Чем заменят транспортный налог

Wodoley › Блог › Транспортный налог заменят экологическим

Стало известно, что Минтранс РФ рассматривает возможность заменить транспортный налог для автомобилей экологическим. Как ожидается, до конца года ведомство подготовит обоснование целесообразности подобного изменения. Замена транспортного налога ударит по малообеспеченным россиянам, которые преимущественно ездят на бюджетных и подержанных автомобилях. Вместе с тем эта мера позволит ускорить темпы обновления всего автопарка в стране, утверждают опрошенные «URA.RU» эксперты.
Руководитель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин называет идею замены транспортного налога экологическим сбором «вполне рациональной». «Очевидно, что транспортный налог доказал свою неэффективность — он плохо администрируется. Насколько известно, реально его платят менее половины автомобилистов. Кроме того, он несправедлив: у человека мощный автомобиль может стоять в гараже, однако он обязан платить налог гораздо выше, чем тот, кто постоянно ездит», — пояснил «URA.RU» Похмелкин.

Он также подчеркнул, что в стране сегодня немало автомобилей, которые нельзя выпускать на дороги из-за того, какой серьезный ущерб они наносят окружающей среде. Похмелкин признал, что предлагаемый экологический сбор, скорее всего, ударит по малообеспеченным россиянам, в том числе пенсионерам. «Надо признать, что наиболее бедные люди преимущественно ездят у нас на старых и неэкологичных машинах. Наверное, части россиян действительно придется отказаться от езды».

Автоэксперт Роман Гуляев уверен, что введение экологического сбора будет поддержано участниками рынка.

«Очевидно, что это подхлестнет спрос на новые автомобили, автопарк страны будет обновляться гораздо быстрее. Соответственно, это позитивно скажется на всей окружающей среде»,

— пояснил он «URA.RU».

Директор природоохранных программ общероссийской общественной организации «Зеленый патруль» Роман Пукалов заявил «URA.RU», что инициатива вполне имеет право на жизнь. «Я вам могу привести пример Красноярска, где чуть ли не половина городского автопарка — это настоящий хлам, который чадит и наносит колоссальный ущерб экологии. Эта проблема распространяется и на общественный транспорт — например, многие автобусы представляют собой жалкое зрелище», — рассказал эколог. По его словам, при расчете налога надо учитывать и другие показатели, в числе которых и вид топлива, и масса автомобиля.

Вопрос об отмене транспортного налога, привязанного к мощности двигателя автомобиля, обсуждается в России около десяти лет. При этом основными противниками отмены налога выступают региональные власти, которые получают значительный доход в бюджеты за счет автомобилистов. В частности, за последние пять лет поступления превысили 450 млрд руб.

Транспортный налог отменят. И заменят новым

Министерство транспорта России до конца года предоставит в Правительство России обоснование целесообразности замены транспортного налога так называемым экологическим сбором, сумма которого будет зависеть от того, какому экологическому классу соответствует транспортное средство.

В Минтрансе говорят, что такая замена вписывается в рамки Транспортной стратегии России до 2030 года и должна простимулировать граждан использовать более современные транспортные средства, экономичные и экологичные.

При этом, если сегодня транспортный налог разнится от региона к региону (например, его ставки различаются в несколько раз в Москве и Республике Крым), то ставка экологического сбора будет единой на всей территории России. О том, что такое предложение действительно готовится, газете «Известия» сообщили источники в Минтрансе и подтвердили в аппарате вице-премьера Правительства России Аркадия Дворковича.

Сегодня в России для новых выпускаемых и ввозимых автомобилей действует экологический стандарт Евро-5, тогда как страны ЕС перешли на экологический стандарт Евро-6. До этого в России был введен стандарт Евро-4, который в Европе стал обязательным в 2005 году, а у нас был введен с отсрочкой из-за неготовности автозаводов. По данным агентства «Автостат», 40% из зарегистрированных в России 49,1 млн легковых автомобилей соответствуют экологическим требованиям Евро-4 и выше. Однако в сегменте коммерческой техники этот показатель значительно ниже: более 2/3 грузовиков и около 60% автобусов находятся в возрасте старше 12 лет. Поэтому замена транспортного налога экологическим может серьезно помочь пополнению региональных бюджетов: если в крупных городах, таких как Москва, Санкт-Петербург и других, большинство автомобилей современные и экологичные, то в региональных парках высок процент старых машин.

