Приказ 262 от 2007

Оглавление:

Приказ 262 от 2007

Зарегистрировано в Минюсте РФ 10 декабря 2009 г. N 15478

ФОНД СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 16 ноября 2009 г. N 262

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ПРИКАЗ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ ОТ 6 МАЯ 2006 Г. N 104 «ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА

РАБОТНИКОВ ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО

СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

В целях совершенствования системы оплаты труда работников центрального аппарата Фонда социального страхования Российской Федерации приказываю:

внести в Приказ Фонда социального страхования Российской Федерации от 6 мая 2006 г. N 104 «Об оплате труда работников центрального аппарата Фонда социального страхования Российской Федерации» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 15 июня 2006 г., регистрационный N 7927), с учетом изменений, внесенных Приказами Фонда социального страхования Российской Федерации от 3 ноября 2006 г. N 250 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 17 ноября 2006 г., регистрационный N 8503), от 31 января 2007 г. N 33 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 12 марта 2007 г., регистрационный N 9078), от 13 ноября 2007 г. N 272 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 10 декабря 2007 г., регистрационный N 10664), от 25 апреля 2008 г. N 101 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 13 мая 2008 г., регистрационный N 11674) и от 2 октября 2008 г. N 223 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 16 октября 2008 г., регистрационный N 12458), следующие изменения:

1. Пункт 7 Приказа дополнить абзацем следующего содержания:

«Образовавшаяся экономия средств, предусмотренных в бюджете Фонда на соответствующий год на заработную плату работников и начисления на выплаты по оплате труда, направляется на материальное стимулирование профессиональной служебной деятельности (работы) работников Фонда.».

2. В приложении N 3 к Приказу:

2.1. Пункт 5.1 дополнить абзацем третьим следующего содержания:

«В случае смерти работника центрального аппарата Фонда материальная помощь в размере среднемесячного заработка работника выплачивается лицу, фактически оплатившему погребение умершего при предоставлении документов, подтверждающих оплату им ритуальных услуг.».

2.2. Пункт 6.2 дополнить абзацем следующего содержания:

«Если на момент предоставления ежегодного отпуска или его части работник состоит в трудовых отношениях с Фондом менее 6 месяцев, единовременная выплата не выплачивается; если более 6 месяцев, но менее 1 года — единовременная выплата выплачивается в размере одного должностного оклада.».

3. Пункт 2 настоящего Приказа вводится в действие с 1 января 2010 года.

Ассоциация содействует в оказании услуги в продаже лесоматериалов: доска штакетник по выгодным ценам на постоянной основе. Лесопродукция отличного качества.

Требования энергетической эффективности зданий, строений, сооружений

(утв. приказом Министерства регионального развития РФ
от 28 мая 2010 г. № 262)

1. Настоящие требования являются минимально допустимыми и должны соблюдаться при проектировании, экспертизе, строительстве, приемке и эксплуатации новых, реконструируемых, капитально ремонтируемых и модернизируемых отапливаемых жилых зданий и зданий общественного назначения (дошкольных, общеобразовательных, учебных, зрелищных, лечебных учреждений и поликлиник, объектов торговли, общественного питания и бытового обслуживания, административно-бытовых и спортивных сооружений), а также других зданий общественного назначения, складских зданий с расчетной температурой внутреннего воздуха в них выше 12 °С и технопарков полезной площадью более 50 кв.м независимо от высоты с нормируемой температурой и относительной влажностью внутреннего воздуха (далее — зданий или здания).

2. Настоящие требования также относятся к малоэтажным домам не выше трех этажей: блокированной застройки, к многоквартирным домам и к домам индустриального изготовления.

3. Обеспечивают выполнение настоящих требований юридические лица независимо от формы собственности, граждане (физические лица), занимающиеся индивидуальной трудовой деятельностью или осуществляющие индивидуальное строительство, а также иностранные юридические и физические лица, осуществляющие деятельность в области проектирования и строительства на территории Российской Федерации, если иное не предусмотрено федеральным законом, (застройщик, собственник здания, строения, сооружения) в срок не менее пяти лет с момента ввода в эксплуатацию здания, строения, сооружения.

4. Настоящие требования не распространяются на:

1) культовые здания, строения, сооружения;

2) здания, строения, сооружения, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации отнесены к объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры);

3) временные постройки, срок службы которых составляет менее чем два года;

4) объекты индивидуального жилищного строительства (отдельно стоящие и предназначенные для проживания одной семьи жилые дома с количеством этажей не более чем три), дачные дома, садовые дома;

5) строения, сооружения вспомогательного использования;

6) отдельно стоящие здания, строения, сооружения, общая площадь которых составляет менее чем пятьдесят квадратных метров;

7) иные определенные Правительством Российской Федерации здания, строения, сооружения.

5. Возможность применения настоящих норм при реконструкции, капитальном ремонте и модернизации зданий, имеющих архитектурно-историческое значение, определяется на основании согласования с органами государственного контроля в области охраны памятников истории и культуры в каждом конкретном случае.

6. При проектировании и строительстве новых жилых и общественных зданий, а также при реконструкции (модернизации) существующих зданий в качестве базового уровня 2007 г. в соответствии с Указом Президента Российской Федерации № 889 от 4 июня 2008 г. «О некоторых мерах по повышению энергетической и экологической эффективности российской экономики» (Собрание законодательства Российской Федерации 2008, № 23, ст. 2672) следует принять нормативы по таблицам 1 и 2 удельного потребления тепловой энергии на отопление и вентиляцию здания с учетом солнечной радиации через светопроемы и тепловыделений от искусственного освещения и бытовых приборов. Нормы базового уровня устанавливают требования к энергетической эффективности и теплозащите зданий по классу энергетической эффективности С («нормальный») и соблюдении требуемых санитарно-гигиенических и комфортных условий.

Нормируемый базовый уровень удельного расхода тепловой энергии на отопление и вентиляцию qh red малоэтажных жилых домов: одноквартирных отдельно стоящих и блокированных, многоквартирных и массового индустриального изготовления, кДж/(м 2 ?°С?сут)

Отапливаемая площадь домов, м 2

С числом этажей

При промежуточных значениях отапливаемой площади дома в интервале 60 — 1000 м 2 значения qh red должны определяться по линейной интерполяции.

