Рн-транс договор

Рн-транс договор

АО «РН-Транс» — дочернее общество ПАО «НК «Роснефть» со 100%-ным долевым участием.

АО «РН-Транс» является грузоотправителем/грузополучателем на пунктах отгрузки Компании и генеральным экспедитором по перевозке грузов Компании по железной дороге.

Компания имеет 14 филиалов и представительств на территории России и два иностранных дочерних общества, обеспечивающих доставку нефти и нефтепродуктов потребителям по железной дороге. Штатная численность составляет около 2100 сотрудников.

АО «РН-Транс» осуществляет отгрузку нефти и нефтепродуктов с 28 пунктов налива. Грузы Компании доставляются на 1 500 станции в России и ближнем зарубежье.

Годовой объем перевозки грузов АО «РН-Транс» по железной дороге превышает 78 млн тонн.

В управлении и эксплуатации АО «РН-Транс» находится более 230 км жд путей, более 50 единиц тяговой и прочей спецтехники, 2 промывочно-пропарочные станции для подготовки вагонов.

Под управлением в среднем находятся более 70 тыс. вагонов.

Основные виды деятельности АО «РН-Транс»:

  • комплексная организация железнодорожных перевозок нефтеналивных грузов, сжиженных углеводородных газов и нефтехимии (грузоотправление/грузополучение, экспедирование, диспетчеризация);
  • управление железнодорожными активами на площадках ПАО «НК «Роснефть» (вагоны, железнодорожная инфраструктура НПЗ, пункты подготовки вагонов);
  • оформление отгрузок водным и автомобильным транспортом;
  • учет отгрузок всеми видами транспорта
  • Тендер 147577936 — АО «РН-Транс» объявляет тендер: Транспортно-экспедиционные услуги, оказываемые при организации внутрироссийских перевозок нефтижелезнодорожным транспортом на НПЗ ПАО «НК «Роснефть» со ст.Черниговка Южно-Уральской ж.д. в период с даты подписания договора до 30.09.2020 включительно

    Вы не можете просматривать результаты тендеров. Свяжитесь с вашим персональным менеджером, чтобы получить возможность просматривать результаты тендеров

    Описание тендера: АО «РН-Транс» объявляет тендер: Транспортно-экспедиционные услуги, оказываемые при организации внутрироссийских перевозок нефтижелезнодорожным транспортом на НПЗ ПАО «НК «Роснефть» со ст.Черниговка Южно-Уральской ж.д. в период с даты подписания договора до 30.09.2020 включительно
    Сумма контракта: См. документациюПолучить финансовую помощь
    Начало показа: 15.10.2020
    Окончание: 29.10.2020
    Заявка №: 147577936
    Тип: Предложение делать оферты Тендерная аналитика
    Отрасль: Перевозки, логистика, таможня / Экспедиторские услуги, логистика
    Регион: Приволжский ФО / Самарская область / Новокуйбышевск
    Доп. регионы:
    • Россия / Дальневосточный ФО / Приморский край / Черниговка

    Сведения о заказчике

    Компания: Акционерное общество «РН-Транс»
    Адрес: Согласно документации о закупке
    Контактное лицо: Кузьмина Юлия Викторовна
    Телефон: 84995177690 (5936)
    Email: [email protected]

    Смотреть все лоты тендера

    Прямо сейчас вы можете узнать все об этом тендере с помощью модуля «Аналитика»:

    Проанализировать заказчика и выяснить, какие закупки он объявлял и с какими поставщиками работал. Если Вам интересен этот заказчик не только в рамках этого тендера, Вы узнаете о его планах закупок и тендерах без конкуренции.
    Узнать всех конкурентов , выяснить связи конкурентов и заказчика тендера и понять, стоит ли тендер ваших усилий.
    Проанализировать отрасль и узнать подходящие для вас закупки.

    Просмотр участников доступен только пользователям, подключенным к системе bicotender.ru и модулю «Аналитика». Для подключения обратитесь к персональному менеджеру или прямо сейчас отправьте заявку на подключение к базе данных.

