Выпускные коллекторы изготовление

Изготовление выпускного коллектора для автомобиля Aston Martin Vantage V12

Автомобиль — Aston Martin Vantage V12 6.0L — 517 л.с.

Цель визита — изготовления выпускных коллекторов повышенной производительности для реализации STAGE 2

Данный материал обладает большой устойчивостью к воздействию высоких температур

Равнодлинные коллектора с диаметром ранеров — 45 мм, толщина стенки 2,5 мм

Коллектора были изготовлены с применением аргонно — дуговой сварки TIG.

Найдены возможные дубликаты

Прям какое то нереальное произведение искусства

Фига се, коллекторов на заводах собирают. А чой-то они тогда первый закон робототехники нарушают? Что за халатность создателей?

Кто сможет объяснить к чему такая замысловатость? Почему трубы не минимально возможной длинны, а с кучей изгибов?

При разной длине часть отработанных газов может пойти в выпуск с другого цилиндра тем самым мешая выпуску, что влечет потери. На двигателях Twin Spark коллектор с завода был равнодлинный.

Чтобы не попёрдывать, как зубарам:)

Могу предположить, что это делается для того, чтобы получить равную величину потерь при прохождении трубопровода. Видимо это для получения величин давления в цилиндре на этапе впуска, наиболее близких друг к другу. Чем меньше друг от друга отличаются процессы в разных цилиндрах, тем выше плавность хода машины, тем меньше нужен момент инерции маховика, а чем он меньше — тем лучше разгонные характеристики авто.

Чтобы выхлоп из всех цилиндров проходил одинаковое расстояние.

Выпускной коллектор

Выпускной коллектор – конструктивный элемент выпускной системы, предназначенный для отвода отработавших газов от отдельных цилиндров в общую трубу. Другой функцией выпускного коллектора является обеспечение эффективного продува и наполнения камер сгорания.

Выпускной коллектор жестко закреплен на головке блока цилиндров. На выходе к нему присоединяется каталитический нейтрализатор или выпускная труба. Между выпускным коллектором и головкой блока цилиндров размещена прокладка, которая предотвращает утечку отработавших газов в подкапотное пространство. Выпускной коллектор работает в очень тяжелых условиях, характеризующихся высокой температурой (до 1300°С) и давлением.

Различают два типа выпускных коллекторов – цельный и трубчатый. Цельный коллектор имеет короткие каналы, которые объединяются в общую камеру. Изготавливается из жаропрочного чугуна. Цельный выпускной коллектор имеет низкую эффективность отвода отработавших газов и продувки камеры сгорания, т.к. короткие каналы создают препятствия в виде импульсов газов каждого цилиндра. С другой стороны цельный выпускной коллектор прост в изготовлении и имеет невысокую стоимость.

На современные легковые автомобили устанавливаются в основном трубчатые выпускные коллекторы, которые эффективны в диапазоне средних и высоких оборотов, улучшают мощностные характеристики двигателя. Трубчатые выпускные коллекторы изготавливаются из нержавеющей стали, реже из керамики. Для достижения наилучших параметров отвода отработавших газов и продува камер сгорания длина, диаметр труб и их конструкция (форма) должны быть оптимизированы.

Движение отработавших газов в выпускной системе представляет собой колебательный процесс. Короткая труба выпускного коллектора позволяет достигать резонансный эффект, при котором происходит наилучшая продувка камер сгорания, на высоких оборотах двигателя. С длинной трубой наоборот, резонансный эффект достигается в области низких оборотов. При этом длинные трубы предотвращают возврат отработавших газов в соседние камеры сгорания, в которых еще не закрылись выпускные клапаны.

Малый диаметр трубы обеспечивает высокую скорость отработавших газов, при которой происходит лучшая инерционная продувка камеры сгорания и достигается номинальный крутящий момент на низких и средних оборотах. С другой стороны трубы малого диаметра создают дополнительное сопротивление потоку при высоких оборотах двигателя. С помощью трубы большого диаметра получают прирост мощности на высоких оборотах и снижение на низких.

