Ликвидация вту балашиха

Ликвидация вту балашиха

Телефон(ы): +7 (495) 521-22-28, +7 (495) 524-08-09

Адрес: 143900, МОСКОВСКАЯ ОБЛ.,Г БАЛАШИХА,УЛ КАРБЫШЕВА, Д 8

Юридический адрес: 143900, МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г БАЛАШИХА, УЛ КАРБЫШЕВА, Д 8

Количество учредителей: 1

Статус: ЛИКВИДАЦИЯ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА История изменения статуса

Гос.рег.номер записи изменения статуса: 2155001107039

Дата изменения статуса: 30.12.2015

Орган госрегистрации изменений: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области

Дата присвоения: 04.02.2003

Наименование органа, зарегистрировавшего ЮЛ: ИНСПЕКЦИЯ МНС РОССИИ ПО Г.БАЛАШИХЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Способ регистрации: Создание юридического лица до 01.07.2002

ОКОГУ: 1313570 — Федеральное агентство специального строительства (Спецстрой России)

ОКФС : 12 — Федеральная собственность

ОКАТО: 46204501 — Балашиха (рай. центр, город Балашихинского р-на Московской области), Балашихинский (район Московской области), Московская область

Основной (по коду ОКВЭД): 80.30 — Высшее профессиональное образование (Образование)

Организация «ВТУ»

Руководитель:ИНН / КПП:Количество учредителей:Дата регистрации:
Зябин Виталий Валерьевич
5001010498 / 500101001
1
04.02.2003
Статус: Ликвидация юридического лица с 30 декабря 2015 года

ОКФС: 12 — Федеральная собственность

ОКОГУ: 1313570 — Федеральное агентство специального строительства (Спецстрой России)

ОКОПФ: 75103 — Федеральные государственные бюджетные учреждения

ОКАТО: 46204501 — Московская область, Районы Московской области, Балашихинский, Города районного подчинения Балашихинского р-на, Балашиха

Основной (по коду ОКВЭД): 80.30 — Высшее профессиональное образование

Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД:

22.11 Издание книг
22.12 Издание газет
22.13 Издание журналов и периодических публикаций
22.14 Издание звукозаписей
22.15 Прочие виды издательской деятельности
22.22 Полиграфическая деятельность, не включенная в другие группировки
22.23 Брошюровочно-переплетная деятельность
22.25 Дополнительная деятельность, связанная с печатанием
22.31 Копирование звукозаписей
22.32 Копирование видеозаписей
22.33 Копирование машинных носителей информации
40.30.1 Производство пара и горячей воды (тепловой энергии)
40.30.2 Передача пара и горячей воды (тепловой энергии)
40.30.3 Распределение пара и горячей воды (тепловой энергии)
40.30.4 Деятельность по обеспечению работоспособности котельных
40.30.5 Деятельность по обеспечению работоспособности тепловых сетей
50.2 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
52.11 Розничная торговля в неспециализированных магазинах преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями
52.12 Прочая розничная торговля в неспециализированных магазинах
55.51 Деятельность столовых при предприятиях и учреждениях
60.23 Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта
60.24 Деятельность автомобильного грузового транспорта
64.20 Деятельность в области электросвязи
64.20.12 Деятельность в области подвижной связи
64.20.21 Деятельность в области передачи (трансляции) и распределения программ телевидения
70.32.1 Управление эксплуатацией жилого фонда
70.32.2 Управление эксплуатацией нежилого фонда
72.10 Консультирование по аппаратным средствам вычислительной техники
72.20 Разработка программного обеспечения и консультирование в этой области
72.30 Обработка данных
72.40 Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов, в том числе ресурсов сети Интернет
72.50 Техническое обслуживание и ремонт офисных машин и вычислительной техники
72.60 Прочая деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий
73.1 Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук
73.2 Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук
74.30 Технические испытания, исследования и сертификация
74.30.4 Испытания и анализ физических свойств материалов и веществ: испытания и анализ физических свойств (прочности, пластичности, электропроводности, радиоактивности) материалов (металлов, пластмасс, тканей, дерева, стекла, бетона и др.), испытания на растяжение
74.4 Рекламная деятельность
75.22 Деятельность, связанная с обеспечением военной безопасности
80.22 Начальное и среднее профессиональное образование
80.22.21 Обучение в образовательных учреждениях среднего профессионального образования
80.22.23 Обучение на подготовительных курсах для поступления в образовательные учреждения среднего профессионального образования
80.30.1 Обучение в образовательных учреждениях высшего профессионального образования (университетах, академиях, институтах и в др.)
80.30.2 Послевузовское профессиональное образование
80.30.3 Обучение в образовательных учреждениях дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) для специалистов, имеющих высшее профессиональное образование
80.30.4 Обучение на подготовительных курсах для поступления в учебные заведения высшего профессионального образования
80.41 Обучение водителей транспортных средств
85.11 Деятельность лечебных учреждений
85.11.1 Деятельность больничных учреждений широкого профиля и специализированных
85.12 Врачебная практика
85.13 Стоматологич
еская практика
85.14.1 Деятельность среднего медицинского персонала
85.14.2 Деятельность вспомогательного стоматологического персонала
85.14.3 Деятельность медицинских лабораторий
85.20 Ветеринарная деятельность
92.51 Деятельность библиотек, архивов, учреждений клубного типа
92.6 Деятельность в области спорта
92.61 Деятельность спортивных объектов
92.7 Прочая деятельность по организации отдыха и развлечений
93.01 Стирка, химическая чистка и окрашивание текстильных и меховых изделий
93.02 Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты
93.04 Физкультурно-оздоровительная деятельность
93.05 Предоставление прочих персональных услуг
Наименование ИНН Доля Сумма
СПЕЦСТРОЙ РОССИИ (ОКПО:00092077) . 7726290888
. показать исторические данные.

Регистрационный номер: 060001000682

Дата регистрации: 27.04.1992

Наименование органа ПФР: Государственное учреждение — Главное Управление Пенсионного фонда РФ №7 Управление №4 Балашихинский район Московской области

ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 2065001100789

Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 30.09.2006

Регистрационный номер: 500900324050091

Дата регистрации: 21.12.2000

Наименование органа ФСС: Филиал №9 Государственного учреждения — Московского областного регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 2105001069677

Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 24.06.2010

Организация ‘ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ВОЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ’ зарегистрирована 04 февраля 2003 года по адресу 143900, МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г БАЛАШИХА, УЛ КАРБЫШЕВА, Д 8. Компании был присвоен ОГРН 1035000702120 и выдан ИНН 5001010498. Основным видом деятельности является высшее профессиональное образование. Компанию возглавляет ЗЯБИН ВИТАЛИЙ ВАЛЕРЬЕВИЧ. Состояние: Ликвидация юридического лица.

Основные данные о компании получены из Федеральной налоговой службы (ЕГРЮЛ)

Страница не является официальным сайтом компании.
Информация носит ознакомительный характер, собрана из открытых источников, и может быть неточной и устаревшей.

«ВТУ», Балашиха – полные сведения из официальных источников: контакты, учредители, руководство, реквизиты и прочие данные о компании.

