Приказ 20 минтранса рф

Оглавление:

Приказ Минтранса РФ от 26 января 2012 г. N 20 «Об утверждении Порядка оснащения транспортных средств, находящихся в эксплуатации, включая специальные транспортные средства, категории M, используемых для коммерческих перевозок пассажиров, и категории N, используемых для перевозки опасных грузов, аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS» (утратил силу)

Приказ Минтранса РФ от 26 января 2012 г. N 20
«Об утверждении Порядка оснащения транспортных средств, находящихся в эксплуатации, включая специальные транспортные средства, категории M, используемых для коммерческих перевозок пассажиров, и категории N, используемых для перевозки опасных грузов, аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS»

ГАРАНТ:

Решением Верховного Суда РФ от 8 апреля 2014 г. N АКПИ14-40 настоящий приказ признан недействующим со дня вступления решения в законную силу. Названное решение вступило в законную силу 15 мая 2014 г. (Информация опубликована в «Российской газете» от 27 июня 2014 г. N 142)

в отношении транспортных средств категориий N для перевозки опасных грузов и транспортных средств категорий М_2, М_3- с 1 января 2013 года;

в отношении транспортных средств категории M_1 — c 1 января 2014 года.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 21 февраля 2012 г.
Регистрационный N 23281

Порядок
оснащения транспортных средств, находящихся в эксплуатации, включая специальные транспортные средства, категории M, используемых для коммерческих перевозок пассажиров, и категории N, используемых для перевозки опасных грузов, аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS
(утв. приказом Минтранса РФ от 26 января 2012 г. N 20)

Об утверждении требований к средствам навигации, функционирующим с использованием навигационных сигналов системы ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS и предназначенным для обязательного оснащения транспортных средств категории М, используемых для коммерческих перевозок пассажиров, и категории N, используемых для перевозки опасных грузов, см. приказ Минтранса РФ от 31 июля 2012 г. N 285

I. Общие положения

1. Порядок оснащения транспортных средств, находящихся в эксплуатации, включая специальные транспортные средства, категории M, используемых для коммерческих перевозок пассажиров, и категории N, используемых для перевозки опасных грузов (далее — транспортное средство), аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS (далее — Порядок) разработан во исполнение пункта 8 Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720*.

II. Оснащение транспортных средств аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS

4. Установка на транспортное средство абонентского телематического терминала и подключение абонентского телематического терминала к диспетчерскому центру или диспетчерскому пункту и к АЦКН Ространснадзора обеспечивается владельцем транспортного средства.

Абонентский телематический терминал устанавливается на транспортном средстве в соответствии с требованиями завода-изготовителя абонентского телематического терминала. Место расположения абонентского телематического терминала на транспортном средстве определяется исходя из технических характеристик абонентского телематического терминала и конструктивных особенностей транспортного средства.

5. Тестирование абонентского телематического терминала проводится в территориальных управлениях Ространснадзора с целью контроля работоспособности абонентского телематического терминала, полноты и достоверности передачи от абонентского телематического терминала в АЦКН Ространснадзора следующего минимального состава мониторинговой информации:

идентификационный номер абонентского телематического терминала;

скорость движения транспортного средства;

время и дата фиксации местоположения транспортного средства;

признак передачи сигнала бедствия.

6. Тестирование абонентского телематического терминала осуществляется на основании представленных владельцем транспортного средства в адрес соответствующего территориального органа Ространснадзора сведений:

о транспортном средстве (государственный регистрационный знак, идентификационный номер (VIN), марка, модель, категория транспортного средства, год изготовления, серия, номер, дата выдачи свидетельства о регистрации транспортного средства и паспорта транспортного средства, характеристики транспортного средства по видам перевозок);

об абонентском телематическом терминале (марка, модель, фирма-изготовитель, версия программного обеспечения, рабочие частоты радиостанции, прочие технические характеристики, а также, при наличии, серийный номер, универсальный идентификационный номер (UIN), IP-адрес в системе диспетчерского управления и мониторинга, другие идентификационные данные).

7. Включение информации об абонентском телематическом терминале в базу данных производится АЦКН Ространснадзора в случае получения АЦКН Ространснадзора мониторинговой информации от тестируемого абонентского телематического терминала.

8. В случае смены владельца транспортного средства с установленным абонентским телематическим терминалом, а также в случае установки абонентского телематического терминала на другое транспортное средство, на основании сведений, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка, представленных владельцем транспортного средства в адрес соответствующего территориального органа Ространснадзора, осуществляется внесение изменений в сведения об абонентском телематическом терминале в базе данных АЦКН Ространснадзора. При этом владельцу транспортного средства выдается новый документ, подтверждающий оснащение транспортного средства аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.

* Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 38, ст. 4475; 2010, N 38, ст. 4828; 2011, N 42, ст. 5922.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Утвержден порядок оснащения транспортных средств категории M и N аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.

Автомобили категории М используются для коммерческих перевозок пассажиров, N — для перевозки опасных грузов.

Порядок распространяется на владельцев транспортных средств независимо от того, являются они собственниками или используют их на ином законном основании.

Им необходимо установить на транспортное средство аппаратно-программное устройство (далее — абонентский телематический терминал). Он определяет текущее местоположение и параметры движения транспортного средства. Место расположения абонентского телематического терминала на транспортном средстве определяется исходя из его технических характеристик и конструктивных особенностей автомобиля.

Абонентский телематический терминал следует протестировать и подключить к автоматизированному центру контроля и надзора (АЦКН) Ространснадзора. Для этого в территориальный орган Службы необходимо предоставить сведения о владельце транспортного средства, данные об автомобиле и информацию об абонентском телематическом терминале.

