Практическое пособие для детей

Как научиться любить детей. Практическое пособие для родителей Текст

© Сергей Александрович Труханенко, 2017

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Оглавление

Дети, они с другой планеты

– Дети отличаются от взрослых

– Как мы взаимодействуем с детьми?

– Безопасность для ребенка

– Опыт в детских лагерях

Фраза « Я тебя люблю»

– « Я тебя люблю» для взрослого человека

– « Я тебя люблю» для ребенка

– « Я все равно тебя люблю»

Слушайте своего ребенка

– О чем же говорят наши дети? Это момент доверия

– Дети говорят, что «все хорошо».

– Я перестал додумывать за своего ребенка и понял, что с ним все в порядке

– Детские вопросы нуждаются в ответах

Расскажите ребенку о своей не идеальности

– Родители для ребенка образец для подражания

– Дети недотягивают до идеальных родителей

– Формируется колоссальное доверие

– Ребенок понимает, что с ним все хорошо и он нормальный

Такого ребенка больше нигде нет

– Что Ваш ребенок может делать, не замечая времени?

– Ребенок не обязан проживать Вашу жизнь.

– В ребенке имеется огромный кладезь энергии.

– Позвольте Вашему ребенку, Вас этому научить.

Смех для ребенка – это НОРМА

– Смех нормализует ВСЕ процессы в организме.

– Совместная смехотерапия. Это доктор прописал.

Закон сохранения энергии

– Вы начнете давать себя.

– Невозможно дать яблоко, если его нет.

– Действия для себя любимых.

Предисловие

Я приветствую Вас, мой дорогой читатель. Я с огромным уважением и каким – то восхищением отношусь к Вам. К Вам, кто решил обратить свое внимание и уделить, частичку своего времени, такому не простому, но при этом очень интересному вопросу, как взаимодействие с детьми.

Лично, когда я обратил свое внимание, на то, что мне необходимо, что то менять в себе, в своем поведении, так как отношения с моим сыном перестали меня радовать, то испытывал, что то типа страха или же напряжения. Я считал эту тему, для себя, очень тяжелой и не понятной. Вскоре же она стала большей частью моей жизни. Я полностью погрузился в изучение данного вопроса. И я обратил внимание, что я становлюсь, самым настоящим автором, своих отношений с моими детьми, я получаю, такие отношения, которые строю сам. А не те, которые развивались до этого момента, как бы сами собой. Сами собой растут, как правило, сорняки, а вкусный и приятный плод, требует, не буду писать, усилий. Требует, определенной последовательности, действий. Действий, которые помогли не только мне, но и моим клиентам и друзьям. Помогли создать отношения со своими детьми, которые наполнены, самым главным, они наполнены уважением и любовью. И как следствие, эти отношения наполнены детскими улыбками и смехом, самым естественным состоянием ребенка.

В данной книге, предложены, достаточно простые, но в то же время, весьма эффективные рекомендации или же шаги, которые постепенно, но очень верно, начинаю наполнять отношения с детьми смыслом и радостью. Книга лишена, каких то сложных психологических терминов и определений. Каких – то не понятных приемов или же действий. Книга писалась о детях, для родителей. Абсолютно, каждый родитель, может применять, данные рекомендации, без особой или специальной, как я выражаюсь, подготовки. Ведь, если Вы являетесь родителем или же только планируете ими стать, то значит, у Вас уже все есть для воспитания, Вам это все уже дано. Инструменты в данной книге простые, приятные и эффективные.

Нам родителям, дана прекрасная возможность, не только помочь нашим детям, обрести уверенность в себе, которая будет следовать с ними, на протяжении всей их жизни. Но и так же заложить в наших детей фундамент семейных ценностей и традиций, которые подобно цепной реакции будут переходить от одного поколения к другому. Ведь не секрет, что детей можно воспитывать сколько угодно, но походить они будут всегда на своих родителей.

Поэтому у Вас, мой дорогой читатель, есть прекрасная возможность создать атмосферу любви и радости, которая будет не только радовать лично Вас, но и Ваших детей, а так же еще будет являться мощной и естественной платформой для успешной и счастливой жизни Ваших детей, Вашего продолжения.

