Имеет ли право преподавать специалист

Можно ли работать учителем физкультуры в школе специалисту по физической культуре и спорту?

Мой муж закончил Тюменское педагогическое училище в 1992 году и работал учителем физической культуры, в 2002 году закончил Сибирскую государственную академию физической культуры в г. Омске ему присвоена квалификация — специалист по физической культуре и спорту по специальности «Физическая культура и спорт». Дает ли право, работать учителем физической культуры в школе, диплом полученный в академии.

Ответы юристов ( 1 )

Мой муж закончил Тюменское педагогическое училище в 1992 году и работал учителем физической культуры, в 2002 году закончил Сибирскую государственную академию физической культуры в г. Омске ему присвоена квалификация — специалист по физической культуре и спорту по специальности «Физическая культура и спорт». Дает ли право, работать учителем физической культуры в школе, диплом полученный в академии.
Ольга

Ольга, конечно, дает!

В соответствии с профстандартом педагога (прилагаю) требования к образованию и обучению учителя — высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования «Образование и педагогические науки» или в области, соответствующей преподаваемому предмету, либо высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации.

Поскольку у Вашего мужа высшее образование в области, соответствующей преподаваемому предмету, то он соответствует требованиям к образованию и обучению учителя.

Отличия аспирантуры от магистратуры

В соответствии с Болонской системой существует несколько уровней образования. Первый уровень – бакалаврат; повышение квалификации специалиста (по специальной программе) – магистратура. Аспирантура – переходное звено от квалификации специалиста наивысшего уровня до квалификации научного работника. Бакалавр, магистр, аспирант – абсолютно разные уровни подготовки специалистов.

Определения

Чем магистратура отличается от аспирантуры?

Аспирантура – система подготовки преподавательских, научных кадров из числа магистров и специалистов. Аспирантуру можно проходить и в научно-исследовательских центрах, и в вузах.

Магистратура – система подготовки в вузах специалистов наивысшего уровня. Во время подготовки, такие специалисты работают по обязательным программам обучения, имея право выбора общего образовательного направления и углубленного изучения отдельных дисциплин из сферы специализации.

Отличия

Бакалавриат, магистратура, аспирантура – образовательные ступени в системе высшего образования. Студенты, выбравшие магистерскую программу обучения в вузе, проходят подготовку в магистратуре, где к работе каждого учащегося преобладает индивидуальный подход с учетом углубленного изучения отдельных предметов из сферы его специализации.

Человек, получивший диплом магистра (срок обучения – 2 года) имеет право заняться практической работой, если та соответствует полученной им специальности. Кроме того, магистр может осуществлять преподавательскую работу в средних учебных заведениях. Кроме того, магистры имеют право претендовать на обучение в аспирантуре.

Аспирантура, в свою очередь, является более высокой образовательной ступенью; это структурная единица вуза (или НИ-учреждения), основная задача которой – подготавливать средний и высший преподавательский состав.

Правом на обучение в аспирантуре обладают все студенты, имеющие дипломы специалистов или магистров и получившие, при этом, рекомендации от кафедры, а также от своих научных руководителей. Перед выпуском, аспирант защищает диссертацию кандидата наук, после чего он может продолжить научную работу. Сроки обучения аспирантов, в зависимости от формы обучения – 3-5 лет.

Аспирантура и магистратура (отличия)

  1. Аспирантура, условно говоря, третий уровень подготовки в вузах, в то время, как магистратура – второй.
  2. Аспирантура – форма подготовки преподавательского состава в вузах; магистратура подготавливает лишь специалистов высшей квалификации, впоследствии, имеющих право преподавать не в вузах, а в образовательных учреждениях более низкого уровня аккредитации.
  3. Магистратура – исключительно часть вузовской системы. Аспирантура может быть учреждена и при НИИ, и при других исследовательских организациях.
  4. Для того, чтобы поступить в магистратуру, необходимо иметь диплом специалиста или бакалавра. В аспирантуру можно поступить, обладая дипломом магистра или специалиста (не ниже).
  5. Окончив магистратуру, можно преподавать в средних специальных образовательных учреждениях. При этом, успешно отучившись на аспирантуре, гражданин получает право преподавания в вузах, а также (защитив кандидатскую диссертацию) – ученое звание кандидата наук.