Сведения об абонентском телематическом терминале вносятся в базу данных АЦКН Ространснадзора. Владельцу выдается документ, подтверждающий оснащение транспортного средства аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.

В случае смены владельца или установки абонентского телематического терминала на другое транспортное средство в базу данных вносятся изменения. Владельцу выдается новый документ.

В отношении транспортных средств категорий N, М2, М3 приказ вступает в силу с 1 января 2013 г., в отношении автомобилей категории М1 — c 1 января 2014 г.

Приказ Минтранса РФ от 26 января 2012 г. N 20 «Об утверждении Порядка оснащения транспортных средств, находящихся в эксплуатации, включая специальные транспортные средства, категории M, используемых для коммерческих перевозок пассажиров, и категории N, используемых для перевозки опасных грузов, аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 21 февраля 2012 г.

Регистрационный N 23281

Настоящий приказ вступает в силу в отношении транспортных средств категорий N, M2, M3 с 1 января 2013 г., в отношении транспортных средств категории M1 — c 1 января 2014 г.

Текст приказа опубликован в «Российской газете» от 2 марта 2012 г. N 46

Решением Верховного Суда РФ от 8 апреля 2014 г. N АКПИ14-40 настоящий приказ признан недействующим со дня вступления решения в законную силу. Названное решение вступило в законную силу 15 мая 2014 г. (Информация опубликована в «Российской газете» от 27 июня 2014 г. N 142

Приказом Минтранса России от 5 сентября 2014 г. N 239 настоящий приказ признан утратившим силу со дня вступления в законную силу решения Верховного Суда Российской Федерации от 8 апреля 2014 г. N АКПИ14-40

Верховный суд отменил действие приказа № 20 Минтранса РФ о порядке оснащения транспорта ГЛОНАСС

Верховный Суд Российской Федерации рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению общества с ограниченной ответственностью «Малое предприятие «АРС» о признании недействующими абзаца второго пункта 8 технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720, приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 26 января 2012 г. N 20 «Об утверждении Порядка оснащения транспортных средств, находящихся в эксплуатации, включая специальные транспортные средства, категории M, используемых для коммерческих перевозок пассажиров, и категории N, используемых для перевозки опасных грузов, аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS», р е ш и л : заявление общества с ограниченной ответственностью «Малое предприятие «АРС» удовлетворить. Признать недействующими со дня вступления решения в законную силу абзац второй пункта 8 технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. № 720, приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 26 января 2012 г. № 20 «Об утверждении Порядка оснащения транспортных средств, находящихся в эксплуатации, включая специальные транспортные средства, категории М, используемых для коммерческих перевозок пассажиров, и категории М, используемых для перевозки опасных грузов, аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS».

ООО «Малое предприятие АРС» ведет деятельность в Санкт- Петербурге. Установив в 2011 году ГЛОНАСС терминал на автобусы категории М предприятие столкнулось с произволом чиновников и местного управления автодорожного надзора, которое стало выписывать предписания о том, что их ГЛОНАСС терминал не соответсвует закону. Директор малого предприятия АРС был возмущен таким положением дел и попросту не захотел кормить чиновников за свой счет и принял абсолютно правильное решение — обратился в суд.

Пройдя путь от мирового судьи до Верхновного Суда РФ директор Малого предприятия АРС в суде доказал, что приказ о порядке оснащения ГЛОНАСС терминалами транспортных средств категории М и категории N является неконституционным.

Если на Вашем транспортном средстве установлен ГЛОНАСС терминал и автодорожная инспекция выписала предприсание по данному поводу, то Вам следует обратиться в суд и со ссылкой на данное решение обжаловать предприсание.

Решение суда в электронном виде вы можете скачать по ссылке.

Приказ Минтранса РФ от 26.01.2012 N 20

Зарегистрировано в Минюсте РФ 21 февраля 2012 г. N 23281

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 26 января 2012 г. N 20

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСНАЩЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, НАХОДЯЩИХСЯ В ЭКСПЛУАТАЦИИ, ВКЛЮЧАЯ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА, КАТЕГОРИИ M, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ КОММЕРЧЕСКИХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ, И КАТЕГОРИИ N, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ, АППАРАТУРОЙ СПУТНИКОВОЙ НАВИГАЦИИ ГЛОНАСС ИЛИ ГЛОНАСС/GPS

Во исполнение пункта 8 Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 38, ст. 4475; 2010, N 38, ст. 4828; 2011, N 42, ст. 5922), и в целях повышения безопасности и эффективности перевозки автомобильным транспортом пассажиров и опасных грузов приказываю:

Смотрите так же:  Транспортный налог юридического лица в московской области

1. Утвердить прилагаемый Порядок оснащения транспортных средств, находящихся в эксплуатации, включая специальные транспортные средства, категории M, используемых для коммерческих перевозок пассажиров, и категории N, используемых для перевозки опасных грузов, аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.

2. Настоящий приказ вступает в силу:

в отношении транспортных средств категорий N, M2, M3 — с 1 января 2013 года;

в отношении транспортных средств категории M1 — с 1 января 2014 года.

