Приказ 182 план-график

Приказ Министерства экономического развития РФ и Федерального казначейства от 31 марта 2015 г. N 182/7н «Об особенностях размещения в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2015-2016 годы» (с изменениями и дополнениями)

Приказ Министерства экономического развития РФ и Федерального казначейства от 31 марта 2015 г. N 182/7н
«Об особенностях размещения в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2015-2016 годы»

С изменениями и дополнениями от:

3 ноября 2015 г.

В соответствии с частью 2 статьи 112 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652; N 27, ст. 3480; N 52, ст. 6961; 2014, N 23, ст. 2925; N 30, ст. 4225; N 48, ст. 6637; N 49, ст. 6925; 2015, N 1, ст. 11, 51, 72) приказываем:

1. Утвердить Особенности размещения в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2015-2016 годы согласно приложению.

2. Признать утратившими силу:

1) совместный приказ Министерства экономического развития Российской Федерации и Федерального казначейства от 20 сентября 2013 г. N 544/18н «Об особенностях размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2014 и 2015 годы» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 26 ноября 2013 г., регистрационный N 30455);

2) совместный приказ Министерства экономического развития Российской Федерации и Федерального казначейства от 29 августа 2014 г. N 528/11н «О внесении изменений в Особенности размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2014 и 2015 годы, утвержденные совместным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации и Федерального казначейства от 20 сентября 2013 г. N 544/18н» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 14 октября 2014 г., регистрационный N 34308).

Министр
экономического развития
Российской Федерации

План размещается не позднее календарного месяца после принятия закона (решения) о бюджете. Если закупки проводятся путем запроса котировок для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий ЧС природного или техногенного характера — в день утверждения графика.

Сведения, составляющие гостайну, не размещаются.

По общему правилу изменения по каждому объекту закупки вносятся в размещенный план-график за 10 дней до даты опубликования на сайте извещения о закупке или направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя). Если размещение извещения или направление приглашения не предусмотрены — за 10 дней до даты заключения контракта.

Приказ Министерства экономического развития РФ и Федерального казначейства от 31 марта 2015 г. N 182/7н «Об особенностях размещения в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2015-2016 годы»

Регистрационный N 37186

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

Текст приказа опубликован на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) 12 мая 2015 г., в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 21 сентября 2015 г. N 38

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Приказ Минэкономразвития России и Федерального казначейства от 3 ноября 2015 г. N 806/21н

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа

Консультация

Мы рады приветствовать Вас!

Центр консультаций по закупкам Балтийского тендерного центра оказывает помощь в решении любых вопросов, возникающих у заказчиков и поставщиков в процессе работы с государственными закупками (на основании норм ФЗ № 44 и ФЗ № 223), а также при проведении обязательных торгов в отношении имущества (на аренду и продажу государственного и муниципального имущества, реализацию заложенного, арестованного и конфискованного имущества).

Клиенты Центра консультаций Балтийского тендерного центра получают эффективное решение своих профессиональных вопросов. Это возможно благодаря двум составляющим:

1. Накопленный опыт специалистов нашей компании при ведении правового и консультационного обслуживания наших клиентов (в настоящее время на абонентском обслуживании БТЦ находится свыше 150 постоянных клиентов), который позволяет предлагать готовые решения сотен и тысяч практических ситуаций.

2. Наличие в штате компании высококвалифицированных юристов-практиков, профессионализм и опыт которых признаны как в отрасли, так и среди заказчиков.

При этом мы не предлагаем ответов в стиле «это невозможно», «это делать нельзя», «за это вы будете привлечены к административной ответственности» и т.п., а при ответе на вопрос клиента решаем проблему клиента по существу, какого бы уровня сложности она не была.

ВАРИАНТЫ КОНСУЛЬТАЦИЙ ПО ЗАКУПКАМ:

1. Без вложения документов ( бесплатно — до 01 мая 2016 года ).

Срок ответа до 2 рабочих дней включительно.

2. С вложением документов ( платно ).

Срок ответа до 2 рабочих дней включительно с момента поступления оплаты.

Ответ предоставляется в форме индивидуального правового письменного заключения ООО «Балтийского тендерного центра» за подписью ответственного эксперта.

Стоимость консультации — от 3 000 рублей.

Чтобы заказать отправьте письмо с текстом вопроса и соответствующими вложениями по адресу: [email protected] или воспользуйтесь формой задать вопрос специалисту.

Пока подготавливается счет на оплату специалист уже сможет заняться обработкой Вашего вопроса.

3. С привлечением специалистов и экспертов других областей знаний ( платно ).

У нас можно заказать экспертизу (проверку и обоснование):

— начальной (максимальной) цены контракта (в т.ч. сбор ценовой информации);

— результатов инженерных изысканий;

К экспертизе привлекаются специалисты и эксперты организаций, имеющих необходимые допуски и соответствующую аккредитацию.

Условия, сроки и стоимость экспертизы определяются индивидуально исходя из объема работ. После всех согласований заключается договор.

Для предзаказа воспользуйтесь нашими контактами:

Телефоны: + 7(4012) 37-80-64, + 7(4012) 37-33-77, + 7(4012) 37-80-72

Приказ 182 план-график

Нужно ли вносить сведения о закупке в план-график если закупка осуществляется на основании п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ и нужно ли проводить экспертизу приемки результатов исполнения такого контракта?

Решение:

Всоответствии с ч. 2 ст. 112 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ) заказчики размещают на официальном сайте www.zakupki.gov.ru планы-графики размещения заказов на 2015 — 2016 годы по правилам, утвержденным совместным приказом Министерства экономического развития РФ и Федерального казначейства от 27 декабря 2011 г. № 761/20н (далее – Приказ № 761/20н), с учетом особенностей, утвержденных приказом Минэкономразвития России № 182, Казначейства России № 7н от 31 марта 2015 г. (далее – Приказ № 182/7н ).

В соответствии с п.1 Приложения к Приказу № 182/7н данный документ устанавливает особенности размещения заказчиком на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее — официальный сайт) планов-графиков размещения заказов товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на 2015 — 2016 годы (далее — планы-графики) в соответствии с совместным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации и Федерального казначейства от 27 декабря 2011 г. № 761/20н «Об утверждении порядка размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и формы планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков» (далее – «Совместный приказ 761/20н»).