Нормируемый базовый уровень удельного расхода тепловой энергии на отопление и вентиляцию жилых и общественных зданий qh red , кДж/(м 2 ?°С?сут) или [кДж/(м 3 ?°С?сут)]

Типы зданий и помещений

Жилые, гостиницы, общежития

для 4-этажных одноквартирных и блокированных домов — по таблице 1

Общественные, кроме перечисленных в позиции 3, 4 и 5 настоящей таблицы

[42]; [38]; [36] соответственно нарастанию этажности

Поликлиники и лечебные учреждения, дома-интернаты

[34]; [33]; [32] соответственно нарастанию этажности

[23]; [22]; [21] соответственно нарастанию этажности

Административного назначения (офисы)

[36]; [34]; [33] соответственно нарастанию этажности

Примечание к таблице № 2

Для регионов, имеющих значение Dd = 8000 °С?сут и более, нормируемые qh red следует снизить на 5 %.

7. Для новых жилых и общественных зданий высотой до 75 м включительно (25 этажей) предусматривается следующее снижение по годам нормируемого удельного энергопотребления на цели отопления и вентиляции по классу энергоэффективности В («высокий») по отношению к базовому уровню (таблицы № 1 и № 2):

Для вновь возводимых зданий:

на 15 % с 2011 г. согласно таблице № 3 и № 4;

дополнительно на 15 % с 2016 г. согласно таблице № 5 и № 6;

и еще на 10 % с 2020 г. согласно таблице № 7 и № 8.

Для реконструируемых зданий и жилья экономического класса:

на 15 % с 2016 г. согласно таблице № 3 и № 4;

дополнительно на 15 % с 2020 г. согласно таблице № 5 и № 6.

8. В задании на проектирование следует указывать класс энергетической эффективности В («высокий») и процент снижения нормируемого удельного расхода энергии на цели отопления и вентиляции по отношению к базовому уровню. Соответствие проектных значений нормируемым на стадии проектирования устанавливается в энергетическом паспорте здания. При неудовлетворении приведенных выше требований усиливается теплозащита наружных ограждающих конструкций, либо выполняются мероприятия по повышению энергоэффективности систем отопления и вентиляции.

9. Уровень энергоэффективности зданий с 2011 г. по классу В («высокий») достигается за счет оснащения систем отопления автоматизированными узлами управления, в том числе и с пофасадным авторегулированием, увеличения сопротивления теплопередаче наружных стен здания по отношению к базовому уровню и замене окон на энергоэффективные (с приведенным сопротивлением теплопередаче 0,56 — 0,8 м 2 ?°С/Вт. Далее с 2016 г. переход на окна с еще большей энергоэффективностью (с сопротивлением теплопередаче 1,0 — 1,05 м 2 ?°С/Вт), дополнительным повышением сопротивления теплопередаче наружных стен и перекрытий, применением устройств утилизации теплоты вытяжного воздуха и энергоэффективных систем отопления и вентиляции, систем централизованного теплоснабжения с коэффициентами энергетической эффективности выше 0,65, а также систем децентрализованного теплоснабжения.

10. Устанавливается снижение удельного потребления воды жилых зданий по отношению к среднему фактическому потреблению на 01.01.2008 — 320 л/(чел?сут) поэтапно до 45 % к 2020 г., то есть до 175 л/(чел?сут), в том числе горячей воды со 150 до 80 — 85 л/(чел?сут) Такие снижения достигаются за счет переноса узла приготовления горячей воды из ЦТП в индивидуальные тепловые пункты (ИТП) в зданиях по мере износа оборудования в ЦТП и внутриквартальных сетей горячего водоснабжения, оснащения приборами индивидуального учета потребления воды в квартирах.

Нормируемый с 2011 года удельный расход тепловой энергии на отопление и вентиляцию qh red малоэтажных жилых домов: одноквартирных отдельно стоящих и блокированных, многоквартирных и массового индустриального изготовления, кДж/(м 2 ?°С?сут)

Приказ Росводресурсов от 25.12.2007г. № 262 «Об утверждении доходов и расходов Федерального агентства водных ресурсов на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов и мероприятиях по реализации федерального закона

Вид документа: Приказ Росводресурсов
Порядковый номер: 262
Дата подписания: 25 Декабря 2007
Принявший орган: Федеральное агентство водных ресурсов
Дата публикации на сайте: 15 Января 2008 (11:01)

Министерство природных ресурсов Российской Федерации
Федеральное агентство водных ресурсов

№ 262 от 25 декабря 2007 г.

Об утверждении доходов и расходов Федерального агентства водных ресурсов на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов и мероприятиях по реализации федерального закона «О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов»

В целях организации рационального и эффективного использования средств федерального бюджета в 2008 году и плановом периоде 2009-2010 годов при исполнении Федерального закона «О федеральном бюджете на 2008 год и плановый период 2009-2010 годов» от 24.07.2007 г. № 198-ФЗ, реализации Постановления от 14 ноября 2007 г. №778 О мерах по реализации Федерального закона «О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов», в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о Федеральном агентстве водных ресурсов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16.06.2004г. №282 «Об утверждении Положения о Федеральном агентстве водных ресурсов», Приказами Министерства финансов Российской Федерации «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» от 24.08.2007 г. № 74н, «Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета» от 22.11.2007 г. № 114н, а также действующими законодательством и нормативными актами Российской Федерации, ПРИКАЗЫВАЮ:

1.1. Утвердить прогнозируемый общий объем доходов в федеральный бюджет от платы за пользование водными объектами, в том числе по зонам деятельности бассейновых водных управлений в 2008 году и плановом периоде 2009-2010 годов, (приложение №1).

Cкачать бесплатно Приказ Минтопэнерго РФ от 4 августа 1999 г. N 262 «Об утверждении Методики определения и установления величины технологической . в архиве .zip (14 кБт)

Приказ Минтопэнерго РФ от 4 августа 1999 г. N 262

«Об утверждении Методики определения и установления величины технологической и аварийной брони электроснабжения потребителей электрической энергии»

Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 22 июня 1999 года N 664 «Об утверждении Положения об ограничении или временном прекращении подачи электрической энергии (мощности) потребителям при возникновении или угрозе возникновения аварии в работе систем электроснабжения»

1. Утвердить прилагаемую Методику определения и установления технологической и аварийной брони электроснабжения потребителей электрической энергии.

2. Руководителям энергоснабжающих организаций руководствоваться данной Методикой при установлении технологической и аварийной брони электроснабжения.

Приказом Минтопэнерго России

от 4 августа 1999 года N 262

Методика определения и установления величины технологической и аварийной брони электроснабжения потребителей электрической энергии

1. Методика определения и установления величины технологической и аварийной брони электроснабжения потребителей электрической энергии (далее именуется Методика) разработана во исполнение пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 22 июня 1999 года N 664 «Об утверждении Положения об ограничении или временном прекращении подачи электрической энергии (мощности) потребителям при возникновении или угрозе возникновения аварии в работе систем электроснабжения».