УТВЕРЖДЕН
приказом Минтранса России
от _______________ N _____

ПОРЯДОК
ОСНАЩЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, НАХОДЯЩИХСЯ В ЭКСПЛУАТАЦИИ, ВКЛЮЧАЯ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА, КАТЕГОРИИ M, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ КОММЕРЧЕСКИХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ, И КАТЕГОРИИ N, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ, АППАРАТУРОЙ СПУТНИКОВОЙ НАВИГАЦИИ ГЛОНАСС ИЛИ ГЛОНАСС/GPS

I. Общие положения

1. Порядок оснащения транспортных средств, находящихся в эксплуатации, включая специальные транспортные средства, категории M, используемых для коммерческих перевозок пассажиров, и категории N, используемых для перевозки опасных грузов (далее — транспортное средство), аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS (далее — Порядок) разработан во исполнение пункта 8 Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 .

Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 38, ст. 4475; 2010, N 38, ст. 4828; 2011, N 42, ст. 5922.

2. Настоящий Порядок применяется владельцами транспортных средств независимо от того, являются ли они собственниками транспортных средств или используют их на ином законном основании (далее — владельцы транспортных средств) в целях повышения эффективности управления движением транспортных средств, уровня безопасности перевозок пассажиров и опасных грузов.

II. Оснащение транспортных средств аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS

3. В ходе оснащения транспортного средства аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS осуществляется:

установка на транспортное средство аппаратно-программного устройства для определения текущего местоположения и параметров движения транспортного средства, взаимодействия с автоматизированным центром контроля и надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (далее — абонентский телематический терминал);

тестирование абонентского телематического терминала для последующего подключения его к автоматизированному центру контроля и надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (далее — АЦКН Ространснадзора);

оформление и выдача владельцу транспортного средства документа, подтверждающего оснащение транспортного средства аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, с включением информации об абонентском телематическом терминале в базу данных АЦКН Ространснадзора.

географическая широта местоположения транспортного средства;

географическая долгота местоположения транспортного средства;

путевой угол транспортного средства;

о владельце транспортного средства (наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, адрес, телефон, факс, E-mail);

о транспортном средстве (государственный регистрационный знак, идентификационный номер (VIN)), марка, модель, категория транспортного средства, год изготовления, серия, номер, дата выдачи свидетельства о регистрации транспортного средства и паспорта транспортного средства, характеристики транспортного средства по видам перевозок);

Документы Министерства транспорта Российской Федерации

(Введите номер и/или часть названия или дату документа.

ВАЖНО: дата документа вводится в формате «дд.мм.гггг»)

«О внесении изменений в План информатизации Министерства транспорта Российской Федерации на 2020 финансовый год и плановый период 2020 — 2021 годов, утвержденный распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 18 февраля 2020 г. N АС-19-р»

«Об утверждении Плана информатизации Министерства транспорта Российской Федерации на 2020 финансовый год и плановый период 2020 — 2021 годов»

«О внесении изменения в План Министерства транспорта Российской Федерации по противодействию коррупции на 2018 — 2020 годы, утвержденный приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 31 августа 2018 г. N 313»

«Об утверждении Плана противодействия коррупции в Министерстве транспорта Российской Федерации на 2018 — 2020 годы»

«Об утверждении Положения о Департаменте программ развития Министерства транспорта Российской Федерации»

«Об утверждении Положения о Департаменте государственной политики в области железнодорожного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации»

«О признании не подлежащими применению актов Министерства путей сообщения Российской Федерации»

«Об утверждении Положения о Департаменте цифровой трансформации Министерства транспорта Российской Федерации»

«Об утверждении Методики определения начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого с поставщиком (в том числе с единственным), при осуществлении закупок в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом»

«Об осуществлении Министерством транспорта Российской Федерации бюджетных полномочий главного администратора (администратора) доходов федерального бюджета и осуществлении подведомственными Министерству транспорта Российской Федерации федеральными казенными учреждениями (филиалами) полномочий администраторов доходов федерального бюджета»

«Об утверждении перечней документов, необходимых для проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося федеральной государственной собственностью и закрепленного на соответствующем вещном праве за федеральной государственной организацией, находящейся в ведении Министерства транспорта Российской Федерации, заключении договора аренды, договора безвозмездного пользования

«Об утверждении значений критериев проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося федеральной государственной собственностью и закрепленного на соответствующем вещном праве за федеральной государственной организацией, находящейся в ведении Министерства транспорта Российской Федерации, и о заключении договора аренды, договора безвозмездного пользования федеральной

«О внесении изменений в Положение о Департаменте государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Министерства транспорта Российской Федерации, утвержденное приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 31 октября 2016 г. N 306»

«Об утверждении Положения о Департаменте государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Министерства транспорта Российской Федерации»

«Об утверждении пределов воздушного грузо-пассажирского постоянного многостороннего пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации в международном аэропорту Санкт-Петербург (Пулково)» (Зарегистрировано в Минюсте России 03.10.2020 N 56122)

«Об утверждении пределов морского грузо-пассажирского постоянного многостороннего пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации в морском порту Выборг (Ленинградская область)» (Зарегистрировано в Минюсте России 30.09.2020 N 56086)

«О порядке управления реализацией государственной программы Российской Федерации «Развитие транспортной системы» (вместе с «Положением о порядке формирования и работы рабочей группы по реализации государственной программы Российской Федерации «Развитие транспортной системы»)

«О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 27 июля 2016 г. N 212 «Об установлении запретного для плавания района в зоне расположения международного детского центра «Артек» (Зарегистрировано в Минюсте России 17.09.2020 N 55948)

«Об утверждении схем размещения территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, Федерального агентства воздушного транспорта, Федерального агентства железнодорожного транспорта»

«Об утверждении Порядка выдачи свидетельства, подтверждающего право на управление курсирующими по железнодорожным путям локомотивом, моторвагонным подвижным составом и (или) специальным самоходным подвижным составом, приостановления действия и аннулирования указанного свидетельства, а также требований к его оформлению и Формы свидетельства» (Зарегистрировано в Минюсте России 07.10.2020 N 56154)