Поэтому я с огромным удовольствие приглашаю Вас в своеобразное путешествие, в котором Вы ближе познакомитесь со своими детьми. Познакомитесь с их внутренним миром, с их эмоциональной особенностью. Я познакомлю Вас с Вашим ребенком с той стороны, с которой лично мне, не приходило в голову обратить свое внимание. Но это сторона наших детей, является очень энергоемкой и самым непосредственным образом влияет на качество наших отношений и как следствие на эмоциональное состояние ребенка. Эмоциональное состояние ребенка, в свою очередь, определяет его уровень или же качество его жизни. Его общение с ровесниками, успеваемость в школе, если хотите, энтузиазм и проявление интереса, к самой жизни. Эмоциональное состояние ребенка, как и у любого человека, просто у ребенка в большей степени, определяет все в его жизни, все аспекты и все главы. Поэтому этот вопрос очень важен. Его очень важно раскрыть для родителей, потому, что как я уже писал, мы не всегда обращаем на это свое внимание.

Я очень надеюсь, что смогу раскрыть в своей книге, доступным и понятным языком, весь тот багаж знаний и опыта, который я приобрел за годы своей работы и практике с детьми и их родителями.

Дети, они с другой планеты

Дорогие мои читатели! Дорогие мои родители! В этой главе, я бы хотел обратить Ваше внимание, на один очень простой момент. Наши дети отличаются от нас. Я не думаю, что эта фраза нуждается, в каких то доказательствах. Они от нас отличаются не только своими размерами. Эти отличия абсолютно во всем. Я бы хотел заострить Ваше внимание, на отличиях внутренних, то что принято называть внутренним миром человека. Это чувства, мысли, эмоции и состояния. Мало того, что ребенок, в силу своего положения в этом мире, не понимает этот мир, без нашей помощи, так он еще не научился элементарно связывать, так называемую, причинно-следственную связь. Более того наши дети, еще не умеют отслеживать свои чувства, которые у них возникают, подобно морской бури. Каждый день ребенок переживает в несколько раз больше, такие вещи, как перепад чувств, по сравнению с взрослым человеком.

Дети абсолютно по-другому смотрят на окружающий их мир. И относятся они к этому миру совсем по-другому. То, что у нас взрослых людей, может вызывать вполне себе спокойные реакции, у ребенка может вызывать целую гамму чувств, на, казалось бы, обычные вещи. Но это обычные вещи, для нас. Для ребенка же это может быть целое событие.

Так же необходимо понимать, что и система ценностей ребенка, очень сильно, отличается от наших представлений. Детям, на самом деле, абсолютно не важно, то что является важным, для нас. Даже если это самое важное, для нас, напрямую касается ребенка. И это правда. Можете вспомнить из своего детства, когда, например родители, мама или папа, а может быть бабушка или дедушка, куда-то Вас собирали. Они могли торопить Вас, скажем в детский сад или в кинотеатр, а может быть на представление в цирк. Это в любом случае, было событие важное, для Вас, по мнению взрослого человека. Но что в этот момент делали Вы? Что в этот момент происходит с ребенком? Ему это совсем не важно.. в этот момент он может спокойно идти и считать черточки на асфальте или о чем то Вам рассказывать, из того, что видит вокруг. Он может задавать вопросы, которые у него возникают. Он может быть занят абсолютно, чем угодно, только не тем, что искренне важно для Вас, в этот момент.

А сколько раз мы хотели, что бы наши дети, очень опрятно и красиво выглядели, например, на каком то детском мероприятии? Мы стараемся выбрать наряд, причесать их, умыть, но ребенок в этот момент увлечен, чем угодно, только не этим. И делает он это, дорогой мой читатель, не потому, что хочет Вам насолить или разозлить. А потому, что в его шкале ценностей, в его структуре значимости, на первом месте, стоят совершенно другие вещи и события, нежели у нас с Вами, взрослых людей! Дети действительно с другой планеты!

Это принципиальная вещь. Она является ключевой. Она требует от нас, что бы мы, хотя бы, на время спускались с позиции взрослого человека, на платформу ребенка. Мы не можем этого требовать от ребенка, так как это просто на просто невозможно. Ребенок не представляет, что такое мир взрослых. Мы же с Вами, как говорится, все родом из детства. И поэтому именно нам, родителям, необходимо себя этому учить.

Смотрите так же:  Практика удо

Как мы взаимодействуем с детьми?

У многих из нас дети появляются не сразу, после того, как закончилось наше детство. Мы, какое то время, после прощания, с самым ярким и волшебным периодом нашей жизни, ищем свое место во взрослой жизни, во взрослом мире. И что бы нам благополучно или успешно существовать, нам необходимо жить по законам коммуникации взрослого мира. Мы вынуждены взаимодействовать, так сказать, с себе подобными. Это часть нашего с Вами развития, часть нашего пути по нашей жизни. И вот, прожив, какой то период, мы уже автоматически или же бессознательно, в совершенстве отрабатываем навыки общения, которые нам помогают жить и процветать в нашей взрослой сфере. Но эти навыки, к сожалению или же, к счастью, не позволяют нам с той же успешностью, взаимодействовать с нашими детьми, с нашим продолжением. Привычные, нам формы выражения своих желаний или же своей воли, не приемлемы, для наших деток. И это тоже, правда.