Ликвидация

Организация ликвидирована: 30 декабря 2015 г.

Способ прекращения: Ликвидация юридического лица

Надёжность

Выявлено 13 фактов об организации:

Связи

Выявлено 9 связанных c «ВТУ» организаций.

Судебные дела

Имеются данные о 19 завершенных судебных делах с участием «ВТУ»:

В качестве ответчика: 9 В качестве истца: 9 В качестве третьего/иного лица: 1 Все судебные дела

Финансы

Сведения о финансовых показателях организации отсутствуют.

Проверки

Данных о проведении в отношении «ВТУ» плановых и внеплановых проверок нет.

Филиалы и представительства

Сведения о филиалах и представительствах «ВТУ» отсутствуют.

Последние изменения

Удалены сведения о лицензии № ФС-99-01-008957 от 04.12.2014, вид деятельности: Медицинская деятельность (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»)

Статус организации «ликвидирована» обновлен.

Завершено рассмотрение судебного дела №А56-94250/2015 от 22.12.2015 в первой инстанции. Организация в роли истца, сумма исковых требований 405 000 руб.

Завершено рассмотрение судебного дела №А41-29335/2015 от 27.04.2015 в первой инстанции. Организация в роли истца, сумма исковых требований 66 125 руб.

Статус организации изменен с «в процессе ликвидации» на «ликвидирована».

Новое судебное дело №А56-94250/2015 от 22.12.2015 в роли истца, сумма исковых требований 405 000 руб.

Похожие организации

Учредители

Согласно данным ЕГРЮЛ учредителем «ВТУ» является 1 российское юридическое лицо:

Госзакупки

В роли: Поставщика Заказчика

Организация «ВТУ» являлась поставщиком в 1 государственном контракте на сумму 63 900 руб. и выступала заказчиком в 56 государственных контрактах на сумму 213 443 327 руб.

Это ваша компания?

Зарегистрируйтесь и получите возможность управлять отображением информации о «ВТУ»

Долги

Информация об исполнительных производствах в отношении «ВТУ» не найдена.

Лицензии

Сведения о лицензиях у организации отсутствуют.

Краткая справка

«ВТУ» действует с 18 января 1996 г., ОГРН присвоен 4 февраля 2003 г. регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области. Руководитель организации: руководитель ликвидационной комиссии Зябин Виталий Валерьевич. Юридический адрес «ВТУ» — 143900, Московская область, город Балашиха, улица Карбышева, 8.

Основным видом деятельности является «Высшее профессиональное образование», зарегистрировано 49 дополнительных видов деятельности. Организации ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ВОЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ присвоены ИНН 5001010498, ОГРН 1035000702120.

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ВОЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ликвидирована 30 декабря 2015 г. Причина: Ликвидация юридического лица.

Адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные «ВТУ» отсутствуют в ЕГРЮЛ и могут быть добавлены представителем организации.

Статус юридического лица:
Ликвидировано

Полное наименование:
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ВОЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ИНН: 5001010498, ОГРН: 1035000702120

Руководитель:
Руководитель ликвидационной комиссии: Зябин Виталий Валерьевич
— является руководителем в 1 организации (действующих — 0, недействующих — 1).

Компания с полным наименованием «ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ВОЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» зарегистрирована 18.01.1996 в регионе Московская область по юридическому адресу: 143900, Московская область, город Балашиха, улица Карбышева, д. 8.

Регистратор «Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области, №5081» присвоил компании ИНН 5001010498 ОГРН 1035000702120. Регистрационный номер в ПФР: 060001000682. Регистрационный номер в ФСС: 500900324050091.

Дата ликвидации компании 30.12.2015
Способ прекращения юридического лица 201 — Ликвидация юридического лица
Регистрирующий ликвидацию налоговый орган Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Балашихе Московской области, №5001

Реквизиты

ОГРН 1035000702120
ИНН 5001010498
КПП 500101001
Организационно-правовая форма (ОПФ) Федеральные государственные бюджетные учреждения
Полное наименование юридического лица ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ВОЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Сокращенное наименование юридического лица «ВТУ»
Регион Московская область
Юридический адрес 143900, Московская область, город Балашиха, улица Карбышева, д. 8
Регистратор
Наименование Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области, №5081
Адрес 144000, РОССИЯ, МОСКОВСКАЯ ОБЛ, ЭЛЕКТРОСТАЛЬ Г, СОВЕТСКАЯ УЛ, 26А
Дата регистрации 18.01.1996
Дата присвоения ОГРН 04.02.2003
Учёт в ФНС
Дата постановки на учёт 31.12.1992
Налоговый орган Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Балашихе Московской области, №5001
Сведения о регистрации в ПФР
Регистрационный номер 060001000682
Дата регистрации 27.04.1992
Наименование территориального органа Государственное учреждение — Главное Управление Пенсионного фонда РФ №7 Управление №4 Балашихинский район Московской области, №060001
Сведения о регистрации в ФСС
Регистрационный номер 500900324050091
Дата регистрации 21.12.2000
Наименование исполнительного органа Филиал №9 Государственного учреждения — Московского областного регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации, №5009

Учредители

  1. ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО СПЕЦИАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
    Юридическое лицо, ОГРН: 1027700314751, ИНН: 7726290888
    — является учредителем в 25 организациях (действующих — 2, недействующих — 23).
  2. Коды ОКВЭД

    Основной вид деятельности:
    80.30 Высшее профессиональное образование
    Дополнительные виды деятельности (49):
    22.12 Издание газет
    22.13 Издание журналов и периодических публикаций
    22.14 Издание звукозаписей
    22.15 Прочие виды издательской деятельности
    22.22 Полиграфическая деятельность, не включенная в другие группировки:
    22.23 Брошюровочно-переплетная и отделочная деятельность
    22.25 Прочая полиграфическая деятельность
    22.31 Копирование звукозаписей
    22.32 Копирование видеозаписей
    22.33 Копирование машинных носителей информации
    40.30.1 Производство пара и горячей воды (тепловой энергии)
    40.30.2 Передача пара и горячей воды (тепловой энергии)
    40.30.3 Распределение пара и горячей воды (тепловой энергии)
    40.30.4 Деятельность по обеспечению работоспособности котельных
    40.30.5 Деятельность по обеспечению работоспособности тепловых сетей
    50.2 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
    52.11 Розничная торговля в неспециализированных магазинах преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями
    52.12 Прочая розничная торговля в неспециализированных магазинах
    55.51 Деятельность столовых при предприятиях и учреждениях
    60.23 Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта
    60.24 Деятельность автомобильного грузового транспорта
    64.20 Деятельность в области электросвязи
    70.32.1 Управление эксплуатацией жилого фонда
    70.32.2 Управление эксплуатацией нежилого фонда
    72.10 Консультирование по аппаратным средствам вычислительной техники
    72.20 Разработка программного обеспечения и консультирование в этой области
    72.30 Обработка данных
    72.40 Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов
    72.50 Техническое обслуживание и ремонт офисных машин и вычислительной техники
    72.60 Прочая деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий
    74.30 Технические испытания, исследования и сертификация
    74.4 Рекламная деятельность
    75.22 Деятельность, связанная с обеспечением военной безопасности
    80.22 Начальное и среднее профессиональное образование
    85.11 Деятельность лечебных учреждений
    85.12 Врачебная практика
    85.13 Стоматологическая практика
    85.14.1 Деятельность среднего медицинского персонала
    85.14.2 Деятельность вспомогательного стоматологического персонала
    85.14.3 Деятельность медицинских лабораторий
    85.20 Ветеринарная деятельность
    92.51 Деятельность библиотек, архивов, учреждений клубного типа
    92.6 Деятельность в области спорта
    92.61 Деятельность спортивных объектов
    92.7 Прочая деятельность по организации отдыха и развлечений
    93.01 Стирка, химическая чистка и окрашивание текстильных и меховых изделий
    93.02 Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты
    93.04 Физкультурно-оздоровительная деятельность
    93.05 Предоставление прочих персональных услуг

