий в том числе подготовку (разработку, доработку, перевод) технической документации на высокотехнологичную продукцию, транспортировку, хранение, испытания и утилизацию испытательных образцов), понесенных непосредственно организацией в течение года, в котором предоставляются субсидии, и предшествующего года. Срок реализации инвестиционных проектов не должен превышать 3 лет. Определена формула, по которой рассчитывается размер субсидии. При этом бюджетные средства предоставляются в размере не более 50 процентов от суммы документально подтвержденных затрат и не более 6,0 млн рублей на одного получателя субсидии.

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Внесены изменения в государственную программу Воронежской области «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности». В рамках подпрограммы «Государственная поддержка инвестиционных проектов организаций промышленности», дополнительно запланирована реализация в 2020 — 2024 годах основного мероприятия по предоставлению субсидий производителям высокотехнологичной продукции на компенсацию части затрат, связанных с сертификацией продукции на внешних рынках при реализации инвестиционных проектов.

Перераспределены денежные средства, выделяемые на реализацию подпрограмм государственной программы. Общий объем финансирования программы увеличен с 1371426,10 тыс. рублей до 1382141,10 тыс. рублей. Приведены новые сведения о показателях (индикаторах) государственной программы, ее финансовом обеспечении, а также сведения о расходах, предусмотренных государственной программой на реализацию региональных проектов, реализуемых на территории региона в рамках национальных проектов и федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов.

ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ

Внесены изменения в постановления правительства Воронежской области от 27.01.2014 N 61 «Об утверждении Положения о государственном комплексном природном заказнике областного значения «Семилукский», от 27.01.2014 N 64 «Об утверждении Положения о государственном комплексном природном заказнике областного значения «Гарус», от 10.10.2014 N 918 «Об утверждении Положения о государственном комплексном природном заказнике областного значения «Землянский».

Установлено, что на территории заказников запрещается использование химических препаратов, обладающих токсичным, канцерогенным или мутагенным воздействием. Проведение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов, по уничтожению и (или) повреждению зеленых насаждений, а также проведение иных мероприятий и (или) работ допускается при условии согласования с департаментом природных ресурсов и экологии Воронежской области. Строительство, реконструкция объектов капитального строительства на территории заказников допускаются только после получения разрешения на строительство в департаменте архитектуры и градостроительства Воронежской области.

ОБРАЗОВАНИЕ. НАУКА. КУЛЬТУРА

В государственную программу Воронежской области «Развитие образования» внесен ряд изменений. В частности, уточнены цели, задачи и основные мероприятия отдельных подпрограмм. Так, подпрограммой «Развитие дошкольного и общего образования» дополнительно предусмотрено выполнение мероприятий по поддержке инноваций в области развития и модернизации образования. В рамках подпрограммы «Социализация детей-сирот и детей, нуждающихся в особой защите государства» также предусмотрена реализация в 2020 — 2024 годах регионального проекта «Поддержка семей, имеющих детей», целью которого является создание условий для повышения компетентности родителей обучающихся в вопросах образования и воспитания, в том числе для раннего развития детей в возрасте до трех лет, путем предоставления услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей.
Общий объем финансирования государственной программы увеличен с 272440739,7 тыс. рублей до 272778698,7 тыс. рублей. Приведены новые сведения о показателях (индикаторах) программы, ее финансовом обеспечении.

Приказ департамента здравоохранения воронежской области от 25.07.2020 1369

ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

от 17 июля 2020 года N 1368

Об утверждении Положения об оплате труда работников казенных учреждений, подведомственных департаменту здравоохранения Воронежской области

В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Едиными рекомендациями по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений на 2020 год, утвержденными решением Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений (протокол N 12 от 25.12.2018), отраслевым соглашением по учреждениям здравоохранения, подведомственным департаменту здравоохранения Воронежской области, на 2018 — 2020 годы (подписанным в г. Воронеже 07.12.2017), приказываю:

1. Утвердить Положение об оплате труда работников казенных учреждений, подведомственных департаменту здравоохранения Воронежской области.

2. Руководителям казенных учреждений, подведомственных департаменту здравоохранения Воронежской области:

2.1. Организовать работу по приведению положений об оплате труда работников (коллективные договоры, локальные нормативные акты) в соответствие нормативным правовым актам Российской Федерации, содержащим нормы трудового права, настоящему приказу.

2.2. Обеспечить информирование работников казенных учреждений, подведомственных департаменту здравоохранения Воронежской области, о предстоящих изменениях условий трудового договора.

2.3. Провести мероприятия по заключению дополнительных соглашений к трудовым договорам (заключению новых трудовых договоров) с работниками в связи с введением в учреждении новой системы оплаты труда.

2.4. Организовать и принять личное участие в работе по информированию всех работников учреждения по вопросам изменений в системе оплаты труда.

3. Признать утратившими силу приказы департамента здравоохранения Воронежской области:

4. Настоящий приказ вступает в силу с 01 октября 2020 года.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента Чурикова А.В.

