Договор с механиком на оказание услуг

Договор на оказание услуг по выпуску автотранспорта на линию

Вопрос

Ответ

В гражданском законодательстве такой вид договора не предусмотрен. Однако , исходя из принципа свободы договора ( ст. 421 ГК РФ), Вы можете заключить договор и не предусмотренный законом. При этом Вам необходимо ориентироваться на гл. 39 ГК РФ , посвященную договору возмездного оказания услуг.

Обоснование данной позиции приведено ниже в материалах « Системы Охраны труда».

«Чтобы выпустить автотранспорт на линию:

На каких предприятиях нужно организовать выпуск автотранспорта на линию и вести путевые листы

Выпуск автотранспорта на линию и возврат с линии нужно организовать на всех предприятиях, которые используют транспортные средства (далее – ТС), в том числе легковые автомобили, при условии, что ТС принадлежат предприятию ( п. 2 ст. 16 Закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ). Кроме того, таким предприятиям нужно вести путевые листы.

Путевой лист оформляют на каждое транспортное средство, которое предприятие использует для перевозок грузов, пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в городском, пригородном и междугородном сообщениях ( п. 9 приказа Минтранса от 18.09.2008 № 152).

Кого назначить ответственным за предрейсовый контроль

  • должностное лицо, ответственное за обеспечение безопасности дорожного движения, – на предприятиях, которые занимаются перевозками автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом;
  • штатный контролер технического состояния автотранспортных средств или специалист сторонней организации по гражданско-правовому договору – на предприятиях, которые не занимаются перевозками, а эксплуатируют автомобили для собственных нужд. Квалификационные требования для контролера указаны в профстандарте от 23.03.2015 № 187н и приказе Минтранса от 28.09.2015 № 287.
  • Как организовать пункт технического контроля

    Разместите пункт технического контроля в закрытом отапливаемом и вентилируемом помещении или под навесом. Оборудуйте осмотровую яму электрическими светильниками в нишах и розетками для подключения переносных ламп напряжением 12 В. В состав пункта технического контроля включите комнату с мебелью для персонала.

    Размеры осмотровых ям приведены в нормах технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта ОНТП 01-91.

  • прибoром для прoверки и рeгулировки свeта фaр;
  • манoметром шинным;
  • газоанализатором для бензиновых и дизельных двигателей;
  • прибором для проверки люфта рулевого управления;
  • линейкой для проверки схождения колес;
  • переносной лампой;
  • слесарным инструментом.
  • Что проверяют при предрейсовом контроле

    Перед выездом на линию водитель вместе с ответственным за допуск транспорта к работе проверяют техническое состояние ТС с отметкой об этом в путевом листе.

    При выпуске автомобилей на линию проверяют чистоту салона, кабины, инструменты и приспособления, которые выдали водителю, крепление колес, состояние шин и т.п. Полный перечень неисправностей и условий, при которых запрещена эксплуатация транспортных средств, указан в основных положениях, утвержденных постановлением Правительства от 23.10.1990 № 1090. Выезд автомобиля на линию с неисправностями, угрожающими безопасности движения, запрещен.

    Методы проверки параметров ТС указаны в ГОСТ Р 51709-2001.

    Ответственный за допуск транспорта к работе проверяет техническое состояние ТС и его агрегатов с заторможенными колесами, кроме случая проверки тормозов.

    Двигатель, агрегаты и механизмы проверяют во время движения в специальном месте для этих целей.

    Перед выпуском на линию автомобилей на газовом топливе проверяют герметичность и исправность газовой аппаратуры.

    Если ТС исправно по результатам проверки, то его выпускают на линию с подписью в путевом листе работника, который проводил предрейсовый контроль, и водителя.

    Если транспортное средство в пункте технического контроля признали неисправным, ответственный работник направляет его в ремонт и делает отметку в журнале учета неисправностей.

    Как заполнить путевой лист

    По результатам предрейсового технического контроля в путевой лист под названием записывают дату его выдачи (число, месяц, год), которая соответствует дате регистрации выданного путевого листа в журнале.

    В строке «Режим работы» записывают код, соответствующий режиму работы (работы в будние дни, командировка, суммированный учет рабочего времени, ежедневный учет рабочего времени, работа в выходной или праздничный день, работа по графику или вне графика и т. д.).

    В строках «Колонна», «Бригада» записывают номер колонны и бригады, в составе которых числятся автомобиль и водитель.

    В строках по автотранспортному средству записывают марку, государственный номер, а также его гаражный номер.

    В строках о водителе записывают фамилию, инициалы, табельный номер, присвоенный работнику в транспортной организации, номер удостоверения и класс водителя, который работает по данному путевому листу.

    В строках о лицензионной карточке указывают сведения о ее виде (стандартной, ограниченной), регистрационном номере и серии.

    В строках «Прицепы» записывают марки, государственные и гаражные номера прицепов и полуприцепов, которые выпускают на линию с автомобилем. Номера обменных прицепов и полуприцепов записывают по этим строкам в местах их перецепки.

    В строке «Сопровождающие лица» записывают фамилии и инициалы лиц, которые сопровождают автомобиль (грузчики, экспедиторы, стажеры и т. д.).

    В разделе «Работа водителя и автомобиля» – сведения о выезде и возвращении автомобиля по графику.

    В разделе «Задание водителю»:

  • в графе 18 «В чье распоряжение» записывают наименование заказчика, в распоряжение которого должен прибыть автомобиль по заданию;
  • в графе 19 «Время прибытия» записывают время (в часах и минутах) прибытия автомобиля к заказчику согласно его заявке, разовому заказу или графику работы автомобиля по условиям договора;
  • в графах 20–21 (адреса пунктов погрузки и разгрузки) указывают, откуда взять груз и куда его доставить согласно заявке, разовому заказу заказчика или по условиям договора;
  • в графе 22 «Наименование груза» записывается наименование перевозимого груза на основании заявки или разового заказа заказчика;
  • в графе 23 «Количество ездок с грузом» на основании заявки или разового заказа записывают количество ездок с грузом, которое необходимо по заданию;
  • в графе 24 «Расстояние» записывают расстояние перевозки грузов, которое определяют по данным дорожных органов, или по карте района (плану города) при помощи курвиметра, или по списку расстояний согласно показаниям спидометра автомобиля (на сезонных перевозках), зафиксированных актом автотранспортной организации и заказчика;
  • в графе 25 «Перевезти тонн» записывают количество груза, которое необходимо перевезти для заказчика.
  • В разделе «Движение горючего» в графе 12 «Остаток при выезде» ответственный за техосмотр ТС записывает количество горючего в баках автомобиля при выезде, затем удостоверяет подписью правильность записей.

    В строках о технической исправности автомобиля ответственный за техосмотр ТС удостоверяет подписью передачу ТС водителю в технически исправном состоянии и разрешение на выезд из гаража. Водитель ставит подпись в путевом листе. Это подтверждает, что водитель принял автомобиль в технически исправном состоянии и получил задание.

