Пошлина на катер

В таможенном я не спец., но возник вопрос и в законодательстве ничего не нашла. Может кто-то знает?

На сколько мне известно, при ввозе в РФ юр.лицами, катера и яхты облагаются ввозной пошлиной 20% и НДС 18%.

При этом таможенная пошлина берется от таможенной стоимости товара (собственно стоимость груза + стоимость доставки), НДС начисляется от таможенной стоимости + пошлина. Поэтому совокупный таможенный платеж состовляет 41,6%(?).

Физ. лица же, ввозящие те же катера для личного пользования, оформляют груз в льготном порядке и уплачивают таможенные налоги по единой ставке 30%. При этом НДС ими не платится, так же как и расчет пошлины идет без учета стоимости доставки.

Слышала, что меняются ставки. Но никакой конкретики не нашла. Возможно, у кого-то есть достоверная информация?

Буду очень признательна.

Блиииин. а мы то глаза ломали-вчитывались-вычисляли-веряли.

Это все хорошо, но я спрашивала нет ли у кого-нибудь информации об изменении тарифов на физ.лиц.

На физиков? Нету. Как было 30 совокупного, так и осталось. Вопрос в другом. Юрик может занижать ТС, физику это невыгодно, т.к. он получает НДС по вывозу из страны производителя (продавца). Кроме того, юрик учтет НДС, уплаченный в России в налогвом периоде. Так что неизвестно, что дешевле.

Расскажу историю, как я сам катер таможил примерно месяц назад.

Преамбула: есть у меня агент по доставке (отправке) машинок из США. И весной этого года он озадачил меня просьбой забрать бесплатно катер маленький (6,5 метра) лохматого года 1991-1992, тока забери. Ну я не долго думая, сказал, если загрузишь в контейнер заберу. Он загрузил. Через 2 месяца катер приплыл в Европу.

1. Проблема с тасканием, поскольку отверстие у прицепа для катера не соответствует фаркопу. Проблему решили намотав на фаркоп кучу всего, два раза за 100 км были близки к тому чтобы нафиг потерять прицеп вместе с катером.

2. На переходе, где меня хорошо знают, за неделю до этого на вопрос — вы мне катер на физлицо оформите, слышал «да нет проблем, привози». Ну я и привез, отлично зная, что все вопросы решаются небольшим количеством денег. Эти же таможенники совершенно спокойно оформляли мне кузова, двигателя, вообще кучки и не маленькие запчастей и литых дисков. Уверенность, что сейчас все сделаю была почти 100%.

Стоило мне заехать с катером, сбежалась вся смена. Повторю катер маленький, без каюты, но со стационарным мотором (это оказалась вообще отдельная проблема). Я становлюсь на стоянку, беру документы и иду к ним оформляться.

Я первый раз сталкнулся с тем, что мне сказали «мы тебя оформлять не будем» и вернули документы. Пока до меня это дошло, подошел начсмены и предложил написать какой-нибудь инвойс на каленке и он оформит транзит до таможни для оформления катера на мое юрлицо (я же машинки там постоянно вожу). Я просто обалдевал. И им, что удивительно деньги нужны не были, это точно, поскольку тарифы я и сам знаю, да и на переходе всех тоже.

У меня на всякий случай были стандартные инвойсы, так что я заполнил и отдал оформляться. Так вот, мне оформлили транзит без гарантийки, депозита, вообще без каких либо гарантий платежей и доставки — тока уберись отсюда. Выдали документы и езжай куда хочешь.

Я как честный поехал на свою таможню.

На следующий день, подал ГТД. Отправлили за отказным письмом ВНИИС, что катер 1991 г.в. не подлежит сертификации. Через 3 дня принес письмо, получил выпуск разрешен. А еще , согласовывал стоимость в $100 на прицеп (кстати на него отдельный инвойс, ГТД и ПТС) и в $800 за этот катер.

Конечно можно и на физлицо оформить, но как это сделать вопрос, плюс уже выше писали, что юрлицу проще свою стоимость доказать, да и проблема с сертификацией вообщем-то решабельна.

Да, в дополнение,

Есть засада в дальнейшей регистрации катера, если катер не соответствует статусу маломерного судна.

Поэтому, надо очень внимательно рассматривать характеристики мотора, если он стационарный.

Насчет поста пограничного ты хохму рассказал.)))) Мне понравилось.