    Показать больше информации о тендере

    Бизнес

    Экономполитика

    «Роснефть» нажала на газ

    Московский арбитраж запретил приватизационную продажу 100% «СГ-Транса» по требованию «дочки» «Роснефти» ЗАО «РН-Транс»

    В сделку по продаже «СГ-Транс» вмешалась «Роснефть». «Дочка» госкомпании «РН-Транс» не была допущена к торгам и теперь подает иск с требованием признать квалификационные требования незаконными. Суд наложил запрет на любые действия по отчуждению актива. Эксперты недоумевают: зачем «Роснефти» понадобился железнодорожный перевозчик сжиженных газов?

    Московский арбитраж запретил приватизационную продажу 100% «СГ-Транса» по требованию «дочки» «Роснефти» ЗАО «РН-Транс». На торгах 27 сентября победу одержала АФК «Система», подконтрольная Владимиру Евтушенкову, предложившая за «СГ-Транс» 22,77 млрд рублей (стартовая цена была 10,09 млрд руб.).

    Арбитражный суд запретил организатору торгов «Ренессанс Брокер» совершать любые действия по отчуждению актива. В частности, «Ренессанс Брокер» было запрещено «составление протокола переговоров и направление его участникам, составление и направление в Минэкономразвития России и Росимущество отчета агента о возможных покупателях акций и полученных от них предложениях, касающихся цены и количества акций».

    «РН-Транс» обратилась с иском в день торгов.

    «Дочка» «Роснефти» потребовала принять обеспечительные меры в связи с тем, что, по ее мнению, действия «Ренессанс Брокера» по ограничению участия в торгах компаний с госучастием были незаконными. В связи с этим «РН-Транс» требует признать квалификационные требования незаконными.

    «СГ-Транс» осуществляет транспортировку, хранение и реализацию сжиженных углеводородных газов (СУГ). В парке «СГ-Транса» 16 тысяч цистерн, у компании 12 филиалов по реализации продукции, включая базы хранения, и 59 газозаправочных АЗС. Причем наиболее привлекательным для инвесторов активом «СГ-Транса» эксперты ранее называли именно розничную сеть.

    В настоящее время «СГ-Транс» на 100% принадлежит государству. Росимущество уже несколько раз пыталось приватизировать компанию, но безуспешно. Источник в отрасли ранее говорил «Газете.Ru», что основной причиной срыва прошлых попыток было то, что потенциальные покупатели не предлагали адекватную цену.

    В торгах 27 сентября помимо «Системы» участвовали «Спецэнерготранс» (структура «Стройгазконсалтинга» Зияда Манасира), «Рустранском», бенефициарами которого являются бизнесмены Юрий Григорьев и Константин Синцов и «Трансеврогаз» (входит в ISR Holding бывшего вице-президента «ЛУКойла» Искандера Халилова).

    Но ранее на актив претендовали также «Газпром», «РН-Транс» и «Спецтрансгарант», связанный с Rail Garant, который принадлежит Сергею Гущину, Сергею Смыслову и Николаю Фалину. Причем последние две компании получили разрешение Федеральной антимонопольной службы на приобретение 100% «СГ-Транса». «Газпром» до торгов не допустили, так как в случае его победы сформировался бы монополист с долей на рынке свыше 80%.

    «Мы уважаем право ЗАО «РН-Транс» поднимать вопрос относительно правомерности участия компаний, контролируемых государством, в приватизации активов, находящихся в федеральной собственности, — сказал «Газете.Ru» представитель «Ренессанс Капитал» (материнская компания «Ренессанс Брокер»). — «Ренессанс Капитал» в качестве агента России действовал в соответствии с агентским договором и поручениями Российской Федерации при отборе инвестора среди профессионального круга потенциальных инвесторов, соответствующих требованиям, указанным в поручениях правительства».

    По словам собеседника «Газеты.Ru», «Ренессанс» не мог и не может действовать в противоречии с такими поручениями и полностью соблюдает требования российского законодательства, а также условия агентского договора.

    «Приватизация ОАО «СГ-Транс» представляла собой в высшей степени прозрачный и конкурентный процесс, — подчеркивает представитель «Ренессанса». — В результате данной сделки федеральный бюджет должен получить вдвое больше денежных средств от продажи актива по сравнению с его стартовой ценой. АФК «Система» является одной из крупнейших и наиболее уважаемых бизнес-групп в России, имеющих репутацию ответственного собственника промышленных активов. Мы искренне надеемся, что ситуация прояснится в самое ближайшее время».