    После предрейсового медосмотра медработник ставит на путевом листе штамп «Допущен к работе» и роспись.

    Порядок заполнения путевого листа указан в приказе Минтранса от 18.09.2008 № 152.

    Какие документы необходимы водителю для выезда на линию

    При выпуске транспортных средств на линию лицо, ответственное за безопасную эксплуатацию ТС, проверяет у водителя:

    • удостоверения на право управления транспортом;
    • свидетельство о регистрации транспортного средства;
    • талон о прохождении техосмотра;
    • удостоверения с результатами аттестации по ОТ, ПТЭ, ППБ;
    • путевой лист с отметкой о прохождении предрейсового медицинского осмотра состояния здоровья.
    • Если время за управлением автомобиля более 12 часов, направьте в рейс двух водителей и оборудуйте автомобиль специальным местом для отдыха ( п. 10 приказа Минтранса от 20.08.2004 № 15).

      Если водителя на грузовом автомобиле направляют в рейс продолжительностью более суток, автомобиль дополнительно комплектуют металлическими козелками, топором, лопатой, буксирным приспособлением, предохранительной вилкой для замочного кольца колеса, а в зимнее время – цепями противоскольжения. Это сказано в части 2 пункта 256 Правил по ОТ на автомобильном транспорте, утвержденных приказом Минтруда от 06.02.2018 № 59н (далее – приказ Минтруда от 06.02.2018 № 59н).

      Если в рейс выпускают два и более автомобиля для совместной работы на срок более двух суток, назначьте приказом лицо, ответственное за охрану труда. Все водители этой группы автомобилей обязаны выполнять требования ответственного лица ( п. 258 приказа Минтруда от 06.02.2018 № 59н).

      Внесите в маршрут стоянки с охраняемой территорией, чтобы исключить использование водителей для охраны автомобилей и перевозимых грузов вместо отдыха ( п. 5 приказа Минтранса от 20.08.2004 № 15).

      Какая ответственность грозит за непроведение контроля технического состояния ТС

      Выпуск на линию неисправного ТС, которое запрещено эксплуатировать, грозит для ответственного за техническое состояние и эксплуатацию ТС штрафом в размере от 5000 до 8000 руб. ( ч. 2 ст. 12.31 КоАП).

      Управление неисправным ТС, которое запрещено эксплуатировать, грозит предупреждением или штрафом в размере 500 руб. (ч. 1 и 2 ст. 12.5 КоАП).

      Тема: договор гпх с механиком по выпуску машин на линию

      Опции темы
      Поиск по теме

      Добрый день! Мы ООО. Купили грузовую машину. В штате нет
      механика. Нет смысла вводить такую штатную единицу, т.к. грузовые перевозки мы
      открыли недавно и не знаем «пойдет» ли бизнес. Машина в рейсы ходит нечасто.
      Нам выгодно платить вознаграждение равное единоразовому выпуску, нежели
      зарплату.

      Можно ли заключить договор ГПХ с механиком со стороны. На
      какой срок и как правильно составить такой договор? В таком договоре мы не
      должны прописывать режим работы, механик-
      исполнитель не может работать в
      выходные/праздничные дни. А машина ходит в рейсы в в выходные/праздничные дни.
      Или мы можем составлять заявку механику в которой указывается время выпуска
      машины на линию? Но следовательно мы указываем ему график работы. Можно ли образец такого договора. Спасибо.

      Добрый день! Мы ООО. Купили грузовую машину. В штате нет
      механика. Нет смысла вводить такую штатную единицу, т.к. грузовые перевозки мы
      открыли недавно и не знаем «пойдет» ли бизнес. Машина в рейсы ходит нечасто.
      Нам выгодно платить вознаграждение равное единоразовому выпуску, нежели
      зарплату.

      посмотрите здесь, недавно обсуждали вопрос с путевыми листами, там же и «механик» всплывал.
      Если правильно помню, требование оформления путевых листов с механиком и медосмотром обязательно для автопарков.

      Договор с мед.учреждением заключен у нас. Вопрос в том, что можем ли мы не с ТО а с физ.лицом, имеющим специальное тех. образование заключить договор гражданско-правового характера об оказании нашей организации им услуг как механика. Или договор ГПХ не подойдет в нашем случае. и нужно вводить в штат организации должность механика, заключать с данным физ.лицом трудовой договор?

      Добрый день.
      у меня точно такая же проблема. взяли флюорограф на базе камаза.
      в январе надо гнать на обьект. не решен вопрос по механику.
      думаю тоже взять со стороны по ДГПХ.
      Удалось ли Вам решить данную проблему? и если да, то каким способом?

      Добрый день
      Заключить гражданско-правовой договор с механиком — вы можете. Запретов нет.
      В договоре указываете условия оказания услуг — по предварительной заявке, в том числе в выходные и праздничные дни.
      По вопросу составления формы такого договора — можете написать на мою почту [email protected]

      вот я лично не знаю причин, препятствующих проведению технического осмотра лицом, не состоящим в штате собственника автомобиля.

      Ну вы даете. Такие консультации вообще-то денег стоят.
      По ГПХ запомните одно правило — заключается в тех случаях когда работа имеет конкретный результат и/или имеет определяемые сроки. Это не ваш случай.
      В данном случае у вас работа связана с основным производственным процессом, пусть даже не регулярным. Механик к тому же несет ответственность за исправность. Так-что в штате должен быть. Другое дело — малая занятость. Ну оформите по совместительству. Сколько он может работать? 1 час в день. Грубо считаем — 21 лн х 1 час = 21 час. 160час в среднем в месяц. 21/160=0,13 ставки. Если нет работы в какой-то день оформляете простой и 2/3 от получаемой зарплаты либо неявка с разрешения администрации. Это уже административный вопрос сами выбираете подходящий вариант. Выходней день выводите на работу по приказу с согласия работника все по ТК.

      Т.е. трудовой договор заключается, когда вроде-бы и работал, а толку нету? Токарь-мечтатель должен быть в штате. А токарь, который выточил болт должен работать по ГПХ?

      ответственность по ГПХ разве исключается? Кажется, она еще и покруче ответственности по ТД.

      Сколько Вам должны, кстати?

      Свечков, сколько Вы мне должны? Ну что вы, право, ни сколько. Я бессеребреник. Главное чтоб всем ребятам трулялятам было веселей.
      А если серьезно, то одна тенденция меня смущает. Люди пытаются решить свои проблемы в бизнесе на халяву. Вместо того, чтобы обратиться за консультацией к специалисту они идут на профессиональный форум и ждут развернутой консультации. Вы еще вопрос почитайте, где есть требование предоставить договор. Это во-первых.
      Во-вторых, заменять конкретную трудовую функцию договором гпх это конечно высший пилотаж. Вы наверное в курсе, что трудовые отношения регулируются трудовым кодексом, а гпх гражданским. Ну так вот, подмена трудового договора гпх это существенный штраф на руководителя вплоть до отстранения до 3х лет.
      В-третьих, обязанность проверять исправность автомобиля возложено нормативными документами. Причем контроль исправности должен осуществлять РАБОТНИК организации.
      На счет токарей, если у вас токарный цех, то вы заключаете трудовой договор с работником, который будет работать в вашем цеху на ваших условиях в соответствии с трудовым договором и внутренним трудовым распорядком. А если вам нужно заказать пару деталей у токаря в гараже, то это гпх. Поэтому ваше ерничание характеризует только лично вас.