Хохма была когда я уже в следующий раз проезжал. Попал на ту же смену.

Первым делом вопрос — ну как катер, оформил?

Я говорю, да все оформили, уже и на учет в ГИСе поставил, рассказал как процесс проходил. Тогда начсмены спрашивает, а ты можешь еще катер привести. Я да могу, проблем в общем-то нет. Он, у меня брат хочет купить катер, ему оформишь? Я спрашиваю, а сами то чего не оформляете. На физика то выписал ТПО и все. Он — связываться не хочется, потом проверками замучают. Ну я оставил телефон, говорю, как купит пусть звонит привезу.

А два дня назад, звонит один знакомый, сам работает начальником ТАМОЖЕННОГО ПОСТА в соседнем районе. Вопрос — ты машину привезти и растаможить можешь. Я да могу, этим вообщем-то на жизнь зарабатываю. Он привези мне. Немой вопрос, а сам то чего не везешь. Говорю, бери машину и дуй на областную акцизную таможню.

Ответ поразил: Чтоб я с этими козлами связывался, НИКОГДА. Мне проще тебе заплатить.

Пошлина на катер

Подумываю о приобретении моторной лодки (б.у.) в Финляндии. В связи с этим вопрос:
какие правила действуют на моторные лодки при ввозе (не временном) их на территорию РФ? Где можно найти необходимую информацию?
Спасибо.

Может я не там искал, но поиск на слова «катер» и «лодка» выдает следующее:

«Извините, нет совпадений. Попробуйте указать другие ключевые слова.».

Если не трудно, то киньте ссылку. Заранее спасибо

Всем спасибо за ссылки! Начитался вдоволь. Только мне, как «чайнику», в делах таможни не особо понятно про лодку. Там все про большие, дорогие катера, а мне бы небольшую моторную лодку привести. Я так понял, что надо будет заплатить 30% от стоимости (какой и как определить?) и пользоваться на здоровье. Где платить? И чем отличается надувная лодка от ненадувной(если длина их сопоставима)? Я в смысле таможеных плат. Поскольку надувную можно и так привезти. Если кто подскажет, то спасибо большое.

Стоимость по инвойсу определяется, который вы предоставляете на товар.
Надувная лодка отличается от надувной тем что она надувная 😀 по платежам вроде как не чем и там и там 30%
Платить будете на таможенном посту. Когда из Финки поедете, Вам нужно не через зеленый коридор а через красный «для товаров требующих декларирования» Там же и док-ты можете все заполнить.

В принципе, можете отдельно мотор лодочный ввести а отдельно лодку. Все по зеленому коридору. Но тут ситуация приближена к разряду а вдруг прокатит. и при условии что все док-ты на мотор имеются и его мощность не большая. А лодку тоже отдельно, с инвойсом (если он не более 2000уе). Вот как-то так.

Маленький мотор для лодки лично возили туда сюда через болото и ни кто даже слово не сказал.

Спасибо большое за развернутый ответ.
Я почему и спросил про отличие надувной/ненадувной, т.к. сам возил в багажнике т лодку надувную и мотор к ней и никаких вопросов не слышал.
Про мотор я понял- лучше его отдельно )) Но что значит небольшая мощность? 10 или 30 л.с.
Про лодку вот еще вопросик- а если она на небольшом прицепе куплена? то на прицеп уже распростроняются все правила по оформлению ТС. А лодка если меньше 2000 у.е., то можно пробовать прорваться и без пошлины.

Смотрите так же:  Договор подряда может входить в трудовой стаж

Спасибо заранее!
Надеюсь, что мои вопросы не очень глупы.

Если мотор меньше либо равен 5 лс не облагаются и ввозятся без декларации.
По лодке на прицепе, если честно то теряюсь с ответом. Скорее всего придется декларировать.

Платить придется 41,6%.
Отличия надувной в том, что если присмотрите лодку с НДНД или аирдеком, то есть шанс уложиться в 35 кг (и 1500 евро). Уложитесь — хорошо, таможне платить ничего не надо. Нет — см. выше.
По поводу мотора, как мне кажется, Rikardo погорячилась про 5 л.с.
Перепутала с необходимостью иметь права при управлении лодкой с мотором свыше 5 л.с.:)

Растаможка катеров, лодок, яхт и другого водного транспорта

Компания «Универсальные Грузовые Решения» предлагает юридическим и физическим лицам квалифицированную помощь и профессиональные услуги по таможенному оформлению судов.

