Приказ организации при дтп

Приказ организации при дтп

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

В рамках круглого стола речь пойдет о Всероссийской диспансеризации взрослого населения и контроле за ее проведением; популяризации медосмотров и диспансеризации; всеобщей вакцинации и т.п.

Программа, разработана совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26 января 2009 г. N 18 «Об утверждении статистического инструментария по учету пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях»

В соответствии# пунктом 5.2.100.1 Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 321 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28, ст. 2898; 2005, N 2, ст. 162; 2006, N 19, ст. 2080; 2008, N 11, ст. 1036; N 15, ст. 1555; N 23, ст. 2713; N 42, ст. 4825; N 46, ст. 5337; N 48, ст. 5618), в целях взаимодействия медицинских организаций с органами внутренних дел Российской Федерации и упорядочения ведения учета пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях приказываю:

учетную форму N 58-ДТП-1/у «Извещение о раненом, скончавшемся в течение 30 суток после дорожно-транспортного происшествия» согласно приложению N 1;

учетную форму N 58-ДТП-2/у «Извещение о раненом в дорожно-транспортном происшествии, обратившемся или доставленном в медицинскую организацию» согласно приложению N 2;

инструкцию по заполнению учетной формы N 58-ДТП-1/у «Извещение о раненом, скончавшемся в течение 30 суток после дорожно-транспортного происшествия» согласно приложению N 3;

инструкцию по заполнению учетной формы N 58-ДТП-2/у «Извещение о раненом в дорожно-транспортном происшествии, обратившемся или доставленном в медицинскую организацию» согласно приложению N 4.

2. Рекомендовать руководителям органов управления здравоохранением субъектов Российской Федерации обеспечить введение учетной документации, утвержденной настоящим приказом, в подведомственных медицинских организациях.

Министр Т. Голикова

Приложение N 1
к приказу Министерства здравоохранения
и социального развития РФ
от 26 января 2009 г. N 18

Приложение N 2
к приказу Министерства здравоохранения
и социального развития РФ
от 26 января 2009 г. N 18

Приложение N 3
к приказу Министерства здравоохранения
и социального развития РФ
от 26 января 2009 г. N 18

Инструкция
по заполнению учетной формы N 58-ДТП-1/у «Извещение о раненом, скончавшемся в течение 30 суток после дорожно-транспортного происшествия»

1. Учетная форма N 58-ДТП-1/у «Извещение о раненом, скончавшемся в течение 30 суток после дорожно-транспортного происшествия» (далее — Извещение) является формой первичной медицинской документации, содержащей сведения, необходимые для учета случаев смерти раненых, скончавшихся от последствий дорожно-транспортных происшествий (далее — ДТП) в течение 30 суток после ДТП.

2. Извещение заполняется медицинскими организациями на каждый случай смерти раненого, скончавшегося от последствий ДТП в течение 30 суток после него.

3. Медицинская организация в срок не более одних суток направляет Извещение в орган внутренних дел Российской Федерации по месту своего нахождения.

4. В Извещении указывается:

5. При заполнении Извещения указывается:

в строке 1 — фамилия, имя, отчество скончавшегося полностью, без сокращений;

в строке 2 — пол скончавшегося: мужской или женский;

в строке 4 — дата ДТП: число, месяц, год;

в строке 5 — дата поступления раненого в стационар: число, месяц, год;

в строке 6 — диагноз при поступлении раненого в стационар и код диагноза по МКБ-10;

в строке 7 — дата смерти (число, месяц, год);

в строке 8 — непосредственная причина смерти, сформулированная в соответствии с МКБ-10, и ее код по МКБ-10;

в строке 9 — основная причина смерти, сформулированная в соответствии с МКБ-10, и ее код по МКБ-10;

в строке 10 — внешняя причина смерти, сформулированная в соответствии с МКБ-10, и код внешней причины смерти по МКБ-10;

в строке 11 — делается отметка в соответствующей позиции строки «смерть наступила»:

в машине скорой помощи — 1;

в стационаре: в случае наступления смерти раненого в течение первых 7 суток после ДТП делаются отметки в позициях 2 «в течение 30 суток после дорожно-транспортного происшествия» и 3 «из них: в течение первых 7 суток после дорожно-транспортного происшествия»; в случае смерти раненого в течение 8-30 суток после ДТП делается отметка в позиции 2 «в течение 30 суток после дорожно-транспортного происшествия»;

на дому: в случае наступления смерти раненого в течение первых 7 суток после ДТП делаются отметки в позициях 4 «в течение 30 суток после дорожно-транспортного происшествия» и 5 «из них: в течение первых 7 суток после дорожно-транспортного происшествия»; в случае смерти раненого в течение 8-30 суток после ДТП делается отметка в позиции 4 «в течение 30 суток после дорожно-транспортного происшествия».

6. Извещение подписывается медицинским работником, составившим его, с расшифровкой фамилии, указанием должности и даты заполнения Извещения.

Приложение N 4
к приказу Министерства здравоохранения
и социального развития РФ
от 26 января 2009 г. N 18

Инструкция
по заполнению учетной формы N 58-ДТП-2/у «Извещение о раненом в дорожно-транспортном происшествии, обратившемся или доставленном в медицинскую организацию»

1. Учетная форма N 58-ДТП-2/у «Извещение о раненом в дорожно-транспортном происшествии, обратившемся или доставленном в медицинскую организацию» (далее — Извещение) является формой первичной медицинской документации, содержащей сведения, необходимые для учета лиц, пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях (далее — ДТП) и нуждающихся в оказании медицинской помощи.

2. Извещение заполняется медицинскими организациями на каждый случай обращения (поступления) раненого в ДТП в медицинскую организацию.

полное наименование медицинской организации, направляющей Извещение в орган внутренних дел Российской Федерации;

почтовый адрес медицинской организации, телефон.

в строке 1 — фамилия, имя, отчество пострадавшего полностью без сокращений;

в строке 3 — дата рождения: число, месяц, год;

в строке 4 — дата обращения в медицинскую организацию: число, месяц, год;

в строке 5 — дата госпитализации: число, месяц, год;

в строке 6 — дата дорожно-транспортного происшествия: число, месяц, год;

в строке 7 — диагноз при обращении и его код по МКБ-10;

в строке 8 — внешняя причина транспортного несчастного случая, сформулированная в соответствии с МКБ-10, и ее код по МКБ-10;

в строке 9 — дата перевода в другую медицинскую организацию (в случае необходимости перевода пострадавшего): число, месяц, год;

в строке 10 — полное наименование медицинской организации, в которую переведен пострадавший;

в строке 11 — диагноз при переводе пострадавшего в другую медицинскую организацию и его код по МКБ-10.