    Прочая информация

    Ликвидация
    Дата ликвидации компании 30.12.2015
    Способ прекращения юридического лица 201 — Ликвидация юридического лица
    Регистрирующий ликвидацию налоговый орган Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Балашихе Московской области, №5001

    История изменений в ЕГРЮЛ

  3. Дата: 04.02.2003
    ГРН: 1035000702120
    Налоговый орган: Инспекция МНС России по г.Балашихе Московской области, №5001
    Причина внесения изменений: Внесение в Единый государственный реестр юридических лиц сведений о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 года
  4. Дата: 28.10.2004
    ГРН: 2045000717826
    Налоговый орган: Инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по городу Балашиха Московской области, №5001
    Причина внесения изменений: Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц
    Документы:
    — ЗАЯВЛЕНИЕ О ВНЕСЕНИИ В ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ИЗМЕНЕНИЙ В СВЕДЕНИЯ О ЮРИДИЧЕСКОМ ЛИЦЕ, НЕ СВЯЗАННЫХ С ВНЕСЕНИЕМ ИЗМЕНЕНИЙ В УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
  5. Дата: 28.10.2004
    ГРН: 2045000717837
    Налоговый орган: Инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по городу Балашиха Московской области, №5001
    Причина внесения изменений: Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительные документы юридического лица, связанных с внесением изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, на основании заявления
    Документы:
    — ЗАЯВЛЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ, ВНОСИМЫХ В УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА
    — УСТАВ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА
    — ДОКУМЕНТ ОБ УПЛАТЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОШЛИНЫ
    — ВЫПИСКА ИЗ ПРИКАЗА
    — ПРИКАЗ
  6. Дата: 04.11.2004
    ГРН: 2045000718233
    Налоговый орган: Инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по городу Балашиха Московской области, №5001
    Причина внесения изменений: Внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, в связи с ошибками, допущенными заявителем в ранее представленном заявлении
    Документы:
    — ЗАЯВЛЕНИЕ О ВНЕСЕНИИ В ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ИЗМЕНЕНИЙ В СВЕДЕНИЯ О ЮРИДИЧЕСКОМ ЛИЦЕ, ПРИ ИСПРАВЛЕНИИ ОШИБОК, ДОПУЩЕННЫХ ЗАЯВИТЕЛЕМ РАНЕЕ
  7. Дата: 09.12.2005
    ГРН: 2055000529406
    Налоговый орган: Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Балашихе Московской области, №5001
    Причина внесения изменений: Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц
    Документы:
    — ЗАЯВЛЕНИЕ О ВНЕСЕНИИ В ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ИЗМЕНЕНИЙ В СВЕДЕНИЯ О ЮРИДИЧЕСКОМ ЛИЦЕ, НЕ СВЯЗАННЫХ С ВНЕСЕНИЕМ ИЗМЕНЕНИЙ В УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
  8. Дата: 03.04.2006
    ГРН: 2065001021908
    Налоговый орган: Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Балашихе Московской области, №5001
    Причина внесения изменений: Представление сведений об учете юридического лица в налоговом органе
  9. Дата: 30.09.2006
    ГРН: 2065001080197
    Налоговый орган: Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Балашихе Московской области, №5001
    Причина внесения изменений: Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации
  10. Дата: 30.09.2006
    ГРН: 2065001100789
    Налоговый орган: Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Балашихе Московской области, №5001
    Причина внесения изменений: Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации
  11. Дата: 27.02.2007
    ГРН: 2075001003845
    Налоговый орган: Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Балашихе Московской области, №5001
    Причина внесения изменений: Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительные документы юридического лица, связанных с внесением изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, на основании заявления
    Документы:
    — ЗАЯВЛЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ, ВНОСИМЫХ В УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА
    — ДОКУМЕНТ ОБ УПЛАТЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОШЛИНЫ
    — УСТАВ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА
    — РЕШЕНИЕ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
  12. Дата: 13.10.2009
    ГРН: 6095001039138
    Налоговый орган: Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Балашихе Московской области, №5001
    Причина внесения изменений: Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительные документы юридического лица, связанных с внесением изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, на основании заявления
    Документы:
    — ЗАЯВЛЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ, ВНОСИМЫХ В УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА
    — ДОКУМЕНТ ОБ УПЛАТЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОШЛИНЫ
    — ДОВЕРЕННОСТЬ
    — УСТАВ
    — ПРИКАЗ
    — ВЫПИСКА ИЗ ПРИКАЗА
    — ПРИКАЗ
  13. Дата: 24.06.2010
    ГРН: 2105001069677
    Налоговый орган: Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Балашихе Московской области, №5001
    Причина внесения изменений: Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в исполнительном органе Фонда социального страхования Российской Федерации
  14. Дата: 16.06.2011
    ГРН: 2115001037248
    Налоговый орган: Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Балашихе Московской области, №5001
    Причина внесения изменений: Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительные документы юридического лица, связанных с внесением изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, на основании заявления
    Документы:
    — ЗАЯВЛЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ, ВНОСИМЫХ В УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА
    — ДОВЕРЕННОСТЬ
    — ВЫПИСКА ИЗ ПРИКАЗА
    — ПРИКАЗ
    — ПРИКАЗ
    — УСТАВ
  15. Дата: 06.09.2012
    ГРН: 2125001043968
    Налоговый орган: Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Балашихе Московской области, №5001
    Причина внесения изменений: Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц
    Документы:
    — ЗАЯВЛЕНИЕ О ВНЕСЕНИИ В ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ИЗМЕНЕНИЙ В СВЕДЕНИЯ О ЮРИДИЧЕСКОМ ЛИЦЕ, НЕ СВЯЗАННЫХ С ВНЕСЕНИЕМ ИЗМЕНЕНИЙ В УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
    — ВЫПИСКА ИЗ ПРИКАЗА
    — ДОВЕРЕННОСТЬ
  16. Дата: 11.10.2012
    ГРН: 2125001053428
    Налоговый орган: Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Балашихе Московской области, №5001
    Причина внесения изменений: Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительные документы юридического лица, связанных с внесением изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, на основании заявления
    Документы:
    — ЗАЯВЛЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ, ВНОСИМЫХ В УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА
    — ДОКУМЕНТ ОБ УПЛАТЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОШЛИНЫ
    — ПРИКАЗ
    — РАСПОРЯЖЕНИИ
    — УСТАВ
    — ДОВЕРЕННОСТЬ
  17. Дата: 28.11.2012
    ГРН: 2125001066859
    Налоговый орган: Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Балашихе Московской области, №5001
    Причина внесения изменений: Внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, в связи с ошибками, допущенными заявителем в ранее представленном заявлении
    Документы:
    — ЗАЯВЛЕНИЕ О ВНЕСЕНИИ В ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ИЗМЕНЕНИЙ В СВЕДЕНИЯ О ЮРИДИЧЕСКОМ ЛИЦЕ, ПРИ ИСПРАВЛЕНИИ ОШИБОК, ДОПУЩЕННЫХ ЗАЯВИТЕЛЕМ РАНЕЕ
  18. Дата: 03.10.2014
    ГРН: 2145001032966
    Налоговый орган: Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Балашихе Московской области, №5001
    Причина внесения изменений: Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительные документы юридического лица, связанных с внесением изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, на основании заявления
    Документы:
    — ЗАЯВЛЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ, ВНОСИМЫХ В УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА
    — ПРИКАЗ
    — УСТАВ
  19. Дата: 13.11.2014
    ГРН: 2145001037620
    Налоговый орган: Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Балашихе Московской области, №5001
    Причина внесения изменений: Представление лицензирующим органом сведений о предоставлении лицензии
  20. Дата: 31.12.2014
    ГРН: 2145001061600
    Налоговый орган: Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Балашихе Московской области, №5001
    Причина внесения изменений: Представление лицензирующим органом сведений о переоформлении документов, подтверждающих наличие лицензии (сведений о продлении срока действия лицензии)
  21. Дата: 27.02.2015
    ГРН: 2155001036683
    Налоговый орган: Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Балашихе Московской области, №5001
    Причина внесения изменений: Представление лицензирующим органом сведений о предоставлении лицензии
  22. Дата: 27.02.2015
    ГРН: 2155001036694
    Налоговый орган: Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Балашихе Московской области, №5001
    Причина внесения изменений: Представление лицензирующим органом сведений о предоставлении лицензии
  23. Дата: 24.05.2015
    ГРН: 2155001049950
    Налоговый орган: Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Балашихе Московской области, №5001
    Причина внесения изменений: Представление лицензирующим органом сведений об аннулировании лицензии
  24. Дата: 25.08.2015
    ГРН: 2155001073005
    Налоговый орган: Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Балашихе Московской области, №5001
    Причина внесения изменений: Формирование ликвидационной комиссии
    Документы:
    — Р15001 УВЕДОМЛЕНИЕ О ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЯ О ЛИКВИДАЦИИ ЮЛ
    — ВЫПИСКА ИЗ ПРИКАЗА
    — ПРИКАЗ
    — СОСТАВ
  25. Дата: 16.11.2015
    ГРН: 2155001097546
    Налоговый орган: Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Балашихе Московской области, №5001
    Причина внесения изменений: Составление промежуточного ликвидационного баланса юридического лица
    Документы:
    — Р15001 УВЕДОМЛЕНИЕ О ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЯ О ЛИКВИДАЦИИ ЮЛ
    — ИНОЙ ДОКУМ. В СООТВ.С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РФ
  26. Дата: 16.12.2015
    ГРН: 2155001102947
    Налоговый орган: Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Балашихе Московской области, №5001
    Причина внесения изменений: Представление лицензирующим органом сведений о признании лицензии утратившей силу
  27. Дата: 16.12.2015
    ГРН: 2155001102958
    Налоговый орган: Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Балашихе Московской области, №5001
    Причина внесения изменений: Признание внесенной в Единый государственный реестр юридических лиц в отношении юридического лица записи, содержащей поступившие из другого органа сведения, недействительной на основании сообщения, поступившего из указанного органа
  28. Дата: 30.12.2015
    ГРН: 2155001107039
    Налоговый орган: Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Балашихе Московской области, №5001
    Причина внесения изменений: Ликвидация юридического лица
    Документы:
    — Р16001 ЗАЯВЛЕНИЕ О ЛИКВИДАЦИИ (ПО РЕШЕНИЮ УЧРЕДИТЕЛЕЙ (УЧАСТНИКОВ) ИЛИ ИНОГО ОРГАНА ЮЛ)
    — Документ об оплате государственной пошлины
    — ПРИКАЗ
    — ПРИКАЗ
    — ЛИКВИДАЦИОННЫЙ БАЛАНС
    — ДОКУМЕНТ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ СВЕДЕНИЙ В ПФР
  29. Дата: 30.12.2015
    ГРН: 2155001107040
    Налоговый орган: Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Балашихе Московской области, №5001
    Причина внесения изменений: Представление сведений об учете юридического лица в налоговом органе
Смотрите так же:  Виды подшипников требования к ним