Положение об оплате труда работников казенных учреждений, подведомственных департаменту здравоохранения Воронежской области

Утверждено
приказом
департамента здравоохранения
Воронежской области
от 17.07.2020 N 1368

1. Общие положения

1.1. Положение об оплате труда работников казенных учреждений, подведомственных департаменту здравоохранения Воронежской области (далее — Положение), разработано в соответствии с постановлением администрации Воронежской области от 01.12.2008 N 1044 «О введении новых систем оплаты труда работников государственных учреждений Воронежской области» и устанавливает условия оплаты труда работников казенных учреждений системы здравоохранения Воронежской области (далее — учреждения).

1.2. Настоящее Положение включает в себя:

— размеры окладов (должностных окладов) по профессиональным квалификационным группам (далее — ПКГ);

— условия оплаты труда руководителей учреждений, их заместителей, главных медицинских сестер (главных акушерок) и главных бухгалтеров.

1.3. Системы оплаты труда работников учреждений устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, содержащими нормы трудового права.

Локальные нормативные акты, устанавливающие системы оплаты труда, принимаются работодателем с учетом мнения представительного органа работников.

1.4. Размеры окладов (должностных окладов), выплат компенсационного и стимулирующего характера устанавливаются в пределах фондов оплаты труда работников учреждений.

Фонд оплаты труда работников учреждений формируется на календарный год исходя из объема бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций казенного учреждения и соответствующих лимитов бюджетных обязательств в части оплаты труда работников.

Экономия фонда оплаты труда может быть использована для осуществления выплат социального характера, включая оказание материальной помощи, в соответствии с локальным нормативным актом учреждения о выплатах социального характера или коллективным договором.

При формировании учреждением Положения по оплате труда компенсационные выплаты не могут устанавливаться в размерах, приводящих к перерасходу фонда оплаты труда (превышение плановых значений). При этом объем средств на стимулирующие выплаты преимущественно за достижение конкретных результатов деятельности по показателям и критериям эффективности должен составлять не менее 30 процентов средств на оплату труда, формируемых за счет всех источников.

1.5. Ответственность за перерасход фонда оплаты труда несет руководитель учреждения.

1.6. Месячная заработная плата работника, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), не может быть ниже минимального размера оплаты труда.

1.7. Системы оплаты труда работников учреждений устанавливаются с учетом Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих или профессиональных стандартов, а также с учетом государственных гарантий по оплате труда, рекомендаций Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.

1.8. Условия оплаты труда, в том числе размеры окладов (должностных окладов) работников, выплаты компенсационного и стимулирующего характера являются обязательными для включения в трудовой договор. Работодатель вправе заключить с работником трудовой договор («эффективный контракт») или дополнительное соглашение к трудовому договору («эффективному контракту»), в которых конкретизированы должностные обязанности работника, условия оплаты его труда, показатели и критерии оценки эффективности деятельности для назначения стимулирующих выплат в зависимости от результатов труда и качества предоставляемых государственных услуг, а также меры социальной поддержки.

1.9. При установлении систем оплаты труда работников учреждений работодатель обеспечивает:

1.9.1. Наличие показателей и критериев для стимулирования труда работников в зависимости от результатов и качества работы, а также их заинтересованности в эффективном функционировании структурных подразделений и учреждения в целом.

1.9.2. Применение демократических процедур при оценке эффективности работы различных категорий работников для принятия решения об установлении им выплат стимулирующего характера (создание соответствующей комиссии с участием выборного профсоюзного органа).

1.10. Оплата труда работников, занятых по совместительству, а также на условиях неполного рабочего времени, производится пропорционально отработанному времени либо в зависимости от выполненного объема работ. Определение размеров заработной платы по основной должности и по должности, занимаемой в порядке совместительства, производится раздельно по каждой из должностей.

1.11. Заработная плата работника зависит от его квалификации, сложности выполняемой работы, количества и качества затраченного труда и предельными размерами не ограничивается.

Заработная плата работников учреждений (без учета премий и иных выплат стимулирующего характера) при изменении (совершенствовании) системы оплаты труда не может быть меньше заработной платы (без учета премий и иных выплат стимулирующего характера), выплачиваемой работникам до ее изменения (совершенствования), при условии сохранения объема трудовых (должностных) обязанностей работников и выполнения ими работ той же квалификации.

1.12. В учреждениях, осуществляющих исполнение государственных функций, наделенных в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Воронежской области, полномочиями по осуществлению государственных функций, возложенных на департамент здравоохранения Воронежской области, а также обеспечивающих деятельность департамента здравоохранения Воронежской области (административно-хозяйственное, информационно-техническое и кадровое обеспечение, делопроизводство, бухгалтерский учет и отчетность), недопустимо превышение расчетного среднемесячного уровня заработной платы работников указанных учреждений над расчетным среднемесячным уровнем оплаты труда государственных служащих и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной службы, департамента здравоохранения Воронежской области в соответствии с постановлением администрации Воронежской области от 01.12.2008 N 1044 «О введении новых систем оплаты труда работников государственных учреждений Воронежской области».