Сравнивая структуру соотношения отличий между магистрами и аспирантами, можно провести грубую аналогию: это то же самое, что сравнивать между собой уровень образованности выпускников 9-11 классов или завучей с учителями. Точно, как после 9 класса, сразу не поступишь в вуз (или, будучи «рядовым» учителем, не станешь директором школы), невозможно получить степень кандидата наук, предварительно не пройдя аспирантуры.

Можно ли преподавать в колледже менеджмент с дипломом специалиста по гос управлению?

Здравствуйте. У меня высшее образование по специальности «учитель математики с дополнительной специальностью. Присуждена квалификация учитель математики и информатики. Работаю в колледже искусств преподавателем математики и информатики. Сейчас ещё преподаю психологию, педагогику, менеджмент. У меня две переподготовки.1. По программе: » педагогика и психология образования в условиях реализации ФГОС». 580 часов2. Диплом с присвоением квалификации:» специалист по государственному и муниципальному управлению. 620 часов.На работе говорят, что я должна пройти переподготовку, что бы было написано преподаватель. Скажите, пожалуйста, дают ли мне эти три диплома право на ведение моей деятельности? Или для преподавания этих дисциплин требуется ещё одна переподготовка? Спасибо

У меня высшее образование по специальности «учитель математики с дополнительной специальностью. Присуждена квалификация учитель математики и информатики. Работаю в колледже искусств преподавателем математики и информатики. Сейчас ещё преподаю психологию, педагогику, менеджмент. У меня две переподготовки.1. По программе: » педагогика и психология образования в условиях реализации ФГОС». 580 часов2. Диплом с присвоением квалификации:» специалист по государственному и муниципальному управлению. 620 часов.На работе говорят, что я должна пройти переподготовку, что бы было написано преподаватель. Скажите, пожалуйста, дают ли мне эти три диплома право на ведение моей деятельности? Или для преподавания этих дисциплин требуется ещё одна переподготовка?

Екатерина, ради шутки спросите у директора: есть ли у него запись в дипломе «директор»!?

В соответствии с профстандартом

«Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования» требования к образованию преподавателя колледжа — среднее профессиональное образование —

Смотрите так же:  Получение документов на землю в собственность

программы подготовки специалистов среднего звена иливысшее образование — бакалавриат, направленность (профиль) которого, как правило, соответствует
преподаваемому учебному предмету, курсу, дисциплине
(модулю).

У Вас полностью совпадает направленность Вашего образования всем преподаваемым предметам (менеджмент — это и есть управление) и переподготовка Вам не требуется.

Кто имеет право работать учителем в школе?

Для того, чтобы заниматься педагогической деятельностью, нужно иметь среднее профессиональное или высшее образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» или в области, соответствующей преподаваемому предмету. Либо высшее/среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации.

Например, специалист с высшим образованием по направлению подготовки «Образование и педагогика» и специалист, получивший высшее образование по специальности «История», независимо от наличия у них стажа работы, могут на равных основаниях работать учителем истории. Выпускник консерватории имеет право работать учителем музыки.

Те, у кого нет специального педагогического образования или профильного образования по преподаваемому предмету, смогут работать в школе учителем по определенному предмету, если продут программу профессиональной переподготовки, необходимую для преподавания этого предмета в объеме не менее 250 часов.

Перечнями специальностей и направлений подготовки высшего образования, утвержденными Приказом Министерства образования и науки РФ от 12 сентября 2013 г. N 1061, определены следующие направления подготовки «Образования и педагогические науки»:

44.03.01 — Педагогическое образование

44.03.02 — Психолого-педагогическое образование

44.03.03 — Специальное (дефектологическое) образование

44.03.04 — Профессиональное обучение (по отраслям)

44.03.05 — Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

Получение диплома бакалавра по любому из указанных направлений дает право преподавать в школе любой предмет. Специалист без педагогического образования — может работать учителем только по профилю, в том числе по профилю полученного дополнительного профессионального образования.

Законодательство дает работодателю право при разработке должностных инструкций устанавливать дополнительные требования к необходимой специальной подготовке работников. Также работодатель обязан обеспечить регулярное прохождение повышения квалификации работников.

Из этого общего правила есть исключения

Работодатель имеет право снижать планку требований к образованию и принимать решение о допуске к работе на основании решения аттестационной комиссии на основании оценки фактической профессиональной деятельности. Комиссию администрация школы формирует самостоятельно.