В настоящее время распространены две схемы трубчатых выпускных коллекторов:

  1. схема 4-1 или короткий коллектор (четыре трубы соединены в одну трубу);
  2. схема 4-2-1 или длинный коллектор (четыре трубы соединены попарно и далее соединены в одну трубу).

Трубчатый выпускной коллектор является важным элементом тюнинга автомобиля. Для одной машины может быть предложено несколько конструкций выпускных коллекторов и, соответственно, достигнут различный эффект. Короткий коллектор дает добавочную мощность в узком диапазоне оборотов. Длинный коллектор более универсальный, так как обеспечивает прирост мощности и крутящего момента в широком диапазоне оборотов двигателя.

К примеру, выпускной коллектор по схеме 4-2-1 применен на бензиновых двигателях, которые устанавливаются на автомобилях Mazda по технологии SkyActiv-G. Помимо прироста мощности, в данных двигателях реализована более высокая степень сжатия, а за счет улучшенной вентиляции цилиндров детонация в цилиндрах не наступает.

Во время работы двигателя выпускной коллектор нагревает воздух в подкапотном пространстве, соответственно нагревается воздух во впускной системе и снижается мощность. Для противодействия данному явлению производится теплоизоляция впускного коллектора. Различают различные способы теплоизоляции: установка теплоотражающего щитка, устройство высокотемпературной оплетки труб, выполнение коллектора с двойными стенками.

Изготовление равнодлинных выпускных коллекторов

Наш автосервис ООО «Тюнинг выхлопных систем» имеет все компетенции, чтобы произвести равнодлинный коллектор на абсолютно любой автомобиль. Мы гордимся наличием этой услуги, так как лишь немногие автосервисы имеют достаточно опыта и знаний, чтобы предлагать и осуществлять ее. Мы выполняем свою работу добросовестно, качественно и даем на нее гарантийные талоны. Хотите заказать изготовление равнодлинного выпускного коллектора? Обращайтесь!

Равнодлинный (разделенный) выпускной коллектор – это выпускной тракт выхлопной системы, изготовленный таким образом, что каждому цилиндру отводится свой выпускной канал, вследствие чего выхлопные газы не ударяются друг о друга, не смешиваются и не задерживаются в коллекторе. Длина этих каналов одинаковая, отчего такой вид выпускного коллектора и называется равнодлинным.

Разделенный выпускной коллектор можно устанавливать и на турбированные двигатели, и на атмосферные с целью увеличения лошадинных сил. У равнодлинного коллектора особое строение и высокая пропускная способность. Также такие детали могут быть изготовлены различных размеров, форм и иметь множество конфигураций.

Изготовление равнодлинного выпускного коллектора.

Обычно автовладельцы заказывают изготовление разделенного выпускного коллектора, если на их двигателе установлена нестандартная турбина. В таком случае нужно изготовить равнодлинный коллектор именно под строение этой турбины. Это можно сделать в нашем автосервисе ООО «Тюнинг выхлопных систем».

Смотрите так же:  Страховка согласие в вологде

Также изготовление разделенного выпускного коллектора оправдано в особых случаях, например, при подготовке гоночного автомобиля к соревнованиям и чемпионатам.

Очень важно правильно спроектировать равнодлинный коллектор. Проектирование нужно для того, чтобы понять длину детали и для того, чтобы выхлопные газы не потеряли свой импульс, когда они идут по трубам коллектора. Также нужно спроектировать и изготовить разделенный выпускной коллектор так, чтобы отдача от двигателя была максимальная. То бишь, чтобы мощность автомобиля возросла до предела.

Мы изготавливаем равнодлинные коллектора из самых лучших марок нержавеющих сталей. В зависимости от нагрузки и модели автомобиля подбирается толщина труб нержавеющей стали. А дальше трубогиб и волшебные руки наших мастеров делают свое дело. Затем коллектор приваривается на место прежнего и проверяется. Кстати, вы можете выбрать и сварку – обычную, аргоновую или эксклюзивную.

Стоимость изготовления равнодлинного выпускного коллектора.

Наш подробный прайс вы можете найти в разделе цены или узнать по телефону у нашего оператора.