Такая форма взаимодействия вызывает, если по-простому, конфликт. Конфликт, прежде всего у ребенка. Ребенок начинает пребывать в стрессе, в фрустрации, если хотите. Я на своих консультациях, часто привожу, такой пример: Представьте, что Вы вынужденно оказались в другой стране, с другой культурой, с другим укладом жизни, с другой системой ценностей и наконец, то с другим языком, который Вы естественно не знаете. И все вокруг живут, как обычно, как принято в данном обществе, до Вашего появления. Вам же просто периодически говорят, как надо правильно. Не утруждая себя объяснениями, почему и разъяснениями, для чего. Сказать, что Вы испытаете стресс, от такой ситуации, ни чего не сказать, по сравнению, с тем, что испытывает Ваш ребенок, хотя бы потому, что эмоциональное здоровье или же его эмоциональная целостность, на много слабее нашей с Вами. Она у него по большому счету отсутствует. Именно поэтому дети, так эмоционально переживают все происходящее с ними. Такие эмоциональные переживания, как и для любого, живого существа, не могут пройти бесследно. Как правило, данный стресс, приводит к таким симптомам у ребенка, как:

Искреннее непонимание происходящего,

Недоверие к родителям,

Обида на родителей,

И это лишь не полный список, всех тех «бонусов», которые ребенок получает от классического или же привычного общения с нами, родителями. Я не буду полностью раскрывать всю симптоматику детских переживаний, так как это ни чему. Я бы хотел этим самым подчеркнуть следующее: все эти стрессы вызывают у ребенка страх. Страх перед жизнью. Это может сформировать, внутри ребенка, целые жизненные сценарии, негативного содержания, с которыми ему придётся шагать по жизни. Это все то, что ему, что ему может очень сильно помешать выразить себя, всю свою божественную сущность в этом мире. Все то, для чего он сюда к нам пришел. А значит, как следствие, и помешает получить настоящую радость от жизни, попробовать настоящий вкус успешности и любви. Испить настоящий нектар жизни, если хотите.

Об этих грустных вещах можно, на самом деле, очень много писать. Но я думаю не стоит, так как главная мысль, которую я бы хотел выразить, за всем этим, это то, что нам родителям необходимо со всей серьезностью и ответственностью, принять тот факт, что привычное нам с Вами общение с нашими детками, как минимум, не самое лучшее, что мы можем им дать. Нам необходимо осознать, что мы, если хотите, имеем дело с иностранцами, у которых, как минимум свой язык, который нам необходимо уважать. И ценности и культура, у них совсем другие и эти вещи, так же необходимо учитывать, для успешного, а самое главное, приятного взаимодействия со своими детками.

Маршрут движения

Однажды я вынужденно отправился в командировку в другой город. Это был большой город, это был мегаполис, в котором мне нужно было посетить несколько, так скажем адресов, которые естественно располагались не рядом друг с другом. Я принял решение, что совершу я свою поездку на своем автомобиле. И причин для принятия, такого решения было несколько. Я вдоволь налюбуюсь красотами, которые находятся между городом, в котором я живу и городом в который я направляюсь. И так же я подумал, что на своем автомобиле мне удаться сэкономить время по перемещению в большом и почти не знакомом городе. Я вооружился современными средствами связи, коммуникатором, навигатором и так далее и отправился в свое путешествие. Первая часть пути полностью соответствовала моим ожиданиям, а как же иначе ведь двигаться по одной единственной дороге не сложно, в принципе, это просто по определению. Когда же стал въезжать в пункт своего назначения, то обнаружил, что коммуникатор, просто отказывается работать, а навигатор, всю часть моей дороги по трассе не был выключен, и сейчас у него разрядилась батарея. У меня остался только телефон, по которому я принялся звонить своим друзьям и коллегам, что бы те мне подсказывали, куда же мне двигаться.

Эту забавную историю, можно долго описывать. Все те стрессы и переживания вместе с разочарованиями, которые я испытал. Но не буду этого делать, что бы во первых не будоражить в себе эти не самые приятные воспоминания, а во вторых, я думаю, что у большинства из Вас были похожие ситуации, либо Вы их с легкостью можете представить себе. Я решил описать эту историю, что бы провести для Вас, мой дорогой читатель, параллель или если хотите аналогию этого приключения с процессом взаимодействия с детьми.