      Не требование, а — просьба. Не хотите задаром, никто ведь Вас не неволит

      Именно РАБОТНИК именно каким нормативным документом возложен на этот подвиг?


      Еще и обвиняют: мы думали, что вы по товарищески хотите помочь, а вы деньги с нас хотите поиметь, очень некрасиво.
      Медиков на предрейсовые осмотры сейчас очень многие транспортные компании берут по аутсорсингу. Интересно, а компании, предлагающие механиков по аутсорсингу, есть? Идею дарю бесплатно.

      + или работа выполняется нерегулярно и работник не подчиняется внутреннему распорядку орг-ии. Это как раз их случай.

      А для чего тогда существует этот «профессиональный форум»?

      А если по договору ГПХ — это не работник? Аргументируйте.

      Приказ Минтранса России от 15.01.2014 г. N 7
      Приложение 1.
      28. Субъект транспортной деятельности обязан обеспечить проведение предрейсового контроля технического состояния транспортного средства.
      Запрещается выпуск на линию транспортных средств, не прошедших предрейсовый контроль технического состояния.
      29. Сведения о проведенном контроле технического состояния транспортного средства и месте его проведения фиксируются в путевых листах. Контроль технического состояния транспортных средств при выпуске на линию (возврате с линии) обеспечивается работником субъекта транспортной деятельности, осуществляющим допуск транспортных средств к эксплуатации.

      там сильно дорого

      Извиняйте, занят был.
      Итак, продолжим.
      ТК РФ. Ст. 20 Работник — физическое лицо, вступившее в трудовые отношения с работодателем.
      Но дело даже не в приказе минтранса.
      Вызывает недоумение общее допущение взаимотношений организации с любым физическим лицом. Будто бы договор ГПХ с физлицом можно заключать с кем угодно.
      Это не так. Договор гпх всего лишь дополнение для случаев, когда трудовые отношения можно не вступать.
      В данном случае, работа связана непосредственно с операционной деятельностью, под которое организуется рабочее место. И заключить договор гпх с физлицом, которое выполняет определенные обязанности связанные с операционной деятельностью на конкретном рабочем месте это означает сознательное и целенаправленное выведение отношений с физлицом из поля трудового права. Вы что же его права хотите нарушить?
      Можно ли заключить договор аутсорсинга? Ну и как вы себе представляете аутсорсинг на проверку исправности транспортного средства?
      Выше говорилось о заключенном договоре с медицинской организацией. Ну вот это и есть аутсорсинг. А можно было нанять отдельно медсестру с нужной аттестацией. Но тогда это уже будет рабочее место и договор по совместительству.
      В данном случае, если у водителя 1 класс и достаточно опыта, то он сам может подписывать путевой лист вместо механика. Раньше так было. Но должно и сейчас действовать. Достаточно ЛНА оформить. В конце концов добавить ставку в штатное расписание и сделать договор по совместительству вопрос 1 часа.
      А на счет договоров гпх с физлицом вот вам примеры:
      1. У вас транспортная компания и вам нужно убрать дерево под окном офиса. Вы заключаете договор ГПХ с человеком с бензопилой. Дерево спилили, вознаграждение заплатили. Договор завершился.
      2. У вас транспортная компания и вам нужно сделать 3d план помещений для МЧС. Вы нанимаете специальста по 3d проектированию. Он делает определенную работу в определенные сроки.
      3. Вам нужно провести сокращение штатов. Вы нанимаете специалиста по трудовому праву. У вас есть дата начала, вы знаете какого результата нужно добиться, конечной даты вы не знаете.
      Во всех этих случаях объединяет следующее. Это разовая работа. Это не ваша операционная деятельность. У вас нет нужных компетенций.
      Безусловно вы можете нанять и ИП и юрлицо для этих услуг. И все это будут договоры ГПХ. Но можете нанять физлицо. Не важно работник он вашей организации или нет.
      Но в данном случае договор ГПХ с физлицом категорически не подходит. Потому что грузовые перевозки это один из видов деятельности, у вас имеется основное средство — автомобиль, с помощью которого вы получаете доход. Следовательно у вас возникает необходимость в рабочем месте механика. Так что наиболее адекватный вариант это договор совместительства с механиком.

      Договор на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств

      на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств

      [место заключения договора] [число, месяц, год]

      [полное наименование организации, предприятия с указанием организационно-правовой формы], в лице [должность, Ф. И. О. руководителя организации, предприятия], действующего на основании [наименование документа, подтверждающего полномочия], именуемое в дальнейшем «Заказчик», с одной стороны и [полное наименование организации, предприятия с указанием организационно-правовой формы], в лице [должность, Ф. И. О. руководителя организации, предприятия], действующего на основании [наименование документа, подтверждающего полномочия], именуемое в дальнейшем «Исполнитель», с другой стороны, а вместе именуемые «Стороны», заключили настоящий договор о нижеследующем:

      1. Предмет договора

      1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств согласно приложению N 1 к настоящему договору с указанием в нем государственных номеров, типов и моделей автомобилей, принадлежащих Заказчику.

      2. Порядок технического обслуживания и ремонта автомашин

      2.1. Техническое обслуживание и мелкий ремонт производится на месте у Заказчика и включает в себя: [указать перечень работ по техническому обслуживанию и мелкому ремонту].

      2.2. Средний и капитальный ремонт автомашин осуществляется на предприятии Исполнителя.

      2.3. Заказчик обязан выделить для связи с Исполнителем и для оформления необходимой документации ответственное лицо по месту нахождения обслуживаемых автомашин.

      2.4. К обслуживанию принимаются машины, находящиеся в эксплуатации в исправном состоянии. Техническое состояние автомашин определяется представителями Исполнителя в присутствии представителя Заказчика.

      2.5. Заказчик обязан выполнять все указания механика Исполнителя по надлежащей эксплуатации и хранению автомашин и допускать к работе на них только работников, прошедших специальный курс обучения. Персонал Заказчика, эксплуатирующий машины, обязан также выполнять правила эксплуатации, предписанные заводом-изготовителем.

      2.6. Заказчик имеет право вызвать механика Исполнителя во всех случаях остановки машин из-за неисправности. Механик обязан явиться к Заказчику не позднее [вписать нужное] часов с момента вызова.