  • Изготовление равнодлинного выпускного коллектора – от 30.000 рублей
  • Цена зависит от сложности работы, проектирования, марки машины, размера разделенного коллектора, выбранной сварки и сложности установки системы. Чтобы узнать точную цену на изготовление равнодлинного выпускного коллектора, приезжайте к нам на бесплатную диагностику.

    Хоть изготовить равнодлинный коллектор стоит совсем недешево, наш автосервис ООО «Тюнинг выхлопных систем» предлагает вам лучшую цену и соответствующее лучшее качество. Наш сервис полностью прозрачен, ведь мы очень дорожим вашим доверием. Мы вас ждем.

    Устройство выпускного коллектора

    Важным конструктивным элементом выхлопной системы является выпускной коллектор, в котором происходит смешение всех отработанных газов в единый поток, с целью их последующего отвода через трубу в глушитель и за пределы автомобиля. Между тем выхлопной коллектор предназначен и для обеспечения процесса эффективного продува, а также наполнения камер сгорания.

    Элемент выхлопной системы, представленный выпускным коллектором, должен быть максимально жестко закреплен на головке блока цилиндров. Устройство выпускного коллектора выглядит следующим образом:

  • непосредственно выпускной коллектор;
  • выпускная труба;
  • прокладка выпускного коллектора (размещена между коллектором и головкой блока, установка прокладки необходима с целью предотвращения утечки выхлопных газов в пространство под капотом транспортного средства; прокладка выхлопного коллектора должна быть изготовлена из качественного материала).
  • Процесс работы выпускного коллектора происходит в крайне некомфортных условиях, когда на конструкцию влияют не только высокие температуры, но и давление.

    На сегодняшний день производители предлагают два типа выхлопных коллекторов: цельный и трубчатый. В первом случае конструкция коллектора будет цельной с наличием коротких каналов, объединенных в единую камеру. Материалом для производства цельного выхлопного коллектора чаще всего является жаропрочный чугун, чьи безупречные эксплуатационные свойства не имеют аналогов. Несмотря на то, что цельный выхлопной коллектор прост в изготовлении и отличается доступной стоимостью, эффективность отвода выхлопных газов довольно низкая, что отражается и на качестве продувки камер сгорания.

    На современные транспортные средства чаще всего устанавливают трубчатый выпускной коллектор, который может быть изготовлен как из нержавеющей стали, так и из керамики. Преимуществом установки трубчатых выхлопных коллекторов является возможность с их помощью улучшить характеристики мощности автомобиля. В спортивных и тюнингованных автомобилях зачастую вместо обычного коллектора используется выпускной паук, он оптимален при частой работе двигателя на средних и высоких оборотах. Для того, чтобы продув камер сгорания осуществлялся с максимальной эффективностью, а вывод выхлопных газов проводился качественно и быстро, такие параметры коллектора как длина, диаметр труб, а также их конструкция должны быть подобраны правильно.

    Процесс движения выхлопных газов в коллекторе выхлопной системы имеет колебательный характер. В случае с короткими трубами коллектора, будет достигаться эффект резонанса, при котором продувка камер сгорания на высоких оборотах работы двигателя проводится максимально эффективно. Длинная труба, напротив, оптимальна для работы на низких оборотах. Однако именно длинные трубы коллектора отвечают за то, чтобы выхлопные газы не вернулись назад в камеры сгорания (в случае если выпускные клапаны еще открыты).

    Номинальный крутящий момент, как на малых, так и на средних оборотах достигается благодаря малому диаметру трубы. Однако в случае с высокими оборотами работы двигателя именно малый диаметр трубы может спровоцировать появление дополнительного сопротивления. Труба большого размера в свою очередь позволяет увеличивать мощностные показатели авто на высоких оборотах, при этом в случае с низкими оборотами действуя на снижение мощностных показателей.