Юридический адрес на карте города

Другие организации в каталоге

  • ООО «ВАШЕ ЗДОРОВЬЕ», Череповец — Ликвидировано
    ИНН: 3528153434, ОГРН: 1093528003304
    162600, Вологодская область, город Череповец, Архангельская улица, д. 112, кв. 54
    Генеральный директор: Бабицкий Александр Станиславович
  • МБДОУ «ТУМАТСКИЙ Д/С «ОЛЕНЕНОК» — Действующее
    ИНН: 1429004396, ОГРН: 1021400907219
    678564, Республика Саха /якутия/, Усть-янский улус, село Тумат, д. 44
    Заведующая: Протодьяконова Екатерина Николаевна
  • ООО «МАЯК», Миллерово — Действующее
    ИНН: 6149018980, ОГРН: 1146173000060
    346130, Ростовская область, Миллеровский район, город Миллерово, Артиллерийская улица, д. 35
    Директор: Крепак Виталий Александрович
  • РЕВЕНСКОЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ, Брянская область — Юридическое лицо находится в процессе реорганизации в форме присоединения к другому юридическому лицу
    ИНН: 3249001167, ОГРН: 1053238534910
    242111, Брянская область, Навлинский район, село Ревны
    Глава: Рощин Андрей Васильевич
  • ООО «СИНТОЗА», Санкт-Петербург — Ликвидировано
    ИНН: 7840397724, ОГРН: 1089847338679
    191126, город Санкт-петербург, Разъезжая улица, 26-28, лит.Б, пом.11Н
    Генеральный директор: Трушицин Сергей Олегович
  • ООО «ВЕГА», Москва — Действующее
    ИНН: 7728691187, ОГРН: 1097746018072
    117246, город Москва, Херсонская улица, д. 39
    -: Горбачева Елена Викторовна
  • ООО «СТК», Калининград — Действующее
    ИНН: 3907205238, ОГРН: 1093925016096
    236022, Калининградская область, город Калининград, улица Сержанта Колоскова, дом 9, квартира 1
    Генеральный директор: Девкин Денис Валерьевич
  • ООО «ЭЛЕКТРОМОНТАЖНАЯ КОМПАНИЯ», Оренбург — Ликвидировано
    ИНН: 5610113999, ОГРН: 1075658008117
    460000, Оренбургская область, город Оренбург, Советская улица, д. 48, кв. 7
    Директор: Касымов Игорь Михайлович
  • ООО «ПРО-100», Москва — Ликвидировано
    ИНН: 7722232074, ОГРН: 1037739091037
    111020, город Москва, Боровая улица, д. 10, корп. 1
    Ген.директор: Сидельникова Наталья Павловна
  • ООО ТД «ЛАЗУРИТ», Москва — Ликвидировано
    ИНН: 7736626456, ОГРН: 5107746072319
    119334, город Москва, улица Ляпунова, д. 3, корп. 5, пом. 3;КОНМ. 16
    Генеральный директор: Кроян Ашот Рафикович
  • Смотрите так же:  Налог с транспорта 2020