      2.7. При изменении количества включенных в список на техническое обслуживание и ремонт машин в сторону увеличения или уменьшения Заказчик обязан незамедлительно сообщить об этом Исполнителю для внесения соответствующих изменений в договор. Обслуживание и ремонт машин, вновь включенных в договор, производится на условиях настоящего договора.

      2.8. Механик Исполнителя при каждом посещении Заказчика передает его представителю специальную карточку, в которой последний проставляет дату посещения, время прибытия и убытия и заверяет указанные данные своей подписью.

      2.9. В случае постоянного присутствия механика Исполнителя в месте нахождения обслуживаемых машин он подчиняется правилам трудового распорядка, действующим на предприятии Заказчика.

      2.10. Исполнитель гарантирует бесперебойную работу обслуживаемых машин и несет ответственность за нарушение нормальной их работы только в том случае, если Заказчиком выполняется пункт 2.5. настоящего договора.

      3. Стоимость обслуживания, ремонта и порядок расчетов

      3.1. Исполнитель ежемесячно, не позднее [вписать нужное] числа каждого месяца направляет Заказчику счет с указанием суммы и перечня произведенных работ. Заказчик не позднее [значение] банковских дней с даты получения счета обязан оплатить услуги Исполнителя.

      3.2. В случае нарушения Заказчиком сроков платежа Исполнитель вправе приостановить техническое обслуживание автомобилей до полной уплаты задолженности.

      4. Ответственность сторон

      4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему договору стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

      5. Досрочное расторжение договора

      5.1. Настоящий договор может быть досрочно расторгнут:

      5.1.1. По обоюдному согласию сторон с письменным уведомлением за [значение] месяца.

      5.2. По требованию Заказчика настоящий договор может быть досрочно расторгнут в случаях, когда Исполнитель:

      — не выполняет обязанностей по надлежащему техническому обслуживанию автомобилей и поддержанию их в надлежащем рабочем состоянии.

      5.3. По требованию Исполнителя настоящий договор может быть расторгнут досрочно, если:

      — Заказчик, несмотря на предупреждения Исполнителя, не соблюдает указания механика, указанные в пункте 2.5. настоящего договора.

      6.1. Претензии, возникающие по настоящему договору, должны быть предъявлены в течение [значение] календарных дней после возникновения основания для их предъявления.

      6.2. Датой предъявления претензии считается дата штемпеля почтового ведомства.

      6.3. Сторона, получившая претензию, обязана рассмотреть ее и ответить по существу претензии (подтвердить согласие на полное или частичное ее удовлетворение или сообщить об отказе в ее удовлетворении) в течение [значение] календарных дней с даты получения претензии.

      7. Порядок разрешения споров и применимое право

      7.1. Стороны будут стремиться разрешать возникшие споры и/или разногласия путем переговоров.

      7.2. При невозможности урегулировать споры и/или разногласия путем переговоров спор и/или разногласия подлежат передаче на рассмотрение в арбитражный суд в порядке, предусмотренном Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.

      7.3. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим договором, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

      8.1. Вся переписка между Заказчиком и Исполнителем осуществляется в письменном виде путем направления заказных писем, телеграмм, факсов, а также по электронной почте.

      9. Срок действия договора

      9.1. Настоящий договор заключен сроком на [вписать нужное]. Если ни одна из Сторон не уведомит другую сторону за [значение] дней до истечения срока действия настоящего договора о своем желании прекратить действие настоящего договора либо перезаключить его на существенно иных условиях, срок действия настоящего договора продлевается на следующий аналогичный период.

      10. Заключительные положения

      10.1. Любые изменения и/или дополнения к настоящему договору действительны лишь при условии, если они совершены в письменной форме и подписаны надлежащим образом уполномоченными на то лицами обеих Сторон.

      10.2. Ни одна из Сторон не вправе передавать третьим лицам полностью или частично свои права и обязательства по настоящему договору без письменного согласия на то другой Стороны.

      10.3. Во всех отношениях с третьими лицами в связи с исполнением условий настоящего договора каждая Сторона выступает от своего собственного имени.

      10.4. После подписания настоящего договора вся предыдущая переписка и переговоры по нему теряют силу.

      10.5. Настоящий договор заключен в двух аутентичных экземплярах на русском языке — по одному для каждой из Сторон.

      10.6. Все приложения к настоящему договору являются его неотъемлемой частью.

      11. Юридические адреса Сторон и банковские реквизиты

      11.1. Заказчик: [вписать нужное].

      11.2. Исполнитель: [вписать нужное].

      12. Подписи Сторон

      [подпись] [Ф. И. О.] [подпись] [Ф. И. О.]

      к договору на оказание услуг по

      и ремонту автотранспортных средств

      от [число, месяц, год] N [вписать нужное]

      Перечень автомобилей, подлежащих техническому обслуживанию и ремонту

      | Номер автомашины | тип | модель машины | место ее нахождения |

      [наименование должности лица] [подпись] /[Ф. И. О.]/

      Договор оказания услуг механика по выпуску

      Договор на услуги механика по выпуску тс на линию

      Может ли ип по пассажирким перевозкам заключить гражданско-правовой договор или договор подряда на услуги механика по выпуску тс на линию с физ. лицом или с ип, имеющим соответствующий сертификат.

      3 ответa на вопрос от юристов 9111.ru

      1. Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.

      2. К договорам применяются правила о двух-и многосторонних сделках, предусмотренные главой 9 настоящего Кодекса, если иное не установлено настоящим Кодексом.

      3. К обязательствам, возникшим из договора, применяются общие положения об обязательствах (статьи 307 — 419), если иное не предусмотрено правилами настоящей главы и правилами об отдельных видах договоров, содержащимися в настоящем Кодексе.

      4. К договорам, заключаемым более чем двумя сторонами, общие положения о договоре применяются, если это не противоречит многостороннему характеру таких договоров.

      Здравствуйте! Почему нет? ИП может заключать любые гражданско правовые и иные договоры, которые не противоречат законодательству РФ.

      Предрейсовый техосмотр транспортных средств — порядок и образец заполнения договора

      Чтобы помочь уберечь жизни и здоровье пассажиров, а также обеспечить безопасность на дорогах, правительство ввело ежедневные обязательные техосмотры автотранспорта в организациях, осуществляющих деятельность по перевозке людей или грузов. Это требование отражено в ч.6 п.1 статьи 20 Закона №196-ФЗ.

      В ней говорится о том, что предприятия обязаны:

      обеспечивать соответствие технического состояния транспортных средств требованиям безопасности дорожного движения и не допускать транспортные средства к эксплуатации при наличии у них неисправностей, угрожающих безопасности дорожного движения.

      Рекомендованный материал поможет узнать, кто может проводить осмотр автотранспорта, перечень процедур, а также, как оформить системную проверку ТС в аутсорсинг. Кроме того, здесь можно скачать типовой договор на проведение технического осмотра автомобиля и образец журнала предрейсового ТО.