В Минтрансе заявили, что действительно обсуждают такую идею, но пока не вносили никаких конкретных предложений в Правительство России. Тем более что такой вопрос является частью не только экологической, но и налоговой политики государства.

«Позиция Минтранса пока не сформирована, и мы пока не предлагали, соответственно, правительству и заинтересованным ведомствам или субъектам рассмотреть этот вопрос», — заявил глава Министерства транспорта России Максим Соколов агентству РИА Новости.

Идея привязки налога к экологическому классу не нова. Еще в 2013 году Минфин предлагал ввести соответствующий коэффициент к транспортному налогу, заменив им привязку к мощности двигателя. Несмотря на то, что тогда предложение поддержали в Минпромторге, оно так и не было принято.

  • Летом этого года глава Совфеда Валентина Матвиенко предложила вообще отказаться от транспортного налога и заменить его повышенными акцизами на топливо.
  • Дмитрию Медведеву также не раз задавали вопрос об отмене транспортного налога. Он всякий раз отвечал, что пострадают от этого регионы, так как у них иссякнет источник поступления денежных средств на дороги. Почему эти же деньги нельзя будет «выцепить» из акциза на бензин, премьер не пояснил.
  • Идею отменить транспортный налог за счет повышения акцизов на бензин еще в 2013 году выдвинул Владимир Путин. Проблему тогда он видел лишь в том, что в регионах различный уровень акцизов.
  • Отмена транспортного налога. Реально ли и чем заменят?

    Вновь в Госдуме прозвучало предложение упразднить транспортный налог. Идея заменить его увеличенными акцизами на топливо обсуждается с завидной регулярностью еще с 2016 года.

    На сей раз инициатором выступил Сергей Катасонов, главный зампредседателя комитета Госдумы по бюджету и налогам. По его словам, отменить налог на авто нужно было еще в 2012 году, после перехода на взимание акцизов за автомобильный бензин. Необходимую к получению сумму можно заложить в бензин. Акцизы на горюче-смазочные материалы в итоге подняли, правда, от уплаты налога не освободили.

    Почему не отменяют транспортный налог в России?

    Отмена транспортного налога для автомобилей невозможна. Так считает премьер-министр России Дмитрий Медведев. Еще в 2016 году глава правительства объяснял это тем, что мера будет экономически нецелесообразной. Без транспортного налога туго придется, прежде всего, регионам. В настоящий момент транспортный налог наряду с акцизами на нефтепродукты является одним из источников формирования дорожных фондов субъектов РФ.

    Главным камнем преткновения в вопросе отмены транспортного налога является то, что акцизы пополняют федеральный дорожный бюджет, а транспортный налог – региональный. Как будут перераспределять общие деньги по субъектам РФ, пока трудно представить.

    Отмена транспортного налога должна была произойти несколько лет назад, когда вводились акцизы на топливо. Однако этого не произошло и автовладельцы, фактически, платили в бюджет дважды: налог и топливо. В случае принятия решения об отмене транспортного налога, отчисления в бюджет будут компенсироваться за счет повышения акцизных сборов и увеличения стоимости бензина. Это негативно отразиться, прежде всего, на затратах владельцев грузовых авто – они, как и раньше, будут платить транспортный налог и оплачивать работу системы «Платон», плюс заправляться подорожавшим бензином. Акцизные сборы будут отчисляться в федеральный бюджет, а не в региональные, что негативно скажется на состоянии дорог.

    Алексей Тузов, независимый эксперт автомобильной отрасли

    Как считает эксперт, установить универсальный оптимальный коэффициент для всей России невозможно, поскольку он рассчитывается исходя из мощности авто и региональной ставки. Самая реальная и справедливая замена транспортного налога — его перерасчет, то есть снижение налоговой нагрузки для некоторый социально-незащищенных категорий людей: малоимущие и многодетные семьи, инвалиды.

    Чего хотят автомобилисты?