Многие родители, сталкиваясь с вопросом воспитания, напоминают мне меня в процессе моего путешествия. Звонки всем, кому только можно с рядом вопросов: Куда? Когда? Как? Зачем? И так далее. Родители ставят перед собой четкую цель: воспитать успешного, счастливого и достойного ребенка. Каждые родители могут по-разному это называть. Но суть то одна: Все мы желаем своим детям, только самого лучшего, иначе и быть не может. Но, не зная простых и понятных принципов воспитания или взаимодействия со своим ребенком, мы значительно усложняем себе и ребенку этот путь.

Данная книга является тем самым маршрутом. Она представляет собой опыт и труды не только практикующих психологов, различных мастей, но и прежде всего опыт и обратная связь родителей, с которыми за годы своей профессиональной практики, мне удалось повстречаться. Так же создание этой книги стало возможным, только путем взаимодействия с самими детьми в формате частных встреч и проведения, различных групповых мероприятий.

Это своеобразный путеводитель для родителей в мире открытий, осознаний и получения радости от процесса воспитания своего продолжения.

Обнимания

Всем свои клиентам я предлагаю начать обнимать своего ребенка не менее 10 раз в день. Ключевое здесь именно НАЧАТЬ. Так как дети, очень чувствительные создания и уже, через несколько дней они сами начнут Вас обнимать и просить об этом. Могу заверить Вас со 100% гарантией, что этот процесс понравится всем!

Почему же это, так важно и приносит действительно волшебные результаты?

Безопасность для ребенка

Процесс обнимания, для нас взрослых людей, является, либо проявлением нежности, заботы, любви, либо просто на просто, что то тем, что может нам и не очень нравится. В любом случае нам взрослым людям, так называемые, «обнимашки» доставляют не те чувства, которые испытывают дети от этого процесса.

В современном мире, с его динамикой развития и как следствие уровнем напряжения, место для обнимания остается совсем не много, либо просто на просто отсутствует напрочь. Так же на отсутствие обнимания могут сказываться, какие то особенные или индивидуальные события в жизни, каждого человека.

Но давайте вспомним один из первых постулатов в этой книге: Нам необходимо оказываться на платформе ребенка, для того, что бы с ним успешно контактировать. Так вот для ребенка, процесс обнимания является – безопасностью. Да, да именно безопасностью. С самого младенчества, если ребенок испытывает чувства, которые заставляют его капризничать, плакать или устраивать не понятную истерику прижимание ребенка к себе или просто процесс поднимания его на руки, оказывает поистине магическое действие. Если младенец не успокаивается сразу же, то через некоторое время к нему вновь возвращается состояние покоя, удовлетворения или даже состояние меняется на полностью противоположенное, такое как радость и смех.

Но со временем мы родители начинает забывать об этом ритуале. Нам может казаться, что если ребенок уже начинает проявлять, какую-нибудь самостоятельность, то обнимаем мы его уже по причине острой необходимости, то есть, когда наше создание, проявляет чувства, открыто призывающие к нашей помощи. Так же на отсутствие данной процедуры, может сказаться рождение второго ребенка, когда все внимание мамы, автоматически или же подсознательно переносится на более беззащитного ребенка. Нам как бы, кажется, что с рождением второго или третьего малыша, те кто появились на свет раньше повзрослели, как бы автоматически, как бы само собой. Но поверьте, это ни так.

Смотрите так же:  Ч 2 ст 109 ук рф судебная практика

Так, что же такое безопасность для ребенка? Что бы понять эту особенность наших созданий, призываю Вас, мой дорогой читатель, обратиться к пирамиде Маслоу. На которой, достаточно четко показано, что по потребности человека, именно безопасность стоит на первом месте. Дальше идут физиологические потребности и только после удовлетворения их, человек способен проявлять себя в социуме и вообще двигаться дальше. Но не решив потребность с безопасностью, нам крайне сложно, начать себя реализовывать в этой жизни, это становится практически невозможным.

С безопасность взрослого человека, нам все более, менее понятно. Для нас это жилье, средства на которую мы можем купить еду и одежду. Работа, карьера, бизнес, счет в банке, страна в которой мы живем, город, район и т. д. Я призываю Вас на некоторое время представить или же вспомнить, если, такое в Вашей жизни случалось, какие чувства Вы испытывали, при неожиданной потери работы, средств и т. д. Не хочется сильно Вас окунать в эти самые чувства, которые вызываются, при нарушении условий нашей взрослой безопасности. Ясно, лишь одно, что чувства эти очень неприятные, мягко говоря.