В соответствии с Приказом Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 N 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»

— лица, не имеющие специальной подготовки или стажа работы, но обладающие достаточным практическим опытом и компетентностью, выполняющие качественно и в полном объеме возложенные на них должностные обязанности, по рекомендации аттестационной комиссии, в порядке исключения, могут быть назначены на соответствующие должности так же, как и лица, имеющие специальную подготовку и стаж работы.

Кто не имеет права работать в школе?

В соответствии с требованиями профессионального стандарта педагога к педагогической деятельности не допускаются лица:

  • лишенные права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда;
  • имеющие или имевшие судимость за преступления, состав и виды которых установлены законодательством Российской Федерации;
  • признанные недееспособными в установленном федеральным законом порядке;
  • имеющие заболевания, предусмотренные установленным перечнем.
  • Дает ли диплом университета право на преподавание?

    Здравствуйте! Я закончил классический университет с присвоением квалификации «физик». Имею ли я право преподавать физику в средней школе без педагогической профессиональной переподготовки? Если да, то на какие правовые акты можно сослаться?

    Ответы юристов ( 2 )

    Устроиться можете, если обладаете достаточной квалификацией для преподавания.Если планируете работать педагогом на постоянной основе получайте второе высшее упрощенно либо пройдите курсы повышения квалификации.

    По вашей проблеме два нормативных акта :

    Приказ Минздравслцразвития РФ от 26.08.2010 г. №761н (в частности, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования», раздел «Общие положения» — п. 9)
    Письмо Минобрнауки РФ от 15.08.2011 г. № 03-515/59

    Я закончил классический университет с присвоением квалификации «физик». Имею ли я право преподавать физику в средней школе без педагогической профессиональной переподготовки? Если да, то на какие правовые акты можно сослаться?
    Алексей

    Алексей, в этом году Вы соответствуете требованиям к квалификации учителя, т.к. у Вас образование в области, соответствующей преподаваемому предмету (ЕКС работников образования — требования к квалификации по должности учитель — высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательном учреждении без предъявления требований к стажу работы).

    С 2017 года вступает в силу профстандарт педагога в соответствии с которым требования к образованию и обучению учителя — высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлениям подготовки «Образование и педагогика» или в области, соответствующей преподаваемому предмету (с последующей профессиональной переподготовкой по профилю педагогической деятельности), либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации.

    Таким образом, в 2017 году Вам потребуется обучение по программе профессиональной переподготовки по профилю педагогической деятельности.

    Ответы на часто задаваемые вопросы

    Почему вы советуете выбирать дистанционное обучение?

    Потому, что у него есть много преимуществ перед традиционными формами обучения — это обучение в удобное время, в удобном месте, и в удобном темпе:

    • Обучение 24 ч в сутки и 365 дней в году.
    • Консультационная поддержка от высококлассных специалистов, московских профессоров и преподавателей, равных которым может не быть в вашем регионе.
    • Вы не тратите время на поездки к месту учебы (2–3 ч. в день!). Лучше лишний трафик в сети, чем лишние литры бензина!
    • Вместо стояния в пробке — работа за экраном компьютера.
    • Обучение дома, на работе, в командировке, в отпуске и в пути — везде, где сможете подключиться к Интернету
    • Обучение до и после работы, в обеденный перерыв и во время «перекура». Возможно, в специально отведенные часы в рабочее время.
    • Дома — в любое время, включая ночь. Если вы «сова», ДО — попадание в яблочко.
    • Для молодых и многодетных матерей — единственный способ обучения.
    • Для лиц, ограниченных в передвижении — инвалидов, военнослужащих, заключенных и т.п.
    • Для иногородних — за все время обучения нужно приехать в Москву всего один раз! Экономия на оплате проживания многократно превышает стоимость обучения!
    • Для наших (бывших) соотечественников за рубежом.
    • Обучение удобное для фрилансеров.
    Смотрите так же:  Договор продажи половины дома

    Необходимо ли мне приезжать в город, где располагается вуз в процессе дистанционного обучения?

    Нет, формат дистанционного образования позволяет проходить обучение в режиме онлайн без посещения вуза. Приехать необходимо будет только для сдачи итоговых государственных экзаменов и защиты выпускной дипломной работы.

    Есть ли у вуза, реализующего программы дистанционного обучения государственная аккредитация и лицензия на образовательную деятельность?