В соответствии с п. 4 Приложения к Приказу № 182/7н план-график содержит перечень товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется путем проведения конкурса (открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса), аукциона (аукциона в электронной форме, закрытого аукциона), запроса котировок, запроса предложений или путем закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), а также способом определения поставщика (подрядчика, исполнителя), определяемом в соответствии со ст. 111 Закона № 44-ФЗ. Отмечаем, что в данном пункте исключения отсутствуют.

Вместе с тем, согласно пп. «а» пп. 4 , пп. «а» пп. 5 п.5 Приложения к Приказу № 182/7н размещение плана-графика на официальном сайте по форме планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, утвержденной Совместным приказом № 761/20н (далее — форма планов-графиков), осуществляется с учетом следующих положений:

— информация о закупках, которые планируется осуществлять в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ, указывается в столбцах 1, 9 и 13 формы планов-графиков одной строкой по каждому коду бюджетной классификации в размере годового объема денежных средств по каждому из перечисленных ниже объектов закупки:

а) товары, работы или услуги на сумму, не превышающую 100 тыс. руб.

— после информации о закупках, которые планируется осуществлять в соответствии с п. 4 и 5 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ, в столбцах 9 и 13 формы плана-графика указывается следующая итоговая информация о годовых объемах закупок (тыс. руб.):

а) у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ.

Таким образом, в план-график включаются сведения обо всех планируемых закупках, в том числе которые будут осуществлены на основании п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ. При этом необходимо соблюдать особенности планирования закупок на основании п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ, которые содержатся в пп. «а» пп. 4 , пп. «а» пп. 5 п.5 Приложения к Приказу № 182/7н.

В части экспертизы сообщаем следующее.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 94 Закона № 44-ФЗ исполнение контракта включает в себя следующий комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и данным законом, в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Законом № 44-ФЗ экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.

Исходя из ч. 2 ст. 94 Закона № 44-ФЗ заказчик обязан обеспечить приемку поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги в соответствии со ст. 94 данного закона.

В соответствии с ч. 3 ст. 94 Закона № 44-ФЗ для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта заказчик обязан провести экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, может проводиться заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с данным законом.

Краткий анализ Закона № 44-ФЗ, в том числе его ст. 94 , показал, что если закупка осуществляется на основании п. 4 ч. 1 ст. 93 данного закона, тогда заказчик обязан обеспечить приемку поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги в соответствии со ст. 94 данного закона, в том числе для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта, заказчик обязан провести экспертизу.

План-график приказ мэр

Приказ №182/7н отношении план-графиков

Распостроняется ли Приказ Министерства экономического развития РФ и Федерального казначейства от 31 марта 2015 г. N 182/7н, на планы графики текущего и возможно последующих годов?

Как работать с электронными торговыми площадками

С 1 июля 2018 года по 1 января 2020 года у заказчиков переходный период – разрешено проводить и электронные, и бумажные процедуры. С 2020 года конкурсы, аукционы, котировки и запросы предложений на бумаге запретят, кроме восьми исключений.
Читайте, какие закупки проводить на ЭТП, как выбрать площадку и получить электронную подпись, по каким правилам заключать контракты в переходный период и после.

Как сформировать план-график закупок заказчикам федерального уровня

План-график закупок нужен для того, чтобы детально распланировать объемы и сроки закупок на очередной финансовый год. Составьте его после подготовки плана закупок. Форма плана-графика для заказчиков федерального уровня, Правила и Требования утверждены постановлением Правительства РФ от 5 июня 2015 г. № 553, далее – Правила № 553, Требования № 553. Применяйте эту форму для планов-графиков на 2017 и последующие годы.

Приказ об утверждении и внесении изменений в план-график

Вопрос-ответ по теме

Как правильно составить приказ об утверждении и внесении изменений в план-график?

Оксана Баландина, шеф-редактор Системы Госзаказ

В соответствии с ч. 2 ст. 112 Закона о контрактной системе заказчики размещают в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте РФ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планы-графики размещения заказов на 2014 — 2016 годы по правилам, действовавшим до дня вступления в силу Закона о контрактной системе, с учетом особенностей, которые могут быть установлены федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы РФ.

Для получения полного доступа к порталу ПРО-ГОСЗАКАЗ.РУ, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Это займет не больше минуты. Выберите социальную сеть для быстрой авторизации на портале:

Особенности размещения в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте российской федерации в информационно-телекоммуникационной сети «интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2015 — 2016 годы (далее — Особенности) утверждены совместным приказом Минэкономразвития России № 182, Казначейства России № 7н от 31.03.2015 (до вступления в силу Особенностей заказчики должны были руководствоваться особенностями размещения на официальном сайте российской федерации в информационно-телекоммуникационной сети «интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2014 и 2015 годы, утвержденными приказом Минэкономразвития России № 544, Казначейства России № 18н от 20.09.2013 (далее — Приказ № 544/18н)).

Смотрите так же:  Заявление тотал

В соответствии с п. 1 Особенностей данные Особенности устанавливают особенности размещения заказчиком в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации планов-графиков размещения заказов товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на 2015 — 2016 годы (далее — планы-графики) в соответствии с совместным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации и Федерального казначейства от 27 декабря 2011 г. № 761/20н «Об утверждении порядка размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и формы планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков» (далее — Приказ № 761/20н).

При необходимости подготовьте обоснование внесения изменений со ссылкой на соответствующий случай, предусмотренный п. 15 Примечаний к форме планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, утвержденных Приказом № 761/20 ни внесите их в столбец 14. Так основаниями для изменения могут быть:

изменения более чем на 10% стоимости планируемых к приобретению товаров, работ, услуг, выявленные в результате подготовки к закупке конкретного заказа, вследствие чего невозможно осуществление закупки товаров, работ, услуг в соответствии с НМЦК, предусмотренной планом-графиком;

изменения планируемых сроков приобретения товаров, работ, услуг, способа определения поставщика, срока исполнения контракта;

отмена заказчиком, УО(УУ), предусмотренной планом-графиком закупки;

образовавшаяся экономия от использования в текущем финансовом году бюджетных ассигнований;

возникновение обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана-графика было невозможно;

выдача заказчику, УО(УУ) предписания органом контроля об устранении нарушения законодательства РФ в сфере закупок в том числе об аннулировании закупок.