«О внесении изменений в Правила проведения предполетного и послеполетного досмотров, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 25 июля 2007 г. N 104» (Зарегистрировано в Минюсте России 16.09.2020 N 55933)

«О внесении изменения в приказ Минтранса России от 19 мая 2017 г. N 192 «О реконструкции смешанного грузо-пассажирского постоянного многостороннего пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации Поярково (Амурская область)» (Зарегистрировано в Минюсте России 31.10.2020 N 56371)

«О внесении изменений в Порядок организации охраны объектов ведомственной охраной Министерства транспорта Российской Федерации, утвержденный приказом Минтранса России от 24 ноября 2008 г. N 192» (Зарегистрировано в Минюсте России 04.09.2020 N 55817)

«Об установлении запретных для плавания районов в территориальном море Российской Федерации в период проведения V Восточного экономического форума» (Зарегистрировано в Минюсте России 22.08.2020 N 55719)

«О структуре центрального аппарата Министерства транспорта Российской Федерации»

«О внесении изменений в Условия эксплуатации железнодорожных переездов, утвержденные приказом Минтранса России от 31 июля 2015 г. N 237» (Зарегистрировано в Минюсте России 29.08.2020 N 55782)

«О внесении изменения в Особенности режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда отдельных категорий работников железнодорожного транспорта общего пользования, работа которых непосредственно связана с движением поездов, утвержденные приказом Минтранса России от 9 марта 2016 г. N 44» (Зарегистрировано в Минюсте России 27.08.2020 N 55749)

«О внесении изменений в Инструкцию по делопроизводству Министерства транспорта Российской Федерации, утвержденную приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 10 марта 2011 г. N 77»

«Об утверждении Инструкции по делопроизводству Министерства транспорта Российской Федерации»

«О внесении изменений в Схему размещения территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, утвержденную приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 27 марта 2012 г. N 83»

«О внесении изменений в Положение об оплате труда работников федеральных казенных учреждений, находящихся в ведении Министерства транспорта Российской Федерации, по видам экономической деятельности, утвержденное приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 29 мая 2017 г. N 198, и в Примерное положение об оплате труда работников федеральных бюджетных и автономных учреждений, находящихся в ведении Министерства транспорта Российской Федерации, по видам экономической деятельности

«О признании не подлежащими применению актов Министерства путей сообщения СССР и Министерства путей сообщения Российской Федерации»

«О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 31 октября 2012 г. N 387 «Об утверждении перечня портовых сборов, взимаемых в морских портах Российской Федерации» (Зарегистрировано в Минюсте России 30.07.2020 N 55444)

«О внесении изменения в Правила движения и стоянки судов в Волжском бассейне внутренних водных путей Российской Федерации, утвержденные приказом Минтранса России от 2 августа 2018 г. N 282» (Зарегистрировано в Минюсте России 30.09.2020 N 56092)

«О внесении изменений в приложение к приказу Министерства транспорта Российской Федерации от 17 декабря 2018 г. N 452 «Об установлении зон ограничения полетов» (Зарегистрировано в Минюсте России 25.07.2020 N 55380)

«О внесении изменений в Правила движения и стоянки судов в Волго-Балтийском бассейне внутренних водных путей Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 10 июля 2013 г. N 235» (Зарегистрировано в Минюсте России 01.08.2020 N 55476)

«О внесении изменений в приложение к приказу Министерства транспорта Российской Федерации от 17 декабря 2018 г. N 451 «Об установлении запретных зон» (Зарегистрировано в Минюсте России 23.07.2020 N 55343)

Министерство транспорта Российской Федерации РОСТРАНСНАДЗОР

Официальный сайт Федеральной службы
по надзору в сфере транспорта

Телефон доверия +7 (499) 231-53-50

Карта территориальных органов Ространснадзора

Северо-Западный федеральный округ

Уральский федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Приволжский федеральный округ

Северо-Кавказский федеральный округ

Центральный федеральный округ

Южный федеральный округ

Сибирский федеральный округ

Приказы и Распоряжения Минтранса России

Дата публикации: 21 мая 2020

Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 29.03.2018 № 119 «Об утверждении Порядка осуществления весового и габаритного контроля транспортных средств, в том числе порядка организации пунктов весового и габаритного контроля транспортных средств»

Смотрите так же:  Жалоба на заочное решение мирового судьи образец

Размер: 1949,8 Кб

Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 08.08.2018 г. № 296 «Об утверждении Порядка организации и проведения предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортных средств»

Дата публикации: 22 апреля 2020

Приказ Минтранса России от 15.01.2014 N 7 (ред. от 01.03.2018) «Об утверждении Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом и Перечня мероприятий по подготовке работников юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, к безопасной работе и транспортных средств к безопасной эксплуатации» (Зарегистрировано в Минюсте России 05.06.2014 N 32585)

Приказ 20 Минтранса РФ от 26.01.2012 «О порядке оснащения транспортных средств аппаратурой ГЛОНАСС/GPS»

Полное наименование документа:
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 26 января 2012 г. № 20 “Об утверждении Порядка оснащения транспортных средств, находящихся в эксплуатации, включая специальные транспортные средства, категории M, используемых для коммерческих перевозок пассажиров, и категории N, используемых для перевозки опасных грузов, аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS”

Во исполнение пункта 8 Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. № 720 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 38, ст. 4475; 2010, № 38, ст. 4828; 2011, № 42, ст. 5922), и в целях повышения безопасности и эффективности перевозки автомобильным транспортом пассажиров и опасных грузов приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок оснащения транспортных средств, находящихся в эксплуатации, включая специальные транспортные средства, категории M, используемых для коммерческих перевозок пассажиров, и категории N, используемых для перевозки опасных грузов, аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.
2. Настоящий приказ вступает в силу:
в отношении транспортных средств категорий N, M2, M3 — с 1 января 2013 года;
в отношении транспортных средств категории M1 — c 1 января 2014 года.