    Руководитель пресс-службы «Системы» Юлия Белоус от комментариев отказалась. Представитель «Роснефти» в пятницу вечером был недоступен для комментариев.

    «Не очень понятно, зачем «Роснефти» вообще нужен «СГ-Транс», — говорит глава аналитического агентства Infranews Алексей Безбородов. — Но в любом случае протест следовало заявлять до того, как завершились торги».

    Андрей Полищук из Райффайзенбанка также отмечает, что «СГ-Транс» для «Роснефти» актив непрофильный. «У компании не так много собственных объемов СУГ, чтобы приобретать для их транспортировки собственный актив такого рода, — поясняет аналитик. — Возможно, «Роснефть» просто хотела приобрести для своей «дочки» лидера рынка, но в любом случае вряд ли госкомпания была бы готова заплатить столько же, сколько заплатила «Система». Ранее эксперты говорили, что справедливая цена «СГ-Транса» — 15—17 млрд рублей. «Система» была готова переплатить, потому что планирует стать одним из ведущих игроков в этом секторе.

    АО «РН-Транс» приглашает Вас делать оферты по лоту № 27

    АО «РН-Транс» приглашает Вас делать оферты по лоту № 27:

    Тип сделки: Реализация вагонов-цистерн с истекшим сроком службы в количестве 12 единиц.

    Лот № 27 прилагается (Приложение ).

    АО «РН-Транс» оставляет за собой право акцептовать любое из поступивших предложений, либо не акцептовать ни одно из них.

    Настоящее приглашение не является офертой и ни при каких обстоятельствах не может квалифицироваться, как приглашение принять участие в торгах, порядок которых регулируется ст. ст. 447-449 ГК РФ. Соответственно, АО «РН-Транс»» не несет какой-либо ответственности за отказ заключить договор с лицами, обратившимися с предложением заключить сделку.

    Факт предоставления в адрес АО «РН-Транс» оферты, в порядке, определенном настоящим Предложением, является безусловным подтверждением оферента о согласии со всеми условиями договора, который будет заключен с лицом, чьему предложению будет отдано предпочтение. В случае возражений претендента, относительно условий договора, направленного ему для подписания по результатам рассмотрения оферт, выраженных, в том числе и путем подписания договора с протоколом разногласий, влечет его обязанность по возмещению убытков АО «РН-Транс», вызванных такими возражениями.

    Для того чтобы воспользоваться настоящим Предложением, необходимо сформировать пакет документов:

    1. Тендерная заявка (Приложение );

    2. Анкета претендента (Приложение );

    3. Коммерческое предложение (Приложение );

    4. Заверенные печатью и подписью руководителя организации копии учредительных документов, свидетельства о регистрации, действительные на момент подачи тендерной заявки;

    5. Заверенная из ЕГРЮЛ (ЕГРИП);

    6. Оформленная на фирменном бланке организации, заверенная печатью и подписью руководителя организации информация о цепочке собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных) (Приложение к Договору поставки);

    7. Нотариально заверенные копии действующих лицензий, соответствующих предмету сделки (в случае, если в соответствии с действующим законодательством данный вид деятельности подлежит лицензированию);

    8. Сведения о заключении за последние 12 месяцев договоров аналогичных предлагаемому к заключению договору;

    9. Согласие с предлагаемым текстом Договора (Приложение );

    10. Информация о наличии (либо отсутствии) негативного опыта работы с предприятиями ПАО «НК «Роснефть» в течение последних 2-х лет по покупке вагонов-цистерн с истекшим сроком службы (под негативным опытом Продавец считает наличие у участника судебных разбирательств с предприятиями ПАО «НК «Роснефть», в которых он участвовал в качестве ответчика, уклонение от подписания договора в установленные сроки, срывы сроков оплаты, срывы сроков вывоза ТМЦ) (в свободной форме на бланке предприятия);

    11. Письмо-согласие о проведении работ по подготовке к транспортировке, резке, демонтажу (при наличии необходимости), погрузочно-разгрузочных операциях, вывозе товара со склада ответственного хранения Поставщика силами и за счет Покупателя (в свободной форме на бланке предприятия);

    12. Письмо-согласие о проведении авансовых платежей в размере 100 % от общей партии товара, указанной в Заявке (в свободной форме на бланке предприятия).