Внесение изменений в план график по ФЗ 94

Ситуация такая, в декабре 2013 года оформили план-график на 2014 год еще по 94-фз, сейчас хотим провести электронный аукцион и необходимо внести изменения в план-график. Подскажите как правильно это сделать, оформлять по 44 -фз? и как вносить изменения в план график по ФЗ 94? в этот же документ или оформлять отдельным?

Ответы юристов (1)

Очевидно вы вели сделали его в соответствии с Приказом Минэкономразвития России N 761, Казначейства России N 20н от 27.12.2011«Об утверждении порядка размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и формы планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков».

С 1 января 2014 года вступил в силу Приказ Минэкономразвития России N 544, Казначейства России N 18н от 20.09.2013«Об особенностях размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети „Интернет“ для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2014 и 2015 годы» и теперь в соответствии с ним вам необходимо вносить изменение в план-график. Форма такая же! Обратите только внимание, что бы у вас был в столбце № 3 код ОКПД, а не ОКДП — ну и соответственно классификация ОКПД.

При чем имейте в виду, что недавно были изменения! Прикрепляю на всякий случай Вам Данный приказ в последней редакции.

Ну и также не надо забыть о том, что после изменения в план-графике необходимо выждать 10 дней!

Если у вас возникнут вопрос- обращайтесь!

Уточнение клиента

Спасибо большое, Ваш ответ был очень полезен!

10 Ноября 2014, 08:33

Ищете ответ?
Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

С 5 ноября 2018 года утрачивает силу приказ Минэкономразвития РФ от 25 марта 2014 года № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Вместо него вступает в силу приказ Минфина РФ от 4 июня 2018 года №126н «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — приказ).

Приказом установлено, что предметом одного контракта (одного лота) не могут быть товары, указанные в приложении к приказу и не указанные в нем.

Отмечаем, что в перечень товаров включены коронарные стенты и катетеры. К ним применяются условия допуска иностранных товаров, если заявки участников не нужно отклонить по правилам постановления Правительства РФ № 1469 «Об ограничениях и условиях допуска стентов для коронарных артерий металлических непокрытых, стентов для коронарных артерий, выделяющих лекарственное средство (в том числе с нерассасывающимся полимерным покрытием и с рассасывающимся полимерным покрытием), катетеров баллонных стандартных для коронарной ангиопластики, катетеров аспирационных для эмболэктомии (тромбэктомии), происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Приказ не применяется в отношении закупок, извещения об осуществлении которых будут размещены в ЕИС до 5 ноября 2018 года. В настоящее время ГИС «Госзаказ» обеспечена возможность внесения изменений в планы-графики в части выбора условий допуска товаров, предусмотренных в приказе. Главное управление рекомендует внести изменения в отношении тех закупок, извещения об осуществлении которых планируются к публикации после 5 ноября 2018 года.

Приказ Минэкономразвития России от 06.04.2017 N 169 (ред. от 21.01.2020) «О создании и порядке работы постоянно действующей комиссии по обоснованности закупок Министерства экономического развития Российской Федерации» (вместе с «Положением о порядке работы постоянно действующей комиссии по обоснованности закупок Министерства экономического развития Российской Федерации»)

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 6 апреля 2017 г. N 169

О СОЗДАНИИ И ПОРЯДКЕ

РАБОТЫ ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ КОМИССИИ ПО ОБОСНОВАННОСТИ

ЗАКУПОК МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

В целях организации работы по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд Министерства экономического развития Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» приказываю:

1. Создать постоянно действующую комиссию по обоснованности закупок Министерства экономического развития Российской Федерации в составе согласно приложению N 1.

2. Утвердить Положение о порядке работы постоянно действующей комиссии по обоснованности закупок Министерства экономического развития Российской Федерации согласно приложению N 2.

к приказу Минэкономразвития России

ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ КОМИССИИ ПО ОБОСНОВАННОСТИ ЗАКУПОК

МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Азер Муталим оглы

заместитель Министра экономического развития Российской Федерации (председатель комиссии)

директор Департамента управления делами (заместитель председателя комиссии)

консультант отдела организации осуществления закупок Департамента управления делами (секретарь комиссии)

заместитель директора Правового департамента

заместитель директора Департамента проектного управления

заместитель директора Департамент управления делами

начальник отдела информационно-технологического обеспечения Департамента управления делами

начальник отдела сводного планирования и финансирования Финансового департамента

Сафенин Михаил Валентинович

помощник Министра экономического развития Российской Федерации

начальник планово-экономического отдела Департамента управления делами

от 06.04.2017 N 169

О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ КОМИССИИ

ПО ОБОСНОВАННОСТИ ЗАКУПОК МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО

РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о порядке работы постоянно действующей комиссии по обоснованности закупок Министерства экономического развития Российской Федерации (далее соответственно — Положение, Комиссия) определяет порядок формирования и деятельности Комиссии при рассмотрении и анализе заявок на осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, поступивших от структурных подразделений Министерства экономического развития Российской Федерации (функциональных исполнителей группы инициаторов закупок контрактной службы Министерства), на предмет обоснованности заявляемых закупок и целесообразности их проведения.

1.2. Комиссия осуществляет рассмотрение и анализ заявок на осуществление закупок в интересах Министерства на предмет их обоснованности и целесообразности проведения по следующим объектам закупки:

научно-исследовательские, научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы;

товары, работы, услуги, начальная (максимальная) цена контракта которых превышает пять миллионов рублей.

1.3. Состав Комиссии утверждается Министром экономического развития Российской Федерации в форме приказа.

1.4. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии и члены Комиссии.

Общее руководство Комиссией осуществляет председатель Комиссии, который организует работу Комиссии, принимает решение о проведении заседания Комиссии, обеспечивает коллегиальность в обсуждении вопросов, распределяет обязанности и дает поручения членам Комиссии. В случае отсутствия председателя Комиссии его обязанности выполняет заместитель председателя Комиссии.

Секретарь Комиссии готовит материалы на рассмотрение Комиссии, обеспечивает правильность оформления и комплектность документов, представляемых к заседанию Комиссии, ведет протокол заседания Комиссии, осуществляет делопроизводство Комиссии, обеспечивает членов Комиссии необходимой информацией по работе Комиссии.