2. Порядок и условия оплаты труда работников

2.1. Оплата труда работников учреждений (в том числе руководителей учреждений, их заместителей, главных медицинских сестер (главных акушерок) и главных бухгалтеров) включает в себя:

— оклад (должностной оклад);

— выплаты компенсационного характера;

— выплаты стимулирующего характера.

2.2. Оклады (должностные оклады) работников устанавливаются на основе отнесения занимаемых ими должностей к профессиональным квалификационным группам (далее — ПКГ), предусмотренных настоящим Положением.

Размеры окладов (должностных окладов) по профессиональным квалификационным группам:

ПКГ «Медицинский и фармацевтический персонал первого уровня», в том числе:

санитарка, сестра-хозяйка, фасовщица, младшая медицинская сестра по уходу за больными

ПКГ «Средний медицинский и фармацевтический персонал»

ПКГ «Врачи и провизоры»

1-й квалификационный уровень

ПКГ «Руководители структурных подразделений с высшим медицинским и фармацевтическим образованием»

По должности санитар-водитель оклад (должностной оклад) — 11600 рублей.

2.2.2. Оклады (должностные оклады) заместителей руководителей структурных подразделений устанавливаются на 5% ниже окладов соответствующих руководителей.

Размеры окладов (должностных окладов) по профессиональным квалификационным группам должностей работников, занятых в сфере здравоохранения и предоставления социальных услуг:

Профессиональные квалификационные группы должностей работников (ПКГ)

ПКГ «Должности специалистов второго уровня, осуществляющих предоставление социальных услуг»

ПКГ «Должности специалистов третьего уровня в учреждениях здравоохранения и осуществляющих предоставление социальных услуг»

ПКГ «Должности руководителей в учреждениях здравоохранения и осуществляющих предоставление социальных услуг»

Заведующий отделением (социальной службой)

Размеры окладов (должностных окладов) по профессиональным квалификационным группам должностей работников образования:

ПКГ должностей работников учебно-вспомогательного персонала первого уровня

ПКГ должностей работников учебно-вспомогательного персонала второго уровня

2-й квалификационный уровень

ПКГ должностей педагогических работников

ПКГ должностей руководителей структурных подразделений

Оклад (должностной оклад) (рублей)

ПКГ «Общеотраслевые должности служащих первого уровня»

ПКГ «Общеотраслевые должности служащих второго уровня»

5-й квалификационный уровень

ПКГ «Общеотраслевые должности служащих третьего уровня»

ПКГ «Общеотраслевые должности служащих четвертого уровня»

Размеры окладов (должностных окладов) по ПКГ:

ПКГ «Общеотраслевые профессии рабочих первого уровня»

ПКГ «Общеотраслевые профессии рабочих второго уровня»

3-й квалификационный уровень

4-й квалификационный уровень

2.3. Работникам учреждений может быть установлен к окладу (должностному окладу) персональный повышающий коэффициент с учетом уровня его профессиональной подготовки, сложности или важности выполняемой работы, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач и других факторов.

Решение об установлении персонального повышающего коэффициента к окладу (должностному окладу) и его размере принимается руководителем учреждения персонально в отношении конкретного работника.

Предельные размеры персональных повышающих коэффициентов к окладу (должностному окладу):

— заместителям руководителя, не отнесенным к медицинскому персоналу, главному бухгалтеру — 0,25;

— остальному медицинскому и немедицинскому персоналу — 1,0.

2.4. Врачам и среднему медицинскому персоналу, работающим в учреждении (структурном подразделении), расположенном в сельской местности, в обязательном порядке устанавливается персональный повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу) за работу в учреждении (структурном подразделении), расположенном в сельской местности, — в размере 0,1.

2.5. Размер выплат по повышающему коэффициенту к окладу (должностному окладу) определяется путем умножения размера оклада (должностного оклада) работника на повышающий коэффициент.

Применение всех повышающих коэффициентов к окладу (должностному окладу) не образует новый оклад (должностной оклад) и не учитывается при начислении компенсационных и стимулирующих выплат.

2.6. С учетом условий труда работникам устанавливаются выплаты компенсационного характера, предусмотренные разделом 4 настоящего Положения.

2.7. Выплаты стимулирующего характера работникам устанавливаются в соответствии с разделом 5 настоящего Положения.

2.8. При формировании системы оплаты труда в учреждении устанавливаются дифференциация оплаты труда работников, выполняющих работы различной сложности, зависимость размера оплаты труда от качества оказываемых услуг (выполняемых работ) и эффективности деятельности работников по заданным критериям и показателям. При этом обеспечиваются дифференциация оплаты труда основного и прочего персонала, оптимизация расходов на административно-управленческий и вспомогательный персонал с учетом предельной доли расходов на оплату их труда в фонде оплаты труда учреждения — не более 40 процентов.