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26 января 2009 г. N 18 «Об утверждении статистического инструментария по учету пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях»

Текст приказа официально опубликован не был

Закрепление автомобиля за руководителем

Приказ о закреплении ТС за водителем

2 августа 2017 Приказы

Пройдя первичный инструктаж и стажировку, водитель предприятия закрепляется за служебным автомобилем. Это важный момент для передачи ответственности за эксплуатацию транспортного средства. Оформляется данная процедура приказом, образец которого можно скачать ниже.

Необходимость составления приказа

Автомобиль является дорогостоящим имуществом организации и, одновременно, источником высокой опасности. Обязанность возмещения убытков при возникновении дорожно-транспортного происшествия несет компания или гражданин, владеющий средством передвижения на правах собственника, арендатора или доверенности.

В компаниях с многочисленным автопарком и предприятиях, занимающихся перевозками продукции, машина закрепляется персонально за водителем или несколькими сотрудниками фирмы (техник, инженер, водитель) — бригадный вариант.

При оформлении приказа обязательно стоит учитывать количество прикрепленных работников к одному транспортному средству — не больше 4-х человек, а водитель может максимально отвечать только за 3 автомобиля.

При обозначении ответственности определенного сотрудника за эксплуатацию автомобиля, по причине нанесения материального вреда имуществу, взыскание происходит с этого работника.

Закрепление автомобиля за водителем организации оформляется приказом как для легкового вида транспорта, так и для грузового, и для специальной техники.

Текст приказа о закреплении автомобиля за сотрудником

Структура бланка и его содержание должны быть оформлены в соответствии с нормами деловых документов.

  • название организации;
  • наименование документа и порядковый номер в соответствии с журналом регистрации;
  • дата составления приказа о закреплении и населенный пункт;
  • обоснование распоряжения (необходимость надлежащей эксплуатации автомобиля организации);
  • марка автомобиля и его государственный номер;
  • ФИО водителя, за которым закрепляется автомобиль;
  • ФИО сотрудника, замещающего основного водителя на период его отсутствия на рабочем месте (отпуск, больничный, командировка);
  • обозначение ответственного работника за исполнение данного документа (руководитель транспортного отдела);
  • приложение к приказу (акт осмотра автомобиля);
  • роспись директора фирмы и обозначенных в нем водителей.
  • После подписания приказа о закреплении автомобиля за сотрудником организации оформляется акт приема-передачи водителю транспортного средства.

    Составление акта приема-передачи ТС

    Оформление бланка не требует определенной формы. Необходимость его издания обуславливается в определенной степени защищенностью собственника и специалиста, эксплуатирующего транспортное средство. К примеру, если средство передвижения имело какие-либо неисправности, повлекшие за собой поломку автомобиля, водителю сложно будет утверждать, что он в этом не виноват. Также вероятно наступление обратной ситуации, когда работодатель может нести материальный ущерб по вине подчиненного.

    Акт также составляется при временном отсутствии основного водителя с указанием количества литров в бензобаке по данным путевого листа и имеющейся комплектации автомобиля.

    Для недопущения конфликтов между сторонами осмотр машины надо производить с особой внимательностью.

    Водитель проверяет реальные технические характеристики закрепленного за ним автомобиля и сверяет их информацией, указанной в акте. Если никаких изъянов при проверке не обнаружено, работодателем и водителем подписывается акт. Факт закрепления автомобиля за водителем значится завершенным и ответственность за автотранспорт, перевозку пассажиров и грузов полностью возлагается на упомянутого специалиста.

    Закрепляя конкретного специалиста за средством передвижения, работодатель определяет его рабочую зону, за которую специалист или бригада несет ответственность.

    Образец оформления

    Образец приказа о закреплении автомобиля за сотрудниками организации — скачать.

    Образец приказа о закреплении автомобиля за водителем

    Образец приказа о закреплении автомобиля за водителем Из этой статьи вы узнаете:

  • что собой представляет приказ о закреплении автомобилей за сотрудниками организации;
  • как оформляется приказ о закреплении автомобиля за водителем;
  • как выглядит образец приказа о закреплении автотранспорта за водителями.
  • Процедура закрепления автомобиля за конкретным водителем имеет достаточно широкое распространение на крупных предприятиях, владеющих обширным автопарком и имеющим в своем штате значительное количество специалистов, занимающихся перевозками людей и грузов.

    Положение об использовании служебного и личного автотранспорта сотрудниками в служебных целях

    Положение об использовании служебного и личного автотранспорта сотрудниками в служебных целях «УТВЕРЖДАЮ» Руководитель «_________________________» ______________/____________ «__»___________ ____ г. Настоящее Положение об использовании служебного и личного автотранспорта сотрудниками «__________» в служебных целях (далее — «Положение») разработано в целях эффективного использования автотранспортных средств, принадлежащих Организации «__________» (далее — «Организация»), и определяет права, обязанности Организации, сотрудников Организации, а также порядок предоставления, использования и эксплуатации сотрудниками Организации автотранспортных средств Организации (далее — «автомобиль»).

    Каким образом оформить закрепление транспортного средства за руководителем который сам управляет им

    Каким образом оформить закрепление транспортного средства за руководителем который сам управляет им «Кадровик.

    Кадровое делопроизводство», 2011, N 1 «Нормирование и оплата труда на автомобильном транспорте», 2011, N 5 Вопрос: Каким образом оформить закрепление транспортного средства за руководителем, который самостоятельно выполняет функции по управлению транспортным средством, принадлежащим организации?

    В случае если функции по управлению автомобилем организации выполняются самостоятельно руководителем, необходимо оформить и внести изменения в следующие документы: — составить приказ о возложении обязанностей по управлению служебным автомобилем на руководителя предприятия; — внести изменение в трудовой договор и должностную инструкцию следующего содержания: в раздел «Обязанности»: «Возложить функции по управлению служебным автомобилем в случаях отсутствия должности водителя или высокой загруженности водителей»; — внести изменения в инвентарную карточку по учету основных средств, например: «Волга 3110 регистрационный номер: 1234 77 RUS, ответственное лицо — руководитель организации Иванов И.