1.5. Комиссия проводит заседания по мере необходимости. Заседание Комиссии проводит председатель Комиссии или в его отсутствие заместитель председателя Комиссии.

1.6. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа ее членов.

1.7. В случае необходимости на заседание Комиссии могут быть приглашены эксперты и (или) консультанты по закупкам товаров, работ, услуг, рассматриваемым на заседании Комиссии.

К работе Комиссии, в том числе к участию в заседании Комиссии, привлекаются представители структурных подразделений Министерства, инициировавших рассмотрение вопросов об обоснованности закупок, в лице руководителя структурного подразделения или заместителя руководителя структурного подразделения для доклада по представленным на рассмотрение Комиссии документам.

1.8. Решения Комиссии принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании Комиссии. В случае равенства голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании, голос председателя Комиссии является решающим.

1.9. Принятые Комиссией решения отражаются в протоколе заседания Комиссии по каждой конкретной закупке, рассматриваемой Комиссией. Протокол заседания Комиссии подписывается председателем Комиссии или в случае его отсутствия заместителем председателя Комиссии, секретарем Комиссии и членами Комиссии, присутствовавшими на заседании Комиссии. В случае, если член Комиссии имеет особое мнение, оно отражается отдельно в протоколе заседания Комиссии за подписью этого члена Комиссии.

II. Организация работы Комиссии

2.1. В целях осуществления закупок научно-исследовательских, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, а также товаров, работ, услуг, начальная (максимальная) цена контракта которых превышает пять миллионов рублей (далее соответственно — товары, работы, услуги), функциональные исполнители группы инициаторов закупок контрактной службы Министерства, заявляющие потребность в закупке соответствующих товаров, работ, услуг, подготавливают и направляют на имя председателя Комиссии следующий комплект документов:

1) пояснительную записку, содержащую:

краткое обоснование необходимости и (или) целесообразности осуществления закупки товаров, работ, услуг;

обоснование соответствия объекта закупки целям закупки, определенным соответствующим нормативным правовым актом или функциями (полномочиями) Министерства;

описание возможных рисков, возникающих в случае неосуществления закупки таких товаров, работ, услуг в предполагаемые сроки;

предложения по использованию товаров, результатов работ, услуг;

сведения об отсутствии двойного финансирования одних и тех же работ, услуг и отсутствии совпадения работ, услуг с работами, услугами, закупавшимися ранее;

описание планируемых к достижению целей закупки;

2) копии документов — оснований (федеральные законы, акты Президента Российской Федерации, акты Правительства Российской Федерации, акты государственных органов), предусматривающих выполнение, оказание заявляемых работ, услуг, а также поставку определенных товаров;

3) описание объекта закупки (техническое задание) в соответствии со статьей 33 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Федеральный закон), информацию о количестве поставляемого товара, объеме выполняемых работ, объеме оказываемых услуг, месте доставки товара, месте выполнения работ или оказания услуг, сроках поставки товара, выполнения работы либо оказания услуг, а также график поставки товаров, выполнения работ либо оказания услуг в случае необходимости поэтапной поставки товаров, поэтапного выполнения работ, оказания услуг;

4) обоснование объекта закупки, исходя из необходимости реализации конкретной цели осуществления закупки, определенной с учетом положений статьи 13 Федерального закона, и установленных в соответствии со статьей 19 Федерального закона требований к закупаемым товару, работе, услуге (в том числе предельной цены товара, работы, услуги) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, оформленное в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 5 июня 2015 г. N 555 «Об установлении порядка обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и форм такого обоснования»;

5) обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в соответствии со статьей 22 Федерального закона;

6) заключение об отсутствии в единой государственной информационной системе учета научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ гражданского назначения дублирующих по тематике и содержанию работ (для научно-исследовательских, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ);

7) заключение об отсутствии дублирующих решений в национальном фонде алгоритмов и программ (при обосновании потребности в создании информационной системы, программ для ЭВМ).

2.2. Комплект документов, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Положения, направляется в следующие сроки:

— при формировании предложений в план закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд на очередной финансовый год и плановый период — не позднее чем за тридцать дней до установленного Департаментом управления делами срока направления предложений в план закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд на очередной финансовый год и плановый период;

— при формировании предложений в тематический план проведения научно-исследовательских, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ — не позднее чем за тридцать дней до установленного Департаментом управления делами срока направления предложений в тематический план проведения научно-исследовательских, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ;

— при формировании предложений в план информатизации Министерства — не позднее чем за тридцать дней до установленного Департаментом управления делами срока направления предложений в план информатизации Министерства;

— при формировании предложений о внесении изменений в план закупок товаров, работ, услуг, план-график закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд в течение текущего финансового года — не позднее чем за шестьдесят дней до первого числа месяца, в котором запланировано осуществление закупки.

2.3. Предложения в план закупок товаров, работ, услуг на очередной финансовый год и плановый период, а также предложения о внесении изменений в план закупок товаров, работ, услуг, план-график закупок товаров, работ, услуг по научно-исследовательским, научно-исследовательским и опытно-конструкторским работам, а также товарам, работам, услугам в области информационно-телекоммуникационных технологий не требуют повторного рассмотрения на заседании Комиссии, если такие закупки были признаны Комиссией обоснованными и целесообразными к проведению при формировании проекта тематического плана проведения научно-исследовательских, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ и проекта плана информатизации Министерства соответственно.

2.4. Секретарь Комиссии в течение пяти рабочих дней с даты поступления документов в Комиссию проверяет их на предмет полноты представленных документов и, в случае отсутствия замечаний, подготавливает данные документы для рассмотрения на ближайшем заседании Комиссии. В случае представления неполного комплекта документов секретарь Комиссии обеспечивает возврат документов на доработку.

2.5. Комиссия осуществляет рассмотрение предложений в порядке их поступления. По решению председателя Комиссии заявки на осуществление закупок определенных товаров, работ, услуг, требующих оперативного проведения, а также закупок, проведение которых осуществляется на основании поручения Министра, могут быть рассмотрены во внеочередном порядке.