Основной персонал учреждения — работники учреждения, непосредственно оказывающие услуги (выполняющие работы), направленные на достижение определенных уставом учреждения целей деятельности этого учреждения, а также их непосредственные руководители.

Вспомогательный персонал учреждения — работники учреждений, создающие условия для оказания услуг (выполнения работ), направленных на достижение определенных уставом учреждения целей деятельности этого учреждения, включая обслуживание зданий и оборудования.

Административно-управленческий персонал учреждения — работники учреждения, занятые управлением (организацией) оказания услуг (выполнения работ), а также работники учреждения, выполняющие административные функции, необходимые для обеспечения деятельности учреждения.

3. Условия оплаты труда руководителя учреждения, его заместителей, главного бухгалтера, главной медицинской сестры (главной акушерки)

3.1. Условия оплаты труда руководителей учреждений определяются Положением об оплате труда руководителей государственных учреждений, подведомственных департаменту здравоохранения Воронежской области, утверждаемым департаментом здравоохранения Воронежской области, и устанавливаются в трудовом договоре, заключаемом в соответствии с типовой формой трудового договора с руководителем государственного (муниципального) учреждения, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.04.2013 N 329 «О типовой форме трудового договора с руководителем государственного (муниципального) учреждения».

3.2. Предельный уровень соотношения среднемесячной заработной платы руководителей, заместителей руководителей, главных бухгалтеров учреждений и среднемесячной заработной платы работников этих учреждений (без учета заработной платы соответствующего руководителя, его заместителей, главного бухгалтера) устанавливается департаментом здравоохранения Воронежской области в кратности от 1 до 6.

Соотношение среднемесячной заработной платы руководителей, заместителей руководителей, главных бухгалтеров учреждений и среднемесячной заработной платы работников этих учреждений, формируемой исходя из объема бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций казенного учреждения и соответствующих лимитов бюджетных обязательств, рассчитывается за календарный год. Соотношение среднемесячной заработной платы руководителя, заместителей руководителя, главного бухгалтера учреждения и среднемесячной заработной платы работников этого учреждения определяется путем деления среднемесячной заработной платы соответствующего руководителя, заместителя руководителя, главного бухгалтера на среднемесячную заработную плату работников учреждения. Определение среднемесячной заработной платы в указанных целях осуществляется в соответствии с Положением об особенностях порядка исчисления средней заработной платы, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.12.2007 N 922 «Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы».

3.3. Должностные оклады заместителей руководителей, главных медицинских сестер (главных акушерок) и главных бухгалтеров учреждений устанавливаются на 10 — 30% ниже должностных окладов руководителей этих учреждений:

— заместителя, исполняющего функции руководителя в период его временного отсутствия, — на 10%;

— заместителей руководителя медицинского профиля, заместителя руководителя по экономическим вопросам, главного бухгалтера — на 20%;

— иных заместителей руководителя, главной медицинской сестры (главной акушерки) — на 30%.

3.4. Выплаты стимулирующего характера руководителям учреждений устанавливаются по решению департамента здравоохранения Воронежской области с учетом достижения показателей эффективности деятельности учреждения и работы его руководителя, предусмотренных Положением об осуществлении премиальных выплат по итогам работы руководителям государственных учреждений, подведомственных департаменту здравоохранения Воронежской области, утвержденным приказом департамента здравоохранения Воронежской области.

3.5. Заместители руководителей учреждений, главные медицинские сестры (главные акушерки) и главные бухгалтеры имеют право на получение выплат компенсационного и стимулирующего характера в соответствии с разделами 4, 5 настоящего Положения, а также персональных повышающих коэффициентов в соответствии с разделом 2 настоящего Положения.

3.6. Надбавка за наличие квалификационной категории устанавливается:

— заместителям руководителя учреждения — по специальности «Организация здравоохранения и общественное здоровье», или по специальности «Управление и экономика фармации», или по провизорской (фармацевтической) специальности;

— главной медицинской сестре (главной акушерке), учитывается наличие квалификационной категории по любой специальности среднего медицинского персонала учреждения.

3.7. Выплаты стимулирующего характера заместителям руководителей учреждений, главным бухгалтерам и главным медицинским сестрам (главным акушеркам) устанавливаются с учетом разрабатываемых в учреждении показателей и критериев оценки эффективности труда работников этих учреждений.