2. Методика устанавливает общие требования по определению величины технологической и аварийной брони электроснабжения потребителей электрической энергии.

3. Определение и установление технологической и аварийной брони электроснабжения потребителей электрической энергии преследует цель предотвращения опасных последствий и сокращения возможного ущерба у потребителей от внезапного прекращения подачи электрической энергии при возникновении или угрозе возникновения аварии в работе систем электроснабжения.

Смотрите так же:  Гражданский кодекс о домофоне

4. Методика предназначена для использования при составлении акта согласования технологической и аварийной брони электроснабжения, определяющего объем минимально необходимых поставок электрической энергии потребителю при возникновении или угрозе возникновения аварии в работе систем электроснабжения.

5. Технологическая и аварийная броня электроснабжения не являются гарантией бесперебойного электроснабжения потребителей электрической энергии в условиях возникновения аварии в работе систем электроснабжения с автоматическим отключением (погашением) питающих центров и линий.

6. Энергоснабжающие организации в соответствии с пунктом 14, абзац 5 Основных положений ценообразования на электрическую и тепловую энергию на территории Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 4 февраля 1997 года N 121 «Об основах ценообразования и порядке государственного регулирования и применения тарифов на электрическую и тепловую энергию», вносят в Региональные энергетические комиссии субъектов Российской Федерации предложения об установлении дифференцированного тарифа на бронированную электрическую мощность, исходя из уровня надежности энергоснабжения.

7. Методика является обязательной для энергоснабжающих организаций и потребителей электрической энергии независимо от форм собственности, включая потребителей — субъектов федерального (общероссийского) оптового рынка электрической энергии (мощности).

II. Технологическая броня электроснабжения

8. Технологической броней электроснабжения является наименьшая потребляемая мощность и продолжительность времени, необходимые потребителю для безопасного завершения технологического процесса, цикла производства, после чего может быть произведено отключение соответствующих электроприемников.

9. Технологическая броня электроснабжения устанавливается для потребителей — юридических лиц:

· использующих в производственном цикле непрерывные технологические процессы, внезапное отключение которых вызывает опасность для жизни людей, окружающей среды и (или) необратимое нарушение технологического процесса;

· имеющих электроприемники, фактическая схема электроснабжения которых удовлетворяет требованиям, предъявляемым к электроприемникам первой категории по надежности электроснабжения.

10. Время, необходимое для завершения технологического процесса, а также максимально допустимое время перерыва электроснабжения, не приводящее к необратимому нарушению технологического процесса, устанавливается на основании технологических карт, проектной документации потребителя электрической энергии, заключения головного отраслевого проектного института, а при их отсутствии — по взаимному согласованию энергоснабжающей организации и потребителя электрической энергии.

11. Фактическая нагрузка (потребляемая мощность) электроприемников технологической брони электроснабжения определяется замерами или расчетным путем, с учетом коэффициента использования и не может быть выше суммарной нагрузки электроприемников первой категории, участвующих в непрерывном технологическом процессе.

12. Электроприемники непрерывного технологического процесса, время завершения которого превышает трое суток, должны быть выделены на отдельные питающие линии, не подлежащие временному прекращению подачи электрической энергии до завершения технологического процесса, и обеспечены приборами учета электрической энергии.

III. Аварийная броня электроснабжения

13. Аварийной броней электроснабжения является минимальный расход электрической энергии (наименьшая мощность), обеспечивающий безопасное для персонала и окружающей среды состояние предприятия с полностью остановленным технологическим процессом.

14. Аварийная броня электроснабжения устанавливается для потребителей электрической энергии — юридических лиц, имеющих электроприемники, фактическая схема электроснабжения которых удовлетворяет требованиям, предъявляемым к электроприемникам первой и второй категорий по надежности электроснабжения.

15. К электроприемникам аварийной брони электроснабжения относятся: дежурное и охранное освещение, охранная и пожарная сигнализации, насосы пожаротушения, связь, аварийная вентиляция, отопление в зимнее время.

16. Фактическая нагрузка аварийной брони электроснабжения определяется замерами или расчетным путем, с учетом коэффициента использования и не может быть выше нагрузки потребителя электрической энергии в нерабочий (праздничный) день.

17. Электроприемники аварийной брони электроснабжения должны быть выделены на отдельные питающие линии, по которым подача электрической энергии (мощности) не подлежит ограничению или временному ее прекращению при возникновении или угрозе возникновения аварии в работе систем электроснабжения. Питающие линии, обеспечивающие электроснабжение электроприемников аварийной брони, должны иметь приборы учета электрической энергии.

IV. Порядок заполнения акта согласования технологической и аварийной брони электроснабжения потребителя электрической энергии

18. Акт согласования технологической и аварийной брони электроснабжения (далее именуется «Акт») является:

· двухсторонним соглашением, определяющим объем минимально необходимых поставок электрической энергии потребителю при возникновении или угрозе возникновения аварии в работе систем электроснабжения;

· исходным документом для формирования графиков ограничения потребления и временного отключения электрической энергии (мощности);

· приложением к договору энергоснабжения.

19. Акт составляется со всеми потребителями электрической энергии, независимо от форм собственности, включаемыми в графики ограничения потребления и временного отключения электрической энергии (мощности), с целью определения величины и очередности ограничения потребления и временного отключения электрической энергии, включая потребителей — субъектов федерального (общероссийского) оптового рынка электрической энергии (мощности).

20. Акты могут составляться и с другими потребителями электрической энергии, не включенными в указанные графики, как по инициативе потребителя, так и энергоснабжающей организации.

21. Оформленные экземпляры акта хранятся у потребителя и в энергоснабжающей организации. Количество экземпляров акта определяется сторонами при его составлении, исходя из местных условий.

22. Срок действия акта не ограничен.

23. Пересмотр акта производится по инициативе одной из сторон в следующих случаях при:

· изменении схемы внешнего и (или) внутреннего электроснабжения потребителя;

· изменении технологии производства;

· изменении категории надежности электроснабжения потребителя или его токоприемников;

· реорганизации предприятия (производства), изменении формы собственности или собственника;

· снижении нагрузки у потребителя ниже уровня технологической или аварийной брони электроснабжения;

· других случаях, которые определяются при составлении акта.

