Приказ 3640-у

Приказ 3640-у

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Программа, разработана совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Решение Высшего Арбитражного Суда РФ от 28 мая 2003 г. N 3640/03 О рассмотрении дела о признании недействующим пункта 11 приказа Министерства РФ по налогам и сборам от 3 сентября 2002 г. N ВГ-3-21/475 «О внесении изменений и дополнений в Методические рекомендации по применению главы 26 «Налог на добычу полезных ископаемых» Налогового кодекса Российской Федерации»

Решение Высшего Арбитражного Суда РФ от 28 мая 2003 г. N 3640/03

Именем Российской Федерации

Высший Арбитражный Суд Российской Федерации в составе:

председательствующего Левичева В.В., судей Антоновой Л.М., Тумаркина В.М. —

рассмотрел в судебном заседании дело по заявлению общества с ограниченной ответственностью «Омсквинпром» (далее — заявитель, общество) о признании недействующим пункта 11 приказа Министерства Российской Федерации по налогам и сборам (далее — министерство) от 03.09.02 N ВГ-3-21/475 «О внесении изменений и дополнений в Методические рекомендации по применению главы 26 «Налог на добычу полезных ископаемых» Налогового кодекса Российской Федерации» (далее — приказ, методические рекомендации)

с участием представителей:

от заявителя — начальник юридического отдела Харченко В.В. (доверенность от 24.09.02 N 01-440);

от министерства — заместитель начальника отдела Брандт Л.А. (доверенность от 27.02.03 N БГ-19-14/85), начальник отдела Грызлов Д.В. (доверенность от 18.04.03 N 14-3-04/791-4), заместитель начальника отдела Юмаев М.М. (доверенность от 16.05.03 N БГ-19-14/210).

Протокол вела помощник судьи Дементьева И.Е.

Заявитель просит признать недействующим пункт 11 названного приказа министерства от 03.09.02 N БГ-3-21/475 # , указывая на то, что в примере N 2 , которым дополнен пункт 40 методических рекомендаций, разъясняется порядок определения налогооблагаемой базы по налогу на добычу полезных ископаемых, предусматривающий оценку стоимости минеральной воды исходя из сложившихся в налоговом периоде цен реализации минеральной воды, соответствующей государственному стандарту 13273-88 . Данный стандарт допускает обработку добытой минеральной воды (насыщение двуокисью углерода, обработка сернокислым серебром) и розлив ее в бутылки. Выручка от реализации добытых полезных ископаемых уменьшается только на расходы по доставке в зависимости от условий поставки.

В обоснование своего требования заявитель ссылается на следующее. Перечисленные операции по обработке добытого полезного ископаемого являются дальнейшей его переработкой. Очищенная, насыщенная двуокисью углерода и упакованная в тару добытая минеральная вода перестает быть полезным ископаемым, а приобретает качество нового продукта, который реализуется. По его мнению, лишь государственный стандарт 17.1.1.04-80 содержит критерии для определения минеральной воды как полезного ископаемого.

Поскольку, как полагает заявитель, у него отсутствует реализация самого добытого полезного ископаемого, то согласно пункту 4 статьи 340 Налогового кодекса Российской Федерации способ оценки стоимости добытых полезных ископаемых при определении налогооблагаемой базы должен применяться в соответствии с подпунктом 3 пункта 1 статьи 340 Кодекса исходя из расчетной стоимости добытого полезного ископаемого, а не из цен реализации минеральной воды, сложившихся в налоговом периоде.

Поэтому заявитель делает вывод о том, что внесенное пунктом 11 приказа дополнение противоречит требованиям пункта 1 статьи 337 , пункта 4 статьи 340 Налогового кодекса Российской Федерации и нарушает его права и охраняемые законом интересы, применение оспариваемого положения влечет увеличение налогового бремени.

Министерство просит в удовлетворении требования обществу отказать, ссылаясь на то, что обжалуемое положение пункта 40 методических рекомендаций, дополненное пунктом 11 приказа министерства от 03.09.02 N ВГ-3-21/475, соответствует действующему законодательству.

Рассмотрев материалы дела, исследовав представленные доказательства и заслушав объяснения представителей лиц, участвующих в деле, суд установил следующее.

Согласно пункту 1 статьи 337 Налогового кодекса Российской Федерации полезным ископаемым признается продукция горнодобывающей промышленности и разработки карьеров (если иное не предусмотрено пунктом 3 настоящей статьи), содержащаяся в фактически добытом (извлеченном) из недр (отходов, потерь) минеральном сырье (породе, жидкости и иной смеси), первая по своему качеству соответствующая государственному стандарту Российской Федерации, стандарту отрасли, региональному стандарту, международному стандарту, а в случае отсутствия этих стандартов для отдельного добытого полезного ископаемого — стандарту организации (предприятия). Не может быть признана полезным ископаемым продукция, полученная при дальнейшей переработке (обогащении, технологическом переделе) полезного ископаемого, являющегося продукцией обрабатывающей промышленности.

Пунктом 2 статьи 337 Налогового кодекса Российской Федерации к видам добытых полезных ископаемых отнесены подземные воды, содержащие природные лечебные ресурсы (минеральные воды).

Общество осуществляет добычу подземных минеральных вод лечебно-питьевого назначения на основании лицензии от 30.04.99 ОМС N 00015 МР. В соответствии с бальнеологическим заключением Томского научно-исследовательского института курортологии и физиотерапии от 29.05.02 N 589 добываемая минеральная вода является разновидностью минеральных вод XXII группы. Данная группа минеральных вод предусмотрена государственным стандартом 13273-88 «Воды минеральные питьевые, лечебные и лечебно-столовые». При этом проведение какой-либо дополнительной ее переработки (обогащение, технологический передел) указанными документами не предусмотрено.

Следовательно, исходя из смысла статьи 337 Налогового кодекса Российской Федерации продукция (минеральная вода), содержащаяся в фактически добытой обществом жидкости, относится к полезным ископаемым, которая по своим качествам соответствует определенному стандарту.