3.8. В целях обеспечения соблюдения предельного уровня соотношения среднемесячной заработной платы руководителей, заместителей руководителей, главных бухгалтеров учреждений и среднемесячной заработной платы работников этих учреждений (без учета заработной платы соответствующего руководителя, его заместителей, главного бухгалтера) в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Положения размеры выплат стимулирующего характера заместителям руководителей учреждений, главным бухгалтерам и главным медицинским сестрам (главным акушеркам) определяются и устанавливаются таким образом, чтобы суммарный уровень средней заработной платы (без учета совместительства, сохранения среднего заработка при предоставлении отпуска, материальной помощи, компенсаций, выплачиваемых при прекращении трудового договора, в том числе за неиспользованный отпуск) с учетом отработки времени не превышал для:

— заместителя, исполняющего функции руководителя в период его временного отсутствия, — 90% от среднемесячного уровня заработной платы руководителя учреждения по итогам года (без учета совместительства, совмещения, сохранения среднего заработка при предоставлении отпуска, материальной помощи, премиальных выплат за награждение грамотами и в связи с юбилейными датами, компенсаций, выплачиваемых при прекращении трудового договора, в том числе за неиспользованный отпуск);

— заместителей руководителя медицинского профиля, заместителя руководителя по экономическим вопросам, главного бухгалтера — 80% от среднемесячного уровня заработной платы руководителя учреждения по итогам года (без учета совместительства, совмещения, сохранения среднего заработка при предоставлении отпуска, материальной помощи, премиальных выплат за награждение грамотами и в связи с юбилейными датами, компенсаций, выплачиваемых при прекращении трудового договора, в том числе за неиспользованный отпуск);

— иных заместителей руководителя, главной медицинской сестры (главной акушерки) — 70% от среднемесячного уровня заработной платы руководителя учреждения по итогам года (без учета совместительства, совмещения, сохранения среднего заработка при предоставлении отпуска, материальной помощи, премиальных выплат за награждение грамотами и в связи с юбилейными датами, компенсаций, выплачиваемых при прекращении трудового договора, в том числе за неиспользованный отпуск).

3.9. Оплата труда заместителей руководителя, главного бухгалтера, главной медицинской сестры (главной акушерки) учреждения за работу по совместительству производится пропорционально отработанному времени либо в зависимости от выполненного объема работ.

3.10. Назначение на должность заместителя руководителя учреждения, главного бухгалтера и главной медицинской сестры (главной акушерки) согласовывается с департаментом здравоохранения Воронежской области.

4. Порядок и условия установления выплат компенсационного характера

4.1. Работникам учреждений в соответствии с Перечнем видов выплат компенсационного характера могут устанавливаться следующие выплаты компенсационного характера:

1. Выплаты работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда.

2. Выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных).

3. Надбавка за работу со сведениями, составляющими государственную тайну.

4.2. Размер указанных выплат определяется путем умножения окладов (должностных окладов) на соответствующий повышающий коэффициент (процент) и не образует нового оклада (должностного оклада).

4.3. Повышенная оплата труда работников учреждений, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, производится по результатам специальной оценки условий труда в размере не менее 4% оклада (должностного оклада), установленного для различных видов работ с нормальными условиями труда, и устанавливается в соответствии с приложением N 1 к настоящему Положению.

Если по итогам специальной оценки условий труда рабочее место признается безопасным, то повышение оплаты труда не производится.

Размеры повышения оплаты труда за работу с вредными и (или) опасными условиями труда медицинским работникам, участвующим в оказании психиатрической помощи, осуществляющим диагностику и лечение ВИЧ-инфицированных, и лицам, работа которых связана с материалами, содержащими вирус иммунодефицита человека, а также непосредственно участвующим в оказании противотуберкулезной помощи медицинским работникам, устанавливаются в соответствии с приложением N 2 к настоящему Положению.

Конкретные размеры повышения оплаты труда устанавливаются работодателем с учетом мнения представительного органа работников в порядке, установленном статьей 372 Трудового кодекса Российской Федерации для принятия локальных нормативных актов, либо коллективным договором, трудовым договором в пределах фонда оплаты труда учреждений.

Работникам, занятым на работах с разными условиями вредности и (или) опасности, предусмотренными в настоящем пункте и в приложениях N 1 и N 2 к настоящему Положению, размер повышенной оплаты труда устанавливается по наибольшему повышающему коэффициенту (значению надбавки в процентах).

При этом когда учреждения здравоохранения (подразделения, должности) перечислены в нескольких пунктах приложений N 1 и N 2, размеры повышающих коэффициентов (значения надбавок в процентах), установленных по каждому из оснований, не суммируются.

4.4. Выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время, за работу в выходные и нерабочие праздничные дни и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных), устанавливаются в соответствии с законодательством и с учетом финансово-экономического положения учреждения.

4.4.1. Размер доплаты за совмещение профессий (должностей), за расширение зон обслуживания, за увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, и срок, на который она устанавливается, определяются по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.

Минимальный размер доплаты за работу в ночное время (с 22 часов до 6 часов) составляет 20 процентов оклада (должностного оклада) работника учреждения за каждый час работы в ночное время.

Медицинскому персоналу, занятому оказанием экстренной и неотложной медицинской помощи, доплата за работу в ночное время производится в размере не менее 30 процентов оклада (должностного оклада) работника учреждения за каждый час работы в ночное время. Перечень подразделений (должностей), занятых оказанием экстренной и неотложной помощи, утверждается руководителем учреждения по согласованию с выборным профсоюзным органом.