    Конечно, водители поддерживают идею отмены транспортного налога в России. Система сборов с автомобилистов в момент покупки топлива на АЗС выглядит более справедливой и обоснованной еще и по той причине, что величина действующего транспортного налога зависит от мощности двигателя и не связана с частотой использования машины. Помимо этого, акцизы учитывают экологический урон, который наносит транспортное средство. Чем больше ездишь – тем больше вредишь экологии и, следовательно, больше платишь. Акцизы поднимают постоянно, что приводит к удорожанию ГСМ. Это вынуждает водителей выбирать более экологичные машины.

    Ключевой аргумент отмены транспортного налога – платить должны те, кто использует авто на постоянной основе. Действительно, такое высказывание вполне справедливо, поскольку доходы от налога на машину направляются на восстановление дорожного полотна. Правда, согласно расчетам, без налога цена за литр бензина вырастет на 2-3 рубля или на 5-7%. А это уже может вызвать недовольство среди граждан.

    Ситуация на рынке АЗС и без того обострена в последние 2 года. Цены на бензин увеличиваются ежеквартально, несмотря на наличие транспортного налога. Также непонятно как урегулировать такое нововведение с юридической стороны, ведь транспортный налог относится к региональным видам сборов, а акциз – к федеральным. В свою очередь, Министерство транспорта предложило вместо транспортного налога ввести экологический сбор. В этом случае те, кто будет меньше эксплуатировать транспорт, заплатят меньше. При расчете величины транспортного налога целесообразно учитывать следующие коэффициенты: региональный коэффициент, мощность ТС, возраст, количество людей, которые управляют транспортным средством (количество включенных в страховку граждан), степень износа автомобиля и его влияния на экологию.

    Александр Захаров, руководитель направления по работе с ключевыми клиентами ГК «АвтоСпецЦентр»

    Еще одним логичным выходом было бы привязать расчет налога к экологическому состоянию машины. Понятие экологического стандарта для автомобилей в России было введено в 2006 году. С этого момента в паспорте транспортного средства стали указывать экологический класс авто.

    Если рассматривать вариант замены транспортного налога, то считаю, что нужно менять правила его начисления, не исходить только из лошадиных сил (его можно оставить лишь по типу «налог на роскошь»), а исходить из массы авто, нагрузки по осям, возможно, экологический класс задействовать, возраст транспорта, территориальное нахождение автомобиля, ведь сельские жители платят такой же налог, но часто кроме песчаных и разбитых дорог никакие не эксплуатируют. Это несправедливо. Многие моменты может изменить глава региона и даже отменить транспортный налог, здесь тоже выходит не очень справедливо. Например, в Москве нет транспортного налога на малолитражку, а в провинциальном городе вы будете вынуждены налог заплатить.

    Дмитрий Веселов , активист общественного движения «Убитые Дороги»

    Важно отметить, что у транспортного налога в России плохо обстоят дела с собираемостью, поэтому было бы разумно перенести его в акцизы и обеспечить, тем самым, стопроцентную собираемость. Почему этого не сделали до сих пор — многим непонятно. Возможно, парламентарии понимают, что реализовать правильно этот проект в нашей стране будет не просто, да и лишаться дополнительного источника поступления средств в бюджет им не хочется.

    Минтранс заменит транспортный налог экологическим, учитывающим выбросы углекислого газа

    «Работа по совершенствованию налогообложения по этой теме продолжается»

    08.09.2017 в 06:22, просмотров: 18573

    Министерство транспорта Российской Федерации выступает за отмену транспортного налога и введение вместо него экологического. Такой сбор учитывал бы выбросы углекислого газа. Обоснование целесообразности инициативы ведомство подготовит до конца текущего года.

    Как пишет газета «Известия» со ссылкой на источники в Министерстве транспорта России, ведомство изучает возможность отмены транспортного налога для автомобилей и введение вместо него учитывающего выбросы углекислого газа экологического налога.

    Данная информация нашла подтверждение в аппарате заместителя председателя российского правительства Аркадия Дворковича.

    «Работа по совершенствованию налогообложения по этой теме продолжается», — ответила пресс-секретарь Дворковича.

    Как утверждает издание, в Минтрансе надеются уже до конца текущего года подготовить обоснование для инициативы. Собеседники газеты рассказали, что ведомство готовит предложение в соответствии с Транспортной стратегией РФ на период до 2030 года. Данный документ должен уменьшить энергоемкость транспорта и способствовать распространению экономичных транспортных средств.