Ссылка заявителя на государственный стандарт 17.1.1.04-80 является ошибочной. Пунктом 1 титульного листа данного стандарта предусмотрено, что этот стандарт применяется при разработке нормативно-технической документации в области рационального использования и охраны вод, в учебной литературе, при учете подземных вод, для ведения государственного водного кадастра. Стандарт не устанавливает, в каких случаях минеральная вода может быть признана полезным ископаемым.

Названный выше государственный стандарт 13273-88 допускает лишь проведение обработки минеральной воды сернокислым серебром, насыщение двуокисью углерода, а также ее розлив. При такой обработке добытая минеральная вода не теряет своих свойств и продолжает соответствовать требованиям данного стандарта.

Согласно техническим условиям ТУ 9185-001-23712453-2002, разработанным обществом, добытая минеральная вода, насыщенная двуокисью углерода и разлитая в бутылки, предназначена для реализации в качестве питьевой лечебно-столовой воды «Богатство Сибири». В этих технических условиях содержится ссылка на государственный стандарт 13277-88 «Воды минеральные питьевые, лечебные и лечебно-столовые».

Каких-либо доказательств, подтверждающих факт переработки добытой минеральной воды путем обогащения либо технологического передела, заявителем не приведено. Им не доказано, что осуществляемая обработка добытой минеральной воды сернокислым серебром, насыщение двуокисью углерода является ее фактически обогащением или технологическим переделом.

Таким образом, довод заявителя о том, что в результате проведения указанной обработки минеральной воды создается новый продукт и реализуется не добытое полезное ископаемое, а иной потребительский товар, является необоснованным.

При таких обстоятельствах следует признать, что оспариваемые положения пункта 11 приказа министерства не противоречат требованиям пункта 1 статьи 337 , пункта 4 статьи 340 главы 26 «Налог на добычу полезных ископаемых» Налогового кодекса Российской Федерации и не нарушают права и интересы общества.

Заявление о признании названного пункта приказа недействующим удовлетворению не подлежит.

Учитывая изложенное и руководствуясь статьями 167 , 169 , 170 , 176 , 194 , 195 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Высший Арбитражный Суд Российской Федерации решил:

признать пункт 11 приказа Министерства Российской Федерации по налогам и сборам от 03.09.02 N ВГ-3-21/475 «О внесении изменений и дополнений в Методические рекомендации по применению главы 26 «Налог на добычу полезных ископаемых» Налогового кодекса Российской Федерации» соответствующим главе 26 «Налог на добычу полезных ископаемых» Налогового кодекса Российской Федерации.

В удовлетворении заявленного требования отказать.

ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ УКРАИНЫ

от 13 декабря 2016 года №3640/5

О внесении изменений в Порядок допуска к профессии частного исполнителя

Согласно статье 17 Закона Украины «Об органах и лицах, осуществляющих принудительное исполнение судебных решений и решений других органов» приказываю:

1. Внести в Порядок допуска к профессии частного исполнителя, утвержденный приказом Министерства юстиции Украины от 25 октября 2016 года №3053/5, зарегистрированным в Министерстве юстиции Украины 7 ноября 2016 года под №1445/29575, следующие изменения:

1) пункт 7 раздела II дополнить двумя абзацами следующего содержания:

«Количество лиц, которое может быть допущено к прохождению обучения на учебном курсе согласовывается структурным подразделением Министерства юстиции Украины, которое обеспечивает реализацию государственной политики в сфере организации принудительного исполнения решений судов и других органов (должностных лиц) (далее — структурное подразделение Министерства).

Списки лиц для прохождения учебного курса формируются Институтом и согласовываются структурным подразделением Министерства за 20 рабочих дней до начала учебного курса.»;

2) пункт 2 раздела III изложить в следующей редакции:

«2. Стажировка лица, прошедшего обучение, обеспечивается структурным подразделением Министерства.».

2. Департаменту по вопросам правосудия и национальной безопасности (Олейник А.Н.) обеспечить представление настоящего приказа на государственную регистрацию в соответствии с Указом Президента Украины от 3 октября 1992 года №493 «О государственной регистрации нормативно-правовых актов министерств и других органов исполнительной власти».

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра по вопросам исполнительной службы Шкляра С.В.

В рамках круглого стола речь пойдет о Всероссийской диспансеризации взрослого населения и контроле за ее проведением; популяризации медосмотров и диспансеризации; всеобщей вакцинации и т.п.

Обзор документа

Приказ Федерального агентства по государственным резервам от 29 марта 2020 г. № 87 “Об утверждении Положения об оплате труда работников федеральных государственных казенных учреждений, подведомственных Федеральному агентству по государственным резервам”

В соответствии с пунктом 2(1) Положения об установлении систем оплаты труда работников федеральных бюджетных, автономных и казенных учреждений, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. N 583 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 33, ст. 3852; N 40, ст. 4544; 2010, N 52, ст. 7104; 2012, N 21, ст. 2652; N 40, ст. 5456; 2013, N 5, ст. 396; 2014, N 4, ст. 373; 2016, N 51, ст. 7391; 2017, N 47, ст. 6985; 2018, N 47, ст. 7262; 2020, N 4, ст. 338), приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение об оплате труда работников федеральных государственных казенных учреждений, подведомственных Федеральному агентству по государственным резервам (далее — Положение).

2. Руководителям федеральных государственных казенных учреждений, подведомственных Федеральному агентству по государственным резервам, привести системы оплаты труда в соответствие с Положением.

3. Общее руководство исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Росрезерва, координирующего вопросы финансового обеспечения деятельности системы государственного материального резерва, контроль за исполнением настоящего приказа — на Финансово-экономическое управление Росрезерва.

Руководитель Д.Ю. Гогин

Зарегистрировано в Минюсте РФ 25 апреля 2020 г.