    Да, у всех вузов, обучающих студентов по программам дистанционного обучения, обязательно должна быть лицензия, а также приложение к лицензии — перечень профессиональных образовательных программ, по которым данный вуз имеет право ведения образовательной деятельности, и аккредитация.

    Если я получу высшее образование дистанционно, будет ли это указано в дипломе?

    Нет, в приложении к диплому указывается только форма обучения: заочная или экстернат. В настоящее время законодательство Российской Федерации не обязывает указывать в дипломе и приложении к нему эту информацию. Но, даже если бы такая запись делалась, она не смогла бы снизить значимость вашего диплома. В ближайшие несколько лет работодатели привыкнут к мысли о том, что дистанционные образовательные технологии позволяют давать выпускнику полноценное высшее образование.

    По каким направлениям я могу обучаться дистанционно?

    Со списком и описанием направлений вы можете ознакомиться здесь.

    Образование какого уровня я могу получить обучаясь дистанционно?

    Дистанционно можно обучаться по программам высшего образования (специальность, бакалавриат), второго высшего образования (магистратура), по программам MBA (Магистр делового администрирования), также можно пройти профпереподготовку и повышение квалификации.

    В чем разница между бакалавром, специалистом и магистром?

    Бакалавр (от лат. baccalarius — «молодой человек», в свою очередь от лат. bacca lariu — плод лавра) — академическая степень, присваиваемая студентам после освоения базовой фундаментальной программы обучения. Нормативный срок программы подготовки бакалавра — 4 года. Степень присваивается по результатам защиты выпускной работы на заседании государственной аттестационной комиссии, дает право заниматься профессиональной деятельностью в выбранной области и право на поступление в магистратуру. Он не имеет права заниматься преподавательской и научной деятельностью.

    Специалист — квалификация, приобретаемая студентом после освоения специальной программы обучения. Нормативный срок программы подготовки специалиста — 5 лет. Степень присваивается по результатам защиты выпускной работы и / или защиты итогового государственного экзамена на заседании государственной аттестационной комиссии. Дает право на занятия профессиональной деятельностью в выбранной области, право на преподавание и поступление в магистратуру или аспирантуру.

    Магистр (от лат. magister — наставник, учитель, руководитель) — вторая ступень высшего образования, приобретаемая студентом после окончания магистратуры, обучение в которой (в среднем, 2 года после бакалавриата) позволяет углубить специализацию по определенному профессиональному направлению или пройти переквалификацию. Степень магистра дает выпускнику возможность работать в высших эшелонах руководящих кадров в организациях разных отраслей и и разных форм собственности, а также право на поступление в аспирантуру. Магистры обучаются в малых группах под руководством ведущих ученых, профессоров, доцентов. Это элитное образование.

    Что мне даст магистратура?

    Прежде всего, ее прохождение повышает уровень квалификации. Магистратура важна для тех, кто хочет заниматься педагогической деятельностью. Специалисты имели право преподавать, а бакалавры — нет. Само слово «магистр» изначально означало «наставник», «учитель».

    Магистратура также готовит человека к научной деятельности. Так, если человек закончил бакалавриат, но хочет получить ученую степень, ему надо поступать в магистратуру. Магистр — это законченное высшее образование, которое требует еще как минимум двухлетнего обучения очной формы после бакалавриата.

    Специалист, поступив в магистратуру, может повысить свою квалификацию или даже изменить ее. Он, допустим, был чистым экономистом, а хочет стать финансистом. И тогда он поступает на магистерскую программу «финансовый менеджмент» или «финансы». За эти два года обучения он успешно адаптируется к новому полю деятельности.

    В чем отличие между вузовской магистерской программой и программами MBA (Master of Business Administration)?

    Действительно, слово «master» здесь переводится как «магистр». Обычно, Магистр — это степень в рамках основных образовательных программ, на него существует государственный стандарт и утвержденный учебно-рабочий план, разработанный по стандартам третьего поколения. Обучение ведется строго два года.

    MBA — это дополнительное платное образование, предполагающее более гибкое обучение, не скованное государственными стандартами. Условия обучения по программам MBA зависят от вуза: где-то один семестр обучения, где-то — два; где-то на русском языке, где-то — на английском. MBA — хоть и более гибкая структура, но у нее не такой уровень академичности.

    Какой документ я получу после завершения дистанционного обучения?