    Сейчас транспортный налог граждане платят один раз в год. Юридическим лицам это приходится делать ежеквартально. Сумма сбора рассчитывается в соответствии с утвержденными в регионе ставками. Сбор учитывает мощность двигателя, марку и модель машины, год выпуска, срок использования авто.

    Если инициатива Минтранса найдет понимание в правительстве, то нынешний налог будет заменен на экологический. Указанные в ПТС конструктивные параметры автомобиля по выбросам углекислого газа станут единственным параметром для расчета такого налога.

    • Самое интересное
    • По теме
    • Комментарии

    Оставьте ваш комментарий

    Комментарии пользователей

    Популярно в соцсетях

    © ЗАО «Редакция газеты «Московский Комсомолец» Электронное периодическое издание «MK.ru»

    Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство Эл № ФС77-45245 Редакция — ЗАО «Редакция газеты «Московский Комсомолец». Адрес редакции: 125993, г. Москва, ул. 1905 года, д. 7, стр. 1. Телефон: +7(495)609-44-44, +7(495)609-44-33 , e-mail [email protected] Главный редактор и учредитель — П.Н. Гусев. Реклама третьих сторон

    Все права на материалы, опубликованные на сайте www.mk.ru, принадлежат редакции и охраняются в соответствии с законодательством РФ.
    Использование материалов, опубликованных на сайте www.mk.ru допускается только с письменного разрешения правообладателя и с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mk.ru, до или после цитируемого блока.

    Для читателей: в России признаны экстремистскими и запрещены организации «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа», «Русский общенациональный союз», «Движение против нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымскотатарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля».
    Признаны террористическими и запрещены: «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», «Аль-Каида в странах исламского Магриба».

    Вместо транспортного – экологический. Выиграют ли россияне от замены налогов?

    Возможность отмены транспортного налога в России обсуждалась уже несколько раз. Сегодня эта тема снова стала актуальной. Только на этот раз привычный налог предлагают не отменить, а заменить экологическим сбором. Разбираемся в тонкостях этой инициативы Минтранса в рубрике «Вопрос-ответ».

    Министерство транспорта России действительно намерено отменить транспортный налог для автомобилей и ввести вместо него экологический сбор, сообщают «Известия». Обоснование целесообразности такого нововведения будет представлено до конца 2017 года.

    Работа проводится в соответствии с Транспортной стратегией РФ на период до 2030 года. Этот документ предусматривает снижение энергоемкости транспорта и более широкое применение экономичных транспортных средств.

    В настоящее время в России действует транспортный налог, который раз в год обязаны платить физлица и раз в квартал – юридические. При этом размер налога для разных автомобилей отличается. На сумму налога влияют:

    — модель и марка ТС;

    — срок владения транспортным средством;

    — доли в праве собственности.

    Основой для расчета размера экологического налога станут конструктивные параметры машины по выбросам углекислого газа. Эти данные прописаны в паспорте технического средства (ПТС). При этом в Минтрансе отмечают, что у нового налога не будет региональной дифференциации. Следовательно, и не будет лазейки, когда юрлица практиковали регистрацию своих транспортных средств в регионах с более низкими ставками транспортного налога.

    В ведомстве подчеркнули, что вместе с корректировкой системы налогообложения обсуждается регламентация времени работы двигателей транспортных средств на холостом ходу. Это позволит снизить расход топлива и вредные выбросы автомашин на стоянках, остановках, при прогреве двигателя в холодное время года и при вынужденных простоях.

    Перемены будут выгодны только владельцам новых, современных автомобилей, так как для них налог станет ниже, чем сейчас, благодаря более высокому экологическому классу. Подержанным авто придется несладко. Для их владельцев налоговая нагрузка может увеличиться. Для регионов замена налогов существенно ударит по карману. Получается, что в целом по России налоговые поступления в бюджет могут возрасти.

    По информации «Автостата», на 1 июля 2017 года парк автомобильной техники в России составлял порядка 50 млн единиц. Около 60% общего количества автомобилей — иномарки, из которых только 40% соответствуют экологическим стандартам не ниже Евро-4. Этот стандарт был введен Евросоюзом в 2005 году. В 2015–2016 годах в ЕС состоялся переход на Евро-6. Перспективы внедрения этого стандарта в России неизвестны.