    Производственный календарь

    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КАЛЕНДАРЬ ФОРУМ

    Обмен опытом, дискуссии на профессиональную тему.

    Это раздел форума, предназначенный для обмена документами между пользователями.

    За работником организации закреплен служебный автомобиль, на котором он также ездит на работу и с работы

    За работником организации закреплен служебный автомобиль, на котором он также ездит на работу и с работы. Такое условие предусмотрено трудовым договором.

    Service Temporarily Unavailable

    Организация не является автотранспортной.

    Можно ли затраты на ГСМ, связанные с проездом сотрудника на работу и с работы, учитывать в составе расходов при расчете налога на прибыль при условии, что на рабочее место можно добраться общественным транспортом?

    По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции: Объектом налогообложения по налогу на прибыль для российских организаций, не являющихся участниками консолидированной группы налогоплательщиков, признается полученная ими прибыль, которая определяется как полученные доходы, уменьшенные на величину произведенных расходов, которые определяются в соответствии с главой 25 НК РФ (п.

    Оформление приказа о закреплении за водителем автомобиля

    Оформление приказа о закреплении за водителем автомобиля

    Для того, чтобы прикрепить одного или нескольких человек к определенным транспортным средствам, руководителю требуется издать приказ о закреплении за водителем автомобиля. >

    Увольнение водителя служебного автомобиля

    Факт намотки пробега зафиксировали на видео, фото и составили акт осмотра авто. Вам сейчас нужно провести служебную проверку, все задокументировать — служебная записка, например, механика, акт, фото. Обязательные документ это объяснительная работника ст.193 ТК РФ.

    Бесплатный автоюрист 7 (499) 703-51-68

    Бесплатный автоюрист +7 (499) 703-51-68 Primary Menu Акт приёма-передачи становится обязательным приложением для тех, кто документально оформляет продажу или покупку транспортных средств.

    Благодаря данному документу можно юридически подтвердить, что машина была передана от одной стороны другой.

    Приказ о передаче автомобиля другому водителю при увольнении

    Рекомендации по его оформлению и согласованию ничем не отличаются от общепринятых в делопроизводстве норм составления приказов.

    Акты, используемые при приемке и передачи автомобиля

    Во время передачи любого транспортного средства необходимо оформлять Акт приема – передачи. Содержание этих документов зависит от ситуации, при которой, происходит передача автомобиля.

    При помощи данного акта, можно передать любое средство передвижения. Документ оформляется и подписывается в двух экземплярах.

    Один остается у владельца транспорта, второй передаётся особе, которая его арендует, приобретает или приступает к работа в качестве водителя.

    Составляется акт на листе форматом А 4.

    Акт приема-передачи транспортного средства водителю

    Акт приема-передачи транспортного средства составляется по разным причинам, к примеру: при продаже авто, сдаче его в аренду либо на сервисный ремонт.

    Одним из видов такого акта является акт приема-передачи транспортного средства водителю.

    Голосование: Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

    Российская Федерация, Курган Значит такая ситуация. Отправляю водителя в отпуск, необходимо написать приказ о передаче автомобилей на другого водителя на период основного работника.

    Думаю, есть аналогичный приказ.

    Приказ на передачу автомобиля при увольнении водителя

    Можно ли ехать за рулем авто без водительского удостоверения, но вписанным в страховку.

    Режим труда и отдыха водителя, пройденный путь и скорость транспортного средства, ошибки в работе прибора. Хранит данные по автомобилю, устройству и проделанных работах с ним.

    Увольнение водителя служебного автомобиля Факт намотки пробега зафиксировали на видео, фото и составили акт осмотра авто. Вам сейчас нужно провести служебную проверку, все задокументировать — служебная записка, например, механика, акт, фото. Обязательные документ это объяснительная работника ст.193 ТК РФ.

    Зпросите объяснительную правильно, а то работодатели делают это в устной форме, а делопроизводство имеет вид документа, а тем более, и условия ст.

    Российская Федерация, Курган Значит такая ситуация. Отправляю водителя в отпуск, необходимо написать приказ о передаче автомобилей на другого водителя на период основного работника. Думаю, есть аналогичный приказ.

    Но хочется услышать специалистов. Заранее спасибо! Российская Федерация, Киров 2010 года по 30 июня 2010 года на время пребывания Сидорова А.П.

    WantedPS

    Закрепление автомобиля за руководителем

    ГИТ и ГИБДД единообразна и последовательна. Соответственно, при оформлении совмещения работнику по профессии водителя, с прохождением мед. осмотров, оформлением путевых листов является наиболее безопасным способом легализации управления служебным автомобилем работником. Мы рекомендуем использовать именно такой способ оформления отношений при предоставлении работнику для служебных целей автомобиля работодателя.

    Если вы готовы отстаивать свою позицию в судебном порядке, утверждая, что поручение работнику дополнительной работы по управлению служебным транспортом (вместо выделения автомобиля с водителем или компенсации его проезда в общественном транспорте) является бонусом и не противоречит положениям ст.

    Приказ о закреплении транспортного средства за водителем

    В должностной инструкции водителя-экспедитора указано на обязанность работника ставить автомобиль в ночное время, выходные и праздничные дни на охраняемые стоянки или на территорию завода, однако не конкретизировано, на каких именно стоянках на территории какого именно завода работник обязан был оставлять автомобиль. Иных документов, свидетельствующих о том, что работник был поставлен в известность о конкретных местах хранения автомобиля, в материалах дела не содержится. При таких обстоятельствах, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что на работника не может быть возложена ответственность за ненадлежащее исполнение трудовых обязанностей в случае, если имеет место недоказанность работодателем факта создания необходимых условий для безопасного хранения автомобиля.
    Не могут быть приняты во внимание ссылки апелляционной жалобы на то, что ответчик Т.

    Как закрепить автомобиля за сотрудником, который не является водителем?

    6 ст. 213 ТК РФ). Конечно, предписание инспектора можно попытаться обжаловать. Суды обычно встают на сторону работодателей. В частности, Нагатинский районный суд г. Москвы в решении от 12.09.2014 по делу № 2–7982/2014 посчитал позицию инспекции необоснованной.

    Он разъяснил, что работники, занятые на работах, связанных с движением транспорта, обязаны проходить медосмотры (ст. 213 ТК РФ). Правительство РФ в соответствии с ч. 2 ст.