      Предрейсовый техосмотр автомобиля механиком

      Проверку автотранспорта должен проводить квалифицированный механик. С 25.12.2017 вступит в силу Приказ Минтранса РФ №141 от 06.04.2017, который регламентирует новый порядок проведения предрейсового техосмотра транспортных средств (ПТОТС). Документ содержит полный перечень процедур, которые должен провести специалист.

      Если организация не имеет в штате таких специалистов, она может заключить договор на оказание этой услуги со сторонней фирмой.

      Образец договора на оказание услуг по предрейсовому ТО можно скачать здесь.

      Преимущества проверок автомобилей в аутсорсинг:

      1. не нужно принимать в штат дополнительных работников;
      2. в случае ДТП из-за неисправностей машины ответственность за некачественную проверку будет нести компания, оказавшая услугу, а не предприятие, которому принадлежит транспорт.

      Если организация планирует осуществлять ПТОТС своими силами, она должна назначить ответственного работника приказом.

      В новом порядке установлены требования к квалификации работника, которая должна соответствовать одному из абзацев п.14.3 Приказа Минтранса от 28.09.2015 №287:

    • наличие диплома о среднем профессиональном образовании по специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» без предъявления требований к стажу (опыту) работы;
    • наличие диплома об образовании не ниже среднего профессионального по специальностям, входящим в укрупненную группу 23.00.00 «Техника и технологии наземного транспорта», за исключением специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта», с предъявлением требований к стажу (опыту) работы в области контроля технического состояния и обслуживания автотранспортных средств не менее одного года;
    • наличие диплома об образовании не ниже среднего профессионального по специальностям, не входящим в укрупненную группу 23.00.00 «Техника и технологии наземного транспорта», и диплома о профессиональной переподготовке по программе профессиональной переподготовки с присвоением квалификации контролера технического состояния автотранспортных средств. Требования к стажу (опыту) работы не предъявляются.
    • Согласно п.14.1 Приказа от 28.09.2015 №287 помимо наличия соответствующей квалификации специалист должен знать:

    • нормативные акты по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава автомобильного транспорта;
    • нормативные акты в области безопасности дорожного движения на автомобильном транспорте;
    • устройство, технические характеристики, конструктивные особенности, назначение и правила эксплуатации автотранспортных средств;
    • технические требования, предъявляемые к транспортным средствам;
    • основы транспортного и трудового законодательства;
    • правила и инструкции по охране труда, противопожарной защиты.
    • Если на предприятии нет механиков, отвечающих этим требованиям, необходимо отправить работников на обучение в центры переподготовки.

      Предрейсовый технический осмотр машины механиком включает в себя проверку на наличие неполадок в:

    • тормозной системе;
    • рулевом управлении;
    • двигателе;
    • приборах освещения (фары, поворотники);
    • тахографе;
    • звуковых сигналах;
    • сцеплении;
    • колесах и шинах;
    • стеклоочистительных приборах и других автокомпонентах.
    • Также проверяется состояние ремней безопасности, наличие аптечки.

      Ежедневный предрейсовый технический осмотр

      Ежедневный предрейсовый техосмотр транспортных средств проводится дважды в день: до выезда машины и после возвращения с рейса.

      Если водитель ТС поменялся, оформляется еще один путевой лист, на котором также ставится отметка о прохождении ТО. Отметка включает в себя: дату и время ТО, подпись и ФИО контроллера.

      Техосмотр должен проводиться в специальном помещении (боксе), которое должно быть оснащено:

    • ямой для ТО;
    • прибором проверки схождения;
    • шинным манометром;
    • прибором, определяющим рулевой люфт;
    • прибором проверки и настройки фар;
    • мобильной лампой;
    • газоанализатором;
    • Кроме этого помещение должно отапливаться и хорошо проветриваться и иметь комнату отдыха для контроллеров.

      При проверке транспортного средства механик заполняет журнал учета прохождения предрейсовых ТО. Это обязательный документ для всех организаций. Унифицированной формы документа нет. Журнал должен включать следующие графы:

    • информация об автотранспорте (модель, марка, номер регистрации);
    • ФИО водителя машины;
    • дата и время проверки;
    • отметка о прохождении проверки
    • подписи водителя и проверяющего.
    • Образец журнала предрейсового ТО выглядит следующим образом:

      При необходимости журнал можно скачать здесь.

      ПТОТС должны проводить все компании-перевозчики. За нарушение этого требования предусмотрена административная ответственность (ч. 3 ст. 12.31.1 КоАП РФ).

      Установлены следующие штрафы:

    • для физических лиц – 3000 руб.;
    • для должностных лиц – 5000 руб.;
    • для юридических лиц – 30 000 руб.
    Смотрите так же:  Лишение водительских прав 2020 за пьянку

    Важно помнить, что страховая компания может отказаться возмещать убытки при ДТП, если машина не прошла ТО. При аварии страховщик обязательно проверит все документы, в том числе и путевые листы. Оспорить действия страховой компании можно в суде, но даже если суд примет сторону предприятия, выплата страховки затянется надолго.

    Законодательство обязывает все компании, занимающиеся перевозками, проводить ПТОТС. Проверку должны проводить квалифицированные специалисты. Отметки о проведении техосмотра вносятся в журнал и путевые листы. Поскольку в ближайшее время вступит в силу новый порядок проведения ПТОТС, рекомендуется принимать и его во внимание при организации работы в этом направлении.

    Договор на оказание услуг по выпуску автотранспорта на линию

    Вопрос-ответ по теме

    Какой договор нужно заключить между ООО и ИП на оказание услуг по выпуску автотранспорта на линию? Нигде не могу найти подобной формы. У ИП нет своего механика , просят предоставление таких услуг у ООО.

    Дополнительно Вы можете ознакомиться:

    Обоснование данной позиции приведено ниже в материалах « Системы Юрист».

    « Статья 779. Договор возмездного оказания услуг

    1. По договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги ( совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги.

    2. Правила настоящей главы применяются к договорам оказания услуг связи , медицинских , ветеринарных , аудиторских , консультационных , информационных услуг , услуг по обучению , туристическому обслуживанию и иных , за исключением услуг , оказываемых по договорам , предусмотренным главами 37 , 38 , 40 , 41 , 44 , 45 , 46 , 47 , 49 , 51 , 53 настоящего Кодекса*.»

    Договор на оказание услуг

    В нашем ООО есть 2 автомашины, которые арендуем у физических лиц. Работают на них водители, принятые в штат. Перед выездом они проходят медицинский осмотр. Надо ли иметь еще в штате механика, который должен осмотреть машину и что-то, где-то поставить перед выездом? Либо мы в договоре аренды можем предусмотреть, что ответственность за техническое состояние машины несет арендодатель? Брать механика в штат — это накладно для организации, у которой нет гаража и парка автомашин. И нам еще оказывает услуги автоперевозок ИП, у него 2 автомашины. Как в этом случае быть? Его недавно остановили ГИБДД (он сам был за рулем своей машины) и оштрафовали за отсутствие отметки механика на 30 т. р. ИП надо принимать на работу механика для 2 авто? Законно ли это? Если эти требования незаконны, на что ссылаться при обжаловании Постановления? Если эти требования законны, то можно же заключить договор на оказание этих услуг?