УТВЕРЖДЕНО
приказом Росрезерва
от 29.03.19 № 87

Положение
об оплате труда работников федеральных государственных казенных учреждений, подведомственных Федеральному агентству по государственным резервам

I. Общие положения

1. Положение об оплате труда работников федеральных государственных казенных учреждений, подведомственных Федеральному агентству по государственным резервам (далее соответственно — Положение, Учреждение, Росрезерв), разработано в соответствии с Положением об установлении систем оплаты труда работников федеральных бюджетных, автономных и казенных учреждений, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. N 583 «О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных, автономных и казенных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений», и устанавливает систему оплаты труда работников Учреждения.

2. Система оплаты труда работников Учреждения устанавливается коллективным договором, соглашением, локальным нормативным актом Учреждения в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, содержащими нормы трудового права, с учетом:

а) единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих или профессиональных стандартов;

б) государственных гарантий по оплате труда;

в) перечня видов выплат компенсационного характера в федеральных бюджетных, автономных, казенных учреждениях, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. N 822 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 4 февраля 2008 г., регистрационный N 11081), с изменениями, внесенными приказами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 19 декабря 2008 г. N 738н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 января 2009 г., регистрационный № 13145), от 17 сентября 2010 г. N 810н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 октября 2010 г., регистрационный № 18714), приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 20 февраля 2014 г. N 103н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 15 мая 2014 г., регистрационный № 32284) (далее — Перечень видов выплат компенсационного характера);

Смотрите так же:  Закон о защите прав потребителей ст 50

г) перечня видов выплат стимулирующего характера в федеральных бюджетных, автономных, казенных учреждениях, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. № 818 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 1 февраля 2008 г., регистрационный N 11080), с изменениями, внесенными приказами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 19 декабря 2008 г. N 739н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 января 2009 г., регистрационный № 13146) и от 17 сентября 2010 г. N 810н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 октября 2010 г., регистрационный № 18714) (далее — Перечень видов выплат стимулирующего характера);

д) рекомендаций Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений;

е) мнения представительного органа работников Учреждения.

3. Фонд оплаты труда работников Учреждения формируется исходя из объема бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций Учреждения и соответствующих лимитов бюджетных обязательств в части оплаты труда работников Учреждения.

4. Оплата труда работников Учреждения, занятых по совместительству, а также на условиях неполного рабочего времени, производится пропорционально отработанному времени или в зависимости от выполненного объема работ. Определение размеров заработной платы по основной должности (профессии), а также по должности (профессии), занимаемой в порядке совместительства, производится раздельно по каждой из должностей (профессий).

Оплата труда каждого работника Учреждения зависит от уровня квалификации, сложности выполняемой работы, количества и качества затраченного труда и максимальным размером не ограничивается, за исключением случаев, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 3; N 30, ст. 3014, 3033; 2003, N 27, ст. 2700; 2004, N 18, ст. 1690; N 35, ст. 3607; 2005, N 1, ст. 27; N 13, ст. 1209; N 19, ст. 1752; 2006, N 27, ст. 2878; N 41, ст. 4285; N 52, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 34; N 17, ст. 1930; N 30, ст. 3808; № 41, ст. 4844; № 43, ст. 5084; № 49, ст. 6070; 2008, № 9, ст. 812; № 30, ст. 3613, 3616; N 52, ст. 6235, 6236; 2009, N 1, ст. 17, 21; N 19, ст. 2270; N 29, ст. 3604; N 30, ст. 3732, 3739; N 46, ст. 5419; N 48, ст. 5717; N 50, ст. 6146; 2010, N 31, ст. 4196; N 52, ст. 7002; 2011, N 1, ст. 49; N 25, ст. 3539; N 27, ст. 3880; N 30, ст. 4586, 4590, 4591, 4596; N 45, ст. 6333, 6335; N 48, ст. 6730, 6735; N 49, ст. 7015, 7031; N 50, ст. 7359; N 52, ст. 7639; 2012, N 10, ст. 1164; N 14, ст. 1553; N 18, ст. 2127; N 31, ст. 4325; N 47, ст. 6399; N 50, ст. 6954, 6957, 6959; N 53, ст. 7605; 2013, N 14, ст. 1666, 1668; N 19, ст. 2322, 2326, 2329; N 23, ст. 2866, 2883; N 27, ст. 3449, 3454, 3477; N 30, ст. 4037; N 48, ст. 6165; N 52, ст. 6986; 2014, N 14, ст. 1542, 1547, 1548; N 19, ст. 2321; N 23, ст. 2930; N 26, ст. 3405; N 30, ст. 4217; N 45, ст. 6143; N 48, ст. 6639; N 49, ст. 6918; N 52, ст. 7543, 7554; 2015, N 1, ст. 10, 42, 72; N 14, ст. 2022; N 18, ст. 2625; N 24, ст. 3379; N 27, ст. 3991, 3992; N 29, ст. 4356, 4359, 4363, 4368; N 41, ст. 5639; 2016, N 1, ст. 11, 54; N 18, ст. 2508; N 27, ст. 4169, 4172, 4205, 4238, 4280, 4281; 2017, № 1, ст. 46; № 18, ст. 2661; № 25, ст. 3594; № 27, ст. 3929, 3936; N 31, ст. 4804, 4805; N 49, ст. 7331; N 52, ст. 7923; 2018, N 18, ст. 45, 86; N 7, ст. 968; N 30, ст. 4542; N 32, ст. 5097, 5108; N 41, ст. 6193; N 42, ст. 6374; N 53, ст. 8468).

5. Размер оплаты труда работника Учреждения за месяц не может быть ниже минимального размера оплаты труда, установленного статьей 1 Федерального закона от 19 июня 2000 г. N 82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 26, ст. 2729; 2002, N 18, ст. 1722; N 48, ст. 4737; 2003, N 40, ст. 3818; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1, ст. 24; 2007, N 17, ст. 1930; 2008, N 26, ст. 3010; N 51, ст. 6205; 2009, N 30, ст. 3739; 2011, N 23, ст. 3246; 2012, N 50, ст. 6955; 2013, N 49, ст. 6337; 2014, N 49, ст. 6917; 2015, N 51, ст. 7247; 2016, N 23, ст. 3288; № 52, ст. 7509; 2018, № 1, ст. 5; № 11, ст. 1576; № 53, ст. 8407), при условии, что указанным работником полностью отработана за этот период норма рабочего времени и выполнены трудовые (должностные) обязанности.