    Современные трубчатые выхлопные коллекторы сегодня производятся в двух оптимальных схемах:

    • выпускной коллектор 421, именуемый длинным коллектором или в случае со спортивными авто – выпускной паук 421;
    • выпускной коллектор 41 – короткий коллектор.
    • В первом случае четыре трубы коллектора соединены попарно с последующим соединением в единую трубу. В случае если имеет место тюнингованная или спортивная машина, коллектор именуют не иначе как коллектор — паук. Во втором случае коллектор выхлопной трубы будет представлен конструкцией, состоящей из четырех труб соединенных в одну.

      На сегодняшний день трубчатый выпускной коллектор 422 является одним из самых востребованных элементов тюнинга. В зависимости от конструктивных особенностей авто и имеющихся технических параметров, может быть установлен как спортивный выпускной коллектор, так и иные виды коллекторов.

      Выпускные коллекторы

      Выпускные коллекторы

      Научно-производственное предприятие «Газосварочные аппараты»

      Выпускные коллекторы изготавливают, в основном, из чугуна, реже — из жаростойких сталей. Поэтому чугунные коллекторы поступают к нам чаще всего. Сварка чугунных коллекторов является для наших специалистов каждодневным занятием. Сложность их ремонта обусловлена не только тем, что они чугунные (чугун плохо сваривается), а еще и тем, что нередко их материал – так называемый «горелый чугун». «Горелым» называют чугун, который в процессе эксплуатации многократно сильно нагревали и охлаждали. При этом меняется структура чугуна, он становится пористым и считается несваривающимся. При традиционных приёмах сварки чугунного коллектора такой чугун чаще всего трескается сразу, реже – через короткое время при эксплуатации. Разработанные и внедренные нами технологии, как правило, позволяют надежно сваривать и такие чугунные коллекторы.

      При ремонте стальных коллекторов заваривают трещины и отверстия. При этом обеспечивается жаростойкость сварных соединений, в противном случае отремонтированный коллектор долго не прослужит. Затруднения в обеспечении жаростойкости обусловлены тем, что марка стали, из которой изготовлен коллектор, обычно неизвестна, а сварочные свойства разных сталей весьма различны. Наши инженеры-технологи надежно решили и эту проблему.

      Из жаростойкой стали изготавливают и новые выпускные коллекторы (по индивидуальным заказам). На мотоциклах встречаются также и алюминиевые водоохлаждаемые коллекторы. У мотоциклов с алюминиевыми водоохлаждаемыми выпускными коллекторами может нарушаться герметичность как внутренней, так и наружной стенки рубашки охлаждения. Сложность их ремонтной сварки обусловлена, главным образом, маленьким расстоянием между стенками рубашки — менее трёх миллиметров. Необходимо восстановить герметичность поврежденной стенки, не перекрыв проход охлаждающей жидкости между стенками. Соответствующая технология нами разработана.

      В основном, как чугунные коллекторы, так и стальные и алюминиевые после сварки подвергают механической обработке для обеспечения совпадения плоскостей тех поверхностей, которыми коллектор прижимают к блоку цилиндров.

      Выпускные коллектора

      Мы предлагаем изготовление коллекторов на любые машины.

      Одной из важных частей постройки турбо машины, является выпускной коллектор.

      Заводские изделия являются усредненным продуктом, и если машина подвергается значительным изменениям, возникает необходимость в установке кастом выпускного коллектор.

      Изделия из поднебесной не блещут качеством, изделия производства США и европы, стали недоступным, по причине высоких цен.

      Выпускной коллектор Mitsubishi Evolution 4g63, 42мм стенка 3, равнодлинный, под сток турбо, средняя длинна раннеров.

      В настоящее время все современные автомобили оснащены довольно совершенными выпускными системами и в принципе тюнинг выхлопной системы не сможет значительно повысить мощность двигателя, но тем не менее коллектора и выхлопные трубы с глушителями имеют кое какие резервы для поднятия мощности двигателя и придания неповторимого звука выхлопа.