2.6. Комиссия рассматривает поступившие документы на предмет обоснованности или необоснованности закупок по каждой конкретной закупке с учетом возможности обеспечения предполагаемой закупки финансированием в необходимом объеме, исходя из следующих критериев:

Смотрите так же:  Халатность уголовный кодекс

1) в случае осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения деятельности Министерства:

— соответствие нормативам обеспечения функций Министерства, применяемым при расчете нормативных затрат, утвержденным приказом Минэкономразвития России от 22 декабря 2015 г. N 960 «Об утверждении нормативов обеспечения функций Министерства экономического развития Российской Федерации, применяемых при расчете нормативных затрат»;

— соответствие товаров, работ, услуг требованиям к потребительским свойствам (в том числе качеству) и иным характеристикам (в том числе предельной цене товара, работы, услуги), установленным приказом Минэкономразвития России от 4 декабря 2015 г. N 912 «Об утверждении перечня отдельных видов товаров, работ, услуг, закупаемых Министерством экономического развития Российской Федерации и подведомственными Министерству экономического развития Российской Федерации бюджетными учреждениями, в отношении которых устанавливаются потребительские свойства (в том числе качество) и иные характеристики, имеющие влияние на цену отдельных видов товаров, работ, услуг»;

— соответствие количества планируемых к приобретению товаров фактической потребности, определенной с учетом основных средств, имеющихся на балансе Министерства, срока их полезного использования и планируемого срока их вывода из эксплуатации, а также с учетом имеющихся материальных запасов и прогноза их расходования;

2) в случае осуществления закупок научно-исследовательских, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ:

— соответствие научно-исследовательских, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ функциям, полномочиям, плану деятельности Министерства на очередной финансовый год;

— соответствие научно-исследовательских, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ целям и задачам, отраженным в программных и стратегических документах Российской Федерации и Министерства;

— ориентация ожидаемых результатов выполнения научно-исследовательских, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ на достижение поставленных целей и задач и возможность их практического применения в деятельности Министерства;

— получение социально и (или) экономически значимого эффекта как на уровне российской экономики в целом, так и на уровне ее отдельных секторов и отраслей;

— решение ключевых проблем российской экономики, а также обеспечение улучшения отдельных экономических показателей;

3) в случае осуществления закупок работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий:

— наличие и достаточность обоснований проведения мероприятия по информатизации;

— соответствие целей закупки целям и задачам, отраженным в документах-основаниях (федеральные законы, акты Президента Российской Федерации, акты Правительства Российской Федерации, акты государственных органов), предусматривающих выполнение, оказание заявляемых работ, услуг;

— соответствие объекта закупки и ожидаемого результата целям закупки;

— наличие мероприятия по информатизации в плановом периоде планов информатизации Министерства, утвержденных в предшествующих периодах.

2.7. По результатам рассмотрения заявок на осуществление закупок Комиссия по каждой конкретной рассмотренной закупке принимает одно из следующих решений:

— признать закупку обоснованной и целесообразной к проведению;

— признать закупку обоснованной и целесообразной к проведению с отменой (или корректировкой) одобренных ранее закупок;

— признать закупку обоснованной и целесообразной к проведению с учетом изменения условий закупки;

— признать закупку требующей дополнительного обоснования;

— признать закупку необоснованной и (или) нецелесообразной к проведению.

2.8. Основания принятия Комиссией соответствующего решения отражаются в протоколе заседания Комиссии. Закупки товаров, работ, услуг, признанные Комиссией необоснованными и (или) нецелесообразными к проведению, не подлежат включению в план закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, тематический план проведения научно-исследовательских, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в интересах Министерства и план информатизации Министерства.

2.9. В случае рассмотрения Комиссией заявок на осуществление закупок товаров, работ, услуг в течение финансового года, требующих дальнейшего внесения изменений в утвержденные тематический план проведения научно-исследовательских, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в интересах Министерства на текущий финансовый год, план информатизации Министерства на текущий финансовый год, план закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд на текущий финансовый год и плановый период, план-график закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд на текущий финансовый год, Комиссия рассматривает поступившие заявки и принимает решение об обоснованности или необоснованности закупок с учетом обеспеченности заявляемых закупок финансированием.

При этом Комиссией может быть принято решение о перераспределении средств, предусмотренных на проведение отдельных закупок товаров, работ, услуг, и целесообразности проведения конкретных закупок товаров, работ, услуг за счет средств, ранее предусмотренных на выполнение иных закупок в рамках имеющегося вида расходов. В данном случае Комиссией в протоколе заседания Комиссии указывается источник финансирования закупок, признанных обоснованными и целесообразными к проведению.

2.10. В целях исключения злоупотреблений со стороны функциональных исполнителей группы инициаторов закупок контрактной службы Министерства Департамент управления делами, в случае поступления заявок об осуществлении закупок и возникновения подозрений об умышленном дроблении закупок идентичных, взаимозаменяемых и взаимодополняемых товаров, работ, услуг на несколько закупок, начальная (максимальная) цена контракта каждой из которых в результате дробления не превышает пять миллионов рублей, информирует об этом председателя Комиссии для принятия решения о необходимости вынесения указанных заявок для рассмотрения и анализа на заседании Комиссии.

2.11. Решения Комиссии об обоснованности закупок товаров, работ, услуг, начальная (максимальная) цена которых превышает тридцать миллионов рублей, направляются Министру экономического развития Российской Федерации для принятия соответствующего решения. Для этих целей секретарь Комиссии вправе оформить выписку из протокола заседания Комиссии, содержащую информацию о рассмотрении Комиссией соответствующей заявки на осуществление закупки, принятом Комиссией решении и основаниях принятия соответствующего решения. Выписка из протокола заседания Комиссии заверяется председателем Комиссии или в его отсутствие заместителем председателя Комиссии и секретарем Комиссии, подготовившим выписку.

2.12. Копия протокола заседания Комиссии или выписки из протокола заседания Комиссии в течение трех рабочих дней с даты его подписания или в течение трех рабочих дней с даты принятия соответствующего решения Министром экономического развития Российской Федерации направляется в Департамент управления делами, а также функциональным исполнителям группы инициаторов закупок контрактной службы Министерства.

2.13. Документы Комиссии, в том числе оригиналы протоколов заседаний Комиссии, выписок из протоколов заседания Комиссии, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе работы Комиссии, формируются секретарем Комиссии в дела и подлежат хранению не менее трех лет.