    Смотрите так же:  Срок действия выписки из домовой книги для приватизации

    И ООО, и ИП должны иметь в штате контролера технического состояния автотранспортных средств. Контролер технического состояния автотранспортных средств проводит предрейосвый техосмотр. Также эти обязанности может выполнять иное лицо, отвечающее квалификационным требованиям. Специалист сторонней организации по гражданско-правовому договору может проводить техосмотр на предприятиях, которые не занимаются перевозками, а эксплуатируют автомобили для собственных нужд.

    Требования ст. 20 Закона № 196-ФЗ распространяются и на ИП, и на юрлиц.

    Обоснование данной позиции приведено ниже в материалах «Системы Кадры».

    1. Ситуация: Можно ли на водителя возложить обязанность по проведению предрейсового техосмотра автомобиля

    «Можно, но только если он оформлен по совмещению на должность контролера технического состояния автотранспортных средств.

    Организации, которые эксплуатируют транспортные средства, предназначенные для перевозки пассажиров и грузов, должны обеспечивать проведение предрейсового контроля их технического состояния. Указанный контроль необходимо проводить ежедневно перед выездом транспортного средства на линию с места стоянки и по возвращении к месту стоянки с соответствующей отметкой об исправности или о неисправности транспорта в путевом листе. Для проведения предрейсового технического контроля в организации должно быть назначено отдельное должностное лицо – контролер технического состояния автотранспортных средств*. Такая должность должна быть обязательно предусмотрена в штатном расписании организации. Это следует из пункта 4 статьи 20 Закона от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ, а также подпункта 3 пункта 6, пункта 28 Правил, утвержденных приказом Минтранса России от 15 января 2014 г. № 7, и подпункта 2.5 пункта 2 перечня, утвержденного приказом Минтранса России от 15 января 2014 г. № 7, пункта 16.1 приказа Минтранса России от 18 сентября 2008 г. № 152.

    Кроме этого, лица, которые занимают должность, связанную с обеспечением безопасности транспортных средств, должны проходить аттестацию на право занятия соответствующих должностей. По результатам аттестации таким сотрудникам выдают аттестационные листы. Это предусмотрено приказом Минтранса России, Минтруда России от 11 марта 1994 г. № 13/11.

    Квалификационные требования к контролеру технического состояния автотранспортных средств установлены приказом Минтранса России от 28 сентября 2015 г. № 287.

    Так, специалист, претендующий на такую должность, должен отвечать одному из следующих требований:

    ? наличие диплома об образовании не ниже среднего профессионального по специальности «техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» без предъявления требований к стажу (опыту) работы;

    ? наличие диплома об образовании не ниже среднего профессионального по специальностям, входящим в укрупненную группу «Техника и технологии наземного транспорта», за исключением специальности «техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта», с предъявлением требований к стажу (опыту) работы в области контроля технического состояния и обслуживания автотранспортных средств не менее одного года;

    ? наличие диплома об образовании не ниже среднего профессионального по специальностям, не входящим в укрупненную группу «Техника и технологии наземного транспорта», и диплома о дополнительном профессиональном образовании по программе профессиональной переподготовки с присвоением квалификации контролера технического состояния автотранспортных средств. Требования к стажу (опыту) работы не предъявляются.

    Вместе с тем, трудовую функцию контролера технического состояния автотранспортных средств может исполнять в порядке совмещения и другой сотрудник, который отвечает квалификационным требованиям и прошел аттестацию, в том числе водитель (ст. 60 ТК РФ).

    Таким образом, обязанность по проведению предрейсового техосмотра можно возложить и на водителя, если он отвечает соответствующим квалификационным требованиям для проведения предрейсовых техосмотров и прошел аттестацию. Однако сделать это можно только при условии оформления совмещения на должность контролера технического состояния автотранспортных средств».

    2. Рекомендация: Как выпускать на линию автотранспорт

    «Чтобы выпустить автотранспорт на линию:

    ? назначают ответственного за проверку технического состояния транспортных средств (далее – ТС) перед выпуском на линию;

    ? оборудуют пункт технического контроля для осмотра ТС;

    ? организуют проверку технического состояния ТС;

    ? проводят предрейсовый инструктаж и медосмотр;

    ? оформляют путевой лист;

    ? проверяют у водителя документы для выезда на линию.

    Какой работник обязан проводить предрейсовый контроль технического состояния транспортного средства

    Предрейсовый контроль технического состояния ТС проводит:

    ? должностное лицо, ответственное за обеспечение безопасности дорожного движения, – на предприятиях, которые занимаются перевозками автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом;

    ? штатный контролер технического состояния автотранспортных средств или специалист сторонней организации по гражданско-правовому договору – на предприятиях, которые не занимаются перевозками, а эксплуатируют автомобили для собственных нужд. Квалификационные требования для контролера указаны в профстандарте от 23 марта 2015 г. № 187н и приказе Минтранса России от 28 сентября 2015 г. № 287.*

    Работник, который проводит предрейсовый контроль техсостояния ТС, проходит аттестацию в территориальном отделе управления госавтодорнадзора и проходит курсы повышения профквалификации, что подтверждается соответствующими удостоверениями.

    Аттестацию ответственный работник проходят один раз в пять лет. Аттестацию проводят после повышения квалификации аттестуемого (приказ Минтранса России от 11 марта 1994 г. № 13/11)».

    3. Рекомендация: Как оплатить и отразить в бухучете аренду личного автомобиля сотрудника

    «Ситуация: можно ли заключить договор аренды транспортного средства с экипажем с сотрудником организации

    Да, но только если сотрудник – индивидуальный предприниматель и у него есть шофер и механик*.

    Ведь такие условия прописаны в Гражданском кодексе. Так, при аренде транспортного средства с экипажем у арендодателя по трудовому договору должны работать водители и техники (п. 2 ст. 635 ГК РФ).Поэтому непредприниматель без личных сотрудников не может заключить такой договор. Иначе такой документ суд признает недействительным (ст. 168 ГК РФ)».