Если Вас интересует недорогая и оперативная растаможка катера, яхты, лодки или растаможка гидроцикла, свяжитесь с нами по телефону, указанному на сайте или подайте запрос через форму онлайн-заявки. Мы обязательно свяжемся с Вами в самое ближайшее время и непременно поможем решить все Ваши вопросы, касающиеся таможенного оформления.

Виды услуг компании «Универсальные Грузовые Решения», которые могут Вас заинтересовать:

Растаможка яхты Растаможка катера Растаможка гидроцикла Растаможка лодок

Документы и информация для растаможки
водной техники: лодок, катеров, яхт и водных мотоциклов в таможне

  1. Список документов для регистрации Физического лица в таможне (Смотреть)
  2. Список документов для регистрации Юридического лица в таможне (Смотреть)
  3. Список документов для регистрации Индивидуального предпринимателя в таможне (Смотреть)
  4. Список документов для таможенного оформления «Импорт» (Смотреть)
  5. Список документов для таможенного оформления «Экспорт» (Смотреть)

Услуги по растаможке судов

Первое, с чем сталкиваются покупатели катера, яхты и других судов, желающие ввезти их на территорию Российской Федерации, это необходимость их растаможивания.

Таможенное оформление судов может осуществляться в различных местах местах. Однако, наиболее часто растаможка их производится на балтийской таможне в Санкт-Петербурге. Иногда это может быть относительно дорого и довольно долго (особенно, если с документами возникнут проблемы или сложности технического характера). В процедуру таможенного оформления судов обычно включают их доставку в порт, оформление в порту внутреннего транзита или непосредственно таможенная очистка, а затем доставка судна до конечного места назначения.

Особенности таможенного оформления судов, как правило, зависят от их типа, стоимости и характеристик. Так, растаможка яхты может быть более дорогой и продолжительной, нежели растаможка лодок, катера или, скажем, растаможка гидроцикла.

Услуги по растаможке катера или яхты

И растаможка катера, и растаможка яхты начинается с определения их стоимости. Для этого перед началом таможенного оформления Вам обязательно следует иметь на руках договор купли-продажи судна с указанной в нем фиксированной ценой. Далее Вам нужно будет уплатить НДС 20% (до 31.12.18 составлял 18%), а также уплатить ввозную пошлину судна в размере 30% от его цены.

Cумма таможенного сбора будет определена таможенниками моментально. Если в данном каталоге Ваша яхта будет отсутствовать, то растаможка яхты может потребовать экспертной оценки ее стоимости в специальной лаборатории, функционирующей непосредственно при таможне. Вы можете помочь эксперту, если приведете свою распечатку, поскольку не так сложно сделать выборку по максимальным ценам, что для вас невыгодно. Вы должны свою часть проделать заранее и вручать документы вместе с этой бумагой (в этом случае их обязаны учесть при составлении оценки). Вся экспертиза проводится в 10-дневний срок, но практика показывает, что может все затянуться на месяц.

Если у Вас возникнут жалобы на работу таможенников и таможни, то растаможка катера или яхты может затянуться на еще более продолжительный срок. К тому же, скорее всего, возникнет проблема с более продолжительной стоянкой судна. Да, Вам обязаны предоставить бесплатное стояночное место, но Вы, скорее всего, предпочтете поставить Вашу яхту в более надежной и безопасное для нее место (например, центральный яхт-клуб), а стоянка там, вероятнее всего, будет платной.

Льготная растаможка лодок, яхт и катеров

Кстати, в ряде случаев растаможка лодок, яхты или катера может быть проведена по льготной схеме. Возможность и целесообразность льготной растаможки зависит от множества факторов и определяется в индивидуальном порядке для каждого конкретного случая.

Перед началом растаможки Вам лучше позаботиться о том, чтобы у Вас на руках были технический паспорт, копия паспорта владельца катера или яхты, экспертное заключение о технических характеристиках и параметрах судна, а также о его стоимости. Также нелишним будет иметь документы о переоборудовании судна, экологические сертификаты (если, конечно, судно не имеет специального сертификата о соответствии стандартам EURO-4). Ну и, как уже упоминалось выше, нужно иметь договор купли-продажи. Кроме того, лучше заранее выяснить и такие важные моменты, как требования Технического регламента и экологических стандартов. Если Ваш катер или яхта не будет им соответствовать, есть опасность вообще не получить разрешение на их ввоз на территорию Российской Федерации.