    Приказ о закреплении автомобиля за водителем

    В то же время работник не выполняет какие-либо работы и не занимает должности, поименованные в Постановлении № 16. Значит, и никаких доплат ему не полагается, и он не должен проходить медосмотры. Если условие о предоставлении автомобилей не прописывать в трудовом договоре или дополнительном соглашении к нему, то придется доказывать, что работник использует служебный транспорт только как вспомогательное средство для выполнения трудовых обязанностей.

    Важно доказать суду, что работник не перевозит грузы или пассажиров, а автомобиль не является его рабочим местом. В целом доводы аналогичны ситуации с предоставлением автомобилей в качестве бонуса. Кстати ГИТ не вправе проверить компанию, деятельность которой отличается от указанной в поручении Правительства Правительство РФ может поручить Роструду проверить компании определенных отраслей.

    Чем регламентировано закрепление авто за сотрудником на предприятии?

    Указанные доводы какими-либо доказательствами не подтверждаются, а потому у судебной коллегии отсутствуют основания для признания соответствующими действительности утверждений истца о создании необходимых условий для хранения автомобиля. Ссылки апелляционной жалобы на то, что суд первой инстанции привел в своем решении пояснения ответчика, которые в действительности он не давал и которые не отражены в протоколе судебного заседания, не влекут отмены судебного решения, поскольку указанные обстоятельства не влияют на правильность выводов суда о недоказанности истцом обеспечения необходимых условий для хранения автомобиля. Иные доводы апелляционной жалобы также не могут расцениваться в качестве оснований для отмены судебного решения, поскольку основаны на неправильном толковании норм материального и процессуального права.

    Закрепление автомобиля за работником

    ГСМ. При предоставлении автомобиля сотруднику в пользование его следует расценивать как водителя, а, следовательно, проходить медосмотры. Есть судебные решения в поддержку работодателей. В связи с чем рекомендуем:

  • Оформить работникам совмещение (совместительство) по профессии водителя;
  • Закрепить за работником транспортное средство;
  • До оформления совмещения (совместительства) направьте работника на предварительный осмотр и совмещение оформляйте только при отсутствии противопоказаний для работы водителем (водительской справки не достаточно);
  • Проводите предрейсовый медосмотр, и его результаты вносите в путевой лист, который оформите на ТС перед выездом на линию.
  • Примечание: Обратите внимание, что в нашей системе приведен материал о том, что совмещение не является обязательным в данном случае, как и мед.

    Приказ о закреплении автомобиля за руководителем

    Суд первой инстанции при разрешении спора счел правомерным заключение с Т., как с водителем-экспедитором, договора о полной материальной ответственности. Однако суд первой инстанции не нашел оснований для взыскания в пользу работодателя причиненного ущерба в размере стоимости похищенной машины, поскольку пришел к выводу о том, что действие договора о полной материальной ответственности распространяется исключительно на вверенные ответчику в качестве водителя-экспедитора для перевозки ценности. В связи с тем, что автомобиль, на котором ответчик осуществлял свою трудовую функцию, являлся не перевозимой материальной ценностью, а техническим средством, обуславливающим возможность исполнения работником своих трудовых обязанностей, то возмещение ущерба в полном объеме на том основании, что с работником был заключен договор о полной материальной ответственности, является недопустимым.

    Если же работник считает, что его права ущемляются, он вправе обратиться в суд. Такой подход вытекает из принципа свободы труда». Некоторые компании в судебном порядке оспорили предписания инспекции. Они аргументировали свои требования тем, что служебные автомобили были выделены работникам в качестве бонусов. То есть предоставление автомобилей являлось дополнительной льготой, включенной в социальный пакет. При этом автомобили работники могли использовать не только в рабочих, но и в личных целях. Например, для передвижения по городу при выполнении трудовых обязанностей или поездок с семьей за город. Очевидно, что работник вправе использовать в данных целях и собственный автомобиль. При этом штатным водителем компании он не станет. Работник должен возместить весь ущерб от ДТП, если в аварию на служебном автомобиле он попадет не при исполнении трудовых обязанностей. Такой вывод следует из п.
    Правовое заключение по вопросам закрепления автомобилей организации за отделами и запросу ГИБДД на предоставление документов Вопросы: Организация хочет раздать свои автомобили в отделы, т.е. на склад, в инженерный отдел и в монтажный отдел и закрепить там людей за этими машинами. Какие акты и др. документы (приказы, путевые листы, согласия …) нам необходимы для того, чтобы: 1. во время выполнения этими людьми поездок в рабочее время ответственность за какие-либо происшествия с машинами лежала только на них. 2. если поездка не санкционирована, т.е. водитель просто взял ключи и поехал куда-то (возможно по своим делам), что мы должны иметь на руках, если что-то случится? 3.

    Закрепление автомобиля за руководителем предприятия

    местом, где работник Закрепление авто за руководителем

    • наименование предприятия;
    • название и номер документа – с коротким обозначением сути;
    • место (населенный пункт) и дату его составления;
    • обоснование для создания распоряжения (тут можно сослаться на необходимость обеспечения надлежащей эксплуатации автомобиля);

    Далее пишется основная часть, в которой указывается:

  • марка (модель) и государственный номер транспортного средства;
  • должность и ФИО сотрудника, за которым оно закрепляется;
  • человек, на которого в случае отсутствия на рабочем месте коллеги, ответственного за автомобиль, перейдет эта функция;
  • лицо, отвечающее за исполнение приказа;
  • все приложения к документу (среди них обязательно должен быть акт осмотра технического состояния автомобиля).
  • При необходимости текст можно дополнить и другой информацией – исходя из обстоятельств.

    Закрепление автомобиля за директором

    В случае предоставления транспортного средства для направления в командировку должны оформляться служебное задание для направления в командировку и отчет о его выполнении (форма N Т-10а); приказ (распоряжение) о направлении работников в командировку (формы N Т-9 и N Т-9а); командировочное удостоверение (форма N Т-10) (все вышеуказанные формы утверждены Постановлением Госкомстата России от 05.01.2004 N 1) и должен быть издан соответствующий приказ, с которым работник должен быть ознакомлен под роспись.

    2. По ситуации, когда «если поездка не санкционирована, т.е. водитель просто взял ключи и поехал куда-то (возможно по своим делам) мы не знаем.», то в данном случае работник несет полную материальную ответственность на основании пп.8 ст. 243 ТК РФ.