    В срок с 26.05.2017 по 09.06.2017 (до 16.00 Московского времени) перечисленные выше документы должны быть объединены в отдельные папки (или скреплены) по характеру содержащейся информации (юридической, финансово-экономической, дополнительной), которые должны быть помещены в основной конверт.

    Коммерческие предложения (оферты) должны быть размещены в отдельном конверте, и вложены в основной конверт.

    Основной конверт направлять Иркутская область, г. Ангарск, адм. здание АО «АНХК, объект 410 для Отдела организации технического обслуживания подвижного состава. С указанием: Сделка «Реализация вагонов-цистерн», «Не вскрывать!»

    ВНИМАНИЕ! Коммерческое предложение (Приложение ) направляется только на бумажном носителе и в отдельном конверте, вложенном в основной конверт.

    ВНИМАНИЕ! Победитель будет определяться по наибольшей стоимости.

    Конверт, содержащий пакет документов Претендента, доставляется Поставщику представителем Претендента (по адресу 665813, Иркутская область, г. Ангарск, адм. здание АО «АНХК», объект 410 для ) или заказным письмом (по адресу 665813, Иркутская область, г. Ангарск, адм. здание АО «АНХК, объект 410 для ) с извещением о получении и должен быть получен Поставщиком не позднее 09.06.2017 16-00 (Московское время). Оферты, полученные позже установленного срока, к рассмотрению не принимаются.

    Телефон для справок:

    общие организационные и технические вопросы:

    (ведущий специалист Отдела организации технического обслуживания подвижного состава Управления организации железнодорожных перевозок АО «РН-Транс» филиал в г. Ангарск)

    Поставщик имеет право продлить срок подачи оферт.

    ОДИННАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

    от 08 июля 2014 года Дело N А55-25064/2013

    Резолютивная часть постановления объявлена 01 июля 2014 года

    постановление в полном объеме изготовлено 08 июля 2014 года

    Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:

    председательствующего Дёминой Е.Г., судей Буртасовой О.И., Туркина К.К.,

    при ведении протокола судебного заседания Стафиловым Д.В.,

    при участии до перерыва:

    от закрытого акционерного общества «РН-Транс» — Туишева О.А., доверенность от 01.12.2013,

    от открытого акционерного общества «Российские железные дороги» — Плингин А.Ю., доверенность от 20.06.2013,

    от закрытого акционерного общества «РН-Транс» — Поляков С.А., доверенность от 01.12.2013,

    от открытого акционерного общества «Российские железные дороги» — Редникина Л.И., доверенность от 30.06.2014,

    рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда в зале N 2 апелляционную жалобу открытого акционерного общества «Российские железные дороги»

    на решение Арбитражного суда Самарской области от 21.03.2014 по делу N А55-25064/2013 (судья Балькина Л.С.)

    по иску открытого акционерного общества «Российские железные дороги» к закрытому акционерному обществу «РН-Транс»,

    третье лицо: закрытое акционерное общество «Отрадненский нефтеперерабатывающий завод»,

    о взыскании 341 331 руб. 05 коп

    открытое акционерное общество «Российские железные дороги» (далее — истец ОАО «РЖД») обратилось в Арбитражный суд Самарской области с иском к закрытому акционерному обществу «РН-Транс» (далее — ответчик ЗАО » РН-Транс») о взыскании 341 331, 05 руб. платы за пользование вагонами.

    К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований на предмет спора, привлечено закрытое акционерное общество «Отрадненский газоперерабатывающий завод» (далее- третье лицо, ОАО «Отрадненский ГПЗ»).

    решением Арбитражного суда Самарской области от 21 марта 2014 заявленные требования удовлетворены частично. С ЗАО «РН-Транс» в пользу ОАО «РЖД» взыскано 305 651, 05 руб.- плата за пользование вагонами, 8799, 43 руб. расходы по уплате государственной пошлины. В остальной части заявленные требования оставлены без удовлетворения.

    Истец не согласился с принятым судебным актом. В апелляционной жалобе, ссылаясь на неполное выяснение судом первой инстанции обстоятельств, имеющих значение для дела, несоответствие выводов суда фактическим обстоятельствам, просит решение отменить, требования удовлетворить в заявленном размере.