      К примеру далеко не все современные автомобили имеют равнодлинные выпускные коллектора. А использование таких деталей позволяет добиться равномерного выпуска отработавших газов и создания так называемых настроенных систем впуска и выпуска. Понятие настроенные системы впуска и выпуска подразумевает настройку пика крутящего момента впускной системы, путем настройки максимального наполнения цилиндра под определенную частоту вращения коленчатого вала и выпускного коллектора под такую же частоту вращения. В результате чего пик крутящего момента на определенных оборотах двигателя становиться очень большим но и острым. и чем больше поднята мощность тем острее полка момента. В результате чего, чтоб полноценно использовать полученную мощность, приходиться держать обороты двигателя в определенных рамках. В стандартном двигателе добиваются напротив более ровной полки момента в результате чего двигатель хорошо работает на любых оборотах вращения коленчатого вала.

      Выпускные коллектора могут иметь великое множество конфигураций, вплоть до таких, когда используются чуть ли не десятки метров труб опоясывающих двигатель и переходящих с одной трубы в другую. Но чаще всего используются коллектора с переходом от всех цилиндров в одну трубу. Цель таких коллекторов: максимальное освобождение цилиндра от сгоревших газов топливовоздушной смеси.

      При использовании толстых коротких труб, для изготовления коллектора, получается минимальное сопротивление потоку выхлопных газов но имеет место низкая скорость движения. При использовании более тонких труб, сопротивление движению выше но и скорость газов тоже выше. Так как газы имеют массу, то при движении с высокими скоростями они обладают довольно ощутимой инерцией. За счет явления инерции, потоком сгоревших газов увлекаются остатки отработавших газов находящиеся в камере сгорания, позволяя лучше очищать ее. Эффект инерции тем больше, чем длиннее трубы коллектора, так как в них будет двигаться большая масса газов.

      Toyota Supra 2 jz-gte, длинна выше среднего, 42мм стенка 3мм, фланец Т3, верхнее расположение турбины.

      Высокая скорость течения газов одного цилиндра, при прохождении центрального канала (место схождения всех труб в одну) при правильной настройке коллектора (длинна труб и диаметр) позволяет создавать зону пониженного давления в соседних каналах. В результате чего при открытии выпускных клапанов будет иметь место более интенсивное очищение цилиндра от выхлопных газов.

      При использовании коллекторов с разной длинной трубопроводов все полезные эффекты описанные выше будут распределяться по цилиндрам неравномерно и малоэффективно. Все описанное выше позволяет добиться значительного эффекта на атмосферных двигателях. Коллекторы двигателей с использованием турбонаддува преследуют несколько другие цели, хотя описанные эффекты к ним тоже применимы.

      Пример: тюнинг выхлопа Мазда, особенно современных моделей сопряжен с рядом трудностей в виду применения равнодлинных коллекторов уже на многих стандартных двигателях. Тем не менее всегда можно настроить выхлоп на другие, более эффективные «в плане мощности» обороты вращения коленчатого вала.

      Nissan Silvia s15 4g63 с продольным расположением, длинна выше средней, фланец т3, равнодлинный, твин скролл.

      Mitsubishi Evolution, равнодлинный коллектор, под сток фланец, максимальная длинна (самый длинный коллектор, под сток расположение турбины) 42мм стенка 3мм, твин скролл.

      ВАЗ классика, мотор 16в, коллектор с нижним расположением турбины, равнодлинный, под TD04L

      Выпускные коллекторы изготовление

      Данный выпускной коллектор Калина 8 клапанов смело можно называть наилучшим оптимальным решением в случае, если ваше решение заняться внутренним тюнингом технического характера для улучшения своего автомобиля будет достаточно серьёзным.

      Благодаря подобной прямоточной системе выхлопа отработавших газов, на пути выхлопа будет создаваться минимальное сопротивление, благодаря чему машина заметно прибавит в мощности, что будет лучше всего заметным приблизительно на 6-7 тысячах оборотов, то есть на средних и низких спектрах оборотов.

      Представленный выпускной коллектор Калина 8 клапанов, производятся из долговечных и прочных жаростойких материалов, будет отличным началом для реализации успешного проекта технического тюнинга авто. Благодаря прямоточной системе, вы не только ощутите большую тягу машины, но и получите в дополнение более благородный «спортивный» звук работы автомобиля.