    Законодательная база Российской Федерации

    Бесплатная консультация
    Навигация
    Федеральное законодательство

    Действия

  • Главная
  • ПРИКАЗ Минавтотранса РСФСР от 26.04.90 N 49 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ СЛУЖЕБНОГО РАССЛЕДОВАНИЯ ДОРОЖНО — ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ»
  • Наименование документ ПРИКАЗ Минавтотранса РСФСР от 26.04.90 N 49 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ СЛУЖЕБНОГО РАССЛЕДОВАНИЯ ДОРОЖНО — ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ»
    Вид документа приказ, положение
    Принявший орган минавтотранс рсфср
    Номер документа 49
    Дата принятия 01.01.1970
    Дата редакции 26.04.1990
    Дата регистрации в Минюсте 01.01.1970
    Статус действует
    Публикация
    • «Сборник нормативно-правовых материалов по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильном транспорте», Челябинск, 1990
    Навигатор Примечания

    ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ СЛУЖЕБНОГО РАССЛЕДОВАНИЯ ДОРОЖНО — ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ

    1.1. Настоящее Положение определяет единый порядок оповещения, проведения служебного расследования и разбора дорожно — транспортных происшествий в организациях и учреждениях Министерства автомобильного транспорта РСФСР.

    1.2. Целью служебного расследования является установление обстоятельств, условий и причин возникновения дорожно — транспортных происшествий, выявление нарушений установленных норм и правил, регламентирующих безопасность дорожного движения, а также разработка мероприятий по устранению причин происшествий.

    1.3. При служебном расследовании, в пределах компетенции лица, его проводящего, должны быть выявлены:

    — обстоятельства, предшествующие происшествию;

    — влияние дорожных и других факторов на возникновение дорожно — транспортного происшествия;

    — лица, деятельность которых связана с возникновением происшествия, и конкретная вина каждого из них (предварительно);

    — недостатки в работе автотранспортного предприятия (организации), способствующие возникновению дорожно — транспортных происшествий.

    1.4. Служебное расследование проводится:

    — руководителем автотранспортного предприятия (организации) — всех дорожно — транспортных происшествий с транспортом, принадлежащим предприятию, в срок до 5 суток;

    — руководителем территориального производственного объединения — дорожно — транспортных происшествий, при которых погибло 3 и более человек и пострадало 5 и более человек, в срок до 7 суток;

    — руководителем министерства, а также начальниками: отдела по безопасности движения, Главных управлений по транспортному обслуживанию населения и (или) транспортному обслуживанию народного хозяйства (в зависимости от транспорта, участвующего в происшествии), Главного управления технического перевооружения и межотраслевых связей (в случае технической неисправности транспортного средства) — дорожно — транспортных происшествий с гибелью 7 человек и более или пострадавшими 15 человек и более в срок до 10 суток.

    1.5. Служебное расследование должно производиться во взаимодействии с органами дознания, следствия и организациями, несущими ответственность за состояние автомобильной (железной) дороги, речных переправ и других сооружений, а в случае ранения или гибели работников предприятия автомобильного транспорта — с привлечением представителя профсоюзного комитета данного предприятия.

    1.6. Выводы служебного расследования в отношении виновности водителя носят предварительный характер.

    Материалы служебного расследования могут быть использованы автотранспортными предприятиями (организациями), территориальными производственными объединениями при защите интересов водителя в следственном и судебном разбирательстве.

    2.1. Водители предприятий министерства в случае участия в дорожно — транспортном происшествии обязаны без промедления сообщить об этом в ГАИ и дежурному работнику автотранспортного предприятия.

    2.2. При невозможности сообщения о дорожно — транспортном происшествии в свое предприятие водитель сообщает о нем руководителю ближайшего транспортного предприятия или территориального производственного объединения Минавтотранса РСФСР, который обязан оказать необходимую помощь пострадавшим, обеспечить охрану груза и пр. и принять меры к немедленной передаче информации по факту дорожно — транспортного происшествия в отдел по безопасности движения министерства и по месту дислокации транспорта.

    2.3. Информация о дорожно — транспортном происшествии в предприятие поступает от ГАИ, дорожно — эксплуатационных и других организаций и лиц. При получении информации о дорожно — транспортном происшествии не от ГАИ последняя немедленно ставится об этом в известность.

    2.4. Дежурный или иной работник предприятия, получив информацию о дорожно — транспортном происшествии, докладывает об этом руководителю или его заместителю.

    2.5. Руководитель предприятия, установив, что последствием происшествия явились телесные повреждения или гибель людей, немедленно докладывает об этом руководителю вышестоящей организации, ГАИ, а при травмах или гибели работников предприятия автомобильного транспорта — также и техническому инспектору труда ЦК профсоюза и в Центральный комитет профсоюза.

    При отсутствии в автономной республике, крае, области технического инспектора труда ЦК профсоюза сообщение о дорожно — транспортном происшествии направляется в отдел охраны труда Совета профсоюзов.

    2.6. Руководитель территориального производственного объединения после получения и уточнения сведений о ДТП, в котором пострадал хотя бы один человек (независимо от виновности в ДТП), передает по телетайпу сведения о нем в отдел по безопасности движения Минавтотранса РСФСР в течение 12 часов.

    Если в происшествии пострадало 5 и более человек, руководитель территориального производственного объединения передает сведения о нем немедленно по телефону в отдел по безопасности движения, в Главные управления по транспортному обслуживанию населения и (или) транспортному обслуживанию народного хозяйства (в зависимости от типа транспортного средства, участвовавшего в происшествии), краевой (областной) комитет профсоюза, а в случае технической неисправности транспортного средства — также в Главное управление технического перевооружения и межотраслевых связей.

    В нерабочее время информация передается ответственному дежурному по министерству по телефону. После уточнения обстоятельств происшествия информация подтверждается по телетайпу.

    Отдел по безопасности движения министерства немедленно информирует о происшествии отдел охраны труда ЦК профсоюза.

    2.7. Телетайпное сообщение должно содержать ответы на следующие вопросы:

    — дата, время, место и вид происшествия;

    — модели, номерные знаки и принадлежность транспортных средств, участвовавших в происшествии;

    — вид перевозок (при пассажирских перевозках указать количество перевозимых пассажиров в автобусе);

    — обстоятельства и предварительно установленные причины происшествия;

    — фамилия водителя(ей), его возраст, общий водительский стаж, стаж работы в АТП и на данном типе транспортного средства, состояние здоровья, на каком часу работы произошло происшествие;

    — дорожные условия на месте совершения ДТП: ширина и состояние проезжей части, профиль дороги, состояние видимости, погодные условия, обустроенность дороги;

    — сведения о техническом состоянии транспортного(ых) средства;

    — фамилия и должность руководителя(ей) объединения, выехавшего на место совершения ДТП.