Но, что же такое безопасность для ребенка? В чем заключается детская потребность в безопасности? За годы своей работы с детьми и общения с родителями, я обнаружил, что дети испытываю, подобные чувства, не так то уж и редко, как хотелось бы. Дети по своей сути очень гиперответственные создания. Они очень сильно переживают, если например родители ссорятся и более того, могут думать, что именно он ребенок, является причиной этих сор. Бабушка может болеть, так же потому, что он ребенок, например не слушался ее и т. д. Для нас взрослых людей, это кажется абсурдом, но на самом деле это самые, что ни на есть, настоящие чувства ребенка.

Плюс у детей очень сильно, в отличии, от нас развита, такая функция сознания, как воображение. Я более, чем уверен, что многие из нас могут вспомнить, как мы боялись перед снов, гардины, движение штор, различные тени, какие то шорохи. И даже если родители нам говорили, что ни каких монстров и зомби не существует, мы все равно продолжали бояться. Просто потому, что отдел рационального мышления, был развит меньше, чем отдел отвечающий за воображение.

Так же стоит сказать, что дети этот мир в большинстве своем видят впервые, в отличии от нас. Для них все является неизведанным и не понятным. Я думаю, что у многих из Вас был опыт оказаться в чужом городе или даже стране впервые. Конечно, это очень интересно, но и так же это сопровождается, так или иначе, каким то стрессом или даже напряжением.

И еще есть одна интересная особенность: для детей все кажется в этом мире очень большим и это очень сильная вещь. Попробуйте общаться с с членами своей семьи, какое то время, сидя на корточках или перемещаясь гуськом. Я серьезно, попробуйте.. Я это делал много раз и моих клиентов призывал, к этому же. Вы на самом деле сможете испытать, те чувства, которые испытывает Ваш ребенок постоянно. Поверьте мне, я общался с самыми разными детьми из самых разных семей и понял одну простую вещь: нашим детям есть, чего бояться.

Так вот обнимания для детей обладают по истине мистическим эффектом. Мы уже вспоминали, как обнимания действуют на младенца, в период, когда он испытывает не приятные чувства. Но в этой главе, я хочу сказать, что обнимания могут быть не только, как спасательным кругом, во время бури в детском сердце. Но и как профилактическое мероприятие, ежедневного характера. Именно ежедневно определенное количество раз, я призываю Вас посвящать себя этому процессу. Результат, который Вы обнаружите, может оказаться выше всех Ваших ожиданий. Дети очень сильно откликаются на такую мелочь, казалось бы для нас. Для ребенка это означает, что во всем этом огромном и незнакомом мире он не один. Это больше, чем просто слова поддержки, которые я ни в коем случае, ни хочу минимизировать. Обнимания это подсознательная потребность ребенка в безопасности. Это, то в чем Ваш ребенок очень сильно нуждается.

Практическое пособие для обучения детей чтению

А также у партнёров:

Аннотация

В данном пособии представлен материал для обучения чтению детей от 4 до 7 лет. Предлагаемый материал составлен по системе ныне действующего Букваря. При изучении каждой буквы даётся материал для чтения слогов, слов, текстов. Это пособие может использоваться на уроках обучения грамоте в качестве дополнительного материала, а также для занятий в детском саду и дома с родителями.

Об авторе

Ольга Васильевна Узорова — учитель-практик высшей категории, автор более 700 учебных пособий и федеральных учебников для дошкольников, начальной и средней школы. Проверенные временем авторские методики для подготовки малышей к школе, для успешного и продуктивного обучения детей в младших классах и для закрепления пройденного в начальной школе багажа, с которым ученики придут в среднюю школу. Задания составлены в соответствии с ФГОС начального общего образования и подходят как для групповой, так и индивидуальной работы.

Елена Алексеевна Нефёдова — учитель с многолетним стажем и автор популярных учебных пособий для учеников начальной школы и дошкольников. Совместно с Ольгой Васильевной Узоровой написано более 700 учебных пособий по предметам, которые изучают в начальной школе. Задания составлены в соответствии с ФГОС начального общего образования и подходят как для групповой, так и индивидуальной работы.

Поделиться

Данный товар недоступен для доставки в Ваш регион

Спасибо!

С уважением, интернет-магазин Wildberries.