      Выпускной коллектор Калина 8 клапанов сможет проявить свои свойства лучше всего, если будет установлен в сочетании с соответствующими прямоточными деталями — резонатором и глушителем.

      D первичных труб 38 мм;
      D вторичных труб 43мм;
      L труб от фланца до вторичных труб 350 мм,
      L вторичных труб 440 мм,
      Dвых. на 51 мм,
      L до выходного фланца 150мм. толщина стенки труб 1,5 мм.
      Не плоскостность поверхности плиты, прилегающей к ГБЦ не более 1 мм .

      Среди моделей автомобилей от отечественного производителя, Лада Гранта очень часто становится объектом всевозможных доработок и изменений в рамках различных видов тюнинга.

      Выполненный из долговечного жаропрочного материала, выпускной коллектор Гранта будет замечательным практичным способом для качественного и эффективного внутреннего технического тюнинга автомобиля.
      Данная система, называемая также «паук» обеспечит прямоточный выхлоп, что даст возможность минимизировать имеющееся сопротивления на путях движения выхлопных газов. Такой подход заметно преобразит в лучшую сторону определённые характеристики авто касательно его тяги в низком и среднем спектре оборотов двигателя. Кроме того, выпускной коллектор Гранта также позволит достичь более приятного и в некотором смысле благородного звучания при работе авто, особенно в совместной работе с соответствующим прямоточным глушителем и резонатором.

      Построенный в схеме по типу 4-2-1, такой выпускной коллектор Гранта хорошо рассчитан для длительной ежедневной эксплуатации в автомобилях городского типа, и устанавливается на место стандартных коллекторов или других систем выхлопа.

      D первичных труб 38 мм,
      D вторичных труб 43 мм,
      Dвых на 51 мм,
      L до выходного фланца 130мм.
      Толщина стенки 1,5 мм.
      Не плоскостность поверхности плиты, прилегающей к ГБЦ не более 1 мм .
      Вес-5.1кг Объем-0.01м3

      Современные выпускные коллекторы моделей «паук», часто устанавливаются в автомобилях взамен стандартным коллекторам и системам выхлопа для организации прямоточного выхода отработавших газов. В частности выпускной коллектор Калина будет отличным началом для технического тюнинга отечественного автомобиля данной модели, который чаще всего начинается именно с доработки систем подачи топлива и выхлопа.
      Благодаря использованию при производстве устойчивых к высоким температурам прочных материалов и схеме 4-2-1, данный выпускной коллектор Калина для 16-клапанного двигателя даст возможность получить более эффективные технические характеристики авто, что будет лучше всего заметно в диапазоне низких и средних оборотов в виде более преемистой тяги.
      Помимо прямого эффекта в динамических характеристиках, благодаря минимизации препятствий для выхода выхлопных газов, выпускной коллектор Калина позволит также достичь более спортивного и благородного звучания работы мотора, что несомненно, также порадует владельца авто, придав машине определённого «характера».

      D первичных труб 38 мм;
      D вторичных труб 43 мм
      L труб от фланца до вторичных труб 350 мм;
      L вторичных труб 500мм;
      Dвыход на 51 мм;
      L до выходного фланца 110 мм.
      Толщина стенки труб 1,5 мм.
      Не плоскостность поверхности плиты, прилегающей к ГБЦ не более 1 мм .
      Вес-5.1кг Объем-0.01м3

      Называемый среди автолюбителей «пауком», коллектор выпускной 4 2 1 для Лада Гранта, предоставит возможность начать успешный тюнинг внутреннего технического характера, для того, чтобы эффективно улучшить тяговые мощностные характеристики автомобиля за счёт модернизации выхлопной системы.

      Стандартные штатные системы выхлопа, как правило, представляют собой слишком большое количество препятствий на путях выхода отработавших газов, что существенно гасит возможные характеристики мощности машины. Когда вы установите на ваш автомобиль коллектор выпускной 4 2 1 для Лада Гранта, приблизительно в спектре 6000-7000 оборотов вы получите заметную прибавку к мощности. Самого значительного практического эффекта можно достичь в случае монтажа представленной детали с прямоточным глушителем и резонатором.
      Представленный коллектор выпускной 4 2 1 для Лада Гранта производится из жаропрочных материалов, благодаря чему деталь сможет прослужить на вашей машине на протяжение максимально продолжительного эксплуатационного термина.