Доверяйте таможенное оформление судов профессионалам. Так вы сэкономите деньги, время и сбережете Ваши нервы. Обратившись в компанию «Универсальные Грузовые Решения» Вы можете быть уверены в оперативности и успешном результате таможенной очистки, будь то растаможка яхты или катера, растаможка лодок или же просто растаможка лодочного мотора.

Сроки и стоимость растаможки катеров, лодок, яхт в таможне

Срок растаможки катеров, лодок, яхт в таможне занимает несколько часов!

Цена или стоимость услуг по растаможке катеров, лодок, яхт в таможне, предоставляемых нашей компанией является минимальной по рынку и обсуждается индивидуально в зависимости от места таможни и Ваших задач!

Государственные пошлины для судовладельцев и судоводителей

В комментариях и «вопросах-ответах» иногда возникают вопросы по госпошлинам за то или иное действие ГИМС. Чтобы каждый раз не повторять одно и то же решено создать эта заметку (или памятку, — как хотите), содержащую актуальную информацию относительно государственных пошлин для водномоторников.

Величину таких госпошлин устанавливает статья 333.33. части второй Налогового кодекса Российской Федерации «Размеры государственной пошлины за государственную регистрацию, а также за совершение прочих юридически значимых действий». Данная статья входит в главу 25.3. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА НК РФ.

Регистрация и реестр маломерных судов

За государственную регистрацию в реестре маломерных судов спортивных парусных судов, прогулочных судов, маломерных судов — 1 600 рублей (333.33·59 НК РФ).

За государственную регистрацию изменений, вносимых в реестр маломерных судов в отношении спортивных парусных судов, прогулочных судов, маломерных судов — 200 рублей (333.33·60 НК РФ).

За выдачу свидетельства о праве собственности, за государственную регистрацию ограничений (обременений) прав на спортивное парусное судно, прогулочное судно, маломерное судно — 800 рублей (333.33·61 НК РФ).

Судовой билет, удостоверение на право управления МС

За выдачу судового билета — 200 рублей (333.33·66 НК РФ).

За выдачу дубликата судового билета на спортивное парусное судно, прогулочное судно, маломерное судно взамен утраченного или пришедшего в негодность — 200 рублей (333.33·67 НК РФ).

За замену удостоверения на право управления спортивным парусным судном, прогулочным судном, маломерным судном — 650 рублей (333.33·68 НК РФ).

Далее удостоверение на право управления маломерным судном Налоговый кодекс не упоминает, но относит к документам, подтверждающим квалификацию. Привожу соответствующий пункт 72 ст. 333.33 НК РФ полностью:

…за следующие действия, совершаемые уполномоченными органами при проведении аттестации в случаях, если такая аттестация предусмотрена законодательством Российской Федерации:

— выдачу аттестата, свидетельства либо иного документа, подтверждающего уровень квалификации, — 1 300 рублей;

— внесение изменений в аттестат, свидетельство либо иной документ, подтверждающий уровень квалификации, в связи с переменой фамилии, имени, отчества — 350 рублей;

— выдачу дубликата аттестата, свидетельства либо иного документа, подтверждающего уровень квалификации, в связи с его утерей — 1 300 рублей;

Смотрите так же:  Доклад на тему федеральный закон об обороне

— продление (возобновление) действия аттестата, свидетельства либо иного документа, подтверждающего уровень квалификации, в случаях, предусмотренных законодательством, — 650 рублей;

А теперь тоже самое, но только коротко и понятно:

За выдачу удостоверения на право управления маломерным судном — 1300 руб.

За внесение изменений в удостоверение на право управления маломерным судном в связи с переменой фамилии, имени, отчества — 350 руб.

За выдачу дубликата удостоверения на право управления маломерным судном — 1300 руб.

За продление (возобновление) действия удостоверения на право управления маломерным судном — 650 руб.