Приказ Минтранса России от 09.02.2010 № 31 «Об утверждении Типовой схемы организации пропуска через государственную границу Российской Федерации лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных в железнодорожных пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации»

Документ полезен? m n

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2008 г. N 872 «Об утверждении Правил осуществления контроля в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 48, ст. 5620) ПРИКАЗЫВАЮ:

Утвердить прилагаемую Типовую схему организации пропуска через государственную границу Российской Федерации лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных в железнодорожных пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации.

Типовая схема организации пропуска через государственную границу Российской Федерации
лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных в железнодорожных пунктах пропуска
через государственную границу Российской Федерации

I. Общие положения

1. Настоящая Типовая схема определяет последовательность осуществления государственными контрольными органами основных контрольных действий в железнодорожных пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации.

2. Пограничный и таможенный контроль, а в случаях, установленных международными договорами Российской Федерации и федеральными законами, и иные виды государственного контроля (далее — государственный контроль) в железнодорожных пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации (далее — пункты пропуска) осуществляются подразделениями органов пограничного, таможенного и иных видов государственного контроля (далее — государственные контрольные органы) в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. При осуществлении контрольных действий подразделения государственных контрольных органов применяют средства и методы государственного контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Путем координации деятельности государственные контрольные органы и перевозчик обязаны принимать все возможные меры по минимизации времени проведения государственного контроля и недопущению необоснованных задержек движения поездов международного сообщения (далее — поезда).

В случае выявления нарушений, вызывающих задержку поезда, должностное лицо государственного контрольного органа информирует начальника поезда и дежурного по железнодорожной станции о причинах и предполагаемой продолжительности задержки.

5. За 1 час до прибытия поезда дежурный по железнодорожной станции информирует контрольные органы о прибытии поезда в пункт пропуска.

6. На электрифицированных участках железных дорог государственный контроль вагонов и локомотива начинается только после отключения напряжения в контактной сети.

7. Проведение маневровых работ на смежных железнодорожных путях во время пограничного контроля поездов не допускается.

8. Работники поездной бригады пассажирских поездов до прибытия поезда в пункт пропуска обеспечивают нахождение пассажиров на своих местах с подготовленными для контроля документами, ручной кладью, а также заполненными миграционными картами и таможенными декларациями (при необходимости).

9. Передвижение пассажиров во время проведения государственного контроля допускается только с разрешения государственных контрольных органов. Работа вагонов-ресторанов на время проведения государственного контроля прекращается.

10. При наличии в пассажирских поездах багажных вагонов государственные контрольные органы осуществляют их внешний осмотр, проверку перевозочных и сопроводительных документов на перевозимые товары и багаж. О необходимости досмотра багажных вагонов заинтересованные государственные контрольные органы информируют старшего смены таможенных органов.

11. Досмотр багажных вагонов и перевозимых в них товаров и багажа осуществляется всеми заинтересованными государственными контрольными органами однократно в присутствии представителей таможенного органа и перевозчика.

12. Об окончании проведения государственного контроля государственные контрольные органы информируют старшего смены пограничных нарядов и дежурного по железнодорожной станции.

13. На основании настоящей Типовой схемы с учетом местных условий для каждого железнодорожного пункта пропуска (далее — пункт пропуска) разрабатываются и утверждаются технологические схемы организации пропуска через государственную границу Российской Федерации лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных, в которых должна быть установлена продолжительность осуществления государственного контроля.

14. Продолжительность стоянок поездов международного сообщения в пунктах пропуска должна быть достаточной для проведения их государственного контроля.

15. До прибытия поезда в пункт пропуска с перрона удаляются все посторонние лица. За прибывающим поездом, а также входами и выходами на перрон пограничными нарядами устанавливается наблюдение. В период государственного контроля поезда с разрешения старшего смены пограничных нарядов на перрон допускаются только те лица, которым это необходимо для выполнения служебных обязанностей.

16. Перед началом государственного контроля государственными контрольными органами у начальника поезда уточняется имеющаяся у него информация о нахождении в поезде больных, подозрительных на заболевание лиц, лиц, незаконно проникших в поезд, а также лиц без документов на право въезда в Российскую Федерацию, грузов, товаров и животных, запрещенных законодательством Российской Федерации к ввозу в Российскую Федерацию.

17. Санитарно-карантинный контроль лиц, следующих через государственную границу, при необходимости осуществляется до проведения иных видов государственного контроля.

18. Проверка документов у лиц, въезжающих на территорию Российской Федерации, производится, как правило, непосредственно в вагонах и может осуществляться несколькими группами пограничных нарядов.

19. Пограничные наряды, начинающие контроль с головы поезда, проверяют документы у членов локомотивной бригады и проводят осмотр локомотива.

20. Внутренний осмотр вагонов осуществляется пограничными нарядами параллельно с проверкой документов у пассажиров.

21. Таможенный, а при необходимости и иные виды государственного контроля ручной клади и багажа проводятся после проверки у их владельцев пограничными нарядами документов на право пересечения государственной границы.