Добавлено в Лист ожидания

Зарезервируйте товар и получите в магазине уже через 1 час

Срок резерва: 4 дня

Оплата: в магазине, наличными или картой

Описание

Пособие является составной частью УМК «Планета знаний — детям», полностью соответствующего требованиям ФГОС дошкольного образования. Входит в линейку книг «Детский сад». Предназначено для занятий английским языком с детьми 3-4 лет. Может использоваться в детском саду, в части Основной образовательной программы, формируемой участниками образовательных отношений, а также для занятий дома (семейное образование). Пособие имеет продолжение для других возрастных групп (4-5, 5-6, 6-7 лет), обеспечено парциальной программой.

Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от производителя

Мы всегда стремимся к лучшему, чтобы радовать своих покупателей самыми выгодными ценами.

Практическое пособие для педагогов и родителей «Волшебные фигуры»

Алиса Девятко
Практическое пособие для педагогов и родителей «Волшебные фигуры»

облачает в роскошные наряды

наши скромные мысли

Одним из наиболее важных психических процессов в развитии дошкольников с ограниченными возможностями зрения является процесс воображения. Благодаря воображению ребенок может представить себе явление, животное или предмет, которого раньше не видел; может представить себе действие, которого раньше не совершал. Воображение расширяет сферу познания, создает возможность предвидеть результаты деятельности, способствует развитию мышления, воли, эмоциональной сферы, оказывает существенное влияние на формирование личности.

Особая роль отводится воображению при школьном обучении. И если в этот период воображение специально не развивать, то в последующем наступает быстрое снижение активности этой функции.

Работая с детьми с ограниченными возможностями зрения, изучая их рисунки, была выявлена закономерность – слабое развитие воображения в продуктивной деятельности влекло за собой снижение всей познавательной активности ребенка. Особенно трудно давалось задание «Дорисуй фигуры». У многих ребят изображения получались однотипными и бедными на детали, некоторые дети вовсе не могли выполнить это задание.

Данное пособие «Волшебные фигуры» направленно на развитие воображения детей с ограниченными возможностями зрения через специально организованную продуктивную деятельность.

Основная задача – развитие способности создавать оригинальные образы путем дорисовывания предложенных фигур.

Критерии эффективности реализации данного пособия:

1. Разнообразие полученных изображений.

2. Яркость и оригинальность.

3. Творческий подход.

4. Умение рассуждать, делать выводы.

5. Способность к преобразованиям.

Пособие состоит из 20 схем-образцов и 20 рабочих схем для детей.

Схема-образец – это лист формата А-4 с нарисованной таблицей из шести клеточек, в каждой из которых недорисованная фигура и варианты готовых изображений. Например, недорисованная фигура — полукруг, варианты изображений — зонт, мяч, лицо человека, ягода, яблоко, цветок. Предложенная для дорисовывания фигура может быть центральным элементом рисунка или же его второстепенной деталью.

Рабочая схема – это лист формата А-4, на котором нарисована таблица из 6 клеточек, в каждой из которых – недорисованная фигура. Основная задача ребенка – дорисовать эти фигуры так, чтобы получилось шесть разных предметов.

После того, как ребенок прорисует все 20 схем, предложите ему упражнения для работы в парах (ребенок-взрослый, ребенок-ребенок).

Упражнение в парах «Ты — мне, я — тебе».

Организация: дети сидят за столом, у каждого лист с одинаковым количеством нарисованных клеточек (2, 4, 6, простые карандаши.

Смотрите так же:  Осаго коркино

Ход выполнения упражнения: дети одновременно рисуют в 1-ой клеточке любую фигуру и меняются листочками. Каждый дорисовывает предложенную фигуру и тут же, в клеточке № 2 рисует новую фигуру. Дети опять меняются листочками. Рисовать до той поры, пока не будут заполнены все клеточки. В конце каждого упражнения идет обсуждение получившихся изображений.

Упражнение в парах «Чудо».

Организация: на двоих игроков 1 лист и 2 карандаша. Ход игры. Педагог говорит: «Раз, два, три, четыре, пять, будем «чудо» рисовать». Основная цель – без предварительной договоренности в пять шагов нарисовать изображение и придумать ему название (на что похоже).

1-ый шаг. Первый ребенок на листе в любом месте рисует любую фигуру.

2-ой шаг. Второй ребенок должен дорисовать до этой фигуры свою фигуру и т. д.

3-й и 4-й шаги – аналогично 1-ому и 2-ому шагам.

5-й шаг – заключительный, после которого проводится анализ получившегося изображения, дается название работы. Все детские рисунки выставляются на панно, идет общее обсуждение.