6. Расчетный среднемесячный уровень заработной платы работников Учреждения не может превышать расчетный среднемесячный уровень оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы, центрального аппарата Росрезерва (далее — гражданские служащие и работники Росрезерва).

7. В целях Положения расчетный среднемесячный уровень оплаты труда гражданских служащих и работников Росрезерва определяется путем деления установленного объема бюджетных ассигнований на оплату труда гражданских служащих и работников Росрезерва на установленную численность гражданских служащих и работников Росрезерва и деления полученного результата на 12 (количество месяцев в году) и доводится Росрезервом до Учреждения.

Расчетный среднемесячный уровень заработной платы работников Учреждения определяется путем деления установленного объема бюджетных ассигнований на оплату труда работников Учреждения на численность работников Учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием и деления полученного результата на 12 (количество месяцев в году).

8. Штатное расписание Учреждения утверждается директором Учреждения и включает в себя все должности служащих (профессии рабочих) Учреждения с указанием квалификационных уровней профессиональных квалификационных групп, к которым указанные должности относятся. Формирование штатной численности в Учреждении проводится с учетом необходимости своевременного и качественного выполнения работ.

II. Порядок и условия оплаты труда работников Учреждения

9. Заработная плата работников Учреждения состоит из:

оклада (должностного оклада);

выплат компенсационного характера;

выплат стимулирующего характера.

10. Размеры окладов (должностных окладов) работников Учреждения устанавливаются на основе отнесения занимаемых ими должностей (профессий) к профессиональным квалификационным группам (далее — ПКГ) должностей (профессий) работников Учреждения.

Размеры окладов (должностных окладов):

а) работников Учреждения, занимающих общеотраслевые должности руководителей, специалистов и служащих, устанавливаются в зависимости от отнесения должностей указанных работников к ПКГ общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29 мая 2008 г. N 247н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 18 июня 2008 г., регистрационный № 11858), с изменениями, внесенными приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 11 декабря 2008 г. N 718н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 января 2009 г., регистрационный N 13140), согласно приложению N 1 к Положению;

б) работников Учреждения по профессиям рабочих устанавливаются в зависимости от отнесения профессий указанных работников к ПКГ общеотраслевых профессий рабочих, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29 мая 2008 г. N 248н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых профессий рабочих» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 23 июня 2008 г., регистрационный N 11861), с изменениями, внесенными приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12 августа 2008 г. N 417н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 августа 2008 г., регистрационный N 12150), согласно приложению № 2 к Положению;

в) работников Учреждения государственного материального резерва устанавливаются в зависимости от отнесения должностей указанных работников к ПКГ должностей работников государственного материального резерва, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 24 июля 2008 г. N 350н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников государственного материального резерва» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 августа 2008 г., регистрационный N 12069), согласно приложению N 3 к Положению;

г) медицинских работников Учреждения устанавливаются в зависимости от отнесения должностей указанных работников к ПКГ должностей медицинских и фармацевтических работников, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 6 августа 2007 г. N 526 «Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей медицинских и фармацевтических работников» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 27 сентября 2007 г., регистрационный N 10190), с изменениями, внесенными приказами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 20 ноября 2008 г. N 657н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 4 декабря 2008 г., регистрационный N 12795) и от 2 августа 2011 г. N 861н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 1 сентября 2011 г., регистрационный N 21728), приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 3 марта 2017 г. N 233н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 28 марта 2017 г., регистрационный N 46149), согласно приложению N 4 к Положению;

д) работников военизированной и сторожевой охраны Учреждения устанавливаются в зависимости от отнесения должностей указанных работников к ПКГ должностей работников военизированной и сторожевой охраны, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 21 мая 2008 г. N 235н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников военизированной и сторожевой охраны» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 июня 2008 г., регистрационный N 11801), согласно приложению N 5 к Положению.

Размеры окладов (должностных окладов) заместителя директора и главного бухгалтера Учреждения, не включенные в ПКГ, устанавливаются директором Учреждения.

11. Работникам Учреждения устанавливается персональный повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу) с учетом уровня их профессиональной подготовки, сложности, важности выполняемой работы, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач.

Решение об установлении персонального повышающего коэффициента к окладу (должностному окладу) и его размерах принимается директором Учреждения персонально в отношении конкретного работника Учреждения.

Размер персонального повышающего коэффициента к окладу (должностному окладу) — не более 2,0.

Применение персонального повышающего коэффициента к окладу (должностному окладу) не образует новый должностной оклад и не учитывается при начислении иных стимулирующих и компенсационных выплат, устанавливаемых в процентном отношении к должностному окладу.

12. В случае, если должности (профессии) работников, включенные в ПКГ, не структурированы по квалификационным уровням, то размеры должностных окладов устанавливаются по ПКГ.

13. Выплаты компенсационного характера устанавливаются в соответствии с главой III Положения.

14. Выплаты стимулирующего характера устанавливаются в соответствии с главой IV Положения.

III. Порядок и условия установления выплат компенсационного характера

15. Работникам Учреждения в соответствии с Перечнем видов выплат компенсационного характера устанавливаются следующие выплаты компенсационного характера:

а) выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда;

б) выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями;

в) выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных);

г) надбавки за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, их засекречиванием и рассекречиванием, а также за работу с шифрами.

16. Оплата труда работников Учреждения, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, в повышенном размере в соответствии со статьей 147 Трудового кодекса Российской Федерации производится по результатам аттестации рабочих мест по условиям труда или специальной оценки условий труда. Если по результатам специальной оценки условия труда на рабочем месте признаны оптимальными или допустимыми, то повышение оплаты труда не производится.