24. К акту прикладывается принципиальная однолинейная электрическая схема электроснабжения предприятия в нормальном режиме, подписанная представителем энергоснабжающей организации и представителем потребителя электрической энергии.

На схеме должно быть указано:

· границы эксплуатационной ответственности между потребителем электрической энергии и энергоснабжающей организацией;

· все питающие потребителя электрические линии с указанием допустимых нагрузок;

· связи между подстанциями, на которые заведены питающие линии, связи с другими потребителями или источниками электроснабжения с указанием допустимых нагрузок;

· положение коммутационной аппаратуры в нормальном режиме работы (включено, отключено);

· наличие секционирования шин и АВР (с указанием одностороннего или двустороннего его действия);

· наличие аппаратуры ручного переключения;

· сечение питающих электрических линий;

· подключение электроприемников технологической и аварийной брони электроснабжения к питающим линиям;

· место установки приборов учета электрической энергии, потребляемой электроприемниками технологической и аварийной брони электроснабжения.

25. При составлении акта:

· требуется четкое заполнение всех предусмотренных показателей. Незаполненные графы или строки — прочеркиваются;

· должны быть выявлены питающие линии, которые могут отключаться немедленно (без предупреждения) и временное отключение которых не вызовет несчастных случаев с людьми или тяжелых экологических последствий. С этой целью проводится анализ всех случаев ранее происшедших внезапных отключений питающих электрических линий и их последствия.

26. Акт согласования технологической и аварийной брони электроснабжения подписывается представителями энергоснабжающей организации и потребителя электрической энергии и утверждается руководителями энергоснабжающей организации (или директором Энергосбыта) и потребителя электрической энергии.

27. Спорные вопросы, возникающие между потребителем и энергоснабжающей организацией при определении и установлении величины технологической и аварийной брони электроснабжения и схем внутреннего электроснабжения, рассматриваются органами государственного энергетического надзора.

Заполнение раздела I «Акта» — Общие сведения

28. По строкам 1-7 заполняется: наименование предприятия, юридический адрес, номер абонента (договора), форма собственности, принадлежность к отрасли, наименование электрических сетей, от которых осуществляется электроснабжение потребителя, фамилия, имя, отчество и телефоны руководителей, дежурного по предприятию и подстанции.

29. По строке 8 указывается фактическое количество смен, время начала и окончания каждой смены в часах и минутах (при необходимости), выходные дни недели потребителя.

30. По строкам 9-11 проставляется нагрузка (потребляемая мощность) и суточное потребление электрической энергии по последним зимнему и летнему замерам раздельно. При этом необходимо учесть все происшедшие с того времени изменения в потреблении электрической энергии и мощности в результате ввода дополнительных мощностей или демонтажа оборудования. Если потребитель в последний замер имел нехарактерную нагрузку из-за проводимых энергоснабжающей организацией регулировочных мероприятий по ее снижению или по другим причинам, то при определении нагрузки в часы максимума необходимо внести соответствующие коррективы или по согласованию с энергоснабжающей организацией перенести день замера.

31. По строкам 12-13 определяется величина аварийной и технологической брони электроснабжения методом суммирования нагрузок электроприемников по 6 и 9 графам раздела II акта соответственно.

По строке 12.1 указывается нагрузка (потребляемая мощность) электроприемников аварийной брони электроснабжения, включение которых требуется только в экстремальных ситуациях, например насосы пожаротушения.

Нагрузки аварийной и технологической брони электроснабжения рассчитываются раздельно. В нагрузку технологической брони электроснабжения нагрузка аварийной брони не включается.

Заполнение раздела II «Акта» – Технические характеристики электроснабжения потребителя электрической энергии

Часть 1. Таблица

32. В графах 2 и 3 указываются диспетчерские наименования и номера питающих центров и питающих линий энергоснабжающей организации, а также других источников электроснабжения, в том числе и автономных.

33. В графе 4 проставляется нагрузка питающих линий в нормальном режиме работы, определяется по последнему зимнему и летнему замерам из ведомости электросетевого предприятия энергоснабжающей организации или потребителя (с учетом коррекции по п. 28 раздела I акта).

34. В графе 5 перечисляются все электроприемники, отнесенные к аварийной броне электроснабжения при полном останове работы потребителя. Электроприемники аварийной брони электроснабжения указываются по каждой питающей линии раздельно, в т.ч. и субабонента.

35. В графе 6 проставляется нагрузка электроприемников, определенная замерами или расчетным путем по номинальной мощности с учетом коэффициента использования и одновременности их работы (потребляемая мощность). Нагрузка определяется для зимнего и летнего периодов.

36. В графе 7 указывается полное наименование питающей линии, на которую может быть переведено электроснабжение электроприемников аварийной брони, и способ переключения (в том числе при переводе на автономный источник).

37. В графе 8 перечисляются электроприемники, обеспечивающие потребителю завершение технологического процесса.

38. В графе 9 проставляется нагрузка электроприемников, определенная замерами или расчетным путем по их номинальной мощности с учетом коэффициентов использования и одновременности работы (потребляемая мощность). Нагрузка определяется для зимнего и летнего периодов.

39. В графе 10 из технологических карт определяется время, необходимое для завершения технологического процесса, после чего могут быть отключены соответствующие электроприемники.

40. В графе 11 указывается максимально допустимое время перерыва электроснабжения установки, не приводящее к необратимому нарушению технологического процесса.

41. В пункте 1 указываются питающие линии, которые могут быть немедленно (без предупреждения) отключены с питающих центров энергоснабжающей организации или потребителя электрической энергии.

42. В пункте 2 указываются питающие линии, которые могут быть отключены немедленно, но на определенное время, по истечении которого они должны быть вновь включены.

43. В пункте 3 указываются питающие линии из числа остающихся в работе, которые могут быть отключены по истечении времени, необходимого для завершения технологического процесса.

44. В пункте 4 указывается суммарная нагрузка отключаемых потребителем электроприемников и общее количество точек (пунктов), из которых производится отключение.

45. В пункте 6 указывается конкретно разрешенные и запрещенные в работе АВР.

Заполнение раздела III «Акта» — «Особые замечания»

46. При заполнении данного раздела необходимо указать:

· номера питающих линий, не подлежащих временному отключению электрической энергии (мощности);

· предельно допустимую нагрузку каждой из этих питающих линий, раздельно для зимнего и летнего периодов;

· соответствие фактической схемы электроснабжения требованиям, предъявляемым к электроприемникам потребителя соответствующей категории;

· основные объекты (потребителей), относящиеся к непромышленной нагрузке, электроснабжение которых осуществляется от питающих линий данного потребителя.