План-график приказ мэр

19 февраля 2020

«Приказ Минэкономразвития России от 28.01.2020 № 30 о новых форматах Плана-графика мероприятий по реализации документов стратегического планирования и сведений о реализации Плана-графика за отчетный период»

«Приказ Минэкономразвития России от 28.01.2020 № 30 о новых форматах Плана-графика мероприятий по реализации документов стратегического планирования и сведений о реализации Плана-графика за отчетный период»

Приказ минэкономразвития 182 и казначейства 7н от 31032020

Приказ Министерства экономического развития РФ и Федерального казначейства от 3 ноября 2015 г. № 806/21н «О внесении изменений в Особенности размещения в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2015 — 2016 годы, утвержденные совместным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации и Федерального казначейства от 31 марта 2015 г. № 182/7н» (не вступил в силу)

1. Внести в Особенности размещения в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2015 — 2016 годы, утвержденные совместным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации и Федерального казначейства от 31 марта 2015 г. № 182/7н «Об особенностях размещения в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2015 — 2016 годы» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 8 мая 2015 г., регистрационный № 37186) (далее соответственно — Особенности, планы-графики), следующие изменения:

1) пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. В случае если план-график содержит сведения, составляющие государственную тайну, такой план-график размещается на официальном сайте, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.»;

а) в абзаце втором подпункта 1 слова «органом местного самоуправления или Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом»,» заменить словами «органом местного самоуправления, Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом» или Государственной корпорацией по космической деятельности «Роскосмос»,»;

б) подпункты «а», «б», «в» подпункта 2 изложить в следующей редакции:

«а) в столбце 1 — код бюджетной классификации Российской Федерации (КБК) в части кода вида расходов (КВР), детализированного до уровня подгруппы и элемента КВР;

б) в столбце 2 по соответствующей закупке (лоту) — код Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, соответствующий коду Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности, с обязательным указанием класса, подкласса, группы, подгруппы и вида объекта закупки;

в) в столбце 3 по соответствующей закупке (лоту) — вместо кода Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, продукции и услуг — код Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности с обязательным указанием класса, подкласса, группы, подгруппы и вида объекта закупки;»;

в) подпункт «и» подпункта 2 дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае установления Правительством Российской Федерации особенностей осуществления конкретной закупки и (или) дополнительных условий исполнения контракта в соответствии со статьей 111 Федерального закона № 44-ФЗ в столбце 9 указываются максимальный размер оплаты по контракту, а также через символ «/» — цена контракта в соответствии с указанными особенностями и (или) дополнительными условиями»;

г) в подпункте 4 слова «пунктами 4, 5, 23, 26, 33, 42 части 1 статьи 93» заменить словами «пунктами 4, 5, 23; 26, 33, 42, 44 части 1 статьи 93» и дополнить подпунктом «з» следующего содержания:

«з) услуги по предоставлению права на доступ к информации, содержащейся в документальных, документографических, реферативных, полнотекстовых зарубежных базах данных и специализированных базах данных международных индексов научного цитирования (в случае заключения заказчиком контракта в соответствии с пунктом 44 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ);»;

д) в подпункте 8 слова «федеральных заказчиков» заменить словами «федеральных органов государственной власти, федеральных государственных органов, федеральных казенных учреждений»;

е) дополнить подпунктом 9 следующего содержания:

«9) размещение плана-графика на 2016 год в единой информационной системе производится в структурированном виде с помощью средств, предусмотренных программно-аппаратным комплексом данной информационной системы (за исключением планов-графиков федеральных органов государственной власти, федеральных государственных органов, федеральных казенных учреждений).».

2. Установить, что положения подпункта «а» подпункта 2 пункта 5 Особенностей в редакции настоящего приказа применяются при размещении планов-графиков на 2016 год.

Приказ Министерства экономического развития РФ и Федерального казначейства от 31 марта 2015 г. № 182/7н “Об особенностях размещения в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2015-2016 годы” (не вступил в силу)

В соответствии с частью 2 статьи 112 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 14, ст. 1652; № 27, ст. 3480; № 52, ст. 6961; 2014, № 23, ст. 2925; № 30, ст. 4225; № 48, ст. 6637; № 49, ст. 6925; 2015, № 1, ст. 11, 51, 72) приказываем:

1. Утвердить Особенности размещения в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2015-2016 годы согласно приложению.

1) совместный приказ Министерства экономического развития Российской Федерации и Федерального казначейства от 20 сентября 2013 г. № 544/18н «Об особенностях размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2014 и 2015 годы» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 26 ноября 2013 г., регистрационный № 30455);

2) совместный приказ Министерства экономического развития Российской Федерации и Федерального казначейства от 29 августа 2014 г. № 528/11н «О внесении изменений в Особенности размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2014 и 2015 годы, утвержденные совместным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации и Федерального казначейства от 20 сентября 2013 г. № 544/18н» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 14 октября 2014 г., регистрационный № 34308).

Зарегистрировано в Минюсте РФ 8 мая 2015 г.

Приложение
к приказу Министерства
экономического развития РФ и
Федерального казначейства
от 31 марта 2015 г. № 182/7Н

Особенности
размещения в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2015-2016 годы

1. Настоящие Особенности размещения в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2015-2016 годы (далее — Особенности) устанавливают особенности размещения заказчиком в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее — официальный сайт) планов-графиков размещения заказов товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на 2015-2016 годы (далее — планы-графики) в соответствии с совместным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации и Федерального казначейства от 27 декабря 2011 г. № 761/20н «Об утверждении порядка размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и формы планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 9 февраля 2012 г., регистрационный № 23186) с изменениями, внесенными совместным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации и Федерального казначейства от 10 июня 2013 г. № 315/5н «О внесении изменения в совместный приказ Минэкономразвития России и Федерального казначейства от 27 декабря 2011 г. № 761/20н» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 2 июля 2013 г., регистрационный № 28961) (далее — приказ № 761/20н).