Смотрите так же:  Растаможка запорожье

Размер повышения оплаты труда работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, составляет 12 процентов оклада (должностного оклада), установленного для различных видов работ с нормальными условиями труда, с особо тяжелыми и особо вредными — до 24 процентов от оклада (должностного оклада) по соответствующим ПКГ без учета повышающих коэффициентов.

Конкретные размеры повышения оплаты труда устанавливаются директором Учреждения с учетом мнения представительного органа работников Учреждения в порядке, установленном статьей 372 Трудового кодекса Российской Федерации для принятия локальных нормативных актов, либо коллективным договором, трудовым договором.

17. Оплата за работу в местностях с особыми климатическими условиями производится в соответствии со статьей 148 Трудового кодекса Российской Федерации и включает в себя:

а) районные коэффициенты к заработной плате работающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;

б) процентные надбавки за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в южных районах Дальнего Востока, Красноярского края, Иркутской и Читинской областях, республик Бурятии и Хакасии;

в) коэффициенты за работу в пустынных и безводных местностях;

г) коэффициенты за работу в высокогорных районах.

Конкретные размеры коэффициентов, процентных надбавок и условия их применения устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации в области оплаты труда.

18. Оплата за работу в ночное время производится работникам Учреждения за каждый час работы в ночное время в соответствии со статьей 154 Трудового кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июля 2008 г. N 554 «О минимальном размере повышения оплаты труда за работу в ночное время» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 30, ст. 3640).

Минимальный размер выплаты за работу в ночное время составляет 20 процентов оклада (должностного оклада), рассчитанного за час работы, за каждый час работы в ночное время. Конкретные размеры оплаты за работу в ночное время устанавливаются коллективным договором, соглашениями или локальным нормативным актом Учреждения.

Расчет части оклада (должностного оклада) за час работы определяется путем деления оклада (должностного оклада) работником на среднемесячное количество рабочих часов в соответствующем календарном году в зависимости от установленной работнику продолжительности рабочей недели.

19. Оплата за сверхурочную работу устанавливается за первые два часа работы не менее чем в полуторном размере, за последующие часы — не менее чем в двойном размере в соответствии со статьей 152 Трудового кодекса Российской Федерации. Конкретные размеры оплаты за сверхурочную работу могут определяться коллективным договором, приказом Учреждения или трудовым договором.

Стоимость часа для оплаты сверхурочной работы определяется путем деления оклада (должностного оклада) работника на среднемесячное количество рабочих часов в соответствующем календарном году в зависимости от установленной работнику продолжительности рабочей недели. По желанию работника Учреждения сверхурочная работа вместо повышенной оплаты может компенсироваться предоставлением дополнительного времени отдыха, но не менее времени, отработанного сверхурочно.

20. Оплата труда в выходные или нерабочие праздничные дни производится работникам Учреждения, привлекавшимся к работе в выходные и нерабочие праздничные дни, в соответствии со статьей 153 Трудового кодекса Российской Федерации.

Размер выплаты за работу в выходные и нерабочие праздничные дни составляет не менее одинарной дневной ставки сверх оклада (должностного оклада), если работа в выходной или нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени, и в размере не менее двойной дневной ставки сверх оклада (должностного оклада), если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени.

Оплата в повышенном размере производится всем работникам Учреждения за часы, фактически отработанные в выходной или нерабочий праздничный день. Если на выходной или нерабочий праздничный день приходится часть рабочего дня, в повышенном размере оплачиваются часы, фактически отработанные в выходной или нерабочий праздничный день (от 0 часов до 24 часов). По желанию работника Учреждения, работавшего в выходной или нерабочий праздничный день, ему может быть предоставлен другой день отдыха. В этом случае работа в выходной или нерабочий праздничный день оплачивается в одинарном размере, а день отдыха оплате не подлежит.

Конкретные размеры оплаты за работу в выходные или нерабочие праздничные дни устанавливаются коллективным договором, соглашениями или локальным нормативным актом Учреждения.

21. При совмещении профессий (должностей), расширении зон обслуживания, увеличении объема работ или исполнении обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, работнику Учреждения производится доплата в соответствии со статьей 151 Трудового кодекса Российской Федерации. Размер доплаты и срок, на который она устанавливается, определяются по письменному соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.

22. Надбавка за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, их засекречиванием и рассекречиванием, а также за работу с шифрами устанавливается в размере и порядке, определенных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2006 г. № 573 «О предоставлении социальных гарантий гражданам, допущенным к государственной тайне на постоянной основе, и сотрудникам структурных подразделений по защите государственной тайны» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 39, ст. 4083; 2008, N 23, ст. 2727; 2012, N 12, ст. 1410; 2013, N 13, ст. 1559), а также в соответствии с разъяснением о порядке выплаты ежемесячных процентных надбавок гражданам, допущенным к государственной тайне на постоянной основе, и сотрудникам структурных подразделений по защите государственной тайны, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 19 мая 2011 г. N 408н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 18 октября 2011 г., регистрационный N 22075). Размер ежемесячной процентной надбавки к окладу (должностному окладу) фиксируется в трудовых договорах с работниками Учреждения.

При определении размера ежемесячной процентной надбавки учитывается объем сведений, к которым указанные работники имеют доступ, а также продолжительность срока, в течение которого сохраняется актуальность засекречивания этих сведений.

IV. Порядок и условия установления выплат стимулирующего характера

23. В целях поощрения работников Учреждения за выполненную работу в соответствии с Перечнем видов выплат стимулирующего характера работникам Учреждения могут быть установлены выплаты стимулирующего характера.

24. В системе оплаты труда работников Учреждения устанавливаются следующие выплаты стимулирующего характера:

а) за интенсивность и высокие результаты работы;

б) за качество выполняемых работ;

в) за стаж непрерывной работы, выслугу лет;

г) премиальные выплаты по итогам работы.

25. Выплата за интенсивность и высокие результаты работы в размере до 50 процентов оклада (должностного оклада) устанавливается с целью мотивации работника Учреждения к выполнению больших объемов работ с меньшим количеством ресурсов и к применению в работе новых методов и технологий, существенно повышающих результативность труда.