За временные права, если придется (т-т-т) получать тоже надо платить государственную пошлину:

…за выдачу временного разрешения на право управления транспортными средствами, в том числе взамен утраченного или пришедшего в негодность, — 800 рублей.
(333.33·45 НК РФ)

Растаможка яхты в РФ под флаг

#1 kost19

  • Судно: яхта 33 фута
  • Просьба помочь конкретным ответом тех кто разбирается

    У меня яхта в турции под флагом Делавер(старая регистрация Франция в 2012м)

    Есть план перегнать ее в Рф и сделать растаможку и флаг рф

    лодка-9.9м длина водоизмещение 3.5т год 1976

    Меня интересует приблизительно сколько стоит это удовольствие(какие нужны документы перечень)

    на будущее =каковы будут официальные платежи в год

    спасибо за помошь(пробовал сам разобраться но не смог)

    #2 mr. Pioneer

    Таможня если в кратце — 42% от цены. Для жителей калининграда, если не ошибаюсь, дешевле .

    Стоимость содержания в России сильно зависит от места.

    Если требуются подробности по таможне добро пожаловать на tks.ru

    Сообщение отредактировал mr. Pioneer: 10 мая 2014 — 16:21

    #3 kost19

    Рулевой 3-го класса

  • Из: Турция Крым
  • Я бы хотел всетаки чтоб поделились те кто реально делал себе растаможку и сколько тратит сейчас в год на Гимс и тп за похожую 30 футовую лодку в РФ

    Пытался по форумам искать заблудился

    #4 mr. Pioneer

  • 202 сообщений
  • На tks.ru в форумах подробно описан процесс таможни яхты.

    #5 VanVeiden

  • 3 359 сообщений
  • Из: Ижевск
  • Таможня если в кратце — 42% от цены. Для жителей калининграда, если не ошибаюсь, дешевле .
    Стоимость содержания в России сильно зависит от места.
    Если требуются подробности по таможне добро пожаловать на tks.ru

    Сообщение отредактировал VanVeiden: 11 мая 2014 — 04:25

    #6 kost19

  • Уже примерно 38,5 %. Пошлину понизили в связи со вступлением в ВТО до 17.5%, НДС остался 18% с нарастающим итогом — на сумму ТС плюс пошлины. Пошлины был план понижать ступенчато на протяжении нескольких лет. Как сейчас пойдет процесс в связи с политическими событиями, сказать сложно.
    В растаможке старой лодки самый деликатный процесс — определение таможенной стоимости на экспертизе. Сумму по купчей, скорее всего, будут проверять, в тч по usedboats.ru, так что если лодка выставлена на продажу, корректируйте объявление Объявление здесь на форуме Гугл тоже видит отлично.
    На ГИМС ничего не платится ежегодно, а налоговая будет брать налоги только с движка.

    Спасибо это уже конкретная информация——но все-таки сколько могут мою лодку оценить и сколько полностью выйдет растаможка с постановкой в Гимс и с оформлением суд билета?

    Я лодку брал за 13000 долл —это рыночная цена кажется

    если 39%+налог на двиг(0.6 куб см 12лс)——наверно 7 000 долл готовить? верно?

    #7 Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор форума
  • 13 863 сообщений
  • Из: Самара
  • Судно: Диван
  • Название: ????
  • .
    В растаможке старой лодки самый деликатный процесс — определение таможенной стоимости на экспертизе.
    .

    #8 7545

  • 705 сообщений
  • Из: SPB
  • Судно: storfidra
  • Слышал, что там ещё одна засада есть. Таможенную стоимость определяют только после того, как лодка помещена на таможенную стоянку (или как это правильно называется). И после этого пятками назад пойти уже не получится, придётся либо прощаться с лодкой, либо платить, сколько скажут. То есть, если короче, невозможно заранее узнать, сколько придётся платить.

    Да никаких проблем. Не нравится размер пошлины можно вернуться назад. Задерживать никто не будет.

    #9 VanVeiden

  • Судно: Maxus 21
  • Название: Joachim
  • То есть, если короче, невозможно заранее узнать, сколько придётся платить.

    #10 olegv

  • 1 653 сообщений
  • Из: h
  • Да Вы батенька лентяй

    А можно хоть один форум подсказать? Никакой поиск на tks.ru результата не дал. Сижу, все подряд просматриваю.