Положения, установленные Особенностями для заказчиков, распространяются на определенные Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 14, ст. 1652; № 27, ст. 3480; № 52, ст. 6961; 2014, № 23, ст. 2925; № 30, ст. 4225; № 48, ст. 6637; № 49, ст. 6925; 2015, № 1, ст. 11, 51, 72) (далее — Федеральный закон № 44-ФЗ) уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, на которые в соответствии со статьей 26 Федерального закона № 44-ФЗ возложены полномочия в том числе по планированию закупок, а также на юридические лица, на которые при осуществлении ими закупок в соответствии со статьей 15 Федерального закона № 44-ФЗ распространяются положения указанного Федерального закона.

Смотрите так же:  Требования кукурузы

2. Планы-графики подлежат размещению на официальном сайте не позднее одного календарного месяца после принятия закона (решения) о бюджете. В случаях, указанных в пункте 7 Особенностей, размещение плана-графика на официальном сайте осуществляется в день его утверждения.

3. При размещении плана-графика на официальном сайте сведения, составляющие государственную тайну, на официальном сайте не размещаются.

4. План-график содержит перечень товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется путем проведения конкурса (открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса), аукциона (аукциона в электронной форме, закрытого аукциона), запроса котировок, запроса предложений или путем закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), а также способом определения поставщика (подрядчика, исполнителя), определяемом в соответствии со статьей 111 Федерального закона № 44-ФЗ.

5. Размещение плана-графика на официальном сайте по форме планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, утвержденной приказом № 761/20н (далее — форма планов-графиков), осуществляется с учетом следующих положений:

1) в наименовании плана-графика указывается: «План-график размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на ___год» с отражением года, на который формируется план-график. При указании данных о заказчике, предусмотренных формой планов-графиков по строке «ОКАТО», указывается код Общероссийского классификатора территорий муниципальных образований (ОКТМО).

В отношении плана-графика на 2016 год, содержащего информацию о закупках, осуществляемых в соответствии с частью 6 статьи 15 Федерального закона № 44-ФЗ, в рамках переданных на безвозмездной основе на основании соглашений бюджетному учреждению, автономному учреждению, государственному или муниципальному унитарному предприятию государственным органом, органом управления государственным внебюджетным фондом, органом местного самоуправления или Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом», являющимися государственными или муниципальными заказчиками, своих полномочий государственного или муниципального заказчика, в соответствующих строках, предусмотренных формой плана-графика, после наименования заказчика, юридического адреса, телефона, электронной почты заказчика, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) заказчика, кода причины постановки на учет (КПП) заказчика, ОКАТО заказчика через символ «/» указываются соответственно наименование, юридический адрес, телефон, электронная почта, ИНН, КПП, ОКАТО такого учреждения (унитарного предприятия);

2) в соответствующих столбцах, предусмотренных формой планов-графиков, указываются:

а) в столбце 1 — код бюджетной классификации Российской Федерации (КБК), содержащий в том числе код вида расходов (КВР), детализированный до подгруппы и элемента КВР, и код классификации операции сектора государственного управления (КОСГУ), детализированный до статьи и подстатьи КОСГУ, относящихся к расходам бюджетов;

б) в столбце 2 по соответствующей закупке (лоту) — код Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД), соответствующий коду Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД), с обязательным указанием класса, подкласса, группы, подгруппы и вида объекта закупки;

в) в столбце 3 по соответствующей закупке (лоту) — вместо кода Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП) — код ОКПД с обязательным указанием класса, подкласса, группы, подгруппы и вида объекта закупки;

г) в столбце 4 — порядковый номер закупки (лота), осуществляемой в пределах календарного года, присваиваемый заказчиком последовательно с начала года вне зависимости от способа формирования плана-графика в соответствии со сквозной нумерацией, начинающейся с единицы;

д) в столбце 5 — наименование товара, работы, услуги, являющихся предметом контракта. В случае если при осуществлении закупки выделяются лоты, в плане-графике предмет контракта указывается раздельно по каждому лоту;

минимально необходимые требования, предъявляемые к предмету контракта, которые могут включать функциональные, технические, качественные и эксплуатационные характеристики предмета контракта, связанные с определением соответствия поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика и позволяющие идентифицировать предмет контракта, с учетом положений статьи 33 Федерального закона № 44-ФЗ;

международные непатентованные наименования лекарственных средств или, при отсутствии таких наименований, химические, группировочные наименования, если объектом закупки являются лекарственные средства;

запреты на допуск товаров, работ, услуг, а также ограничения и условия допуска товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок в соответствии со статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ (при наличии таких запретов, ограничений, условий);

предоставляемые участникам закупки преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 Федерального закона № 44-ФЗ (при наличии таких преимуществ);

дополнительные требования к участникам закупки, установленные в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ (при наличии таких требований);

информация об ограничениях, связанных с участием в закупке только субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, либо об установлении требований к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии со статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ (при наличии таких ограничений или требований);

информация об обязательном общественном обсуждении закупки товара, работы или услуги;

ж) в столбце 7 — единицы измерения товаров, работ, услуг, являющихся предметом контракта, в соответствии с Общероссийским классификатором единиц измерения (ОКЕИ) (в случае если объект закупки может быть количественно измерен);

з) в столбце 8 — количество товаров, работ, услуг, являющихся предметом контракта, в соответствии с единицами измерения, предусмотренными в столбце 7 формы планов-графиков. В случае если период осуществления закупки товаров превышает срок, на который утверждается план-график, в столбце 8 формы планов-графиков через символ «/» также указывается количество товара, планируемого к поставке в текущем году исполнения контракта (в случае если объект закупки может быть количественно измерен);

и) в столбце 9 — начальная (максимальная) цена контракта (в тыс. рублей). Начальная (максимальная) цена контракта определяется заказчиком в соответствии с требованиями статьи 22 Федерального закона № 44-ФЗ. В случае если период осуществления закупки превышает срок, на который утверждается план-график, в столбце 9 через символ «/» также указывается размер выплат в текущем году исполнения контракта. В случае если при заключении контракта на выполнение работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить объем подлежащих выполнению таких работ (услуг), указывается цена запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цена единицы работы или услуги, а также через символ «/» максимальный размер оплаты по контракту.