    «Евро» — серия экологических стандартов, регулирующих содержание вредных веществ в выхлопных газах автомобилей и спецтехники. Они ограничивают допустимый выброс в атмосферу углекислоты, оксида азота, углеводородов, оксида углерода и других веществ. При введении нового стандарта производители топлива обязаны его соблюдать, а автопром — выпускать автомобили, соответствующие ему.

    Новости Транспорт

    08.09.17

    Архив
    В России транспортный налог заменят экологическим сбором

    В соответствии с Транспортной стратегией РФ на период до 2030 года в правительстве рассматривается возможность отмены транспортного налога и введения экологического сбора. Размер пошлины будет зависеть от показателей выбросов углекислого газа автомобилем. По мнению Минтранса, такая система налогообложения побудит россиян к применению экономичных транспортных средств.

    В настоящее время транспортный налог рассчитывается исходя из количества лошадиных сил двигателя, марки и модели автомобиля, года его выпуска, времени владения транспортным средством. Кроме того, размер выплат зависит от региона, в котором зарегистрирована машина. В случае перехода на экологический сбор региональной дифференциации не будет, пишут «Известия».

    Несколько лет назад в Госдуме выносился вопрос об отмене транспортного налога. Однако в правительстве инициативу не одобрили, так как отмена пошлины могла повлечь снижение доходов федерального бюджета на 140 млрд рублей.

    Минтранс кроме экологического сбора разрабатывает регламентацию времени работы двигателей авто на холостом ходу. В ведомстве считают, что это позволит снизить вредные выбросы в атмосферу в особенности в холодное время года.

    В свою очередь эксперты считают, что при внесении поправок владельцы дорогих автомобилей, преимущественно живущие в мегаполисах, значительно сэкономят на отчислениях государству. Тогда как для сельских жителей, где много старых транспортных средств, налоговая нагрузка может увеличиться.

    Москва, Служба информации РИА «Новый День»

    Москва. Другие новости 08.09.17

    В районе Камчатки объявлен оранжевый уровень авиационной опасности. / В Подмосковье рейсовый автобус попал в ДТП, есть раненые. / Свежеуложенная брусчатка на проспекте Ленина пошла волнами (ФОТО). Читать дальше

    Заменят бензин на метан

    Льгота как стимул

    Как уточнили в обладминистрации, согласно документу, который вступает в действие с 2020 года, от уплаты транспортного налога на ближайшие шесть лет будут освобождены некоторые владельцы автотранспорта, работающего на природном газе. «Льготу получат перевозчики, осуществляющие регулярные перевозки пассажиров и багажа по тарифам, а также дорожники, мостоэксплуатационные предприятия и организации ЖКХ», — пояснили в обладминистрации.

    Кроме того, до 2024 года перевозчики, автомобили скорой помощи и учреждения областной противопожарной службы, использующие в качестве топлива сжиженный газ, будут платить только 50 процентов транспортного налога.

    Областные власти пояснили, что налоговые льготы станут стимулом для использования экологически чистого вида топлива. Это, в свою очередь, удешевит транспортные перевозки и поможет сэкономить средства бюджета. Инициаторы принятия документа подчеркнули, что изменения в региональный закон «О транспортном налоге» в перспективе позволят добиться снижения количества выбросов вредных веществ в атмосферу и будут способствовать улучшению экологической обстановки.

    Равнение на мост

    Вопрос экологии в регионе сегодня стоит очень остро. Кострома — один из немногих областных центров Центральной России, где до сих пор отсутствует объездная дорога для транзитного транспорта, следующего по коридору Москва — Кострома — Киров — Пермь.

    Ежедневно около 50 тысяч автомобилей, среди которых насчитывается более пяти тысяч грузовиков, проезжают по единственному мосту через Волгу, соединяющему центральную часть города со «спальным» Заволжским районом. В ноябре 2018-го правительство РФ включило Кострому в план развития транспортной инфраструктуры страны до 2024 года. Мероприятия программы предполагают строительство объездной дороги в обход областного центра и возведение второго моста через Волгу. Под строительство объездной дороги и моста-дублера власти уже зарезервировали 330 гектаров земли. Впрочем, на мгновенный экологический эффект от перевода транзитного транспорта на мост-дублер костромичам рассчитывать пока не приходится. По проекту, на обустройство новой переправы может уйти не менее четырех лет.