22. Выход пассажиров, путь следования которых заканчивается в пункте пропуска, разрешается по окончании пограничного и таможенного контроля в вагоне, не дожидаясь окончания контроля в остальных вагонах.

23. Государственный контроль пассажиров, путь следования которых заканчивается в пункте пропуска, также может производиться государственными контрольными органами в специально оборудованных для этого помещениях пункта пропуска.

24. Администрация железнодорожной станции по согласованию с подразделениями пограничного и таможенного органа обеспечивает контроль передвижения пассажиров и товаров (багажа пассажиров), путь следования которых заканчивается в пункте пропуска, от поезда до места осуществления государственного контроля.

25. Об окончании государственного контроля поезда и снятии режимных ограничений старший смены пограничных нарядов информирует дежурного по железнодорожной станции.

26. Пограничные и таможенные наряды, а также специалисты пограничных ветеринарных контрольных пунктов (далее — ПВКП) и пограничных пунктов карантина растений (далее — ППКР) могут осуществлять государственный контроль пассажиров, следующих в Российскую Федерацию, их ручной клади и багажа, а также внутренний осмотр вагонов в период следования поездов от государственной границы до пункта пропуска в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

27. До прибытия поезда в пункт пропуска с перрона удаляются все посторонние лица. За прибывающим поездом, а также входами и выходами на перрон пограничными нарядами устанавливается наблюдение. В период государственного контроля поезда с разрешения старшего смены пограничных нарядов на перрон допускаются только те лица, которым это необходимо для выполнения служебных обязанностей.

28. Перед началом государственного контроля государственными контрольными органами у начальника поезда уточняется имеющаяся у него информация о нахождении в поезде больных, подозрительных на заболевание лиц, а также лиц без документов на право выезда из Российской Федерации (лиц, незаконно проникших в поезд), грузов, товаров и животных, запрещенных законодательством Российской Федерации к вывозу из Российской Федерации.

29. При необходимости до проведения таможенного контроля осуществляется санитарно-карантинный, ветеринарный и карантинный фитосанитарный контроль.

30. После проведения соответствующего вида контроля должностные лица органов ветеринарного, санитарно-карантинного, карантинного фитосанитарного контроля принимают решение и информируют таможенные органы о пропуске или запрете вывоза ручной клади, багажа пассажиров из Российской Федерации.

31. Внутренний осмотр вагонов и багажа осуществляется таможенными органами с привлечением членов поездной бригады.

32. Осмотр помещений вагонов осуществляется пограничными нарядами параллельно с проверкой документов у пассажиров.

33. Осмотр (досмотр) вагонов и товаров (багажа пассажиров) осуществляется с привлечением членов поездной бригады.

34. Проверка документов у лиц, выезжающих с территории Российской Федерации, производится, как правило, непосредственно в вагонах и может осуществляться несколькими группами пограничных нарядов.

Пограничные наряды, начинающие контроль с головы поезда, проверяют документы у членов локомотивной бригады и проводят внутренний осмотр локомотива.

35. Государственный контроль пассажиров, выезжающих из Российской Федерации, также может производиться государственными контрольными органами в специально оборудованных для этого помещениях пункта пропуска.

36. Администрация железнодорожной станции по согласованию с подразделениями пограничного и таможенного органа обеспечивает контроль передвижения пассажиров и товаров (багажа пассажиров), путь следования которых начинается в пункте пропуска, от места осуществления государственного контроля до поезда.

37. Об окончании государственного контроля поезда государственные контрольные органы информируют старшего смены пограничных нарядов и дежурного по железнодорожной станции.

38. Режимные ограничения относительно запрещения (ограничения) допуска к поезду посторонних лиц сохраняются до его убытия из пункта пропуска.

39. Отправление поезда дежурным по железнодорожной станции без согласования с подразделениями пограничных и таможенных органов не допускается.

40. При выезде поезда из пункта пропуска пограничный наряд осуществляет внешний осмотр поезда. В случае выявления в ходе осмотра поезда нарушителей государственной границы пограничный наряд немедленно информирует дежурного по железнодорожной станции для принятия мер по остановке поезда и пресечения нарушения.

41. Пограничные и таможенные наряды, а также специалисты ПВКП и ППКР могут осуществлять государственный контроль лиц, следующих из Российской Федерации, их ручной клади и багажа, а также внутренний осмотр вагонов в период следования поездов от пункта пропуска до государственной границы в порядке, определенном законодательством Российской Федерации.

Смотрите так же:  Опт лицензия парфюм

42. Администрация железнодорожной станции заблаговременно направляет в государственные контрольные органы в пункте пропуска график движения поездов, согласованный в установленном порядке железнодорожными администрациями. В случае изменений в графике движения администрация железнодорожной станции информирует об этом государственные контрольные органы, расположенные в пункте пропуска, не менее чем за сутки.

43. Государственный контроль грузовых поездов осуществляется комиссией, состоящей из представителей государственных контрольных органов с привлечением работников железнодорожной станции.

44. Координация работы комиссии возлагается на подразделения пограничных органов.

45. За 1 час до прибытия поезда дежурный по железнодорожной станции и уполномоченный работник перевозчика информируют комиссию о количестве и типе вагонов в поезде, характере грузов и товаров, перевозимых через государственную границу в объеме полученной от сопредельной железнодорожной администрации поездной передаточной ведомости (далее — ППВ).

46. На основе полученной информации государственные контрольные органы планируют контрольные мероприятия.

47. До прибытия поезда в пункт пропуска из зоны контроля (с досмотровой площадки) удаляются все посторонние лица. За прибывающим поездом пограничными нарядами устанавливается наблюдение.