    договор гпх с механиком по выпуску машин на линию

    Tujhsx33 сказал(-а): 28.11.2017 17:11

    YUM сказал(-а): 28.11.2017 18:28

    Договор оказания услуг механика по выпуску

    Услуги механика по выпуску автотранспорта могут быть оказаны нашей компанией. Вы можете заключить с нами договор на предоставление услуг по предрейсовому техническому осмотру автотранспорта. Мы предоставим всю необходимую документацию. В нашем штате дипломированные сотрудники прошедшие обучение и получившие удостоверение контролёра технического состояния автомототранспортных средств, для должностных лиц ответственных за техническое состояние и выпуск на линию автомототранспортных средств.
    Законодательство устанавливает обязанность для предприятий, использующих автотранспорт для перевозки грузов или пассажиров, ежедневно обеспечивать предрейсовый технический осмотр транспортных средств с отметкой в путевом листе.
    В любой организации, и у индивидуального предпринимателя в частности, должен быть ответственный специалист за перевозку грузов (пассажиров). Данный человек должен быть ОБУЧЕН по утвержденной программе и должен пройти АТТЕСТАЦИЮ (транспортной инспекции) и получить удостоверение по программе специалист по организации перевозок автомобильным транспортом в пределах Российской Федерации, по профилю «контролёр технического состояния автомототранспортных средств для должностных лиц ответственных за техническое состояние и выпуск на линию автомототранспортных средств».

    Смотрите так же:  Нотариус город ногинск

    Что будет при отсутствии отметки?

    Часть 3. Статьи 12.31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусматривает ответственность за выполнение перевозок пассажиров и транспортировку багажа без предварительного проведения до рейсовой проверки технической исправности автотранспорта в следующих величинах:
    3 тысяч российских рублей для физических лиц;
    5 тысяч российских рублей – для должностных лиц (при этом штрафные санкции применяются к руководителю или отвечающему за отправку автомобиля на маршрут лицо);
    30 тысяч рублей – для юридических лиц.

    СТРАХОВЫЕ.
    Отказ в выплате страхового возмещения по причине отсутствия в путевом листе отметки о проведенном техническом осмотре – одно из самых серьезных последствий использования ТС без проведения контроля за его техническим состоянием.
    Поэтому даже при небольшом масштабе бизнеса следует уделить достаточное внимание организации предрейсового контроля выпускаемых на линию ТС:
    в штате должен быть механик, или договор на оказание услуг по проверке технического состояния транспортных средств.
    путевой лист должен быть оформлен надлежащим образом, в нем каждый день проставляются отметки о предрейсовом техническим осмотре ТС, и медицинском осмотре водителя.
    Также следует помнить, что при отсутствии путевого листа при ДТП или оформлении этого документа с ошибками страховая компания, скорее всего, откажет в возмещении, и это решение придется оспаривать в судебном порядке.

    Стоимость услуг механика по выпуску автотранспорта от 1500 рублей 1 автомобиль в месяц.
    Телефон: 219-26-01

    Все предприятия, имеющие в своем распоряжении автотранспорт, обязаны выпускать водителей на основании путевого листа.

    Приказ Минтранса № 152 от 18.09.2008 г.

    Все водители, управляющие автотранспортом предприятия на основании путевого листа, обязаны проходить медицинские осмотры.

    Ст. 213 ТК РФ

    Ст. 20, 23 196 – ФЗ.

    ГИБДД при проверке требует путевой лист. За отсутствие предрейсового медицинского осмотра штраф на юридическое лицо или ИП

    КоАП РФ Штраф 30000 рублей

    Трудовая инспекция за нарушение трудового законодательства и иных нормативных актов, содержащих номы трудового права может наложить штраф на юридическое лицо и /или ИП

    Ст. 5.27 КоАП РФ Штраф 50000 руб.

    Росздравнадзор за нарушение установленного порядка проведения обязательных предрейсовых/пос лерейсовых медицинких осомтров уполномочено наложить штраф на юридическое лицо и /или ИП

    Ст. 11.32 КоАП РФ до 50000 руб

    Новый кабинет в г.Асбесте

    Мы открыли новый кабинет по адресу Свердловская область, г. Асбест, ул.Ладыженского, д. 28.

    Новый кабинет в Екатеринбурге

    У нас открылся новый кабинет на Уралмаше ул.Старых большевиков, д.18

    Договор оказания услуг по проведению предрейсового технического контроля состояния транспортного средства

    оказания услуг по проведению предрейсового технического контроля

    состояния транспортного средства

    «___» ________ 2012 г.

    Государственное бюджетное учреждение Новосибирской области «Региональный информационный центр», именуемое в дальнейшем «Заказчик», , действующего на основании Устава, в целях обеспечения нужд Заказчика, с одной стороны, и _____________________, именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице ______________________, действующего на основании ______________, с другой стороны, вместе именуемые Стороны, на основании результатов размещения заказа путем проведения запроса котировок, в соответствии с Протоколом № ___________ от _______________, заключили настоящий гражданско-правовой договор (далее – Договор) о нижеследующем:

    1.1. Исполнитель обязуется оказывать Заказчику услуги по проведению ежедневного предрейсового технического контроля состояния транспортного средства при выезде на линию (далее – услуги), а Заказчик обязуется принимать и оплачивать их, на условиях, предусмотренных настоящим Договором.

    1.2. Срок оказания услуг: с 01.04.2012г. по 31.12.2012г.

    1.3. Место оказания услуг: ____________________

    2. Сроки и порядок расчётов

    2.1. Стоимость настоящего Договора составляет _______________ рублей копеек, является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения.

    2.2. Стоимость одной Услуги составляет _______рублей копеек.

    2.3. Оплата по настоящему Договору производится Заказчиком путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя на следующих условиях: по факту оказания услуг в течение 15 календарных дней после подписания сторонами Акта оказанных услуг на основании выставленного Исполнителем счета, на расчетный счет, указанный в счете, в соответствии с Постановлением Правительства Новосибирской области от 01.01.2001 «О мерах по повышению собираемости налогов в областной бюджет Новосибирской области» при условии отсутствия у Исполнителя недоимки по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на момент оплаты. Заказчик имеет право приостанавливать оплату до погашения Исполнителем недоимки по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

    2.4. Источник финансирования: средства бюджетного учреждения.

    2.5. Цена Договора сформирована с учетом всех возможных расходов, связанных с оказанием Услуг, являющихся предметом Договора в полном объеме, в том числе расходов по страхованию, уплате таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, а также иных расходов Исполнителя, связанных с исполнением Договора.

    2.6. Сведения о валюте, используемой для формирования цены Договора и расчетов с Исполнителем: рубль Российской Федерации.

    2.7. Датой оплаты оказанных услуг считается день списания денежных средств с лицевого счета Заказчика для перечисления их на расчетный счет Исполнителя.

    3. Права и обязанности сторон

    3.1. Заказчик вправе:

    3.1.1. требовать оказания услуг с надлежащим качеством;

    3.1.2. во всякое время проверять ход и качество услуг, оказываемых Исполнителем, не вмешиваясь в его деятельность.