    2.8. Начальник автотранспортного предприятия (организации), территориального производственного объединения, отдела по безопасности движения, Главного управления по транспортному обслуживанию населения, Главного управления по транспортному обслуживанию народного хозяйства, Главного управления технического перевооружения и межотраслевых связей, получив сообщение о дорожно — транспортном происшествии, по которому ими должно проводиться служебное расследование (см. п. 1.4), немедленно выезжают на место совершения происшествия, а также оказывают необходимое содействие в прибытии на место происшествия представителей следственных органов и лиц, участвующих в расследовании.

    2.9. Руководитель министерства, территориального производственного объединения, организации, автотранспортного предприятия, который проводит служебное расследование, создает комиссию, привлекая к работе в ней необходимых должностных лиц и специалистов.

    2.10. Оценка влияния дорожных факторов (ширина и состояние проезжей части, профиль дороги, состояние видимости, обустроенность дороги и т.д.) при расследовании дорожно — транспортных происшествий должна производиться представителями автотранспортных организаций с участием представителей дорожных организаций и органов ГАИ.

    2.11. Руководитель службы безопасности движения территориального производственного объединения при поступлении к нему информации о дорожно — транспортном происшествии с участием транспорта министерства и не принадлежащего объединению обязан сообщить об этом в отдел по безопасности движения министерства и по месту дислокации транспорта, до прибытия представителя владельца транспортного средства принимает участие в расследовании происшествия.

    3.1. Должностные лица, прибывшие на место происшествия раньше работников ГАИ, должны принять меры к оказанию помощи пострадавшим, доставке их в ближайшее медицинское учреждение, к охране места происшествия, транспортного средства и груза, принять меры к предотвращению «вторичных происшествий» и выявлению очевидцев происшествия.

    Под «вторичным происшествием» понимается происшествие, причины которого связаны с изменениями на дороге в результате данного дорожно — транспортного происшествия.

    3.2. Должностные лица, производящие служебное расследование, с разрешения работников органов дознания или следствия должны:

    — осмотреть место происшествия и поврежденные транспортные средства;

    — уточнить необходимые данные у водителей и других очевидцев происшествия, объяснения которых могут иметь значение для выяснения обстоятельств происшествия.

    — дату и точное время (местное) происшествия;

    в городе — улица, район;

    на дороге — категорию дороги и в случаях, когда происшествие связано с неудовлетворительными дорожными условиями, — принадлежность и наименование организации, эксплуатирующей дорогу;

    — модель и номерной знак транспортного средства;

    — число погибших и раненых (в том числе водителей, пешеходов, пассажиров);

    — техническое состояние транспортного средства;

    — характер и степень повреждения транспортного средства и перевозимого груза;

    — кто управлял транспортным средством: фамилия, имя, отчество, класс, год присвоения квалификации, стаж работы (общий водительский стаж, стаж работы в данном автотранспортном предприятии, на данном транспортном средстве, по возможности те же сведения о других водителях — участниках происшествия);

    — состояние водителя: здоров, трезв, утомлен (только по заключению врача);

    — на каком часу работы водителя произошло происшествие; — цель поездки;

    — вид перевозок: международные, междугородные, городские, пригородные;

    — по назначению ли использовалось транспортное средство, нет ли отклонений от маршрута;

    — вид дорожно — транспортного происшествия;

    — погодные условия (дождь, снег, туман и т.д.);

    — освещенность: темное, светлое время суток, сумерки;

    — дорожные условия (вид покрытия, состояние проезжей части, подъем, кривая, наличие дорожных знаков и сигналов);

    — ознакомиться с протоколом осмотра места происшествия, осмотра транспорта и схемой дорожно — транспортного происшествия и снять с них копии;

    — зафиксировать (при необходимости сфотографировать) общий вид места происшествия, положения транспортных средств, участвующих в происшествии, следы торможения, юза или качения автомобиля и их принадлежность именно этому транспортному средству, место осыпавшейся грязи, стекла и т.д. при ударе, его форму, размеры, место наезда на пешехода, а также другие предметы, которые могли повлиять на возникновение происшествия. При необходимости настоять, чтобы эти сведения были занесены в протокол осмотра места происшествия;

    — осмотреть документы, в частности, удостоверение на право управления транспортным средством, технический талон транспортного средства, путевой или маршрутный лист, товарно — транспортные документы на перевозимый груз или билетно — учетный лист.

    3.3. При анализе происшествия необходимо:

    — выяснить обстоятельства и очевидные причины происшествия;

    — выяснить все нарушения, повлекшие за собой происшествие, и причины, способствовавшие его возникновению. В отношении водителя, находившегося во время происшествия в нетрезвом состоянии, кроме того, необходимо выяснить, при каких обстоятельствах он оказался за рулем в нетрезвом состоянии, явился ли водитель пьяным на работу или употреблял спиртные напитки на работе, кто из должностных лиц проверял его состояние перед выездом на линию, исключает ли система допуска водителей к управлению автомобилями в автотранспортном предприятии возможность выезда в рейс в нетрезвом состоянии;

    действия водителя и их соответствие Правилам дорожного движения;

    дорожные условия и их возможное влияние на возникновение происшествия;

    имеется ли причинная связь между возникновением происшествия и упущениями в работе по безопасности движения (при их наличии в предприятии).

    3.4. При совершении дорожно — транспортного происшествия водителем автобуса межобластного или межреспубликанского маршрута, в результате которого пассажир получил травму или погиб, руководитель предприятия обязан составить акт по установленной форме (Приложение) и вручить его пассажиру или наследникам для получения страховой суммы в органах государственного страхования в соответствии с Указом Президиума Верховного Совета СССР от 4 июня 1982 года.