Медицинскому персоналу, занятому оказанием скорой медицинской помощи, выездному персоналу и работникам связи станций (отделений) скорой медицинской помощи доплата за работу в ночное время производится в размере не менее 40 процентов оклада (должностного оклада) работника учреждения за каждый час работы в ночное время. Перечень подразделений (должностей), занятых оказанием скорой медицинской помощи, а также должностей выездного персонала и работников связи станций (отделений) скорой медицинской помощи, утверждается руководителем учреждения по согласованию с выборным профсоюзным органом.

Конкретный размер повышения оплаты труда работников учреждения за работу в ночное время устанавливается коллективным договором, локальным нормативным актом, принимаемым с учетом мнения представительного органа работников, трудовым договором.

4.4.3. Доплата за работу в выходные и нерабочие праздничные дни производится работникам учреждений, привлекавшимся к работе в выходные и нерабочие праздничные дни, в соответствии со статьей 153 Трудового кодекса Российской Федерации.

Размер доплаты составляет:

а) при работе полный рабочий день — не менее одинарной дневной ставки сверх оклада (должностного оклада), если работа в выходной или нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени, и в размере не менее двойной дневной ставки сверх оклада (должностного оклада), если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени;

б) при работе неполный рабочий день — не менее одинарной части оклада (должностного оклада) сверх оклада (должностного оклада) за каждый час работы, если работа в выходной или нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени, и в размере не менее двойной части оклада (должностного оклада) сверх оклада (должностного оклада) за каждый час работы, если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени.

4.4.4. Повышенная оплата сверхурочной работы составляет за первые два часа работы не менее полуторного размера, за последующие часы — двойного размера.

4.4.5. В соответствии со статьей 350 Трудового кодекса Российской Федерации в целях реализации программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в экстренной или неотложной форме медицинским работникам медицинских организаций с их согласия может устанавливаться дежурство на дому.

При этом время дежурства на дому в учетном периоде корректируется таким образом, чтобы общая продолжительность рабочего времени медицинского работника медицинской организации с учетом времени дежурства на дому, учитываемого в размере одной второй часа рабочего времени за каждый час дежурства на дому, не превышала норму рабочего времени медицинского работника медицинской организации за соответствующий период.

5. Порядок и условия установления выплат стимулирующего характера

5.1. В целях стимулирования работников учреждений к качественному результату труда, а также их поощрения за выполненную работу работникам учреждений в соответствии с Перечнем видов выплат стимулирующего характера могут устанавливаться следующие выплаты стимулирующего характера:

5.1.1. Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы:

— надбавка за интенсивность и высокие результаты работы;

— премия за выполнение особо важных, срочных и ответственных работ.

5.1.2. Выплаты за качество выполняемых работ:

— надбавка за качество выполняемых работ;

— надбавка за квалификационную категорию.

5.1.3. Премиальные выплаты по итогам работы (за месяц, квартал, полугодие, 9 месяцев, год).

5.2. Локальные нормативные акты о введении выплат стимулирующего характера и условиях их осуществления, изменения и дополнения в локальные нормативные акты, устанавливающие оплату труда, принимаются учреждениями самостоятельно в пределах фонда оплаты труда и с учетом мнения представительного органа работников.

5.3. Надбавка за интенсивность и высокие результаты работы устанавливается работнику учреждения с учетом объема выполненных работ и достигнутых результатов, при этом учитывается:

выполнение критериев выполнения норм нагрузки персонала, достижения показателей структурных преобразований системы оказания медицинской помощи;

выполнение дополнительного объема работ;

уровень достижения установленных критериев эффективности использования ресурсов учреждения, включая коечную мощность, медицинское оборудование, обеспеченность медикаментами и др.;

участие в федеральных, областных и ведомственных целевых программах;

Надбавка за интенсивность и высокие результаты работы устанавливается работнику в соответствии с коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами учреждения на срок не более года.

В качестве факторов, определяющих сложность труда, могут быть выделены:

— функции, составляющие содержание труда;

— сложность выполняемых работ;

— больший объем работ за относительно меньший временной интервал.

Конкретный размер надбавки за интенсивность и высокие результаты работы работникам устанавливается приказом учреждения в соответствии с настоящим Положением и принятыми в учреждении локальными нормативными актами с учетом мнения выборного профсоюзного органа.

5.4. Премия за выполнение особо важных, срочных и ответственных работ выплачивается работникам единовременно в пределах фонда оплаты труда учреждения по результатам выполнения поручений руководителя (иного уполномоченного должностного лица) в установленные сроки и со 100% качеством.

5.5. Надбавка за качество выполняемых работ может устанавливаться работнику с учетом выполнения установленных критериев эффективности работы по показателям деятельности, позволяющим оценить результативность и качество их работы.