    показывать действующие (0) показывать недействующие (1)

      показывать действующие (2) показывать недействующие (23)

    1. ФГУП «СМУ № 801 ПРИ СПЕЦСТРОЕ РОССИИ» — Ликвидировано
      ИНН: 1835043060, ОГРН: 1021801662630
      426063, Удмуртская Республика, город Ижевск, проезд Дзержинского, 5А
      Начальник: Макаренков Сергей Александрович
    2. ФГУП «СПЕЦСТРОЙОХРАНА» ПРИ СПЕЦСТРОЕ РОССИИ» — Ликвидировано
      ИНН: 1832032750, ОГРН: 1021801435853
      125212, город Москва, улица Адмирала Макарова, д. 6
      Временно исполняющий обязанности начальника управления: Янович Виктор Анатольевич
    3. ФГУП «СУ № 804 ПРИ СПЕЦСТРОЕ РОССИИ» — Ликвидировано
      ИНН: 1827014749, ОГРН: 1021800993609
      427968, Удмуртская Республика, город Сарапул, улица Гончарова, 1А
      Врид начальника: Плаксивый Виктор Михайлович
    4. ФГУП «УОР № 808 ПРИ СПЕЦСТРОЕ РОССИИ» — Ликвидировано
      ИНН: 1835043045, ОГРН: 1021801661420
      426076, Удмуртская Республика, город Ижевск, Пушкинская улица, д. 148
      Начальник: Чураев Евгений Владимирович
    5. ФГУП «СМУ № 805 ПРИ СПЕЦСТРОЕ РОССИИ» — Ликвидировано
      ИНН: 1834023769, ОГРН: 1021801662321
      426004, Удмуртская Республика, город Ижевск, Советская улица, д. 25
      Конкурсный управляющий: Сибанова Гульнара Сулейменовна
    6. ФГУП «СУ № 522 ПРИ СПЕЦСТРОЕ РОССИИ» — Ликвидировано
      ИНН: 6434012070, ОГРН: 1066450116578
      412163, Саратовская область, поселок городского типа Светлый, улица Маршала Неделина, д. 4
      Начальник: Жиляев Вячеслав Анатольевич
    7. «ВТУ» — Ликвидировано
      ИНН: 5001010498, ОГРН: 1035000702120
      143900, Московская область, город Балашиха, улица Карбышева, д. 8
      Руководитель ликвидационной комиссии: Зябин Виталий Валерьевич
    8. ФГУП «СМУ № 802 ПРИ СПЕЦСТРОЕ РОССИИ» — Ликвидировано
      ИНН: 1835043038, ОГРН: 1021801662717
      426076, Удмуртская Республика, город Ижевск, Пушкинская улица, д. 148
      Начальник: Маркелов Александр Владимирович
    9. ФГУП «ГВСУ №8» — Действующее
      ИНН: 1835038790, ОГРН: 1021801655523
      426076, Удмуртская Республика, город Ижевск, Пушкинская улица, д. 148
      Генеральный директор: Выгулярный Вадим Витальевич
    10. ФГУП «УСР № 602 ПРИ СПЕЦСТРОЕ РОССИИ» — Ликвидировано
      ИНН: 1834023529, ОГРН: 1021801654489
      426003, Удмуртская Республика, город Ижевск, проезд Орджоникидзе, д. 2
      Начальник: Власов Владимир Алексеевич
    11. ФГУП «УМР № 518 ПРИ СПЕЦСТРОЕ РОССИИ» — Ликвидировано
      ИНН: 3663033366, ОГРН: 1023601571553
      394028, Воронежская область, город Воронеж, Монтажный проезд, 14Б
      Временно исполняющий обязанности начальника: Матвиенко Сергей Дмитриевич
    12. ФГУП «УСС №7 ПРИ СПЕЦСТРОЕ РОССИИ» — Ликвидировано
      ИНН: 2320099585, ОГРН: 1032311675593
      354068, Краснодарский край, город Сочи, Донская улица, д. 12
      Начальник: Багдасарян Алексан Ванушевич
    13. ФГУП «СУ № 507 ПРИ СПЕЦСТРОЕ РОССИИ» — Ликвидировано
      ИНН: 3664038455, ОГРН: 1023602242619
      394052, Воронежская область, город Воронеж, улица Кривошеина, д. 9, Б
      Конкурсный управляющий: Высоцкая Нина Ивановна
    14. ФГУП «СМУ № 806 ПРИ СПЕЦСТРОЕ РОССИИ» — Ликвидировано
      ИНН: 1835043782, ОГРН: 1021801662662
      426004, Удмуртская Республика, город Ижевск, Советская улица, д. 25
      Председатель ликвидационной комиссии: Коробейников Алексей Николаевич
    15. ФГУП «СМУ № 807 ПРИ СПЕЦСТРОЕ РОССИИ» — Ликвидировано
      ИНН: 1835043052, ОГРН: 1021801662618
      426076, Удмуртская Республика, город Ижевск, Пушкинская улица, д. 148
      Начальник юл: Абалтусов Юрий Владимирович
    16. ФГУП «ГВСУ № 5» — Юридическое лицо находится в процессе реорганизации в форме преобразования
      ИНН: 6453050402, ОГРН: 1026403045261
      410033, Саратовская область, город Саратов, улица Спартака, д. 4
      Генеральный директор: Куц Вадим Владимирович
    17. ФГУП «СУ № 505 ПРИ СПЕЦСТРОЕ РОССИИ» — Ликвидировано
      ИНН: 5803009828, ОГРН: 1025800545462
      442539, Пензенская область, город Кузнецк, улица Белинского, 2/4
      Конкурсный управляющий: Мурнин Михаил Анатольевич
    18. УС № 2 — Ликвидировано
      ИНН: 7726066999, ОГРН: 1057749579095
      113105, город Москва, д. 10, стр.1
      Конкурсный управляющий: Архимандритов Олег Алексеевич
    19. ФГУ «ОИТБ №7 ВЭВУС ПРИ СПЕЦСТРОЕ РОССИИ» — Ликвидировано
      ИНН: 2538087940, ОГРН: 1042503717706
      690062, Приморский край, город Владивосток, Камская улица, д. 3
      Председатель ликвидационной комиссии: Шульга Валерия Валерьевна
    20. ФГУП «АТП №517 ПРИ СПЕЦСТРОЕ РОССИИ» — Ликвидировано
      ИНН: 3663033334, ОГРН: 1033600008760
      394028, Воронежская область, город Воронеж, Монтажный проезд, д. 4
      Начальник: Хамов Александр Федорович
    21. ФГУП «УСС №33 ПРИ СПЕЦСТРОЕ РОССИИ» — Ликвидировано
      ИНН: 2925004187, ОГРН: 1022901465663
      164170, Архангельская область, город Мирный, улица Мира, д. 7
      Конкурсный управляющий: Матюгин Сергей Борисович
    22. ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «ЗАВОД ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ИЗДЕЛИЙ И КОНСТРУКЦИЙ №509 ПРИ ФЕДЕРАЛЬНОМ АГЕНТСТВЕ СПЕЦИАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА» — Ликвидировано
      ИНН: 6453054090, ОГРН: 1026403058626
      410062, Саратовская область, город Саратов, Московское шоссе, 14А
      Начальник: Бекетов Александр Алексеевич
    23. ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ №501 ПРИ ФЕДЕРАЛЬНОМ АГЕНТСТВЕ СПЕЦИАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА» — Ликвидировано
      ИНН: 6453054076, ОГРН: 1026403049441
      410062, Саратовская область, город Саратов, Московское шоссе, д. 6
      Начальник: Сарансков Александр Васильевич
    24. ФГУП «СУ № 506 ПРИ СПЕЦСТРОЕ РОССИИ» — Ликвидировано
      ИНН: 6453054125, ОГРН: 1026403054920
      410062, Саратовская область, город Саратов, проезд Московский 2-й, д. 16, ——, ——
      Конкурсный управляющий: Клемешев Владимир Евгеньевич
    25. ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ № 502 ПРИ ФЕДЕРАЛЬНОМ АГЕНТСТВЕ СПЕЦИАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА» — Ликвидировано
      ИНН: 6453054037, ОГРН: 1026403056778
      410062, Саратовская область, город Саратов, Московское шоссе, д. 14
      Начальник: Аксенов Владимир Дмитриевич
    26. Охота на академию