48. К прибывшему в пункт пропуска поезду с разрешения старшего смены пограничных нарядов допускаются только те лица, которым это необходимо для выполнения служебных обязанностей.

49. После прибытия поезда уполномоченный работник перевозчика с разрешения старшего пограничного наряда получает от локомотивной бригады перевозочные и товаросопроводительные документы, обрабатывает их и распечатывает ППВ в количестве экземпляров, установленном пограничным железнодорожным соглашением между Российской Федерацией и сопредельным государством.

50. После обработки перевозочные и товаросопроводительные документы передаются вместе с ППВ в подразделениях таможенного органа для выполнения контроля документов с занесением времени передачи документов в журнал приема-сдачи документов.

51. В случаях, когда груз подлежит ветеринарному или карантинному фитосанитарному контролю (согласно кодам Товарной Номенклатуры Внешнеэкономической Деятельности России), указанные перевозочные и товаросопроводительные документы направляются подразделениями таможенных органов в соответствующие государственные контрольные органы.

52. После отключения напряжения в сети электрифицированного железнодорожного пути представители государственных контрольных органов с привлечением работников железнодорожной станции комиссионно приступают к осмотру вагонов поезда. При этом осмотр вагонов может осуществляться несколькими группами.

53. Координация работы групп возлагается на подразделения пограничных органов.

54. Пограничные наряды, начинающие осмотр вагонов с головы поезда, проверяют документы у членов локомотивной бригады и осуществляют внутренний осмотр локомотива.

55. При необходимости до пограничного контроля может осуществляться санитарно-карантинный контроль членов локомотивной бригады.

56. По требованию сотрудников государственных контрольных органов, входящих в состав комиссии, могут вскрываться и досматриваться отдельные вагоны поезда. Факты вскрытия вагонов и результаты их досмотра отражаются в акте досмотра, подписываемом членами комиссии.

57. В отношении грузов, товаров, веществ и отходов санитарно-эпидемиологические требования предъявляются в случаях, если есть санитарно-эпидемиологические основания считать, что эти грузы, товары, отходы и вещества могли быть заражены возбудителями какой-либо болезни, на которые распространяются санитарные правила (наличие насекомых, грызунов и следов их пребывания); имеется превышение допустимых значений мощности дозы излучения и поверхностного загрязнения радионуклидами при перевозке радиоактивных материалов, при наличии опасных грузов в поврежденной упаковке с признаками утечки содержимого. При наличии вышеперечисленных оснований поезд по предписанию соответствующего государственного контрольного органа отводится в санитарный железнодорожный тупик.

58. При обнаружении во время осмотра (досмотра) поезда нарушителей государственной границы или предметов, запрещенных к ввозу в Российскую Федерацию, по решению подразделения пограничных органов может проводиться повторный досмотр поезда.

59. Об окончании осмотра (досмотра) вагонов поезда всеми группами старший смены пограничных нарядов информирует дежурного по железнодорожной станции.

60. Подразделения пограничных органов снимают дополнительные режимные ограничения в зоне контроля (на досмотровой площадке) в отношении осмотренного (досмотренного) поезда.

61. Государственные контрольные органы продолжают (завершают) обработку перевозочных и товаросопроводительных документов.

62. Должностное лицо таможенного органа при производстве таможенных процедур:

получает от перевозчика документы, определенные таможенным законодательством Российской Федерации;

проверяет достоверность сведений, содержащихся в документах;

проводит совместный с другими государственными контрольными органами осмотр (досмотр) транспортного средства и товаров.

63. Досмотр транспортного средства и товаров, проводимый государственными контрольными органами, производится в обязательном присутствии представителей перевозчика и таможенного органа.

64. При таможенном досмотре порожних приватных вагонов и контейнеров (следуют в опломбированном состоянии) присутствие владельцев железнодорожного подвижного состава не требуется.

65. На поступившие товары представитель экспедитора или перевозчика подает в таможенный орган документы, необходимые для выдачи разрешения на внутренний таможенный транзит (международный таможенный транзит).

66. После завершения таможенного контроля транспортных средств и товаров должностное лицо таможенного органа информирует перевозчика о принятом решении в отношении перемещаемых им через государственную границу Российской Федерации транспортных средств и товаров.

67. Государственный контрольный орган, принявший решение о запрете пропуска через государственную границу Российской Федерации транспортных средств, грузов, товаров и животных, оформляет его в письменной форме.

68. Таможенное оформление в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации грузов, товаров, животных и транспортных средств, подлежащих ветеринарному или карантинному фитосанитарному контролю, может быть завершено только после осуществления ветеринарного или карантинного фитосанитарного контроля.

69. Должностное лицо органа ветеринарного контроля осуществляет контрольные мероприятия в следующем порядке:

проверка ветеринарных сопроводительных документов на подлежащие ветеринарному контролю товары, грузы и животных;

осмотр товаров и грузов;

отбор проб (образцов, патматериала) для исследований (при необходимости).

Отбор проб (образцов, патматериала) от подконтрольной продукции, подлежащей экспертизе, осуществляется должностным лицом органа ветеринарного контроля в присутствии таможенного инспектора и представителя перевозчика с оформлением акта отбора проб.

При принятии должностным лицом органа ветеринарного контроля решения о проведении досмотра вагонов с выгрузкой груза такие вагоны подлежат отцепке из состава сформированного поезда.

70. После проведения всех контрольных мероприятий должностное лицо органа ветеринарного контроля информирует таможенный орган о возможности пропуска/запрете ввоза грузов, товаров и животных через государственную границу Российской Федерации.