В случае если финансирование одного объекта закупки осуществляется по нескольким КБК, также указывается распределение начальной (максимальной) цены контракта по каждому КБК либо распределение размера выплат в текущем году исполнения контракта по каждому КБК (если период осуществления закупки превышает срок, на который утверждается план-график);

к) в столбце 10 — через символ «/» размер обеспечения заявки (в тыс. рублей), размер обеспечения исполнения контракта (в тыс. рублей) и размер аванса (в процентах) (последнее — если предполагается);

л) в столбце 11 — планируемый срок размещения извещения об осуществлении закупки, направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя). В случае если в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), указывается планируемый срок заключения контракта;

м) в столбце 12 — срок исполнения контракта. В случае если контрактом предусмотрены поэтапное исполнение контракта и его оплата, указываются сроки исполнения отдельных этапов, если периодичная поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг — периодичность поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг (ежедневно, еженедельно, два раза в месяц, ежемесячно, ежеквартально, раз в полгода);

н) в столбце 13 — способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

о) в столбце 14 — обоснование внесения изменений в утвержденный план-график со ссылкой на соответствующий случай, предусмотренный пунктом 15 примечаний к форме планов-графиков;

3) информация о закупках, которые планируется осуществлять в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 83 Федерального закона № 44-ФЗ, указывается в столбцах 1, 5, 9 и 13 формы планов-графиков одной строкой в размере годового объема денежных средств;

4) информация о закупках, которые планируется осуществлять в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 26, 33, 42 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ, указывается в столбцах 1, 9 и 13 формы планов-графиков одной строкой по каждому коду бюджетной классификации в размере годового объема денежных средств по каждому из перечисленных ниже объектов закупки:

а) товары, работы или услуги на сумму, не превышающую ста тысяч рублей (в случае заключения заказчиком контракта в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ);

б) товары, работы или услуги на сумму, не превышающую четырехсот тысяч рублей (в случае заключения заказчиком контракта в соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ);

в) услуги по содержанию и ремонту одного или нескольких нежилых помещений, переданных в безвозмездное пользование или оперативное управление заказчику, услуги по водо-, тепло-, газо- и энергоснабжению, услуги по охране, услуги по вывозу бытовых отходов в случае, если данные услуги оказываются другому лицу или другим лицам, пользующимся нежилыми помещениями, находящимися в здании, в котором расположены помещения, переданные заказчику в безвозмездное пользование или оперативное управление (в случае заключения заказчиком контракта в соответствии с пунктом 23 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ);

г) услуги, связанные с направлением работника в служебную командировку (в случае заключения заказчиком контракта в соответствии с пунктом 26 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ), а также связанные с участием в проведении фестивалей, концертов, представлений и подобных культурных мероприятий (в том числе гастролей) на основании приглашений на посещение указанных мероприятий;

д) преподавательские услуги, оказываемые физическими лицами (в случае заключения заказчиком контракта в соответствии с пунктом 33 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ);

е) услуги экскурсовода (гида), оказываемые физическими лицами (в случае заключения заказчиком контракта в соответствии с пунктом 33 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ);

ж) работы, связанные со сбором и с обработкой первичных статистических данных при проведении на территории Российской Федерации федерального статистического наблюдения в соответствии с законодательством Российской Федерации об официальном статистическом учете, выполняемые физическими лицами (в случае заключения заказчиком контракта в соответствии с пунктом 42 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ);

5) после информации о закупках, которые планируется осуществлять в соответствии с пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ, в столбцах 9 и 13 формы плана-графика указывается следующая итоговая информация о годовых объемах закупок (тыс. рублей):

а) у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ;

б) у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ;

в) у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

г) осуществляемых путем проведения запроса котировок;

д) всего планируемых в текущем году. Через символ «/» указывается совокупный годовой объем закупок, определенный в соответствии с пунктом 16 статьи 3 Федерального закона № 44-ФЗ;

6) в случае если заказчик не планирует осуществлять закупки товаров, работ, услуг в течение календарного года, в столбце 5 плана-графика указывается, что в текущем году закупки не предусмотрены. При этом остальные столбцы не заполняются;

7) в нижнем правом углу плана-графика указывается ответственный за формирование плана-графика соответственно заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения (фамилия и инициалы, телефон (факс) и (или) адрес электронной почты);

8) формирование и размещение на официальном сайте планов-графиков федеральных заказчиков на 2016 год осуществляется посредством информационного взаимодействия официального сайта с государственной интегрированной информационной системой управления общественными финансами «Электронный бюджет».

6. Внесение изменений в план-график, размещенный на официальном сайте, по каждому объекту закупки осуществляется не позднее чем за десять дней до дня размещения на официальном сайте извещения об осуществлении закупки или направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением случаев, указанных в пунктах 7 и 8 Особенностей, а в случае, если в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), не позднее чем за десять дней до даты заключения контракта.

7. В случае осуществления закупок путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера в соответствии со статьей 82 Федерального закона № 44-ФЗ внесение изменений в план-график, размещенный на официальном сайте, осуществляется в день направления запроса о предоставлении котировок участникам закупок, а в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктами 9 и 28 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ — не позднее чем за один день до даты заключения контракта.

8. В случаях, предусмотренных частями 2, 4-6 статьи 55, частью 4 статьи 71, частью 4 статьи 79, частью 19 статьи 83 Федерального закона № 44-ФЗ, внесение изменений в план-график, размещенный на официальном сайте, по каждому объекту закупки осуществляется не позднее чем за один день до дня размещения на официальном сайте извещения об осуществлении закупки или направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя).

Обзор документа

Установлено, как заказчики размещают на сайте www.zakupki.gov.ru планы-графики размещения заказов на 2015-2016 гг.

План содержит перечень товаров, работ, услуг, закупаемых путем конкурса (открытого, с ограниченным участием, 2-этапного, закрытого, закрытого с ограниченным участием, закрытого 2-этапного), аукциона (электронного, закрытого), запроса котировок, предложений или способом закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), а также путем определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

План размещается не позднее календарного месяца после принятия закона (решения) о бюджете. Если закупки проводятся путем запроса котировок для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий ЧС природного или техногенного характера — в день утверждения графика.

По общему правилу изменения по каждому объекту закупки вносятся в размещенный план-график за 10 дней до даты опубликования на сайте извещения о закупке или направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя). Если размещение извещения или направление приглашения не предусмотрены — за 10 дней до даты заключения контракта.

Особенности размещения планов-графиков на 2014-2015 гг. утрачивают силу.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

Оставьте комментарий