47. Электроприемники аварийной брони электроснабжения, присоединенные к питающим линиям, большая часть нагрузки которых по технологии производства допускает временное прекращение подачи электрической энергии, должны быть переведены на другие источники электроснабжения.

Руководитель энергоснабжающей организации

или Директор Энергосбыта

согласования технологической и аварийной брони

электроснабжения потребителя электрической энергии

1. Наименование предприятия

2. Юридический адрес

3. Номер абонента (договора)

4. Форма собственности

5. Принадлежность к отрасли

6. Наименование электрических сетей, осуществляющих электроснабжение

7. Фамилия, Имя, Отчество и телефоны:

· Технического руководителя (главного инженера)

· Ответственного за электрохозяйство

· Дежурного в вечернее и ночное время

· Дежурного по подстанции

8. Сменность работы потребителя (фактическая)

9. Нагрузка, тыс. кВт:

· по замеру в летний период

10. Суточное электропотребление, тыс. кВт·ч:

· по замеру в зимний период

11. Потребление электрической энергии (мощности) нерабочего (праздничного) дня, тыс. кВт·ч (кВт):

12. Нагрузка аварийной брони электроснабжения, тыс. кВт

· в зимний период

· в летний период

12.1. Нагрузка электроприемников аварийной брони электроснабжения, не участвующая в работе потребителя в нормальном режиме, тыс. кВт

13. Нагрузка технологической брони электроснабжения, тыс. кВт:

Технические характеристики электроснабжения потребителя

Часть I. Таблица

N п/п Наименование (номер) питающего центра энерго-

снабжающей организации и других источников электроснабжения

Наименование (номер) питающей линии энерго-

снабжающей организации и других источников электроснабжения

Нагрузка линии в нормальном режиме работы, кВт Аварийная броня электроснабжения Технологическая броня электроснабжения
Перечень электроприемников, внезапное отключение которых может привести к опасности для жизни людей и окружающей среды Нагрузка, кВт На какие линии может быть переключена нагрузка и какими средствами (АВР или вручную) Перечень электро-

приемников, обеспечивающих потребителю завершение технологического процесса

Нагрузка, кВт Время завершения техноло-

гического процесса, час.

Допустимое время перерыва электро-

установки, час.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

1. При возникновении или угрозе возникновения аварии в системе электроснабжения могут быть немедленно отключены с питающих центров энергоснабжающей организации:

питающие линии NN ___________________;

2. Питающие линии NN __________________ на время, указанное в графе 11;

3. Питающие линии NN __________________ по истечении времени, указанного в графе 10;

4. По требованию энергоснабжающей организации потребитель немедленно отключает _______ кВт из ______ точек;

5. При отключении питающих линий при возникновении или угрозе возникновения аварии в системе электроснабжения переключение отключенной нагрузки на оставшиеся в работе линии производится потребителем с разрешения энергоснабжающей организации;

6. Использование имеющихся в работе АВР разрешено ______; запрещено _________.

Техническая библиотека гостов, стандартов, правил, нормативов. Все для информационного обеспечения технической службы Вашей организации.

Все документы, представленные в каталоге, не являются их официальным изданием и предназначены исключительно для ознакомительных целей. Электронные копии этих документов могут распространяться без всяких ограничений. Вы можете размещать информацию с этого сайта на любом другом сайте.

Приказ Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от 11 сентября 2007 г. N 262

Об утверждении Методики по проведению конкурса на замещение вакантной должности федеральной государственной гражданской службы Российской Федерации в Федеральном агентстве по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству

В целях обеспечения эффективности проведения конкурсов на замещение вакантных должностей федеральной государственной гражданской службы в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации 2004, N 31, ст. 3215) и Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года N 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 07.02.2005, N 6, ст. 439) приказываю:

1. Утвердить прилагаемую Методику проведения конкурса на замещение вакантной должности федеральной государственной гражданской службы в Федеральном агентстве по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель С.И. Круглик

Зарегистрировано в Минюсте РФ 15 октября 2007 г.

Регистрационный N 10319

Методика проведения конкурса на замещение вакантной должности федеральной государственной гражданской службы в Федеральном агентстве по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству

1. Настоящая Методика проведения конкурса на замещение вакантной должности федеральной государственной гражданской службы в Федеральном агентстве по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству (далее — Методика) определяет организацию и порядок проведения конкурса на замещение вакантной должности федеральной государственной гражданской службы, а также порядок создания, формирования, деятельности Конкурсной комиссии по проведению конкурса.

2. Конкурс на замещение вакантной должности федеральной государственной гражданской службы (далее — конкурс) в Федеральном агентстве по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству (далее — Росстрой) заключается в оценке профессионального уровня претендентов на замещение должности федеральной государственной гражданской службы (далее — гражданская служба), их соответствия установленным квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы.

3. Назначение на должность гражданской службы осуществляется по результатам конкурса, если иное не установлено статьей 22 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее — Федеральный закон N 79-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3215; 2006, N 6, ст. 636).

4. Конкурс может не проводиться:

— при назначении на отдельные должности гражданской службы, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну;

— при назначении на должности гражданской службы, относящиеся к группе младших должностей гражданской службы, по решению руководителя Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству (далее — Руководитель).

5. Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о государственной службе квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы.

Гражданский служащий Росстроя вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе независимо от того, какую должность он занимает на период проведения конкурса.

6. Для проведения конкурса в Росстрое приказом Руководителя создается Конкурсная комиссия, действующая на постоянной основе (далее Комиссия).

В состав Комиссии входит:

— заместитель председателя Комиссии;

Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые Конкурсной комиссией решения.

В состав Комиссии входят независимые эксперты, число которых должно быть не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии.

Заседание Комиссии проводится при наличии не менее двух кандидатов.

Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов.

7. Конкурс объявляется приказом Руководителя при наличии вакантной (не замещенной гражданским служащим) должности гражданской службы, замещение которой в соответствии со статьей 22 Федерального закона N 79-ФЗ может быть произведено на конкурсной основе.

8. Конкурс проводится в два этапа:

Первый этап включает в себя организационно-технические действия по сбору и подготовке документов, необходимых для работы Комиссии.

Второй этап включает в себя письменный экзамен и индивидуальное собеседование с кандидатами, оценку Комиссией их знаний, навыков и умений (профессионального уровня).

9. На первом этапе Управление административной и правовой работы Росстроя организует:

9.1. Подготовку к публикации объявления о приеме документов для участия в конкурсе в «Строительной газете», а также размещение информации о проведении конкурса на сайте Росстроя в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования.