    После прохождения курсов повышения квалификации слушателю должны предоставить сертификат, а вот если речь идет о переподготовке, после нее можно претендовать на государственный диплом с записью о присвоении новой квалификации.

    -После окончания обучения на программах MBA Start, Отраслевой MBA Start и MBA Professional, выпускники получают два диплома — диплом государственного образца РФ о дополнительном (к высшему) образовании, удостоверяющий присвоение дополнительной квалификации «Мастер делового администрирования — Master of Business Administration (MBA)» и диплом о присуждении степени Master of Business Administration на английском языке с логотипом UNESCO, а также общеевропейское приложение к диплому (Diploma Supplement), не требующее дополнительного перевода или заверения для предъявления в зарубежных организациях.

    Выпускники, закончившие обучение по программе Mini-MBA или Отраслевой Mini-MBA, получают диплом о профессиональной переподготовке, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере менеджмента.

    Выпускники, успешно закончившие англоязычный курс очного обучения по программе MBA Global, получают диплом Master of Business Administration от американского университета Lincoln University (California, USA) и диплом о присуждении степени MBA на английском языке с логотипом UNESCO, а также общеевропейское приложение к диплому (Diploma Supplement), не требующий дополнительного перевода или заверения для предъявления в зарубежных организациях.

    По окончанию обучения по программе бакалавриата вы получаете диплом о высшем образовании государственного образца с присвоением степени бакалавра по выбранному направлению, с приложением на русском языке и, в ряде вузов, с приложением общеевропейского образца (Diploma Supplement).

    По окончанию обучения в магистратуре вы получаете диплом о высшем образовании государственного образца с присвоением степени магистра по выбранному направлению, с приложением на русском языке и, в ряде вузов, с приложением общеевропейского образца (Diploma Supplement).

    Смотрите так же:  Приказ по оснащению насф

    По окончанию обучения по программе BBA вы получаете диплом о высшем образовании государственного образца с присвоением степени бакалавра по выбранному направлению, с приложением на русском языке и приложением общеевропейского образца (Diploma Supplement), а также диплом вуза установленного образца.

    Что такое общеевропейское приложение (Diploma Supplement)?

    Diploma Supplement — документ, разработанный Европейской комиссией, Советом Европы и UNESCO/CEPES для выпускников европейских вузов в рамках Болонской декларации, с помощью которого страны взаимно признают документы о высшем образовании.

    Diploma Supplement содержит необходимую информацию о владельце диплома, наименовании и уровне квалификации, содержании и результатах обучения, выраженных в кредитах системы ECTS (Европейская система зачета трудоемкости), а также информацию о российской системе образования.

    Diploma Supplement необходим для продолжения учебы и работы за рубежом, а также поможет при трудоустройстве в транснациональные и иностранные компании.

    Могу ли я поступить на МВА не имея диплома о первом высшем образовании?

    Согласно российскому законодательству, для поступления на программы MBA (Магистра делового администрирования) строго необходимо наличие высшего образования (законченный бакалавриат, специалитет и выше).

    В случае отсутствия у вас высшего образования, многие вузы могут предложить программу профессиональной переподготовки – Mini-MBA (требуется наличие средне-профессионального образования, колледж или техникум).

    Вы также можете получить первое высшее образование с профилем делового администрирования в ходе обучения на программе BBA (Бакалавр бизнес администрирования) в дистанционном формате.

    Какие документы необходимы для поступления на дистанционное обучение?

    Обычно требуется паспорт, документ о предыдущем образовании и (если есть) приложение к нему (если вы меняли фамилию после получения этого документа, нужны документы о смене фамилии, например, свидетельство о браке), четыре фотографии 3?4 см, квитанция об оплате обучения за первый семестр.

    Будет ли для меня составлен индивидуальный учебный план при дистанционном обучении?

    Да, вам будет предоставлен индивидуальный учебный план. Тестирования, курсовые и экзамены сдаются по мере прохождения дисциплин.

    Если дистанционное обучение удобно, значит оно проще?

    Нет! Качественное образование не может быть простым. Вам придется честно изучать все дисциплины и сдавать зачеты и экзамены. Только делать вы это будете через интернет.

    К каким учебным материалам я буду иметь доступ после поступления?