    По мнению заявителя жалобы, в материалах дела имеются все необходимые доказательства, подтверждающие обоснованность начисления платы за пользование вагонами на основании подпункта «б» пункта 9 договора N АФТО3/3/430 от 21.03.2012. Суд не дал никакой оценки нарушениям условий договора со стороны ответчика по несоблюдению технологического времени на грузовые операции.

    Судом не приведен расчет удовлетворенной им суммы платы.

    В судебном заседании 26.06.2014 в соответствии со статьей 163 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее АПК РФ) объявлялся перерыв до 17 час 30 мин 01.07. 2014.

    В судебном заседании представитель истца доводы, изложенные в апелляционной жалобе, поддержал.

    Представитель ответчика отклонил жалобу по основаниям, изложенным в отзыве Представитель третьего лица, надлежащим образом, извещенного о времени и месте судебного разбирательства, в судебное заседание не явился.

    С учетом мнения представителей сторон и в соответствии со статьями 123, 156, 266 АПК РФ дело рассмотрено в отсутствие представителя третьего лица.

    Проверив материалы дела, ознакомившись с отзывом ответчика, выслушав представителей сторон, оценив доводы апелляционной жалобы в совокупности с представленными доказательствами, суд апелляционной инстанции установил.

    21.03.2012 между ОАО «РЖД», ЗАО «РН-Транс» и ЗАО «Отрадненский ГПЗ» заключен договор N АФТО-3/3/430 на предоставление ЗАО «РН-Транс» железнодорожного пути необщего пользования принадлежащего ЗАО «Отрадненский ГПЗ», для подачи, уборки вагонов и производства грузовых операций по станции Новоотрадная Куйбышевской железной дороги — филиала ОАО «РЖД» сроком действия с 21.03.2012 по 20.03.2012 (в согласованной редакции).

    В соответствии с пунктом 2 договора N АФТО-3/3/430 истец производит подачу и уборку вагонов, прибывших в адрес ответчика, в соответствии с условиями договора N 3/258 от 20.12.2012, заключенного между ОАО «РЖД» и ЗАО «Отрадненский ГПЗ».

    На основании накладных NN ЭФ638777, ЭФ722488, ЭФ574005, ЭФ587849 в адрес ответчика на станции Новоотрадная 1 и 3 февраля 2013 года прибывали порожние цистерны из-под различных грузов общим количеством 39 вагонов.

    В связи с тем, что в период с 1 по 12 февраля 2013 года пути необщего пользования ЗАО «Отрадненский ГПЗ» на станции Новоотрадная были заняты ранее прибывшими в адрес ответчика вагонами, прибывшие по вышеназванным перевозочным документам вагоны простаивали на путях общего пользования ст. Новоотрадная в ожидании освобождения путей необщего пользования.

    Период задержки вагонов составил с 17:30 1.02.2013 до 10:15 12.02.2013.

    На станции Новоотрадная по факту нахождения вагонов на путях общего пользования составлены акты общей формы N 607 от 01.02.2013, N 816 от 12.02.2013, N623 от 3.02.2013, N 815 от 12.02.2013. Данные акты в день их составления были вручены истцом представителю ЗАО «РН-Транс».

    Вагоны, задержка на станции которых была оформлена актами общей формы N607 от 01.02.2013 и N623 от 03.02.2013, были поданы на путь необщего пользования в период с 1 по 6 февраля 2013 года (по памяткам приемосдатчиков NN780, 806, 821, 872, 908). Оставшиеся 21 вагон по заявке ответчика N59846 от 12.02.2013 по накладной NЭК179401 были отправлены в отстой на станцию Жигулевск. Об окончании простоя указанных вагонов были составлены акты N 816 от 12.02.2013, N 815 от 12.02.2013.

    На основании подпункта «б» пункта 9 договора N АФТОЗ/3/430 от 21.03.2012 ОАО «РЖД» за нахождение вагонов на путях станции в ожидании подачи на путь необщего пользовании начислена плата за пользование вагонами в сумме 341 331, 05 руб.

    В порядке досудебного урегулирования спора истцом в адрес ответчика была направлена претензия N 20720/КбшНЮ от 13.05.2013 с требованием произвести оплату за пользование вагонами, которая последним была оставлена без удовлетворения, что явилось основанием для обращения истца в суд с вышеуказанным иском.