В публикуемом объявлении о приеме документов для участия в конкурсе указываются:

наименование вакантной должности гражданской службы;

требования, предъявляемые к претенденту на замещение этой должности;

место и время приема документов, подлежащих представлению в соответствии с пунктом 10 Методики;

срок, до истечения которого, принимаются указанные документы;

предполагаемая дата проведения конкурса, место и порядок его проведения.

9.2. Проверку представленных документов и достоверности сведений, представленных гражданином или гражданским служащим (проверка достоверности сведений, представленных гражданским служащим, осуществляется только в случае его участия в конкурсе на замещение вакантной должности гражданской службы, относящейся к высшей группе должностей гражданской службы).

9.3. Проверку соответствия гражданина (гражданского служащего) квалификационным требованиям к вакантной должности (уровень знаний и навыков, образования, стаж государственной службы или стаж (опыт) работы гражданина (гражданского служащего) по специальности).

9.4. С согласия гражданина (гражданского служащего) проведение процедуры оформления его допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности гражданской службы, на замещение которой претендует гражданин (гражданский служащий), связано с использованием таких сведений.

10. Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня объявления о приеме документов для участия в конкурсе представляет в отдел государственной службы и кадров Управления административной и правовой работы Госстроя:

а) личное заявление на имя Руководителя;

б) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 N 667-р, с приложением фотографий, выполненных в черно-белом изображении (по две фотографии 3,5 ? 4,5 и 4 ? 6);

в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

г) документы, подтверждающие наличие необходимого профессионального образования, стажа работы и квалификации:

— копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность;

— копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина — о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению;

е) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации и указанные в объявлении о приеме документов для участия в конкурсе.

11. В случае установления в ходе проверки обстоятельств, препятствующих в соответствии с законодательством Российской Федерации поступлению гражданина на гражданскую службу, отдел государственной службы и кадров Управления административной и правовой работы в письменной форме информирует гражданина о причинах отказа в участии в конкурсе.

Гражданин (гражданский служащий) не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.

12. Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе, в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня объявления о приеме документов для участия в конкурсе представляет в отдел государственной службы и кадров Управления административной и правовой работы Росстроя личное заявление на имя Руководителя.

Отдел государственной службы и кадров Управления административной и правовой работы обеспечивает предоставление гражданскому служащему заверенные копии документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также иных документов, необходимых для участия в конкурсе и предусмотренных пунктом 10 настоящей Методики, за исключением документов, которые участвующий в конкурсе готовит лично.

13. Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основаниями для отказа гражданину в приеме документов для участия в конкурсе.

При несвоевременном представлении документов, представлении их в не полном объеме или с нарушением правил оформления по уважительной причине Руководитель вправе перенести сроки их приема на основании соответствующего представления отдела государственной службы и кадров Управления административной и правовой работы.

14. Решение о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса принимается Руководителем после проверки достоверности сведений, представленных претендентами на замещение вакантной должности гражданской службы, а также после оформления в случае необходимости допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну.

15. Не позднее, чем за 15 (пятнадцать) календарных дней до начала второго этапа конкурса отдел государственной службы и кадров Управления административной и правовой работы направляет сообщение о дате, месте и времени его проведения гражданам (гражданским служащим), допущенным к участию в конкурсе.

16. На втором этапе Комиссия на основании представленных кандидатами документов об образовании, прохождении государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также по результатам письменного экзамена и индивидуального собеседования оценивает их знания, навыки и умения (профессиональный уровень).

17. Решения Комиссии по результатам проведения конкурса принимаются открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании.

При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии.

18. Решение Комиссии принимается в отсутствие кандидата и является основанием для назначения его на вакантную должность гражданской службы либо отказа в таком назначении.

19. Результаты голосования Комиссии оформляются решением, которое подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами Комиссии, принявшими участие в заседании.

20. По результатам Конкурса издается приказ о назначении победителя конкурса на вакантную должность гражданской службы и заключается служебный контракт с победителем конкурса. Информация о результатах конкурса размещается на сайте Росстроя в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования.

21. Документы претендентов на замещение вакантной должности гражданской службы, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть возвращены им по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы хранятся в архиве Росстроя, после чего подлежат уничтожению.

22. Кандидат вправе обжаловать решение Комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приказ от 12.09.2007 № 262 «О проведении совещания по проблемам коммунальной гигиены для специалистов Управлений Роспотребнадзора по Уральскому и Приволжскому федеральным округам»

Приказ №262 от 12.09.2007

О проведении совещания по проблемам коммунальной гигиены для специалистов Управлений Роспотребнадзора по Уральскому и Приволжскому федеральным округам

О проведении совещания по проблемам коммунальной гигиены для специалистов Управлений Роспотребнадзора по Уральскому и Приволжскому федеральным округам

В соответствии с Планом мероприятий по реализации основных направлений деятельности Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека на 2007 год

1. Провести в г. Москве 24-25 октября 2007 г. на базе ФГУЗ «Федеральный центр гигиены и эпидемиологии» Роспотребнадзора совещание по проблемам коммунальной гигиены со специалистами органов и организаций Роспотребнадзора Приволжского и Уральского Федеральных округов в соответствии с программой (приложение).

2. Главному врачу ФГУЗ «Федеральный центр гигиены и эпидемиологии» Роспотребнадзора А.И. Верещагину:

2.1. Обеспечить выполнение необходимых организационных мероприятий по подготовке, проведению и размещению участников совещания.

3. Руководителям управлений Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по субъектам Российской Федерации и главным врачам центров гигиены и эпидемиологии» Роспотребнадзора по Уральскому и Приволжскому Федеральным округам:

3.1. Командировать специалистов для участия в работе совещания.

3.2. Оплату командировочных расходов произвести по месту основной работы командируемых.

4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Гульченко Л.П.

Приказ Минэкономразвития России от 31.05.2017 N 262 «Об утверждении Порядка ведения реестров субъектов малого и среднего предпринимательства — получателей поддержки и Требований к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами» (Зарегистрировано в Минюсте России 11.08.2017 N 47753)

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 31 мая 2017 г. N 262

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРОВ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА — ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ПОДДЕРЖКИ И ТРЕБОВАНИЙ
К ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМ, ПРОГРАММНЫМ, ЛИНГВИСТИЧЕСКИМ, ПРАВОВЫМ
И ОРГАНИЗАЦИОННЫМ СРЕДСТВАМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЛЬЗОВАНИЯ
УКАЗАННЫМИ РЕЕСТРАМИ

В соответствии с частью 4 статьи 8 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 31, ст. 4006; 2008, N 30, ст. 3616; 2016, N 1, ст. 28; N 27, ст. 4198) и пунктом 5.2.28.35 Положения о Министерстве экономического развития Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N 437 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 24, ст. 2867; 2009, N 3, ст. 378), приказываю:

Порядок ведения реестров субъектов малого и среднего предпринимательства — получателей поддержки (приложение N 1);

Требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования реестрами субъектов малого и среднего предпринимательства — получателей поддержки (приложение N 2).