При этом также учитывается:

качество выполнения установленных стандартов и порядков медицинской помощи при проведении лечебно-диагностических мероприятий;

достижение критериев снижения смертности, запущенности заболеваний, осложнений после медицинских операций и манипуляций;

выполнение операций, в том числе высокотехнологичных видов медицинской помощи;

применение в практической работе новых медицинских технологий;

оказание медицинской помощи лицам, получившим повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве;

выполнение работ (услуг), связанных с донорством органов человека в целях трансплантации (пересадки);

достижение критериев установленного уровня заработной платы, полноты поступления внебюджетных средств, своевременности и качества предоставления отчетных и иных данных и др.;

проведение профилактических медицинских осмотров, в том числе в рамках диспансеризации, взрослого и детского населения, проводимых в соответствии с приказами Минздрава России;

При определении размера выплат стимулирующего характера за качество выполняемых работ учреждением используются следующие подходы к оценке результатов труда:

а) индивидуальная оценка результатов труда каждого работника организации (за исключением руководителя);

б) групповая оценка результатов труда отдельных структурных подразделений учреждения (отделений, кабинетов и т.п.). Данная оценка может быть одноуровневой или многоуровневой. Число уровней оценки не должно превышать трех;

в) комбинированная оценка (для ряда должностей — индивидуальная, для ряда — групповая).

Групповая оценка работы подразделения предполагает последующую индивидуальную оценку результатов работы каждого работника подразделения, осуществляемую на уровне данного подразделения.

5.6. В целях стимулирования работников учреждений к повышению квалификации в рамках выплат за качество выполняемых работ работникам с высшим и средним медицинским образованием устанавливается надбавка к окладу (должностному окладу) за квалификационную категорию согласно приложению N 3 к настоящему Положению.

Квалификационная категория применяется при условии работы работников по специальности, по которой им присвоена квалификационная категория.

Для ПКГ «Медицинский и фармацевтический персонал первого уровня» повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу) за квалификационную категорию не применяется.

5.7. С целью поощрения работников за общие результаты труда с учетом утвержденных учреждением показателей и критериев оценки эффективности труда работников могут производиться премиальные выплаты по итогам работы за месяц, квартал, полугодие, 9 месяцев, год по решению руководителя учреждения и с учетом мнения представительного органа работников.

Премирование осуществляется по решению руководителя учреждения в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств:

а) заместителей руководителя, главного бухгалтера, главных специалистов и иных работников, подчиненных руководителю непосредственно, — самим руководителем;

б) руководителей структурных подразделений учреждения, главных специалистов и иных работников, подчиненных заместителям руководителей, — по представлению заместителей руководителя;

в) остальных работников, занятых в структурных подразделениях учреждения, — по представлению руководителей структурных подразделений.

При премировании учитывается:

— выполнение плана по койко-дням, посещениям, пациенто-дням лечения, нормам нагрузки;

— выполнение плана по пролеченным больным;

— сокращение средней длительности лечения;

— отсутствие обоснованных жалоб на работу подразделений;

— внедрение новых методик и медицинских технологий;

— особый режим работы (связанный с обеспечением безаварийной, безотказной и бесперебойной работы инженерных и хозяйственно-эксплуатационных систем жизнеобеспечения учреждения);

— организация и проведение мероприятий, направленных на повышение авторитета и имиджа учреждения среди населения;

— непосредственное участие в реализации национальных проектов, федеральных и региональных программ и т.д.;

— успешное и добросовестное исполнение работником своих должностных обязанностей в соответствующем периоде;

— инициатива, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда;

— качественная подготовка и проведение мероприятий, связанных с уставной деятельностью учреждения;

— выполнение порученной работы, связанной с обеспечением рабочего процесса или уставной деятельности учреждения;

— качественная подготовка и своевременная сдача отчетности;

— участие в течение соответствующего рабочего периода в выполнении важных работ;

другие основания в соответствии с принятым учреждением Положением об оплате труда.

5.8. Выплаты стимулирующего характера, указанные в пунктах 5.1 — 5.7 настоящего Положения, в соответствии с принятым в учреждении с учетом мнения представительного органа работников Положением об оплате труда, должны составлять в общем фонде оплаты труда не менее 30%.

5.9. Размеры и условия осуществления выплат стимулирующего характера предусматриваются в трудовом договоре с работником (дополнительном соглашении к трудовому договору).

5.10. Выплаты стимулирующего характера не носят постоянный и фиксированный характер и зависят от уровня выполнения количественных и качественных критериев работы и показателей, разрабатываемых и утверждаемых учреждением.

5.11. Разработка показателей и критериев оценки эффективности труда в учреждении должна осуществляться с учетом следующих принципов:

а) объективность — размер вознаграждения работника должен определяться на основе объективной оценки результатов его труда, а также за достижение коллективных результатов труда;

б) предсказуемость — работник должен знать, какое вознаграждение он получит в зависимости от результатов своего труда, а также за достижение коллективных результатов труда;

в) адекватность — вознаграждение должно быть адекватно трудовому вкладу каждого работника в результат коллективного труда;

г) своевременность — вознаграждение должно следовать за достижением результатов;

д) прозрачность — правила определения вознаграждения должны быть понятны каждому работнику.