    Обычно, в системе дополнительного образования, после сдачи всех вступительных экзаменов и приказа о зачислении вы получаете мультимедийно-программный комплекс, устанавливаемый на Ваш компьютер, и /или получите логин и пароль для доступа к личному кабинету на учебном портале. В системе дистанционного обучения у вас будет доступ ко всем электронным учебникам курсов, видеолекциям, библиотеке, промежуточным и заключительным тестам. Вы сможете общаться с преподавателями и однокурсниками, с ведущими специалистами – практиками, участвовать в вебинарах и веб-конференциях.

    Предполагаются ли в процессе обучения дополнительные траты (лекции, книги, иные материалы)?

    Нет, указанная в договоре сумма на момент поступления на дистанционную программы МВА является полной стоимостью программы, а также всех предоставляемых учебных материалов. Дополнительных доплат в ходе обучения — нет.

    Разумеется, для работы программного обеспечения входящего в комплект поставки вам потребуется доступ к сети интернет за который может взиматься плата. Вуз не оплачивает услуги провайдеров и поставщиков услуг доступа к сети интернет.

    Каким образом я смогу общаться с перподавателями и однокурсниками?

    Задавать вопросы и получать консультации Вы сможете, участвуя в виртуальных семинарах и общаясь с преподавателями в режиме видеоконференции, на форумах, через skype.

    Обучение будет проходить в группе или индивидуально?

    Обучение будет проходить в группе, но для вас это будет заметно только тогда, когда вы будете принимать участие в групповых дискуссиях. В остальное время обучение будет индивидуальным.

    Как тьютор будет помогать мне в изучении дисциплин?

    Тьютор будет отвечать на ваши вопросы по теме курса, которые вы сможете задавать на специальном учебном форуме. Он будет проверять контрольные задания (эссе, тесты, письменные работы) и выставлять вам итоговую оценку. Кроме того, вы в составе вашей группы студентов под руководством тьютора будете принимать участие в электронных дискуссиях.

    Зачем, кроме тьютора, нужен ещё администратор учебного процесса?

    Тьюторов будет много, и они будут меняться, а администратор будет сопровождать вас весь период обучения. По всем вопросам, связанным с организацией процесса обучения вы можете обращаться к нему.

    Как происходит тестирование в процессе обучения?

    Существуют тренировочные, контрольные и итоговые тестирования. Тестирования проходят в виде онлайн-тестов по мере освоения дисциплин.

    Сколько попыток предоставляется для сдачи тестирований по пройденным дисциплинам?

    Зависит от вуза. Чаще всего, на итоговые тестирования предоставляются 3 попытки.

    Кто имеет право преподавать массаж?

    добрый день. может ли специалист, имея в арсенале: мед.училище (медсестринское дело), мед институт (лечебное дело)-92г, неврологию -2004г, мануальную терапию 2006, подтверждение массажа 2007, институт физкультуры и спорта (восстановительная адаптивная медицина,) 2013г — преподавать классический массаж?

    Вопрос относится к городу москва

    Ответы:

    Здравствуйте.В соответствии с Приказом Минтруда России от 08.09.2015 N 608н «Об утверждении профессионального стандарта „Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования“ (п. 3.1) Требования к образованию и обучению преподавателя — среднее профессиональное образование — программы подготовки специалистов среднего звена или высшее образование — бакалавриат, направленность (профиль) которого, как правило, соответствует преподаваемому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю).

    Дополнительное профессиональное образование на базе среднего профессионального образования (программ подготовки

    специалистов среднего звена) или высшего образования (бакалавриата) — профессиональная переподготовка, направленность (профиль) которой соответствует преподаваемому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю). (Это для тех, у кого не соответствует профиль образования преподаваемому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю)).

    При отсутствии педагогического образования — дополнительное профессиональное образование в области профессионального образования и (или) профессионального обучения; дополнительная профессиональная программа может быть освоена после

    трудоустройства. (Это для тех, у кого нет педагогического образования.)

    Для преподавания дисциплин (модулей)

    профессионального учебного цикла программ среднего профессионального

    образования обязательно обучение по дополнительным профессиональным программам — программам повышения квалификации, в том числе в форме стажировки в профильных организациях не реже одного раза в три года.

    Таким образом, Вам необходимо иметь образование по специальности (направлению), соответствующему преподаваемому учебному предмету, курсу, дисциплине, а при отсутствии педагогического образования получить дополнительное профессиональное образование в области профессионального образования.

    Оставьте комментарий