    Оценив представленные в материалы дела доказательства, суд первой инстанции согласился с возражениями ответчика, изложенными в отзыве на заявленные требования (т.1, л. 107), указав, что на протяжении всего срока простоя вагонов у истца имелась возможность подать их на пути необщего пользования при условии надлежащего использования им своих обязанностей по своевременной уборке вагонов после погрузки.

    Учитывая изложенное, суд удовлетворил требования частично в размере 305 651, 05 руб., при этом размер взысканной суммы не мотивировал.

    В судебном заседании апелляционной инстанции представитель ответчика пояснил, что предполагает, что размер задолженности был уменьшен на сумму штрафа за нарушение сроков уборки в размере 35 680, руб., которую ответчик мог начислить истцу.

    Между тем из обстоятельств дела следует, что штраф в указанном размере за нарушение сроков уборки вагонов ответчиком истцу не начислялся и не предъявлялся.

    В соответствии со статьей 39 Федерального закона от 10.01. 2003 N18ФЗ «Устав железнодорожного транспорта» (далее — Устав) за время нахождения вагонов, контейнеров у грузополучателей, грузоотправителей, обслуживающих грузополучателей, грузоотправителей своими локомотивами владельцев железнодорожных путей необщего пользования либо за время ожидания их подачи или приема по причинам, зависящим от таких грузополучателей, грузоотправителей, владельцев, указанные лица вносят перевозчику плату за пользование вагонами, контейнерами.

    В соответствии с пунктом 5 указанной статьи размер платы за пользование вагонами определяется договором, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

    Согласно пункту 34 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 06.10.2005 N 30 «О некоторых вопросах практики применения Федерального закона «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» в силу того, что ОАО «РЖД» относится к субъектам естественных монополий на транспорте, размер платы за пользование вагонами, контейнерами, принадлежащими ему как перевозчику, определяется Федеральной службой по тарифам. Размер платы за пользование вагонами, контейнерами, принадлежащими другим перевозчикам, устанавливается в договорах с этими перевозчиками.

    В соответствии со статьей 119 Устава обстоятельства, являющиеся основанием для возникновения ответственности, в том числе грузополучателя, удостоверяются коммерческими актами, актами общей формы и иными актами.

    Разделом 3 Правил составления актов при перевозках грузов железнодорожным транспортом, утвержденных Приказом МПС РФ от 18.06.2003 N 45, предусмотрено, что задержка вагонов на станции назначения в ожидании подачи их под выгрузку по причинам, зависящим от грузополучателя, владельца железнодорожного пути, удостоверяется актом общей формы, в котором указывается причина задержки вагонов, контейнеров с указанием их номеров, времени начала и окончания задержки, фактического времени задержки вагонов, контейнеров.

    Время и причина задержки спорных вагонов на путях станции подтверждено актами общей формы, которые соответствуют вышеуказанным Правилам.

    Акт общей формы N 607 о начале простоя вагонов от 01.02.2013 подписан со стороны ответчика без замечаний.

    Кроме того занятость путей необщего пользования подтверждена памятками приемосдатчика на подачу и уборку вагонов, подписанными со стороны ответчика без замечаний и возражений.

    Акты общей формы об окончании простоя вышеуказанных вагонов со стороны ответчика подписаны с возражениями (т.1.л. 108), которые направлены в адрес истца.

    Указанные возражения рассмотрены истцом, что подтверждено протоколом совещания у начальника станции Новоотрадная М.А. Лемжина от 15.02.2013 и признаны необоснованными (т.2, л.34-35).

    Из письменных пояснений третьего лица следует, что во исполнение условий договора N АФТО3/3/430 от 21.03. 2012 и в целях установления единой технологии организации утверждена инструкция по взаимодействию персонала ОАО «СГ-Транс», ЗАО»ЮКОС-Трнссервис», станции Новоотрадная Кбш. ж.д.- филиала ОАО «РЖД» и ЗАО «Отрадненский ГПЗ» при подаче под налив, подготовке к наливу, налив, подготовке после налива и уборке ж.д. цистерн с жиженными газами с подъездного пути ЗАО «Отрадненский ГПЗ» и оформлению перевозочных документов N 23-ИВ-01-2011.