При разработке показателей и критериев оценки эффективности труда следует учитывать Методические рекомендации по разработке органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления показателей эффективности деятельности подведомственных государственных (муниципальных) учреждений, их руководителей и работников по видам учреждений и основным категориям работников, утвержденные Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 28.06.2013 N 421, а также установленные в планах мероприятий по реализации «дорожных карт» и в региональных паспортах национальных проектов значения целевых показателей развития соответствующих отраслей на 2020 — 2024 годы.

5.12. В локальных нормативных актах может предусматриваться система стимулирующих выплат для работников отдельных структурных подразделений учреждения, для отдельных категорий должностей работников и отдельных работников.

5.13. Определение размера средств, направляемых на выплаты стимулирующего характера, в том числе на выплаты за качество труда, осуществляется учреждениями самостоятельно на основе анализа данных о плановом фонде оплаты труда (в том числе по соответствующим источникам финансирования) и фактических расходах на оплату труда за истекший период (в том числе по соответствующим источникам финансирования). При этом определяется сумма экономии фонда оплаты труда нарастающим итогом с начала года с учетом резерва средств на предстоящую оплату отпусков и иных выплат в соответствии с законодательством.

Ответственность за соблюдение законности, обоснованности и целесообразности расходования средств возлагается на руководителей, заместителей по экономическим вопросам и главных бухгалтеров учреждений или на лиц, их заменяющих.

5.14. Рекомендуется использовать для оценки результатов труда период с 1 января текущего года до конца отчетного месяца (нарастающим итогом), что позволит нивелировать влияние сезонных и случайных факторов на оценку работы конкретного сотрудника. Период оценки результатов труда избирается учреждением и закрепляется в локальных нормативных актах.

5.15. Для целей Положения по оплате труда, утверждаемого учреждением, критерии оценки эффективности труда необходимо классифицировать:

— по уровням оценки — на двухуровневые (да, выполняется; нет, не выполняется) и многоуровневые;

— по применяемости к должностям и группам должностей персонала;

— общие (применяется ко всем должностям и группам должностей);

— по характеру оцениваемых результатов труда — на количественные (результаты труда имеют преимущественно количественный характер) и качественные (результаты труда имеют преимущественно качественный характер);

— по применимости для конкретного работника — на обязательные и дополнительные.

5.16. Разработку критериев оценки эффективности труда осуществляют рабочие комиссии, назначаемые приказом по учреждению.

Введение критериев оценки эффективности труда производится приказом по учреждению.

5.17. При разработке показателей и критериев оценки эффективности труда учитываются цели их разработки, принципы, изложенные в пункте 5.11, а также принципы объективности, комплектности, множественности числа критериев, рациональности.

Принцип объективности означает наличие показателей или возможностей оценки результатов труда, в том числе путем комиссионной оценки.

Принцип комплектности означает возможность применения критериев, оценивающих отдельные параметры и результаты работы по совокупности, в том числе по конечному результату.

Принцип множественности числа критериев означает необходимость применения такого их числа, которое будет достаточным для достижения поставленных целей.

Принцип рациональности означает, что число критериев и условия их оценки не должны создавать несоразмерные дополнительные расходы на осуществление процедур оценки, с учетом их периодичности и поставленных целей.

5.18. В учреждениях разрабатываются и вводятся критерии оценки работы, адаптированные к специфике деятельности подразделений и отдельных должностей работников этих учреждений.

5.19. Введение количественных критериев эффективности (качества работы, труда) является обязательным.

6. Другие вопросы оплаты труда

6.1. В случае задержки выплаты работникам заработной платы и других нарушений оплаты труда руководитель учреждения несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.2. При наличии экономии фонда оплаты труда работникам учреждения может быть оказана материальная помощь. Решение об оказании материальной помощи и ее конкретных размерах работникам учреждений принимает руководитель учреждения на основании письменного заявления работника.

Решение об оказании материальной помощи руководителю учреждения и ее конкретных размерах принимает руководитель департамента здравоохранения Воронежской области на основании письменного заявления руководителя учреждения.

6.3. По должностям служащих, рабочих и иных категорий, не включенным в профессионально квалификационные группы и не определенных настоящим Положением, размеры окладов (должностных окладов) устанавливаются в зависимости от сложности труда по решению руководителя учреждения в размере, не превышающем оклад (должностной оклад) руководителя учреждения.

6.4. Штатное расписание учреждения утверждается руководителем учреждения и включает в себя все должности служащих (профессии рабочих) данного учреждения. Должности должны соответствовать Номенклатуре должностей медицинских работников и фармацевтических работников, утвержденной Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 20.12.2012 N 1183н.

Приложение N 1. Рекомендуемые размеры выплат компенсационного характера медицинским работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда

Приложение N 1
к Положению
об оплате труда работников
казенных учреждений,
подведомственных департаменту
здравоохранения Воронежской области

Подкласс вредных условий труда

Рекомендуемые размеры выплаты к окладу (должностному окладу), %

Смотрите так же:  Договор триумф

Оставьте комментарий