Дети с ограниченными возможностями зрения, прошедшие специальную подготовку по развитию воображения, приобретают оригинальный склад мышления, уверенность при выполнении задания, творческий подход, создают более яркие, богатые и оригинальные образы воображения. Они с удовольствием фантазируют, активнее занимаются творчеством, научаются выходить за рамки предложенных вариантов.

Пособие предназначено для родителей и педагогов ДОУ для работы с детьми с ограниченными возможностями зрения старшего дошкольного возраста, а также может быть интересным для учителей начальных классов.

В данной статье я представляю вашему вниманию несколько авторских схем для работы с детьми.

1. Вераска А. Н. индивидуальная психологическая диагностика дошкольника: Для занятий с детьми 5-7 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. – 144 с. (с. 10-12)

2. Диагностика в детском саду. Содержание и организация диагностической работы в дошкольном образовательном учреждении. Методическое пособие. – Ростов н/Д: «Феникс», 2003. – 288с. (с. 90)

3. Жатсель А. Воображение / Анна Жатсель. – Пер. с фр. О. Басанцевой. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2006. – 144с., ил (с. 6)

4. Литвак А. Г. психология слепых и слабовидящих: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений. – СПб. 2006. – 336с. (с. 303-310)

5. Словарь психолога-практика / Сост. С. Ю. Головин. 2-е изд., перераб. и доп. – Мн.: Харвест, 2001г. – 976 с. (с. 103-104)

6. Субботина Л. Ю. развитие воображения детей. Популярное пособие для родителей и педагогов / художник Куров В. Н. – Ярославль: «Академия развития», 1997. – 240с., ил. (с. 7-21)

Дидактическое пособие на магнитной основе «Рисуем фигуры и пишем на песке» Дидактическое пособие на магнитной основе «Рисуем фигуры и пишем на песке» Актуальность: Педагогические аспекты использования песка трудно.

Дидактическое пособие «Волшебные письмена» (нетрадиционное рисование) Для данного вида изобразительной деятельности, как правило, педагоги-воспитатели используют обычные подносы и манку. Мне же захотелось разнообразить,.

Дидактическое пособие «Волшебные потешки» Дидактическое пособие «Волшебные потешки» Автор: Лютоева Алла Ивановна, МАДОУ «Детский сад №7» г. Сыктывкар, Республика Коми Цель дидактического.

Дидактическое пособие «Волшебные варежки» Варежки разработаны с целью постановки и автоматизации различных групп звуков (свистящих, шипящих, сонорных, которые чаще всего нарушены.

Консультация для педагогов и родителей «Волшебные пальчики» Волшебные пальчики Как вы думаете, что умеют делать наши пальчики? — Показать восхищение; — Набрать телефонный номер; — Подозвать к себе;.

Консультативно-практическое занятие для родителей «Игровая деятельность в семье» Цель: дать родителям знания о значении игры в развитие ребенка; заинтересовать проблемой воспитания детей; приобщить к игре ребенка в условиях.

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Волшебные пальчики» воспитатель МБДОУ №240 г. о. Самара Минбаева Алла Александровна Прежде, чем начать свой мастер-класс, я предлагаю вам, уважаемые коллеги,.

Практическое занятие для родителей «Не болей–ка» Задачи: — формировать у детей и родителей представления, что человек в силах уберечь себя от болезни; — привлечь родителей.

Практическое занятие для родителей и детей «Семь шагов к здоровью» Цель: способствовать сохранению и укреплению физического психического здоровья; развивать ловкость, внимание, мышление; воспитывать чувство.

Конспект занятия по ФЭМП с использованием электронного дидактического пособия «Волшебные фигуры» Электронное дидактическое пособие Название пособия: «Волшебные фигуры» Возрастная группа: 1младшая Пояснительная записка. Актуальность:.

Практическое пособие для детей

Вы используете устаревший браузер. Пожалуйста обновите его из соображений безопасности и для корректной работы с нашим сайтом.

Подготовка к обучению грамоте детей с общим недоразвитием речи (ОНР) : практическое пособие с методическими рекомендациями

В практическое учебное пособие включены 38 занятий по обучению навыкам письма детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня при подготовке к обучению в 1-м классе общеобразовательных организаций, а также методическое руководство по проведению этих занятий. В методических рекомендациях подробно рассматривается ход выполнения заданий.

Полная информация о книге

  • Код товара: 970742
  • Вид товара: Книги
  • Целевое назначение: Учебники и учеб. пособ.д/ прочих видов обучения
  • ISBN: 978-5-907013-28-5
  • Серия: Коррекционная педагогика
  • Издательство: Владос
  • Год издания: 2018
  • Количество страниц: 95
  • Формат: 60х90/16
  • Переплет: обл.