    #11 mr. Pioneer

  • Из: Спб
  • Прочитайте этот документ

    #12 kost19

  • 130 сообщений
  • #13 Inmarin

  • 9 сообщений
  • Из: Санкт-Петербург
  • Судно: Парусная яхта
  • Название: Инмарин
  • Добрый день. Чтобы осуществить перегон яхты и ее последующую регистрацию под флагом РФ, необходимо, сначала, пройти таможенное оформление судна с его выпуском для внутреннего потребления, после чего снять судно с иностранного флага и осуществить его регистрации в реестре маломерных судов РФ.
    Правила снятия с флага Делавер определяются отраслевым национальным законодательством этого штата.
    Таможенное оформление производится на границе РФ, в месте ее пересечения, путем подачи таможенной декларации, а так же документов, подтверждающих полномочия лица, подающего таможенную декларацию, право владения, пользования и (или) распоряжения яхтой, документов, на основании которых был заявлен классификационный код товара по Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности; документов, подтверждающие заявленную таможенную стоимость яхты и выбранный метод определения таможенной стоимости товаров; документ о регистрации и национальной принадлежности транспортного средства. Так же заранее потребуется оплатить таможенные пошлины за ввоз яхты в РФ, с представлением в таможенный орган оригинального платежного поручения о такой оплате.
    После того, как судно выпущено в свободное обращение на территории РФ, для регистрации его под российским флагом, необходимо обратиться в территориальный орган ГИМС МЧС РФ по месту регистрации собственника яхты, с заявлением установленного образца и приложением к нему следующих документов: документа, удостоверяющего личность судовладельца, документов, подтверждающих законность приобретения судна и двигателей (подвесных моторов) к нему (справка-счет;/товарный чек;/договор купли-продажи или дарения;/свидетельство о праве на наследство), документ, свидетельствующий об исключении из реестров (книг) иностранных государств; подлинников и копий технических паспортов на судно промышленной постройки, документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за государственную регистрацию судна и выдачу судового билета.

    #14 PoskON/OFF

  • Пассажиры
  • 1 сообщений
  • Из: Ярославль
  • Судно: Maxus 28
  • Подскажите пожалуйста как происходит сама процедура растаможки яхты.

    Например если яхта приобретена в Польше, приходит своим ходом в Санкт-Петербург. Каков порядок действий от снятия с учета в Польше, до получения судового билета в РФ?

    #15 The_Average_KZ_male

  • 8 974 сообщений
  • Из: Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva
  • Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 20 января 2016 — 14:43

    #16 вини-пух

  • Основной экипаж
  • 23 сообщений
  • Из: санкт-петербург
  • Судно: HR Rasmus 35
  • #17 Ильяф Иллер

  • Судно: Парусные яхты J17
  • #18 mr.Wind

    #19 Ильяф Иллер

  • Капитан
  • Из: Валдай
  • Я понял так, что это касается только временного ввоза.

    #20 Zmeelov

  • 849 сообщений
  • Из: Москва (Italy)
  • Судно: Bavaria 38С
  • Название: Cuando
  • а временно это насколько ?

    #21 Ильяф Иллер

    На кривой дорожке.

  • 15 825 сообщений
  • Название: ЁшЪ.
  • #22 mr.Wind

    Рулевой 2-го класса

  • 211 сообщений
  • Из: из России
  • И эта льгота только для Крыма. Т.е. яхта должна быть зарегистрирована в Крыму без права перерегистрации в другие регионы.

    #23 Calmly

  • 129 сообщений
  • Вот тут пишут, что пошлина отменена, но при этом не дают ссылок на официальные документы.
    http://m.dni.ru/real. /17/315120.html

    А можно увидеть конкретные постановления,документы?

    #24 mr.Wind

    А можно увидеть конкретные постановления,документы?

    #25 анатольевич7

    Рулевой 1-го класса

  • 790 сообщений
  • Из: саратов
  • Судно: полутонник
  • Название: westa
  • Временный ввоз-это только для нерезидентов.Причем тогда растаможка?

    Таможенная пошлина при ввозе судна

    #1 dolphin2006

  • 215 сообщений
  • Добрго времени суток всем!

    1) Существует ли твёрдая такса?
    2) Если в процентах, то сколько и от какой стоимости они расчитываются?
    3) Есть ли разница м/у глиссирующей моторной яхтой (высоколошадные движки соот-но) и парусной яхтой?

    Смотрите так же:  Федеральный закон о дополнительном образовании рф

    Заранее благодарен всем за комментарии/советы.

    #2 dolphin2006

    Вычитал в сети, что, если стоимость яхты превышает 650 т.р., то — 20% и 18% НДС, но в Таможенном кодексе прописано, что НДС платят:

    1 организации;
    2 индивидуальные предприниматели;
    3 лица, признаваемые налогоплательщиками налога на добавленную стоимость

    так вот я, как физ. лицо, являюсь объектом пункта 3 илли нет?