Приложение N 1
к приказу Минэкономразвития России
от 31.05.2017 N 262

ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРОВ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА — ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ПОДДЕРЖКИ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет правила ведения реестров субъектов малого и среднего предпринимательства — получателей поддержки, оказываемой федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, акционерным обществом «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства», его дочерними обществами, организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее соответственно — реестры, органы, Корпорация, организации, получатели поддержки).

2. Реестры ведутся в электронном виде с соблюдением Требований к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования реестрами, установленных в приложении N 2 к настоящему приказу.

3. Ведение реестров, в том числе включение (исключение) в реестры сведений о получателях поддержки, осуществляется органами, Корпорацией и ее дочерними обществами, организациями с соблюдением требований, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3448; 2010, N 31, ст. 4196; 2011, N 15, ст. 2038; N 30, ст. 4600; 2012, N 31, ст. 4328; 2013, N 14, ст. 1658; N 23, ст. 2870; N 27, ст. 3479; N 52, ст. 6961, 6963; 2014, N 19, ст. 2302; N 30, ст. 4223, 4243; N 48, ст. 6645; 2015, N 1, ст. 84; N 27, ст. 3979; N 29, ст. 4389, 4390; 2016, N 26, ст. 3877; N 28, ст. 4558; N 52, ст. 7491).

4. В реестрах содержатся сведения, указанные в части 2 статьи 8 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 31, ст. 4006; 2008, N 30, ст. 3616; 2016, N 1, ст. 28; N 27, ст. 4198). Рекомендуемый образец реестра приведен в приложении к настоящему Порядку.

5. Сведения, содержащиеся в реестрах, являются открытыми для ознакомления с ними физических и юридических лиц и размещаются на официальных сайтах органов, Корпорации, ее дочерних обществ, организаций в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе в форме открытых данных.

II. Порядок внесения в реестры сведений
о получателях поддержки и исключения из реестров сведений
о получателях поддержки

6. Сведения о получателе поддержки, включаемые в реестры, образуют реестровую запись.

7. Орган, Корпорация, ее дочернее общество, организация в течение 30 дней со дня принятия решения об оказании поддержки или о прекращении оказания поддержки вносят записи в реестр в отношении соответствующего субъекта малого и среднего предпринимательства.

8. В случае отсутствия у органа, Корпорации, ее дочернего общества, организации всех сведений о получателе приведен поддержки, необходимых для включения в реестровую запись, либо выявления несоответствия в таких сведениях, орган, Корпорация, ее дочернее общество, организация посредством направления запроса получателю поддержки обеспечивают получение указанных сведений и внесение соответствующих записей в реестр в пределах срока, установленного пунктом 7 настоящего Порядка.

9. Орган, Корпорация, ее дочернее общество, организация вносят изменения в реестровую запись о получателе поддержки в течение 10 рабочих дней со дня предоставления получателем поддержки информации об изменении сведений, содержащихся в реестре.

10. Реестровые записи при их создании (исключении), изменения, которые вносятся в реестровые записи, а также электронные журналы учета операций, выполненных с помощью информационной системы ведения реестров, резервные копии реестров на электронных носителях должны быть подписаны представителем органа, Корпорации, ее дочернего общества, организации, имеющим соответствующие полномочия, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи или иного аналога собственноручной подписи.

11. Реестровая запись, содержащая сведения о получателе поддержки, исключается из реестра органом, Корпорацией, ее дочерним обществом, организацией по истечении трех лет с даты окончания срока оказания поддержки на основании решения органа, Корпорации, ее дочернего общества, организации.

12. Электронные журналы учета операций, выполненных с помощью информационных систем ведения реестров, резервные копии реестров на электронных носителях хранятся органами, Корпорацией, ее дочерними обществами, организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле.

Приложение
к Порядку ведения реестров субъектов
малого и среднего предпринимательства —
получателей поддержки, утвержденному
приказом Минэкономразвития России
от 31.05.2017 N 262

Реестр
субъектов малого и среднего предпринимательства —
получателей поддержки (наименование органа, организации,
предоставивших поддержку, указание на то, что поддержка
оказана акционерным обществом «Федеральная корпорация
по развитию малого и среднего предпринимательства»,
его дочерним обществом)

Указывается одна из следующих форм поддержки, предусмотренная Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»: финансовая, имущественная, консультационная или поддержка в сфере образования (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 31, ст. 4006; 2008, N 30, ст. 3615, ст. 3616; 2009, N 31, ст. 3923, N 52, ст. 6441; 2010, N 28, ст. 3553; 2011, N 27, ст. 3880, N 50, ст. 7343; 2013, N 27, ст. 3436, ст. 3477; N 30, ст. 4071, N 52, ст. 6961; 2015, N 27, ст. 3947; 2016, N 1, ст. 28; N 26, ст. 3891; N 27, ст. 4198).

Указывается один из следующих видов поддержки применительно к соответствующей форме поддержки:

1) финансовая поддержка: предоставление субсидии на финансовое обеспечение затрат и (или) на возмещение понесенных затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг с указанием вида субсидируемых затрат (например, на уплату платежей по займам, кредитам, лизинговым платежам, оплату консультационных услуг); предоставление гарантии (поручительства), в том числе государственной или муниципальной гарантии; предоставление бюджетных инвестиций; предоставление займа;

2) имущественная поддержка: предоставление во владение и (или) в пользование имущества, возмездное отчуждение недвижимого имущества в собственность субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 22 июля 2008 г. N 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 30, ст. 3615; 2013, N 27, ст. 3436; 2015, N 27, ст. 3949), включая сведения о виде предоставляемого имущества (движимое, недвижимое), наименовании имущества в соответствии с кадастровой или технической документацией;

3) консультационная поддержка: оказание индивидуальных очных консультационных услуг по вопросам финансового планирования, маркетингового сопровождения деятельности, бизнес-планирования, правового обеспечения, подбора персонала, применения трудового законодательства Российской Федерации, иным вопросам в целях содействия развитию деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства в рамках реализации государственных программ (подпрограмм) субъектов Российской Федерации и муниципальных программ, содержащих мероприятия, направленные на развитие субъектов малого и среднего предпринимательства;

4) поддержка в сфере образования: реализация образовательной программы для предпринимателей, реализация мероприятия по обучению субъектов малого и среднего предпринимательства, включая сведения о формате реализации такого мероприятия (например, семинар, тренинг, лекция).