    С заботой о кошельке

    По утверждению экспертов, выбросы от автотранспорта, работающего на газомоторном топливе, гораздо ниже, чем выбросы автомобилей, работающих на бензине. Кроме этого, перевод общественного и коммунального транспорта с бензина на газ приносит владельцам авто существенную финансовую выгоду. Стоимость кубометра газа составляет около 14 рублей, в то время как эквивалентный по расходу литр бензина обходится потребителям примерно в четыре раза дороже.

    Кроме того, многие автовладельцы полагают, что цены на газ более стабильны, чем цены на бензин. В этом рассуждении есть свой резон. Напомним, что с начала этого года в большинстве регионов России произошел резкий скачок цен на моторное топливо. По данным статистики, в Костроме с февраля по апрель отдельные марки бензина подорожали более чем на 30 процентов. Это повышение ударило по всем отраслям экономики, затронуло граждан и коснулось бюджетных организаций. В разгар посевной многим сельхозпредприятиям и бюджетным организациям потребовались дополнительные субсидии на закупку горюче-смазочных материалов.

    В середине июня бензин начал дешеветь, однако снижение стоимости топлива оказалось незначительным. В результате весеннего «бензинового кризиса» костромским властям пришлось принимать экстренные меры: в июне расходная часть областного бюджета на 2018 год увеличилась более чем на миллиард рублей.

    Операция «Автобус»

    По предложению властей областные депутаты поддержали инициативу главы региона о выделении средств на приобретение автобусов, работающих на газомоторном топливе. «Для снижения финансовых рисков для экономики региона и дополнительных расходов областного бюджета, связанных с ростом розничных цен на бензин и дизельное топливо, губернатор Сергей Ситников поручил профильным ведомствам проработать вопрос диверсификации топливного баланса автопарков государственных и муниципальных организаций. Упор будет сделан на газомоторное топливо. Это не только удешевит транспортные перевозки, но и будет способствовать улучшению экологической обстановки», — уточнили в администрации региона.

    В начале года на территории Костромской области межмуниципальными перевозками занимались 15 транспортных предприятий, выпускавших в ежедневные рейсы порядка 290 автобусов. Однако только 33 машины работали на газомоторном топливе. Чтобы снизить дальнейшие издержки, областные власти решили укомплектовать парк ПАТП-3 десятью автобусами на газе. На эти цели в бюджете заложено 18,5 миллиона рублей. «Благодаря этой мере экономия только на горюче-смазочных материалах составит около семи миллионов рублей в год. Сэкономленные средства перевозчики направят на обновление подвижного состава», — пояснили в областном департаменте транспорта.

    Аналогичные меры по защите перевозчиков приняли и в соседней Владимирской области. В сентябре этого года во Владимире открылась третья по счету газовая заправочная станция, основными клиентами которой стали водители расположенного по соседству автотранспортного предприятия. По одной АГЗС построили в Муроме, Юрьеве-Польском и Кольчугине, есть передвижная газовая заправка в Коврове. Через год в этом городе планируют возвести стационарную АГЗС. В перспективе владимирские власти хотят перевести на газ коммунальную технику и общественный транспорт. В администрации региона уточнили, что благодаря программе «Развитие транспорта и рынка газомоторного топлива» объем потребляемого газа за пять лет только во Владимире вырос в пять раз, а выбросы загрязняющих веществ в атмосферу за прошлый год сократились почти на 500 тонн. Владимирская область оказалась впереди соседей, поскольку готовит для АГЗС не только площадки, но и технику. Построенный под Владимиром завод «Волгабас» в прошлом году произвел 302 автобуса, работающих на метане. К 2020 году производство таких машин вырастет до полутора миллионов штук в год. Сейчас владимирские власти ведут переговоры с руководителями регионов, по которым проходит маршрут «Золотое кольцо», о переводе туристических автобусов на газомоторное топливо и расширении сети газовых станций. По данным Минтранса РФ, те субъекты, которые успешно готовят площадки и инфраструктуру под АГЗС, получат преференции при выделении субсидий на перевод действующего транспорта на газомоторное топливо.

    Смотрите так же:  Штраф при дтп за несоблюдение дистанции

Оставьте комментарий