    Для установления связи между причинами возникновения дорожно — транспортного происшествия и упущениями в работе по профилактике аварийности в предприятии, объединении, организации лица, проводящие служебное расследование, должны установить: в результате каких нарушений требований правил, инструкций, приказов возникло происшествие и конкретные нарушения каждого из должностных лиц (если таковые имеются). Для этого необходимо проверить:

    — соблюдение установленных технологий и правил организации пассажирских и (или) грузовых перевозок;

    — соблюдение режима труда и отдыха водителя данного транспортного средства в предшествовавший происшествию период;

    — имелись ли до этого у водителя случаи дорожно — транспортных происшествий и нарушений трудовой и транспортной дисциплины и каким взысканиям он подвергался;

    — как организовано в предприятии обучение водителей по повышению их профессионального мастерства;

    — какие меры применяются к водителям, нарушившим Правила дорожного движения, нормативные документы (перегруз автомобиля, перевозки пассажиров на грузовых автомобилях);

    — обследовались ли дорожные условия на маршрутах работы автомобилей данного предприятия и принимались ли меры по устранению выявленных недостатков;

    — проводилось ли нормирование скоростей движения на маршрутах;

    — техническое состояние автомобиля перед выездом в рейс, кто осуществлял технический контроль и инструктаж водителей, когда и кем проводилось техническое обслуживание автомобиля, есть ли перепробег между ТО, какие дефекты были обнаружены и были ли заявки на устранение каких-либо дефектов со стороны водителя данного автомобиля, как эти дефекты были устранены;

    — как в автопредприятии организовано техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Соблюдается ли периодичность технического обслуживания автомобилей;

    — как работает в автопредприятии квалифицированная комиссия;

    — соблюдается ли порядок стажировки водителей.

    Кроме того, совместно с профкомом предприятия необходимо проверить работу комиссии общественного контроля за безопасностью движения и комиссии по борьбе с пьянством.

    5.1. По окончании служебного расследования комиссия составляет акт, который направляется в организации, участвующие в проведении служебного расследования, также по подчиненности:

    — в территориальное производственное объединение автомобильного транспорта по всем происшествиям с пострадавшими;

    — в отдел по безопасности движения Минавтотранса РСФСР по дорожно — транспортным происшествиям, в которых погибло 5 и более человек и пострадало 10 и более человек;

    — при необходимости акт служебного расследования происшествия направляется органам следствия в комитеты народного контроля и т.д.

    5.2. Акт, как правило, должен состоять из следующих основных разделов.

    В первом разделе указывается состав комиссии, проводящей служебное расследование, марки, модели и номера транспортных средств, участвовавших в дорожно — транспортном происшествии, их принадлежность, вид перевозок, фамилия, имя, отчество водителя, место происшествия, обстоятельства происшествия и его последствия.

    Во втором разделе акта «Условия, предшествующие происшествию» указываются действия водителя до момента происшествия. Кто и в какое время выпустил его в рейс, проходил ли он медосмотр, соблюдался ли скоростной режим и маршрут движения и др.

    Третий раздел акта «Сведения о дорожных условиях» должен содержать данные о ширине дороги, обочин, покрытии, их дефектах, условиях видимости в момент совершения дорожно — транспортного происшествия, а также наличии недостатков в обустройстве, оборудовании дороги и несоответствии дорожных элементов требованиям СНиПа (если таковое имеется).

    В четвертом разделе «Сведения о водителе» указывается возраст водителя, классность, разрешающие отметки, стаж работы водителем и в данном АТП, какое время работает на данной марке транспортного средства, когда проходил переподготовку, его состояние здоровья в момент совершения дорожно — транспортного происшествия, проходил ли перед выездом медосмотр, на каком часу работы произошло происшествие, были ли ранее у него взыскания от администрации и ГАИ (если были, — за что), участвовал ли ранее в дорожно — транспортных происшествиях и т.д.

    В пятом разделе «Сведения о транспортном(ых) средстве(ах)» отражаются сведения о техническом состоянии транспортного средства, участвовавшего в происшествии, в частности: его тип, марка, модель, год выпуска, пробег общий и после ТО-2 с указанием времени его проведения, своевременно ли выполнялись заявочные ремонты и т.д. Сведения о другом транспортном средстве(ах), участвовавшем в происшествии.

    В шестом разделе «Состояние профилактической работы по безопасности движения» дается оценка работы, проводимой в целях предотвращения дорожно — транспортного происшествия, и указываются выявленные в процессе проверки недостатки.

    В седьмом разделе «Заключение» или «Выводы» указываются причины происшествия по мнению комиссии и предлагаются меры по устранению недостатков, выявленных в результате проверки.

    Дата проведения разбора, количество и категория работников, присутствовавших при разборе.

    К акту прилагаются:

    копия протокола осмотра места дорожно — транспортного происшествия и осмотра транспорта;

    копия схемы дорожно — транспортного происшествия;

    объяснения водителей и должностных лиц предприятия, организации с выводами и конкретными мероприятиями по предупреждению дорожно — транспортных происшествий, дисциплинарными взысканиями в отношении должностных лиц, допустивших нарушения, и другие документы, уточняющие или дополняющие обстоятельства дорожно — транспортного происшествия;

    список погибших и пострадавших с указанием фамилий, инициалов, года рождения, пола, диагноза (по заключению врача) и других данных.

    6.1. Руководитель автотранспортного предприятия (организации) при возникновении происшествия с пострадавшими с участием общественных организаций в 5-суточный срок проводит разбор причин и обстоятельств, способствовавших его возникновению.

    Причины происшествия, результаты разбора и принимаемые меры доводятся до трудового коллектива.

    6.2. Руководитель территориального производственного объединения по каждому происшествию, при котором погибло 3 или пострадало 5 и более человек, с участием общественности, представителей ГАИ, причастных и подведомственных ему организаций проводит в 7-дневный срок разбор причин и обстоятельств, способствовавших возникновению происшествия, а также разрабатывает мероприятия по предотвращению происшествий.

    Результаты разбора и принятые меры доводятся до трудовых коллективов подведомственных предприятий.

    Приказ о комиссии по ДТП

    г. ____________ «____»_________20___ г.

    О создании комиссии по проведению служебных расследований дорожно-транспортных происшествий

    В целях проведения служебных расследований дорожно-транспортных происшествий для установления причин и условий, способствовавших возникновению дорожно-транспортным происшествиям, во исполнение Положения о порядке проведения служебного расследования дорожно-транспортных происшествий и во исполнение Приказа Минтранса России от 15 января 2014 г. № 7

    1.Создать комиссию в составе:

    Председатель: Начальника Транспортного отдела ___________________.

    Члены комиссии: Специалист Транспортного отдела __________________________ и Начальник Управления по страхованию ____________________________.