    и, как я понял, в случае, если стоимость менее 650, то НДС вообще не платится?

    Сообщение отредактировал dolphin2006: 16 сентября 2009 — 07:20

    #3 Циклон

    • Из: СПб
    • #4 Циклон

    #5 dolphin2006

    А вот база для налогообложеня является предметом диспута. Вам придется предоставлять доказательства. прайсы фирм, объявления в журналах итп. Сумма базы в случае плавсредсв определяется экспертной оценкой.

    #6 dolphin2006

    В Таможне есть платная справочная служба.

    #7 Aleksk

  • 10 290 сообщений
  • Из: Ленинград
  • Судно: ?
  • Название: Неспешный
  • то пошлина может привысить реальную его стоимость.

    #8 Циклон

    #9 dolphin2006

  • Судно: Bavaria 41 cruiser
  • Название: Aris
  • и такое возможно

    #10 Циклон

  • 4 382 сообщений
  • #11 помощник капитана

    We travel not to escape life, but for life not to escape us.

  • 2 989 сообщений
  • Судно: Shipman 63
  • Название: Bepa
  • Плохо. Какие есть пути праведные?

    #12 RaNav

  • Офицер
  • 1 751 сообщений
  • Из: Айрон
  • Заранее благодарен всем за комментарии/советы.

    К всему вышесказанному почитайте доки:

    Таможенный Кодекс, обратите внимание на ст. 288
    ТамК.zip 148,42К 607 Количество загрузок:

    Постановление Правительства РФ 718 от 29.11.03. О введении ставок таможенных пошлин, посмотрите п.5 третий абзац

    Ну и приказ ФСТ о реализации Постановления Правительства.

    И действительно лучше проконсультироваться, т.к. ситуации могут быть разные: временный или постоянный ввоз, длительность проживания за границей , бежинец и т.д.

    Прикрепленные файлы

  • 718_Ставки_там_пошлин.zip6,71К 925 Количество загрузок:
  • 862_Меры_по_реализации_ПП_РФ_718.zip5,1К 489 Количество загрузок:
  • Сообщение отредактировал RaNav: 16 сентября 2009 — 15:12

    #13 dolphin2006

  • Из: Сочи
  • К всему вышесказанному почитайте доки:

    #14 An_kl

  • 118 сообщений
  • Из: Москва
  • Судно: Bayliner
  • Подскажите, у кого есть соответствующий опыт/информация, размер таможенных поборов при ввозе яхты:

    1) Существует ли твёрдая такса?
    2) Если в процентах, то сколько и от какой стоимости они расчитываются?
    3) Есть ли разница м/у глиссирующей моторной яхтой (высоколошадные движки соот-но) и парусной яхтой?

    #15 nordpix

  • 8 сообщений
  • Из: Киев
  • Судно: Azimut 70
  • Существует ли методика расчёта естественного износа судна, если оно не новое? Ведь понятно, что если взять б/у судно 10 летнего возраста и взять современный каталог судов подобных характеристик, то пошлина может привысить реальную его стоимость.

    У таможенников есть справочники, в которых указаны базовые стоимости яхт различных брендов. Справочник такой («Eurotax» («Yacht Schwacke») вы сами можете приобрести и посмотреть, что именно увидят на таможне. По подержанным яхтам они очень часто собирают информацию из объявлений в Интернете

    Методические рекомендации по контролю за таможенным оформлением и определением таможенной стоимости катеров и яхт (товарная группа 8903), ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации

    1. При осуществлении контроля таможенной стоимости катеров и яхт (товарная группа 8903) в качестве базы для ее определения используется цена, по которой этот или подобный товар продается при обычном течении розничной торговли в условиях полной конкуренции.

    2. Контроль за правильностью определения таможенной стоимости катеров и яхт осуществляется с использованием имеющейся в распоряжении таможенного органа ценовой информации по конкретной модели катера или яхты. В качестве такой информации, прежде всего, используются каталоги фирмы «Eurotax» («Yacht Schwacke»), зарубежные каталоги, имеющиеся в распоряжении таможенного органа, прайс-листы фирм-производителей.