      Серия публикаций в газете «ВПК» о реформировании военной науки и военного образования доказывает: административный зуд пока не умерен. Читателям известно намерение руководства Министерства обороны передислоцировать в подмосковную Балашиху Военную академию РВСН имени Петра Великого и 4-й ЦНИИ Минобороны, объединив их в военный учебно-научный центр РВСН. Это предполагает ликвидацию базирующегося в Балашихе Военно-технического университета «Спецстроя» с передачей его фондов под размещение вновь образуемого ВУНЦ.

      Вряд ли для кого-то стала неожиданной крайне негативная реакция коллектива академии на такое решение. Свое недоумение и несогласие научно-педагогические работники и ветераны академии отразили в коллективных обращениях к министру обороны, президенту, Государственной думе и Совету безопасности. Законодательно установленные сроки рассмотрения этих писем истекли либо истекают, а ответов все еще нет.

      С 20 марта в сети развернулась оживленная дискуссия по этому вопросу, инициированная появлением комментария депутата Государственной думы (фракция КПРФ), доктора технических наук Ивана Никитчука под названием «Министерство обороны – снова фирма по торговле недвижимостью?». Официальные лица ведомства в дискуссию не вступили, за них отдувается «неназванный источник», который, с одной стороны, подтверждает намерение о передислокации академии и 4-го ЦНИИ, а с другой – дает понять, что это не инициатива Министерства обороны. Чья же? И почему министерство полностью с нею согласилось?

      До полной оптимизации

      Самое примечательное в проталкиваемой программе создания учебно-научных центров то, что участь быть поспешно перебазированной уготована только для академии РВСН. Остальные образовательные и научно-исследовательские организации, вовлекаемые в очередной этап реформирования, либо никуда не перемещаются, либо передислоцируются только по готовности необходимой инфраструктуры. Чем же ракетчики провинились перед родным государством? И почему потребовался такой необычный для мирного времени экстренный способ перебазирования?

      “ Особенно близко к достижению вожделенной цели выселения академии РВСН подошел Анатолий Сердюков ”

      Сотрудники академии, ранее по этическим соображениям не предполагавшие выносить сор из ведомственной избы, не сочли возможным далее хранить молчание. К этому нас подтолкнуло еще и то, что командование академии и Ракетных войск стратегического назначения в силу ряда причин несвободно в выборе и отстаивании своей позиции. В связи с этим наверх идет дозированная и отретушированная информация, не отражающая трагизма ситуации. Может быть, радикализм решений по академии объясняется отчасти этим. Так что считаем своим долгом обнажить правду во всей ее красе.

      Положительный эффект интеграции военных вузов и специализированных НИИ отечественной практикой пока не подтвержден. Опыт такой реорганизации еще даже никем должным образом не проанализирован. Верить же на слово сегодняшним инициаторам очередного этапа реформирования, безоглядно полагаться на зарубежную практику по меньшей мере легкомысленно. И раньше, когда в каждом виде Вооруженных Сил и роде войск было по нескольку вузов (в Ракетных войсках – до девяти), реформаторские ошибки были болезненными. Теперь же, когда в РВСН остался единственный вуз, они могут иметь непоправимые последствия.

      В целом в отношении концепции ВУНЦ РВСН в конфигурации «Военная академия РВСН – 4-й ЦНИИ» с уверенностью можно утверждать только одно: необходимо, чтобы хотя бы один из двух компонентов (а лучше оба) имел возможность выполнять роль локомотива. Увы, ни академия, ни институт, истощенные предыдущими организационными экспериментами, сейчас на такую роль неспособны. А объединение двух ослабленных организаций приведет лишь к их совместной ускоренной деградации.

      Фото: РИА НОВОСТИ

      Надо предоставить возможность и вузу, и НИИ в течение нескольких лет в привычной для них организационной среде оправиться от потрясений. И только после этого приступать к интеграции.

      В настоящее время после многоэтапной «оптимизации» системы военного образования академия осталась единственным вузом РВСН с филиалом в Серпухове Московской области и загородным учебным центром в Калужской области. Готовит командно-инженерные и научно-педагогические кадры для всех видов и родов войск Вооруженных Сил, Генерального штаба, 12-го Главного управления, других центральных органов военного управления Министерства обороны. До недавнего времени заказы на подготовку военных инженеров здесь размещали ФСО и ФСБ. Соответственно своему профилю академия является сугубо режимным учреждением, в котором высокий вес имеют вопросы защиты государственной тайны и специального отбора сотрудников постоянного и переменного состава.