    Согласно пункту 6 данной Инструкции оперативный контроль за обеспечением взаимодействия предприятий и диспетчерские функции при работе с вагонами осуществляют представили ЗАО » РН-Транс» (т.2, л.82).

    Из письма начальника станции Новоотрадненская от 12.12.2013 N 92/ДС следует, что по актам общей формы N815, 816 от 12.02.2013 вагоны были переоформлены на станцию Жигулевск Куйбшевской железной дороги 12.02.2013 по отправке ЭХ179401.

    Согласно оформленным памяткам приемосдатчика формы ГУ-45ВЦ и уведомлениям завершения грузовых операций, грузоотправителем ЗАО «РН-Транс» установленное договором технологическое время не соблюдалось по всем вагонам, поданным на путь общего пользования в течение рассматриваемого периода, и составило в среднем 7 часов. С 01.01.2013 по 15.02.2013 свободность эстакады в ожидании вагонов под налив отсутствовала, нарушений со стороны перевозчика по договору N 3/258 от 20.12.2009 на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования ЗАО «Отрадненский ГПЗ» совместно с грузополучителем ЗАО » РН-Транс» не выявили (т.2, л. 38).

    Таким образом, доводы ответчика, изложенные в отзыве (т.1, л. 101) надлежащими и достаточными доказательствами не подтверждены, из материалов дела следует, что простой вагонов произошел по вине ответчика, в связи с чем заявленные требования являются обоснованными и подлежат удовлетворению в заявленном размере.

    На основании части 1 статьи 270 АПК РФ обжалуемое решение подлежит отмене с принятием нового судебного акта.

    Расходы по уплате государственной пошлины по иску и апелляционной жалобе в соответствии со статьей 110 АПК РФ относятся на ответчика.

    решение Арбитражного суда Самарской области от 21.03.2014 по делу N А55-25064/2013 отменить. Принять по делу новый судебный акт. Заявленные требования удовлетворить.

    Взыскать с закрытого акционерного общества «РН-Транс» в пользу открытого акционерного общества «Российские железные дороги» плату за пользование вагонами в сумме 341 331 (трехсот сорока одной тысячи трехсот тридцати одного) руб. 05 коп., расходы по уплате государственной пошлины по иску в размере 9862 (девяти тысяч восьмисот двадцати шести) руб. 62 коп., по апелляционной жалобе в размере 2000 (двух тысяч) рублей.

    постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Федеральный арбитражный суд Поволжского округа.

    Председательствующий Е.Г. Дёмина

    Судьи О.И. Буртасова

    Электронный текст документа
    подготовлен ЗАО «Кодекс» и сверен по:
    файл-рассылка

    Спец. одежда, обувь Уфа для нужд АО «РН-Транс»

    Контракт №76330017677170003950000 на ЕИС

    Закупка №31705236600 на ЕИС

    Сумма контракта: 609 000,00 ?

    ЧТО ЗАКУПИЛИ

    КОГДА

    Позиция Дополнительная информация Кол. Ед. изм
    1. Пальто, полупальто и плащи производственные и профессиональные 406 ЕД
    Арбитражный суд Саратовской области

    О суде

    Суд отказал в удовлетворении исковых требований акционерного общества «РН-Транс» к ФГП «ВОЖТ РФ»

    Арбитражный суд Саратовской области рассмотрел дело по заявлению акционерного общества «РН-Транс» (город Новокуйбышевск) к федеральному государственному предприятию «Ведомственная охрана железнодорожного транспорта Российской Федерации» (ФГП «ВОЖТ РФ», город Москва) о взыскании убытков в размере стоимости утраченного груза в размере 128 993 руб. 20 коп. Судом установлено, что в соответствии с условиями договора 9/НОР-3/1107/ЮТС/819/2012 от 10.01.2012 г. на оказание услуг по сопровождению и охране грузов в вагонах контейнерах сменным способом при перевозке железнодорожным транспортом, заключенного между истцом и ответчиком, АО «РН-Транс» передало под охрану и сопровождение в пути следования, а ответчик принял вагон №54656673 с грузом — бензин моторный АИ 92-К5 в количестве 60 588 кг. по накладной ЭГ378240. Отгрузка осуществлена со станции Нефтяная Приволжской Ж.Д. в адрес грузополучателя — Сочинский филиал ПАО «НК «Роснефть — Кубаньнефтепродукт» (ст. Адлер Северо-Кавказской ж.д.).