Выплата устанавливается в зависимости от сложности, важности выполняемой работы, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач.

При определении размера выплаты за интенсивность и высокие результаты работы учитывается:

инициатива, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда;

участие работника в выполнении важных работ и мероприятий;

оперативность в принятии решений;

оперативность в исполнении поручений;

выполнение срочных и особо срочных работ;

личный вклад работника в обеспечение выполнения и реализацию мероприятий, задач, поставленных перед Учреждением.

Размер выплаты за интенсивность и высокие результаты работы может устанавливаться как в абсолютном значении, так и в процентном отношении к окладу (должностному окладу). Конкретные размеры указанной выплаты устанавливаются приказом Учреждения.

26. Выплаты за качество выполняемых работ производятся с учетом следующих показателей эффективности деятельности работника Учреждения:

а) обеспечение количественной и качественной сохранности материальных ценностей государственного резерва;

б) содержание в надлежащем состоянии объектов инфраструктуры Учреждения;

в) обеспечение безаварийной, безотказной, бесперебойной работы технических средств и оборудования, установленных правил охраны труда и техники безопасности, противопожарной профилактики;

г) добросовестное выполнение должностных обязанностей, отсутствие замечаний со стороны руководства Учреждения;

д) выполнение плана-графика закупок, работ, услуг, заключение государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения потребностей Учреждения;

е) предоставление необходимой учетно-финансовой документации.

Размер выплаты за качество выполняемых работ может устанавливаться как в абсолютном значении, так и в процентном отношении к окладу (должностному окладу). Максимальным размером не ограничивается.

27. Выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет производятся с учетом следующих критериев:

при стаже работы свыше 1 года — 5 процентов;

при стаже работы свыше 2 лет — 10 процентов;

при стаже работы свыше 3 лет — 15 процентов;

при стаже работы свыше 5 лет — 20 процентов;

при стаже работы свыше 10 лет — 30 процентов;

при стаже работы свыше 15 лет — 40 процентов.

Выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет начисляются исходя из оклада (должностного оклада) работника Учреждения без учета доплат и надбавок.

При временном заместительстве выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет начисляются на оклад (должностной оклад) по основной работе.

При увольнении работника Учреждения выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет начисляются пропорционально отработанному времени, и их выплата производится при окончательном расчете.

Выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет устанавливаются всем работникам в зависимости от общего количества лет, проработанных в Учреждении.

28. Премиальные выплаты работникам Учреждения производятся по итогам работы с учетом личного вклада каждого работника в осуществление деятельности Учреждения, в соответствии с трудовыми договорами и должностными инструкциями.

При премировании работников Учреждения учитывается:

успешное и добросовестное исполнение работником своих должностных обязанностей в соответствующем периоде;

качественная подготовка и проведение мероприятий, связанных с уставной деятельностью Учреждения;

выполнение порученной работы, связанной с обеспечением рабочего процесса;

качественная подготовка и своевременная сдача отчетности;

успешное выполнение особо важных и сложных заданий;

достижение значимых результатов в ходе выполнения должностных обязанностей;

разработка и внедрение рационализаторских предложений;

внедрение новых форм и методов в работе, позитивно отразившихся на результатах;

выполнение с надлежащим качеством дополнительных, помимо указанных в должностной инструкции, и в рамках деятельности Учреждения, обязанностей или обязанностей отсутствующего работника;

соблюдение работником трудовой дисциплины и правил трудового распорядка.

Приказ о выплате премии может оформляться об одновременном премировании всех работников Учреждения, а также о премировании работников отдельных структурных подразделений (отделов) Учреждения или конкретных работников.

Размер премиальных выплат по итогам работы может устанавливаться как в абсолютном значении, так и в процентном отношении к должностному окладу на основании приказа директора Учреждения. Максимальным размером не ограничивается.

Лица, поступившие на работу в Учреждение в течение периода, принятого в качестве расчетного для начисления премий, могут быть премированы с учетом их трудового вклада и фактически отработанного времени.

Работникам, проработавшим неполный период, принятый в качестве расчетного для начисления премии, в связи с призывом на службу в Вооруженные Силы Российской Федерации, переводом на другую работу, поступлением в учебное заведение, прохождением курсов повышения квалификации и переподготовки, увольнением по сокращению численности или штата, уходом на пенсию, предоставлением отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет и по другим уважительным причинам, выплата премий производится за фактически отработанное время в расчетном периоде независимо от нахождения работника в служебных (трудовых) отношениях с Учреждением на дату подписания приказа о выплате премии.

При определении размера премии работнику основаниями для понижения ее размера (отказа в премировании) являются:

несоблюдение установленных сроков для выполнения поручений руководства или должностных обязанностей, некачественное их выполнение при отсутствии уважительных причин;

недостаточный уровень исполнительской дисциплины;

ненадлежащее качество работы с документами и выполнения поручений руководства;

недостаточный уровень профессиональной ответственности за выполнение служебных обязанностей и поручений руководства Учреждения;

несоблюдение Правил внутреннего трудового распорядка Учреждения.

29. Решение о введении выплат стимулирующего характера и условиях их осуществления принимается Учреждением самостоятельно в пределах фонда оплаты труда. Размеры и условия выплат стимулирующего характера устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами Учреждения.

Критерии оценки качества труда и показатели эффективности деятельности работников Учреждения могут детализироваться, конкретизироваться, дополняться и уточняться в коллективных договорах, трудовых договорах, приказах Учреждения по вопросам оплаты труда в зависимости от специфики выполняемых должностных обязанностей, степени участия работника в достижении результатов труда.

Смотрите так же:  Вывих это страховой случай

30. Выплаты стимулирующего характера осуществляются по решению директора Учреждения в пределах фонда оплаты труда работников Учреждения и оформляются приказами Учреждения.

V. Условия оплаты труда директора Учреждения, его заместителей и главного бухгалтера

31. Заработная плата директора Учреждения, его заместителей и главного бухгалтера состоит из должностного оклада, выплат компенсационного и стимулирующего характера.