      Несмотря на большие потери, понесенные в результате нескончаемого реформирования, особенно в 2007–2012 годах, академия и сегодня обладает внушительным научно-педагогическим потенциалом, достаточным для качественного решения возложенных на нее задач. Его составляют 112 докторов наук (92 процента приходится на гражданский персонал) и 412 кандидатов наук (55 процентов – гражданский персонал), 24 научные школы, в том числе 5 признанных ведущими в стране и поддержанных грантами президента России. Для восполнения и наращивания научного потенциала развернуты и уже около 20 лет успешно функционируют 6 диссертационных советов ВАК с правом проведения защит закрытых докторских и кандидатских диссертаций по 5 отраслям науки и 17 научным специальностям. В академии трудятся 15 лауреатов премий государственного значения, около 140 сотрудников удостоены государственных и ведомственных почетных званий. В качестве гражданского персонала свой бесценный опыт передают обучаемым полтора десятка высших офицеров в отставке, занимавших должности от командира ракетной дивизии, им равные и выше, а также более 90 вчерашних офицеров – руководителей основных структурных подразделений академии. Создана и отлажена система духовно-нравственного воспитания офицеров-ракетчиков, которое в академии считается одним из приоритетов современного военного образования.

      Объект особого внимания

      С первых лет современного периода российской государственности академия, точнее – около 13 гектаров земли под ее зданиями и сооружениями в центре Москвы стали объектом пристального внимания многих. Официальную пальму первенства в этом следует, по-видимому, отдать бывшему мэру Юрию Лужкову. В 1994–1998 годах он дважды обращался к президенту Борису Ельцину с просьбой согласиться на проработку варианта создания на территории академии комплекса зданий для Федерального собрания РФ. Взамен обещалось возвести до 50 тысяч квадратных метров помещений в Юго-Западном районе Москвы. Возглавлявший в 1994 году Министерство обороны Павел Грачев против передислокации академии на этих условиях принципиально не возражал. Из-за обременения зданий академии статусом охраняемого объекта и наступившего экономического кризиса планы эти не были реализованы, но и не забылись. Менялись министры обороны, однако каждые два-три года появлялся очередной вариант перебазирования (структурным подразделением Военной академии Генерального штаба на ее фонды, в Серпухов, на Власиху, в Болшево и т. д.). Уже без обязательств заблаговременного обустройства. Особенно близко к достижению вожделенной цели подошел Анатолий Сердюков. В конце 2007 года свое кратковременное пребывание в академии он посвятил лишь беглому осмотру территории и внимательному изучению охранной грамоты на исторические здания. Довести до конца изгнание вуза с обжитого места в тот раз не позволило вмешательство Государственной думы и лично депутата-коммуниста Сергея Обухова. Однако сложившаяся нервозная обстановка сохранялась, разлагающе действуя на людей, препятствуя выделению средств на ремонт и развитие инфраструктуры, провоцируя отток из академии наиболее ценных, опытных и перспективных кадров, осложняя и без того непростую ситуацию с приемом. Особенно из числа гражданской молодежи.

      Обстановка вокруг и внутри академии стала заметно улучшаться с назначением на должность министра обороны Сергея Шойгу. Во время своего посещения вуза в конце 2012-го он публично выразился о целесообразности оставления академии на традиционном месте. А в следующем году документально закрепил это решение, утвердив программу развития вуза до 2020-го, включающую проведение необходимых мероприятий по реконструкции и техническому переоснащению занимаемых академией зданий. Люди наконец-то вздохнули с облегчением, начали с полной отдачей заниматься своими прямыми обязанностями. Тем более что переход на новую законодательную основу отечественного образования, очередное переподчинение вузов и возобновление прерывавшегося при Сердюкове на три года набора курсантов увеличили объем задач в разы.

      К сожалению и большому разочарованию, передышка оказалась недолгой. В 2014 году новым председателем ВНК Вооруженных Сил Станиславом Суворовым инициирован очередной виток истерии вокруг военно-научного комплекса. Возникает вариант образования ВУНЦ РВСН на построенных с нуля в течение трех – пяти лет фондах в Одинцове. Заметим, что это предложение в академии особой критики не вызвало. Главным образом потому, что предполагало заблаговременную подготовку всей современной инфраструктуры, не создавало дополнительных сложностей во взаимодействии с командованием РВСН и предоставляло необходимый ресурс времени для проработки механизмов парирования возможных проблем. Однако в академии и 4-м ЦНИИ еще и осмыслить толком эту перспективу не успели, как в начале февраля была поставлена задача на проработку экстренного (до 1 сентября 2015-го) перебазирования академии в Балашиху на фонды Военно-технического университета. После постройки недостающих корпусов туда же до конца 2016 года должен переехать и 4-й ЦНИИ.

      По совокупности неудобств

      Намеченную передислокацию Военной академии РВСН нельзя рассматривать обособленно, вне контекста проводимых реформ военного образования и науки. Ликвидированы десятки учебных заведений, якобы за ненадобностью. Многие переформатированы и (или) передислоцированы. В их числе академии: Военно-инженерная имени В. В. Куйбышева, бронетанковых войск имени Р. Я. Малиновского, радиационной, химической и биологической защиты имени С. К. Тимошенко, Военно-воздушная имени Ю. А. Гагарина, Военно-воздушная инженерная имени профессора Н. Е. Жуковского. Теперь этот печальный ряд должна пополнить Военная академия РВСН имени Петра Великого. Разрушительный процесс продолжается.

      Почему вообще наше военное руководство так расположено к передислокации вузов? Наступив однажды на грабли, оно до сих пор не удосужилось поручить независимой экспертной комиссии выявить положительные и негативные последствия и представить их на всеобщее общественное обозрение.

      Общеизвестно, что вузовская среда в отличие от чисто армейской достаточно консервативна. Именно это позволяет парировать непрерывные локальные дестабилизации в виде смены поколений педагогов и ученых, образовательных парадигм и технологий, изменений требований к содержанию подготовки обучаемых, снижения количественно-качественных параметров их набора и т. п., обеспечивает возможность неуклонного поступательного развития. Разумеется, до тех пор, пока интенсивность дестабилизации не достигнет порога необратимых разрушений.

      Определенные потери, в первую очередь кадровые, неизбежны при любой передислокации. И даже в самых щадящих вариантах потребуется некоторое время (годы) для восстановления вуза в прежних кондициях. Однако то, что намечено проделать с Военной академией РВСН, иначе, как преднамеренный разгром, квалифицировать невозможно. Даже если инициаторы и исполнители этого не сознают.

      Балашиха рядом, но из Москвы добираться до нее крайне неудобно. В среднем два-три часа в один конец с несколькими пересадками (в том числе на маршрутном такси) и дополнительными транспортными расходами. К тому же при перемещении за МКАД и военнослужащие, и гражданский персонал потеряют в оплате труда. Плюс проблемы трудоустройства, учебы, медицинского обеспечения членов семей и т. п. По совокупности этих простых человеческих неудобств преобладающая часть квалифицированного гражданского персонала (а это в основном люди в возрасте) и до 15–20 процентов офицеров постоянного состава в Балашиху не поедут. По предварительным оценкам, это повлечет за собой утрату до 70 процентов имеющегося кадрового потенциала, включая практически все научные школы, и самораспад большинства диссертационных советов. Быстро восполнить столь чудовищные потери равноценными профильными специалистами с соответствующими допусками невозможно. То есть обвальное падение качества образовательной деятельности в вузе неизбежно как минимум на ближайшие пять – десять лет. Особенно сильно это скажется на профессиональной подготовленности командиров и инженеров для войсковых звеньев уровня ракетный полк – ракетная дивизия – объект 12-го ГУ МО. Нигде, кроме академии, подобных специалистов сейчас не готовят и передача данной функции другому вузу в обозримом будущем исключается. А ведь именно эти люди в последующем должны играть ключевую роль в решении задач поддержания боевой готовности и ядерной безопасности. Подрыв научного потенциала и разрушение части диссертационных советов сделают невозможным квалифицированное воспроизводство дипломированных ученых взамен утраченных, не говоря уже об обеспечении заявляемого инициаторами передислокации повышения качества подготовки выпускников.