Описание товара

Английский язык детям. Детский сад. 3-4 года. Практическое пособие для детей и их родителей.

Автор Литвиненко С. В.
Серия Планета знаний
Производитель АСТ издательство
Бренд Астрель издательство
Возраст от 4 до 6 лет
Год издания 2015
Число страниц 48
Автор Литвиненко С. В.
Серия Планета знаний
Производитель АСТ издательство
Бренд Астрель издательство
Возраст от 4 до 6 лет
Год издания 2015
Число страниц 48
Размер 263x20x202 мм
Вес 140 г
ISBN 9785170851386
Артикул V049337/AST00000000016325

Английский язык детям. Детский сад. 3-4 года. Практическое пособие для детей и их родителей. Литвин

Предназначено для занятий английским языком с детьми 3-4 лет. Может использоваться в детском саду, в части Основной образовательной программы, формируемой участниками образовательных отношений, а также для занятий дома (семейное обр .

Пособие является составной частью УМК «Планета знаний — детям», полностью соответствующего требованиям ФГОС дошкольного образования. Входит в линейку книг «Детский сад».

Предназначено для занятий английским языком с детьми 3-4 лет. Может использоваться в детском саду, в части Основной образовательной программы, формируемой участниками образовательных отношений, а также для занятий дома (семейное образование).

Пособие имеет продолжение для других возрастных групп (4-5, 5-6, 6-7 лет), обеспечено парциальной программой.

Новости Фонда: На Московском международном салоне образования было представлено практическое пособие «Ресурсный класс»

Его раздали бесплатно, и в ближайшее время ожидается вторая часть тиража

Пособие об организации обучения и внеурочной деятельности детей с аутизмом в общеобразовательной школе представляли АНО «Ресурсный класс» и АНО «Инклюзивная молекула» при поддержке фонда «Выход». Оно адресовано директорам образовательных организаций, учителям начальной школы, школьным психологам, логопедам, методистам инклюзивного образования и, конечно, родителям.

Авторы — Анастасия Козорез, Александра Беспалова, Анна Калабухова, Мария Гончаренко, Евгения Лебедева и Елизавета Морозова — подробно описывают опыт реализации прав детей с аутизмом на инклюзивное школьное образование с помощью специальных условий обучения. Они рассказывают, как действует модель «Ресурсный класс» в нескольких московских общеобразовательных школах, куда пришли учиться в том числе и невербальные дети с РАС.

Методы работы в ресурсном классе основаны на прикладном анализе поведения. Научным редактором книги была Марина Азимова, сертифицированный специалист по АВА и супервизор нескольких ресурсных классов. Она же написала предисловие к изданию (фонд «Выход» и авторский коллектив пособия очень благодарны ей за то, что она согласилась на эту работу, несмотря на тяжелейший период в своей жизни).

«Это пособие – важный практический инструмент, — говорит выпускающий редактор Юлия Радионова. — Каждая глава снабжена ссылками на внешние и внутренние источники, тщательно продумана навигация. Кроме того, к пособию прилагается диск с документами, которые можно сразу пускать в работу».

Посетители стенда на ММСО-2016 получали книгу и диск в обмен на заполненную анкету. Будущему обладателю пособия задавались вопросы о принадлежности к той или иной группе (родители/ специалисты/ сотрудники системы образования) и о том, почему ему интересна тема инклюзивного образования детей с аутизмом. На стенде также же можно было сделать предварительные заказы на бесплатное получение пособие для родительских НКО, заинтересованных в продвижении инклюзивного обучения для детей с аутизмом.

«Поскольку опыт обучения детей с РАС в общеобразовательной школе в России незначителен, большинство специалистов пока не владеет необходимыми знаниями и навыками. Пособие «Ресурсный класс» по сути является первым в РФ практическим руководством по организации обучения детей с РАС для педагогов общеобразовательных школ», — говорит кандидат психологических наук, нейропсихолог, методист Федерального ресурсного центра МГППУ, Наталия Манелис.

«За четыре дня мы раздали 500 книг, это половина тиража, — говорит Юлия Радионова. — Вторая половина будет в Москве через неделю. Мы планируем распространять ее некоммерческим способом среди родительских организаций и инициативных групп, а также среди специалистов из регионов. Скоро мы решим, по какому графику это лучше делать, и предоставим необходимую информацию».

Вы можете поддержать людей с аутизмом в России и внести свой вклад в работу Фонда, нажав на кнопку «Помочь».

Оставьте комментарий