32. Размеры должностного оклада директора Учреждения, выплат компенсационного характера и основание выплат стимулирующего характера устанавливаются в трудовом договоре, заключаемом на основе типовой формы трудового договора с руководителем государственного (муниципального) учреждения, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2013 г. N 329 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 16, ст. 1958; 2018, № 32, ст. 5335; N 47, ст. 7262).

33. Должностные оклады заместителей директора и главного бухгалтера Учреждения устанавливаются на 10-30 процентов ниже должностного оклада директора Учреждения.

34. Заместителям директора и главному бухгалтеру Учреждения устанавливаются выплаты компенсационного и стимулирующего характера, предусмотренные в главах III и IV Положения.

35. Выплаты стимулирующего характера устанавливаются директору Учреждения по решению руководителя Росрезерва по результатам достижения показателей эффективности деятельности Учреждения и работы директора.

Приложение N 1
к Положению об оплате труда
работников федеральных
государственных казенных учреждений,
подведомственных Федеральному
агентству по государственным резервам,
утвержденному приказом Росрезерва
от 29.03.19 № 87

Размеры окладов (должностных окладов) руководителей, специалистов и служащих

Профессиональные группы по уровням Квалификационные уровни Категории и производные должностей Размер оклада (должностного оклада), руб.
Профессиональная квалификационная группа должностей руководителей, специалистов и служащих 1 уровня 1 квалификационный уровень 7 364
2 квалификационный уровень Должности служащего 1 квалификационного уровня, по которым устанавливается производное должностное наименование «старший» 7 692
Профессиональная квалификационная группа должностей руководителей, специалистов и служащих 2 уровня 1 квалификационный уровень 8 353
2 квалификационный уровень Должности служащего 1 квалификационного уровня, по которым устанавливается производное должностное наименование «старший», и должности служащего 1 квалификационного уровня, по которым устанавливается вторая внутридолжностная категория 8 682
3 квалификационный уровень Должности служащего 1 квалификационного уровня, по которым устанавливается первая внутридолжностная категория 9 011
4 квалификационный уровень Должности служащего 1 квалификационного уровня, по которым устанавливается производное должностное наименование «ведущий» 9 343
5 квалификационный уровень 10 661
Профессиональная квалификационная группа должностей руководителей, специалистов и служащих 3 уровня 1 квалификационный уровень 10 990
2 квалификационный уровень Должности 1 квалификационного уровня, по которым может устанавливаться вторая внутридолжностная категория 11 320
3 квалификационный уровень Должности 1 квалификационного уровня, по которым может устанавливаться первая внутридолжностная категория 11 649
4 квалификационный уровень Должности 1 квалификационного уровня, по которым может устанавливаться производное должностное наименование «ведущий» 11 980
5 квалификационный уровень 13 789
Профессиональная квалификационная группа должностей руководителей, специалистов и служащих 4 уровня 1 квалификационный уровень 15 107
2 квалификационный уровень 16 426

Приложение N 2
к Положению об оплате труда
работников федеральных
государственных казенных учреждений,
подведомственных Федеральному
агентству по государственным резервам,
утвержденному приказом Росрезерва
от 29.03.19 № 87

Размеры окладов (должностных окладов) работников по профессиям рабочих

Профессиональные группы по уровням Квалификационные уровни Разряды ЕТКС Размер оклада (должностного оклада), руб.
Профессионально-квалификационная группа профессий рабочих 1 уровня 1 квалификационный уровень Первый разряд 5 714
Второй разряд 6 044
Третий разряд 6 374
2 квалификационный уровень Профессии рабочих, отнесенные к 1 квалификационному уровню, при выполнении работ по профессии с производным наименованием «старший» 6 703
Профессионально-квалификационная группа профессий рабочих 2 уровня 1 квалификационный уровень Четвертый разряд 6 703
Пятый разряд 7 034
2 квалификационный уровень Шестой разряд 7 364
Седьмой разряд 7 692
3 квалификационный уровень Восьмой разряд 8 023
4 квалификационный уровень Наименование профессий рабочих, предусмотренных 1-3 квалификационными уровнями, выполняющих важные (особо важные) и ответственные (особо ответственные работы) 8 353

Приложение N 3
к Положению об оплате труда
работников федеральных
государственных казенных учреждений,
подведомственных Федеральному
агентству по государственным резервам,
утвержденному приказом Росрезерва
от 29.03.19 № 87

Размеры окладов (должностных окладов) работников государственного материального резерва

Профессиональные группы по уровням Квалификационные уровни Размер оклада (должностного оклада), руб.
Профессиональная квалификационная группа «Должности работников государственного материального резерва второго уровня» 13 789
Профессиональная квалификационная группа «Должности работников государственного материального резерва третьего уровня» 15 107

Приложение N 4
к Положению об оплате труда
работников федеральных
государственных казенных учреждений,
подведомственных Федеральному
агентству по государственным резервам,
утвержденному приказом Росрезерва
от 29.03.19 № 87

Размеры окладов (должностных окладов) медицинских работников

Профессиональные группы по уровням Квалификационные уровни Размер оклада (должностного оклада), руб.
Профессиональная квалификационная группа «Средний медицинский и фармацевтический персонал» 3 квалификационный уровень 8 682
4 квалификационный уровень 9 011

Приложение N 5
к Положению об оплате труда
работников федеральных
государственных казенных учреждений,
подведомственных Федеральному
агентству по государственным резервам,
утвержденному приказом Росрезерва
от 29.03.19 № 87

Размеры окладов (должностных окладов) работников военизированной и сторожевой охраны

Профессиональные группы по уровням Квалификационные уровни Размер оклада (должностного оклада), руб.
Профессиональная квалификационная группа первого уровня 9 343
Профессиональная квалификационная группа второго уровня 13 789

Обзор документа

Утверждено Положение об оплате труда работников ФКУ Росрезервов.

Зарплата состоит из оклада, выплат компенсационного и стимулирующего характера.

Размер персонального повышающего коэффициента к окладу не может превышать 2.