    2.Начальнику Транспортного отдела ___________________________ обеспечить проведение служебного расследования дорожно-транспортного происшествия, согласно Положению о порядке проведения служебного расследования дорожно-транспортных происшествий;

    3.Результаты оформлять в виде акта служебного расследования дорожно-транспортного происшествия, в соответствии с формой установленной Положением о порядке проведения служебного расследования дорожно-транспортных происшествий в срок не позднее пяти суток с момента происшествия;

    4.Управлению делами довести настоящий приказ до сведения заинтересованных подразделений Банка.

    5.Руководителям подразделений довести настоящий приказ до сведения подчиненных сотрудников.

    6.Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Начальника Департамента логистики ________________________________.

    Приложение 1 к Приказу № _____от «____» ______________201_г.

    Название организации _________________________________________________________

    Дата составления акта __________________________________________________________

    Комиссия в составе:

    Членов комиссии _______________________________________________________________

    Комиссия, назначенная приказом от «__» ________201_г., № _______, обследовала место происшествия, ознакомилась с документами, осмотрела транспортное средство, опросила участников ДТП и свидетелей, установила следующее:

    1. Происшествие произошло: дата, время, на каком часу работы водителя______________________________
    2. Место происшествия: город, улица, дорога федерального, местного значения_________________________
    3. Модель, государственный регистрационный знак, расположение рулевого управления автомобиля принадлежащего организации: _________________________________________________________
    4. Вид происшествия: ________________________________________________________________________
    5. Другие участники происшествия: марка, государственный номер, Ф.И.О. водителя, принадлежность транспортного средства ______________________________________________________________
    6. Пострадавшие: Ф.И.О., возраст, погиб, ранен (характер, степень тяжести травмы), водитель, пешеход, пассажир ___________________________________________________________________________________
    7. Материальный ущерб от повреждения транспортного средства составляет: тыс.руб. ____________
    8. Водитель, управлявший транспортным средством: Ф.И.О., год рождения, общий стаж вождения данной категории транспортного средства, стаж работы в данной организации, стаж работы на данном транспортном средстве ___________________________________________________________________________
    9. Состояние водителя (по заключению врача): здоров, трезв, утомлен __________________________________
    10. Дата и время проведения предрейсового медицинского осмотра: ________________________________
    11. Дата медицинского обязательного периодического освидетельствования: ______________________
    12. Количество случаев совершения ДТП________ нарушений Правил дорожного движения________ нарушений трудовой дисциплины________
    13. Лишался ли ранее водительских прав: когда, за какое нарушение______________________________________
    14. На автомобиле перевозилось: груз, пассажиры, № путевого листа, маршрут_________________________
    15. Техническое состояние транспортного средства перед выездом на линию, наличие неисправностей в момент ДТП (если есть), кто проводил технический осмотр: ___________________
    16. Дата проведения последнего ТО или ремонта (ответственный за его проведение), обнаруженные дефекты и перечень неисправностей, соблюдался ли межсервисный пробег, наличие письменных обращений водителя к организации о неисправностях транспортного средства в процесс эксплуатации: __________________________________________________________________
    17. Ф.И.О. (при наличии) лица, осуществлявшего предрейсовый контроль технического состояния транспортного средства, соответствие указанного лица квалификационным и профессиональным требованиям, соблюдение условий и порядка проведения предрейсового контроля технического состояния транспортного средства: _______________________________; Ф.И.О. (при наличии) лица, осуществлявшего инструктаж водителей, соответствие указанного лица квалификационным и профессиональным требованиям, соблюдение требований к проведению инструктажа: _________________________________; Ф.И.О. (при наличии) лица, осуществлявшего предрейсовый медицинский осмотр, соответствие указанного лица квалификационным и профессиональным требованиям, соблюдение условий и порядка проведения предрейсового медицинского осмотра: _________________________________
    18. Как выполняется в организации требования правил, приказов, указаний и инструкций по обеспечению безопасности движения: а) организовано ли повышение профессионального мастерства водителя ____________, б) соблюдены ли условия стажировки водителя _____________, в) соблюдены ли водителем в предшествовавший ДТП период режим труда и отдыха ____________, г) налажен ли контроль за работой водителей на линии _____________, д) правильно ли оформляется путевая документация ___________
    19. Дата последнего повышения профессионального мастерства по 20 часовой программе ___________
    20. Дорожные условия: на каком расстоянии просматривается дорога, вид покрытия, состояние проезжей части, подъем или уклон в градусах, кривая радиуса в метрах, наличие дорожных знаков и сигналов
    21. Описание обстоятельств происшествия _______________________
    22. Нарушения, в результате которых произошло ДТП ____________________
    23. Виновные в ДТП _________________________
    24. Выводы комиссии ____________________________
    25. Предложения комиссии _________________________ Приложения: Схема дорожно-транспортного происшествия и фотографии, объяснения водителя и работников организации, приказы по организации с выводами и конкретными мероприятиями по предупреждению ДТП.
    26. Председатель комиссии: ______________________

      Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Минздравсоцразвития России) от 3 февраля 2010 г. N 51н г. Москва «О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 г. N 1153 «О финансовом обеспечении в 2010 году за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета мероприятий, направленных на совершенствование организации медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях»

      Зарегистрирован в Минюсте РФ 4 марта 2010 г.

      Регистрационный N 16551

      В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 г. N 1153 «О финансовом обеспечении в 2010 году за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета мероприятий, направленных на совершенствование организации медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях» («Российская газета» от 22 января 2010 г. N 12) приказываю:

      перечень медицинского оборудования, закупаемого для учреждений здравоохранения субъектов Российской Федерации и муниципальных образований в целях реализации мероприятий, направленных на совершенствование организации медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях, согласно приложению N 1;

      форму соглашения между Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и высшим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации о реализации мероприятий, направленных на совершенствование организации медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях, согласно приложению N 2.

      2. Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения и социального развития осуществлять контроль за использованием медицинского оборудования, закупаемого для учреждений здравоохранения субъектов Российской Федерации и муниципальных образований в целях реализации мероприятий, направленных на совершенствование организации медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях.

      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра здравоохранения и социального развития Российской Федерации В.И. Скворцову.

      Министр Т. Голикова

      Приложения к приказу публикуются на официальном сайте Минздравсоцразвития России по адресу:

      Смотрите так же:  Гетман адвокат

Оставьте комментарий