      Имеющиеся в настоящий момент здания и сооружения университета по своей площади способны удовлетворить потребности академии в учебных, лабораторных и иных помещениях не более чем на 30–40 процентов. Эти и реконструируемые помещения ВТУ совершенно не приспособлены и не могут использоваться для размещения и хранения особо режимных специальных изделий, проведения занятий и выполнения научно-исследовательских работ по преобладающей в академии закрытой тематике. Дооборудование и обследование помещений, строительство новых под специфические требования к хранению специальных изделий требуют новых вложений и при самых ударных темпах за три-четыре месяца не проводятся. То есть если исключить санкционированную допустимость абсолютного пренебрежения защитой государственной тайны, получается, что на новом месте проведение занятий и исследований по закрытой тематике невозможно. На продолжительность этого периода существенно повлияют ресурсы бюджетного финансирования. Они, как известно, весьма ограниченны сейчас и вряд ли расширятся в будущем. Нельзя исключать и того, что уровень обустройства академии на новом месте, аврально достигнутый к 1 сентября 2015 года, таким на долгое время и останется.

      Удар по престижу и патриотизму

      Прямым следствием бытовой неустроенности и ухудшения качественных параметров постоянного состава (хотя бы и временно) станет снижение престижа академии. Это однозначно негативно отразится на комплектовании. Никто не поручится за то, что все заказчики специалистов (например подразделения Генерального штаба) будут мириться со снижением уровня их подготовки, терпеливо дожидаясь медленного «выздоровления» академии. А без стабильного заказа любой вуз лишается права на существование.

      Нашему политическому и военному руководству, несомненно, ведомо, что в современных условиях информационной, политической и экономической агрессии против России патриотизм офицерского состава и доверие своему командованию не должны подвергаться сомнению ни в малейшей степени. Неподготовленная передислокация академии разрушит сложившуюся в ней и долгие годы успешно выполняющую свою миссию систему духовно-нравственного и военно-патриотического воспитания. В 90-е годы прошлого века эта система была полностью демонтирована. Последствия – распространение в военной среде пессимизма, стяжательства и коррупции, пренебрежение служебными обязанностями и имущественное расслоение, снижение профессионализма и расстройство преемственных связей между поколениями ракетчиков.

      Длительный поиск новых форм духовного и нравственного воздействия на людей привел к созданию в 1996 году в академии факультета православной культуры как негосударственного учреждения дополнительного образования. Инициатива ракетчиков была поддержана Патриархом Московским и всея Руси Алексием II и одобрена Военным советом РВСН. В конце прошлого и начале XXI века в РВСН стало бурно развиваться ветеранское движение. Признавая его огромный духовно-нравственный и педагогический потенциал, командование РВСН и академии способствовало консолидации ветеранских движений. В результате в 2003 году образовалась Московская городская организация ветеранов РВСН, насчитывающая около 12 тысяч ракетчиков. Местом ее базирования также стала академия. Важным элементом системы воспитания является академический музей. Он основан в 1968-м и в настоящее время представляет собой научно-исследовательское и просветительное подразделение, фонды которого включают около 10 тысяч единиц хранения, более 600 скульптур и живописных произведений. Исключительную роль в интеллектуальном развитии и формировании личности офицеров-ракетчиков играет академическая библиотека – более 825 тысяч единиц хранения. Только собрание раритетов, среди которых книги XV века, насчитывает около 70 тысяч томов.

      Перечисленные элементы интеллектуальной и материальной основы системы духовно-нравственного и патриотического воспитания не могут быть размещены на предполагаемом новом месте академии из-за недостатка площадей. Таким образом, и воспитательная работа в ней окажется завалена.

      Затмевает национальную безопасность

      Приведенный перечень губительных последствий волюнтаристского решения по академии далеко не полон. Очевидно, возникнут проблемы и с реализацией планов по ликвидации Военно-технического университета. В частности, с выполнением договорных обязательств перед студентами, обучающимися на платной основе, трудоустройством сокращаемых офицеров и гражданского персонала, освобождением служебного жилья.

      В последнее время появились намеки на то, что передислокация академии с учетом выявившихся проблемных вопросов может быть осуществлена поэтапно. Вначале перемещаются кафедры (или их часть) и переменный состав, с которым с 1 сентября текущего года начинаются занятия. Остальные подразделения перебазируются до лета 2016 года. Этот компромисс, ничего не меняя по существу, лишь усиливает сомнения в обоснованности всей затеи с передислокацией в установленный срок ее начала. Ведь если часть заведения пока может оставаться на прежнем месте, зачем нужно другую ее часть гнать в недооборудованные помещения и непременно имитировать якобы успешное начало учебного года? Надо кому-то отрапортовать?

      Ради чего все это делается? Говорят, что исключительно во благо академии. Дескать, на ее сегодняшней территории в Москве у вуза нет перспектив развития. Попытаемся уточнить, о каком развитии идет речь. Зданий и сооружений у академии достаточно. Вся необходимая инфраструктура и учебно-материальная база давно созданы либо на московской площадке, либо в загородном учебном центре и филиале. Требуются лишь умеренные и своевременно выделяемые средства для их поддержания, ремонта и модернизации. Более того, если вернуть академии площади ее учебного корпуса, занимаемые подразделениями аппарата Министерства обороны, на них вполне можно было бы разместить и сегодняшний 4-й ЦНИИ, коль уж его объединение с академией в рамках ВУНЦ является главной движущей идеей. В любом случае расходы на развитие академии, в том числе и по варианту создания на ее нынешней территории ВУНЦ РВСН, были бы несравненно меньшими, чем требуемые для инфраструктуры в Балашихе. А главное – практически обнулились бы все неприемлемые издержки, связанные с перебазированием.

      Дело, видимо, в другом. Скорее всего, как это было и при предыдущих попытках выдворения академии из столицы, на кону чей-то личный или корпоративный финансовый интерес. Похоже, настолько большой, что затмевает собой даже вопросы национальной безопасности.

      По нашему глубокому убеждению, намеченная передислокация Военной академии РВСН в Балашиху, непонятно чем мотивированная и неподготовленная, объективно приведет к уничтожению одного из ведущих военных вузов России. Со всеми вытекающими дополнительными и крайне неуместными сейчас проблемами обеспечения безопасности страны.

      Авторы надеются, что данная статья будет рассматриваться как дополнительное открытое обращение к руководству Российской Федерации и Министерства обороны.

      Смотрите так же:  Компенсация за ущерб водным биоресурсам

    Оставьте комментарий