К компенсационным относятся выплаты за вредность, за работу в местностях с особыми климатическими условиями, за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, за гостайну.

К стимулирующим относятся выплаты за интенсивность и высокие результаты работы, за качество выполняемых работ, за стаж непрерывной работы, выслугу лет, премии по итогам работы.

Отдельно оговорены условия оплаты труда директора ФКУ, его замов и главбуха.

Постановление Правительства РФ от 22.07.2008 N 554 «О минимальном размере повышения оплаты труда за работу в ночное время»

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 22 июля 2008 г. N 554

О МИНИМАЛЬНОМ РАЗМЕРЕ ПОВЫШЕНИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА

ЗА РАБОТУ В НОЧНОЕ ВРЕМЯ

В соответствии со статьей 154 Трудового кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:

Установить, что минимальный размер повышения оплаты труда за работу в ночное время (с 22 часов до 6 часов) составляет 20 процентов часовой тарифной ставки (оклада (должностного оклада), рассчитанного за час работы) за каждый час работы в ночное время.

Судебная практика и законодательство — Постановление Правительства РФ от 22.07.2008 N 554 «О минимальном размере повышения оплаты труда за работу в ночное время»

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июля 2008 г. N 554 «О минимальном размере повышения оплаты труда за работу в ночное время» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 30, ст. 3640) минимальный размер повышения оплаты труда за работу в ночное время (с 22 часов до 6 часов) составляет 20 процентов часовой тарифной ставки (должностного оклада (оклада), рассчитанного за каждый час работы) за каждый час работы в ночное время.

— работа в ночное время. Минимальный размер повышения оплаты труда за работу в ночное время (с 22 часов до 6 часов) составляет 20 процентов часовой тарифной ставки (оклада (должностного оклада), рассчитанного за час работы) за каждый час работы в ночное время в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июля 2008 г. N 554 «О минимальном размере повышения оплаты труда за работу в ночное время» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 30, ст. 3640);

17. Выплата за работу в ночное время устанавливается в соответствии со статьей 154 Трудового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 3; 2006, N 27, ст. 2878) и постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июля 2008 г. N 554 «О минимальном размере повышения оплаты труда за работу в ночное время» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 30, ст. 3640).

15. Доплата за работу в ночное время производится работникам учреждений за каждый час работы в ночное время в соответствии со статьей 154 Трудового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 3; 2006, N 27, ст. 2878) и постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июля 2008 г. N 554 «О минимальном размере повышения оплаты труда за работу в ночное время» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 30, ст. 3640).

13. Выплата за работу в ночное время устанавливается в соответствии со статьей 154 Трудового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 3; 2006, N 27, ст. 2878) в порядке и размере, определенном постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июля 2008 г. N 554 «О минимальном размере повышения оплаты труда за работу в ночное время» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 30, ст. 3640).

12. Выплата за работу в ночное время устанавливается в соответствии со статьей 154 Трудового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 3; 2006, N 27, ст. 2878) и постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июля 2008 г. N 554 «О минимальном размере повышения оплаты труда за работу в ночное время» (далее — Постановление N 554) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 30, ст. 3640).

14. Оплата труда за работу в ночное время производится работникам учреждений за каждый час работы в ночное время в соответствии со статьей 154 Трудового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 3; 2006, N 27, ст. 2878) и постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июля 2008 г. N 554 «О минимальном размере повышения оплаты труда за работу в ночное время» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 30, ст. 3640).

18. Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июля 2008 г. N 554 «О минимальном размере повышения оплаты труда за работу в ночное время» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 30 (часть II), ст. 3640);

Постановление Правительства Российской Федерации от 22 июля 2008 г. N 554 «О минимальном повышении оплаты труда за работу в ночное время» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 30, ст. 3640);

Приказ Федеральной таможенной службы от 26 декабря 2008 г. N 1672 г. Москва «Об оплате труда федеральных государственных гражданских служащих таможенных органов Российской Федерации за работу в ночное время»

Зарегистрирован в Минюсте РФ 12 февраля 2009 г.

Регистрационный N 13304

На основании статей 50 и 73 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3215; 2006, N 6, ст. 636; 2007, N 10, ст. 1151; N 16, ст. 1828; N 49, ст. 6070; 2008, N 13, ст. 1186; N 30 (ч. II), ст.3616), статьи 154 Трудового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации 2002, N 1 (ч. I), ст. 3; N 30, ст. 3014 и ст. 3033; 2003, N 27 (ч. I), ст. 2700; 2004, N 18, ст. 1690; N 35, ст. 3607; 2005, N 1 (ч. I), ст. 27; N 13, ст. 1209; N 19, ст. 1752; 2006, N 27, ст. 2878; N 41, ст. 4285; N 52, (ч. I) ст. 5498; 2007, N 1 (ч. I); ст. 34, N 17, ст. 1930; N 30, ст. 3808, N 41, ст. 4844; N 43, ст. 5084; N 49, ст. 6070; 2008, N 9, ст. 812; N 30 (ч. I), ст. 3613; N 30 (ч. II), ст. 3616), постановления Правительства Российской Федерации от 22 июля 2008 г. N 554 «О минимальном размере повышения оплаты труда за работу в ночное время» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 30 (ч. II), ст. 3640) приказываю:

1. Установить федеральным государственным гражданским служащим таможенных органов Российской Федерации (далее — гражданские служащие) повышенную оплату труда за каждый час работы в ночное время (с 22 часов до 6 часов) в размере 20 процентов месячного должностного оклада, рассчитанного за час работы (далее — оплата труда за работу в ночное время).

2. Начальникам таможенных органов Российской Федерации:

а) производить гражданским служащим оплату труда за работу в ночное время в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, выделенных на оплату труда гражданских служащих по соответствующему коду классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации;

б) организовать учет фактически отработанных гражданскими служащими часов в ночное время.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя руководителя ФТС России В.М. Малинина.

действительный государственный советник таможенной службы Российской Федерации

Оставьте комментарий