      Благодаря схеме 4-2-1, по которой сделан данный коллектор, кроме добавленной мощности, автомобиль также получит новый «спортивный» звук, что, придаст любимому железному коню некоего индивидуального характера.

      В процессе технического тюнинга автомобиля, очень важно качественно и с умом проработать систему подачи топлива, а также систему выхода выхлопных газов. В частности, для того, чтобы модернизировать выход отработавших газов, получив при этом положительные улучшения в виде более мощной тяги, выпускной коллектор 2110, 2111, 2112 типа 4-2-1 или «паук» будет очень грамотным решением.

      При установке прямоточных деталей, имеющаяся тяга увеличивается, как правило, в диапазоне низких и средних оборотов. Помимо этого, благодаря эффекту, который предоставляет выпускной коллектор 2110, 2111, 2112, вы также получите более характерный спортивный звук работы автомобиля.

      За счёт своей продуманной конструкции, выпускной коллектор 2110, 2111, 2112 обеспечивает самое минимальное сопротивление выхлопных газов, что в целом улучшает общую работу системы выхлопа, делая её более эффективной. Для полноценного тюнинга выхлопной системы, вместе с новым выпускным коллектором рекомендуется также установка соответствующих деталей, таких как резонатор и прямоточный глушитель.

      D первичных труб 38 мм;
      D вторичных труб 43 мм;
      Dвых. 51 мм.
      Толщина стенки 1,5 мм,
      Вес-5.1кг Объем-0.01м3
      Не плоскостность поверхности плиты, прилегающей к ГБЦ не более 1мм.
      Установка: устанавливается со штатным резонатором без сварки.

      Каждый автомобилист хорошо понимает важность устройства и исправности выхлопной системы автомобиля, для общего рабочего состояния машины. Если система вывода отработавших газов включает в себя все необходимые компоненты и детали, в частности, надёжный и эффективный выпускной коллектор, это всегда помогает сделать работу двигателя более эффективной, повысить уровень прилагаемой мощности мотора до максимально возможного, за счёт уменьшения определённых препятствий на пути выхода выхлопных газов.

      Установка такой важной детали, как хороший выпускной коллектор позволит в значительной мере улучшить продувку, а также наполняемость камер сгорания. Для того, чтобы получить определённый прирост в мощности и крутящем моменте в пределах максимально возможного диапазона оборотов, наиболее действенным решением будет купить выпускной коллектор.

      Выпускной коллектор ВАЗ производится с использованием наиболее надёжных и прочных материалов, обладающих высоким уровнем жаропрочности, и способных прослужить на вашем автомобиле в течение очень длительных эксплуатационных сроков.

      Сегодня вы можете подобрать для своей любимой машины идеально подходящий выпускной коллектор, цена на который будет оптимальной, и вполне себя оправдает за время использования данного компонента.

      С помощью использования наиболее эффективных в процессе производства технологий, выпускной коллектор ВАЗ представляет собой по-настоящему надёжную деталь, способную противостоять не только возможным механическим повреждениям, но и всевозможным негативным воздействиям агрессивной среды в осенне-зимние периоды эксплуатации.

      Благодаря разнообразию выпускаемых сегодня вариантов деталей выхлопной системы, вы всегда сможете подобрать и купить выпускной коллектор, который будет идеально подходить именно для вашего автомобиля и именно для ваших определённых целей и пожеланий по части определённых свойств его работы. Таким образом, именно выпускной коллектор также может стать важной характерной особенностью некоторых тюнинговых проектов, устройства автомобилей спортивной направленности и во множестве других специфических ситуаций, где потребуются особенные параметры. Различные геометрические параметры, а также различные виды используемых материалов, форм и дополнительных деталей и компонентов, помогут достичь желаемых результатов.

      Смотрите так же:  Материнский капитал лишение родительских прав

    Оставьте комментарий