    Если в указанных каталогах отсутствует оцениваемая модель яхты или катера, то для контроля и определения таможенной стоимости в каталоге подбирается стоимость аналога, т.е. максимально приближенного по своим техническим характеристикам, году выпуска, эксплуатационному износу, комплектности и т.д. к оцениваемому, а также имеющему ту же репутацию на рынке.

    3. Контроль таможенной стоимости катеров и яхт осуществляется на основе внимательного анализа и сопоставления следующих документов:

    а) акта досмотра;

    б) инвойса, договора, справки-счета, купчей, чека;

    в) регистрационного документа иностранного государства (при его наличии) на ввозимую яхту или катер или иных товаросопроводительных документов с отметкой таможни на границе;

    г) заключения экспертного бюро. Заключение экспертных организаций запрашивается таможенным органом в том случае, если в указанных выше документах отсутствует полный перечень сведений, необходимых для однозначного определения соответствующей модели катера или яхты, а именно:

    — марка и наименование модели;

    — объем и мощность двигателя;

    — наличие/отсутствие серийного или дополнительного оборудования;

    — подтверждение произведенной замены каких-либо механических узлов, отдельных частей или деталей.

    В тех случаях когда имеются видимые дефекты, то к их описанию должны быть приложены фотографии.

    Заключение экспертного бюро используется только для идентификации катера или яхты (уточнения указанных выше технических характеристик);

    — каталога фирмы «EUROTAX» или иной ценовой информации, имеющейся в распоряжении таможенного органа.

    4. Технические характеристики, указанные в регистрационном документе иностранного государства, должны совпадать с техническими характеристиками, указанными в акте экспертизы.

    Указанные документы, включая акт экспертизы, должны позволять идентифицировать конкретное водное средство.

    5. После уточнения технических характеристик определяется справочная цена катера или яхты по каталогу фирмы «EUROTAX» или иным источникам ценовой информации, имеющейся в распоряжении таможенного органа.

    При наличии в представленных документах противоречивых сведений о годе выпуска катера или яхты следует руководствоваться заключением экспертной организации, в котором год выпуска определен на основании расшифровки идентификационного номера (VIN-код). Поскольку в номере VIN указывается модельный год катера (яхты), он не всегда совпадает с календарным и, следовательно, с годом выпуска. Возможны случаи, когда номер VIN не содержит сведений о годе выпуска. Вместе с тем в некоторых случаях год выпуска может быть определен по номерам двигателя, информации на корпусе, по производственному (организационному) номеру. Держателями информации о методах определения даты изготовления катера (яхты) являются производители или их региональные представители.

    При отсутствии в таможенном органе ценовой информации, соответствующей времени ввоза катера на территорию РФ, допускается корректировка справочной цены в зависимости от времени выхода каталога и даты ввоза катера (яхты) на территорию РФ.

    6. Если на оцениваемом катере (яхте) отсутствует оборудование, которое входит в серийную комплектацию данной модели, то стоимость этого оборудования вычитается из стоимости водного средства. Если на оцениваемом катере (яхте) имеется дополнительное оборудование, которое не входит в серийную комплектацию, то стоимость этого оборудования добавляется к стоимости.

    7. Скидка на техническое состояние возможна при условии наличия сведений о технических дефектах в товаросопроводительных документах (договоре, инвойсе) и подтверждении этих сведений актом таможенного досмотра в заключении экспертизы. В этом случае вне зависимости от технического состояния водного средства и количества дефектов скидка не должна превышать 20%.

    8. В случае когда информация о стоимости оцениваемого катера (яхты) отсутствует в каталогах, для целей таможенной оценки может быть использована стоимость, определенная экспертизой, с учетом реального уровня цен на данные товары в регионе деятельности таможни.

    Обязательным условием такого использования заключения экспертизы является наличие в нем (заключении) следующих сведений:

    — ссылки на каталог или иной документ, на основании которого определялась расчетная (базовая) стоимость катера (яхты), с указанием названия издания, номеров выпуска, страницы, позиции и приложением ксерокопии этой страницы;

    — расчетных формул, по которым производится расчет влияния технического состояния и срока эксплуатации водного средства на его стоимость, с подробной расшифровкой каждой позиции этой формулы и с указанием нормативного документа, являющегося источником формулы.

    При наличии дефектов скидка на техническое состояние не должна превышать 20%.

    Сообщение отредактировал nordpix: 15 марта 2010 — 16:07

    Оставьте комментарий