71. Должностное лицо органа карантинного фитосанитарного контроля осуществляет контрольные мероприятия в следующем порядке:

проверка сопроводительных документов на подкарантинную продукцию;

по результатам проверки документов на подкарантинную продукцию отметка в ППВ вагонов, контейнеров для проведения карантинного фитосанитарного контроля. При принятии должностным лицом органа карантинного фитосанитарного контроля решения о проведении досмотра вагонов с выгрузкой груза такие вагоны подлежат отцепке из состава сформированного поезда;

карантинный фитосанитарный контроль вагонов, контейнеров осуществляется совместно с представителем таможенного органа.

В случае необходимости должностное лицо органа карантинного фитосанитарного контроля в присутствии таможенного инспектора и владельца груза производит отбор проб (образцов) подкарантинного груза для досмотра, лабораторного анализа и экспертизы, при этом составляется акт отбора проб (образцов). Копия акта отбора проб (образцов) передается таможенному органу.

72. Должностные лица органа карантинного фитосанитарного контроля по итогам проведенных контрольных мероприятий принимают решение о возможности и условиях дальнейшей перевозки подкарантинного груза.

73. Об окончании государственного контроля поезда соответствующие государственные контрольные органы информируют дежурного по железнодорожной станции.

74. Отправление поезда из пункта пропуска осуществляется по согласованию с пограничными и таможенными органами.

75. За 1 час до прибытия поезда дежурный по железнодорожной станции и уполномоченный работник перевозчика информируют государственные контрольные органы о количестве и типе вагонов в поезде, характере грузов и товаров, перевозимых через государственную границу, в объеме телеграммы — натурного листа поезда.

76. При прибытии поезда в пункт пропуска пограничные наряды осуществляют его внешний осмотр.

77. После прибытия поезда уполномоченный работник перевозчика обрабатывает полученные от локомотивной бригады перевозочные и товаросопроводительные документы и передает их в подразделения таможенного органа с занесением времени передачи документов в журнал приема-сдачи документов.

78. При проверке товаросопроводительных документов в подразделениях таможенного органа определяются вагоны, контейнеры и контрейлеры, в отношении которых необходимо осуществлять санитарно-карантинный, ветеринарный и карантинный фитосанитарный контроль.

79. Документы на вагоны, контейнеры и контрейлеры, в отношении которых необходимо осуществлять санитарно-карантинный, ветеринарный или карантинный фитосанитарный контроль, передаются в соответствующий государственный контрольный орган.

80. Должностное лицо органа ветеринарного контроля проверяет ветеринарные сопроводительные документы на перевозимые поездом товары, грузы и животных. По результатам проверки принимает решение о разрешении или запрете вывоза грузов, товаров и животных из Российской Федерации, а также необходимости досмотра отдельных вагонов и информирует об этом таможенный орган.

81. Должностное лицо органа карантинного фитосанитарного контроля проверяет сопроводительные документы на перевозимую поездом подкарантинную продукцию.

82. По результатам проверки должностное лицо органа карантинного фитосанитарного контроля принимает решение о разрешении или запрете вывоза подкарантинной продукции из Российской Федерации с выдачей (заменой) фитосанитарного сертификата, а также необходимости досмотра отдельных вагонов и информирует об этом таможенный орган.

83. Должностное лицо таможенного органа, проверив достоверность сведений, содержащихся в документах на перевозимые поездом грузы и товары, с учетом информации, полученной от должностных лиц органов санитарно-карантинного, ветеринарного или карантинного фитосанитарного контроля, при необходимости определяет вагоны (грузы), подлежащие досмотру.

84. После отключения напряжения в сети электрифицированного железнодорожного пути представители государственных контрольных органов с привлечением работников железнодорожной станции комиссионно приступают к осмотру вагонов поезда. При этом осмотр вагонов может осуществляться несколькими группами.

85. Координация работы групп возлагается на подразделения пограничных органов.

86. В каждой группе сотрудники таможенных органов информируют подразделения пограничных органов о вагонах, подлежащих вскрытию и досмотру по результатам проверки товаросопроводительных документов.

87. При необходимости по требованию сотрудников государственных контрольных органов в выборочном порядке, в присутствии комиссии, могут вскрываться и досматриваться и другие отдельные вагоны поезда.

88. Факты вскрытия вагонов и результаты их досмотра отражаются в акте досмотра, подписываемом представителями государственных контрольных органов и железной дороги.

89. По результатам досмотра государственные контрольные органы своевременно информируют администрацию железнодорожной станции (дежурного по железнодорожной станции) о необходимости отцепки отдельных вагонов, пропуск которых через государственную границу не разрешен, а также определяют порядок дальнейших действий в их отношении.

90. Пограничные наряды, завершающие осмотр вагонов в голове поезда, проверяют документы у членов локомотивной бригады и осуществляют внутренний осмотр локомотива.

91. Старшие смен подразделений пограничных или таможенных органов информируют об окончании контроля дежурного по железнодорожной станции.

92. Режимные ограничения относительно запрещения (ограничения) допуска к поезду посторонних лиц сохраняются до его убытия из пункта пропуска.

93. Отправление поезда дежурным по железнодорожной станции без согласования с подразделениями пограничных и таможенных органов не допускается.

94. При выезде поезда из пункта пропуска пограничный наряд осуществляет его внешний осмотр. В случае выявления в ходе осмотра поезда нарушителей государственной границы пограничный наряд немедленно информирует дежурного по железнодорожной станции для принятия мер по остановке поезда и пресечения нарушения.

Оставьте комментарий