    06 мая 2017 года вагон/цистерна № 54656673 прибыла на станцию назначения Адлера и 08.05.2017 года подана на пути не общего пользования грузополучателя. В ходе приемки груза Грузополучателем было обнаружено повреждение (спил) ЗПУ, что свидетельствовало о доступе к грузу третьих лиц в ходе его транспортировки и нахождения под охраной. В результате комиссионной приемки обнаружена недостача груза в количестве 3 119 кг., стоимостью 128 993,20 коп. Вследствие хищения груза — бензина моторного АИ-92-К5 в указанном количестве из вагона-цистерны № 54656673 был причинен материальный ущерб на сумму 128 993 рубля 20 коп.

    Судом установлено следующее. Согласно статьи 7 Федерального закона «О транспортно- экспедиционной деятельности» № 87-ФЗ от 30.06.2003 г. экспедитор — АО «РН-Транс» несет ответственность перед клиентом — ПАО «НК «Роснефть» в виде возмещения реального ущерба за утрату, недостачу или повреждение (порчу) груза после принятия его экспедитором и до выдачи груза получателю. В соответствии с требованиями п. 58. Приложения №3 к приказу МПС от 18.06.2003 года №38 «Перечень грузов, требующих обязательного сменного сопровождения и охраны в пути следования», бензин моторный требует обязательного сменного сопровождения и охраны в пути следования. Согласно п. 2 «Правил перевозок железнодорожным транспортом грузов с сопровождением и охраной грузоотправителей, грузополучателей. », утвержденных приказом №38 сменное сопровождение производится непрерывно и осуществляется ведомственной охраной. Пунктом 4 этих же Правил установлено, что при перевозке грузов между станциями отправления и назначения в пределах Российской Федерации сменное сопровождение осуществляется на всем пути следования, от момента приема груза к перевозке до момента их выдачи грузополучателю в порядке, установленном правилами приема груза к перевозке и правилами выдачи грузов на железнодорожном транспорте. Выдача груза грузополучателю свидетельствует об окончании перевозки груза и, как следствие, исполнения ответчиком услуги по его сопровождению и охране.

    При определении окончания срока доставки груза следует руководствоваться датой в графе «Время выполнения операции: подача/передача на выставочный пути» памятки приемо-сдатчика. Согласно памятке приема-сдатчика спорный вагон подан на пути необщего пользования в распоряжение ПАО НК «Роснефть-Кубаньнефтепродукт» 08.05.2017 в 01час. 30 мин. Данный вагон принят грузополучателем без замечаний, без уведомления ОАО «РЖД» о повреждении ЗПУ. Согласно Акту №07 от 10.05.2017 приемки нефтепродуктов приемка началась 08 мая 2017 в 11час. 40 минут. Поскольку грузополучатель при приемке вагона на путях необщего пользования не обнаружил повреждений на ЗПУ, следовательно, вышеуказанное повреждение возникло после приема груза грузополучателем.

    В соответствии с пунктом 5.2 договора /НОР-3/1107/ЮТС/819/2012 от 10.01.2012 г. на оказание услуг по сопровождению и охране грузов охрана несет ответственность за сохранность груза с момента подписания акта приема груза до момента подписания акта выдачи груза и (или) памятки приема-сдатчика при передаче груза заказчику. В соответствии с пунктом 5.4. договора охрана не несет ответственности за ущерб, причиненный заказчику вследствие недостачи груза в случае, если вагон прибыл с исправными ЗПУ, указанными в перевозочном документе, при отсутствии коммерческих неисправностей вагона и без оформленных актов общей формы, удостоверяющих наличие доступа в вагон.

    Суд установил, что договор между истцом и ответчиком на охрану грузов на путях необщего пользования не заключался. Истец не представил доказательств нарушения ответчиком принятых на себя по условиям указанного выше договора обязательств, а также доказательств, подтверждающих причинно-следственную связь между действиями ответчика и возникшими убытками. Суд решением от 22 апреля 2020 года в удовлетворении исковых требований акционерного общества «РН-Транс» отказал.

    Смотрите так же:  Выпускные коллекторы изготовление

    Оставьте комментарий