    3.2. Заказчик обязан:

    3.2.1. способствовать Исполнителю при осуществлении им своей деятельности, направленной на выполнение взятых на себя обязательств по настоящему Договору;

    3.2.2. бережно относиться к оборудованию, находящемуся на территории Исполнителя;

    3.2.3. при нанесении ущерба, восстановить его своими силами, за счет своих средств;

    3.2.4. заблаговременно (письменно) уведомлять Исполнителя об изменениях сведений об автотранспорте (г/н, марка, и т. п.) и водителя (ФИО);

    3.2.5. нести всю полноту ответственности за действия своего водителя на территории Исполнителя;

    3.2.6. принимать и своевременно оплачивать надлежаще оказанные услуги Исполнителя в порядке и в сроки, установленные настоящим Договором;

    3.3. Исполнитель обязуется:

    3.3.1. оказывать услуги Заказчику надлежащего качества и в соответствии с условиями настоящего Договора;

    3.3.2. при оказании услуг проставлять отметки на путевых листах водителя Заказчика о пройденном контроле.

    3.4. Исполнитель вправе:

    3.4.1. требовать от Заказчика возмещения причинённых убытков, либо ущерба, вызванного действием или бездействием Заказчика, нарушившего условия настоящего Договора;

    3.4.2. в случае задержки платежа за оказываемые услуги более чем на 15 (пятнадцать) календарных дней, при соблюдении Исполнителем п. 2.3. приостановить оказание услуг до полного погашения задолженности в полном объёме, включая штрафные санкции;

    3.4.3. досрочно расторгнуть Договор при систематической просрочке платежей Заказчиком за оказанные услуги;

    3.4.4. отказать в выпуске на линию автомобиля, в случае наличия неисправностей, препятствующих его безопасной эксплуатации, а также сделать соответствующую отметку на путевом листе водителя.

    4. Приемка услуг на соответствие их объема и качества

    4.1. Приемка услуг на соответствие их объема и качества требованиям, установленным в Договоре производится ежемесячно.

    4.2. Исполнитель не позднее десятого числа месяца, следующего за месяцем оказания услуг, направляет в адрес Заказчика акт об оказанных услугах, счет.

    4.3. Заказчик подписывает акт об оказанных услугах за каждый месяц оказания услуг не позднее 5 (Пяти) рабочих дней со дня получения акта об оказанных услугах.

    4.4. В течение 5 (Пяти) рабочих дней после получения от Исполнителя акта сдачи – приемки оказанных услуг за прошедший месяц подписать акт сдачи-приемки оказанных услуг или написать мотивированный отказ от подписания акта сдачи-приемки. В противном случае услуги считаются принятыми без претензий.

    5. Ответственность сторон

    5.1. Ущерб, причиненный имуществу Заказчика в результате действий (бездействий) Исполнителя, возмещается за счет средств Исполнителя в полном объеме.

    5.2. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем своих обязательств, предусмотренных Договором, к нему применяется неустойка в размере 0,5% от цены настоящего Договора за каждый день просрочки, начиная со дня, следующего за днем исполнения обязательства. Исполнитель освобождается от уплаты неустойки, если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине другой Стороны.

    5.3. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных настоящим Договором, Исполнитель вправе потребовать уплату неустойки (штрафа, пеней). Неустойка (штраф, пени) начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного настоящим Договором, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного настоящим Договором срока исполнения обязательства. Размер такой неустойки (штрафа, пеней) устанавливается в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки (штрафа, пеней) ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Заказчик освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пеней), если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине Исполнителя.

    5.4. Установленные в настоящем разделе неустойки подлежат начислению в случае предъявления мотивированных письменных требований Сторон.

    5.5. Заказчик не несет ответственность за несвоевременную оплату обязательства по Договору, связанную с несвоевременным поступлением денежных средств из регионального бюджета.

    6. Обстоятельства непреодолимой силы

    6.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы или их последствий, т. е. чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств, не подлежащих разумному контролю.

    6.2. Сторона, которая не в состоянии исполнить свои Договорные обязательства в силу наступления обстоятельств непреодолимой силы, незамедлительно письменно информирует другую Сторону о начале и прекращении указанных обстоятельств, но в любом случае не позднее 7 (семи) рабочих дней после начала их действия.

    6.3. Несвоевременное уведомление о наступлении обстоятельств непреодолимой силы лишает соответствующую Сторону права на освобождение от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору по причине указанных обстоятельств. Факт наступления и прекращения обстоятельств непреодолимой силы документально подтверждается соответствующими организациями.

    7. Порядок рассмотрения споров

    7.1. Для разрешения споров, возникших в результате исполнения настоящего Договора, применяется следующий претензионный порядок:

    7.1.1. Сторона, считающая, что ее права и интересы нарушены в ходе исполнения настоящего Договора другой стороной, направляет последней одновременно с почтовым отправлением письменную претензию и копию претензии в электронной форме по электронной почте.

    7.1.2. В течение 10 (Десяти) дней со дня получения претензии почтовым отправлением, Сторона обязана направить свой ответ почтовым отправлением и по электронной почте.

    7.1.3. Если Сторона, считающая, что ее права и интересы нарушены в ходе исполнения настоящего Договора другой Стороной, не удовлетворяется полученным ответом или не получает его почтовым отправлением в течение 30 (Тридцати) дней со дня посылки первой претензии, то претензионная процедура разрешения споров считается исчерпанной.

    7.2. В случае недостижения разрешения спора с помощью претензионного порядка, оговоренного настоящим Договором, спор подлежит разрешению в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в Арбитражном суде Новосибирской области.

    8. Срок действия Договора

    8.1. Настоящий Договор вступает в силу с «01» апреля 2012 г. и действует по «31» декабря 2012 года, а в части оплаты до полного исполнения Сторонами принятых на себя обязательств по настоящему Договору.

    9. Заключительные положения

    9.1. Расторжение настоящего Договора допускается исключительно по соглашению сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством Российской Федерации. Расторжение Договора в одностороннем порядке не допускается.

    9.2. В случае получения сторонами в процессе выполнения обязательств по данному Договору информации, относящейся к персональным данным, стороны принимают на себя обязательства по обеспечению защиты при обработке полученных персональных данных в соответствии с локальными нормативными актами, действующими в Организациях, а также требованиями действующего законодательства РФ, предъявляемым к защите персональных данных.

    9.3. При исполнении настоящего Договора не допускается перемена Исполнителя, за исключением случаев, если новый Исполнитель является правопреемником Исполнителя по настоящему Договору вследствие реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния или присоединения.

    9.4. В случае изменения у какой-либо из Сторон местонахождения, названия, банковских реквизитов и прочего, она обязана в течение 10 (десяти) дней письменно известить об этом другую Сторону.

    9.5. Любые изменения и дополнения к настоящему Договору действительны лишь при условии, что они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными на то представителями Сторон.

    9.6. Во всех случаях, не предусмотренных настоящим Договором, Стороны руководствуются действующим законодательством РФ.

    9.7. Договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

    9.8. Все приложения к настоящему Договору являются его неотъемлемой частью:

    — Приложение – «Сведения об автотранспорте и водителе Заказчика».

    10. Юридические адреса, реквизиты и подписи сторон

    Оставьте комментарий