1) для финансовой поддержки: размер субсидии на финансовое обеспечение затрат и (или) на возмещение понесенных затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг (тыс. рублей); размер гарантии (поручительства) (тыс. рублей); размер бюджетных инвестиций (тыс. рублей); размер процентной ставки по займу (в процентах);

2) для имущественной поддержки: размер льготы по уплате арендной платы за весь предусмотренный договором срок аренды недвижимого или движимого имущества (в рублях как разница между арендной платой, определенной по результатам оценки рыночной стоимости объекта, проводимой в соответствии с законодательством, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации, и арендной платой по договору, за весь срок аренды), площадь переданного на праве аренды или безвозмездного пользования приобретаемого по договору купли-продажи недвижимого имущества (кв. м.), количество переданного на праве аренды или безвозмездного пользования движимого имущества (ед.);

3) для консультационной поддержки и поддержки в сфере образования: продолжительность (в часах) индивидуальных очных консультаций;

4) для поддержки в сфере образования: продолжительность (в часах) образовательной программы, мероприятия по обучению субъекта малого и среднего предпринимательства.

Указывается дата окончания оказания поддержки:

— для поддержки, предоставляемой по соглашению (договору), в соответствии с предусмотренным таким соглашением (договором) сроком;

— для остальных видов поддержки, если срок предусмотрен решением о предоставлении поддержки.

В случае если поддержка оказана в день принятия решения о ее предоставлении, срок ее оказания совпадает с указанным днем.

Приложение N 2
к приказу Минэкономразвития России
от 31.05.2017 N 262

ТРЕБОВАНИЯ
К ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМ, ПРОГРАММНЫМ, ЛИНГВИСТИЧЕСКИМ,
ПРАВОВЫМ И ОРГАНИЗАЦИОННЫМ СРЕДСТВАМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕЕСТРАМИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА — ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ПОДДЕРЖКИ

I. Требования к технологическим и программным средствам

1. В целях защиты сведений, включенных в реестры субъектов малого и среднего предпринимательства — получателей поддержки, оказываемой федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, акционерным обществом «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства», его дочерними обществами, организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее соответственно — реестры, органы, Корпорация, организации, получатели поддержки), органы, Корпорация, ее дочерние общества, организации обязаны:

а) вести электронные журналы учета операций по ведению реестров, выполненных с помощью информационной системы, включающей в себя средства программного обеспечения и отвечающей настоящим Требованиям;

б) применять средства антивирусной защиты;

в) ограничивать доступ к техническим средствам, с помощью которых осуществляется ведение реестров;

г) формировать резервные копии реестров на электронных носителях, которые должны храниться в местах, исключающих их утрату одновременно с оригиналом;

д) сохранять целостность размещенных в реестрах сведений и обеспечивать их защиту от несанкционированного изменения и уничтожения.

2. Программные средства, с помощью которых осуществляется ведение реестра, должны в полной мере обеспечивать:

а) бесперебойное ведение реестра, защиту его информационных ресурсов от взлома и несанкционированного доступа, а также разграничение прав пользователей информационной системы;

б) свободный доступ пользователей к ознакомлению с размещенными в реестрах сведениями на основе распространенных веб-обозревателей, нетребующих установки на компьютеры пользователей технологического и программного обеспечения, специально созданного для просмотра сведений реестров, размещенных на официальном сайте органа, Корпорации, ее дочернего общества, организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — официальный сайт);

в) доступ к размещаемым в реестрах сведениям путем последовательного перехода по гиперссылкам, начиная с главной страницы официального сайта. Количество таких переходов (по кратчайшей последовательности) должно быть не более трех;

г) поиск сведений о получателях поддержки;

д) формирование по запросу пользователя справки о наличии или отсутствии в реестре сведений о получателе поддержки.

II. Требования к лингвистическим средствам

3. Размещение сведений реестров на официальных сайтах осуществляется на государственном языке Российской Федерации, а также может дополнительно осуществляться на государственных языках республик в составе Российской Федерации.

4. Использование латинских символов и букв при написании русских слов не допускается. Использование букв и символов иных языков, кроме указанных в пункте 3 настоящих Требований, допускается только в случаях, когда в реестрах указываются наименования юридических лиц на иностранном языке.

III. Требования к правовым средствам

5. Органы, Корпорация, ее дочерние общества, организации обязаны:

а) осуществлять ведение реестров в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 31, ст. 4006; 2008, N 30, ст. 3615, 3616; 2009, N 31, ст. 3923, N 52, ст. 6441; 2010, N 28, ст. 3553; 2011, N 27, ст. 3880; N 50, ст. 7343; 2013, N 27, ст. 3436, 3477; N 30, ст. 4071; N 52, ст. 6961; 2015, N 27, ст. 3947; 2016, N 1, ст. 28; N 26, ст. 3891; N 27, ст. 4198) и настоящим приказом;

б) обеспечивать обработку персональных данных получателей поддержки в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3451; 2009, N 48, ст. 5716; 2011, N 23, ст. 3263; N 31, ст. 4701; 2013, N 14, ст. 1651; N 51, ст. 6683; 2014, N 23, ст. 2927; N 30, ст. 4217, 4243; 2016, N 27, ст. 4164; 2017, N 9, ст. 1276; N 27, ст. 3945);

в) не допускать разглашение информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации.

IV. Требования к организационным средствам

6. В целях обеспечения пользования реестрами на официальном сайте органы, Корпорация, ее дочерние общества, организации обязаны размещать следующую информацию:

а) контактную информацию сотрудников соответственно органа, Корпорации, ее дочернего общества, организации, ответственных за доступ пользователей к сведениям реестров;

б) форму обратной связи для пользователей официального сайта, позволяющую направлять соответственно в органы, Корпорацию, ее дочерние общества, организации обращения, связанные с содержанием и ведением реестров, а также порядок заполнения указанной формы;

в) порядок предоставления получателем поддержки информации об изменении сведений, содержащихся в реестрах.

Смотрите так же:  Банкротство метако домодедово

Оставьте комментарий